Размеры дрифт трайка

Содержание скрыть

Extreme Drift Trike Racing (экстремальные дрифт трайк гонки)

Ценителям активного спорта и быстрых поездок будет мало обычного велосипеда. Особенности ландшафта, скорости ветра требуют адаптированного варианта транспортного средства с комфортным управлением. Незабываемые ощущения может подарить дрифт трайк — особым образом сконструированное устройство для покорения крутых дорог или бездорожья с возможностью выполнять виражи. Если первые модели напоминали трехколесный велосипед нестандартной формы (сильно выделялось непропорционально большое переднее колесо на фоне двух мелких задних), сейчас изделия можно встретить с электрическими или бензиновыми моторами.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Максим,28 лет

Разновидности

Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы. Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями. Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.

Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала. Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле. Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.


На педалях


Без педалей


С двигателем

Самодельный трицикл – транспорт многих поколений.

Одно время трициклы были намного распространеннее своих , но сегодня мы не часто видим на дорогах трехколесный транспорт. Фото трайков – это второе название трициклов можно видеть на сайтах байкеров или автолюбителей. Стоит отметить, что трицикл может быть как разновидностью мотоцикла, так и разновидностью автомобиля, поэтому если вы задумали сделать трицикл своими руками, сразу определитесь, какую именно разновидность трицикла вы себе представляете.

Конечно, прежде чем строить трайк своими руками, вы должны подробно изучить принцип работы такого транспорта и иметь чертежи. Чертежи можно сделать самостоятельно, если есть необходимое образование и хорошее знание работы всех узлов. Но если таких навыков нет, а очень хочется создать самодельный трайк, можно найти готовые выложенные чертежи самодельных трайков, которые конструировали другие умельцы.

Кстати посмотреть видео трициклов, которые своими руками сделали гаражные Кулибины можно на сайтах переделок или YouToube, где выложено видео испытаний гаражных изобретений.

Самостоятельное изготовление

Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
  • профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
  • центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
  • переходник для звездочки;
  • вал с продольным пазом;
  • колеса и крепеж;
  • сварочный аппарат;
  • двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
  • дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
  • компрессор, краскопульт.

Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:

  1. С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
  2. Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
  3. Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
  4. По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
  5. Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
  6. Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
  7. Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.

По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством. Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.


Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется


Кататься рекомендовано на закрытых трассах


Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Дрифт-трайк на электротяге своими руками

Дрифт трайк своими руками

Дрифт Трайк (Drift Trike)–трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов в управляемом заносе за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.

Как пишет Вики, Истоком дрифт трайка является Новая Зеландия спорт-движение называлось «boy racers». В 2011 году в США даже организовали American Drift Trike Association, с целью «промоушна» дрифт трайка. Drift Trike становится признанным видом спорта, к примеру компания Red Bull спонсирует «новозеланскую» команду Drift Trikes Whangarei.

  • У меня же идея – создать собственный трайк, появилась после просмотра роликов на ютубе, тысячи их!
  • Пытался найти готовый трайк, но ничего из этого не вышло, поэтому решил делать сам. Купил на барахолке раму
  • от BMX, как резать и варить подсмотрел на ютубе (к сожалению ссылку не дам, так как это видео удалено).
  • Прикинул в «фотошопе» как примерно будет выглядеть рама (слева — до обрезки, справа — после обрезки)

Дрифт трайк своими руками

Дрифт трайк своими руками

Задние колеса с пневмошинной от обыкновенной тачки (с надписью на покрышке «NOT FOR HIGHWAY USE» и внешним диаметром 210мм), они отлично подходят для канализационной трубы диамером 200мм.

Дрифт трайк своими руками

Но у канилизационной трубы есть большой минус – пластмасса хрупкая, легко лопается при наезде на камушек или при спрыгивании с невысокого бордюра.

Расход таких труб получился высоким: одна покатушка – минус один обрезок трубы. Идеально, я думаю, было бы купить трубу для большого давления, такие трубы толстостенные и

более пластичные, но такую трудно достать.

Купил мотор-колесо уже с ободом 20′ и заспицованное, отдельно в веломагазине купил камеру и покрышку. С соответствующим названием покрышки «Crazy Bob».

Неприятно удивила скорость облысения покрышки, за лето стерлась в ноль при не таком уж частом выкатывании трайка.

Дрифт трайк своими руками

Контроллер для управления мотором, и предохранитель.

Дрифт трайк своими руками

Аккумуляторы литийполимерные 2 шт (LiPo, суммарное напряжение 48В и емкость 10Ач) уже были, покупал их пару лет назад для своего электровелосипеда.

Дрифт трайк своими руками

  1. Бокс для аккумуляторов так же был изготовлен под электровелосипед (крепится на багажнике), делал его из стекловолокна и эпоксидной смолы.
  2. Вся сборка дрифт трайка заняла около 2 месяцев.

Естественно первый выезд был самим ярким, море адреналина, визжание шин, запах паленой резины.

Drift-trike. Постройка и модернизация

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Москвы

«Школа № 000»

Drift-trike. Постройка и модернизация

Выполнил учащийся

10 ‘А’ класса

Научный руководитель

Учитель физики

Москва 2016-2017 учебный год

Введение

Сегодня всё больше популярны различные виды экстремального спорта из-за их зрелищности и получаемого адреналина. Так и появился новый экстремальный вид спорта, как ‘Drift-trike racing’, что означает: ‘Гонки на дрифт-трайках’. Дрифт-трайк – это низкий трехколесный велосипед для дрифта (управляемого заноса), появившийся в 2012 году, в Новой Зеландии для скольжения с различных серпантинов и склонов, постепенно распространяющийся по миру в настоящее время. В основе рамы используется передняя половина велосипеда в паре с самодельно-сваренной из металлических труб частью, на которой крепятся задние колёса и сиденье. Задние колеса, как правило, используют от картинга в комплекте с трубами ПВХ или ПНД подходящего диаметра. Но в странах с равнинной местностью нет возможности полноценно дрифтовать на дрифт-трайках, поэтому, умельцы из разных стран решили поставить двигатели внутреннего сгорания на свои дрифт-трайки, но столкнулись с многими проблемами. В список проблем можно отнести: большие вес и размеры, несовершенная конструкция рамы, отсутствие стандартных запчастей.

Актуальность проекта:

Дрифт-трайки стремительно набирают свою популярность и в настоящий момент по Москве и Московской области количество дрифт-трайков с ДВС превысило первую дюжину, но, зачастую, создатели своих трайков используют неподходящие запчасти и материалы, непродуманную конструкцию и, по сути, то, что есть в гараже и на что не надо тратить деньги. Также, большое количество требуемых запчастей нельзя купить в магазине, только под заказ у различных токарей и мастеров работы по металлу. Эта ситуация отрицательно влияет на конечных результатах готовых трайков.

Создать и модернизировать максимально продуманную модель дрифт-трайка и популяризировать данное направление в экстремальных видах спорта.

1. Построить дрифт-трайк, опираясь на собственные знания и советы инженеров;

2. Модернизировать конструкцию;

3. Увеличить мощность двигателя агрегата;

4. Использовать drift-trike на повседневной основе в качестве средства передвижения;

Основная часть

Первым делом были закуплены основные запчасти от картинга и двигатель.

Далее, я изготовил макет рамы из дерева и поместил на него детали для большего представления внешнего вида собранного трайка.

После, были разработаны чертежи под консультацией инженера, кем является мой отец по образованию. Опираясь на чертежи, была сварена рама из толстостенных стальных труб и состыкована сваркой с частью велосипеда.

На готовую раму были прикручены запчасти и двигатель. Я изготовил крепление тормозного суппорта от мотоцикла к рамме трайка. Также, мной было изготовлено крепление тормозного диска к задней оси. После проделанной работы состоялся первый выезд.

Всё было удачно, пока, спустя неделю, конструкция рамы не выдержала в самом слабом месте, в месте крепления рулевого стакана с нижней трубой велосипеда. Как оказалось, во время отпиливания верхней трубы рамы велосипеда, была повреждена нижняя и, следовательно, жесткость конструкции сильно упала.

Далее, рама была значительно усилена и покрашена порошковой краской, устойчивой к механическим повреждениям.

После чего, дрифт-трайк был снова собран и я приступил к более серьёзному тестированию.

Все испытания, как и предполагалось, моя конструкция выдержала и я отправился на мероприятие под названием ‘Japan car fest’. Это ежегодное мероприятие, куда приезжает более двух тысяч японских тюнингованных авто и наша, не большая, на тот момент, команда дрифт-трайкеров, была приглашена на данное мероприятие для небольшой выставки и выступления.

Чтобы попасть в нашу команду, “DRIFT TRIKE MOTORS CLUB”, надо просто собрать дрифт-трайк с ДВС и дать о себе знать в одной из немногих сообществ в соц. сети ‘ВКонтакте’, посвященных дрифт-трайкам.

С полной уверенностью могу заявить, что мой дрифт-трайк был одним из самых продуманных и технически правильных в нашей команде.

Последним этапом была доработка двигателя, путём замены впускной и выпускной системы (воздушный фильтр, глушитель), заменой карбюратора на спортивный и удалением ограничителя оборотов. В итоге, мощность двигателя была увеличена с 6.5 лошадиных сил до 9.5-10 лошадиных сил.

Вывод

Таким образом, мне удалось собрать и усовершенствовать такой новый вид транспорта, как drift-trike. Я считаю, что всё, что я хотел получить от первой модели drift-trike, я получил и с появлением новых знаний, я намерен собрать вторую, еще более усовершенствованную, мощную и складную версию дрифт-трайка. Также, в моих планах открыть небольшую мастерскую, в которой будут производиться в большом количестве те запчасти для дрифт-трайков, которые нельзя купить в магазине, для облегчения постройки для более молодых и менее опытных людей, которые планируют собрать drift-trike.

Дрифт трайк чертежи без мотора. Велосипеды для дрифта и их отличия

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на , ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.


Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.


Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk — Drift trike Battle Belarus
facebook — Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО — АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE — ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

KSETO DRIFT TRIKE 500W — 40 000 рублей

Постройка дрифт трайка: для любителей экстрима

Так называют экстремальную езду на велосипеде с тремя колесами. Увлечение достаточно опасное, да и подходящий велосипед найти порой сложно. А если модель сделана известной фирмой качественно, стоит она достаточно дорого. Однако средство возможно сделать своими руками, если внимательно изучить все особенности такого велосипеда.

Дрифт трайк

Дрифт трайк: отличия

Конструктивно такой вели состоит из низкого седла и трех колес. Транспортное средство сильно напоминает детскую версию, но для управления им требуется достаточный опыт.

Из главных отличий выделяют индивидуальность конструкции, три колеса, низкую сидушку, применение для дрифтов – контролируемых заносов.

Конструктивные особенности модели

Главная особенность – уникальность транспортного средства. Любители экстремальной езды зачастую разрабатывают чертежи и собирают такие велики самостоятельно.

Колесо, установленное спереди, имеет средний диаметр – 20 дюймов. Колесная пара сзади в 6-ть раз уменьшена, размер по ширине превышает параметры диаметра не больше, чем вдвое. Для изготовления колес используют твердый и гладковатый материал, на задних колесах покрышки из резины не предусмотрены.

Седло установлено низко, но возможность для регулировки его посадки предусмотрена. Ноги опираются на опору, установленную рядом с передней колесной осью. В процессе движения такую опору используют, как элемент управления.

Педали отсутствуют

Такие велосипеды встречаются редко, многие их вообще никогда не видели. Отметим, что для такого транспорта педали вообще не предусмотрены, так как их считают лишним элементом. Главный замысел дрифтинга состоит в спуске со склона.

Дрифт трайк

Чтобы преодолеть подъем, велосипеды буксируют автомобилем.

Дрифт трайк с мотором

Такой транспорт стоит дорого, приобрести его может далеко не всякий потребитель. Именно по этой причине многие предпочитают эксплуатировать самодельные модели. Официально такие велосипеды изготавливает компания из Америки SFD Industries, специализирующаяся на велосипедных запчастях.

Электрический дрифт трайк имеет несколько особенностей:

  • мотор, используемый для дрифт трайка, отличается небольшими размерами, работает на бензине, показатель мощности равен 6.5 л. с.;
  • диаметр большого колеса равен 26 дюймам;
  • размер задних колес – 3.5 дюйма. Для того, чтобы катки не истирались, на них надеты специальные трубки из пластика.

Отмечается и высокая стоимость транспортного средства. Дрифт трайк с электрическим мотором стоит около 2 000 долларов. Если добавить к этой сумме еще пару сотен, можно стать обладателем велика с более сильным движком. За аналогичную доплату вам заменят дроссельную систему.

Что говорит закон

В России такой транспорт относят к обычным великам, различия на уровне ПДД не определены, в регистрации нет необходимости, права на вождение тоже не требуются.

Отметим опасность этого занятия, часто сопровождаемую серьезными проблемами. Поклонники экстремальной езды частенько оказываются на дороге, создавая затруднения для передвижения автомобильного транспорта.

Машинка для дрифта своими руками

Если вам нужен такой велосипед, сделайте его сами. На это понадобится некоторое время, придется потратить определенную денежную сумму, но велосипед получится надежным и прослужит долго.

Дрифт трайк

Для изготовления пользуются простыми детскими моделями с тремя колесами либо BMX-байками, предназначенными для велокроссов. В первую очередь разрабатывают чертеж. На нем подробно расчерчивают каждый элемент конструкции, указывают размеры.

Инструкция по изготовлению

Когда чертежи подготовлены, можно приступать к сборке. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • готовится основа для всей велосипедной конструкции. Как уже было сказано, подойдет любой старый велосипедный транспорт на трех колесах. От него понадобится часть рамы с передним колесом, вилка, руль. Подседельная трубка и задние перья отпиливаются полностью, нижние трогать не следует;
  • по ним устанавливают доску либо обычную фанеру, выдерживающую большие нагрузки;
  • раму мастерят из труб размером 1.6 и 3 см в диаметре;
  • как только рамная часть подготовлена, делают заднюю колесную пару. Для этого используют небольшие колесики от тележки, либо сами вырезают диски из древесного материала. Размер диаметра и ширины должны быть по 2.5 дюйма, на катки рекомендуется надеть куски трубы ПВХ;
  • в качестве упора под ноги приваривают к вилочным перьям куски труб;
  • посадочным местом становится пластиковый стульчик или автомобильная покрышка.

Дрифт трайк

Из инструментов потребуются молоток, ножовка по металлу, трубогиб, сварочный агрегат.

Где приобрести запчасти для дрифт трайка

Ничего особенного не понадобится, если вы решили собрать такой велосипед собственными силами. Как правило, подходящие элементы у каждого найдутся в гараже. В магазине придется купить колеса, пиломатериал и трубу для рамы.

Отзывы

Катался на многих велосипедах, недавно взял в прокат дрифт трайк. Оказывается, увлекательная вещь, и сложного ничего нет – сделаю сам, когда срок аренды закончится.

Виктор Дмитриевич, Санкт-Петербург

Давно увлекаюсь дрифтингом, раскатываю на самодельном велосипеде. Считаю, что за небольшие вложения сделал модель, ни в чем не уступающую заводской. Преимущество в том, что все параметры при сборке заранее подогнал по себя, и теперь от катания получаю удовольствие.

Валентин Петрович, Московская область

Потрясающий велосипед. Особенно, если собрать его своими руками. Да и дешевле выйдет, чем купить фирменный экземпляр. Свой электро дрифт трайк собирал сам – не пожалел ни разу.

Обслуживание и ремонт

Если велик собран своими руками, он почти никогда не нуждается в доработках. Периодически приходится менять колеса или защиту на катках. С моделью, приобретенной в магазине, все значительно сложнее. В случае появления неисправности рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр, выполняющий ремонт таких транспортных средств.

Дрифт трайк

Покупка трайка и нужных аксессуаров

Когда нет времени или желания, чтобы сделать такой велосипед самостоятельно, приобретите его в магазине спортивных товаров либо сделайте заказ через интернет. Покупные образцы отличаются неплохим качеством изготовления.

Дрифт трайк электро: лучшие модели

Big Wheel Drift Trike

Пользуются заслуженной популярностью, считаются лучшим вариантом. Для сборки используются современные детали, рамная часть изготовлена из облегченного легированного сплава. Имеется мотор на 6.5 л. с., катки покрыты ПВХ, обеспечивающему неплохое скольжение в момент заносов. Колесная вилка дополнена подставкой под ноги. К сожалению, модель довольно дорогая, и в этом ее единственный недостаток.

Big Wheel Drift Trike

Verrado

Новая модель, но уже пользующаяся спросом. Отличается качественной сборкой и прочностью, переднее колесо придает устойчивость на заносе. За сидушкой смонтирован электромотор, гарантирующий четкость и плавность в движении, мощность его равна 500 Ватт, заряд обеспечивает дистанцию в 12 км.

Verrado

Triad

Для сборки используются качественные материалы, конструкция получается достаточно надежной. Рамная часть из стального материала, выдерживает нагрузочное воздействие в 160 – 180 кг. Колеса, установленные сзади, защищены скользящим материалом. Общий вес велосипеда – около 10 кг.

Дрифт на трайках по многоуровневой трассе в Москве

Новейшее спортивное развлечение, в котором правят эмоции, драйв и спортивный азарт! Устройте дружеское соревнование, овладейте заносом, чтобы опередить на повороте и отрывайтесь по полной на специальном гоночном треке.

Что такое дрифт-трайк?

Под жарким солнцем Новой Зеландии среди дорожных серпантинов появились первые гонщики. Они нашли отклик в сердцах тысячи людей и сейчас по всему миру устраиваются дрифт приключения на гоночных трассах.

Дрифт на трайках по многоуровневой трассе в Москве

Управление дрифт трайком простое, но есть ряд ограничений. К вождению допускаются лица старше 18 лет в трезвом состоянии. Дети до 14 лет с ростом от 140 см могут принять участие в дрифте только в присутствии взрослого и под его ответственность.

Как проходит дрифт?

Выбирайте удобное время, собирайте компанию друзей или вторую половину и отправляйтесь на трек.
Многоуровневая дрифт трасса включает затяжные и резкие повороты, клиппинг зоны, тоннель. Уникальная геометрия трассы представляет интерес для новичков и профессиональных спортсменов. Трасса разработана специально для катания на дрифт трайках! Протяженность — 1000 м.
Для безопасности заездов новичкам предоставляют дрифт трайки с защитным бампером и усиленной рамой, а для более опытных райдеров есть профессиональные спортивные модели дрифт трайков.
В зависимости от выбранного сертификата, участников ждут одиночные заезды или мини-соревнования.

Дрифт на трайках по многоуровневой трассе в Москве

Кому дарить?

На время перевоплотиться в профессионального гонщика, ощутить прилив адреналина, выжав газ на полную, определенно понравится всем. Дрифт захватывает и заставляет еще быстрее мчаться вперед, с восторгом проходя каждый поворот. Устройте сюрприз близким, проведите день рождения на скорости или экстремальное свидание. Эмоции и кайф обеспечены!

TRIKELAND

Катания на дрифт трайках проходят на специализированной трассе под присмотром профессиональных инструкторов. Они точно знают, как взять под контроль дрифт и с радостью делятся знаниями со своими гостями.

Источники:

https://yapomoshnik.ru/avtomobil/drift-trajk-shema.html
https://pandia.ru/text/80/241/47323.php
https://kvadro69.ru/drift-traik-chertezhi-bez-motora-velosipedy-dlya-drifta-i-ih.html
https://bike-all.ru/postrojka-drift-trajka/
https://furpur.ru/drift-trike/