Ровер велосипед

Содержание скрыть
4 Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

Велосипед Land Rover: складные и горные

Велосипеды, в названии которых можно встретить слово Rover, выпускаются тремя различными производителями: английским Land Rover, автомобили которого успели стать легендой по всему миру, молодой российской компанией с одноименным названием и французского бренда Cronus, у которого в ассортименте также есть соответствующая модель. Продукция каждого из них достойна внимания и отвечает требованиям совершенно различных слоев потребителей.

Продукция компании Land Rover

Велосипед Land Rover

Знаменитая английская компания приняла решение расширить ассортимент своей продукции, начав выпуск горных и дорожных велосипедов среднего и высокого ценового сегментов – и не ошиблась с выбором стратегии. Отличие продукции этой фирмы от товаров других производителей – в уникальных литых дисках, обеспечивающих байкам повышенную прочность, лучшую управляемость и аэродинамику, а главное – супер-стильный внешний вид.

Особенной популярностью у потребителей пользуется велосипед Land Rover G4 Challenge, который относится к типу хардтейлов для кросс-кантрийных велопрогулок, имеет 21 скорость и любительское оборудование Suntour и Sram. Велосипед Land Rover G4 Challenge является прекрасным вариантом для езды в условиях городских улиц, парков и несложных лесных маршрутов.

Продукция компании Rover

Ассортимент этого бренда представлен как современными сити-байками, так и велосипедами для кросс-кантрийной езды. Вся продукция компании тестируется профессиональными спортсменами, в течение нескольких лет существует отдельная спортивная команда, принимающая участие в соревнованиях от лица фирмы. Среди всего ассортимента марки можно выделить три популярных модели, к которым относятся:

  • Blade;
  • Cross tec;
  • Concept.

Rover Blade представляет собой горный велосипед на литых дисках с 18 скоростями, оснащенный задней подвеской и делающий максимально комфортным катание по пересеченной местности. Задний амортизатор регулируется, что позволяет настроить конструкцию под себя.

Rover Cross tec имеет 21 скорость и представлен как детскими, так и взрослыми моделями. Байк также является двухподвесным, что позволяет с комфортом ездить на нем по бездорожью. Двойные обода на колесах уменьшают риск образования «восьмерок» и необходимость их починки по причине повреждений.

Rover Concept (18 скоростей) – еще один вариант двухподвеса. Он оснащен стальной рамой и позволяет с комфортом передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Продукция Cronus

Велосипед Cronus Rover

Компания существует на рынке с 2008 года, а ее велосипеды пользуются заслуженной популярностью у широкого круга покупателей за счет своей легкости, практичности и эффективного дизайна. Одна из популярных моделей, представляющей ассортимент продукции фирмы, — велосипед Cronus Rover 1.0 с размерами 26*17,5 дюймов, который является сверхнадежным вариантом для городских прогулок и поездок по бездорожью. Его выделяет исключительный дизайн и разнообразие цветовых решений, а также нестандартный размер рамы (26*17,5”). Велосипед Cronus Rover 1.0 с рамой 26*17,5”– это легкий байк из алюминия c комплектующими Shimano – динамичное и стильное решение для любителей увлекательных велопрогулок.

Преимущества

Велосипеды Rover прекрасно справляются со своими задачами как на горной местности, так и на бездорожье, и незаменимы тогда, когда необходима особая прочность конструкции и надежность комплектующих и отдельных деталей. Велосипеды британского бренда имеют повышенную прочность и аэродинамику и великолепно выглядят со стороны, а товары российского и французского производителей отличаются универсальностью и доступной ценой. Поэтому, когда вы ищете достойного «двухколесного друга» для городских или загородных поездок – рассмотрите вариант приобретения именно такого велосипеда.

Когда автомобильные бренды берутся за велосипеды

Всё началось с компании Coventry Machinists Company.
До 1870-го года она производила швейные машины, а с 1870-го был налажен выпуск двухколесных велосипедов без педалей.

По сути, это взрослые беговелы, которым, впрочем, не суждено было оставаться на белом свету долго. Всё дело в том, что передач у них не было, а значит и не было повода для споров о передаточных соотношениях.

Далее в компании произошли перемены, один руководитель сменил другого (они были родственники), после чего мир увидел первый велосипед Starley Safety Bicycle с цепным приводом на заднее колесо, которое, кстати, было одного размера с передним.
Изобретение носило сперва имя автора, а позднее его нарекли Rover, а еще позднее так назвали всю компанию. Вы уже догадались о ком идет речь, всё верно.
Так родился производитель велосипедов Rover, и в 1889 они начали выпускать автомобили. Сегодня мы его знаем, как производителя автомобилей Land Rover и Range Rover, а под самой маркой Rover автомобили не производятся с 2005 года.

Подобная история, превращения в автопроизводителя из велопроизводителя, свойственна была не только одной английской компании. Многие так начинали и за пределами Англии, от чешской Skoda, до южно-корейской Kia – все прошли через двухколесный этап.

Как ситуация развивается в наши дни?
Ну, некоторые бренды возвращаются к истокам и на разнообразных выставках показывают свои концепции велосипедов. Всерьез ими никто не занимается, наверное, поэтому представляемые разработки хочется поскорее развидеть.

Существует также ряд брендов, которые иногда выкатывают “свои” велосипеды. К таковым относятся, например, Ferrari и Lamborghini. Кавычки стоят не просто так, а потому, что Ferrari просто лепит свой логотип на велосипеды Bianchi, Lamborghini на велосипеды BMC, Maserati на велосипеды Cipollini или Montande, а Mercedes-Benz на велосипеды Focus или Rotwild. Цена выше, а по факту велосипед тот же. Меняется, разве что, цветовая схема окраски.

Мы же расскажем об автомобильных брендах, для которых велосипед это не просто маркетинговый ход, а часть собственной истории.

Peugeot

В 1980-х годах французский автопроизводитель снабжал английских велогонщиков байками собственного производства. Они были широко распространены, их везде знали, они влияли на исход гонок.

Что мы знаем о Peugeot в 2020-м году? Только то, что компания производит автомобили и… и всё. В 2010 году были жалкие попытки возродить присутствие на рынке велосипедов, но попытки эти быстро выдохлись.

Тем не менее, во Франции в наши дни Peugeot фигурирует, как полноценный производитель ещё и велосипедов. Ассортимент продукции включает в себя городские, горные, шоссейные, классические, электровелосипеды и складной eF01 спроектированный специально для размещения в багажнике Peugeot 5008.

Надо сказать, что старые шоссейные велосипеды Peugeot встречаются на вторичном рынке и по сей день. Более того, даже в моем доме обитает такой раритет. Не могу сказать, что он как-то сильно привлекает к себе внимание какими-то выдающимися характеристиками, но шильдик на рулевом стакане говорящий.

Cooper

Речь идет об автомобилях Mini и их наиболее запоминающейся модели Cooper. Фанаты и поклонники автоспорта знают, что авто носит имя Джона Купера – разработчика спортивных машин, которые, кстати, выигрывали. Mini Coper исключением не стал, у него тоже богатое спортивное прошлое.

В 2009 году сын Джона, Майк, и внук Чарли осуществили попытку возродить имя Cooper созданием пары очаровательных велосипедов в стиле ретро. За 11 лет, которые прошли с тех пор, часть из которых Чарли провёл в Rapha, компания ушла в сторону электровелосипедов. Хотя по прежнему остаются доступными сборки без электронных помощников.

McLaren

Пока мы находимся в рамках автомобильных гонок, давайте вспомним про McLaren, компанию, которая широко известна благодаря Королевским гонкам Formula 1. Известна она и участием в создании велосипеда Specialized Venge.

Несмотря на то, что сотрудничество это носило больше маркетинговый характер, компании Specialized удалось сделать Venge 2011 года легче на 20% и жестче на 11%. Получить такой прирост в производительности удалось благодаря обширным знаниям McLaren в области материалов. Самостоятельно Specialized не вывозила такие показатели.

В дальнейшем совместная работа McLaren и Specialized происходила над шлемом S-Works McLaren TT и шоссейным велосипедом Specialized Tarmac.

В сезоне 2020 года McLaren был спонсором профессиональной шоссейной команды Team Bahrain McLaren

В дальнейшем совместная работа McLaren и Specialized происходила над шлемом S-Works McLaren TT и шоссейным велосипедом Specialized Tarmac.

В сезоне 2020 года McLaren был спонсором профессиональной шоссейной команды Team Bahrain McLaren

Morgan

Еще один английский производитель эксклюзивных автомобилей известен своими же велосипедами. Правда, у себя на родине по большей части, так как специфика их стиля понятна гражданам далеко не каждой страны.

Модельный ряд велосипедов Pashley-Morgan наполнен ретро формами. В простом городском велосипеде узнаются силуэты ТТ болида далеко минувших дней.
Pashley отсчитывает свою велоисторию с 1926-го года, а Morgan насчитывает более 110 лет опыта. Приверженность компаний к давно устаревшей классике прослеживается не только в велосипедах, но и в авто. Впрочем, вы, наверняка, знаете о чём идет речь.

Land Rover и Hummer

Имя Land Rover засветилось минимум в двух сериях велосипедов. Внимание свое мы обратим на Pashley-Moulton Land Rover APB, к которому приложил руку Алекс Моултон – создатель знаменитой подвески для Mini. От компании Land Rover велосипеду досталось… только название. Велосипед появился в 1995-м году и в наши дни является предметом коллекционирования.

Land Rover, засветился еще раз, когда местный дистрибьютор 2х2 завез партию велосипедов.

Компания 2х2, к слову, обладала правами на распространение складных велосипедов Montague. В середине 2000-х произошло объединение последних с General Motors и на свет появился складной Hummer Tactical Mountain Bike, он разрабатывался с учетом размещения в багажнике Hummer H2.

Непонятно только, зачем они его складным делали, это же Hummer.

Мда… в наших краях велосипеды Hummer встречаются. Они складные, с намеком на агрессивность. Но узел складывания, как по мне, нивелирует все его МТБ свойства и жесткости раме не прибавляет.

Касается замечание и отсутствия переднего треугольника, который, собственно, и задает параметры жесткости. То есть, это вариант прогулочного велосипеда с зубастой резиной, не более того. Еще и не очень- то симпатичный, зато с большой надписью Hummer на желтом фоне.

Маркетинг, он такой. Обидеть никого не хотел, если что. Просто мне такая концепция не ясна.
Возвращаясь в наши края хочется сделать акцент на низком качестве таких велосипедов, так как к оригинальному продукту, разумеется, они отношения не имеют никакого.

Lotus

Если бы история учитывала вклад велогона, то следующий велосипед назывался бы Borrows 108.

Дело было в 1992 году, когда Chris Boardman завоевал Олимпийскую победу, тогда же и вошло в обиход словосочетание “карбоновый монокок” – праздник жизни обеспечивался велосипедом Lotus 108.

Mike Burrows – гений английской земли, в течении многих лет он разрабатывал и испытывал гоночные шоссейные велосипеды. В какой-то момент на него обратила внимание компания Lotus, вот тогда все и завертелось. А тут еще и Boardman рядом пробегал. Так и произошло рождение легенды Lotus Sport. Всего было сделано 15 Lotus 108 из которых 8 продано. Позднее на свет появился серийный Lotus 110.

В 2019-м году Lotus начал сотрудничество с Hope Technology, результатом которого стал трековый велосипед для Олимпийской сборной Великобритании. Кстати, о велосипеде Hope Lotus мы писали отдельно.

Можно сказать много хорошего и приятного о водителях BMW. Ведь так? Вот в чём сомнений точно нет, так это в увлеченности компанией велосипедным направлением – аж 14 разных моделей, начиная с детских беговелов, заканчивая электровелосипедами за 3600 долларов. Ну, мотоциклами еще в компании увлечены, но мы здесь о них не будем распространяться.

Кроме прочего, BMW заморочилась выпуском брендированных шлемов, брызговиков, корзин, рюкзаков, а в сотрудничестве с компанией 3T был разработан карбоновый гравийник – идеальный набор для тех, кто никогда не показывает повороты и не уступает дорогу. Даже на велосипеде.

Эх… если бы только был велосипед Porshe, который можно повесить на заднюю дверь своего автомобиля, чтобы всем заявить о своем превосходстве…

Porsche

Еще один немецкий бренд, который неравнодушен к велосипедам. Вероятнее всего, для вас не станет открытием, что все (их аж 3 модели) велосипеды компании стоят дорого. В действительности, они сильно переоценены.

За 3200 долларов можно стать счастливым обладателем алюминиевого Porshe Bike (на выбор названия эти деньги не пошли), укомплектованного тормозами Magura, вилсетом DT Swiss, амортизированной вилкой Suntour и планетарной втулкой Shimano Alfine. За 6100 предлагается более продуманный велосипед с углубленными внедорожными характеристиками Porsche Bike RX. Построен он на карбоновой раме и комплектуется необычными колесами Crankbrothers 27.5.

За скромные 8000 долларов можно приобрести городской велосипед с ригидной вилкой и… и всё. Колеса всё еще Crankbrothers, зато он с “элементами дизайна в цвете “оранжевая лава от Porsche 911 GT3 RS”.

Ах, да… еще одна важная деталь. На сайте Porsche Guildford есть информация следующего содержания: “В связи с особенностями конструкции и установленным оборудованием, велосипеды Porsche не предусмотрены для выезда на дороги общего пользования”. И это самое странное. Наверное, они слишком круты, чтобы цеплять на них светоотражатели и звонок.

И еще. Мне одному кажется, или выглядят велосипеды Porsche, мягко говоря, не очень?

Aston Martin

В 2012-м году миру был представлен велосипед Aston Martin One-77 с функцией “логирования спортивной информации” и еще несколькими передовыми решениями. Стоимость его составила 32 500 долларов, что на фоне 1 500 000 долларов за сам автомобиль кажется довольно выгодной сделкой.

В разработке ракеты участвовали семь человек из компании bf1systems, которая себя позиционирует, как “лидера рынка по электрическим, электронным и интегрированным электронным решениям в сфере мотоспорта и автомобильной промышленности”.

Кроме того, компания в свое время разработала велосипед BERU Factor 001, который оказался быстрее нашумевшего Specialized McLaren Venge – вот, что бывает, когда за работу берутся настоящие специалисты из автогонок. Построен байк был силами инженеров из World Rally и F1 со скромным ценником для такого уровня в 26000 долларов.

Да, здесь сразу ощущается и виден серьезный подход к делу, чего нельзя сказать о Porsche и Hummer, например.

Кстати, вот мы все вместе и узнали о начале истории бренда Factor Bikes. Хватку они не потеряли, их шоссейники наделены потрясающими характеристиками.

Skoda

Чешская компания, как это ни странно, тоже берет свое начало с велосипедов. В 1896 году 26-летний Vaclav Klement не мог найти запчасти на свой велосипед произведенный в Германии. Тогда он отправил его производителю с сопроводительным письмом. Вскоре к нему все вернулось в таком же виде с письменным ответом, в котором производитель рекомендовал изъясняться по-немецки. Ситуация сподвигла его в 1898 году открыть веломагазин с мастерской в паре с Vaclav Laurin. Остается только вопрос – откуда название Skoda? А тут всё просто. В 1925 году компания была куплена производителем оружия Skoda Works. Тем не менее, свои корни автогигант помнит и в 2019-м году выпустил линейку велосипедов, как для детей, так и для взрослых.

С шоссейными гонками у Skoda особые отношения. С 2004-го года компания стала поставщиком автомобилей для Тур де Франс, а с 2015-го спонсором зеленой джерси.

Производителей автомобилей, выпускающих велосипеды, как мы уже поняли, довольно много. А как на счет велосипедного производителя, выпускающего автомобили? Есть и такое.

С 1950-х КТМ наладила выпуск мотоциклов, через 10 лет в серию пошли велосипеды, а вот первый автомобиль компания создала только в 2008-м году.

Больше всего уважения, из всего перечисленного списка, на мой взгляд, заслуживает компания КТМ. Не думаю, что причины стоит пояснять.

Велосипеды Ride Rover

В данном материале мы рассмотрим этот вопрос подробно, расскажем о просчетах людей при покупке, и рассмотрим все варианты велосипедов.

Ключевые факторы при выборе велосипеда

Самым ключевым просчетом при подборе велосипеда считается неправильно подобранный размер рамы. Так что перед покупкой, обязательно нужно узнать, какой размер нужен именно вам, от этого зависит комфорт при катании на велосипеде.

Главное перед покупкой определится для чего он вам, нужен. Часто люди слушают советы друзей и берут во внимание цену — это ошибочно, так как необходимо учесть некоторые аспекты.

Покупать ли дорогой велосипед?

Вначале нужно понять, сумеете ли вы оценить по достоинству все те выдающиеся качества велосипеда более дорогого вида относительно более дешевого. Безусловно, чем дороже запчасти, тем они качественнее. Но помните, при изготовлении многие части специально предназначаются для гонок, ну или для экстремальной езды. И если экстремальная езда не укладывается в ваши намерения — это будут зря затраченные вами средства, что едва ли принесет вам долгожданное удовольствие от езды.

Взять более доступный в средствах велосипед?

Если ваш бюджет не позволяет купить хороший и качественный байк, есть большой шанс ошибиться и приобрести дешевый с имитацией под желаемые характеристики. И на практике такая расчетливость приведет только к лишним расходам. У каждой многофункциональной модели существует свой ценник, и он имеет свою границу, ниже которой он не может быть.

К примеру, нереально купить хороший двухподвес за 4500 р., чтобы у него подвеска функционировала на все 100%. Факторов для расстройства появляется очень много — большой вес, некачественные материалы, не самая лучшая сборка. Некачественные детали не смогут показать все свои функции, они будут лишь отнимать у вас силы и нервы при езде. Так же будут уходить немалые средства на починку, и обслуживание вашего велосипеда.

Выбор типа велосипеда.

Чтобы вам было легче выбирать, мы подготовили для вас характеристику каждой разновидности велосипеда, чтобы вы могли изучить и понять, какой из них вам импонирует.

Все велосипеды распадаются на данные группы: горные, шоссейные, городские, трюковые и гибриды.

    . Сделаны для тех, кто обожает экстрим, бездорожье и скорость. Такие байки легко завоевывают горные спуски, резкие подъемы. Чаще всего горный «железный конь» обладает диаметром колеса 26, а покрышки гораздо шире, чем у других. Рамы изготавливают меньшего размера, чем у гибрида или же у шоссейных. Если вы приобретаете горного «коня» только для высокоскоростной езды, то нужно остановиться на легкой модели с передними амортизаторами. Для горных катаний и лихих спусков можно выбрать очень прочный двухподвес. Также у полноценных горных велосипедов от 21 до 30 скоростей, которые не грех выбирать, в зависимости от крутости спуска или подъема. Описанная выше группа не предусмотрена для обыденной езды.
  • Перейдем к следующей группе, шоссейные. Их обычно выбирают те люди, которых привлекают безупречные дороги, и они не собираются «губить» свое новое приобретение о грубый и неровный городской асфальт. У них отсутствуют щитки на колесах, которые бы предохраняли от грязи, а резина самая гладкая, если сравнивать с другими группами. Также не имеется осветительных и сигнальных оборудований. Шоссейная группа имеет в распоряжении мощную и надежную тормозную систему. . Предусмотрены для тех, кому нравится наслаждаться прогулкой, к примеру, по парку. Городской «двухколесный друг» довольно тяжел: масса около 15-20 килограммов, и на высокие нагрузки он не рассчитан. Для девушек советуем приобретать модели с более широкими седлами, что гарантирует удобное и более безопасное движение.
  • Перейдем к гибридным велосипедам. Сразу скажем горное бездорожье не для них. В гибридных моделях вы сможете увидеть сочетание и горного, и городского велосипедов. Модели такой группы нередко оснащены передаточным соотношением привода, что гарантирует быструю езду на трассе. Точного наружного вида гибрид не получил, так как он все время изменяются в лучшую сторону, тоже самое и по своим возможностям.

Для себя или в подарок?

Перешагнем к аспектам выбора, если вы берете велосипед в индивидуальное использование или же приобретаете в подарок, сконцентрируйте внимание на высоте рамы, отталкиваясь из ваших персональных данных. Выбрав и купив велосипед, который слишком большой или очень мал по размерам, вы создадите для будущего велосипедиста неприятности в дальнейшем. Он будет непростым в управлении и может причинять очень много неудобств.

Рама алюминий или сталь?

Также нужно обратить внимание на используемый материал при производстве рамы. Обычно их производят из алюминия и из стали. Большой плюс алюминиевых рам — это вес, но также есть и минус — у них меньше жесткость.

Выбор резины для велосипеда.

Очень важно то, какая резина поставлена на велосипед. На данный момент существуют основные три разновидности шин: слик, полуслик и покрышки с полными протекторами. Большинство любителей используют полуслик, так как он не препятствует и не уменьшает накат и скорость.

И самое главное не забывайте приобрести защитную экипировку.

RIDE ROVER Bike

Магазин спортивных товаров «МегаВело» рад предложить Вам, Уважаемый Покупатель, НОВИНКУ Российского Рынка, велосипеды RIDE ROVER.

История производства велосипедов под маркой RIDE ROVER, началась в 1995 году в небольшом латвийском городке Огре (Ogre). Двое, бывших в недавнем прошлом, спортсменов, профессиональных шоссейных гонщиков, Юрис Шкеле и Юрий Сонин, после окончания спортивной карьеры, создали предприятие по производству спортивной вело одежды.

Через три года, в 1998 году, друзья-компаньоны открыли небольшую мастерскую по ремонту и покраске карбоновых велосипедных рам. Профессиональный подход и отличное знание велосипедных технологий, подняли уровень известности предприятия настолько, что позволил Ю. Шкеле и Ю. Сонину, расширить штат работников и заняться сборкой эксклюзивных велосипедов под заказ.

Тогда, в 2005 году, и появилось название: «Вело Ателье RIDE ROVER». Ровно через три года была спроектирована и запущена в производство первая серия велосипедов под маркой RIDE ROVER. Дебютную серию назвали «PIONEER». Правильная геометрия рамы, грамотный подбор компонентов и навесного оборудования, позволил «новичку» быстро завоевать доверие Потребителя не только у себя на Родине, в Латвии, но и по всей Прибалтике и Украине.

Но рано было еще говорить о полном успехе велосипедов RIDE ROVER. Надо было расширять линейку продукции. Кроме того, что серия «PIONEER» к 26 дюймовым колесам, как один из вариантов комплектации, получила и 27,5 дюймовые колеса, были разработаны новые серии – «RAMBLER», также как и серия «PIONEER» — хардтейл, но более «высокой» комплектации. «ACHIEVER» — полноподвесный МТВ – ожидаем скорое поступление. И, лучшая на сегодня в линейке RIDE ROVER, серия «STRIVER Carbon», тоже пока не представлена на нашем рынке, но заказы на велосипеды этой серии уже превышают предполагаемые объемы поступлений!

Весной 2014 года Юриса Шкеле пригласили работать в одну известную американскую вело компанию. Юрий Сонин увлекся, и не без успеха, проектированием ФЭТБАЙКОВ для Тайваньской корпорации. Тогда-же все права на торговую марку RIDE ROVER были проданы одному известному китайскому заводу-вело производителю, на производственных мощностях которого собираются известнейшие мировые бренды вело индустрии.

В феврале 2015 году, в магазине МегаВело, начались первые продажи велосипедов RIDE ROVER в России. Представленные и уже знаменитые байки серий «PIONEER» и «RAMBLER», получили очень хорошие отзывы от наших, уже избалованных великим многообразием велосипедов, москвичей. Кроме того, стоит отметить, что МегаВело является не только эксклюзивным дилером велосипедов RIDE ROVER, но и официальным сервисным центром этой торговой марки. С начала продаж не было еще ни одного случая рекламации!

Приглашаем всех, кто еще не видел воочию велосипеды RIDE ROVER, посетить магазин МегаВело.

Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

Британская автомарка Land Rover – относительный новичок на велосипедном поприще, но, несмотря на то, что бренд пока не может записать себе в актив “пять десятков лет на рынке”, в линейке этого производителя уже сегодня имеется все, что только может понадобиться искушенному байкеру.

Линейка двухколесных “лендроверов”

Предложение, которое Land Rover делает своему потребителю, в принципе довольно стандартно, линейку их велосипедов можно назвать классической в хорошем смысле слова: только проверенно популярные решения:

  • серия EXPERIENCE – велосипеды-“внедорожники”, максимально приспособленные для экстремальных гонок;
  • серия COMMUTE – шоссейники для скоростной езды по качественному покрытию;
  • серия TOWN & COUNTRY – универсальные байки для комфортного любительского катания;
  • детские и подростковые велосипеды.

Велосипеды со складной рамой, столь милые сердцам обладателей балконов и антресолей, в линейке “Лэнд Ровера” отсутствуют. Предполагается, что целевая аудитория не испытывает проблем ни с площадями для хранения, ни с перевозкой байков, тем более, что, помимо самих велосипедов, Land Rover производит специализированные устройства для их транспортировки автомобилем – хоть на фаркопе, хоть на крыше.

Зато в соответствии с модными течениями последних лет в ассортименте бренда представлены эффектные модели на литых дисках, например, Land Rover G4.

Такие колеса, конечно, накладывают некоторые ограничения на эксплуатацию байка, например, экстремальные трюки на нем делать не рекомендуется, чтобы не пришлось вести железного коня в поводу и постоянно менять расходники, да и езда по пересеченной местности может ощущаться как жестковатая, но в глазах многих велосипедистов стильный внешний вид с лихвой окупает эти недостатки.

Вопрос цены

Велосипед “Ленд Ровер”, несомненно, игрушка статусная, и она требует от своего потребителя согласия платить за это обстоятельство. Впрочем, в данном случае известный логотип несет не только и не столько декоративную функцию: именитый производитель готов гарантировать высокое качество своей продукции, при необходимости предоставлять сервисные услуги и поддерживать обратную связь с покупателем.

Согласно актуальному каталогу велосипедов “Ленд Ровер”, “любительские” маунтинбайки этой фирмы сегодня обходятся в цифру от 37 тысяч рублей, шоссейники – от 35 тысяч, универсалы – от 38, правый же край модельной линейки – стабильно цифры шестизначные. И даже за детские простенькие односкоростные велосипеды этот производитель запрашивает около 20 тысяч рублей.

Отзывы

Ввиду того, что Land Rover – производитель авторитетный и отвечающий за качество, отрицательные отзывы на велосипеды этой марки в открытых источниках отсутствуют как класс. Счастливые владельцы такой техники с удивительным единодушием ставят в графе “недостатки” прочерки, и даже самые въедливые из них не могут упрекнуть своего железного коня в чем-то большем, нежели “отсутствие в комплекте крестовой отвертки” или “недостаточно хорошо затянутые в магазине крепления крыльев”. Что до положительных моментов, то здесь наибольший восторг у байкеров вызывает повышенная проходимость велосипедов “Ленд Ровер”: “Велосипед – монстр! И по бездорожью, и в гололед, и по сугробам, хотя те, разумеется, и не должны быть в человеческий рост”, которую они связывают с высоким качеством механики велосипеда и колесной резины.

Обзор модельного ряда велосипедов Land Rover

ВНЕШНИЙ ВИД ВЕЛОСИПЕДА

АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА

НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИЛКА

24, 27 и 30

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЧЕРНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER БЕЛЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЖЕЛТЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER КРАСНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЗЕЛЕНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus – Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 – Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов – ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРКИ

Подножка, бутылочка, крепление под бутылочку, крылья пластиковые, противоугонка, LED стоп фонарь, фонарик с креплением на руль, сумочка на раму, насос, набор инструментов, светящиеся колпачки на ниппеля, защита цепи, компас и звонок на руль.

Оставьте заявку на велосипед и получите полный набор опций стоимостью 6500 руб в подарок!

Бесплатная доставка по РФ

Как происходит доставка и оплата велосипеда?

Мы гарантируем, что вы получите тот велосипед, который видите на сайте

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПО ВСЕЙ РОССИИ

от 4 до 10 дней

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В ОТДАЛЕННЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

от 7 до 10 дней

ОПЛАТА ВЕЛОСИПЕДА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

ФОТО НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

НАШИ ГАРАНТИИ

365 дней

На раму

365 дней

На литые диски

180 дней

На навесное оборудование

14 дней

На тест-драйв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ

© 2017 “Exclusivebike” Все права защищены. Интернет-магазин модных велосипедов

Бесплатная доставка по РФ

Оплата при получении

Политика конфиденциальности

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Велосипед Land Rover на литых дисках: цена, обзор

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

  • Содержание статьи:
  • Немного о концепции велосипеда
  • Основные характеристики байка
  • Дополнительные особенности
  • Видео. Складной велосипед Land Rover

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover .

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

  • Велосипед Хаммер: обзор, цена, отзывы.
  • Как выглядит велосипед мерседес: обзор основных характеристик. Узнать.

Видео. Складной велосипед Land Rover

Велосипеды бренда Land Rover

Для жизненного старта, родиться в известной обеспеченной семье — уже хороший гандикап. Родители обладают педагогическим опытом ( ребенок в семье не первый)? Фора удваивается.

«Золотая молодежь» из элиты мировых автогигантов нашла новое «развлечение» — производство велосипедных байков под громкими «семейными» именами . Сполна используя финансовые и интеллектуальные достижения «отцов», эта затея для многих переросла из разряда хобби в серьезную производственную деятельность.

В 2004г. производство единичных экземпляров велосипедов( для участников G-4 Challendgе) превратилось для известной английской автомобильной марки «Land Rover» в полноценный масштабный проект ( было создано новое подразделение компании).

Ведущий дизайнер концерна Дж.Мак Говерн приложил свою руку и к созданию первой версии дорожного байка, представленного ни где-нибудь, а на Женевском автосалоне (вот они, «отцовские возможности»).

Уважаемый автобренд не изменил своим принципам и в новой ипостаси. Легендарная надежность, самобытный дизайн и ненавязчивые элементы шика, моделей велобайков Ленд Ровер, призваны покорить не только верных поклонников марки.
Defender, Freelander и Discovery.

Не мудрствуя лукаво, маркетологи применили знакомые автомобильные имена для разделения на группы и в велосипедной линейке. Функциональное назначение, уровень комплектации и геометрия рамы – принципы такого деления.

Виды велосипедов этого бренда

Велосипеды Ленд Ровер в широком ассортименте представлены в категориях:

  • горные,
  • универсальные (гибриды),
  • подростковые,
  • детские
  • складные.
  • есть специальные версии для женщин.Любителям городских прогулок и экстремальной езды есть из чего выбирать.

Особенности байков Ленд Ровер

Далеко не каждая фирма может похвастать рамой, в разработке которой принимали участие инженеры Формулы-1. Сверхлегкая рама из углеродного волокна делается на заказ фирмой Karbona ( рама проекта «Монокок»).

Преимущества

Уникальные литые диски колес являются гордостью Ленд Ровера. Высокие аэродинамические свойства и отличная управляемость достигается применением именно литых дисков. Формы дисков самые разные – прямые и полупрямые, изогнутые и полу изогнутые, лучевые. Выглядят они не совсем привычно – 5-6 мощных лопастей, вместо26-28 спиц.

Смотрится такой велосипед очень стильно и неспроста вызывает восторженные взгляды окружающих. Минус литых дисков – увеличение веса байка ( около 1 кг), жесткость, не позволяющая применять их для экстремального стиля езды и высокая цена(если продукция не китайских производителей, а оригинал).

В свое время колеса на литых дисках нашли широкое применение в велогонках на закрытых треках ( скорости возрасли значительно). Однако, из-за высокого травматизма, их использование было запрещено международной федерацией велоспорта.

Разнообразие дизайнерских решений и цветовых гамм также в списке отличий Ленд Ровера (отделка деталей хромом, кожаные сидения и др.решения).

Техническое оснащение

Рама – легкосплавная, в основном — алюминий серии 7005. Способна нести нагрузку от 120 до 160 кг. На все модели устанавливаются эффективные дисковые механические или гидравлические тормоза.

В некоторых используются усиленные алюминиевые вилки, в которых можно регулировать рабочий ход либо пользоваться блокировкой для увеличения скорости, а также пружинно-масляные с регулируемой жесткостью. Есть модели с двойной амортизационной подвеской.

Обвес профессиональный или любительский. Используется комплектация фирм: «Shimano» ( переключатели скоростей, тормоза), «Tektro» (тормоза), «Suntour», «Cross trekking», «Sity comfort» ( вилки, шатуны), «Innova», «Kenda» (шины).
Колеса с легкосплавными ободьями, втулки Formula с эксцентриками.

Пример комплектации модели Experience Sport Disk (цена 50 000 руб.)

  • Рама – легкосплавная, алюминий серии 7005, размер 20 дюймов(51см)
  • Тормоза – Clarks CMD 11механические дисковые
  • Вилка – SuntourM
  • Задний переключатель – Shimano TX
  • Кассета – Shimano 14-28, 7 скоростей
  • Переключение передач – Shimano ST-EF
  • Колеса – 26 дюймов с алюминиевыми ободьями
  • Шатуны – Suntour XCC alloy
  • Шины – Kenda 26х2,1АТВ
  • Руль – Ленд Ровер с подъемом
  • Седло – спорт Ленд Ровер

Модели и цены

Популярные модели велосипедов этого бренда и цены на них таковы:

  • «Еxperience Sport» — 37 000руб.
  • «SIX 50 PRO» — для пересеченной местности. Цена 55 000 руб.
  • «SIX 50 TEAM» — гибрид. Цена 92 500 руб.
  • «SIX 50 HYDRO» — с гидравлическими тормозами. Цена 73 000руб.
  • «DYNAMIC» — с двойной амортизацией и вилкой с блокировкой. Цена 98 000руб.
  • «ROUTEFINDER PRO» – универсал. Цена 54 600 руб.
  • «ROUTEFINDER HYDRO» – универсал с гидравлическими тормозами и 27 скоростей. Цена 79 000руб.
  • «ALL ROUTE 833» – универсал, 21 скорость. Цена 35 000руб.
  • «ALL ROUTE 733» – женский универсал. Цена 41 000руб.
  • «ASCOT» — женский, для городских прогулок. Цена 38 000руб.
  • «WINDSOR» — оснащен багажником и брызговиками. Седло с гелевой вставкой. Цена 38 000руб.
  • «CORDONZA – для детей от 5до 8 лет. 6 скоростей. Цена 25 000руб.
  • «CAVELLO» — для девочек 5-8 лет. Цена 25 000руб.
  • «CASELLA» – для девушек от 8-18 лет. Заниженная рама, 18 скоростей. Цена 26 000руб.
  • «CRIADOR» – для юношей 8-12 лет. 18 скоростей. Подойдет для подготовки к спортивной езде. Цена 26 000руб.
  • «BRAVO» – для дошкольного возраста. Цена 19 500 руб.
  • «MIMI» – для девочек дошкольного возраста. Цена 19 500руб.

Популярная модель Ленд Ровер G-4 – двухподвес со складной рамой, выдерживает вес до 160 кг. Рама под рост от 150см до 195см. Цена 20 000руб.

Велосипед Land Rover: складные и горные

Складной велосипед Land Rover – это стильные байки от английской компании на литых дисках.

Велосипеды, в названии которых можно встретить слово Rover, выпускаются тремя различными производителями: английским Land Rover, автомобили которого успели стать легендой по всему миру, молодой российской компанией с одноименным названием и французского бренда Cronus, у которого в ассортименте также есть соответствующая модель. Продукция каждого из них достойна внимания и отвечает требованиям совершенно различных слоев потребителей.

Продукция компании Land Rover

Знаменитая английская компания приняла решение расширить ассортимент своей продукции, начав выпуск горных и дорожных велосипедов среднего и высокого ценового сегментов – и не ошиблась с выбором стратегии. Отличие продукции этой фирмы от товаров других производителей – в уникальных литых дисках, обеспечивающих байкам повышенную прочность, лучшую управляемость и аэродинамику, а главное – супер-стильный внешний вид.

Особенной популярностью у потребителей пользуется велосипед Land Rover G4 Challenge, который относится к типу хардтейлов для кросс-кантрийных велопрогулок, имеет 21 скорость и любительское оборудование Suntour и Sram. Велосипед Land Rover G4 Challenge является прекрасным вариантом для езды в условиях городских улиц, парков и несложных лесных маршрутов.

Продукция компании Rover

Ассортимент этого бренда представлен как современными сити-байками, так и велосипедами для кросс-кантрийной езды. Вся продукция компании тестируется профессиональными спортсменами, в течение нескольких лет существует отдельная спортивная команда, принимающая участие в соревнованиях от лица фирмы. Среди всего ассортимента марки можно выделить три популярных модели, к которым относятся:

Rover Blade представляет собой горный велосипед на литых дисках с 18 скоростями, оснащенный задней подвеской и делающий максимально комфортным катание по пересеченной местности. Задний амортизатор регулируется, что позволяет настроить конструкцию под себя.

Rover Cross tec имеет 21 скорость и представлен как детскими, так и взрослыми моделями. Байк также является двухподвесным, что позволяет с комфортом ездить на нем по бездорожью. Двойные обода на колесах уменьшают риск образования «восьмерок» и необходимость их починки по причине повреждений.

Rover Concept (18 скоростей) – еще один вариант двухподвеса. Он оснащен стальной рамой и позволяет с комфортом передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Продукция Cronus

Компания существует на рынке с 2008 года, а ее велосипеды пользуются заслуженной популярностью у широкого круга покупателей за счет своей легкости, практичности и эффективного дизайна. Одна из популярных моделей, представляющей ассортимент продукции фирмы, – велосипед Cronus Rover 1.0 с размерами 26*17,5 дюймов, который является сверхнадежным вариантом для городских прогулок и поездок по бездорожью. Его выделяет исключительный дизайн и разнообразие цветовых решений, а также нестандартный размер рамы (26*17,5”). Велосипед Cronus Rover 1.0 с рамой 26*17,5”– это легкий байк из алюминия c комплектующими Shimano – динамичное и стильное решение для любителей увлекательных велопрогулок.

Преимущества

Велосипеды Rover прекрасно справляются со своими задачами как на горной местности, так и на бездорожье, и незаменимы тогда, когда необходима особая прочность конструкции и надежность комплектующих и отдельных деталей. Велосипеды британского бренда имеют повышенную прочность и аэродинамику и великолепно выглядят со стороны, а товары российского и французского производителей отличаются универсальностью и доступной ценой. Поэтому, когда вы ищете достойного «двухколесного друга» для городских или загородных поездок – рассмотрите вариант приобретения именно такого велосипеда.

велосипед горный rover велосипед cronus rover

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?

Land Rover > Range Rover Velar

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон — пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

RANGE ROVER SPORT
В КОМПЛЕКТАЦИИ
SVR

Land Rover с гордостью представляет эксклюзивный RANGE ROVER SPORT SVR — самую мощную, самую быструю версию Range Rover Sport за всю историю бренда.

СИДЕНЬЯ PERFORMANCE SVR

Новые облегченные сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor обеспечивают великолепную поддержку тела, имеют множество настроек, дополняются функцией подогрева в качестве стандартного оборудования и функцией вентиляции в качестве опции. Эти элегантные сиденья с тисненым логотипом SVR на подголовниках доступны в четырех цветовых сочетаниях и с перфорированным узором Cut Diamond.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Сиденья Performance SVR дополняются рулевым колесом с эксклюзивным дизайном и отделкой Satin Brushed Aluminium, Grand Black или Gloss Carbon Fibre. Логотипы SVR напоминают пассажирам, что они находятся в самом быстром и динамичном на данный момент внедорожнике.

ЭКСТЕРЬЕР

Экстерьер SVR выделяется уникальным капотом из композитных материалов с отделкой карбоном. Доступно несколько вариантов исполнения: в цвет кузова или с выразительной отделкой Gloss Black Carbon Fibre. Рельефный облик SVR дополняет решетка радиатора с бейджем SVR и новые боковые вентиляционные решетки с отделкой Narvik Black. Завершают образ пиксельные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО).

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

В перечень стандартного оборудования комплектации SVR входят 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5091 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Polish. Также вы можете выбрать опциональные 22-дюймовые колесные диски Style 5083 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black или Satin Polish.

АКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Активная выхлопная система снабжена двухступенчатым устройством с электронно-регулируемыми клапанами, обеспечивающим узнаваемый и эффектный рычащий звук. А эксклюзивные для SVR четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.

ШАССИ

Облегченные колесные диски повышает производительность, а модифицированная подвеска, амортизаторы и рулевое управление увеличивают точность управления и делают вождение более динамичным.

Разгон
0–100 км/ч, сек.

(5,0-литровый бензиновый 575 л.с)
8-ступенчатая трансмиссия

Все значения ориентировочны и требуют официального подтверждения.

Пройдите тест-трайв автомобиля Range Rover Sport SVR у официального дилера Land Rover Ясенево.

Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR — гармоничное сочетание повышенной проходимости и характеристик спортивного автомобиля с комфортабельностью премиум-класса. Каждой деталью внедорожник подчеркивает стремительность, роскошь и престиж. Среди других моделей серии «Спорт» версия «СВР» выделяется наибольшими динамическими показателями. При этом ее комплектации не уступают по комфорту, удобству управления или другим эксплуатационным возможностям.

ЯРКИЕ ЧЕРТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ SVR

Лучшее для водителя и пассажиров

Салон Рэндж Ровер Спорт СВР 2020 года оснащен сидениями серии Performance SVR с уменьшенной массой и улучшенной поддержкой тела. Для отделки используется кожа Windsor в четырех цветовых вариантах. Конструкция кресел предусматривает несколько настроек, подогрев и вентиляцию.

Эксклюзивный руль

Для дополнения стилистики обивки сидений предлагается три типа сатиновой отделки руля: серебристая, ярко черная или в тон углеродного волокна.

Экстерьер

Sport SVR оснащен капотом из карбона в двух оформлениях: выразительный черный углерод либо в тон кузову. Стремительный облик автомобиля подчеркивает стильная решетка с фирменной эмблемой и заборниками воздуха по бокам.

Диски

Внедорожник комплектуется 21-дюймовыми дисками Style 5091. Их эксклюзивность подчеркивают 5 светодиодных спиц Satin Polish. Также можно купить Range Rover Sport SVR с колесами 22’’ Style 5083 с ярко-черным или серебристым оформлением.

Активный выхлоп

Для СВР предусмотрены четыре трубы выхлопа интегрированного типа. Они включены в стандартное оснащение внедорожника, подчеркивая его динамичность.

Шасси

Серия комплектуется модифицированной подвеской повышенной адаптивности. Ее дополняют улучшенные амортизаторы и модернизированное рулевое управление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Технические характеристики Range Rover Sport SVR вызывают восхищение. Несмотря на большую массу скорость автомобиля до 280 км/ч. Новый агрегат V8 575 л.с. обеспечивает разгон за 4,5 с/100 км/ч. Мощный мотор комплектуется 8-ступенчатой АКПП.

Как официальный представитель британского бренда дилерский центр «Рольф Ясенево» предлагает выгодные цены на Рэндж Ровер Спорт СВР. Продажи реализуются с полным комплексом сопутствующих услуг. У нас можно также заказать различное оснащение и аксессуары.

Звоните нам по телефону ☎, указанном на сайте, или лично посетите наш автосалон. Мы находимся по адресу: г. МОСКВА, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2.

Источники:

http://yvelo.ru/marki/velosipedii_rover.html
https://velojournal.net/kogda-avtomobilnye-brendy-berutsya-za-velosipedy
http://www.megavelo.ru/brands/ride_rover/bicycle/
https://terra-beauty.ru/velosiped/obzor-modelnogo-ryada-velosipedov-land-rover
https://www.landroveryasenevo.ru/new-cars/new-rangerover-sport/svr/