Самокат с бензомотором

Содержание скрыть

Что выбрать электрический самокат с мотором на аккумуляторе или мотор-колесо для самоката

электрический самокат на аккумуляторе

.

Самокат принято считать тем самым видом транспорта, который сегодня оказался на пике популярности не только у молодежи, но и у людей всех возрастов. Городские жители с радостью пересаживаются с личных автомобилей и общественного транспорта именно на самокаты. Конечно, большей популярностью пользуются те модели, на которых проще ездить: самокаты с бензиновыми двигателями или работающие от аккумуляторов. Подобное желание облегчить нагрузки на мышцы типично для жителя мегаполиса. К тому же, никому не хочется приезжать на работу в поту от активной дороги до офиса.

  • Содержание статьи:

Принцип работы самоката на аккумуляторах

электрический двухколесный самокат на аккумуляторе

Удобные и маневренные, легкие и компактные самокаты на аккумуляторе – идеальное решение для жителя крупного мегаполиса. Многие ошибочно принимают за электрические самокаты привычные скутеры, однако такая точка зрения в корне неверна: различия между этими транспортными средствами очевидны и понятны. Так, на аккумуляторе значительно меньше, он не потребляет бензин или другое топливо, а также не издает во время движения столь громкие звуки, как скутер или небольшой мотоцикл. При этом такой самокат, способный выдавать вполне приемлемую для передвижения по городским улицам скорость, остается компактным средством и легко разместится в небольшом кабинете, дома или в багажнике автомобиля.

Самокаты на аккумуляторах различаются по размеру: выделяют детские самокаты, подростковые и самокаты для взрослых. При этом первые две категории не столь многочисленны, поскольку большинство моделей предназначены для катания только с 14 лет.

СОВЕТ! Приобретать самокат подростку следует только в том случае, если родители уверены в умениях и уровне катания самого ребенка: скорость самоката может быть достаточно высокой, чтобы в случае неосторожного катания получить серьезную травму.

Самокаты для взрослых могут использоваться не только для катания или прогулок за городом, но и для ежедневных поездок на работу, в магазин. Среди явных достоинств электросамокатов следует отметить следующие:

  • Способность мощных моделей разгоняться до 35 км/ч. При этом оптимальной и безопасной скоростью считается 20-25 км/ч.
  • Наличие дополнительной подвески делает езду комфортной даже по неровной дороге, например, грунтовке или брусчатке.
  • Способность наиболее прочных и мощных моделей выдерживать общий вес до 150 кг (это не только позволяет передвигаться таким образом людям с большой массой, но и перевозить габаритные грузы).
  • Наличие сидения в некоторых моделях делает их идеальными вариантами для длительных поездок, а также позволяет пользоваться такими транспортными средствами людям с ограниченными возможностями.
  • Невысокая стоимость в сравнении с полноценными скутерами или самокатами с мотором, встроенным в колесо.

Говоря о самокатах на аккумуляторах, традиционно выделяют модели e-Zip, Razor, ZAP и прочие. Среди широкого ассортимента каждый может выбрать идеальную модель по совокупности показателей: от стоимости до мощности.

электрический двухколесный самокат eZip на аккумуляторе

электрический двухколесный самокат Razor на аккумуляторе

электрический трехколесный самокат zap на аккумуляторе

  • Что такое велосипед с электроприводом? Узнайте больше с данной статьи.
  • А также, какой складной электровелосипед выбрать. Читать — это отличный вариант для городских условий, позволяющий стать более мобильным и быстрым.

Преимущества колеса-мотора для самоката

мотор-колесо для электросамоката

Мотор-колесо для самоката .

Наиболее рациональным устройством электросамоката принято считать наличие у него колеса-мотора. Отсутствие цепного или ременного привода и полноразмерного внешнего мотора делает такие модели максимально бесшумными, что выгодно отличает их от прочих самокатов. Если для прочих моделей шумовой эффект, пусть и небольшой – обязательный атрибут, то для подобных самокатов он минимален. Это связано с особенностями конструкции мотора в колесе, который представляет собой тихоходную электрическую машину с несколькими полюсами.

ФАКТ! Модели самокатов с мотор-колесом пользуются особым вниманием у представительниц прекрасного пола, ведь внешний вид такого транспортного средства не портит массивный мотор на корпусе.

Но ключевым моментом, который привлекает внимание пользователей к этим моделям, является повышение КПД самоката более чем на 25%. В условиях, когда возможность совершить длительную поездку напрямую зависит от заряда аккумулятора, увеличение допустимого пути на четверть будет весомым аргументом. Учитывая, что для подзарядки стандартных гелевых аккумуляторов требуется не менее шести часов, мотор-колесо выглядит выгодным решением.

alt=»Мотор колесо для велосипеда» width=»156″ />Моноколесо или как из обычного велосипеда сделать электровелосипед.

Бензиновый двигатель для самоката: удобство или лишние хлопоты

двухколесный самокат на бензиновом двигателе

Самокаты на бензиновом двигателе .

Отдельно следует упомянуть бензиновый самокат. Эти модели нельзя назвать сверхпопулярными, однако и они иногда оказываются востребованными. Особенностью таких моделей является приведение их в движение с помощью работающего на бензине двигателя – как правило, достаточно шумного. Именно шум и отталкивает потенциальных владельцев от подобных самокатов. Также учитывается и «неэкологичность» таких моделей, ведь они загрязняют окружающую среду, подобно машинам и мотоциклам. Именно поэтому многие предпочитают выбирать хоть и более дорогостоящие, но безопасные для окружающей среды электросамокаты.

СОВЕТ! Выбирая самокат с бензиновым двигателем, не стоит обращать внимание на слишком габаритные и мощные модели: небольшого объема двигателя (до 20 кубических сантиметров) будет достаточно для полноценного передвижения.

Но модели с такими двигателями обладают некоторыми преимуществами: их вес значительно меньше, чем у самокатов с электродвигателями. Кроме того, они отличаются более стабильной тягой. Также бензиновый самокат демонстрирует стабильно высокую скорость передвижения и достаточную маневренность, что делает их достойным образцом настоящего городского транспорта.

Правила выбора идеального самоката

Подытоживая данную информацию, можно сделать определенные выводы о том, какую именно модель самоката следует приобретать в конкретных условиях. Пользуясь данными об особенностях моделей с аккумуляторами или мотор-колесами, а также работающих от бензиновых двигателей, следует ориентироваться на следующие рекомендации.

  • Для коротких поездок в пределах города идеальным вариантом будет электросамокат с полноценным мотором или мотор-колесом.
  • В случае поездок за город целесообразнее использовать либо самокат на бензине, либо более экономичные модели с мотор-колесами.
  • Бюджетным и рациональным вариантом принято считать модели с бензиновым двигателем, длительность автономной работы которых не ограничивается зарядом аккумулятора.
  • Людям, заботящимся о сохранении окружающей среды, подойдет электросамокат, а беспокоящимся о своих финансах – модели с бензиновым двигателем.

СОВЕТ! Электросамокат принято считать оптимальным выбором в том случае, если среднее расстояние для поездок не будет превышать 5 км. В случае больших расстояний следует обратить внимание на более мощные электровелосипеды.

Какой бы самокат не был выбран, он в любом случае будет удачным вариантом решения проблемы пробок, тесноты общественного транспорта и зависимости от ритма жизни большого города. Электрический самокат – это отличный вариант мобильного и комфортного транспорта для жителя города, который позволит преодолевать достаточно большие расстояния без особых трудозатрат.

Бензиновый самокат

Самокат с бензиновым мотором

Думаете о том, чтобы приобрести бензиновый самокат с качественным мотором для того, чтобы передвигаться по городу? Прежде, чем решиться на подобное приобретение, следует узнать побольше о технических характеристиках данного транспортного средства, о том, есть ли какие-либо альтернативы, и насколько самокат на бензине действительно отвечает Вашим запросам.

Бензиновый самокат для взрослых

Прежде всего стоит отметить, что самокат с бензиновым двигателем или мотором — это, прежде всего, развлечение именно для взрослых. Приобрести подобный транспорт также можно для подростков, но для детей (менее 8-10 лет) его покупать не рекомендуется.

Какие преимущества может предложить самокат на бензине?

Во-первых, это высокая скорость езды. Вам не потребуется отталкиваться ногой, самокат будет выдерживать определенную скорость, что значительно облегчит эффективность вашего передвижения в черте города. С самокатом вам не придется стоять в пробках и ожидать, пока весь поток машин двинется дальше.

Во-вторых, самокат с бензиновым мотором обладает высокой маневренностью, за счет чего данное транспортное средство весьма удобно использовать даже в весьма сложных дорожных ситуациях или при большой скученности народа.

В-третьих, самокат с бензиновым двигателем может передвигаться на достаточно большие расстояния: при необходимости преодолеть за раз значительное количество километров, проехать будет значительно быстрее и проще.

Одним из основных недостатков, отличающих бензиновый самокат, является его неэкологичность: данный вид транспорта плохо подходит для тех, кто заботиться об окружающем мире или плохо переносит запах бензина.

Чем можно заменить самокат на бензине?

Компания Razor предлагает свое решение данной проблемы: у нас представлено несколько самокатов с электрическим аккумулятором, которые по своим техническим характеристикам ничем не хуже, чем самокат с бензиновым мотором. На данный момент в нашем интернет-магазине можно найти две основные модели электросамокатов, которые прекрасно подходят для эффективных поездок по городу.

Самокаты для подростков

Компания Razor предлагает разнообразные самокаты для подростков, отвечающие всем техническим и функциональным требованиям для безопасности и увлекательного времяпрепровождения! В зависимости от.

Бензиновый самокат

Думаете о том, чтобы приобрести бензиновый самокат с качественным мотором для того, чтобы передвигаться по городу? Прежде, чем решиться на подобное приобретение, следует узнать побольше о.

Самокаты для трюков

Хотите не просто кататься по парку и нарезать круги вокруг дома? Жаждете экстрима и веселья? В таком случае Вам стоит купить трюковый самокат и заняться скутерингом!

Да ты гонишь: почему растет число аварий с самокатами

Самокаты, сегвеи, моноколеса и другие подобные средства передвижения стали уже привычными участниками дорожного движения в больших городах. Но, несмотря на популярность, их правовой статус пока никак не урегулирован. Кроме того, за прошлый год число аварий со средствами индивидуальной мобильности (СИМ) только в столице выросло на 66%. Какие принимаются меры и что ожидает владельцев СИМ, разбирались «Известия».

Больше аварий

По данным московского ЦОДД, в 2020 году в столице произошло 156 ДТП с участием СИМ (2% от общего числа аварий), и это на 66% больше по сравнению с предыдущим годом. 62% из них случились на проезжей части, в них пострадали 158 человек (85 взрослых, 73 ребенка).

ЦОДД

За три месяца 2021 года уже зафиксировано 14 ДТП с участием СИМ, в которых пострадало 12 взрослых и один ребенок. Из них четыре ДТП произошли во дворе, 10 — на дороге. В основном в аварии попадают самокаты и электросамокаты.

Статус не определен

В настоящий момент в ПДД не упомянуты электросамокаты, а управляющие ими лица не выведены в отдельную группу участников дорожного движения и не наделены каким-либо статусом.

В ЦОДД отмечают, что неопределенность статуса малого электротранспорта препятствует его развитию:

— При движении по тротуару электротранспорт создает опасность пешеходам, пользователи СИМ зачастую игнорируют меры предосторожности. Можно сказать, что сейчас отсутствует культура управления электротранспортом, а также его административное регулирование.

Самокат

Летом средства индивидуальной мобильности очень востребованы и популярны у горожан. Например, за первую неделю с момента открытия проката самокатов (4–11 апреля) москвичи совершили 60 тыс. поездок. Кроме того, СИМ помогают разгружать общественный транспорт и снизить периодичность использования личного автотранспорта. Для управления СИМ не требуются специальные навыки, что позволяет охватить больше потенциальных пользователей.

В связи с растущей популярностью СИМ в ЦОДД считают необходимым внесение изменений в ПДД.

Без гонок и пассажиров

Осенью прошлого года ЦОДД разработал и направил свои предложения в Минтранс России. Были предложены следующие правила и ограничения:

Самокат

— максимальная скорость для СИМ на проезжей части — не более 25 км/ч;
— на тротуаре безусловный приоритет у пешеходов, СИМ должны двигаться со скоростью пешеходного потока, а при создании помех — спешиться;
— движение по магистралям и дорогам для автомобилей (ТТК, МКАД и т. д.) для СИМ должно быть запрещено, а электрический личный транспорт, достигающий на скорости выше 25 км/ч, приравнивается к мопедам;
— СИМ может пользоваться только один человек, брать на борт кого-то еще запрещено;
— дети до семи лет должны будут носить световозвращающие элементы и шлем, для взрослых это будет рекомендацией.

Водитель или пешеход

Однако есть и другие поправки, с которыми выступает общественная палата РФ. Михаил Якимов, профессор МАДИ и участник обсуждения новых правил, отмечает, что сложность в принятии правильного решения именно в разных подходах.

— Сейчас идут очень сложные переговоры по формулировке понятия СИМ и основ для законодательной базы. Существуют два принципиально разных проекта поправок об изменении правил дорожного движения. С одной стороны, материал, подготовленный Минтрансом и МВД, а с другой — Общественной палатой. Два текста совершено по-разному трактуют само понятие «средства индивидуальной мобильности» и граждан, использующих их. В одном случае это транспортное средство, управляют которым водители, а в другом — это простые пешеходы. Это фундаментальные отличия, и путей их преодоления на горизонте не видно. Я сомневаюсь, что до конца лета правительство одобрит какой-то закон по этому поводу. Боюсь, это всё затянется до конца года.

Самокат

Так, в предложении Общественной палаты есть инициатива приравнять все средства индивидуальной мобильности (в том числе даже роликовые коньки) к транспортным средствам, а некоторые понятия немного подкорректировать. К примеру, велосипедом предлагается называть исключительно такое транспортное средство, которое приводится в движение мускульной энергией человека. Под понятие «мопед» предложено подвести механические транспортные средства, оснащенные любыми двигателями, за исключением средств индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией. Они, в свою очередь, будут называться немеханическим транспортным средством.

Сменят прошивку

Общественные объединения владельцев СИМ поддерживают предложение МВД и Минтранса. Так, руководитель общественного движения «Малый электротранспорт России» и член экспертного совета комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Александр Осипов опасается, что ограничения максимальной мощности поспособствуют расцвету бизнеса по изменению прошивок контроллеров, что повлечет за собой увеличение поломок и случаев возгорания этих устройств.

Самокат

«На мой взгляд, наиболее приемлемым нужно считать законопроект Минтранса. Всё, что показали в Общественной палате на днях, не способно к существованию. Общественная палата хочет выставить все СИМ с моторами на проезжую часть и приравнять электросамокаты к мопедам. Ничего о скорости в их документе не сказано. Там есть упоминания о мощности, включение которой в законопроект о СИМ является наиболее красноречивым доказательством того, что люди, которые принимали участие в написании этого документа, не обладают должной компетенцией», — отметил Осипов.

Прокат не для лихачей

Сервисы краткосрочной аренды электросамокатов также принимают меры, чтобы обезопасить процесс использования транспорта своими клиентами.

Юлия Камойлик, пресс-секретарь сервиса Whoosh, разъясняет, что в городе средства микромобильности (в частности, электросамокаты) сейчас существуют в двух видах: частные и кикшеринговые:

Самокат

Сервисы кикшеринга системно регулируют скорость своего электротранспорта: например, у нас ограничение скорости в 25 км/ч. В действующих ПДД такое устройство относится к велосипедам.

Представители сервисов кикшеринга сетуют, что частные самокаты, к сожалению, не контролируются таким же образом. А ведь именно частный транспорт обычно движется с неприемлемо большой скоростью. Статистика сервиса Whoosh, предоставленная редакции, показывает, что 65% поездок — транспортные, а не развлекательные. Типичный сценарий — поездки по прямой из точки А в точку Б, мимо пробок, на расстояния до 7 км.

На свой страх и риск

Крупнейший производитель электросамокатов, китайская компания Xiaomi готова поддержать любую инициативу правительства, которая поможет урегулировать движение на дорогах и минимизировать спорные ситуации. Глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ Евгений Мосунов утверждает, что компания со своей стороны делает всё для безопасности своего электротранспорта.

«Согласно требованиям законодательства, на своих электросамокатах мы устанавливаем скоростное ограничение на отметке 25 км/ч. Кроме того, наши самокаты оснащаются надежной тормозной системой, а также всеми необходимыми средствами оповещения звукового и светового характера. И конечно, при эксплуатации самоката мы призываем пользоваться шлемом и другими средствами индивидуальной защиты», — рассказал Мосунов.

Самокат

В компании напоминают, что модификация предустановленного программного обеспечения опасна для пользователя.

Такие действия не только приводят к аннулированию гарантии, но и могут повлечь за собой серьезные травмы. Подавляющее большинство инцидентов с участием электросамокатов Xiaomi было связано с использованием устройств, у которых была модифицирована прошивка с целью снятия скоростных ограничений. Мы делаем всё возможное, чтобы предостеречь пользователей от такого рода действий.

Самокат с бензомотором своими руками

Сделай руками

Мотосамокат своими руками с мотором от бензокосы

Самокат с бензиновым мотором, который развивает скорость до 30 км/ч – очень интересный агрегат, его своими руками собрал Андрей – мастер из Минска.

Для изготовления умелец использовал следующие материалы:
• профильную трубу;
• детский велосипед;
• бензиновый мотор с мотокосы на 24 л. с.;
• фильтр нулевого сопротивления;
• цепной редуктор 1:3;
• цепную передачу с натяжителем, с передаточным числом 4;
• заднее колесо от миникросса;
• дисковый тормоз на заднее колесо.

Рама самоката была сварена из таких деталей как часть велосипедной рамы и отрезок профильной трубы.

Затем установлен бензиновый мотор.

На заднее колесо установлены тормоза.

Родной карбюратор с внутренним диаметром отверстия 11 мм заменен на карбюратор с отверстием 15 мм, поставлен воздушный фильтр.

Далее была покрашена рама.

Установлен натяжитель для цепи.

В итоге вышел вот такой самодельный самокат.

Эта модель транспортного средства разгоняется до скорости 30 км/ч, она может выдерживать водителя, который весит 90 кг.

Мотосамокат своими руками: видео

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ;
— цепная передача;
— редукторный двигатель;
— тормозная система для велосипеда;
— дроссельная ручка;
— подножка для велосипеда;
— небольшие колеса от детского велосипеда;
— старый велосипед на запчасти;
— профильные трубы;
— круглые трубы;
— листовое железо.



Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.














В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.

Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.











Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.

Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.

























Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.

Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.















Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.

Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

Моторизированный самокат из бензокосы

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.

Материалы и инструменты для самоделки:
— старый самокат (можно сделать и с нуля);
— двигатель от бензокосы;
— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);
— велосипедная цепь;
— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);
— тросик для управления дросселем;
— сварка;
— болгарка;
— краска
— гаечные ключи, отвертки и другое.


Процесс изготовления бензосамоката:

Шаг первый. Устройство для свободного хода
Особенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.

В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.

















Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.

Шаг второй. Установка звездочки на двигатель
Бензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.







Шаг третий. Схема рамы
Раму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.


















В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг четвертый. Сборка
Теперь все можно собирать воедино.



Шаг пятый. Покраска
На этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.




Шаг шестой. Подключаем двигатель
После покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается. Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга.

Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.



















Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/chto-vyibrat-elektricheskiy-samokat-na-akkumulyatore-ili-motor-koleso-dlya-samokata
https://razorsport.ru/about-razor/types-of-scooters/gasoline-scooter
https://iz.ru/1155297/elena-eremina/da-ty-gonish-pochemu-rastet-chislo-avarii-s-samokatami
https://ladyartlife.ru/samokat-s-benzomotorom-svoimi-rukami/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector