Самый маленький велосипед

Содержание скрыть

Складной велосипед с маленькими колесами: какой выбрать?

Лучшие раскладные велосипеды сворачиваются до самых маленьких размеров и невероятно быстро. Их можно запросто держать в узком коридоре, а качество езды ни в чем не уступает обыкновенной модели. В зависимости от бюджета можно найти компромиссное решение между складной возможностью, удобной ездой и стилем катания. А для того чтобы без труда выбрать складной велосипед с маленькими колесами, читайте далее статью.

Особенности складных велосипедов

Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.

Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.

складной велосипед с маленькими колесами

  • Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
  • Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
  • Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
  • Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
  • Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
  • Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.

Седло

Завести складной велосипед с маленькими колесами означает подобрать коня, который будет чаще доставлять радость, нежели разочаровывать. А для того чтобы пятая точка ощущала себя удобно, необходимо:

  • Грамотно разместить сиденье либо подседельный штифт – традиционным расположением является точно параллельная земле линия. Задранная наверх сидушка оказывает влияние на кости таза, а склоненная книзу может послужить причиной к сползанию и периодической перемене положения туловища.
  • Настроить позицию руля – постановка сиденья к рулю происходит персональным подбором. При длительной туристической езде сиденье ставится немного выше уровня руля (3–5 см), при прогулочном катании разрешается снижение уровня на 5 см, движение в стиле кросс потребует поднятия над рулем на 5–10 см. Разумно выбранный вид катания и характерные черты антропометрии сиденья посодействуют удобной езде.
  • Рамка – данная часть производится из стали, хромомолибденового сплава, карбонового волокна, титановой проволоки, алюминия и других простых сверхпрочных материалов. Обладает конфигурацией латинской буквы V и прикрепляется к основанию в 3 местах.

взрослый складной велосипед маленькие колеса

  • Основа – высокопрочный пластик, который может быть как цельной формы, так и с прорезью. В целях смягчения пульсаций применяется особая прокладка. Инновационные гелевые вставки гарантируют большой уровень удобства.
  • Напыление – может быть из естественной либо искусственной кожи, из материи с особой пропиткой, со вставками и из карбона. Наиболее высококачественным и эргономичным напылением является настоящая кожа.
  • Дамские и мужские – у дамских модификаций ширина, как правило, побольше, а само сиденье короче. Мужские, соответственно, сконструированы в обратном порядке.

Инновационные модификации складных взрослых велосипедов с маленькими колесами снабжаются рулями ключевых видов. У каждого из которых, в свою очередь, имеется ряд вариантов, которые оказывают большое влияние на определенные вспомогательные характеристики:

  • Дорожный – модификации снабжаются высоким рулем с завернутыми к седлу ручками. При катании ездок сидит почти в вертикальном положении, вследствие чего улучшается обзор и уменьшится нагрузка. Это наиболее комфортный вид для прогулочного неторопливого передвижения.
  • Высокоскоростной – он подойдет для езды по пересеченной территории и имеет практически прямую конфигурацию с маленьким изломом посередине. Соединение на уровне седла гарантирует посадку под углом приблизительно 45.
  • Горные – бывают 2 главных видов — прямые и V-образные.
  • Шоссейный – имеет прямую базу и загнутые книзу ручки. Стайер может изменять посадку от высокой вплоть до спортивной. Это дает возможность разгоняться вплоть до большой скорости, объединяя к минимальному количеству противодействие ветра и полновесно применяя мускульную силу ног, а поясница в некоторых случаях может расслабляться.
  • Кроме ключевых видов, есть разнообразные комбинированные типы, призванные приумножить варианты посадки и позы рук. Благодаря этому многообразию любой стайер всегда отыщет тот вид, который отвечает непосредственно его образу катания.

Педали

У взрослого складного велосипеда с маленькими колесами педали бывают:

  • Городские – площадка сделана у них из пластмассы, следовательно, система отличается низкой крепостью, а стопа держится на плоскости слабо и зачастую соскальзывает.
  • Контактные – пользуются особенной популярностью, потому что обеспечены пристегивающим устройством. У них отсутствует подошва, однако есть шипы, продающиеся в наборе.

велосипеды с маленькими колесами складные взрослые

  • МТБ – применяют их для неагрессивной езды. Подошва сделана из сплава алюминия и шире, а по плоскости размещены шипы.
  • Складные – это простые педали, оснащенные поворотным устройством, они помогают сократить размеры и выделяются прочностью, малогабаритностью и простотой.
  • С туклипсами – состоят из платформы с ремнями, фиксирующими стопу, и являются золотой срединой. Сами туклипсы – хороший помощник при езде.
  • Шоссейные – отличаются суровым креплением и ставятся только на шоссейники.
  • Педальный адаптер – в случае если ощущается дискомфортность при езде и нет желания воспользоваться особыми кедами, обзаведитесь адаптерами.

Скорости

Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.

городской складной велосипед с маленькими колесами

  • придерживаться точной посадки;
  • обладать способностью грамотно переключать передачи;
  • правильно динамизировать;
  • отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.

Вес и нагрузка

Тот или иной нормальный городской складной велосипед с маленькими колесами выдерживает 150 килограмм и не сломается тут же при такого рода перегрузке. Чаще они имеют металлическую раму и крепкие колеса. Но невозможно заявить, что для аппарата нет никакой разницы, какой вес — 100 либо 150 килограмм. Таким образом, если масса ездока более 110-120 килограмм, то колеса, рама и другие составляющие ощущают значительную нагрузку. Следовательно, запаска при ударах испытывает крупные перегрузки, а нетолстые цепочки и звезды куда быстрее подвергаются износу. Так что тем, кто собирается применять его не только для самостоятельных путешествий, но и для транспортировки на нем серьезных грузов, к примеру дачникам либо сельскому населению, а кроме того, полным людям, подойдет вид городской либо горный.

Для модификаций складного велосипеда с маленькими колесами для города свойственно присутствие заниженной рамы. Для их изготовления применяется сплав либо армированное дюралевое соединение. Первый вид наиболее надежен и практичен, правда, и масса его очень внушительная. 2-й вариант располагает наименьшим весом и наиболее комфортен в применении, впрочем, цена подобного продукта будет немного выше. А карбоновая система будет достаточно легкой, чтобы проходить с подобным весом по несколько лестничных пролетов в день.

складной велосипед с маленькими колесами strida

Хорошими характеристиками обладает складной велосипед с маленькими колесами Strida – это агрегат для удобных путешествий по мегаполису со специально разработанной для этого простой системой. Он был основан специально для тех, кому требуется каждый день осуществлять долгую дорогу до работы и обратно на разных видах автотранспорта. Модификация крайне подвижная, а ее размеры дают возможность преспокойно ехать по тротуару и бульварам там, где выбираться на проезжую часть некомфортно и при этом никак не препятствовать пешеходам.

Время трансформации

Процедура складывания рамы должна отнимать не более пары секунд. И не требовать практически никаких добавочных приспособлений и приборов для этого. Рынок на сегодняшний день предлагает колоссальное число всевозможных взрослых компактных складных велосипедов:

  • Складная рама – уже после элементарных манипуляций с рычагом, размещенным на раме, он, бесспорно, сложится напополам, но при этом педали, рулевое колесо и прочие торчащие элементы никуда не деваются, так что заверения об абсолютной компактности подобных модификаций крайне неоднозначные. Это, безусловно, даст возможность разместить его в автобагажнике, однако в сложенном виде они часто не закрепляются и остаются слишком большими.

складной велосипед с маленькими колесами для города

  • Ситибайки – более комфортные как в перевозке, так и в хранении. В них используется складывающая система поп-ап, а перестройка совершается благодаря нажатию на рычажок. Уже после пары складываний данная процедура будет занимать секунды. В закрытом варианте он на самом деле делается малогабаритным, свободно укладывается, а система трансформирования не утяжеляет устройство и отнюдь не обезображивает внешний вид. Транспорт с высококачественным раскладным устройством стоит дорого, однако оправдывает затраты.

Диаметр колес

Величина колеса — это диаметр ободка без учета объемов шины. Чем они будут минимальнее, тем компактнее будет система после складывания. Правда, с преодолением неровностей могут появиться определенные затруднения. Измеряется в дюймах, а уровень покрышки обуславливается высотой профиля.

велосипед складной компактный взрослый

  • По трассе, асфальтированным путям и пересеченной территории рекомендуется 26, 28, 29 дюймов. Крупные колеса сокращают расходы энергии при перемещении на значительных скоростях и в меньшей мере передают пульсации на рулевое колесо и сиденье.
  • По городу лучше подойдет размер 24 либо 26 дюймов.
  • 20 дюймов комфортен в хранении и перевозке, однако менее удобен при езде.
  • Если рост менее 155 см, то комфортнее будет передвигаться на диаметре 24 дюйма.
  • 16 дюймов во время движения менее устойчивы на неровном пути.
  • 10 дюймов — для самых маленьких (от 1 года до 3 лет).
  • 12 дюймов — для детей от 1.5 до 3 лет. Это настоящие колеса с камерами, позволяющие смело маневрировать.

От величины колес и системы рамы зависит состояние центра масс и распределения веса наездника, и по этой причине к их выбору нужно отнестись основательно.

Какой самый маленький велосипед

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

сувенир «Гоночный велосипед»

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

мини-байк из проволоки

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

байк-часы

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

игрушка из пуговиц

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

крохотный велосипед

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

 миниатюрный байк

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

мини-велик

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

прогулка на

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

цирковой велосипед

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

прогулка на мини-байке

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Рейтинг лучших детских велосипедов 2021

У каждого ребенка должен быть детский велосипед, потому что он имеет решающее значение в физическом развитии ребенка. Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей, начиная от бюджетных до класса люкс. Чтобы не потеряться в этом разнообразии и принять оптимальное решение в том, какой детский велосипед лучше купить, стоит внимательно ознакомиться с характеристиками. Мы подготовили для вас рейтинг детских велосипедов по различным возрастным группам, а также по отзывам родителей.

  • Лучшие детские велосипеды с ручкой от 1 года
  • 1. RT ICON 4 Cream Gepard
  • 2. Мультяшка Мишка с амортизатором
  • Лучшие трехколесные детские велосипеды от 2 до 4 лет
  • 1. RT ICON 4 Fuksia Angel
  • 2. Moby Kids Comfort 950D Green
  • Лучшие детские велосипеды от 3 до 5 лет
  • 1. STARK Tanuki 14 Girl
  • 2. STARK Tanuki 14 Boy
  • Лучшие детские двухколесные велосипеды от 4 лет и старше
  • 1. STELS Arrow 16
  • 2. Novatrack Girlish Line 16
  • Лучшие детские велосипеды от 6 до 9 лет
  • 1. STELS Pilot 170 20
  • 2. Novatrack Turbo 20
  • Самые дешевые детские велосипеды
  • 1. 1 TOY Т57655 Губка Боб
  • 2. JAGUAR MS-0569
  • 3. Smoby 444168 Be Fun Spiderman
  • Лучшие детские велосипеды для двойни
  • 1. Capella Twin Trike
  • 2. Small Rider Cosmic Zoo Twins
  • Какой детский велосипед выбрать

Лучшие детские велосипеды с ручкой от 1 года

Эта категория детского транспорта является отличной альтернативой коляске. Ребенок приучается к самостоятельности и длительному сидению. Несмотря на то, что передвижение осуществляется взрослым при помощи специальной задней ручки, такие байки тренируют умение держаться за руль, поворачивать его и сигналить. При выборе следует обращать внимание на:

  • размеры сиденья
  • удобство руля
  • наличие козырька
  • качество колес
  • наличие специальных подножек для самых маленьких
  • общую прочность конструкции

Ниже представлены самые популярные модели в данной категории по оптимальному соотношению цены и качества.

1. RT ICON 4 Cream Gepard

Открывает рейтинг качественный и удобный велосипед для ребенка от полугода до 5 лет. Оснащен он удобной ручкой для родителей, козырьком от солнца, не закрывающим обзор и прочными резиновыми колесами. Благодаря возможности регулировки сиденья и руля, может использоваться с момента, когда ребенок начинает сидеть и до достижения им возраста 5 лет. По отзывам родителей, качественная модель с долгим сроком эксплуатации.

Достоинства:

  • оптимальное соотношение стоимости и качества
  • устойчивый и маневренный
  • удобство в использовании

Недостатки:

  • нет корзины

2. Мультяшка Мишка с амортизатором

Велосипед Мультяшка Мишка с амортизатором

Недорогой отечественный велосипед с ярким дизайном, который порадует каждого ребенка. Может использоваться для детей от года до 4 лет, специальный страховочный обод является дополнительной гарантией безопасности. Это самый легкий детский велосипед, который несложно выносить на прогулку. Есть корзина для мелочей сзади конструкции, удобный козырек от солнца и дождя, подставки для ног. Сиденье с пружинами и спинкой обеспечивает длительное комфортное пребывание в детском велосипеде с козырьком и ручкой.

Достоинства:

  • яркий дизайн
  • бюджетная цена
  • удобная подставка под ножки
  • наличие козырька и корзинки

Недостатки:

  • колеса из пластика
  • отсутствие возможности регулировки высоты сиденья и руля

Лучшие трехколесные детские велосипеды от 2 до 4 лет

Даже если до 2 лет малыш обходился без транспорта, после достижения этого возраста пора задуматься о его приобретении. Прочность конструкции, маневренность и удобство использования – вот главные критерии выбора велосипеда на 2-4 года. Ниже представлены самые популярные модели на основе отзывов родителей.

1. RT ICON 4 Fuksia Angel

Открывает список трехколесных моделей замечательный недорогой детский велосипед с ручкой, который удобен как взрослым, так и детям. Стильный строгий дизайн дополняется высоким качеством изделия и наличием маневренного руля и резиновых колес. Высота сиденья и руля регулируется по мере роста ребенка, поэтому купив в 2 года этот качественный велосипед для ребенка, вы сможете пользоваться им еще долго.

Достоинства:

  • стильный дизайн
  • крепкие резиновые колеса
  • высокая маневренность руля
  • наличие удобного козырька
  • возможность регулировки транспорта по росту ребенка

Недостатки:

  • отсутствие большого выбора расцветок

2. Moby Kids Comfort 950D Green

Велосипед Moby Kids Comfort 950D Green

Самый бюджетный велосипед для малышей, изготовленный в ярком цвете. Оснащен большим козырьком от солнца и дождей, прочными резиновыми колесами и маневренным рулем. Это недорогой, но хороший детский велосипед, который может использоваться достаточно долго. По мере взросления ребенка конструкция траснформируется: убирается объемный козырек и получается компактный детский велосипед для 3-летнего ребенка.

Достоинства:

  • есть страховочный обод
  • специальные подставки под маленькие ножки
  • имеется рюкзак на ручке и задняя корзина
  • удобный и маневренный в дороге
  • самая бюджетная цена

Недостатки:

  • отсутствие ремней безопасности

Лучшие детские велосипеды от 3 до 5 лет

Выбирая детский велосипед в этой возрастной категории, следует обратить внимание на ходовые качества модели. Лучше всего брать трехколесные байки с 14-дюймовыми передними колесами и маленькими задними и/или боковыми колесами, которые могут сниматься. В этом возрасте можно начинать приучать к езде на двухколесном транспорте. Ниже представлены лучшие модели на 3 – 5 лет в разных ценовых категориях.

1. STARK Tanuki 14 Girl

Велосипед STARK Tanuki 14 Girl

Популярный велосипед, сделанный специально для девочек. Изготовлен из яркого алюминия, оснащен стильной корзинкой на руле. Маленькие модницы, несомненно, оценят блестящие кисточки, свисающие с руля и стильный розовый цвет байка. Это лучший детский велосипед для девочек по соотношению стоимости и характеристик, который позволит безболезненно перейти от трехколесного транспорта к двухколесному.

Достоинства:

  • специальный дизайн для девочек
  • маневренные колеса
  • наличие боковых колёс, которые можно со временем открепить
  • наличие аксессуаров

Недостатки:

  • не обнаружено

2. STARK Tanuki 14 Boy

Велосипед STARK Tanuki 14 Boy

Лучший детский велосипед для мальчиков от 3 до 5 летнего возраста, изготовленный в стильном строгом дизайне. Модель представлена в двух цветах: черном и темно-зеленом. Оснащен задним тормозом, маневренными колесами (боковые и задние можно снимать). Если вы хотите приобрести для мальчика хороший детский велосипед с надувными колёсами, эта модель станет отличным промежуточным этапом в переходе на двухколесный транспорт.

Достоинства:

  • дизайн, разработанный специально для мальчиков
  • качественное изготовление
  • бюджетная цена

Недостатки:

  • не обнаружено

Лучшие детские двухколесные велосипеды от 4 лет и старше

В этом возрасте дети уже уверенно катаются на своем транспорте, поэтому можно выбирать модели с акцентом на характеристики маневренности. Боковые и задние колеса обязательно должны быть съемными, потому то ребенок уже должен учиться ездить на двух колесах. При выборе модели стоит обращать внимание на размеры колес, количество скоростей и тип тормоза. Ниже представлены модели от самых хороших производителей детских велосипедов в данной возрастной категории.

1. STELS Arrow 16

Велосипед STELS Arrow 16

Открывает топ двухколесных моделей один из лучших бюджетных детских велосипедов. Стальная рама, качественные резиновые колеса, наличие двух тормозов – такими характеристиками может похвастаться данная модель байка. Руль регулируется, и, благодаря, изогнутой форме, имеет отличную маневренность. Подойдет как для мальчиков, так и девочек, любящих быструю, но безопасную езду.

Достоинства:

  • высокое качество
  • стильный дизайн
  • наличие двух тормозов
  • высокий уровень безопасности
  • бюджетная стоимость

Недостатки:

  • не обнаружено

2. Novatrack Girlish Line 16

Велосипед Novatrack Girlish Line 16

На второй позиции рейтинга разместился красивый, качественный велосипед с нежным дизайном, разработанным специально для девочек. Сделан из алюминиевого сплава, оснащен изогнутым маневренным рулем, с колесами 16 дюймов и съемными боковыми колесиками. Имеет одну скорость движения, что свидетельствует о повышенной безопасности конструкции. А в стильную белую корзинку маленькие принцессы смогут положить все необходимое для комфортной прогулки.

Достоинства:

  • специальный женский дизайн
  • наличие корзинки и багажника
  • регулируется положение руля
  • удобное подпружиненное седло
  • съемные боковые колеса

Недостатки:

  • отсутствует передний тормоз, имеется только задний

Лучшие детские велосипеды от 6 до 9 лет

В этот период, выбирая детский двухколесный велосипед, нужно обращать внимание на то, как катается ребенок. Стандартным для данного возраста является велосипед с колесами 18 дюймов, но если маленький байкер предпочитает быструю езду, можно рассматривать модели с другими диаметром. Тормоза все еще должны быть ножными, но не стоит исключать модели с наличием дополнительного ручного тормоза, чтобы ребенок привыкал и к нему. Ниже представлены самые популярные детские велосипеды для данной возрастной категории.

1. STELS Pilot 170 20

Велосипед STELS Pilot 170 20

Не самый дешевый детский велосипед, стоимость которого оправдывается материалом изготовления – облегченная алюминиевая рама. Несмотря на это, вес байка достаточно большой -14,8 кг, что предполагает хорошие физические данные велосипедиста. Модель оснащена качественным ножным тормозом, а специальная конструкция рамы снимает ограничения к росту ребенка.

Достоинства:

  • оригинальный дизайн
  • наличие съемных колес
  • наличие защиты для руля и цепи

Недостатки:

  • большой вес модели

2. Novatrack Turbo 20

Велосипед Novatrack Turbo 20

Относительно дешевый детский велосипед, оснащенный 20-дюймовыми колесами и вместительным багажником для перевозки вещей. Предусмотрена дополнительная защита от контакта с цепью специальной накладкой. Дополнительные колеса можно использовать в период обучения, затем снять.

Достоинства:

  • хорошее соотношение стоимости и качества
  • наличие звонка, багажника и съемных колес
  • дополнительная защита от контакта с цепью

Недостатки:

  • не обнаружено

Самые дешевые детские велосипеды

Судя по отзывам о детских велосипедах, хорошее качество не всегда предполагает высокую цену. Благодаря большому разнообразию моделей сейчас можно выбрать байк, отвечающий всем запросам по вполне бюджетной стоимости. Ниже представлен список лучших моделей по низким ценам, которые можно покупать своему ребенку, не опасаясь низкого качества.

1. 1 TOY Т57655 Губка Боб

Велосипед 1 TOY Т57655 Губка Боб

Один из самых веселых байков для самых маленьких. Трехколесная конструкция выполнена в дизайне любимого малышами героя, модель оснащена задней корзинкой и звонком. Это отличный выбор, если вы хотите купить дешевый велосипед для ребенка для обучения езде.

Достоинства:

  • яркий дизайн
  • легкий, его вес чуть больше 3 кг
  • низкая стоимость

Недостатки:

  • нет ручки для родителей

2. JAGUAR MS-0569

Велосипед JAGUAR MS-0569

Если вы хотите для своего ребенка купить недорого велосипед, на котором он будет учиться кататься, эта модель станет отличным решением. Несмотря на низкую стоимость, в ней вы найдете возможность регулировки руля, удобную ручку для родителей, комфортное сиденье с ремнями безопасности и съемную корзину. Отлично подходит для первого опыта велосипедной езды.

Достоинства:

  • низкая цена
  • наличие прочных ремней безопасности
  • яркий дизайн
  • руль с подъёмом

Недостатки:

  • не обнаружено

3. Smoby 444168 Be Fun Spiderman

Велосипед Smoby 444168 Be Fun Spiderman

Выполненный в стиле любимого героя – это недорогой трёхколесный велосипед с ручкой, в котором удобно катать малыша примерно от 2 до 3 лет. Отсутствует возможность управления рулем, поэтому модель может использоваться как заменитель коляски. Есть удобная корзина, куда можно складывать необходимые вещи для прогулки.

Достоинства:

  • бюджетная стоимость
  • тематический дизайн

Недостатки:

  • отсутствие возможности управления рулем

Лучшие детские велосипеды для двойни

Отдельного внимания заслуживает детский транспорт, в котором могут кататься сразу двое детей. Когда дети научились сидеть, такой велосипед может с успехом заменить коляску. Ниже представлен топ лучших байков для двойняшек и блязняшек.

1. Capella Twin Trike

Велосипед Capella Twin Trike

Недорогой, но очень хороший детский велосипед для двойни с ручкой, в котором дети располагаются друг за другом. Яркий красный дизайн, удобный козырек от солнца, возможность управления рулем – все это относится к несомненным преимуществами данной модели. Есть также подставки для ножек и удобная корзина сзади.

Достоинства:

  • хорошее соотношение стоимости и качества
  • маневренный руль
  • страховочный обод безопасности
  • качественные резиновые колеса
  • возможность дальнейшей трансформации

Недостатки:

  • не обнаружено

2. Small Rider Cosmic Zoo Twins

Велосипед Small Rider Cosmic Zoo Twins

Яркий детский велосипед с корзинкой, расположенной сзади. Предназначен для перевозки двух малышей, возрастом 1-3 лет. Удобная ручка позволяет катать детей длительное время без ощущения усталости. Транспорт может управляться рулем, что важно для самостоятельного катания ребенка в будущем. Имеет комфортные сиденья, регулируемый руль и козырек от солнца.

Достоинства:

  • яркий дизайн
  • очень низкая цена
  • удобные подставки для ножек
  • безопасный велосипед, имеет страховочный обод и ремни безопасности
  • наличие аксессуаров

Недостатки:

  • немного скрипит при езде

Какой детский велосипед выбрать

Решая, какой именно детский велосипед лучше всего купить для своего ребенка, стоит исходить в первую очередь из его возраста. Несмотря на то, что большинство моделей «растут» вместе со своими маленькими обладателями, не стоит использовать один велосипед больше 2 лет. Если ребенок любит велосипедную езду, ему нужны байки с повышенной функциональностью, а для тех, кто предпочитает спокойное катание также полезно со временем менять транспорт, чтобы учиться чему-то новому.

Выбирая велосипед, обращайте внимание на его соответствие возрасту, наличие необходимых лично вашему ребенку характеристик и соотношение стоимости и качества товара. В представленном рейтинге рассмотрены самые популярные и качественные модели, на основании которых можно сделать хороший выбор.

🚲Рейтинг лучших легких детских велосипедов на 2021 год

Выбор детского велосипеда – дело непростое и ответственное. Речь идет о покупке транспортного средства для ребенка, а это, в первую очередь, вопрос безопасности участников движения. Кроме того, количество производителей не поддается исчислению. Какой фирмы купить байк, решить не так уж и просто. Редакция сайта «Янашла» предлагает обзор лучших легких детских велосипедов на 2021 год, составленный по мнению покупателей и отзывам экспертов.

Самокат, велобег или дрезина

Первым документальным подтверждением изобретения «двухколесного самоката» стал патент, выданный в 1818 году немецкому профессору барону фон Дрезу. Это была деревянная рама с двумя колесами и седлом. Педали не предусматривались. Англичане и французы прозвали это устройство дрезиной, по имени изобретателя. Впрочем, у этого велобега было и другое название – «денди-хорс», что означает «лошадь для щеголя».

В 1840 году, благодаря стараниям шотландского кузнеца Макмиллана, у дрезины появились педали. Однако этот вариант не получил широкой известности.

Идея оснастить педалями переднее колесо «денди–хорсов» принадлежит французу Пьеру Лалману. Реализовал он ее в 1862 году. Об изобретении Макмиллана, он не догадывался. Массовый выпуск этих машин был организован промышленниками из Лиона братьями Оливье и каретным мастером Мишо в 1863 г. Считают, что именно Мишо придумал назвать этот аппарат велосипедом. Вскоре Лалман перебрался в США, где и получил патент на свое детище.

На заметку! Фактически Лалман и является первым изобретателем велосипеда.

Англичане Купер в 1867 г и Лоусон в 1878 г оборудовали изобретение Лалмана колесами со спицами и цепной передачей. Последним «ударом кисти», стало изобретение в 1888 году, шотландцем Джоном Данлопом надувных каучуковых шин.
С этого времени, «переобутый» велосипед перестали называть костотрясом и началась его золотая эра.

Устройство современного велосипеда

Давайте освежим в памяти особенности устройство этого вида транспортного средства, его технические характеристики, а заодно вспомним, какие они бывают. Эти знания помогут сделать правильный выбор и, в первую очередь, обеспечить безопасность своего ребенка.

Основной элемент байка. К ней крепится все остальные элементы, и поменять можно любую запасную часть, если она повреждена. Если что-то случится с рамой, лучше купить новый велик. Различают три вида рам:

  • открытую – для девочек и женщин, с гнутой верхней трубой, сильно приближенной к нижней трубе, для удобства пользования прекрасной половиной человечества;
  • закрытую – для мальчиков и мужчин, с прямой верхней трубой, классический вариант «денди –хорс»;
  • унисекс – рама более похожа на открытую, универсальный вариант для представителей обоих полов.

Материал рамы так же может быть разным: сталь, титан, алюминий, карбон, магний и молибден. Столь широкий ассортимент объясняется разными свойствами материалов:

  1. Рамы из стали. Среди них внимания заслуживают те, при изготовлении которых применяют хромомолибденовые сплавы, в то время как прочие стали отличаются большим весом и малой прочностью.
  2. Алюминиевые рамы славятся своей легкостью, что немаловажно при выборе детского байка, но в то же время легко мнутся и ломаются от малейшего усилия или удара.
  3. Титан – вечный и легкий материал, способный выдержать любую нагрузку, но и дорогой.
  4. Магниевый сплав. Рамы из него очень легкие, но легко ржавеют и требуют каждодневного ухода.
  5. Карбоновая рама легкая, прочная, коррозионностойкая и дорогая, к тому же легко разрушается от сильного точечного удара, поэтому обращаться с ней следует с особой осторожностью.

Рулевая колонка

От нее зависит управляемость транспортного средства. Состоит из руля, грипсов и рулевого выноса. Каждый элемент достоин отдельного рассмотрения.

  • Руль

Может быть прямым, выгнутым и шоссейным. Последний еще называют «бараньими рогами» за специфическую форму. Байк с прямым рулем более подойдет любителям преодолевать пресеченную местность. Изогнутым рулем удобнее пользоваться для обычных велопрогулок.

  • Грипсы

Специальные накладки. Они обеспечивают надежное сцепление с рулем, для чего и надеваются на его рукояти. Могут быть резиновыми, пластиковыми, поролоновыми.

  • Рулевой вынос

Деталь надевается на переднюю вилку. Предназначена для крепления и регулировки положения руля. С него помощью можно изменять посадку от прямой прогулочной, до скоростной, более низкой.

Устройство переключения скоростей

В современных машинах количество передач колеблется в пределах от 5 до 25. Они позволяют наезднику экономит силы при передвижении по сложному рельефу. Состоят из нескольких элементов:

  1. Манетки – небольшие рычаги или переключатели передач, расположенные на руле (раньше крепились к раме).
  2. Передним и задним переключателем производится переключение передач. Они связаны с манетками тросами. С помощью переднего цепь перебрасывается по «звездам» системы. Задним переключаются со звезды на звезду в кассете. Он всегда в грязи и требует ухода.

Тросы

Осуществляют связь переключателей с передачами и тормозами. Число тросов колеблется от трех до четырех, работающих с передними и задними переключателями.

Система

Несколько (от одной до трех) звездочек, посаженных на один вал с шатунами и педалями. Система связана цепью с кассетой, образуя цепную передачу.

Кассета

Количество звезд по числу доступных передач. Повинуясь манипуляциям заднего переключателя, цепь перебрасывается со звезды на звезду кассеты, переходя с одной скорости на другую.

Важнейшая деталь системы переключения скоростей или передач. Может со временем растягиваться. При значительном увеличении длины подлежит замене. Нуждается в периодической чистке и смазке. Опытные наездники, приобретая цепь, определяют ее качество по цвету металла. Матовый серый означает высокую надежность, никелированная цепь – продукт среднего качества, наличие черных боковых пластин означает низкосортную цепь.

Выше уже было сказано, что цепь со временем растягивается и может соскочить со звезд во время движения. Кроме того, цепь может свалиться при ударе о бордюр или при падении байка. В любом случае, надеть даже растянутую цепь на звезды не так просто. Чтобы избежать этого, нужно приобрести и установить успокоитель цепи – комплекс в составе: рокринг (защитная пластина, прикрывающая цепь в районе системы), и поддерживающие ролики. Подобное оборудование на заднем колесе так же называется успокоителем или натяжителем цепи. Устанавливается и крепится по-другому, но назначение – то же.

На заметку! У велосипедной цепи появился серьезный конкурент – зубчатый ремень. Байки с ременным приводом встречаются в продаже едва ли не чаще, чем с традиционным цепным. Зубчатый ремень дороже цепи, но можно сэкономить на регулярной смазке.

Тормоза

Это самая главная деталь любого транспортного средства, поскольку нет ничего важнее, как вовремя остановиться. Различают несколько видов тормозов:

  1. Классический ножной с тормозным барабаном. Способ торможения, известный многим дедушкам, ездившим в детстве еще на «Школьнике» или «Орленке». Для того, чтобы осуществить торможение, достаточно, «придавить» педали в обратную сторону.
  2. Ободной. Тросовый механизм, зажимающий обод с помощью рычага, расположенного на руле.
  3. Дисковый. Тоже ручной, но более сложный и превосходящий надежностью ободной. Не засоряется и отличается лучшей плавностью. Может быть тросовым или гидравлическим.

Амортизация

Система, призванная сглаживать жесткие колебания байка и его водителя при езде по неровным поверхностям. В состав входят:

  1. Вилка – жесткая для скоростных машин и мягкая, со встроенными амортизаторами, для горных.
  2. Задние амортизаторы. Бывают пружинно-масляными и воздушно-масляными. Устанавливаются на горные и туристические машины. Снижают ударные нагрузки, обеспечивая комфортную езду на рельефе.

Колеса

Состоят из ободов, спиц, втулок и шин. Спицы придают жесткость. Крепятся к ободам и втулкам, обеспечивая прочную связь и являются самыми уязвимыми элементами, ибо достаточно легко гнутся и ломаются. Поврежденные спицы требуют замены. Шины одеваются на обода обеспечивают надежное сцепление с полотном дороги, обеспечивая безопасность владельца. Состоят их покрышки и камеры. Есть и бескамерные варианты.

Отдельного рассмотрения заслуживают литые диски велоколес. Им не нужны спицы. Они нашли достойное применение среди спортсменов на велотреке. Видимо, благодаря оригинальному внешнему виду и стильному дизайну, некоторые производители ставят литые диски на прогулочные байки. Они обладают лучшей аэродинамикой и ударной прочностью, не требуют технического обслуживания и замены или подтягивания спиц. С другой стороны, они тяжелее и дороже спицованных, не пригодны для ремонта (повредил – выбросил).

Подростковые байки имеют диаметр 24 дюйма, взрослые машины – 26 и 28 дюймов, причем первый размер применяется для горных вариантов, второй – для дорожных и гибридных.

На заметку! Диаметры велосипедных колес принято измерять в дюймах. Напоминаем, что один дюйм равен 25,4 миллиметра.

Размерный ряд колес детских машин, в зависимости от роста водителя таков:

  • 12 дюймов для роста от 90 до 95 см;
  • 16 дюймов – от 100 до 115 см;
  • 18 дюймов – от 115 до 120 см;
  • 20 дюймов – от 120 до 150 см.

Каретка

Обеспечивает крепление шатунов и педалей к раме. Отвечает за свободный ход педалей, благодаря наличию подшипников. Подвергается значительным нагрузкам, а потому должна быть исполнена с достаточной прочностью.

Типы креплений шатунов к каретке

Стандартов креплений множество и каждый из них индивидуален и с другими несовместим. Самым старым из ныне используемых, является тип крепления шатунов к каретке клиньями. Больших нагрузок он не выдерживает, поэтому чаще применяется на детских байках и некоторых видах дорожных аппаратов.

Квадраты и ромбы

Такую форму имеют посадочные отверстия шатунов некоторых аппаратов. Конец вала каретки также может иметь форму квадрата или ромба. Шатун надевается на конец вала и крепится болтом или гайкой, в зависимости от конструкции вала каретки.

Шлицевый стандарт

Некоторые производители разработали свои, шлицевые стандарты крепления шатунов к каретке.
На заметку! Шлицевым называют соединение валов и вращающихся на их оси деталей. При этом на валу выбираются продольные канавки (шлицы), а на деталях– зубья, входящие в шлицы.К таковым относятся:

  1. Shimano Octaink. Компания Shimano разработала два типа шлицевых соединений, с восемью шлицами 5х2. Позже их длину увеличили до 9мм.
  2. ISIS – шлицевое соединение от компании Race Face. Валы этого соединения имеют одну длину, независимо от размеров шатунов.
  3. Howitzer. Вариант от фирмы Trivativ. Внешне напоминает ISIS, но отличается от последнего меньшим диаметром вала. Такой вариант соединения, при котором подшипники располагаются вне каретки, отличается повышенной жесткостью.
  4. Power Spline. Еще один стандарт шлицевого соединения от компании Trivativ. Отличается наличием двенадцати шлиц и меньшим диаметром вала, по сравнению с ISIS.

В шоссейных образцах чаще используют вариант оси, интегрированной с шатуном, т.е. правый или левый шатун составляет единое целое валом. В перечисленных выше стандартах ось не интегрирована, т.е. шатуны снимаются с оси и крепятся к ней шлицами или клиньями.

Критерии выбора детского легкого велосипеда

Выбирая велосипед для ребенка, родители, в первую очередь, должны озаботиться его безопасностью, предотвратить возможные падения и связанные с ними травмы. Выясним, как выбрать байк для своего чада, с учетом некоторых критериев.

  • Выбор по возрасту ребенка

С какого возраста можно покупать ребенку велик? Уже с двух-трех лет. Выбирайте легкий аппарат. Проверьте, насколько легко крутятся педали. Отличным вариантом для малыша станет двухколесник со съемными боковыми колесами и родительской ручкой (это для самых маленьких).

  • Подбор по росту

Очень важно выбрать правильный диаметр колес детского велосипеда в зависимости от роста ребенка. Нужный диаметр можно рассчитать по универсальной формуле: рост / 2,5/ 2,54, где 2,54 есть количество сантиметров в одном дюйме. К примеру, если рост ребенка составляет 100 см, то искомая величина для его велосипеда должна быть равна 100/2,5/2,45=15,7 или 16 дюймов.

  • Выбор длины рамы

Не менее важно правильно подобрать длину аппарата, чтобы малыш уверенно управлял своим транспортом. Здесь нужно замерить расстояние от переднего обреза седла до руля. Оно должно быть равным длине руки ребенка от кончиков пальцев до локтевого изгиба.

  • Руль и седло

Оба элемента выставляются по высоте с таким расчетом, чтобы малыш, сидя в седле с прямой спиной, доставал ступнями до пола. Это необходимо, если понадобится экстренно остановиться.

  • Защита цепи

Это обязательный элемент детского байка. Нельзя допустить, чтобы при движении цепь намотала на себя одежду ребенка.

  • Выбор материала рамы

Для маленького ребенка лучше выбирать самую легкую «игрушку». С этой точки зрения лучшим вариантом станет алюминиевая рама.

На что обратить внимание

  • Количество передач

Малолетним водителям, не достигшим 10 летнего возраста, трудно оценить профиль дороги и выбрать правильную передачу. Поэтому не стоит заморачиваться с этим критерием. Лучше купить что-то по проще, оно и обойдется дешевле. Крутой байк с десятком передач вы сможете купить своему чаду в подростковом возрасте.

  • Тормоза

Малышу не справиться с ручным тормозом. Есть такой проверочный критерий: если ребенку не удастся смять одной рукой жестяную банку от кока-колы, ему не хватит сил зажать рычаг ручного тормоза и лучше использовать ножной.

  • Защитная амуниция

Несмотря на наличие приставных боковых катков и правильно подобранные размеры машины, следует обезопасить ребенка от последствий возможного падения, защитив его голову шлемом, руки и ноги – защитными перчатками, наколенниками и налокотниками. Береженого бог бережет. Да и выглядеть в такой защите ребенок будет как заправский гонщик.

Лучшие производители

Количество производителей велосипедов на рынке сегодня исчисляется многими десятками. Новичкам трудно разобраться в этом многообразии. Самым часто встречающимся вопросом на велофорумах по-прежнему остается: «Подскажите, какой фирмы велосипед лучше купить?». Попробуем в этом разобраться. Перечислим компании с хорошей репутацией, широким ассортиментом, популярность моделей которых основывается на безупречном качестве товара.

Производитель из США. С 1971 года выпускает байки различного назначения, в том числе и для американских полисменов. Известен так же своими велоаксессуарами, запчастями и велоодеждой.

Калифорнийская компания, известная своей продукцией с 1969 года. С 1976 года базируется в Германии, где и производит свои аппараты.

Немецкий производитель. Год основания компании – 1993. Несмотря на относительную молодость, фирма владеет сборочными мощностями, штатом разработчиков и конструкторов, центром тестов и испытаний, спортивной командой и дилерской сетью в более чем 30 странах мира.

Еще один представитель Калифорнии. Основное направление – производство городского велосипеда. Входит в состав корпорации Trek.

Компания из Германии. Год основания – 1992. База расположена в городе Клоппенбург.

Ветеран на велорынке. С 1899 года экспортировала американские и английские байки в страну восходящего солнца. Начиная с первой половины XIX века занялась собственным производством и успешно продолжает дело до настоящего времени.

Тайвань. Один из крупнейших мировых производителей. Более половины всех брендовых байков по всему миру, собираются на его площадках. Является поставщиком комплектующих для многих известных производителей.

Германия. Компания собирает городские и гибридные машины. Производство основано в 1919 году.

Польская компания, выпускает популярные модели комфортных городских велосипедов.

Американский производитель, на рынке с 2010 года. Основное направление – велосипеды с одной передачей для городских улиц. Однако уделяет внимание шоссейным и туристическим байкам.

Компания из Швейцарии обеспечивает экипировкой и инвентарем любителей зимнего спорта и мото и велогонщиков.

Одна из ведущих компаний в США. Основана в 1974 г. Славится своими инновациями в велоотрасли. Кроме велосипедов занимается производством аксессуаров, одежды, обуви и шлемов. Разработками новых образцов продукции занимается специально созданный отдел Body Geometry.

Российский производитель велосипедов. В ассортименте легкие и суперлегкие машины для детей, подростков и взрослых, на основе алюминиевой рамы. Модели компании отличаются достойным качеством, благодаря использованию компонентов от лучших производителей.

Это только небольшой перечень компаний, чью продукцию можно выбирать, что называется «не глядя», благодаря надежности, безопасности конструкции и долговечности изделий. Не меньше производителей можно перечислить из тех фирм чьи модели можно брать «смело». Есть и те немногие, аппараты которых лучше не брать. Но это уже другая тема.

Рейтинг качественных легких детских велосипедов

Для удобства мы разобьем наш рейтинг на несколько подрейтингов, где опишем байки для детей различного возраста.

Кстати! Если же вес велосипед не является для Вас решающим фактором при покупке, то рекомендуем ознакомиться с рейтингом самых лучших детских велосипедов на 2021 год.

Лучшие модели для возраста 2-4 года (рост 85-100 см)

Велосипед весом 7 кг. оборудован рамой из алюминиевого сплава, вилка жесткая, рулевая колонка резьбовая, не интегрированная. К основным колесам, диаметр которых 12 дюймов, есть возможность прикрепить боковые. Торможение осуществляется при помощи заднего и переднего тормоза (ножной, V-brake). Конструкция педалей классическая, скорость доступная для малыша всего одна. Стоимость – 10 900 руб.

  • Легкий вес;
  • Цепь защищена кожухом;
  • В комплекте звонок и боковые колеса.
  • Существенных нет.

Белорусский производитель качественных и бюджетных машин предлагает аппарат для мальчишек в возрасте от 2 до 4 лет. Собран на стальной раме. Движется на двух колесах, диаметром по 12”. Для безопасности юных гонщиков, машина оборудуется ножным тормозом. Ручной отсутствует, поскольку детям такого возраста просто не хватит сил его выжать. Конструкция рулевой колонки жесткая. Система простейшая, передача всего одна, цепь закрыта защитным кожухом. Дополнительная безопасность достигается с помощью съемной родительской ручки. Средняя стоимость изделия составляет 5853 рубля.

  • простота;
  • прочность;
  • безопасность;
  • надежная конструкция;
  • родительская ручка.
  • не выявлены.

Лучшие модели для возраста 3-5 лет (рост 95-110 см)

Данный байк рассчитан на езду как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Рама выполнена из легкого алюминиевого сплава JR14 CoasterAlloy 6061, вилка – надежная BMX Type / rigidHi-ten / 14″ V-Brake Pivot. Тормоза типа V-brake. Колеса в диметре 14”, покрышки качественные Wanda / 14×2.125″. Вес машины – 7,4 кг. Стоимость: 18 300 руб.

  • Прочная, но при этом легкая рама;
  • Стильный дизайн;
  • Закрытая рама;
  • Качество покрышек, обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой.
  • Высокая стоимость.

Изящный велосипед для юных леди в возрасте от 3 до 5 лет со стальной рамой и двухкоронной вилкой. Высота руля и седла регулируется. Передача одна, цепная, защищенная. Колеса с алюминиевыми ободами, диаметром 14 дюймов. Тормоз задний, ножной. Для перевозки полезного груза предусмотрена багажная корзина на рулевой колонке. Для придания машине остойчивости имеются съемные боковые катки. Масса изделия составляет 10,7 кг. Средняя стоимость – 4550 рублей.

  • прочный корпус;
  • ножной тормоз;
  • багажная корзина.
  • обязательна замена заводской смазки, иначе никто никуда не поедет.

Лучшие модели для возраста 4-6 лет (рост 100-120 см)

Интересная модель Bryno-16 от российского производителя. Отличается необычайной для своих габаритов легкостью (5,7 кг), благодаря раме и ободам из алюминиевого сплава. Колеса спицованные, диаметром 16 дюймов, обуты в надувные шины. Тип привод цепной, передача одна. Вилка жесткая, неинтегрированная. Для предотвращения опрокидывания имеется возможность установки съемных боковых роликов. Оснащен изогнутым рулем и ручным тормозом. Все элементы изготавливаются лучшими азиатскими производителями. Стоимость аппарата 12000 рублей. Отличное соотношение цены и качества.

  • простота;
  • надежность;
  • небольшой вес.
  • отсутствует защита трансмиссии.

Машины немецких производителей всегда отличаются высоким качеством сборки и материалов, долговечностью и удобством в эксплуатации. В этом можно убедиться, взглянув на модель Cube Kid 160. Внешне, рама оставляет впечатление мощной конструкции. Вместе с тем, она весьма легкая, поскольку выполнена из алюминиевого сплава, так же, как и обода 16 — дюймовых колес, собранные на спицах.

Машина предназначена для девочек в возрасте от 4 до 6 лет, поэтому производитель не стал усложнять ее конструкцию, снабдив свое изделие одной цепной передачей и надежным ножным тормозом. Впрочем, ручной тоже имеется, поскольку ребенок в 6 лет уже может выжать его рычаг. Рулевая колонка жесткая, нерезьбовая. Руль слегка изогнут (почти прямой). Цепь полностью закрыта защитной накладкой. В этой модели нет ничего лишнего. Ее масса составляет всего 8 кг. Средняя стоимость составляет 19900 рублей.

  • простота конструкции;
  • прочность;
  • легкость;
  • высокое качество материалов, компонентов и сборки.
  • только один – высокая цена.

Лучшие модели для возраста 5-7 лет (рост 110-130 см)

Отличная машина калининградского производства. Простая по конструкции, не обремененная лишними «наворотами». Легкая алюминиевая рама двигается на колесах по 18 дюймов. Одна цепная передача, ножной тормоз, ручных нет. Руль изогнутый, рулевая колонка жесткая, без амортизаторов. Высота руля и седла регулируется по росту «всадника». Стоит аппарат 11660 рублей.

Источники:

https://www.syl.ru/article/359850/skladnoy-velosiped-s-malenkimi-kolesami-kakoy-vyibrat
https://velodom.by/a46509-kakoj-samyj-malenkij.html
https://expert-kachestva.ru/luchshie-tovary/detskie-tovary/luchshie-detskie-velosipedy.html
https://yanashla.com/rejting-luchshih-legkih-detskih-velosipedov/