Scuderia ferrari велосипед

Ferrari F430

Ferrari F430 – итальянская спортивная машина, представленная в 2004-м году во время Парижского автомобильного салона. Производили данную модель до 2009-го. По сути новинку нельзя назвать полной заменой Ferrari 360 Modena – это больше логическое продолжение автомобиля. Но наш герой является спортивным двухместным купе с кузовом типа Berlinetta. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Своей внешность машина обязана известному дизайнеру Frank Stephenson, который разработал внешний вид многих машин, куда также можно отнести Ferrari 612 Scaglietti. Внешность автомобиля выглядит превосходно. Спортивная модель никогда не будет ощущать недостаток внимания в городском потоке. Впереди есть прекрасная линзованная оптика и небольшой бампер, который получил 2 огромных воздухозаборника. Воздухозаборники спортивного купе, которые напоминают «акулий нос», позаимствовали у автомобиля Ferrari 156.

Именно на 156-й модели Phil Hill смог одержать победу в гонках F1 в сезоне 1961-го. Благодаря совершенным аэродинамическим формам Ferrari F430 Spider машина без проблем способна преодолевать сопротивления воздуха, разгоняясь будто в вакууме. А при помощи хорошей прижимной силы гарантируется устойчивость транспортного средства на любой дороге.

Фото Ferrari F430 Spider

Продавали автомобиль на аукционе, а деньги, которые удалось выручить с её продажи, отправлялись на помощь в восстановлении итальянского региона Абруцио, пострадавшего во время землетрясения.

Боковая часть Ferrari F430 получила красивый, завораживающий силуэт. Итальянский суперкар может похвастаться несколькими воздуховодами, некоторых из которых необходимы для лучшего охлаждения задних тормозных механизмов. Другие предусмотрены для охлаждения силовой установки. Группа инженеров называют свою машину инновационной. В технологии производства машины с применением «космического металла» Феррари вышел на новый уровень.

Ferrari F430 вид сбоку

Его оснастили обилием нововведений, которые раньше применяли лишь во время создания болидов Formula 1. В создании Ferrari F430 внес свою лепту даже Михаэль Шумахер. Корпуса боковых зеркал отдельной модификации Ferrari F430 Scuderia изготавливались из неокрашенного карбона, а патрубки выпускной системы поднялись выше. Более того, тут всего 2 трубы, вместо 4-х на «обычной» версии.

Был увеличен объем воздухозаборника в переднем бампере, расширили поверхности покрышек и так далее. Неизвестно что конкретно разработал Шумахер, однако можно не сомневаться, что его бесценный опыт помог итальянцам выпустить успешный спортивный автомобиль. Опирается автомобиль на 19-дюймовые колеса с эксклюзивными покрышками Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT.

Фото авто Ferrari 430 Scuderia

Что касается задней части Феррари Ф430, она очень схожа с 360-й версией. Тут тоже можно заметить 4 круглые фары, получившие немного другой дизайн. Более того, 430-й спорткар может похвастаться новым бампером, имеющим диффузор и 4 интегрированные в задний бампер круглые трубы выпускной системы. Итальянские инженеры разнесли их по сторонам. Позже итальянцы выпустили несколько версий автомобиля: Spider, Challenge, GT2, GT3, Scuderia (упомянутая раннее), а также Scuderia Spider 16M.

Версия Феррари Ф430 Спайдер представляла открытый вариант машины, а Ferrari F430 Challenge являлась гоночной версия. «Скудерия» выпущена для дорог. Ее произвели к юбилею и представили на автомобильном салоне 2007-го года. А представил её всему миру именно 7-кратный чемпион Formula-1 Michael Schumacher.

Авто Ferrari F430 Challenge

Интерьер

Внутренняя часть итальянского супекара Феррари Ф430 имеет традиционно спортивный стиль, которому присущи линии супекаров итальянцев. Сам кузов сделали из углепластика. Более того, немало внутренних деталей решили изготовить из карбона. Что касается непосредственно салона и панели, их обшили при помощи кожи.

Интересно, что именно с появлением этой итальянской модели, начали выпускать игровой манипулятор Ferrari F430 Force Feedback, являющийся точнйо игровой копией руля нового F430 с переключателем «Manettino». Благодаря Thrusmaster Ferrari F430 Force почти любой мог хоть в какой-то степени почувствовать, каково это управлять итальянским спортивным автомобилем.

Интерьер Ferrari F430

Перед водителем установлено 3-спицевоей рулевое колесо, оснащенное переключателем режимов езды, а также круглой кнопкой запуска двигателя, которую инженеры разместили в левой части руля. Далее разместили приборную панель, обладающую аналоговыми приборами, а также самым большим датчиком, показывающим количество оборотов двигателя. Это не случайно, ведь перед нами спортивная машина.

К слову, тахометр проградуирован до отметки 10 000 оборотов в минуту. Вдобавок к этому сзади рулевого колеса нашлось место для удобных лепестков переключения коробки передач. Салон Ferrari F430 Spider имеет очень качественную кожу. Что касается центральной консоли, она не выглядит сильно загруженной. На ней разместились 3 круглых дефлектора вентиляционной системы, выполненные в традиционном стиле компании. Под ними нашлось место для базовой магнитолы.

Салон Ferrari F430

В самом низу разместили 3 «крутилки», позволяющие настраивать климатическую систему. Тоннель оснащен кнопками коробки переключения передач, а также отделением для мелочевки. Интересно, что бардачок получился довольно маленьким. Внутри него есть ручной фонарик и поместиться может разве что небольшая женская сумочка. Недалеко расположился механический ручной тормоз.

Ferrari никогда не выделялись сногсшибательным салоном. В больше степени они привлекали будущих владельцев своим агрессивным, современным и стильным внешним видом, а также технологичным оснащением транспортного средства. Крепко удерживать тело водителя и пассажира призваны удобные кресла спортивного типа, выделяющиеся четкой боковой поддержкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» итальянского Феррари Ф430 Спайдер является алюминиевый бензиновый V-образный 8-цилиндровый 4.3-литровый двигатель, который генерирует от 490 до 510 лошадиных сил, смотря какая именно модель. Но более интересной была именно версия Ferrari F430 Scuderia, которая имела измененный впускной коллектор, доработанный канал «головок», увеличенной степени сжатия, а также измененному впуску увеличили мощность до максимальных 510 «лошадей».

Уже при диапазоне оборотов с 2 500 до 5 000 в машине увеличили крутящий момент на 10 процентов. Максимальная тяга составляла 470 Нм. Благодаря этому, Скудерия уже за 3.6 секунды разгонялась до отметки 100 километров в час. Достигнуть 2-й сотни удавалось уже за 11.6 секунды. Дистанцию в 1 километр автомобиль преодолевал за 21 сек. Максимальная скорость спортивного купе Феррари Ф430 составляла 315 километров в час. Средний расход топлива Ferrari F430 составляет около 18.3 л на каждые 100 километров пути.

Важно, что итальянская компания уже тогда беспокоилась про экологию. Автомобили с мотором, который работал на этаноле, намного меньше загрязняли окружающую среду.

Трансмиссия

Для такого мощного силового агрегата итальянские инженеры предусмотрели 6-ступенчатую роботизированную коробку передач F1A. Примечательно, что в случае с Ф430 специалисты решили использовать трансмиссию, позаимствованную из Формулы-1. Она позволяла переключать передачи за 150 миллисекунд. А в модификации Феррари Ф430 Скудерия, коробка была еще быстрее. Передачи переключались со скоростью 60 миллисекунд.

Электронная система функционирует в 5 режимах: Low Grip (мокрый гравий или асфальт), Sport, Race (идеально ровный асфальт), CT (подстраховывает водителя благодаря системе стабилизации, невзирая на отключение Traction Control), а также CST (отключение электроники). В машине стоит электронный дифференциал E-Diff.

Ходовая часть

Автомобиль построен на несущей пространственной раме, произведенной из алюминиевого сплава. Наружные панели сделаны частично из «крылатого металла» и частично из углепластика. Размещение мотора в базе продольно перед задней осью. Интересно, что ради таких существенных облегчений массы автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости тут полые, а рычаги подвески сделаны из титана.

«Итальянец» может похвастаться эффективной тормозной системой, имеющей углеродно-керамические тормозные устройства, которые были позаимствованы у Formula-1. В этом плане итальянцы тесно сотрудничали с компанией Brembo. Тормозные диски изготавливали, применяя молибден, чтобы лучше отводить тепло.

Ferrari F430 GTC специально разработали для участия в международных соревнованиях класса GT2, где он многократно побеждал. Модель Ferrari F430 GT3, основанная на Ferrari F430 Challenge, в 2007-м смогла завоевать титул в Европейском чемпионате FIA GT3.

Комплектации и цены

Цена Ferrari F430 достаточно изменчива и варьировала от 186 925 до 217 318 долларов США. Приобрести машину в нашей стране можно примерно от 3 миллионов рублей и больше. Окончательный ценник будет зависеть от ряда факторов: год выпуска, пробег, состояние, наличие/отсутствие разных опций и тюнинг.

Как упоминалось выше, последнюю машину Феррари Ф430 продали 17 апреля 2009-го во время аукциона в Маранелло. Вырученные деньги были направлены в полном объеме на восстановление одного из итальянских регионов, который пострадал от тяжелого землетрясения. В 2009-м эту модель заменила не менее интересная машина Ferrari 458 Italia.

Ferrari 430 Scuderia фото авто

Сравнение с конкурентами

В данной нише итальянская модель соперничает со многими известными автомобилями. Конкурентом Ferrari F430 Spider является Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9, Nissan GT-R, Chevrolet Corvette C6, Jaguar XK, а также Porsche 911 (997).

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Аэродинамика;
  • Есть вариант с открытым верхом;
  • Качественный салон;
  • Удобные, удерживающие сиденья;
  • Мощный двигатель;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость на дороге;
  • Модернизированная роботизированная коробка передач;
  • Управляемость.
  • Стоимость;
  • Не так легко приобрести автомобиль.

Подводим итоги

Как видно, итальянцам удалось выпустить отличный спортивный автомобиль, имеющий все качества гоночного болида, но который можно использовать для общественных дорог. Машину могут приобрести как любители спортивных купе, так и ценители спортивных автомобилей с отрытым верхом.

Дизайн «итальянца» выглядит отлично даже сегодня. А тот момент, что над созданием модернизированной версии Феррари Ф430 Скудерия также работал известный немецкий гонщик Михаэль Шумахер, только придает особенного шарма спорткару.

Велосипед Ferrari

Если вы думаете, что Ferrari вам не по карману, вы ошибаетесь. Велосипед Ferrari – транспортное средство люксового производителя, которое доступно среднестатистическому россиянину.

Велосипед Феррари: красивое название или что-то большее?

Несомненно, этот байк от производителя взял не только звучное имя – он, как и премиальные автомобили, быстр, безопасен, удобен и, что немаловажно, красив. Литые диски, обрамленные крупными, агрессивного вида шинами, яркие, но в то же время лаконичные расцветки – от вашего велосипеда прохожие не смогут оторвать глаз.

Что касается технических характеристик, они тоже весьма достойны: система переключения и тормозная система от именитого японского бренда Shimano, амортизаторы с регулируемой жесткостью, рамы из надежного алюминиевого сплава, также регулируемое эргономичное седло из кожи.

Остальные характеристики байков данного модельного ряда таковы:

  • Алюминиевые педали Turbo.
  • 17-дюймовые рамы.
  • Покрышки асфальт/грунт.
  • Дисковые, механические тормоза
  • Втулка DiscAlloy.
  • Вес – 13,8кг.
  • Максимальная нагрузка байка – 150 кг.
  • Вертикальные, курковые Шифтеры/манетки V-Brake.

Цена велосипеда Феррари, советы по приобретению

На первый взгляд, стоимость байка может показаться высокой, но любой более-мене опытный велосипедист скажет, что качественный байк не может стоить дешевле. Мы предлагает купить велосипед Феррари в Санкт-Петербурге по наиболее привлекательной цене в нашем интернет-магазине. У нас минимальные накрутки и при этом мы гарантируем качество предоставляемых товаров. В нашем ассортименте только оригиналы с фирменной гарантией качества. Сделать заказ, купить понравившуюся модель в СПб вы можете тогда, когда вам удобно – работает наш магазин круглосуточно.

Советы по эксплуатации

Байк Ferrari, как и другие фирменные двухколесные транспортные средства на литых дисках, позиционируются как горные велосипеды. Тем не менее, мы не рекомендуем использовать эти велики для экстремальной езды. Наиболее оптимальной для них будет эксплуатация на ровных трассах и умеренной бездорожье – именно она даст вам максимальное удовольствие от езды и обеспечит полный комфорт.

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Интерьер

Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.

Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.

Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.

Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Обзор Ferrari Roma 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Ferrari Roma 2020, решетка радиатора

Спортивные автомобили легендарных марок всегда привлекали внимание и как вино, чем старше, тем дороже и лучше. Компания Ferrari была основана в 1947 году и производит легендарные автомобили по сегодня. Одной из последних новинок компании стала Ferrari Roma. Официально спорткар был представлен 13 ноября 2019 года. Основой для нового двухдверного купе послужил купе-кабриолет Феррари Портофино.

В списке компании машина числится как Type F169. Спереди под капотом расположится фирменный двигатель V8 F154, объемом 3,9 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Передача крутящего момента происходит на заднюю ось автомобиля. Как говорят в компании, автомобиль получил вневременную элегантность, так как дизайн не совсем стандартный для современных моделей компании.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, передняя оптика

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Конкуренты

Конкуренты Ferrari Roma 2020

Экстерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, вид спереди

Внешний вид новой Ferrari Roma действительно произведение искусства, автомобиль существенно отличается от ранее известных моделей компании, как внешне, так и характеристиками. Кстати, забегая наперед, хочется сказать, что это будет самый доступный суперкар данной марки, при этом характеристики не хуже. Передняя часть Феррари Рома получилась вытянутой и, как говорят автолюбители, напоминает голову змеи. Ещё больше такое мнение подчеркивает передняя оптика, с выраженными горизонтальными LED дневными ходовыми огнями по центру.

Сама ж передняя оптика адаптивная, на основе светодиодных элементов, за счет чего реализована функция автоматического управления дальним светом, подсветки поворотов и пешеходов. Ещё одна характерная черта нового спорткара – горбатый капот. Именно он придает Ferrari Roma особый стиль и строгость. Дополняет дизайн передка фальшрадиаторная решетка радиатора с фирменной эмблемой и ещё одна эмблема на желтом фоне в торце возле капота. Последняя деталь спереди спорткара, которая и подчеркивает весь этот набор – сплиттер, с сетчатой вставкой и парой воздуховодов. Действительно, дизайн передка новой Ferrari Roma не совсем стандартный для компании, но уже есть немало разговоров о том, что именно в таком виде стоит ожидать последующие новинки.

Ferrari Roma 2020, вид сбоку

Боковая часть Феррари Рома выглядит не менее эффектно. В паре к капоту, в таком же стиле выполнены передние крылья. Здесь же на передних крыльях расположили большую эмблему-щит компании на желтом фоне. Так как двигатель расположен спереди, соответственно передняя часть намного больше, нежели задняя. Что касается дверей, то здесь есть незаметные изменения. Изначально предполагалось, что верхняя часть дверей получит рамку для стекла, но в серийной модели её не оказалось.

Особых дополнительных элементов на боковой части спорткара нет, обычные ручки и небольшой изгиб в нижней части дверей. Как дополнение снизу дизайнеры добавили карбоновые накладки, они же выполняют защитную роль. Весьма непривычными получились боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры пошли классическим путем, расположив их в углу, возле стекла, но вот по самому дизайну есть изменения. Крепежная ножка тонкая и вытянута максимально в сторону. Корпус зеркал так же небольшой, с выраженными острыми линиями. Что касается функционала боковых зеркал Ferrari Roma, то он полный: подогрев, электропривод складывания и регулировки, память настройки. Помимо дизайна, новый спорткар Ferrari Roma порадует покупателя разнообразием оттенков кузова, при этом большинство будут яркие. В списке числятся:

  • желтый;
  • красный;
  • светло-красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • серо-синий;
  • серебристый;
  • серый;
  • каменный;
  • насыщенный черный;
  • синий;
  • бежевый;
  • темно-зеленый;
  • голубой;
  • жемчужно-белый.

Помимо стандартный вариантов окраса кузова Ferrari Roma, покупателю предложат индивидуальный окрас. Тем самым сделав новинку более уникальной и выразительной. Основой для нового купе Феррари Рома послужили 20″ 8J легкосплавные диски на передней оси и 20″ 10J на задней оси. Соответственно и шины разноразмерные, спереди установлены 245/35 и 285/35 сзади.

Ferrari Roma 2020, вид сзади

Если спереди Ferrari Roma это узнаваемый спорткар, то сзади целое произведение искусства. Каждая деталь хранит секрет и разве что кругла форма задних стопов говорит о компании Ferrari. Хотя если посмотреть сбоку, то задние стопы получили изгиб в торце. Другое дело крышка багажника, открывается она вместе со стеклом, точней нижней частью стекла. На самом же деле, это дизайнерский подход, а с технической стороны в нижней части стекла спрятан автоматический спойлер, который при активации управляется бортовым компьютером, из-за чего меняет угол наклона.

Сама ж крышка багажника Ferrari Roma скорей дизайнерская, нежели практична. В нижней части она идет на сужение, поэтому рассчитывать на погрузку габаритного груза не стоит, максимум пара стандартных сумок. С дизайнерских решений спорткара выделяется массивный задний бампер, карбоновая накладка, сплиттер и, конечно же, спаренные наконечники выхлопной системы. Дополнительно на заднем спойлере добавили надпись компании Ferrari, а в торце багажника фирменная эмблема.

Ferrari Roma 2020, крыша

Что касается крыши Ferrari Roma, то здесь без вариантов. Крыша будет только сплошной, без люка, панорамы и прочих элементов. Для подобного автомобиля это просто не нужно, да и доступная модель будет только в кузове купе с жесткой крышей. Кабриолет или хардтоп Ferrari Roma выпускать пока не планируют. Однозначно можно сказать, что новый Феррари Рома нельзя спутать с другими автомобилями марки, да и отличается он кардинально. Стильный дизайн, нестандартный подход к кузову и при этом нет нечего лишнего в экстерьере.

Интерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, передняя панель

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Сам же салон, по утверждению производителя выполнен в стиле «La Nuova Dolce Vita», что в переводе означает новую, сладкую жизнь. Назван он не просто так, ведь изобилие опций и всяческих вариаций обшивки салона удовлетворит даже самого требовательного и искушенного покупателя. Передняя панель Ferrari Roma получила минимум механических кнопок и максимум сенсорного управления. Практически куда не глянь, везде экран. Так по центру расположился вертикальный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, со всеми возможными системами синхронизации и управления. Водителю и переднему пассажиру предложили по отдельному кокпиту.

Панель приборов полностью цифровая и выполнена на основе 16″ изогнутого дисплея. Вывести можно практически любой параметр автомобиля, а чего нет попросить за отдельную доплату. Слева и справа от приборной панели расположилась пара воздуховодов. Со стороны пассажира установлен сенсорный цветной дисплей на 8,8″ FHD. Хотя это по диагонали, на самом же деле его просто растянули в ширину и в движении он не совсем практичен.

Ferrari Roma 2020, центральный дисплей

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Ferrari Roma 2020, передние сиденья

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

  • бежевый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • капучино;
  • светло-бежевый;
  • слоновая кость;
  • кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

Ferrari Roma 2020, рулевое колесо

Последняя деталь в салоне Ferrari Roma, которую стоит рассмотреть — конечно же, водительское место. Как уже говорили ранее, приборная панель полностью цифровая и основана на цветном, выгнутом 16″, на который можно вывести любую информацию. Куда интересней рулевое колесо Ferrari Roma, это не просто руль с парой кнопок, а целый пульт управления гоночным болидом.

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Технические характеристики Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, двигатель

Особо большого выбора в плане технических характеристик новой Ferrari Roma просто нет. Другими словами покупателю не предоставили выбор, один двигатель и одна трансмиссия. Под капотом установлен бензиновый V8 двигатель, объемом 3,9 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая АКПП, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

Технические характеристики Ferrari Roma 2020-2021
ДвигательV8 Turbo
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов8/32
Объем, л3,9
Мощность, л.с.620
Крутящий момент, Нм775
Максимальная скорость, км/часбольше 320
Время разгона до 100 км/час, с3,4
Трансмиссия8 ст. АКПП
Приводзадний
Расход топлива Ferrari Roma 2020-2021
По городу, л17,8
На трассе, л9,7-10,8
Смешанный цикл, л11,2
Выброс СО2, г/км255

Привод автомобиля только задний. Как уверяет производитель, новая Ferrari Roma вполне отрабатывает заявленные характеристики. Чтоб остановить данную лошадку, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди на 390 мм, сзади на 360 мм.

Размеры и вес Ferrari Roma 2020-2021
Длина, мм4656
Ширина, мм1974
Высота, мм1301
Колесная база, мм2670
Колея задних колес, мм1679
Колея передних колес, мм1562
Вес, кг1664
Сухой вес, кг1472
Объем багажника, л272-345
Объем топливного бака, л80

Системы безопасности и комфорта

Ferrari Roma 2020, дисплей для переднего пассажира

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
  • приборная панель на базе 16″ дисплея;
  • дополнительный дисплей для переднего пассажира;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • подогрев и обдув передних сидений;
  • карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • спутниковая сигнализация;
  • дистанционное управление и синхронизация;
  • спутниковая навигация;
  • Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
  • система стабилизации автомобиля;
  • бесключевой доступ;
  • система автоматического торможения;
  • контроль движения по полосе;
  • климат-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мощная аудиосистема.

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Комплектация спорткара

Ferrari Roma 2020, спойлер

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Источники:

https://auto.onliner.by/2021/04/24/kak-vybrat-velosiped-2
https://all-auto.org/22811-ferrari-f430-2.html
http://velo-king.ru/velosiped-ferrari.html
https://autovogdenie.ru/ferrari-f8-tributo-2019.html
https://fastmb.ru/testdrive/5179-obzor-ferrari-roma-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html