Схема дрифт трайка с двигателем

Содержание скрыть

Дрифт трайк своими руками

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Чертежи Дрифт Трайка

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Drift Trike

Всем привет.Еще до нового года, мы с друзьями решили сделать себе розвлекуху. Вообще мы давно хотели сделать себе такой девайс, но в нашей команде то не было денег, то прямых рук.

Это было небольшое вступление, теперь по делу.

Начну с того, что объясню что это и зачем. Дрифт трайк это трехколесное транспортное средство, предназначенное для езды боком по небольшим площадкам или в случае с трайком без двигателя – с горки. В целом этими штуками балуются в странах развитого капитализма, и они даже есть заводского исполнения. В нашем же случае это полноценная самоделка. В интернете и тут на драйве есть информация как и что, так что думаю, что Америки я не открою, но опытом поделюсь.

З.Ы. Трайк участвовал вчера в выборах машины дня (совпало просто)

Вначале мы притарились трубами и трубогибом. Трубу мы использовали 25ю толщиной стенки 2мм, она подошла идеально.Для передней оси мы использовали обычное 26-е колесо от горного велосипеда с дорожной резиной, что хоть и бюджетно, но не совсем верно, так как очень важна площадь контакта колеса с покрытием, но об этом чуть позже напишу. Верным бы было поставить, так называемое, фэт колесо с многих точек зрения. Так как колесо от MTB то и вилка нужна для MTB. Вроде бы это не проблема, но мы решили поставить дисковый тормоз, а это уже ограничение в выборе вилки. Вторым ограничением является то, что она должна быть не амортизационной (жесткой). Под такие ограничения в основном попадают вилки для триала, а это совсем не бюджет. Но как не странно, вилка нашлась, причем новая и не дорого.Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда, тут каждый выбирает, что ему нравится, мы использовали то, что просто было «на балконе».Сидушку мы нашли на ОЛХ новой, контора занимается сиденьями для стадионов и остановок, но с радостью продали нам одну штучку, д��я нашей игрушки.

Вторым по важности, после трубчатой рамы, был двигатель. Тут шли дискуссии от чего его покупать, в конечном итоге был куплен новый китайский мотор LIFAN на 8 л.с. (ну почти 8). К нему сразу в качестве опции можно было заказать понижающий редуктор с центробежным сцеплением, то, что нам нужно. Тут немного еще объясню, почему двигатель новый, ведь можно было бы купить БУ и сэкономить денег, учитывая, что никакой коммерческой ценности эта игрушка пока не представляет. Цена на этот мотокомплект очень гуманна, и не нужно ничего придумывать, поставил на шкив звезду со шпонкой и в путь, все болт-он, а значит это экономит время и добавляет надежности. Разница в тысячу-полторы гривен (35-60 у.е.) между новыми и БУ может очень быстро растаять, при приведении в порядок старого мотора.

Задняя ось была куплена у друзей картингистов, вместе с колесами от того же карта БУ и к раме присоседилась с помощью подшипников UCP206, которые, по идее, сами центруются.Передача мощности осуществляется цепью между двумя звездами, одна на редукторе, вторая на оси. Обе они на шпонках и держатся довольно надежно.

Вот в принципе и все из основных составляющих.

Теперь по самому процессу изготовления. Вот видео всего процесса: там в принципе все показано более или менее, но ниже я дам текстовую версию с некоторыми тонкостями и пояснениями.

Перво-наперво, конечно же, нужно сварить раму. Так как стапеля нет, да и в принцпе мало у кого есть, варилось все на полу. Но некая технология все же есть. Для того чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики. После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься небыло. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, аля салазки, для регулировки натяжения цепи мотором. По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная.Всего на весь трайк ушло 8м трубы.Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4х тактный, поэтом масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.Теперь об органах управления.Как было сказано в видео, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда. И тут тоже важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.На моторе был тумблер, который включает зажигание. Мы перенесли его на щиток спереди из точки зрения безопасности.Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна около такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.Пока из поломок это только шпонка, которая прокрутилась в звезде редуктора, в остальном все ок.

Наблюдения:Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.Всего на постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.

В целом, в плане инструментов все кроме трубогиба можно найти либо у себя либо в соседнем гараже, так что любой при наличии рук и средств сможет построить себе такую игрушку и, поверьте, она того стоит.Дальше мы планируем его разобрать, покрасить и собрать заново.

Спасибо за внимание.

Запись пользователя Emigrant из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный дрифт-трайк

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором «sd-kart» материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный дрифт-трайк своими руками. Пошаговые фото сборки прилагаются, а так же видео. Дрифт-трайк картинговое транспортное средство предназначенное для дрифта и веселых покатушек. Задние колеса 2 шт от карта одетые в пластиковые кожуха от 250 мм ПВХ трубы -это сделано для наибольшего скольжения и пробуксовки ведущих колес. Передняя часть байка как правило от BMX -это такой велосипед с широкими колесами, так же используются мотоциклетные. Рама сварена из круглой стальной трубы, для сгибания деталей применялся трубогиб Двигатель 6-7 л/с ставиться от мотоблока или мотокультиватора, так же возможна установка ДВС от мопеда или скутера. Задние колеса, ступицы, подшипники от карта.

Дрифт-трайк техника довольно новая и по ней еще мало информации, но среди молодежи набирает все большую популярность, потому как это весело, ново и интересно, а самое главное можно собрать своими руками.

И так, давайте рассмотрим как устроен этот трайк.

Материалы

  1. ДВС от мотокультиватора
  2. стальная труба
  3. пластиковая труба 250 мм
  4. редуктор
  5. цепь
  6. сидение
  7. передняя часть от мопеда

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. краскопульт

Пошаговые фото сборки дрифт-трайка своими руками. Двигатель, запчасти от картинга. Рама сварена из стальной круглой трубы, форма произвольная. Перевозка дрифт-трайка к месту покатушек.

Дрифт трайк своими руками. подробная инструкция. Что такое “DRIFT-TRIKE” и с чем его едят? Трехколесный мотоцикл для дрифта

Дрифт трайк есть экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Но дрифтинг весьма страшен, да и не всегда возможно отыскать трехколесный велосипед для него.

А качественные и фирменные модели много стоят.

Но не все так не хорошо, это средство возможно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, необходимо детально ознакомиться со всеми изюминками велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для их отличия и дрифта

Конструкция велосипедов для дрифтинга складывается из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, что всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде весьма страшная и требует широкого опыта.

Возможно выделить главные отличия этих велосипедов:

  • Необыкновенная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Применение лишь для дрифта – контролируемого заноса.

Главная изюминка этого транспортного средства содержится в его уникальности. Его частенько придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет маленькие размеры. В отличие от простых велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет приблизительно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может быть больше диаметр максимум вдвое. Принципиально важно то, что они выполнены из жёсткого и ровного материала. Стоит учесть, что на задние катки не наряжаются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов весьма занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать самоё удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения возможно применять простую автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног возможно применять особую опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору возможно применять кроме этого для управления велосипедом на ходу.

Педали не необходимы

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, исходя из этого многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит подчернуть, что педали на данный транспортном средстве полностью не необходимы и являются лишним элементом конструкции. Всякий смысл дрифтинга, содержится в спусках с горок.

А для подъема оптимальнееприменять помощь автомобиля. Для этого необходимо велосипед посредством троса позади автомобиля. В случае если крутить педали на дрифт трайке, то возможно разогнаться максимум до 25 км/ч.

Это весьма маленькая скорость.

Чтобы выполнять захватывающие трюки на трехколесном трайке необходимо разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на особой автостраде для дрифта на этом велосипеде проделывают необычные перемещения в виде змеек, либо заваливаются на бок. Это само собой разумеется страшно, но оно стоит того.
Дрифт-машины с двигателем

Само собой разумеется велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Исходя из этого их мало, поскольку их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта называющиеся Big Wheel Drift Trike изготавливает американская компания называющиеся SFD Industries. Эта компания по большей части специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные изюминки автомобили для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность образовывает 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса образовывает 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они весьма мелкие. Размер диаметра каждого колеса образовывает 3,5 дюйма. Кроме этого, они одеты в особые сменные пластиковые трубки. Это необходимо чтобы катки не стирались при скольжении.

Кроме этого стоит подчернуть, что цена довольно высокая. Средняя удельная стоиость трайка вместе с двигателем может быть около до 2000 долларов. В случае если доплатить еще 200 американских долларов, то возможно купить велотрайк с более замечательным мотором.

А при доплате еще в 200 американских долларов, то в нем поменяют всецело всю дроссельную совокупность.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к простым велосипедам. В правилах дорожного перемещения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Исходя из этого это транспортное средство не требуется регистрировать.

Что касается прав на вождение, они также не необходимы.

Но это весьма страшное занятие и обычно оно может приводить к значительным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, частенько выезжают на проезжую часть, тем самым они создают неприятности для перемещения транспорта. Время от времени эти гонки смогут привести к важным дорожно-транспортным происшествиям.

Тогда как опытные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые автострады.

Самодельный дрифт трайк

оптимальнееизготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Само собой разумеется для этого потребуется время и не громадные затраты, но оно этого стоит. Самое основное данный велосипед будет прочным и долговечным.

Самодельный трайк возможно изготовить из велосипеда, что не жалко пускать под пилу.

По большей части применяют простые детские трехколесные велосипеды либо BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, направляться создать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Чтобы верно и совершенно верно собрать всю конструкции нужно изготовить чертеж. На чертеже необходимо совершенно верно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на картинках продемонстрированы образцы чертежей.

Само собой разумеется, его возможно изготовить самостоятельно и указать собственные размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

По окончании изготовления чертежей, возможно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала необходимо подготовить базу всей конструкции. Для нее превосходно подойдет любой ветхий трехколесный велосипед либо разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Пригодится лишь передняя часть вместе с колесом, вилкой, куском и рулём рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья необходимо отпилить под самое основание. А вот нижние перья необходимо в обязательном порядке оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска либо простая фанера. оптимальнееустанавливать материал покрепче, дабы он смог выдерживать громадные нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. По окончании того как рама готовься, направляться изготовить задние колеса. В качестве этих элементов возможно применять уже готовые мелкие колеса от тележек, либо изготовить самостоятельно, к примеру, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра обязан составлять по 2,5 дюйма. Нужно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. Посредством этого материала, катки будут лучше скользить, и их перемещения будут плавными и стремительными;
  5. Для упора для ног возможно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце необходимо осуществить эргономичное посадочное место. Для него возможно применять стул из пластика либо покрышку от автомобиля.

Кроме этого для сборки всей конструкции пригодятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка либо болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен на протяжении сборки рамы, Посредством этого инструмента возможно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Данный инструмент понадобится для перьев и сваривания трубы вилки.

Где лучше приобрести запчасти?

В принципе для независимой сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что необходимо у большинства имеется дома.

Такие подробности как педали либо колеса, возможно купить в магазинах велозапчастей. А вот трубы и доски, оптимальнеепокупать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«В далеком прошлом занимаюсь опытным велосипедным спортом. Кактаюсь на различных велосипедах, вот сравнительно не так давно начал увлекаться дрифтингомне велике. Да это вправду увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сперва считал, что не окажется сделать но в то время, когда засел за это дело, то осознал ничего в этом сложного нет. Действительно, предварительно в сети изучил целый процесс создания этого транспорта. Основное сделать верные чертежи, а другое все окажется скоро!

Да и затраты не большие. Лучше, чем покупать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

«Дрифтинг это мое увлечение. В далеком прошлом занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам.

Я считаю, что лучше его сделать самому, чем покупать фирменный и за большие деньги. Тем более при независимом изготовлении возможно велосипед погонять под самого себя и это весьма комфортно. Да и кататься на нем одно наслаждение!».

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, оптимальнееизготавливать самостоятельно! Тем более, на данный момент в сети целая куча руководств, как его изготовить самостоятельно. Все что нужно для его изготовления, имеется у каждого дома.

Да и по цене выходит существенно дешевле, чем покупать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать эргономичный велосипед для дрифтинга собственными руками».

обслуживание и Ремонт

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особенного ремонта не потребуется. В случае если, же внезапно все же что и сломается неизменно возможно сделать самостоятельно. К примеру, поменять колеса либо поменять на шинах защиту.

В случае если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При происхождении поломок и не исправностей на этом велосипеде, оптимальнееобратиться в специальный центр по ремонту велосипедов.

Приобретение трайка и аксессуаров

В случае если нет возможности и желания изготовить трайк, его возможно приобрести. Купить это средство возможно в магазинах велотоваров либо заказать через сайты в сети. Частенько в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это предположительно наилучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Также спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается совершенное скольжение на протяжении заноса. Также на передней вилке имеется эргономичная подставка для ног. Но имеется один недочёт, это цена – она довольно высокая. Но он вправду этого стоит, с этими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель показалась недавно, но набирает солидную популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла весьма прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Позади установлены два 5 дюймовых колеса, со особым защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, что снабжает четкое и плавное перемещение. Мощность двигателя образовывает 500 ватт. Аккумулятор имеет продолжительный период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция весьма крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и вычислена под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют особую защиту, которая снабжает совершенное скольжение по дороге на протяжении заноса. Вся конструкция имеет достаточно не громадную массу около 10 килограмм, исходя из этого заносы на ней выполнять весьма легко и комфортно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует внимательности и большой ответственности.

Для, того дабы начать им заниматься направляться купить трехколесный трейк. Само собой разумеется, фирменные модели много стоят, исходя из этого не всегда возможно разрешить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае возможно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не таковой уж сложный, самое основное хорошая фантазия и терпение. Тогда возможно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Дрифт трайк собственными руками!)) 2.0

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО — АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE — ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

KSETO DRIFT TRIKE 500W — 40 000 рублей

Велосипеды для дрифта и их отличия. Дрифт трайк своими руками

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО — АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE — ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

KSETO DRIFT TRIKE 500W — 40 000 рублей

+7 922 202-12-51

Бизнес-идея Нам 9 лет

Бесплатная доставка в любой город:

Коротко о электричесом дрифт трайке KSETO:

Новый продукт от компании MK PROKAT под нашим брендом KSETO — Электрический дрифт трайк. Прежде всего мы не уходим он концепции нашего бизнеса и клиентам предлагаем исключительно электрические продукты, так как это не то что будущее, это уже настоящее. И использовать электрический трайк значительно удобней чем бензиновый. Модель которую мы предлагаем, это прежде всего качество комплектующих и отличный внешний вид. Мощный мотор и емкостная батарея позволят Вам очень долго получать удовольствие от дрифта. Мы предлагаем 3-и версии дрифт трайка KSETO с разной мощностью мотора. Мощность мотора 500 Ватт, 1000 Ватт и 1500 Ватт.

Кому интересен электрический дрифт трайк KSETO:

Всем любителям скорости и адреналина. Дрифт трайк можно использовать для создания бизнеса по сдаче в прокат и аренду электроскутера для дрифта, как на стационарной площадке, так и на выездных мероприятиях. Владельцы картинг-центров могут расширить ассортимент своих услуг предоставив клиентам эту новинку. Все остальные могут отлично использовать дрифт трайк для выброса своего адреналина и получения сильных эмоций.

Drift Trike Kseto. Стальной корпус и вилка из алюминиевого сплава

Drift Trike Kseto. Мощная и надежная литий ионная батарея с контроллером

Drift Trike Kseto. Батарея легко съемная

Drift Trike Kseto. Удобное сидение

Drift Trike Kseto. Экран с напряжением на батареи (заряд батареи)

Drift Trike Kseto. Колеса обуты в ПВХ накладки 10 мм

Технические характеристики электроcкутера Drift Trike Kseto:
  • Каркас — сталь
  • Передняя вилка — алюминиевый сплав
  • Тормоза — дисковые 160-200 мм
  • Пробег на одной зарядке — 40-50 км
  • Скорость — 35-40 км/ч
  • Переднее колесо — 20″*2.125 Kenda; Заднее колесо из алюминиевого сплава — 10″
  • Передняя ширина ступицы — 100 ммм
  • Задние колеса в жестких ПВХ дисках на 100 мм
  • Мотор — 48V, 500-1500 Ватт
  • Аккумуляторная батарея — 10-20 Ампер/ч, съемная
  • Зарядное устройство — 2 Ампер/часа
  • Удобное сидение — кож.заменитель высокого качества
  • Вес — 40 кг
  • Конструкция — состоит из двух частей

Купить дрифт трайк электрический KSETO.DRIFT TRIKE с гарантией в офисах Екатеринбурга и Москвы или бесплатной доставкой в любой город России, Казахстана, Беларуси и Армении.

Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: +7 922 202 12 51

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk — Drift trike Battle Belarus
facebook — Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

  • Особенности конструкции
  • Педали не необходимы
  • Дрифт-машины с двигателем
  • Отношение закона к причуде
  • Самодельный дрифт трайк
  • Дрифт трайк – чертежи
  • обслуживание и Ремонт
  • Обзор лучших моделей

Дрифт трайк есть экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Но дрифтинг весьма страшен, да и не всегда возможно отыскать трехколесный велосипед для него.

А качественные и фирменные модели много стоят.

Но не все так не хорошо, это средство возможно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, необходимо детально ознакомиться со всеми изюминками велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для их отличия и дрифта

Конструкция велосипедов для дрифтинга складывается из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, что всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде весьма страшная и требует широкого опыта.

Возможно выделить главные отличия этих велосипедов:

  • Необыкновенная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Применение лишь для дрифта – контролируемого заноса.

Главная изюминка этого транспортного средства содержится в его уникальности. Его частенько придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет маленькие размеры. В отличие от простых велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет приблизительно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может быть больше диаметр максимум вдвое. Принципиально важно то, что они выполнены из жёсткого и ровного материала. Стоит учесть, что на задние катки не наряжаются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов весьма занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать самоё удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения возможно применять простую автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног возможно применять особую опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору возможно применять кроме этого для управления велосипедом на ходу.

Педали не необходимы

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, исходя из этого многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит подчернуть, что педали на данный транспортном средстве полностью не необходимы и являются лишним элементом конструкции. Всякий смысл дрифтинга, содержится в спусках с горок.

А для подъема оптимальнееприменять помощь автомобиля. Для этого необходимо велосипед посредством троса позади автомобиля. В случае если крутить педали на дрифт трайке, то возможно разогнаться максимум до 25 км/ч.

Это весьма маленькая скорость.

Чтобы выполнять захватывающие трюки на трехколесном трайке необходимо разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на особой автостраде для дрифта на этом велосипеде проделывают необычные перемещения в виде змеек, либо заваливаются на бок. Это само собой разумеется страшно, но оно стоит того.
Дрифт-машины с двигателем

Само собой разумеется велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Исходя из этого их мало, поскольку их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта называющиеся Big Wheel Drift Trike изготавливает американская компания называющиеся SFD Industries. Эта компания по большей части специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные изюминки автомобили для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность образовывает 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса образовывает 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они весьма мелкие. Размер диаметра каждого колеса образовывает 3,5 дюйма. Кроме этого, они одеты в особые сменные пластиковые трубки. Это необходимо чтобы катки не стирались при скольжении.

Кроме этого стоит подчернуть, что цена довольно высокая. Средняя удельная стоиость трайка вместе с двигателем может быть около до 2000 долларов. В случае если доплатить еще 200 американских долларов, то возможно купить велотрайк с более замечательным мотором.

А при доплате еще в 200 американских долларов, то в нем поменяют всецело всю дроссельную совокупность.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к простым велосипедам. В правилах дорожного перемещения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Исходя из этого это транспортное средство не требуется регистрировать.

Что касается прав на вождение, они также не необходимы.

Но это весьма страшное занятие и обычно оно может приводить к значительным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, частенько выезжают на проезжую часть, тем самым они создают неприятности для перемещения транспорта. Время от времени эти гонки смогут привести к важным дорожно-транспортным происшествиям.

Тогда как опытные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые автострады.

Самодельный дрифт трайк

оптимальнееизготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Само собой разумеется для этого потребуется время и не громадные затраты, но оно этого стоит. Самое основное данный велосипед будет прочным и долговечным.

Самодельный трайк возможно изготовить из велосипеда, что не жалко пускать под пилу.

По большей части применяют простые детские трехколесные велосипеды либо BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, направляться создать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Чтобы верно и совершенно верно собрать всю конструкции нужно изготовить чертеж. На чертеже необходимо совершенно верно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на картинках продемонстрированы образцы чертежей.

Само собой разумеется, его возможно изготовить самостоятельно и указать собственные размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

По окончании изготовления чертежей, возможно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала необходимо подготовить базу всей конструкции. Для нее превосходно подойдет любой ветхий трехколесный велосипед либо разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Пригодится лишь передняя часть вместе с колесом, вилкой, куском и рулём рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья необходимо отпилить под самое основание. А вот нижние перья необходимо в обязательном порядке оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска либо простая фанера. оптимальнееустанавливать материал покрепче, дабы он смог выдерживать громадные нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. По окончании того как рама готовься, направляться изготовить задние колеса. В качестве этих элементов возможно применять уже готовые мелкие колеса от тележек, либо изготовить самостоятельно, к примеру, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра обязан составлять по 2,5 дюйма. Нужно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. Посредством этого материала, катки будут лучше скользить, и их перемещения будут плавными и стремительными;
  5. Для упора для ног возможно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце необходимо осуществить эргономичное посадочное место. Для него возможно применять стул из пластика либо покрышку от автомобиля.

Кроме этого для сборки всей конструкции пригодятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка либо болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен на протяжении сборки рамы, Посредством этого инструмента возможно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Данный инструмент понадобится для перьев и сваривания трубы вилки.

Где лучше приобрести запчасти?

В принципе для независимой сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что необходимо у большинства имеется дома.

Такие подробности как педали либо колеса, возможно купить в магазинах велозапчастей. А вот трубы и доски, оптимальнеепокупать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«В далеком прошлом занимаюсь опытным велосипедным спортом. Кактаюсь на различных велосипедах, вот сравнительно не так давно начал увлекаться дрифтингомне велике. Да это вправду увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сперва считал, что не окажется сделать но в то время, когда засел за это дело, то осознал ничего в этом сложного нет. Действительно, предварительно в сети изучил целый процесс создания этого транспорта. Основное сделать верные чертежи, а другое все окажется скоро!

Да и затраты не большие. Лучше, чем покупать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

«Дрифтинг это мое увлечение. В далеком прошлом занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам.

Я считаю, что лучше его сделать самому, чем покупать фирменный и за большие деньги. Тем более при независимом изготовлении возможно велосипед погонять под самого себя и это весьма комфортно. Да и кататься на нем одно наслаждение!».

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, оптимальнееизготавливать самостоятельно! Тем более, на данный момент в сети целая куча руководств, как его изготовить самостоятельно. Все что нужно для его изготовления, имеется у каждого дома.

Да и по цене выходит существенно дешевле, чем покупать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать эргономичный велосипед для дрифтинга собственными руками».

обслуживание и Ремонт

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особенного ремонта не потребуется. В случае если, же внезапно все же что и сломается неизменно возможно сделать самостоятельно. К примеру, поменять колеса либо поменять на шинах защиту.

В случае если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При происхождении поломок и не исправностей на этом велосипеде, оптимальнееобратиться в специальный центр по ремонту велосипедов.

Приобретение трайка и аксессуаров

В случае если нет возможности и желания изготовить трайк, его возможно приобрести. Купить это средство возможно в магазинах велотоваров либо заказать через сайты в сети. Частенько в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это предположительно наилучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Также спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается совершенное скольжение на протяжении заноса. Также на передней вилке имеется эргономичная подставка для ног. Но имеется один недочёт, это цена – она довольно высокая. Но он вправду этого стоит, с этими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель показалась недавно, но набирает солидную популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла весьма прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Позади установлены два 5 дюймовых колеса, со особым защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, что снабжает четкое и плавное перемещение. Мощность двигателя образовывает 500 ватт. Аккумулятор имеет продолжительный период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция весьма крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и вычислена под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют особую защиту, которая снабжает совершенное скольжение по дороге на протяжении заноса. Вся конструкция имеет достаточно не громадную массу около 10 килограмм, исходя из этого заносы на ней выполнять весьма легко и комфортно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует внимательности и большой ответственности.

Для, того дабы начать им заниматься направляться купить трехколесный трейк. Само собой разумеется, фирменные модели много стоят, исходя из этого не всегда возможно разрешить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае возможно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не таковой уж сложный, самое основное хорошая фантазия и терпение. Тогда возможно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Дрифт трайк собственными руками!)) 2.0

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.

Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер и , широкое устойчивое . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно , что собственно и вызывает некоторый .

Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.

Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. могут быть мощностью до , что позволяет развить скорость до 65 км\ч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на , что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.

Дрифт трайк чертежи без мотора. Что такое дрифт трайк? Отношение закона к причуде

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на , ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на , можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.


Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.


Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

Если вам это название пока не знакомо, давайте быстро ликвидируем досадный пробел, ведь именно этой технической новинке эксперты предсказывают скорый и оглушительный успех на рынке развлечений,активного отдыха и . И пока устройство оправдывает ожидания. Появившись меньше 10 лет назад в Новой Зеландии, трехколесный велосипед (или, сейчас уже скорее мопед), быстро покорил США, Европу и последние пару лет набирает популярность в России. Но давайте обо всем по порядку.

Дрифт Трайки были сконструированы для скоростного спуска по крутым дорогам. С этим связаны их технические особенности: низкая посадка,разный размер и , широкое устойчивое . Интересно, что задние колеса не катятся, а скользят, за счет специальных , что увеличивает среднюю скорость передвижения и одновременно уменьшает сцепление с дорогой, вызывая интересные эффекты скольжения а именно , что собственно и вызывает некоторый .

Первые модели были без движков и набирали скорость за счет естественного разгона под горку. Такие и сейчас актуальны, но только для очень крутых спусков. Педали в этих байках чаще всего служат только для упора ног, хотя в некоторых модификациях они могут выполнять свои обычные функции. В России же больший успех имели модели с моторами, т.к. с крутыми горками у нас не везде хорошо.Движки на них ставятся бензиновые или электрические.

Моторная модель, по своему совершенное творение инженеров. По сути это глубокая модернизация карта, для участия в гонках. Перед имеет что-то общее от велосипеда и мотоцикла. могут быть мощностью до , что позволяет развить скорость до 65 км\ч. Это в полной мере дает возможность почувствовать настоящий дрифт. Управление газом и тормозом расположено на , что облегчает их использование.

Электрическая модель имеет сходство с перечисленными выше, то есть обладает способностью самостоятельного передвижения от электромоторов с аккумулятором.

В отличие от моторного, электрический Дрифт трайк, экологичный.

Соревнования “DRIFT-TRIKE battle Belarus” были задуманы для распространения дрифт-трайк культуры, главной идеей которых является развитие и популяризация дрифт-трайкинга как спортивного направления. Есть стремление организаторов в Беларуси достичь уровня европейских стран, где дрифт-трайкинг развит на высоком уровне.

Организаторами этого нового направления выступают представители трех команд из разных городов республики, а первые соревнования были проведены в 2018 году в Минске на одном из столичных автодромов.

Началось все как обычно, со споров среди парней кто круче. Отсюда и пошло первое название #якорольдрифта #замесвминске #якорольдрифта

Изначально родиной дрифт-трайка считается Новая Зеландия, где первые райдеры начали спускаться с вершин гор, в так называемом даунхилл, на детских трехколесных велосипедах, оборудованных пластиковыми колесами, из-за чего терялось сцепление с дорогой, и появлялся занос, он же дрифт.

На белорусских трайках установлен двигатель внутреннего сгорания, а конструкция представляет собой некий гибрид, где задняя часть от картинга, а перед от велосипеда/мотоцикла. На заднюю ось поверх картинговых колес натянуты слайдеры, уменьшающие сцепление с дорогой. Они же изготавливаются из ПВХ трубы. Мощность двигателя составляет в среднем от 6.5 до 13 л.с. Устанавливаются двигатели от картингов, мотоблоков, мотопомп, скутеров и легких мотоциклов, хотя и встречаются совершенно сумасшедшие модели с двигателем от спортивного мотоцикла объемом 1000 см3.

Правила и регламент соревнований практически идентичны правилам автомобильного дрифта. Все происходит, как и в большом автоспорте: тренировка, квалификация и парные заезды в ТОП. Все это оценивают судьи.

В качестве судей уже попробовали себя Илья Туревич, Денис Белянин, Андрей Дерюжков. В этом году к ним добавится Алексей Манчукевич

Вот что рассказал для портала сайт один из организаторов соревнований, которые пройдут в рамках выставки “ ”, которая пройдет под Минском 13-14 апреля в Щемыслице на площадке ТЦ “Глобус парк” : “Гонка в прошлом году показала большую заинтересованность общества в данном виде спорта и культуры в целом, поэтому в этом году мы решили провести серию турниров на разных фестивалях, а в конце сезона пройдет завершающий этап, где будет вручена КОРОНА КОРОЛЯ ДРИФТА лучшему из претендентов. Этапы будут в Минске, Гомеле и Бресте, согласно территориальному расположению организаторов и движителей дрифт трайк движения. Там же будут подведены итоги всего сезона и будут названы лучшие пилоты и команды”.

В этом году DRIFT TRIKE BATTLE обещает стать интернациональным, ведь заявки подали команды из России, Польши, Чехии, Украины, заявив такие команды как Drift Trike Brest, Drift Trike Gomel, Drift Trike Minsk, Tornado Trikes, Ride, K&S motorsport, VTK-Drift, DAV-Castoms и другие.

В соревнованиях принять участие может абсолютно любой желающий.

Для владельцев трайков и членов команд участие пока бесплатно.

Так же для участия можно взять в аренду трайк у некоторых команд. Стоимость порядка 30 рублей. Но надо понимать, что без опыта вождения, там делать нечего. Для чего проводятся тренировки, а также прокат трайков для катаний в свободном стиле.

Список команд формируется, их можно посмотреть в официальных группах в соц. сетях:

inst – DrifttrikeBattle
vk — Drift trike Battle Belarus
facebook — Drift trike Brest

Еще раз напомним, что Открытие сезона пройдет 13-14 апреля в рамках выставки «МОТОВЕЛОЭКСПО».

МОТОВЕЛОЭКСПО – 2019
VI-я международная выставка
БЕЛАРУСЬ КАСТОМ И ТЮНИНГ ШОУ – 2019

В программе!
– Республиканское открытие мотосезона совместно с мотоклубом Iron Pride MC
– Открытый веломарафон по кросс-кантри
– Открытый чемпионат Беларуси по велотриалу
– Открытый по дрифт-трайкингу
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов
– Открытый чемпионат Беларуси по кастомайзингу велосипедов
– Выставка ретро-мототехники
– Кастом-драг
– Фуд корт и BBQ Fest
– Детская зона
– Конкурсная программа и выступления групп
– Tату, стрижки
– Mногое другое…

ДРИФТ ТРАЙК KSETO ЭТО — АДРЕНАЛИН!
KSETO DRIFT TRIKE — ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРИФТА!

KSETO DRIFT TRIKE 500W — 40 000 рублей

Источники:

https://motoshkolads.ru/vidy-velosipedov/drift-trajk-svoimi-rukami.html
https://novomoskov.ru/dvigatel/drift-traik-svoimi-rukami-podrobnaya-instrukciya-chto-takoe-drift-trike/
https://avtokoreagid.ru/velosipedy-dlya-drifta-i-ih-otlichiya-drift-traik-svoimi-rukami.html
https://amigo-avto.ru/izh-planeta/drift-traik-chertezhi-bez-motora-chto-takoe-drift-traik-otnoshenie-zakona-k/