Щитки для велосипеда

Содержание скрыть

Велосипедные крылья и средства защиты от грязи

Не те, на которых летают, а те, которыми защищаются от грязи. Хотя, езда на велосипеде порой очень даже окрыляет. Но сейчас поговорим именно о защите от грязи.

Совсем скоро наступит весна, каждый велосипедист ждёт её очень сильно и с первыми тёплыми лучами солнца хочется скинуть шиповку, тёплую одежду и отправиться куда-нибудь подальше. Но вместе с первыми тёплами лучами начинается и активное таяние придорожных сугробов, которые вобрали в себя тонны грязи за долгую зиму.

По-настоящему увлечённый велосипедист не боится ни дождя, ни снега, ни раскисшей грязной дороги. Конечно же, ездить на велосипеде и оставаться полностью чистым не возможно, с этим надо смириться. Но защитить себя и узлы велосипеда от попадания лишней грязи — вполне разумно. Для этого существуют различные вариант велосипедных крыльев, щитков, брызговиков и пыльников. Рассмотрим самые распространённые варианты.

Велосипедные крылья бывают:

  • Быстросъёмные
  • Полноразмерные
  • Средние
  • Щитки
  • Средства защиты отдельных узлов

Быстросъёмные

Отлично подходят для использования на горном велосипеде (MTB), заднее крыло можно легко установить и на шоссейник. Переднее обычно крепится внутрь штока вилки, с помощью распорного крепежа, а заднее — к подседельному штырю ремешком. Такие крылья снимаются за считанные секунды и не занимают много места. Из недостатков быстросъёмных крыльев можно отметить то, что они не обеспечивают очень хорошую защиту от грязи, а лишь отсекают её основной поток. Впрочем, в большинстве случаев, таких крыльев будет достаточно, особенно если вы не относитесь к любителям каждый день рассекать по городу в любую погоду. К
наиболее распространённым и хорошо себя зарекомендовавшим моделям быстросъёмных крыльев можно отнести: SKS Shockblade (переднее), SKS X-Blade (Заднее), SKS Shockboard (переднее), SKS Xtra-Dry (заднее). Модели Shockblade и X-blade доступны в двух вариантах — 26” и 28”.

Стоимость комплекта быстосъёмных крыльев — ориентировочно 2000 рублей.

Также существует более дешёвый и упрощённый вариант — SKS Crossboard. Стоимость комплекта — около 700-800 руб.

Полноразмерные

Ещё их можно назвать классическими. Все хорошо помнят старые дорожные велосипеды с большими металлическими крыльями. Это примерно то же самое, только современные полноразмерные крылья изготавливают из металлопластика, что делает их лёгкими, гибкими и коррозиоустойчивыми. Многим не нравится их внешний вид, они выглядят несколько старомодно, да и снять их быстро не получится. Но защиту от грязи они обеспечивают самую лучшую. Если вы используете велосипед как транспорт круглый год в любую погоду, то имеет смысл оборудовать его полноразмерными крыльями, ни один другой вид крыльев не обеспечит такую защиту от грязи, как полные. В качестве примера можно привести опять же SKS. Эта фирма производит полные крылья для всех типов велосипедов: для МТБ, гибридов и даже для шоссейников. К слову сказать, на шоссейнике, во время весенних тренировок, такие крылья очень здорово помогают, так что рекомендую к приобретению.

Стоимость комплекта полноразмерных крыльев — ориентировочно 1500-2000 рублей.

Средние

Это не совсем верное название, но пусть будет так, не знаю как их ещё можно назвать. Это что-то среднее между быстросъёмными и полноразмерными. Такие крылья довольно быстро демонтируются, при этом некоторые модели обеспечивают неплохую защиту от грязи. Самый распространённый и доступный вариант таких крыльев — SKS Hightrek. Такие крылья обеспечивают вполне нормальную защиту от грязи, хотя заднее крыло Hightrek на многих велосипедах оказывается слишком коротким и часть грязи всё равно забрасывает выше. Зато стоят такие крылья всего около 300 рублей. В качестве более продвинутого варианта средних крыльев можно порекомендовать SKS Beavertail. На мой взгляд это очень удачный вариант, обеспечивающий достойную защиту от грязи, при этом они также довольно быстро демонтируются.

Стоимость комплекта таких крыльев — порядка 700-800 рублей.

Щитки

Как дополнение к быстросъёмным крыльям, в особо грязную погоду, можно использовать специальные подрамные щитки. Основная цель такого щитка — защитить трансмиссию от потока основной грязи. Изначально щитки подразумевают установку на нижнюю трубу рамы так, чтобы продлить переднее крыло. Но на некоторых моделях велосипедов удаётся установить щиток и на подседельную трубу, тем самым прикрыть область переднего переключателя и системы, куда постоянно летит грязь с заднего колеса. К наиболее распространённым можно отнести щитки фирмы SKS: Mud-x и X-board.

Стоимость таких щитков — порядка 400-600 рублей.

Средства защиты отдельных узлов

Некоторые велосипедисты предпочитают использовать дополнительную защиту для отдельных узлов велосипеда. Как правило защищают аммортизационную вилку, задний амортизатор и рулевую колонку. Насколько это целесообразно — решать вам. Могу сказать только то, что у такой защиты существует и обратная сторона. Например, надевая на ноги вилки неопреновые пыльники мы защищаем её от большой грязи, но мелкие песчинки всё равно попадают под защиту и во время работы вилки постоянно трут покрытие. Так что, на мой взгляд, лучше почаще мыть велосипед и следить за ним, чем надеть пыльники и забыть.

Немного личного опыта

Теперь немного поделюсь личным опытом и расскажу, какими средствами спасаюсь от грязи я. Вообще, крылья и всякие такие побрякушки я не очень люблю, мне нравится когда велосипед максимально лёгкий и ничего лишнего на нём не висит. Но, поскольку я езжу круглогодично, в том числе и по городу, то защищаться от грязи просто вынужден. На протяжении всей своей велосипедной жизни я перепробовал довольно много типов крыльев на разных велосипедах. Конечно, наиболее эффективные — это полноразмерные, как уже писал выше. Если бы мне нужно было каждый день утюжить городские улицы, то я несомненно ос

тановился бы на этом варианте, особенно в осенне-зимне-весенний период.

Тем не менее, большую часть времени я езжу с быстросъёмными крыльями SKS, дополняя их различными щитками при необходимости. Мой стандартный набор для МТБ: переднее — SKS Shockblade, заднее — SKS X-blade 28”, щиток SKS Mud-x и переднее крыло из набора Hightrek для продления заднего крыла до каретки 🙂 Как-то раз у меня оказался кусок от быстросъёмного шоссейного крыла Zefal и с помощью него я доработал щиток SKS Mud-x. Взял крепление с ремешком и приделал его к щитку. Получилась конструкция как на фото. Очень мне кстати это понравилось, при случае думаю повторить, а то тоn увели вместе с велосипедом.

Вот, такой получился небольшой обзор велосипедных крыльев и средств защиты от грязи. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. Но ещё раз напомню, что во время межсезонья нужно как можно регулярнее проводить чистку и обслуживание велосипеда. Только в таком случае его компоненты будут работать как часы, прослужат долго и ваш конь не подведёт вас даже в самой сложной ситуации!

Удачи и попутного ветра!

6 thoughts on “ Велосипедные крылья и средства защиты от грязи ”

Здравствуйте! Тоже использую крылья, переднее стоит как обычно, а заднее интегрировал в багажник, тк катаюсь иногда в походы. Ну и плюс тоже кусок переднего крыла от другого комплекта на подседельную трубу чтобы защитить передний переключатель. Раздражают еще брызги, которые вылетают вперед в промежуток между передним крылом и колесом и которые закидывает в лицо, видел где-то специальную тряпочку, которую можно повесить между ног вилки, да всё лень заказать ))
З.Ы. Да, еще удлинил крылья пластиком от полторашек, вроде стало почище )) Длину подбирал экспериментально, чтобы заднее не выходило за габариты колеса, а переднее не цеплялось за кроссовки при педалировании при повороте колеса.

А я вот признаю только полноразмерные крылья. Взял SKS шириной 60 мм и приладил их на свой маунтинбайк. Заднее крыло встало без проблем, но с передним пришлось повозиться. На вилке крепления не предусмотрены. В горилле отверстие есть а вот на ногах нет. Пришлось прикручивать хомутики. Получилось неплохо. Когда стал ездить вскоре обнаружилась ещё одна проблема. Крылья позволяют устанавливать покрышки шириной до 57 мм (2,25), но это если вы не ездите по грязи. Когда начинается налипание, колесо может совершенно заклинить, т.к. грязевые просветы остаются оч. небольшими. Поэтому осенью и весной я использую узкую резину шириноё 1,5-1,75 дюйма.

1.Похоже, на настоящих маунтинбайках установка полноразмерных крыльев вообще не подразумевается. На хороших аммортизационных вилках нет никаких креплений. Всё это вызывает некоторое недоумение. Я вот сейчас в раздумьях что взять на смену своему старому 26-ти дюймовому байку. Хочется чего нибудь с большими колёсами. Найнер был бы лучшим вариантом, но к нему полноразмерных крыльев точно не существует, да и крепления для них нет. Придётся брать гибрид с колёсами 28, там и на аммортизационных вилках крепления для настоящих крыльев имеются.
2.Не понимаю, почему почти не существует велосипедов с полностью закрытой трансмиссией. Это ведь очень значительно увеличит срок службы всех деталей привода. Наверное производителю просто невыгодно выпускать вещи с длительным сроком службы.

16 полезных аксессуаров для велосипедистов

Аксессуары для велосипеда сделают тренировки эффективнее и приятнее. Какие они бывают и на что обратить внимание при их выборе – читайте в этой статье.

А если вы ещё и бегаете, вам пригодится подборка 16 полезных аксессуаров для бега.

В нашем обзоре вы не найдёте аксессуаров, которые должны быть у каждого велосипедиста: шлем, держатель для фляги и сама фляга, комплект велосипедных фонарей (передний и задний габариты, а также фара), насос и ремкомплект.

1. Велокомпьютер

Велокомпьютер – это детальная информация о поездке и тренировке. А вот насколько полными будут эти данные, зависит от вашего бюджета.

Дорогостоящие компьютеры подключаются к смартфону и внешним датчикам каденса, пульса, мощности, записывают и показывают маршрут, загружают файл поездки в приложения наподобие Strava, анализируют состояние организма и много чего ещё.

Какой компьютер выбрать, зависит от того, какой вы велосипедист. Велотуристу, однозначно, нужен GPS-навигатор, для обычного катания достаточно недорогого устройства с минимумом функций (текущий пробег, текущая скорость, общая дистанция), а вот спортсмену-любителю интереснее и эффективнее тренироваться с продвинутыми моделями, которые измерят много параметров при наличии соответствующих датчиков.

2. Крылья

На простых городских велосипедах крылья для защиты от грязи на мокрых дорогах зачастую уже установлены, а вот хозяин спортивного велосипеда сам решает, нужно ли ему устанавливать такой аксессуар.

  • Велосипедные крылья могут быть быстросъёмными, что позволит вам устанавливать их только тогда, когда есть подозрения на ненастную погоду.
  • Современные крылья делают из лёгкого пластика, и они не добавят лишнего к весу велосипеда.
  • Крылья стоит выбирать по диаметру и ширине колеса.

3. Держатель для телефона

Не каждый спортсмен нуждается в велокомпьютере. Кому-то и вовсе удобнее и проще ездить, полагаясь на данные смартфона. Чтобы он всегда был перед глазами, установите на руль держатель для телефона.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Это позволит не пропустить важный звонок, без остановок найти нужный маршрут и, установив приложение-трекер, видеть ту же информацию, которую даёт велокомпьютер: время в движении, расстояние, скорость.

4. Держатель для стакана кофе

Есть даже такие аксессуары, и они отлично подойдут городским велосипедистам, которые катаются по делам или просто приятно проводят время.

У кого бывало такое, что кофе можно купить в одном месте, а вот уютно посидеть на лавочке, попивая его, – в другом? Подстаканник крепится на руль и держит стакан кофе в вертикальном устойчивом положении.

5. Согревающие рукава и гетры

Когда вы выезжали на тренировку, было холодно, но вот вы разогрелись или просто потеплело, и в куртке стало настолько жарко, что это портит всю поездку. Для таких случаев есть рукава и гетры, которые можно быстро снять и уместить в задний карман джерси.

При выборе этого элемента одежды обратите внимание на то, чтобы у верхних краёв был силиконовый захват против сползания. Хорошее дополнение – светоотражающие элементы.

6. Сумка

Велосипедистам приходится возить с собой много вещей: запасные камеры, ключи, ремкомплект. Чтобы избавить карманы джерси от всего этого, установите на велосипед сумку.

Сумки крепятся на раму, под раму, на руль, под седло и бывают разного размера – от больших вместительных до миниатюрных, удобных для ежедневных коротких поездок.

На раму и руль есть сумки с отделением для смартфона, что избавит вас от покупки держателя для него. А для рандоннёров есть отличное решение: вместительная сумка, которая крепится на подседельный штырь и избавляет от необходимости устанавливать багажник для известной среди велотуристов «сумки-штаны».

Обратите внимание и на каркасную сумку, которая легко помещается в треугольник рамы. Она крепится к раме ремнями-липучками, а потому её вес совсем небольшой, и нет нужды использовать громоздкие стеллажи для укрепления.

7. Замок для велосипеда

Переживания о сохранности велосипеда в ваше отсутствие портят впечатления о поездке. Хороший велосипедный замок защитит велосипед. Существуют различные типы замков – и у каждого свои плюсы и минусы.

Замки U-типа пользуются спросом, потому что их металлическую дужку сложнее перекусить или перепилить простыми средствами. Хорошая идея использовать два замка разного типа – например, цепной из оцинкованной цепи и U-lock. Такой способ, если вор всё-таки положит глаз на ваш велосипед, отнимет у него намного больше времени.

Однако прислушайтесь к нашему совету: никогда до конца не полагайтесь на эффективность замка и не оставляйте велосипед на долгое время без присмотра.

8. Противоугонный GPS-трекер для велосипедов

А если велосипед всё-таки украден, шансы его вернуть повысит противоугонный трекер в раме или руле.

Например, устройство Sherlock работает следующим образом: после активации в приложении Sherlock App трекер уведомляет ваш смартфон, если велосипед перемещает кто-то, кроме владельца, а затем отслеживает его положение. Только не забудьте перед тем, как оставить велосипед, активировать «Шерлока» в приложении на телефоне.

9. Насос CO₂

Насос со сменными картриджами СО2 – это незаменимая штука, если есть необходимость невероятно быстро накачать камеру, например, на гонке. Процесс накачки с таким насосом займёт около минуты и не отнимет у гонщика сил, которые он затратил бы при использовании портативного насоса.

Надо понимать, что картриджи периодически придётся покупать. Цены на них начинаются от 140 рублей за картридж объёмом 16 грамм, который уйдет за раз. Если не хотите разбрасываться картриджами, сразу покупайте насос с клапаном контроля давления. С ним можно накачать требуемое давление, а оставшийся углекислый газ использовать в будущем.

Кстати, производители рекомендуют по приезду домой спустить камеру и накачать туда вместо выручившего вас в поездке углекислого газа воздух. Причина проста: CO2 быстрее выйдет сквозь резину, и уже на следующем заезде давление в шинах значительно снизится, то есть вновь возникнет угроза остаться со спущенными колесами.

10. Ремешок для камеры

Тот случай, когда ремкомплект, телефон и деньги удалось разнести по карманам, а вот камера либо не вмещается, либо некрасиво растягивает джерси. На помощь придёт обычный ремешок, закрепляемый на раме. Он почти ничего не весит и надёжно держит снаряжение.

11. Бафф

Бафф – это универсальный элемент одежды для катания в холодную погоду: длинной трубой ткани можно закрыть шею или использовать её как шапку под шлемом.

Бафф изготовлен из лёгкой синтетической ткани и без проблем помещается в кармане, когда в нём нет необходимости. Зимние баффы с утеплителем могут быть тяжелее и объёмнее, но зимой редко когда возникает желание снять его с себя.

Баффы – это не только аксессуар для катания на велосипеде. Сфера его применения огромна: бег, лыжи, походы да и просто прогулки.

12. Рукавицы на руль

С этим аксессуаром вы забудете, что такое замерзающие руки во время зимнего катания. Рукавицы для руля изготавливают из неопрена, они крепятся на руль, а велосипедист в удобных перчатках вставляет руки в них.

Почему встретить велосипедиста зимой считается чем-то необычным, когда изобретено достаточно аксессуаров для зимних поездок? Ведь лыжник или бегун в холодное время года не вызывают столько удивления.

При температурах ниже 20 градусов кисти рук уже не спасут толстые горнолыжные перчатки, да они и неудобны в использовании для переключения скоростей или торможения. А вот с рукавицами на руле элементы управления останутся под рукой.

13. Велобахилы

Велосипедные бахилы бывают трёх видов: гоночные для улучшения аэродинамики спортсмена, бахилы, защищающие от дождя, и бахилы для утепления ног зимой. Впрочем, для катания в холодное время года мы рекомендуем обзавестись зимними велотуфлями – так вам не будет страшен никакой мороз.

Есть ещё такой вид, как полубахилы. Они надеваются на носок туфлей и защищают пальцы ног от замерзания. Идеальный вариант для регионов с резким перепадом температур, когда утром и вечером может быть холодно, а днём комфортно.

Выбрать бахилы просто: их размерная сетка соответствует размерам обуви.

14. Спортивные очки с креплением для диоптрий

Такое решение солнцезащитных очков – выход для велосипедистов с особенностями зрения, которые не носят линзы. Солнцезащитные линзы в спортивном стиле находятся поверх диоптрий, благодаря чему вам не придётся щуриться, разглядывая неровности на дороге.

Некоторые модели, как на фото, оснащены подъёмным механизмом на оправе, что позволяет поднять вверх солнцезащитные линзы, когда, например, вы заходите в здание.

В магазинах такие очки продаются комплектом «оправа+сменные солнцезащитные линзы+крепление для диоптрий». После покупки вам останется только дойти до оптики, где по рецепту вставят линзы в крепление.

15. Резиновые накладки на шипы

Велосипедистам, которые используют шипы для шоссейных педалей, знакомо, как неудобно и иногда скользко ходить в велотуфлях с подобными шипами. А если уж предстоит много пройти, то можно запросто сточить шипы о твёрдую поверхность.

Для таких случаев производители придумали специальные накладки, надеваемые поверх шипов. Аксессуар увеличит срок их службы и убережёт от скольжения.

16. Аэробар

Аэробар, или в народе «лежак», может быть полезен не только с точки зрения снижения лобового сопротивления и увеличения скорости. Лежак можно установить не только тогда, когда вы собираетесь на ТТ-гонку или длинную дистанцию триатлона – он может быть полезен и рандоннёру, и туристу. Аэробар позволит велосипедисту сменить положение, разгрузить плечи и спину, ну и, конечно же, чуть-чуть добавит скорости.

Имейте в виду, что устойчивость велосипедиста на аэробаре снижается, поэтому нужно быть достаточно опытным пользователем, прежде чем ехать с ним в ветреную погоду и на оживленной трассе.

Есть ещё так называемые «рога», которые можно установить и на руль маунтинбайка: это улучшит аэродинамику.

Для велосипедистов есть множество аксессуаров, которые не уместились в наш материал: кто-то не понимает, для чего ему датчики каденса и измерители мощности, а кто-то только этим и измеряет свою поездку. Выбирайте аксессуары по вкусу и надобности, чтобы каждая поездка и тренировка была в удовольствие!

Какие крылья выбрать для велосипеда, и нужны ли они

Верите или нет, но отношение к такому простому аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых главных предметов спора на велофорумах.

С одной стороны — вело-фетишисты и примкнувшие к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — обычные покатушечники, не представляющие себе езды в нашем климате без этого полезного дополнения.

Комплект крыльев для вела

Куда летят брызги из-под колес велосипеда

Кстати, из-под колёс летят не только брызги с грязью, но и песок с мелкими камушками.
Как это не покажется странным новичкам, но всё это летит из-под колес велосипеда не только назад, но так же вверх и даже вперед. Причем, летящие из-под переднего колеса капли поднимаясь вверх или вперед, подхватываются встречным потоком воздуха, забрызгивая руки, вилку, попадают прямо в лицо велосипедиста, что очень не приятно.

Распространение потоков воды

Из рисунка видно, что брызги летят:

С переднего колеса:

  • в лицо;
  • снизу на шею и подбородок;
  • снизу на руки и живот;
  • на голени и переднюю систему звезд.

С заднего колеса:

  • на спину и поясницу;
  • загрязняют вещи на багажнике;
  • летят на тех, кто едет сзади;
  • иногда достаёт и до переднего переключателя скоростей.

Способов защиты от всего этого два:

  • Не ездить по лужам и грязи. Малореальный, так как у нас дорог без луж не бывает, а ездить все-равно нужно.
  • Поставить на велосипед крылья.

Велокрыло защищает своего владельца от попадания на тело грязи различного рода и брызг от воды в дождливые сезоны. Но громоздкие, в некоторых случаях, крылья сильно увеличивают вес велосипеда и уменьшают его аэродинамические свойства. Что не всегда хорошо, а иногда и совсем не хорошо – в соревновательных дисциплинах, в экстрим дисциплинах.

Для городских велосипедов

Городские велокрылья

Существует пара важных критериев, которые необходимо учитывать при подборе нужных деталей, а именно:

  • размеры покрышек;
  • наличие и тип креплений.

К размерам относятся два пункта – диаметр и ширина. Узнать их значения достаточно просто, потому что они указываются на самой покрышке велобайка. На данный момент диаметр разнится в диапазоне 12 – 29 дюймов. Также не стоит забывать о ширине, ведь если взять небольшие крылья, то зона покрытия будет недостаточна. Особенно это касается горных и фэтбайков.

С размерами все понятно. Теперь нужно разобраться с креплением. Перед походом в магазин не лишним будет осмотреть велосипед и проверить наличие необходимых отверстий, где непосредственно будет держаться крыло. Если производитель заранее предусмотрел место для креплений, то в большинстве случаев эти отверстия будут находиться на горилле вилки (перемычка, соединяющая “штаны” вилки), редко на нижней трубе рамы, а также в районе крепления заднего колеса – подседельная труба, седло, перемычка на перьях рамы. В таком случае можно смело покупать полный комплект крыльев. Они должны прекрасно подойти и в полной мере справляться со своей задачей. Единственное, что может пострадать так это обувь, хотя имея брызговик (обычно идет в комплекте) это не проблема.

Горный велосипед с крыльями

Горный велосипед

Крылья могут иметь различную форму и внешний вид. Здесь важную роль играет тип велобайка, т.к. многие модели приспособлены для различных условий, например, для гористых местностей, городских дорог и шоссе. А потому защитные элементы разделяются на 3 небольшие группы:

  1. Для горных велосипедов;
  2. Для передвижения по шоссе;
  3. Для городских велосипедов.

Виды крыльев на велосипед

Чтобы разобраться, как выбрать щитки для велосипеда, стоит разобрать, какими они бывают.

По материалам выделяют защиту:

  • пластиковую;
  • металлическую;
  • карбоновую.

Достоинство карбона — легкость, а металлические аксессуары имеют особую прочность, но большой вес.

По способу крепления щитки бывают:

  • стационарные;
  • быстросъемные.

Стационарные называют полноразмерными, у них надежный широкий диапазон защиты. Полные ставятся на горный транспорт при экстремальной езде в любую погоду. Недостатки: неуниверсальное крепление таких приспособлений, вес и сложный процесс очистки из-за маленького расстояния до покрышки.

Быстросъемные щитки из пластика крепятся к горным байкам в случае езды по сложной трассе. Крепятся такие элементы через специальные отверстия на вилке специальными болтами, которые идут в комплекте с набором. При установке иногда можно регулировать их высоту. Преимуществом данного аксессуара является малый вес, легкая установка, легкая чистка и значительный зазор между крылом и колесом. Велосипедное крыло обязательно должно ставиться на некотором расстоянии от покрышки, иначе недостаточный зазор может забиться грязью.

К недостаткам быстросъемных аксессуаров относят малую прочность пластика, низкую степень защиты из-за большого зазора, слабое крепление. Учитывая, что используются быстросъемные элементы для горного байка, их постоянно приходится поправлять.

Самодельные вело-крылья

Самодельные крылья для велобайка могут быть изготовлены из многих материалов, например, дерево, пластмасса, металл, пластик, даже офисные принадлежности могут принести пользу. Все зависит от желания и денег. Наиболее качественные образцы щитков получаются из металла, пластика или их сочетание с другими компонентами.

Если брать во внимание металл, то необходимо найти металлические листы небольших размеров. После снятия размеров с покрышки, нанести их на лист и вырезать. После, с помощью молотка и специальных форм придать нужную форму металлическим щиткам. Торопиться не стоит, иначе можно испортить материал, время и нервы. В соответствии с отверстиями на велосипеде сделать их на самих крыльях и закрепить на болтах.

Ещё одним отличным вариантом будет крыло из пластика. В таком случае сойдёт пластиковая труба. На нее наносится разметка будущей заготовки. Чтобы пластик принял нужную форму, его нужно разогреть либо над плитой, либо с помощью газовой горелки. При этом все делать аккуратно и не торопясь. Если передержать, он расплавится. После придания формы, наждачной бумагой пройтись по краям и обработать поверхность.

Чтобы узнать, какие крылья поставить на велосипед, разберитесь с типом транспорта, размерами и отверстиями для крепления. И уже затем решайте покупать набор, или выбирать щитки по отдельности. Внешний вид и оформление зависит от личных предпочтений и вида езды. Если велосипедист занимается активными дисциплинами, например, кросс-кантри или даунхиллом, он выберет т короткие крылья, иначе нарушит технику безопасности.

10 лучших крыльев для велосипедов

Компактные и недорогие крылья для езды по городу, а также усиленные модели для реально экстремальных условий.

Крыло для велосипеда

Лучшие крылья для велосипедов с простым креплением

Подобные модели обладают высокой прочностью и надежно фиксируются на основании. Они предназначены для постоянного использования, но сложно очищаются от загрязнений.

SKS Velo 65 Mountain 29″ (11471)

SKS Velo 65 Mountain 29″ (11471)

Velo Mountain выполнены из высокопрочного пластика, не боятся резких ударов и царапин, отличаются малым весом. Расширенная конструкция защищает велосипедиста от брызг даже при прохождении сложного маршрута.

Масса комплекта — 290 г. Надежные и универсальные крепления дают возможность зафиксировать крылья на велосипедах различного типа. А набор U-stay гарантирует устойчивость брызговика в любых условиях.

Достоинства:

  • легкие;
  • прочные;
  • надежное крепление.

Недостатки:

  • высокая цена.

SKS Rowdy 20-24″ подойдут для маунтинбайков и других спортивных моделей.

Stels XH-B171 24-26″

Stels XH-B171 24-26″

Основным материалом изготовления входящих в комплект крыльев выступает полипропилен. Это обеспечивает их малый вес, устойчивость к резким ударам и легкость чистки от загрязнений после завершения поездки.

Подходящая ширина протектора шины — до 2,15 дюйма. Переднее крыло фиксируется на кронштейне, заднее — на подседельной трубе. Элементы креплений устойчивы к большой нагрузке и деформациям.

Достоинства:

  • ударостойкость;
  • малый вес;
  • легкая очистка;
  • надежное крепление.

Недостатки:

  • сложная установка.

Stels XH-B171 24-26″ можно использовать на велосипедах различного назначения, но лучше всего они подходят для подростковых моделей.

STG GH-363F/R 27.5-29″

STG GH-363F/R 27.5-29″

Крылья STG отличаются удлиненной конструкцией. Это гарантирует надежную защиту от вылета грязи во время езды. В качестве материалов изготовления выступают пластик и сталь, что обеспечивает модели прочность и долговечность.

Масса комплекта — 400 граммов. Крепление переднего крыла осуществляется при помощи специального кронштейна, заднего — к подседельному пальцу. Двухточечная регулировка дает возможность настроить угол наклона в зависимости от особенностей конструкции велосипеда.

Достоинства:

  • простое крепление;
  • регулировка угла наклона;
  • высокая прочность;
  • удлиненная конструкция.

Недостатки:

  • тяжеловаты.

Крылья STG GH-363F/R 27.5-29″ подойдут для установки на горные велосипеды и езды в сложных условиях.

Stern CRM2BL-S18

Stern CRM2BL-S18

Основным материалом изготовления крыла Stern стал высокопрочный полипропилен. Благодаря этому оно не боится механических повреждений, отличается гибкостью и надежностью при любых условиях эксплуатации.

Рекомендуемый диаметр колес 20-29 дюймов. Крепление осуществляется на подседельный штырь и не занимает много времени. Небольшой вес исключает ухудшение динамических показателей велосипеда.

Достоинства:

  • малый вес;
  • надежная фиксация;
  • высокая прочность;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • небольшие размеры.

Stern CRM2BL-S18 подойдет для установки на велосипеды различного типа, которые эксплуатируются в городских условиях.

Zefal Croozer Road (8529470)

Zefal Croozer Road (8529470)

Несмотря на вес всего 60 граммов, модель имеет оптимальные размеры для защиты от брызг при езде на высокой скорости (ширина 50 миллиметров). Универсальное крепление обеспечивает простую установку крыла вне зависимости от конструкции велосипеда. Подходящий диаметр колеса — 28 дюймов.

Все основные элементы изготовлены из высокопрочного пластика, устойчивы к резким ударам и появлению микротрещин. Применение специальной резины способствует гибкости крыла и сохранению формы на протяжении всего срока эксплуатации.

Достоинства:

  • минимальный вес;
  • простая установка;
  • сохранение формы.

Недостатки:

  • непрочные крепежи.

Zefal Croozer Road устанавливается на нижнюю трубу рамы — универсальное крыло для велосипедов различного назначения.

Лучшие быстросъемные крылья для велосипедов

Модели этого типа фиксируются при помощи специальных зажимов, благодаря чему их установка и демонтаж занимают считаные секунды. Как правило, они располагаются на удалении 10-20 сантиметров от покрышки, что несколько ухудшает их защитные качества.

Simpla Hammer 3 SDE

Simpla Hammer 3 SDE

Оба крыла отличаются легковесностью и оптимальной формой для защиты велосипедиста от брызг во время езды. Наличие светоотражающих элементов повышает уровня безопасности в темное время суток.

Защелка SPEEDclick выдерживает большую ударную нагрузку, вкручивается в корону вилки. При необходимости можно установить адаптер для трубы диаметром 1,5 дюйма. Двойной шарнир позволяет отрегулировать положение крыльев с учетом особенностей рамы и колеса.

Достоинства:

  • небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • надежная фиксация;
  • гибкая регулировка.

Недостатки:

  • высокая цена.

Simpla Hammer предназначены для установки на МТВ с амортизационными вилками и езды в экстремальных условиях.

Oxford Mudstop MTB Set 26-29″

Oxford Mudstop MTB Set 26-29″

В набор входят два крыла из прочной пластмассы и мягкого резинопласта. Они отличаются гибкостью, ударостойкостью и увеличенной площадью в области брызговиков — для надежной защиты от вылета грязи. Общий вес 410 г. Передний элемент устанавливается в нижнее отверстие штока вилки диаметром 20-33,7 мм, задний — на подседельный штырь.

Достоинства:

  • стильный дизайн;
  • высокая прочность;
  • расширенные брызговики;
  • надежная фиксация.

Недостатки:

  • относительно тяжелые.

Комплект Oxford Mudstop MTB Set явно предназначен для горных велосипедов и вполне подойдет для постоянной эксплуатации.

Flinger SW-669QR

Flinger SW-669QR

Модель имеет простую и надежную конструкцию, не боится резких ударов и отличается гибкостью. Материал изготовления — специальный пластик, не подверженный растрескиванию и быстро восстанавливающий форму при деформации.

Длина крыла — 47 сантиметров, предназначено оно под колеса размеров 24-26 дюймов. Крепление осуществляется к подседельному штырю любого диаметра. Регулировка угла наклона и высоты фиксации в двух точках позволяет подобрать оптимальное положение защиты.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • сохранение формы;
  • малый вес;
  • настройка положения.

Недостатки:

  • небольшие размеры.

Flinger SW-669QR подойдет для установки на велосипеды, не имеющие отверстия для крепежа на раме. Хороший выбор для владельцев подростковых моделей.

Topeak DeFender RC11 TC9632

Topeak DeFender RC11 TC9632

Одной из особенностей модели является удлиненная конструкция (60,1 см), что гарантирует максимальную защиту от брызг и грязи. Угол наклона крыла можно легко отрегулировать при необходимости.

В качестве материала изготовления использован ударопрочный пластик. Это обеспечивает долговечность крыла при любых условиях эксплуатации. Полированная внутренняя поверхность снижает вероятность скопления грязи.

Достоинства:

  • малый вес — 98 граммов;
  • надежная защита от брызг;
  • регулировка угла наклона;
  • довольно просто чистится.

Недостатки:

  • непрочный крепеж.

Topeak DeFender предназначено для колес диаметром 28-29 дюймов шоссейных и трековых велосипедов.

SKS ShockBoard XL 26-29″

SKS ShockBoard XL 26-29″

Крыло ShockBoard устанавливается в рулевую трубу при помощи специального переходника. Широкая и удлиненная конструкция обеспечивает надежную защиту от вылета грязи при любом стиле езды.

Вес модели всего 96 граммов. В комплектацию вместе с крылом входят пять конических адаптеров. Материалом изготовления защиты служит качественный пластик.

Достоинства:

  • стильный дизайн;
  • малый вес;
  • надежная защита от брызг;
  • наличие адаптеров в комплектации.

Недостатки:

  • невысокая прочность.

Переднее крыло SKS ShockBoard XL 26-29″ рекомендовано владельцам горных и гибридных велосипедов, подходит для вилок любого типа.

Какие крылья для велосипеда лучше купить

Популярными считаются полноразмерные крылья, которые закрывают большую часть колеса, обеспечивая надежную защиту от вылета брызг. Шоссейные модели имеют укороченную конструкцию и отличаются меньшим весом.

Для снижения риска вылета грязи ширина крыла должна превышать размер покрышки. Некоторые производители оснащают свои модели дополнительными вставками по бокам и в нижней части, позволяющими увеличить полезную площадь без излишнего утяжеления конструкции.

Важным критерием является материал изготовления крыла. Самой высокой прочностью обладают стальные модели, зато пластиковые отличаются малым весом.

Оптимальным решением станет покупка крыла, имеющего двухкомпонентную структуру: изготовленного с применением металла и ударостойких композитов.

Можно обратить внимание и на строение внутренней поверхности крыла:

  • Наличие специальных канавок и углублений обеспечит более эффективное отведение воды.
  • Дополнительная полировка уменьшит налипание грязи во время езды по пересеченной местности и избавит от необходимости регулярной чистки.

Неправильный подбор крыльев может ухудшить динамические характеристики велосипеда. Поэтому при установке подобных элементов нужно учитывать угол поворота колес и максимальный ход подвески.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Щитки ветровые

Для комфортного передвижения, от встречной струи воздуха на мототехнике устанавливается защитное приспособление – щиток ветровой. Он бывает с решеткой или без решетки, из оргстекла или пластика. Мы в ассортименте предлагаем различные модели щитков для мотоциклов или мопедов.

Ветровой щиток из оргстекла или пластика

Щиток ветровой рекомендуется устанавливать на любое двух- или четырехколесное мотосредство. Он обладает следующими преимуществами:

защищает водителя от пыли, ветра, грязи и т.д.;

улучшает аэродинамические свойства техники;

позволяет экономить топливо, вследствие усиления обтекаемости мототехники;

выполняет тюнинговую (декорирующую) функцию, придавая стильный и привлекательный вид.

Сырьем для изготовления щитков обычно служит оргстекло или пластик.

Щитки с решеткой и без решетки

Щитки пластиковые или из оргстекла бывают различной высоты и формы, прозрачные, тонированные, зеркальные, с обтекателями или рисунком.

Щитки производят с решеткой или без нее. Решетка позволяет дополнительно защитить поверхность стекла от удара, царапин, попадания мелких камешков или прочих механических повреждений. Мы предлагаем большой выбор щитков для мототехники высокого качества.

«МотоИмпорт» – стильные и прочные щитки!

    Щиток ветровой средний красный 05 9702874501

Интернет-магазин предлагает большой ассортимент ветровых стекол для мотоциклов. Здесь можно найти комплектующие для моделей «Урал», «Иж», «Альфа». Вся представленная продукция сертифицирована, рекомендована для ремонта мототехники. Помимо этого, можно купить ветровики для скутеров, мопедов. Изделия порадуют отличным качеством сборки, что гарантирует высокую эффективность применения, а также отличные защитные качества.

Стекло на мотоцикл «Урал», «Иж», «Альфа»

Для производства ветровиков используется оргстекло и пластик. Это практичные материалы, которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Другими преимуществами ветровых стекол для мотоциклов можно назвать:

  • стойкость к различным видам деформации;
  • невосприимчивость к температурным перепадам и прочим неблагоприятным климатическим факторам;
  • длительный срок эксплуатации.

Изделия полностью соответствуют посадочным местам на моделях «Урал», «Иж», «Альфа», что значительно упрощает монтажные работы. Это же касается комплектующих для скутеров. Владельцы смогут самостоятельно выполнить установку, не обращаясь в мастерские.

Купить ветровик для скутера

Чтобы повысить комфорт управления скутером, стоит купить ветровик к нему. Не все модели мототехники комплектуются данным элементом, но в интернет-магазине можно выбрать одну из подходящих моделей. Стоимость ветровых стекол к мотоциклам и другим видам мототранспорта является доступной. Консультанты помогут выбрать подходящий экземпляр для техники «Урал», «Иж», «Альфа». Это обусловлено прямыми поставками товаров от производителя. Ждем ваших заказов!

Источники:

https://rideabike.ru/techno/velosipednye-krylya-i-sredstva-zashhity-ot-gryazi.htm
https://marathonec.ru/velo-aksessuary/
https://pro100vel.ru/aksessuary/kakie-krylya-vybrat-dlya-velosipeda
https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-krylya-dlya-velosipedov
https://motoimport.net/g18190218-schitki-vetrovye