Как ездить на Сигвее (Segway)
во время катания на сигвее и трагическая смерть владельца компании Segway (Джеймса Хеселдена) заставляет задуматься о небольшой инструкции о правильном пользование сигвеем. Производители заранее предупреждают покупателей, что «При езде на Segway, вы можете получить ушиб или травму из-за потери управления, падений и столкновений» и утверждают, что вы сами ответственны за вашу манеру езды, да бы снизить риски компании.
Сигвей сам по себе представляет собой аккуратное, безопасное и маневренное средство передвижения, и учитывать правила безопасности и использовать здравый смысл, чтобы уследить за следующими препятствиями очень важно. Представляем вашему вниманию несколько советов о том, как получить удовольствие от езды на сигвее и не навредить себе.
Этапы
1. Почувствуйте, как нужно управлять сигвеем и только потом можете ездить самостоятельно.
Изучите инструкцию по пользованию и мы рекомендуем найти опытного инструктора на первое время.
• Тренируйтесь с людьми, кто умеет ездить на сигвей или же постарайтесь найти человека, который будет страховать вас, когда вы впервые будете вставать на сигвэй для тренировки.
• Обязательно прочтите, как управлять сигвеем для более полной картины.
2. Оденьтесь в комфортную одежду.
Рекомендуем одеть шлем. Основные средства защиты:
• Наколенники, налокотники и напульсник.
• Защита для глаз.
• Если вы катаетесь на сигвее ночью, постарайтесь одеть светоотражающую одежду, чтобы вас могли заметить люди и водители и конечно же добавляйте доп. оборудование в виде освящения.
3. Всегда крепко держитесь за руль сигвэя.
Две ноги обязательно должны устойчиво стоять на платформе и держаться руками за руль. Не пробуйте управлять одной рукой и не стоит держать ничего в руках. Лучше носите с собой рюкзак или грузодержатель, если у вас есть вещи.
4. Избегайте резких действий во время езды на сигвее.
Хоть сигвэй и должен чувствовать ваши действия и корректировать ваше равновесие, но гироскоп не способен сохранять ваш баланс, если вы движетесь слишком быстро и резко (Назад или вперед).
• Не поворачивайте сегвэй быстро. Быстрые и затяжные повороты могут привести к потере контроля. Всегда наконяйтесь в повороте и совершайте его медленно.
• Не тормозите и не трогайтесь слишком быстро.
• Не катайтесь назад. Задний ход предназначен для маневров и выезда из сложных мест или же разворота, но не для езды
.
5. Не ускоряйтесь на максимум.
Сегвей будет оповещать вас, если вы будете слишком быстро ехать. Используйте «ограничитель скорости», он будет предупреждать вас о превышение и толкать руль назад, чтобы замедлить вас.
· Обращайте внимания на тряску руля. Это сигнал, если вы едете быстро назад или наклоняетесь сильнее нормы. Замедлите ход. Он обязательно должен остановиться после замедления, если же сигвей не остановится мы настоятельно рекомендуем остановитесь и сойдите с него, потому что это сообщение для вас о том, что у сегвея разрядилась батарейка или же есть тех. проблемы.
• В общественных местах держите медленный темп езды, ближе к центру прохода и уступайте всем и не заезжайте на сигвее, в запрещенные места нахождения.
• На улице, старайтесь держать высокую(умеренную) скорость, так же успупать всем дорогу и осторожно огибайте углы.
6. Придерживайтесь твердой, ровной поверхности.
Сегвеи не могут передвигаться по бездорожью. Рекомендуется ездить по ровной поверхности, для чего они и были придуманы.
• Каждый дефект на дороге может отразиться на вашей безопасности. Например: съезд с тротуара на газон или грунт, лежачий полицейский и так далее. Совершайте данные маневры с предельной осторожностью и в замедленном режиме.
• Сходите Segway всегда, когда не уверенны, что сможете проехать или справиться с управлением на сложных участках дороги и используйте режим усиления.
• Не стоит ездить по дорогам. Езда по дороге на мини сигвее не считается законным, так же сигвей не предназначен и не является дорожным транспортным средством. Проезжайте перекрестки внимательно и обязательно используйте усилитель, да бы пройти данный участок.
7. Старайтесь держать среднее расстояние между рулем и собой.
Когда вы опираетесь на руль вы ограничиваете свои возможности в управление.
8. Следите за пешеходами во время езды.
Сигвей движется в разы быстрее пешехода и в некоторых случаях вас даже могут не услышать. Старайтесь быть начеку и следить за окружающими, будьте готовы избежать столкновения или же притормозить.
• В странах с правосторонним движением старайтесь держаться правее проходящих пешеходов и левой стороны в странах с левосторонним движением. Так же учитывайте все региональные правила по пользованию тротуарам.
9. Заостряйте внимание на препятствия.
Если у вас на дороге встречаются объекты, которых вы можете сбить или же будут причиной столкновений. Обычно данные ситуации происходят, когда засматриваешься на достопримечательности или увлеченно разговариваешь. Самые распространенные объекты, которые вызывают проблемы на дороге: Парковочные места, бардюры, скамейки, столбы, люки, деревья, мусорные бачки.
· Старайтесь избегать ямки, препятствия, лестницы и другие предметы при езде на iohawk. Вы легко можете опрокинуться или же врезаться в препятские.
• Не стоит спускаться вниз по крутому склону. При спуске гироскоп работает не стабильно и вы можете потерять равновесие и вас выбросит с сигвэя.
• Ни в коем случае не ездите по скользкой поверхности, таких как снег, лед, мокрая трава, масляный и жирный и мокрый пол.
• Не наезжайте на рыхлые поверхности. Например: гальке, камни, битое стекло и так далее, потому что вы можете упасть от пробуксовки.
Я катался на Ninebot Mini Pro, лучшем гироскутере в мире. Моя жизнь не будет прежней
Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7.
Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров – дорогостоящий беспомощный мусор.
Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода.
Узнать такой гироскутер просто: его продают на каждом шагу по 12-22 тысячи рублей. Сотни расцветок, ярких огней и визуальных фишек – лишь бы побыстрее продать.
Увы, гироскутеры в своей массе отвратительны. Потому что не выполняют свою основную задачу – быть городским транспортом. Нужны идеально ровные дороги, отсутствие склонов, камней, ям и прочих реальностей любого крупного города. Как игрушка гироcкутер прокатит на пару недель, не больше.
Уже успел отбросить идею гироскутеров как мёртвую, но меня переубедили.
Когда поставил перед собой Ninebot Mini Pro, ничего о нём не знал. Думал, это очередной электрошлак за большие деньги. Но нет.
Вместо гироскутера мне подсунули почти Tesla на двух колёсах. Это первый электротранспорт, который едет так, будто читает твои мысли. И мне хочется просто пойти и купить его немедленно.
А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?
На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?
Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией – но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.
Однако гаджет был космически крутой.
Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot – одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.
Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.
Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца – от режима обучения до настоящей сигнализации!
Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом. Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным.
В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Дизайн и эргономика. Из чего состоит правильный гироскутер
Внешне Ninebot похож на обычный гироскутер. Но по факту это мини-сегвей. И у него посередине торчит палка-штурвал.
Ты встаёшь на прорезиненные коврики-подставки с маркировкой направления движения, а управляющий штурвал, закрытый пластиковым кожухом, оставляешь между ног.
Это не больно, не страшно, на удивление удобно.
Высота «руля» регулируется: в идеальном положении мягкая подкладка должна стоять сразу после коленной чашечки. Благо один раз настроил – и забыл.
У Ninebot Mini Pro полностью металлический каркас из магниевого сплава аналогичному тому, что используется в авиастроении.
Спереди у Ninebot Mini Pro есть дисплей с индикацией уровня заряда батареи и режима работы Bluetooth-модуля для синхронизации со смартфоном. Там же физическая кнопка выключения и управление скоростным режимом.
Колёса у Ninebot серьёзные. Покрышки из прочной резины с рельефом для сцепления со сложным дорожным покрытием – от бетона и асфальта до гравия, песка и газона.
Диаметр 26 сантиметров, конструкция из 3 элементов: магниевая ступица, металлический диск и покрышка. А, ну ещё колпаки сверху из пластика с мощными креплениями. Едут без единого звука, никакого хруста, дребезга, скрипа, как на большинстве гироскутеров.
Ты реально едешь почти в полной тишине. Слышно только тихое «з-З-з» электродвигателя. Конструкция монолитнее, чем в некоторых айфонах.
Спереди скутера в сторону дороги светят две мощных светодиодных фары. Дальнобойность 7 метров. Фары светят только при недостаточном освещении, автоматически включаются и выключаются. Сзади тоже есть подсветка: два универсальных световых индикатора, которые работают в разных режимах.
При обычном движении вперёд это просто габаритные огни. Если поворачиваешь, они мигают а-ля поворотник, а если тормозишь, загораются супер-ярко.
Управление. Как вообще на нём ездить и каково это
Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.
Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли – настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.
Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.
Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть.
Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.
Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.
Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.
Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi.
Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.
При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.
Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.
Ну а после гайда тебя просто смывает десятками функций.
Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.
Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.
Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.
Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.
Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.
Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.
На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.
Естественно, можно ограничить скорость.
Максимальный разгон – 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.
Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.
Сколько и как долго работает по паспорту
Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.
В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.
Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.
Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.
А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.
По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.
Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.
Почему я влюбился в Ninebot за 3 минуты и не хотел отдавать
Первое впечатление от обычных гироскутеров – это какая-то хрень, зачем я это купил.
С Ninebot всё иначе – удивление и радость от того, что всё может просто работать. Ездил на нём без остановки 4 часа и не мог остановиться, потому что это было обалденно и открыло мне глаза.
Оказывается, такая вещь может быть нужной и полезной в городе. Просто он такой один, а остальные даже не рядом. Знаю, что это будет звучать как клише. Но каждый, кто катался на Ninebot, со мной далее согласится.
Ninebot Mini Pro – самый продуманный личный электротранспорт, который сегодня можно купить в России за 30+ тыс. рублей. И не надо начинать кричать про высокую цену. Это случай, когда гаджет стоит каждого рубля.
Белый NineBot Mini Pro исколесил со мной пол-Москвы, ничего не стесняясь: ни ям, ни камней, ни полного отсутствия дороги. Кажется, он стал частью тела, настолько хорошо мы поняли друг друга. Никакого страха упасть, полное доверие и идеальная работа электроники.
Я позволял себе с ним всё:
- Я на скорости поднимался на бордюры без страха упасть (!)
- Разгонялся до максималки, ехал а-ля круиз контроль и тормозил в доли секунды
- Входил в быстрые сложные повороты между людьми с ювелирной (!) точностью
- Добирался до нужных мест города в 4 раза быстрее, чем пешком
- Вообще не уставал даже после 5-часовых заездов
- Никогда не боялся, что он разрядится
Кому и когда нужен NineBot Mini Pro. Да, не всем
Подзаголовок с таким вопросом может показаться странным после моего эмоционального старта и заслуженной любви к девайсу. Раз Ninebot такой крутой, почему бы его не купить всем и каждому?
Ninebot идеален для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для городов с продуманной пешеходной инфраструктурой. При этом нужно понимать: если в двух столицах это фактически транспорт, то в регионах это в основном будет прогулочный девайс.
Речь не про качество дорожек: на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров.
Буду судить по себе. В родном городе (Воронеж) много плитки и практически везде нормально оборудованы пешеходные зоны. Но иногда даже в самом центре попадаются места, где высота бордюра в местах вынужденного съезда превышает 15 сантиметров.
А по факту во всех городах страны есть зоны, в которых можно комфортно гонять на мини-сегвеях.
Полезность Ninebot Mini Pro зависит от окружающей вас среды и степени урбанификации. Если что-то не так, не вините гаджет. Потому что он обалденный.
Напоследок. Пять причин взять Ninebot сейчас и не оглядываться
1. Если от работы до дома вам идти час-полтора, и между ними есть стабильные пешеходные зоны
2. Если твоя жизнь сосредоточена вокруг двух-трёх районов города
3. Если ты хочешь летать по улицам города и не тратить ни капли сил
4. Если гироскутеры разочаровывали, но сама идея очень нравилась
5. Если вы хотите шагнуть в будущее и попробовать самый лучший личный электротранспорт в мире.
Вот я сейчас сижу и смотрю на цену. 35 тысяч рублей – оправданная цена за самый продвинутый гибрид гироскутера и мини-сегвея от создателей и того, и другого. Но ещё есть модель попроще, выпускающаяся под брендом Xiaomi – Ninebot mini. Она стоит уже 23 тысячи рублей.
Она выпускается для китайского рынка и имеет несколько отличий от полноценной версии, что у меня была на обзоре. Лично я бы добавил и взял Pro, ибо он держит больший вес, скорость и работает дольше. Ну а так выбор за вами.
Сигвей и гироскутер: какая разница между этими двумя аппаратами?
В последнее время на улицах все чаще можно наблюдать разные портативные транспортные средства. Тенденция развития современных технологий такова, что основная доля таких устройств припадает на электрические машины. Наиболее популярным видом транспорта среди молодежи является уже не скейтборд, велосипед или мопед, а сигвей и гироскутер. В чем разница между ними и каковы их отличия мы расскажем вам далее.
Что такое сигвей?
Первые прототипы сигвея появились в начале 21 столетия. Он представляет собой платформу с двумя ведущими колесами по бокам, которые приводятся в движение с помощью электродвигателя. Управление осуществляется за счет самобалансировки самой машины, а в роли органов управления выступает руль. Он может быть самой разной формы, внешне напоминающий как велосипедный, так и штурвал самолета.
Во многих странах Европы, а также Азии такие мобильные колесницы стали незаменимым атрибутом многих офисных работников и служащих. С их помощью не приходится стоять в километровых пробках, они не занимают много места, а стоимость обслуживания по сравнению с автомобилем практически мизерная.
Что касается маневренности, то такой электроскутер может с легкостью развернуться на месте вокруг своей оси, преодолевает небольшие бордюры и преграды. Поэтому очень часто его применяют на больших производствах или же складах как способ быстрого передвижения по территории.
Основные характеристики segway
Как известно, каждая техника обладает рядом технических особенностей. Чтобы вы имели представление о возможностях агрегата, мы представим несколько важных характеристик этого транспорта:
- Балансировка девайса осуществляется благодаря встроенным гироскопам;
- Мощность моторчика составляет от 2 до 6 лошадиных сил;
- Максимальная нагрузка достигает до 120 кг, но есть модели, способные выдерживать и до 150 кг;
- Что касается максимальной скорости движения, то она зависит от мощности двигателя и составляет 20-25 км/ч;
- Емкость аккумулятора в среднем от 2,5 до 4 А/ч;
- На одном заряде АКБ вы можете проехать до 40 км.
Кроме всего прочего практически у каждой такой машинки есть своя электронная приборная панель, на которой водитель может видеть всю необходимую ему информацию:
- Скорость;
- Индикацию уровня заряда;
- Индикатор беспроводного подключения.
Проще говоря, чем дороже сигвей, тем больше разных деталей внедрили в него производители.
Принцип работы гироскутера
Основным конкурентом сигвея является гироскутер. Этот гаджет в виде доски очень простой в конструкции и состоит из таких компонентов и узлов:
- Корпус с деками для ног;
- Два электрических двигателя;
- АКБ;
- Система гироскопов;
- Бортовой компьютер, который осуществляет управление всеми датчиками и узлами;
- Два колеса.
Помимо вышеперечисленных пунктов, такой борд может иметь встроенные колонки, звуковой сигнал, различные интерфейсы и разъемы, bluetooth модуль, дисплей, фары, подсветку, а также пульт дистанционного управления.
В основе работы такого устройства лежит функционирование встроенных гироскопов. Как правило, их количество достигает шести. Анализируя положения водителя в пространстве, гироскоп передает сигнал на центральный чип, который обрабатывает данные. На основе полученной информации процессор задает разные команды для каждого мотора.
На первый взгляд кажется, что управлять таким девайсом затруднительно. Но для того чтобы научиться ездить достаточно около 30 минут.
Чем отличается сигвей от гироскутера?
Если говорить образно, то оба вида средства передвижения относятся к одному классу, принцип работы их практически идентичен, но ряд отличий все же присутствует:
- Размеры сигвея значительно больше гироскутера. Даже сама платформа намного шире и длиннее, чем у борда, а сам он будет занимать больше места. Да и быстро перенести его через дорогу или зайти в подъезд будет сложнее;
- У гироскутера полностью отсутствует руль;
- Если говорить о диаметре колес, то segway однозначно побеждает. Его можно юзать и на асфальте, и на грунтовом покрытии. Соответственно, на нем вы сможете преодолевать больше преград. Есть модели, диаметр колес у которых составляет 30-35 см;
- Двигатель двухколесной доски слабее, а значит и емкость аккумулятора также меньше;
- Ну и немаловажным отличием остается цена. Segway стоит намного дороже своего упрощенного аналога.
Для тех людей, которым нужен комфорт, лучше всего выбирать первый вариант. Но если вы предпочитаете маневренность и мобильность, тогда стоит обратить внимание на скутеры.
Статус данных средств передвижения на дорогах
В некоторых странах эти устройства приравниваются к пешеходам, а значит ездить на них можно строго по тротуарам. В странах Европы власти обозначают этот транспорт, как велосипедный. В любом случае движение на автомобильных дорогах и магистралях категорически запрещено.
Если все же необходимость использования гаджетов есть постоянно, то выбирайте ровное дорожное покрытие, а также планируйте маршрут заранее, чтобы избежать поездки сквозь толпу.
Для тех, кто решился на покупку нового «колесного коня», существуют фирменные магазины, где можно купить сигвей и гироскутер. В чем разница между этими аппаратами мы рассказали доступно и понятно, чтобы каждый смог подобрать машину для своих целей.
Видеообзор портативных электрических средств передвижения
В данном ролике блогер Мария Протасова расскажет, в чем особенности, преимущества и недостатки таких гаджетов, как гироскутер, электросамокат, сигвей, моноколесо, как правильно на них кататься:
Известный американский производитель оригинальных сигвеев, гироскутеров и другого современного городского электротранспорта высокого качества в ассортименте с доставкой по России
Сегвей — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Название фирмы производителя, перенесённое и на само транспортное средство — Segway — происходит от музыкального термина «сегве», что в переводе с итальянского означает «следуй, иди за». В качестве названий используются также слова «самокат» и «скутер». Первые экспериментальные образцы сегвея имели кодовое название «Ginger» и именно под этим названием появились первые сведения об устройстве в интернете.
Избранные товары торговой марки Segway
Популярные и лучшие товары из каталогов Segway на апрель 2021 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Segway с доставкой по России и СНГ.
Интернет магазины, где можно купить товары бренда Segway
Покупайте продукцию у официальных поставщиков Segway — в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.
Kremlin Store
Подробное описание бренда Segway
Всемирно известная компания Segway, главной задачей которой стало производство экологически чистых и высокотехнологичных средств передвижения, была основана в июле 1999 года американским механиком Дином Кейменом. Именно тогда и началась история создания электрического скутера сегвея — компактного и маневренного вида транспорта, способного перемещаться практически по любой местности. В феврале 2001 года было начато строительство завода по производству сигвеев в Бедфорде, штат Нью-Гэмпшир. А в декабре этого же года компания стала называться Segway, что в переводе с английского дословно означает «плавный переход из одного положения в другое». И тогда же, в декабре 2001 года, была выпущена первая модель сегвея, на разработку которой у Дина Кеймена ушло более десяти лет.
После выпуска первой модели последовало быстрое развитие усовершенствования и вариаций технологий: Ferrari Segway, сигвей для детей и прочие модели. В ноябре 2002 года компания Segway выпустила на рынок первую массовую модель сигвея — Segway HT-i167, которую мог приобрести любой гражданин США старше 18 лет. После была выпущена модель i180. В 2006 году модельный ряд сегвеев был пополнен двумя новыми скутерами — Segway i2 и Segway x2, при этом прежние модели с производства были сняты. В апреле 2009 года компания Segway анонсировала прототип проекта Project P.U.M.A., который был создан для решения проблем загрязнения окружающей среды и городских пробок посредством существующей технологии динамической стабилизации. А на выставке Экспо-2010, проведённой в Шанхае, компанией была представлена модель EN-V, которая представляла собой полнофункциональное транспортное средство с увеличенной динамикой для двоих человек, способное взаимодействовать с сенсорными технологиями.
В октябре 2012 года Segway представила последний прототип средства Robotics Mobility Platform (RMP) — четырёхколесный скутер ARTI, который оснащён шарнирным рулевым управлением, что даёт возможность перевозить по неровной местности более тяжёлые грузы. На сегодняшний день сегвеи широко используются почтовыми работниками, игроками в гольф, полицейскими, а также в киноиндустрии — для быстрого передвижения по съёмочным площадкам. Компания Segway имеет обширную всемирную сеть, представленную более 250 дилерами и дистрибьюторами, а также 80 квалифицированными центрами, расположенными в разных странах. Также международная сеть Segway включает в себя 3 специализированных сервисных центра, которые расположены в США, Сингапуре и Германии.
Segway Inc. — мировой лидер в создании электрических персональных устройств передвижения человека. Сегодня Segway сосредоточен на выпуске безопасной, уникальной техники, заново определяющей суть персонального транспорта для частного и коммерческого использования. Компания работает вместе с коммерческими и государственными организациями над реализацией преимуществ экологически чистого способа персонального передвижения, позволяющего увеличить производительность и эффективно использовать существующую инфраструктуру. Вместе с пользователями компания помогает государственным лидерам положить основу для принятия этих новых технологий и безопасности и мудро интегрировать их в жизнь общества. Инвесторам и дилерам созданы новые возможности для успешного бизнеса с увлекательными маршрутами в будущее. Segway продолжает направлять свои усилия в исследовании и разработке на создание многоцелевых, маневренных устройств малой дальности, использующих запатентованную технологию динамической стабилизации и передовые системы с альтернативными видами энергии.
Суть разработок Segway заключаются не в том, что берутся уже существующие технологии и прикрепляются к ним аккумуляторы. Нет, компания создаёт полноценные системы, а не отдельные модули. Это абсолютно новый подход, основанный на компетенции в нескольких областях знаний.
Динамическая стабилизация. Это своего рода модное название для технологии обеспечения состояния равновесия. Это собственная разработка Segway, которая позволяет добиться таких преимуществ, как исключительная манёвренность (действительно нулевой радиус поворота), маленький «отпечаток» следа и предоставление фантастического и уникального опыта езды.
Электрический привод. Кроме того, что это экологически чисто и крайне эффективно, электрический привод ещё и позволяет произвести тонкие настройки каждого колеса (для выполнения поворотов и смягчения езды), а также обеспечить точный, управляемый компьютерной программой контроль движения и торможения.
Умное использование аккумуляторной батареи. Segway — один из крупнейших в мире заказчиков аккумуляторных батарей большой ёмкости, стоял на переднем крае разработки литий-йонных аккумуляторов для транспортных средств. В компании знают много о передовых достижениях в определении ориентации и распознавании сигнала, необходимых внутри устройства, и применяют это знание для более эффективного использования энергии, что обеспечивает более долгую жизнь аккумуляторных батарей. Добавьте сюда регенеративную способность при торможении (подзаряжаться при замедлении), и вы получите вполне умное использование технологий в области аккумуляторов.
Передовой уровень очувствления. Если вы что-то и чувствуете, встав на несущую платформу сегвея, так это ощущение того, что он почти читает ваши мысли. Это не магия! Это взаимодействие тяги, энергии, инерционного распознавания и поразительно интуитивного пользовательского интерфейса, которое при движении вызывает невольную улыбку на вашем лице. Однажды у вас будет шанс испытать это ощущение и, вместо унылой скуки и мыслей о том, когда же это закончится, вы почувствуете радость от ежедневного маршрута.
Управление с помощью сигнала. Механическое управление — вчерашний день! Segway пользуется самыми последними разработками в сенсорных технологиях, обеспечивающими безопасность управления за счёт использования резервных систем, контролирующих ускорение, торможение, руление и другие функции.
Интуитивные пользовательские интерфейсы. Вы поймёте, когда чувствуете это. В основе подхода к управлению устройством лежат минимализм и естественная взаимосвязь между человеком и машиной. Инновационные технологии очувствления и распознавания позволяют видеть за пределами традиционного управления движением, которые не претерпели каких-либо значительных изменений со времён внедрения автоматической коробки передач.
Цифровая панель. Получите всю необходимую информацию о работе системы через подсоединённые устройства. Скорость, запас аккумулятора, и прочая информация передаются посредством беспроводной связи на устройство, помещающееся в вашей руке, которое также можно зафиксировать на «приборной» панели.
В основе технологии — наука. Когда Дин Кэймен впервые показал Segway PT на американском телеканале «ABC» в программе «Good Morning America», он представил его как «первый в мире самобалансирующийся человеческий транспортёр». Когда вы увидите машину в движении, вы поймёте, о чём он говорил. В отличие от автомобиля, сегвей имеет только два колеса, и тем не менее он умудряется самостоятельно удерживаться в вертикальном положении. Для того, чтобы двигаться вперёд или назад пользователю нужно слегка податься вперед или назад. Для поворота налево или направо, нужно просто повернуть рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо.
Как работает динамическая стабилизация. Самое удивительное в сегвее – способность самостоятельно удерживать равновесие. Это ключевое свойство лежит в основе его работы. Чтобы понять, как работает эта система, лучше воспользоваться моделью, на основе которой Д.Кеймен сконструировал сегвей. Эта модель — человеческое тело. Если в положении стоя вы сильно наклоните тело вперед, вероятнее всего, вы не упадёте лицом вниз. Ваш мозг поймет, что вы потеряли равновесие, потому что жидкость в вашем внутреннем ухе изменит положение. Ваш мозг подаст команду выставить вперед ногу и остановить падение. Если вы будете продолжать наклонять тело вперед, ваш мозг будет вести ваши ноги вперёд, чтобы вы оставались в вертикальном положении. Вместо того, чтобы упасть, вы будете идти вперед идете шаг за шагом. Сегвей делает то же самое, за исключением того, что вместо ног у него колёса, вместо мышц — мотор, вместо мозга — набор микропроцессоров, а вместо внутреннего уха — комплект гироскопических датчиков и сенсоров наклона. Так же, как и ваш мозг, сегвей понимает, когда вы подаёте тело вперед. Чтобы удержать вас в равновесии, он проворачивает колёса с необходимой для движения вперед скоростью. Segway назвал эту способность динамической стабилизацией и запатентовал этот уникальный процесс, позволяющий сегвею балансировать всего на двух колесах.
Мозги и мускульная сила. Segway PT управляется интеллектуальным комплексом сенсоров, механических узлов, приводом и систем контроля. В ту секунду, когда вы ступаете на несущую платформу сегвея, пять миниатюрных гироскопических датчиков и два акселерометра улавливают изменение поверхности движения и положения вашего тела с частотой 100 раз в секунду — это быстрее, чем может думать мозг. В сегвее используются специальные датчики измерения угловой скорости твёрдого тела, выполненные с применением кремния. Этот тип гироскопических датчиков определяет вращение тела, используя эффект Кориолиса в очень мелком масштабе. Проще говоря, эффект Кориолиса вызывает кажущееся изменение пути одного движущегося объекта по отношению к другому, вращающемуся объекту. Например, самолёт, летящий по прямой траектории, кажется летящим по кривой из-за вращения Земли, находящейся под ним.
В сегвее используются пять гироскопических датчиков, хотя для работы необходимо только три: для определения подачи вашего тела вперёд или назад (pitch), влево или вправо (roll) и для определения поворота налево или направо (yaw). Остальные датчики выполняют резервную функцию, обеспечивая бОльшую надёжность машины. Вся эта информация о положения вашего тела и рулении, а также информация, снимаемая с сенсоров наклона, поступает в мозги устройства.
Мозги и мускульная сила состоят из двух идентичных и дублирующих друг друга комплектов микропроцессорных электронных плат управления, аккумуляторных батарей и обмоток электромоторов, которые функционируют вместе и делят между собой нагрузку, создаваемую в результате приведения колёс в движение. Сегвей несёт на борту ряд дополнительных микропроцессоров. Машине необходима такая мозговая мощь, потому что ей приходится быстро производить точные настройки и корректировки, чтобы удержаться в равновесии. Если одна из плат управления (или находящиеся с ней в цепи аккумуляторная батарея, обмотка электромотора или проводка) выйдут из строя, другой комплект возьмёт на себя все функции, чтобы у системы было достаточно времени для извещения пользователя о неполадке и плавной остановки.
Микропроцессоры обслуживают сложное программное обеспечение, управляющее сегвеем. Это программное обеспечение следит за всей информацией о состоянии равновесия, снимаемой с гироскопических датчиков, и корректирует скорость электромоторов в ответ на эту информацию. Электромоторы, питающиеся от пары литий-йонных аккумуляторных батарей, могут вращать каждое из колёс независимо от другого с переменной скоростью. Когда сегвей подаётся вперёд, моторы вращают оба колеса в направлении вперёд, чтобы сегвей не опрокинулся вперёд. Когда сегвей подаётся назад, моторы вращают оба колеса в обратном направлении. Когда пользователь поворачивает рулевую колонку «LeanSteer» влево или вправо, моторы вращают одно колесо быстрее другого, или при достаточно медленной езде вращают колеса в противоположном направлении таким образом, что сегвей поворачивается. Во время движения сегвей точно выполнит необходимый радиус поворота так, что ваш наклон в сторону будет сбалансирован центростремительным ускорением, создаваемым в результате поворота.
Вся продукция Segway включает элементы собственной архитектуры передачи цифрового сигнала, чтобы обеспечить уникальный опыт интуитивной, электрической, персональной мобильности, которого не испытать больше нигде.
Segway PT (Personal Transporter — Персональный Транспортёр) представляет собой следующее поколение экологически чистого устройства персональной мобильности и имеет некоторые преимущества перед моделями первого поколения машин. Segway PT делают любую поездку еще более интуитивной и эффективной, чем ранее.
Роботизированные мобильные платформы Segway RMP используют техническое и инженерное совершенство, продемонстрированные в Segway PT, и переносят их в область робототехники, дополнив к своему пакету повышенные характеристики надёжности, прочности и долговечности. Segway RMP — исключительно надёжная, с возможностью подгонки под индивидуальные задачи, транспортная платформа, приспособленная для перемещения тяжелых специальных грузов в узких местах по различному рельефу местности.
Segway использует своё преимущество в существующих технологиях и компетентность при разработке новаторских концепций, направленных на поиск решений многих сегодняшних общих проблем, связанных с городским движением. Существуя сегодня в виде прототипов, эти разработки демонстрируют возможности технологий, которые существуют сегодня и могут быть реализованы достаточно быстро. Недавно Segway объявил о своем проекте P.U.M.A. и представил прототип, созданный совместно с компанией General Motors. Этот прототип усиливает значение существующей технологии динамической стабилизации и электрической тяги в решении растущих проблем городских пробок и экологии.
Список ссылок для бренда Segway
Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Segway в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.
Cигвеи и гироскутеры — в чем разница?
Мы очень часто сейчас начали видеть людей, катающихся на гироскутерах, гиробордах, моноколесах и других компактных электрических средствах передвижения. Но сигвей как не странно не так популярен у нас в стране. Конечно это связано и с ценой, с большими размерами, но почему в странах запада он очень популярен, а у нас нет? И чем сигвеи и гироскутеры отличаются друг от друга?
Катание на гироскутере
Кто появился раньше?
Конечно же раньше появился так называемый Сигвей. Самые первые прототипы начали появляется в начале 90-ых годов. Тогда только начали использовать систему гироскопов во многих структурах и сферах, в военной технике, в авиации и автомобилях. Позже пришла идея создать двухколесное транспортное средство передвижения, экологически чистое и компактное по сравнению с автомобилями и мотоциклами.
Первый сигвей ничем не отличался от нынешних по своему внешнему виду и по принципу работы и действию. Было два колеса, два независимых электродвигателя, система гироскопических датчиков и умная система балансировки, состоящая из процессора и внутренних плат. Все это и удерживало платформу на которой стоит человек в ровном положении.
Прогулка на Сигвеях
К сожалению, сами Сигвеи были не такие производительные и чувствительные как сегодняшние. Все из-за того, что микропроцессоры того времени были не настолько продвинутые и скорость обмена информации и обработки была ниже современного уровня. Поэтому первый сигвей весил в несколько раз больше, из-за большого количества электроники и техники. Что бы вывести скорость обмена информации на нужный уровень, приходилось ставить несколько процессоров, что сильно увеличивало цену на это новое, в то время, транспортное средство.
Гироскутер же появился значительно недавно — в 2010 году. Когда ряд фирм практически одновременно выпустили это чудо «изобретение». До сих пор не понятно кто именно был первым изобретателем самого гироскутера и кому принадлежит лавра первенства. За него до сих пор борются многие фирмы из Китая и Америки. Собирают же сам гироскутере в Китае, даже американские модели. Связано это с дешевой рабочей силой.
Система удержания баланса
Сама система балансировки была такой — было два электродвигателя с колесами, которые были прикреплены к платформе или доске на которой и стоял водитель. При малейшем изменении положения платформы, гироскопические датчики улавливали воздействие и отправляли информацию в микропроцессор или микроконтроллер, который как раз и высчитывал все необходимые операции. Позже с помощью программы отдавались сигналы электродвигателям, как именно действовать.
Гироскутеры для всей семьи
У Сигвея были два режима, режим «на месте» — это когда гироскутер стоял на месте, то есть когда водитель только вставал на платформу и пытался удержать баланс. И положение «в движении» — это когда платформа под воздействием и весом, начинала наклоняться больше чем на 15 градусов, тогда система понимала, что нужно двигаться и ехала вперед или назад. Повороты же осуществлялись при изменении скорости вращения одного или второго электродвигателей. При увеличении количества поворотов правого — Сигвей поворачивал влево, а при увеличения поворотов левого, он же начинал поворот вправо.
В чем сходство?
Гироскутер, Segway имеют больше сходств чем отличий и это не смотря на визуальное явное отличие. Вообще когда вышел гироскутер, то на самом деле он ничего нового не преподнес. Система балансировки была та же, то есть само ядро на чем держатся все гироборды было такое же. Использовались все те же гироскопические датчики и электродвигатели. Принцип работы остался тот же.
Прогулка по парку на Сигвеях
Гироскутер, Segway имели два колеса, правда у первого они были меньшего размера. И два электродвигателя, которые работают и действуют независимо друг другу. Поэтому нельзя говорить, что гироскутер это какое-то новое изобретение. Нет, это все тот же Сигвей только меньшего размера.
В чем отличие?
Сигвей и гироскутер в чем разница? Да гироскутер, это не что-то новое, но и отличий тут хватает с избытком. Во-первых, самое главное отличие, это размер гироборда. Именно это свойство не дало Сигвею так сильно распространиться у нас в России. Сигвей слишком большой и весит от 50 кг. И это еще считается небольшой моделью. Такой вес критичный для людей, которые живут в многоэтажных домах. Сами подумайте, как занести такую махину и закатить ее к себе в квартиру? Это практически невозможно.
Гироскутер же весит максимум 14 кг и это самая большая модель. Его легко взять в руки и понести. И все гироскутеры продаются вместе с сумкой в стандартном комплекте. Из-за свои малых габаритов и размеров, на нем можно кататься практически везде: в метро, в магазине, по парку, по улице. Многие используют его что бы добираться на работу или ездить на нем на учебу в школу или в университет. Его легко можно занести хоть на 10 этаж и поставить в угол своей комнаты. Он не будет занимать много места в прихожке.
Чем Сигвей отличается от гироскутера? Во-вторых, самым главным визуальным отличием является отсутствием рулевого столба или ручки. Разработчики хотели убрать эту ненужную вещь, чтобы сделать гироскутер максимально компактным и удобным. Тут повороты и управление осуществляется только за счет положения тела водителя и изменении давления на рабочую платформу гироскутера. В Сигвее же все повороты осуществлялись за счет рулевого столба. При повороте ручки вправо или влево, Сигвей двигался в определенную сторону.
Да, отсутствие ручки, сразу же сказалось на безопасности езды, поэтому гироскутер больше подходит для тех кто не боится упасть. Но на самом деле не все так страшно как кажется. Научиться кататься на гироскутере довольно быстро, требуется в среднем 15-20 минут, чтобы полностью освоить езду на новом средстве передвижения.
А чем отличается гироскутер от Сигвея? У гироскутера размер колес значительно меньше чем у Сигвея. Из-за этого проходимость у него чуть ниже по бездорожью. Даже 10-ти дюймовые модели не могут похвастаться такими большими колесами как у Сигвея. Некоторые модели гироскутеров 6.5 или 8 дюймов, вообще предназначены больше для ровных поверхностей и хороших дорог.
Еще одно отличие гироскутера от Сигвея, это то что Сигвей способен ездить в любую погоду, в дождь, снег, по сугробам, грязи и лужам. У гироскутера конечно же есть модели с водостойкой защитой, но она не на таком высоком уровне как у Сигвея.
Сегвей, гироскутер же имеют не такой сильный разброс в характеристиках. Например самый быстрый гироскутер может разгоняться до 25 км/ч, а Сигвей до 35 км/ч. Не такая большая разница. Правда при всем при этом, Сигвей имеет в разы мощнее аккумуляторы и электродвигатели. Но это связано только с размером и весом самого Сигвея. Гироскутер же меньше весит и меньшего размера, поэтому ему не нужны настолько мощные батарея и двигатели.
Но гироскутер, Segway сильно отличаются по цене. Если самая дешевая модель гироскутера начинается от 12500 рублей, то хороший фирменный Сигвей стоит от 100000 рублей. Такая большая цена и не мобильность стали самой большой проблемой в распространении Сигвеев по нашей стране. Групповой чат для занятия виртуальным сексом — самый популярный секс чат пары онлайн бесплатно, общайтесь с ними, запросите то что вас привлекает в секс видео чате с парами на этой странице.
Гироскутер, Segway и мини-сигвей. Кто-то может спросить: «Но ведь можно купить ручку к гироскутеру, это будет мини-сигвей или Сигвей?». Многие путают понятие мини-сигвей и гироскутер. У нас в стране гироскутер как только не называют, но если правильно, то мини-сигвей хоть и имеет очень много сходств с гироскутерами, но на самом деле это другое средство передвижения.
Мини-сигвей, это средство передвижения чуть больше и чуть мощнее чем гироскутер и которое сразу идут с рулевым столбом в комплектации. А гироскутер это гироборд с 6.5, 8 и 10-ти дйюмовыми моделями без ручки. Например модель Xiaomi Ninebot Mini PRO — это мини-сигвей, а вот модель гироскутер Smart Transformers — это гироскутер.
Что лучше?
Гироскутер, Segway, мини-сигвей, моноколесо — что лучше выбрать? На самом деле каждый решает сам для себя, что ему купить или выбрать. Конечно Сигвей не очень подойдет для нашей страны из-за огромных размеров и цены. Гироскутер же в этом плане выходит на первый план, но он не такой надежный при езде, контроль движения и управления осущствлется только за счет равновесия тела. Поэтому мини-сигвей лучше для тех кто выбирает надежность при езде. Правда стоит он дороже практически в два раза.
Источники:
https://have.kz/a23384-kak-ezdit-sigvee.html
https://www.iphones.ru/iNotes/ya-katalsya-na-luchshem-giroskutere-v-mire-moya-zhizn-ne-budet-prezhney-04-27-2019
https://1-vopros.ru/1185-sigvej-i-giroskuter-v-chem-raznica.html
https://rusactions.ru/brand/segway/
https://gyroscr.ru/informatsiya/40-cigvei-i-giroskutery.html