Сколько весит велосипед с алюминиевой рамой
Качественная рама для туристических велосипедов, впрочем как и для всех остальных, обычно изготавливается из алюминия, стали или титана. Последние годы производители также активно используют углеродное волокно, в народе именуемое просто «карбон», но о нем мы говорили в другой статье. Материал рамы — это всего лишь один из факторов общей конструкции велосипеда, и самое важное — чтобы рама, которую вы выбрали, была построена без изъянов хорошим и надежным производителем велосипедов.
Какая велосипедная рама самая комфортная?
Думаю, что многие читатели нашего блога слышали, что стальные и титановые туристические велосипеды более удобны, комфортны и лучше гасят вибрации, а вот езда на алюминии намного жестче. Я сам уже длительное время катаюсь на титановом велосипеде, собираю туринги на стальных рамах, обкатываю их, и могу сказать с уверенностью, что комфорт титановых и стальных рам гораздо выше, чем алюминиевых. С другой стороны, мой опыт говорит о том, что влияние рамы на общее гашение вибрации в туристическом велосипеде не столь значительно, особенно если он основательно загружен снаряжением. Дорожные вибрации по большей части поглощаются покрышками, подседельным штырем, седлом, карбоновым или титановым рулем, обмоткой руля или комфортными грипсами (ручками).
Задумайтесь об этом. Какая бы рама ни была использована вами для туристического катания, покрышки велосипеда постоянно сталкиваются с неровностями на дороге, деформируясь и рассеивая колоссальное количество ударов. Обода, спицы и втулки находятся рядом с источником удара, но их влияние на гашение вибрации не очень велико, хоть и имеет место быть. Далее втулка передает оставшийся удар через трубы рамы вверх к подседельному штырю, где происходит еще одно серьезное гашение вибрации, и, наконец, к вашему седлу, которое поглотит еще какую-то ее часть.
Что бы ни говорили вам производители, в реальности же порой всего несколько миллиметров гашения вибраций разделяют алюминиевые, стальные или титановые рамы. На практике это достаточно малозаметно, если учесть все элементы конструкции, которые амортизируют удар. Какой бы материал рамы мы не взяли, вам гораздо комфортнее и приятнее будет ехать с бескамерными покрышками, не надутыми вусмерть, хорошо гасящими вибрации карбоновым подседельным штырем, седлом и грипсами.
Жесткость велосипедной рамы
Помимо комфортности и удобства, рама должная быть катящей и сохранять жесткость, то есть при педалировании ее узлы не должны гулять и излишне прогибаться под нагрузкой. Жесткость рамы — это первое, на что нужно обратить внимание при выборе туристического велосипеда. Это одна из самых важных характеристик на велосипеде, который нагружен багажниками. Какой материал рамы можно использовать для создания жесткого велосипеда? Оказывается, что любой. Производители велосипедных рам в основном идут на компромиссы, выбирая различные диаметры труб, их форму и толщину стенок, что позволяет сделать раму жестче, прочнее и легче.
Цель любого высококлассного производителя рам при сварке труб — поместить титан, сталь или алюминий только туда, где он действительно нужен.
Процесс, называемый баттингом (англ. butting ) предназначен для укрепления стыков на концах труб рамы. Данный метод делает рамы более прочными и жесткими. Хорошие производители будут использовать различные толщины труб, диаметры и конусности стыков, оптимизируя характеристики рам для туризма, делая их жесткими и прочными. Иными словами, баттинг — это переменная толщина трубы рамы по всей ее длине. А если толщина трубы рамы одинакова, то никого баттирования нет. Наиболее легкие рамы применяют технологии тройного баттинга, а наиболее распространенные рамы — с двойным баттингом.
Рамы из алюминия и титана (а точнее, из сплавов на их основе) вполне сопоставимы по массе, при этом они гораздо легче стальных. Например, если среднестатистическая стальная рама весит от 2,3 до 3 кг, то хорошая алюминиевая и титановая рамы будут весить от 1,5 до 2 кг.
Ремонтопригодность велосипедных рам
В целом все рамы поддаются ремонту. Бытует мнение, что сталь легче всего ремонтировать. Но это мнение не всегда верно. Зачастую стальные трубы очень тонкие по сравнению с большинством промышленных изделий, так что если сварщик не профессионал, то есть вероятность, что ваша рама в конечном итоге будет испорчена в процессе ремонта.
Алюминиевые и титановые рамы также ремонтируются, однако они требуют более сложного оборудования и специальных знаний. Титан стоит варить только в специализированных мастерских. Алюминий варится в целом неплохо, но сварщик должен иметь соответствующий опыт и оборудование. При ремонте велосипедной рамы недостаточно сварить верхнюю часть трещины. В зависимости от места повреждения для прочного сварного шва требуется усиление в виде латки или втулки. Прочность рамы зависит главным образом от инженерной мысли и качества сварки рамы, а не от материала, из которого она сделана. Очень маловероятно, чтобы высококачественная рама сломалась во время велосипедного похода, если только она не имеет серьезного повреждения после падения или аварии.
Влияние материала велосипедной рамы на скорость
Рассматривая характеристику «резвости» или «наката» велосипедных рам, мы опять приходим к обсуждению их жесткости. Кроме того, здесь очень много зависит от самой геометрии велосипеда. Алюминиевые рамы, пожалуй, лучше всего в разгоне, и они отлично едут в подъем, но обладают меньшей инерцией, чем стальные. Стальную раму тяжелее разогнать, но зато если уж разогнал, то накат у нее будет, как у электрички. Минусы стальной рамы видны невооруженным глазом во время езды в гору, на алюминии подъемы даются гораздо легче. Титан находится где-то посередине, но все-же по своим характеристикам он ближе к стали. В целом, говоря о накате, стоит отметить, что он зависит от различных факторов, и самый существенный из них – это колеса. Жесткие колеса, собранные на качественных втулках и ободах, влияют на накат велосипеда порой куда больше, чем сама рама. В неспешные и длительные велопоходы я езжу на титановом велосипеде. А на коротких выездах на 3-5 дней предпочитаю свой алюминиевый Сannondale, который гораздо быстрее титана.
Какая рама самая комфортная в езде?
Исходя из своего опыта, скажу, что наиболее комфортными в езде оказались рамы из стали. Такие рамы очень хорошо поглощают дорожные вибрации. Недалеко от стали ушел титан. Тоже очень комфортный материал. Алюминий — материал жесткий, и порой настолько, что от дискомфорта после поездки не спасет ни хорошая воздушная вилка, ни максимально комфортное седло. После длительных дневных пробегов на алюминии у меня больше болит спина, ноют суставы пальцев рук и локти. От титана и стали ощущения совсем другие. Но стоит отметить, что мой алюминиевый хардтейл сам по себе скорее заточен под гонки и спортивные марафоны, нежели под туризм.
Усталостные трещины велосипедных рам
Качественные стальные и титановые рамы имеют весьма солидный предел усталости металла и могут служить вам целую вечность. Алюминий же как металл более подвержен усталостному разрушению. Часто на форумах можно встретить мнение, что алюминиевая рама может прослужить своему хозяину при активном использовании не более 5-10 лет. Конечно, подобные мнения о свойствах алюминия не могут не беспокоить владельцев таких рам. Но беспокоиться не стоит. За свою карьеру веломеханика мне приходилось видеть разные поломки рам. Стальные и титановые рамы иногда сгибаются или вдавливаются, но не трескаются, предоставляя вам больше времени между тем, когда вы впервые заметите проблему, и тем, когда в конечном итоге происходит окончательная поломка. А вот алюминиевые рамы, как правило, быстро развивают трещины, сигнализируя об этом лишь характерными щелчками. Но ни разу (подчеркну — ни разу!) я не видел, чтобы рама сломалась по причине усталости металла. Обычно рамы ломаются после падений, аварий и под прочим воздействием внешних факторов.
Резьбовые соединения в велосипедной раме
Алюминиевая резьба мягче, чем стальная. Иногда это может привести к срыву резьбы при излишнем усердии с вашей стороны. Потому очень часто на алюминиевых рамах в местах, предназначенных для крепления флягодержателей, кейджей и т.д. используют стальные заклепки — «бонки», которые со временем могут начать прокручиваются. Часто возможность крепления багажника на алюминиевых рамах отсутствует вообще. Если все же крепление имеется, то это обычная резьба М5 в дропаутах толщиной всего 5-7 мм, что, как мне кажется, весьма ненадежно. В стальных и титановых рамах с резьбами под багажник и прочие аксессуары дела обстоят куда лучше.
Коррозия велосипедных рам
Сталь уязвима к ржавчине, но очень редко бывает так, что велосипедная рама действительно выйдет из строя по этой причине. Просто посмотрите, сколько стальных конструкций возрастом от 30 до 50 лет все еще можно встретить в городе несмотря на то, что они круглогодично живут на улице! Причина, по которой ржавчина не является большой проблемой, заключается в том, что стальные трубы относительно толстые и покрыты краской.
Наносите периодически антикоррозийные спреи внутрь своей рамы, особенно если вы путешествуете в очень влажном климате или вблизи океана. Тем более, если вы катаетесь зимой. Также неплохо время от времени подкрашивать раму в местах, где есть царапины и потертости. Но самым лучшим антикоррозийным средством для вашей рамы будет пушечное сало. Обработки такой смазкой хватит на очень долгое время. Алюминий и титан практически не подвержены коррозии, не зря же титан часто называют «нетленным» материалом.
Какую раму выбрать для туризма?
Титан нынче неоправданно дорог, алюминий жестковат. С другой стороны, можно спокойно ездить и на алюминиевом велосипеде, не испытывая при этом особых проблем, если использовать широкие бескамерные покрышки, карбоновый руль и подседельный штырь. Ваш покорный слуга путешествует на велосипеде из титана, но исходя из нынешних реалий (ноябрь 2020 года), я бы непременно выбрал стальную раму от одного из известных производителей типа Salsa, Surly, Ritchey, Soma и других.
Как изменились электрические велосипеды за последние годы
Электрические велосипеды перестали быть чем-то диковинным и сейчас являются довольно обыденным средством передвижения для города. Производители научились даже прятать батареи, которые раньше отдельно навешивались на раму. Теперь они могут находиться внутри рамы, что не только делает внешний вид велосипеда более привлекательным, но и защищает элемент питания от непогоды, механического воздействия и прочих превратностей судьбы. А еще они ездят действительно долго. В общем, технологии сильно шагнули вперед, и теперь электрические велосипеды стали такими, какими они и должны быть. Я несколько дней пользовался HIPER Engine BF204 и все осознал. Давайте расскажу, что я думаю об этом велосипеде.
На таком велосипеде можно ездить на дальние расстояния и не уставать при этом.
Первый электрический велосипед
Скажу честно, я не имел большого опыта общения с подобной техникой, и от этого тестирование было для меня наиболее интересным и требовало не просто прислушаться к своим ощущениям, но и изучить вопрос.
Первым опытом моего катания на чем-то похожем для меня был прокат подобного велосипеда около 7 лет назад на австрийском озере Вольфгангзее. Там я катался по дорожкам, с одной стороны от которых было красивое озеро, а с другой — Альпы. В итоге я объехал озеро почти по кругу, но удовольствие я получал только первые две трети пути. Потом у меня сел аккумулятор и приходилось крутить педали. Тогда для меня проехать 60-100 километров на велосипеде не было большой проблемой, но тут я, что называется, все осознал.
Тогда у меня не было такого велосипеда.
Проблема в том, что тот велосипед отлично ехал, когда электрическая система помогала крутить педали, но когда батарея села, ехать было очень тяжело. В итоге удовольствие от прогулки я все равно получил, но желание пользоваться подобной техникой у меня отпало. Поэтому, когда главный редактор предложил мне протестировать современный вариант подобного аппарата, я просто не мог унять свое любопытство и отказаться.
Обзор электрического велосипеда HIPER Engine BF204
Привезли велосипед в большой коробке, которая заняла почти все внутреннее пространство такси Hyundai Solaris. Но она все равно без проблем уместилась в этом достаточно компактном автомобиле.
Коробка большая, но в багажник компактного седана она влезла без проблем.
Вес коробки составил около 25 килограмм, но позже выяснилось, что в ней было довольно много ”воздуха” и сам велосипед в сложенном виде по габаритам существенно меньше коробки.
Электрический складной велосипед
На то, чтобы достать его, собрать и даже без инструкции разобраться, что к чему, у меня ушло примерно 7-10 минут. Все довольно понятно, шарниры крепятся очень логично, а больше всего времени занимает установка перекладины руля, которую надо производить только один раз перед первоначальной настройкой. Дальше конструкция будет складываться сама.
Так велосипед выглядит в сложенном виде.
Все шарниры очень надежные, а крепления затягиваются так, что сомнений в них просто нет. Я немного переживал за фиксатор рамы, но там есть специальный усилитель, и при застегивании нет даже намека на люфт. Остальные крепления сделаны с подтяжкой. То есть вы можете выбрать усилие, которое надо приложить для затягивания.
Сколько километров проезжает электрический велосипед
При первом запуске рекомендуется зарядить велосипед, но я этого не делал, так как очень хотелось покататься. Вообще «на ручке газа» на велосипеде удалось проехать около 23 км, а в режиме «ассистента» — около 45 км на полном заряде аккумулятора. Сама зарядка занимает 6-8 часов (зарядное устройство — 42В/2A). Получается не так быстро, но для такого пробега это хороший результат. Тем более, что заряжать велосипед можно не полностью.
Когда крутишь педали, штанины останутся чистыми благодаря защите цепи.
Батарея, в отличии от многих других моделей, надежно спрятана в недра корпуса. Так сам велосипед получается более лаконичным, не привлекает столько ненужного внимания, а батарея защищена от воды и ударов. Такая конструкция встречается не очень часто, но поверьте, это очень удобно. Правда, из-за батареи и необходимости сделать массивную раму, вес всей конструкции составляет 23 килограмма. Зато вес ездока может доходить до 110 килограмм.
Конечно, крутить педали на таком тяжелом велосипеде сложнее, чем на обычном, но в режиме помощи никаких трудностей это не вызывает, а когда велосипед везет тебя сам, то пусть он весит сколько угодно — усилий для движения прикладывать не придется.
На этом приборе отражается уровень заряда и выбранный режим движения.
Велосипед, в багажнике
Проблемы с весом я испытывал только тогда, когда убирал велосипед в багажник автомобиля. Зато места он занимал совсем немного. Ниже приведено фото, на котором он лежит в багажнике большого седана, которые в московском сегменте Яндекс Такси обычно маркируются, как ”Комфорт+”. Кроме этого велосипеда, я убирал в багажник еще три больших сумки, детскую коляску-трость и оставалось немного места для того, чтобы на обратном пути зайти в супермаркет. В более компактный автомобиль велосипед тоже влезет. Напомню, мне его привезли на Hyundai Solaris, а тогда он был в большой коробке.
Так велосипед лежит в багажнике.
Что касается ходовых испытаний, то мне в целом все понравилось. За исключением того, что я привык к конструкции горных велосипедов и к посадке дорожника мне пришлось привыкать заново.
С каким ростом можно покупать электрический велосипед
Тем не менее, даже с моим ростом 185 сантиметров я нашел для себя нужную высоту сидения. Более того, в запасе оставалось еще не менее 10 сантиметров высоты седушки. Субъективно мне показалось, что этого достаточно для человека ростом около двух метров.
Без этого ключа велосипед не будет работать в «электрическом режиме».
Режимы работы электрического велосипеда
Для движения у HIPER Engine BF204 предусмотрено 4 режима. Выбранный режим отображается на экранчике в левой части руля. Там же можно посмотреть и уровень заряда батареи. Последний показан в виде шкалы, а режим движения отображается точками в соответствующем окошке. Основных три — легкая, средняя и сильная помощь. Переключение производится кнопками. Сначала я не понял, почему при четвертом нажатии все лампочки гаснут, но потом разобрался — это режим скутера, в котором велосипед сам везет вас. В этом режиме можно проехать до 45 километров в зависимости от вашего веса и количества подъемов-спусков и разгонов на пути. Емкость Li-ion аккумулятора составляет 10400 мАч (375 Вт·ч).
Для безопасности и комфорта у велосипеда есть мощная фара.
Для привода в заднем колесе находится зарекомендовавший себя безщеточный электромотор (250Вт/36В). Такая конструкция долговечна, не требует обслуживания и мощнее коллекторного аналога. Сам мотор, как и батарею, не видно. Батарея встроена в раму, а мотор во втулку заднего колеса.
Надежны ли складные велосипеды
За прочность конструкции переживать не стоит. Она имеет двойные обода, которые крепятся на спицах. Из-за небольшого диаметра нагрузка на них будет не такая большая, а при таком усилении повреждений и искривлений быть не должно. Даже если где-то вы проедете по грунту, все равно все должно быть нормально. Особенностью колес является довольно стандартный размер обода. Если вы повредите покрышку, найти замену можно будет в любом спортивном магазине.
Шины такой размерности продаются буквально везде.
Кроме того, что рама имеет конструкцию складного типа, у нее есть подпружиненная передняя телескопическая вилка. Для города такой подвески более чем достаточно. Особенно, в связке с анатомичными ручками на руле, которые по-своему тоже снижают нагрузку.
Рамы велосипедов складного типа относятся к отдельной категории. Большая их часть характеризуется компактными размерами и наличием шарнира в средней части трубы. Все это есть у HIPER Engine BF204, как и выдвижные руль и сиденье. Так их можно легко регулировать и компактно складывать.
Алюминиевая рама покрашена в темно-синий цвет, который смотрится очень брутально. Дополняют это ощущение мощные сварные швы. Они делают раму очень прочной и отлично смотрятся в такой конструкции.
Рама выглядит очень мощно, а для того, чтобы не искать куда положить велосипед, у него уже есть подножка.
Велосипед с дисковыми тормозами
Для безопасности велосипед оснастили механическими дисковыми тормозами на обоих колесах. Они довольно цепкие и проблем с торможением не возникает даже на спуске. Тем более, что максимальная скорость велосипеда ограничена 25 километрами в час. Быстрее разогнаться, конечно, можно, но помогать в этом случае вам никто не будет. В режиме скутера велосипед не разгонится быстрее, а помощь во вращении педали при достижении этого значения прекращается.
Дисковый тормоз это надежность и безопасность.
Предусмотрена так же система переключения скоростей. Всего их 7, а звезды расположены на заднем колесе. Переключатель на руле и сама система сделаны легендарной Shimano, которая является лидером в этом направлении.
Переключатель сделан Shimano и имеет 7 скоростей.
Сама система тоже производства Shimano. Вне зависимости от ее модели это уже хорошо.
Стоит ли покупать электрический велосипед Hiper
Подводя итог, могу сказать, что велосипед получился интересным. Благодаря тому, что все основные электрические компоненты спрятаны, он лучше защищен от воды, чем другие модели, но злоупотреблять ездой по лужам не стоит.
Крылья есть, но сказать, что они на 100% защитят в ливень я не могу.
При такой большой батарее конструкцию велосипеда нельзя назвать тяжелой. А еще у велосипеда есть ручка для переноски в средней части и опора, чтобы он стоял в сложенном состоянии. Так его будет проще брать с собой в транспорт или хранить в квартире. Даже педали складываются, чтобы занимать меньше места.
Даже педали складываются.
Если вам нужен транспорт для города, но вы не хотите пользоваться самокатами или полностью моторизованными скутерами, а хотите время от времени крутить педали и не оставаться без привода, когда села батарея, то HIPER Engine BF204 должен вам отлично подойти. Я люблю сам крутить педали и использую велосипед не для передвижения, а именно для катания. Но даже я оценил, насколько сильно технологии шагнули вперед и как электрические велосипеды изменились со времен моей прогулки вокруг австрийского озера.
Сталь, карбон, алюминий или титан: какой шоссейный велосипед выбрать
Порой непросто подобрать новый велосипед. Можно ориентироваться на цены, технические характеристики, бренд, да мало ли. А какую роль играет материал рамы?
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
В статье рассматривается, в чем главные различия четырех самых ходовых материалов — стали, алюминия, титана и углепластика (карбон).
Очень часто выбор материала не менее важен, чем перечень оборудования и ценник. Каждому материалу — своя задача. На раму приходится немалая часть общей стоимости, поэтому стоит подумать, какую предпочесть. Этим и займемся.
Алюминий
Если точнее, то не алюминий, а алюминиевые сплавы — самый распространенный материал, он используется в основном для недорогих шоссейных велосипедов. Из алюминия получаются легкие и жесткие рамы. Очень долго к недостаткам алюминия относили неудобную езду: алюминиевая рама хорошо передает тряску велосипедисту. Но сейчас появляются алюминиевые рамы, которые за счет конструкции позволяют байку катить довольно плавно.
Большинство крупных брендов применяют алюминиевые рамы в велосипедах начального уровня. Но выпускаются и алюминиевые варианты премиум-класса. Например, сверхлегкий Kinesis Aethein (на фото ниже) или новый Specialized Allez.
Сверхлегкий Kinesis Aethein с алюминиевой рамой
Сейчас алюминием вновь активно интересуются. Некоторые компании делают из него впечатляюще легкие рамы, в которых высокая производительность сочетается с относительно доступной ценой — Cannondale CAAD13 тому пример.
Алюминий сложно превзойти по параметру цена / качество. Материал подойдет, если бюджет ограничен или нужна легкая и жесткая рама для гонок, или требуются наилучшие технические характеристики за небольшие деньги.
- Кстати, еще один шустрый велосипед на алюминиевой раме — Canyon Speedmax WHR. Но он непростой: на этом аппарате велогонщик Алекс Даусеттпоставил рекорд в часовой гонке на треке: проехал 52,461 км. Смотрите и мотайте на ус, «карбонофилы».
Сталь
Когда-то сталь была единственным материалом, и тогда глаза не разбегались при выборе. Сталь очень упругая, она прекрасно гасит вибрацию, поэтому ездить на стальном велосипеде довольно приятно, недаром «дальнобойщики» (велотуристы и аудакс-байкеры) их ценят.
В последнее время стальные велосипеды применяются даже для гонок, что доказал Madison-Genesis пару лет назад с Volare 953. Крупные производители не выпускают сейчас стальных велосипедов, зато, благодаря легкости обработки, сталь предпочитают для изготовления рам на заказ.
Производители качественных стальных труб (итальянская Columbus и британская Reynolds) к счастью, не только не отказались от стали, но и вкладывали средства в разработку новых наборов труб. Их новейшие решения из нержавейки теперь легче и жестче, чем когда бы то ни было, и могут быть альтернативой углеволокну и алюминию.
Сталь подходит, когда нужна сделанная на заказ рама или плавность хода — главное требование, а вес велосипеда особой роли не играет.
Стальной Genesis Volare 953
Титан
Титан замечательно подходит для езды, сочетая легкость алюминия и прочность стали, а также ее способность гасить вибрацию. Титан к тому же устойчив к коррозии, его можно не красить, а просто отполировать, так что титановая рама будет служить долго и верно, компенсируя этим высокую цену.
Титановыми бывают и гоночные велосипеды, но чаще материал используется для спортивных аудакс-байков и универсальных велосипедов, которые подходят для комфортной езды на длинные дистанции, с багажом или без него. Один из таких велосипедов, Sabbath September, на фото ниже.
Титановый Sabbath September Disc
В большинстве титановых рам используется 3AL-2.5V (титан, 3% легированного алюминия и 2,5% ванадия), а 6Al-4V — более твердый сорт титана, используется в дорогих рамах. Поскольку делать из 6Al-4V бесшовные трубы проблемно и дорого, его часто используют для обработанных на станках частей (дропауты и головные трубы). Титан подойдет, если нужен велосипед, который прослужит долго, легкий и с плавным ходом.
Карбон
Карбон — основной выбор в мире велогонок, он самый легкий и жесткий из четырех материалов, хотя и менее долговечный, чем остальные. И обычно самый дорогой из всех. Однако в последние годы цены на него упали. Надо учесть еще, что карбон плохо переносит любые нагрузки, если их направление не совпадает с направлением его волокон.
Карбон самый податливый из материалов, так что дизайнеры и конструкторы могут изощряться вовсю. Аэродинамические шоссейные велосипеды — прямое тому доказательство. Чего только стоит аппарат, показанный ниже:
Карбоновая рама карбоновой раме рознь, конечно. Стоимость и тип используемого волокна, способ его изготовления сильно влияют на качество. Дизайнеры могут относительно легко создавать из карбона рамы интересной формы, с тем набором свойств, который они хотят, будь то малый вес, комфорт, жесткость. Карбон подойдет, если нужен самый легкий и жесткий шоссейник, который покажет себя во всей красе при разгоне. Один из таких (шикарно разгоняющийся), кстати, Felt AR5. Смотрите, что за машина:
- У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Карбоновая рама для велосипеда: вес, отзывы
Из самолётостроения углеродные материалы постепенно перекочевали в спорт. Редко какой профессиональный велосипедист откажет себе в удовольствии пользоваться велосипедом с карбоновой рамой. Небольшой вес этой конструкции позволяет достигнуть максимально возможной скорости во время соревновательной гонки.
Нужен ли карбон любителю?
На волне увлечения здоровым образом жизни и спортом возник вполне логичный интерес любителей велоспорта к профессиональным моделям велосипедов. У этой погони за лёгкостью есть свои преданные поклонники и яростные противники – просторы сети буквально кипят горячими спорами и поиском аргументов за и против!
Из достоинств этого материала, замеченных профессионалами и любителями, отмечается:
- крайне низкая склонность к деформации;
- достаточная упругость (максимально комфортен для ездока на ухабах и кочках);
- необычайно малый вес (меньше алюминиевых аналогов на 20%, а стальных на 40%);
- при ударной нагрузке разрушение происходит без пластической деформации, что снижает вероятность получения серьёзной травмы человеком;
- поразительное отношение прочности материала к его весу (по заверениям производителей каждый квадратный сантиметр способен выдержать нагрузку в 70 тонн);
- эстетичность внешнего вида;
- низкая склонность к нагреванию.
Есть и своя «ложка дёгтя». Карбон:
- чувствителен к солёной среде (но есть виды этого материала с особой технологией обработки, применяющиеся в водном спорте);
- непрактичен при восстановлении сильно повреждённых деталей (низкая ремонтопригодность в отдельных случаях);
- отличается высокими ценами и продолжительностью технологических процессов при изготовлении.
Особые нарекания у любителей вызывают случаи поломок карбоновых рам и других деталей. В то же время, такая статистика не ведётся профессионалами. Эксперты сходятся во мнении, что к сложным поломкам приводит использование велосипеда в туристических целях по бездорожью. В таких условиях выйти из строя может любой байк! Достаточно вспомнить, что так же «легко» ломаются (деформируются и гнутся) алюминиевые и даже стальные рамы.
Спортсмены придерживаются других правил эксплуатации – в основном они передвигаются на относительно небольшие расстояния и по специально подготовленной трассе, делая упор на высокие скорости. В этой сфере применения карбон идеален – это лучший выбор для профессионального гонщика. Велосипед практически невесом, хорошо амортизирует и отличается долговечностью.
Особенности выбора
Для непрофессионалов особый интерес могут представлять два типа велосипедов, выполненных с использованием углеродного волокна:
Шоссейный карбоновый велосипед .
Шоссейный – подходит для неспешной или скоростной езды по специально подготовленной трассе (например, велосипедной дорожке). Считается одним из лучших тренажёров, поддерживающих в тонусе все группы мышц. Преодолеть большие расстояния и получить наибольшую пользу для организма с таким велобайком просто и приятно, что ценится как профессиональными спортсменами, так и любителями.
Горный карбоновый велосипед .
Горный – особая модель, предназначенная для езды по пересечённой местности. Более широкие колёса и особая геометрия рамы позволяют без проблем справляться с перепадами высот. В то же время такие велосипеды достаточно универсальны. В нише моделей для начального уровня катания практически нельзя обнаружить велосипеды с карбоновой рамой. А вот среди кросс-кантрийных байков или полноценных велосипедов для горного катания есть модели из карбона. Хотя производители всё ещё достаточно часто отдают предпочтение проверенной годами классике – алюминию с баттингом (переменной толщиной стенок), инновационные модели на рынке тоже присутствуют.
Цена вопроса
Выбор велосипеда, целиком изготовленного из углеродного волокна, или имеющего отдельные карбоновые детали, для многих осложняется высокой стоимостью такого агрегата.
Ценовая категория в среднем от 1 900 до 4 500 долларов.
Но, по отзывам любителей, велосипед стоит своих денег. Ведь стремление к облегчению веса собственных велосипедов стало настоящим пристрастием для многих. И чтобы удовлетворить такие потребности, люди готовы заплатить любые суммы.
Как собрать карбоновый велосипед
Любители технических тонкостей и самих велосипедов, неоднократно ремонтировавшие велобайки, имеют прекрасную возможность собрать сверхлёгкий велосипед своими руками. При этом можно руководствоваться инструкциями в интернете, опираясь на собственный опыт и подсказки разбирающихся в вопросах модернизации знакомых. Модернизация будет менее накладна для семейного бюджета.
Чаще всего меняют:
- колёса – 250-500 долларов за пару;
- раму – 280-380 долларов;
- обод – 100-150 долларов за пару;
- сиденье – 45-60 долларов;
- руль – 50-100 долларов;
- вилку – 70-100 долларов.
Цена решения вопроса во многом определяется брендом и моделью имеющегося велосипеда. Стоит отметить, что подавляющее большинство такой продукции выпускается китайскими производителями, получившими патент. Но это не значит, что качество приобретённой детали будет низким.
Средний вес современного велосипеда, изготовленного из карбона, составляет 900 грамм. Достичь такого поразительного результата самостоятельно не получится. Но модернизированный велобайк определённо полегчает и порадует новыми качествами своего хозяина.
Алюминиевый или карбоновый велосипед?
Сделать однозначный выбор при подобном сравнении достаточно сложно – у каждого владельца велосипеда есть свои «фавориты» и твёрдые основания для таких предпочтений.
Этот традиционный спор неоднократно пытались решить проведением краш-тестов, которые показали, что углеродные волокна при одинаковых механических (ударных) нагрузках превышают алюминий по прочности примерно в 2 и больше раз.
Превосходство карбона наблюдается и по весу – он находится в лёгкой весовой категории. Алюминий на 20% тяжелее.
Немаловажный фактор – особенности эксплуатации. Без их учёта все аргументы, касающиеся веса и прочности, будут неполными. Углеводород или карбон – профессиональный материал, выигрывающий именно при спортивном катании, где большую роль играет общий вес гоночного велосипеда. Для бытового использования по ряду отзывов больше подходит алюминий. Он значительно дешевле, достаточно прочен, но при этом проигрывает в долговечности. Средний срок эксплуатации составляет в среднем 6-10 лет (этот показатель зависит от интенсивности использования).
Также, по мнению пользователей, небольшие повреждения карбона достаточно легко исправить с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Чего не скажешь об алюминии, требующем сварки в случае ремонта. Но даже сварка не всегда сможет помочь – металл устаёт со временем.
Основная сложность выбора карбоновой модели – отсутствие надлежащей международной маркировки. В стремлении сэкономить, можно приобрести подделку, гарантировать качество сборки которой никто не может. Ну а чему отдать предпочтение – алюминию или карбону, решать только вам.
Каков вес алюминиевого велосипедного колеса?
Видео: ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ 2021, Апрель
Нет установленного веса, это зависит от размера, типа и качества. для 27 "-29" фронтов, как правило, около 2 фунтов, а задние — около 3 фунтов.
Когда изобрели велосипедное колесо?
Колеса были в течение довольно долгого времени, но они не стали велосипедными колесами, пока кто-то не изобрел велосипед.
Сколько велосипедов имеет 2 колеса?
Все велосипеды имеют два колеса. Префикс bi — означает два. У одного велосипеда есть одно колесо, а трехколесный велосипед имеет три колеса.
Похоронить велосипедное колесо?
На самом деле слишком сложно ответить здесь, лучше посетите bicycletutor.com, parktool.com или sheldonbrown.com. Но в основном вы ослабляете спицы на стороне, из которой вы хотите вывести обод, и затяните спицы сбоку, к которой вы хотите, чтобы обод был ближе. На самом деле это намного больше, вам нужно следить за округлостью, напряжением в спине и колесной тарелкой.
Что такое 700 c велосипедные колеса?
Это обозначение размера. Также известен как 28 "или 622 мм. При использовании (довольно толстой) шины диаметр составляет около 700 миллиметров или 28 дюймов.
Как вы, правда, велосипедное колесо?
С трудом. Если вы хотите переместить обод справа налево, вы ослабляете правую сторону, и немного затяните левую сторону, равную ей. Прежде чем что-либо предпринять, перейдите по ссылкам и прочитайте о процессе. Как правило, вы не можете исправить изогнутый обод. Его нужно будет заменить, а колесо повторится.
Если он только немного не круглый / согнутый, как правило, можно вернуть его снова, отрегулировав натяжение спицы. Затяните спицы, где край слишком далеко, и ослабьте спицы, где край слишком близко. Работайте небольшими шагами. Большие изменения часто могут быть устранены путем развязывания обода, сгибания его плоской, а затем шнуровки обратно в колесо.
Имейте в виду, что это может ослабить обод достаточно, чтобы сделать его небезопасным. Привет, Приятель, если у вас есть спица ключ или нет, я предлагаю вам купить его, потому что, если вы найдете точное место, ваше колесо застегнуто (согнуто), вы можете повторно отрегулировать спицы, которые в конечном итоге выровнят изогнутую часть с помощью остальная часть обода … надеюсь эта помощь!
) Кто-нибудь знает, как исправить велосипедное колесо, увиденное на моем профиле, потому что, пожалуйста, мне нужен ваш опыт.
Каков диаметр среднего велосипедного колеса?
Было бы довольно сложно решить, что такое среднее велосипедное колесо. Forthe MTB толпа это 26 ", для толпы дороги это 28", тогда вы выбрали все BMX и детские велосипеды, которые будут чем-то другим. Дважды его радиус и полностью зависит от размера. Велосипедные колеса выпускаются самых разных размеров, обычно от 12 до 28 дюймов.
Можете ли вы переделать колесо велосипедного колеса?
Да. Это называется «истинным» колесом. Затягивая некоторые спицы и ослабляя других, вы можете вернуть большинство велосипедов на круги своя.
Каково влияние веса колеса велосипеда на его скорость?
Ответ 1. Он действительно не влияет на максимальную скорость, но из-за инерции он замедляет [замедляет] изменения [ускорение или замедление] в скорости.
Как вы снимаете пряжку с велосипедного колеса?
Откидывать колесо из сплава редко делается и может быть предпринято только специалистом. Плохо застегнутый кружевной обод должен быть удален, а концентратор зашнурован на новый обод. Мягко выпуклый ободок может быть установлен на вилках, а велосипед перевернут на скамейке. Но это не простая задача, и для достижения неопытного человека требуется много часов.
Отпустите тормоз и зафиксируйте три указателя (карандаш, палочки для еды и т. Д.); один с обеих сторон и под прямым углом к ободу, и, чтобы проверить овальность / эксцентриситет от ступицы, вертикальный указатель от центра вилочного вилка к ближнему краю обода. Поверните колесо на 360 o и убедитесь, что указатели просто очищают обод.
Медленно вращайте обод и проверяйте овальность / эксцентриситет. Отрегулируйте отклонение, затянув и открутив диаметрально противоположные спицы винтами обода до тех пор, пока эксцентриситет / овальность не будет сведена к минимуму. В боковых указателях обратите внимание на отклонение обода. Спицы крепится попеременно к каждой стороне ступицы.
Цель состоит в том, чтобы отрегулировать спицы винтами обода, чтобы нарисовать обод на одной или другой стороне, чтобы установить истинную линию. Если обод отклоняется влево, найдите точку максимального отклонения и затяните спицы, соединенные с правой стороной ступицы, и ослабьте соответствующие спицы слева на ту же величину, чтобы нарисовать обод по направлению к центральной линии.
Если отклонение направо, обратное верно. Вы не должны пытаться нарисовать ободок прямо за один ход, движение одной части обода тоже сдвинет другую. Маленькие движения лучше. Чтобы свести к минимуму овальность, или обод, становящийся эксцентриком из центра, постоянно поддерживать напряжение в спицах.
Продолжайте процесс и настройте указатели до тех пор, пока выбег не будет минимизирован и не будет равноудален между ногами / указателями вилки. Проведите последнюю проверку / исправление овальности. Наконец, коснитесь каждой спицы отверткой или аналогичной. Каждая спичка должна «звонить» на подобный, но не обязательно точный шаг. Если есть тупой погремушка, спица слишком свободна.
Сколько стоят алюминиевые велосипедные колеса?
Вы можете получить велосипедные колеса с алюминиевыми ободьями от примерно 150 долларов США и выше, но сплошные алюминиевые диски становятся слишком короткими, чтобы их можно было использовать на велосипедах.
Почему у велосипеда были огромные колеса?
Потому что, если у вас есть педали, прилипшие к колесной оси, и никаких зубчатых передач между ними, единственный способ получить полезную скорость из велосипеда — иметь действительно большое колесо. Поскольку до того, как был изобретен цепной привод и зубчатое зацепление, велосипеды были прямым приводом — это означало, что ведущее колесо вращалось с той же скоростью, что и педали.
Единственный способ получить некоторую скорость от велосипеда тогда состоял в том, чтобы сделать колесо привода действительно большим. После того, как цепной привод упростил добавление колес передачи, колеса могут быть построены с одинаковыми размерами колес и лучше всадником.
Как вы можете получить новое колесо для вашего велосипеда?
Не проблема. Любой магазин велосипедов должен иметь возможность продать вам его. Если вы можете определить, какой размер и тип концентратора вы можете получить через Интернет. cambriabike.com, bikeparts.com, покачивание. сотрудничество. uk — это всего лишь несколько магазинов.
Почему велосипеды сделаны из алюминия, стали и титана?
Потому что эти металлы легкие по весу, достаточно прочные, просты в работе и могут быть приобретены по разумной цене для мотоцикла. Титан — очень дорогой металл, но немногие оставшиеся производители титанового мотоцикла более чем счастливы заряжать соответственно.
Есть ли меньше колесо велосипеда?
Любопытный-Сорт. Есть дисковые колеса, которые по определению бесстыдны. Тогда есть дизайнеры, «любимые», «hubless wheels». Они имеют трек на внутренней стороне обода, где скользящий суппорт подключен. Стильный, но чрезвычайно непрактичный.
Вы можете перерабатывать алюминий, чтобы сделать велосипед?
Зависит от того, как вы имеете в виду. Если вы хотите собрать алюминий и увидеть, что этот металл становится похожим на вас, вам, вероятно, не повезло. Но если вы спрашиваете, может ли recycledaluminum стать велосипедом, то да.
Как колеса и оси работают на велосипеде?
Точно так же, как колеса и оси всегда работают. В колесах колеса поворачиваются вокруг осей, в кривошипной оси вращается ось.
Делают ли алюминий и углеродные велосипеды ржавчиной?
Прежде всего имейте в виду, что бициклы обычно изготавливаются из нескольких разных материалов, поэтому даже алюминиевый или углеродный велосипед могут иметь некоторые аппликации на нем, которые могут ржаветь. Ржавчина — это то, что могут делать только металлы, содержащие железо, поэтому алюминий не может ржаветь. Но они могут переносить одну и ту же реакцию, но ее можно назвать коррозией или окислением.
Углеродные части в значительной степени безопасны даже от этого.
Как работает воздух на велосипедных колесах?
Воздух позволяет шине формировать себя после земли, создавая тягу и впитывая удары и вибрации. для лучшего комфорта.
Сколько велосипедов имеет одно колесо?
все они делают lol None: Тогда это будет одноколесный велосипед. Термин BIcycle исходит из BI (2) и uni (1)
Может у велосипеда больше, чем на колеса?
Нет. «Би» в «велосипеде» — это другое слово для «двух». Если у него нет горячих колес, это не может быть велосипед.
Каковы некоторые размеры велосипедных колес?
Велосипедные колеса бывают разных размеров, а некоторые популярные велосипедные колеса составляют 26 дюймов, 27, 5 дюйма, 29 дюймов и 20 дюймов. Велосипеды BMX обычно имеют 20-дюймовые колеса, а горные велосипеды обычно имеют более крупные размеры.
Есть велосипеды из алюминия?
Зависит от уровня qualyity велосипеда. Как правило, большинство деталей, и кадры на средних и хороших велосипедах. Они используют алюминиевые сплавы. Очень хорошие велосипеды используют рамки из углеродного волокна. Также имя SI — алюминий.
Где вы можете купить колесные диски Easton?
Сайт Easton Cycling — это одно из мест, где можно приобрести велосипедные колеса Easton. Swim Outlet, Jensen USA и Nash Bar — это три других веб-сайта, которые продают этот продукт.
Какова окружность для велосипеда 26?
В действительности этот ответ будет зависеть от ширины вашей шины и от того, насколько она завышена. Если вы ищете значение для входа в циклокомпьютер, сделайте это. Но короткий ответ — это около двух метров.
Что такое велосипед с двумя колесами?
Велосипед. Велосипед с снятыми колесами, но все остальное, что ему нужно, — это набор рамок с группой. И только рамка и вилка составляют набор кадров.
Как вы снимаете заднее колесо с велосипеда?
Заднее колесо может быть зажато быстросъемным (QR) вертушкой или завинчиваться парой гаек. QR можно отменить вручную, в то время как гайкам нужен ключ, прежде чем заднее колесо может выйти … Но это не заканчивается. Если велосипед имеет тормоза с ободом, тормозной провод обычно должен быть расслаблен или отсоединен каким-либо образом, прежде чем колесо может выйти, или шина может затормозить на тормозных колодках.
Если на велосипеде есть дисковые тормоза, вам обычно ничего не нужно делать. Для гидравлических тормозов важно не натягивать тормозной рычаг, когда диск находится вне суппорта. Для барабанных тормозов есть проволока и стойка реакции, которая должна быть ослаблена. Горки тормоза (тормоза, которые приходят, когда вы педали назад.
) также иметь руку реакции, которая должна быть ослаблена … Для велосипеда с прицепом есть также механизм переключения передач, о котором нужно позаботиться. Велосипеды с внешними зубчатыми колесами (несколько колес на заднем колесе) должны быть установлены на самой высокой шестерне (самая маленькая звездочка), а затем, как правило, приходится держаться за рулевое колесо вручную, чтобы вытащить колесо … Велосипеды с внутренними зубчатыми передачами имеют проводку переключения передач, должен оторваться.
Обращайте пристальное внимание на положение задней оси и то, как крепится проводник переключения передач, чтобы вы могли вернуть его вместе, не нарушая настройки … Если это одна скорость, очевидно, нет передач, которые необходимо учитывать … Некоторые велосипеды имеют специальные кронштейны, чтобы удерживать заднюю ось в правильном положении.
Они называются натяжителями цепей и должны быть расслаблены, чтобы получить достаточно слабину, чтобы удалить цепь со своей звездочки, а колесо с велосипеда … parktool.com — очень полезный сайт. Укажите на область велосипеда, которая дает вам проблемы и нажмите.
Как называется большой велосипед?
Я думаю, вы ищете велосипед под названием Penny-farthing, ранний дизайн велосипеда с очень большим передним колесом. Это называется пенни-фартинг. Называется так потому, что разница между большим колесом и маленьким колесом была похожа на разницу между старым британским до десятизначным копейки и фарсом.
Как велосипедное колесо соединяется с велосипедом?
Существует несколько различных вариантов: — колесо имеет резьбовую ось, которая выступает с обеих сторон и располагается в слотах в отсеках в конце вилки или перекрестий. Гайки навинчиваются на концы осей и прикручиваются вниз, пока они не зажимают колесо. — Колесо имеет полый мост, который выступает на обоих сторонах колеса.
Он подходит точно так же, как и выше, но тогда есть аскетист, который проходит через полый мост. На одном конце рычага натяжения имеется один натяжной рычаг, а с другой — резьбовая гайка. Сначала гайка сделана пальцем, а рычаг натяжения используется для фиксации колеса на месте. — колесо имеет невытянутую ось, которая выступает совсем немного, и удерживается на месте с помощью обходных зажимов при отсева.
Почему велосипедные колеса 26-дюймовые?
Чем больше колесо, тем легче / плавнее будет катиться по маленьким препятствиям. Но чем больше он получает, тем слабее и тяжелее получается. И в конце концов он становится настолько большим, что он начнет влиять на то, как он может быть установлен в достаточно нормальную велосипедную рамку. Чем меньше колесики, тем они становятся сильнее, но они также будут ездить на бадди.
26 »находится в« гармоническом »диапазоне размеров для велосипедного колеса, где он достаточно большой, чтобы катиться плавно, но достаточно мал, чтобы быть сильным и хорошо вписываться в раму.
Перерабатываются ли велосипедные колеса?
Конечно. Вытяните шину / трубку, а остальная часть — металлолом. Если вы действительно заинтересованы, вы можете отделить обод, который обычно является чистым алюминием от остальных.
Насколько распространен велосипед с двумя колесами?
Велосипед с двумя колесами очень распространен. Среди ранних проектов были велосипеды с одним, двумя, тремя и четырьмя колесами.
Почему алюминий используется в производстве велосипедов?
Он легкий, достаточно сильный. легко обрабатывается. легко сваривается. по разумным ценам.
Что лучше. Углеродные велосипедные колеса или колесные диски из сплава?
Углерод легче и может быть более аэродинамическим. Недостатки в том, что они более дорогие и более хрупкие, чем сплавы.
Как вы измеряете колесо велосипеда?
Измерьте половину длины колеса или возьмите диаметр и разделите на 2. Затем несколько на pi, 3, 14. Это даст вам окружность.
Какова цель велосипедного колеса?
Цель велосипедных колес состоит в том, чтобы сделать велосипед в целом работой. Без колес, это были бы просто застрявшие трубы, которые нельзя было использовать ни для чего.
Почему только два колеса для велосипеда?
велосипед: bi = 2 цикла = круг / колесо.
monocycle: mono = 1 tricycle: tri = three Если у него нет двух колес, то по определению его нельзя назвать велосипедом.
Как заменить свободное колесо на велосипеде?
Во-первых, существует разница между колесами свободного хода и свободными каналами, и они не обрабатываются одинаково. Замена колеса свободного хода начинается с того, что колесо покидает рамку, а затем снимает гайки оси. Затем вам нужно определить правильный бит инструмента для задания. Если это колесо свободного хода Shimano, это просто с внешними сплайнами, другие бренды используют вещь с двумя зубцами.
Закрепите бит инструмента в тисках, поместите колесо по инструменту, используйте обод для рычага, чтобы отвинтить. Обязательно поверните в правильном направлении (нормальный поток) и будьте осторожны, чтобы он сильно застрял. Как только он выключится, принесите печальные останки в местный магазин велосипедов и попросите его продать вам новый — он должен закрутиться прямо.
Не забудьте заменить цепь, пока вы на ней, так как цепь и звездочка изнашиваются вместе и должны быть заменены вместе.
Как вы меняете колесные подшипники на велосипеде?
Пойдите в свой магазин велосипедов, если вы не испытываете и не чувствуете себя комфортно с идеей не делать это правильно в первый раз. Само собой разумеется, чтобы получить правильные детали и обратить внимание на порядок вещей. ответ удалить колесо с мотоцикла. снимите гайки с колесной оси. сдвинуть ось и конусы подшипников.
замените старые подшипники новыми, замените подшипниковые конусы и осевые гайки, верните колесо на велосипеде.
Каков вес велосипеда?
Зависит. Высококачественный гоночный велосипед может составлять около 18-20 фунтов, в то время как универсальный магазин MTB может быть около 40 фунтов.
Когда изобрели велосипедные тренировочные колеса?
Я не знаю, что это факт. Мне сказали, что моему дяде Кеннету Гриллотину удалось пройти тренировочное колесо. Он работал в Huffy Bikes. Его идеи, принятые Хаффи и моим дядей, не заслужили этого. На самом деле мой папа, Фред Абель, изобрел тренировочные колеса для HuffyBikes в Дейтоне, штат Огайо. Патент находится на его имя.
Папа был вице-президентом — главным инженером компании Huffman Manufacturing Copany. Я бы сказал примерно в 1950 году. Брюс Абель = На самом деле Теодор Сэмпсон создал тренировочные колеса для девушки, которая сделала полиомиелит — с алюминиевыми брекетами она не могла ездить на велосипеде. Мистер Сэмпсон создал Structs with Wheels, чтобы прикрепить к ней велосипед.
Тишаппен около 1950 года … Г-н Теодор Сэмпсон отвечал за автомобильный магазин в Центральном университете Уилберфорс Огайо 15-20 миль от Дейтонского Огайо — Известно, что человек, посещающий Центральный государственный университет, видел Гирланду своим велосипедом с конструкциями с колесами — сделал грубую Стретчэнд, очевидно, взял его на производство Huffman Manufacturing Huffy Bicycles.
Г-н Сампсон никогда не получал кредит для TrainingWheels … Я впервые услышал эту историю, когда мой отец отправился на скорую руку от г-на Сампсона, чтобы удалить мои учебные колеса, вероятно, около 1957 года — 1 год. Все мужчины в магазине повторили эту историю. Как малыша. — В магазине г-на Сампсона — Он научил меня, как вернуть myChain на Spocket — Как починить мою Inter-Tube и т. д. — Тома.
Который сильнее никелевый велосипед или алюминиевый велосипед?
Нет велосипеда, который изготовлен из никеля. Некоторые стальные каркасы могут быть покрыты никелем только для эстетических целей.
Каково влияние диаметра колеса на велосипеде?
Диаметр вместе с передаточным отношением между цепным кольцом педалями и звездочкой на заднем колесе — это то, что решает, как далеко будет проходить велосипед для каждого полного поворота педалей. Если вы сохраните коэффициент передачи одинаково, но переключитесь на большее колесо, велосипед может пойти дальше — но нажатие педалей станет более жестким.
Если вы сохраните коэффициент передачи так же, но переключитесь на меньшее колесо, велосипед пойдет короче, но нажатие на педали станет легче.
Что вы называете велосипедом с 5 колесами?
Я предполагаю, что это будет пентацикл, но я не могу придумать вескую причину для его создания.
Как изготавливаются велосипедные колеса?
Велосипедные колеса изготовлены из трех частей: 1 центральный ступица, ступица, 2 обод, 3 спицы. Спицы имеют крючки на одном конце, которые фиксируются через отверстия ступицы. Другой конец спиц навинчивается и прокладывается через отверстия в ободе, а затем крепится гайкой с уплощенной головкой.
Это была легкая часть. Трудная часть состоит в том, чтобы затянуть все спицы одинаково так, чтобы ступица и ободок были в идеальном положении.
Почему спицы предоставляются на велосипеде?
Если у вас нет спиц, вам придется иметь твердые диски в качестве колес. Это было бы тяжелее, ездить тяжелее, и на них больше влияли боковые ветры — более плохая сделка вокруг. Или у вас может быть что-то похожее на мотоцикл / колесо для сплава, диск с вырезами. Это все равно будет тяжелее, чем спицевое колесо.
для регулировки колеса при изгибе.
Велосипеды, которые имеют съемное колесо?
Почти все велосипеды имеют съемные передние колеса. Некоторые отрываются с быстрым выпуском (в основном вы переворачиваете рычаг), некоторым нужен инструмент. Если вы говорите о велосипедах, которые предназначены для езды с удаленным передним колесом, то это обычай построенный трюк-байк.
Сколько колес имело первый велосипед?
«Би» на велосипеде означает «два», поэтому для того, чтобы быть настоящим велосипедом, он должен иметь два колеса.
Почему велосипедные колеса используют спицы?
Потому что, если у вас нет спиц, вам придется иметь сплошные дисковые колеса, которые были бы более тяжелыми и довольно неприятными для езды в ветреных условиях. Чтобы удерживать концентратор для ваших передач. Также держите свое колесо истинным … Просто отлично, спасибо, что спросили. Серьезно, кажется, что что-то не хватает в этом вопросе. Спицы в велосипедном колесе работают всеми спицами, тянущими обод к ступице.
Жесткость обода предотвращает его обрушение, и если все спицы одинаково длинны и вытягиваются одинаково жестко, результатом является круглое колесо.
Как вы удаляете переднее колесо с велосипеда?
Ослабьте 2 внешних болта на центральном ступице — колесо должно вынуть из вилки. Оставьте его возле станции East Croydon, переднее колесо не появится. Существует, по крайней мере, четыре разных способа крепления переднего колеса, поэтому, как вы его удаляете, будет зависеть от того, какой из них у вас есть.
Сколько колес может иметь велосипед?
Би на велосипеде фактически означает два, поэтому по определению транспортное средство с другим числом колес — это что-то еще. Существуют унициклы, трики, машины для педалей и ВПЧ (H uman P owered V ehicles). На велосипеде есть два колеса.
Источники:
https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%BC
https://appleinsider.ru/obzory-zheleza/kak-izmenilis-elektricheskie-velosipedy-za-poslednie-gody.html
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-velosipeda/1146487-stal-karbon-alyuminij-ili-titan-kakoj-shossejnyj-velosiped-vybrat
https://velosipedinfo.ru/karbonovyiy-velosiped
https://rus.bicycle-works.com/qa/what-is-weight-of-aluminum-bicycle-wheel_9997221