Stark велосипед ремонт

Содержание скрыть

Stark велосипед ремонт

Stark Bikes – один из крупнейших российских велопроизводителей, который занимается разработкой, выпуском и продажей бюджетного, но при этом качественного «двухколесного транспорта», начиная от маунтинбайков и экстремальных велосипедов, а заканчивая подростковыми и детскими моделями… Основная деятельность компании развернута на территории России и стран СНГ, в то время как за их пределами она еще только начинает делать первые шаги…

История российской компании началась в 2001 году, причем изначально велосипеды данной марки разрабатывались совместными усилиями российских и немецких инженеров, а их сборка осуществлялась в Китае. Чуть позже немцы перестали участвовать в судьбе бренда, а в 2004-м основное сборочное производство было перенесено в Псков, хотя закупки рам и навесного оборудования продолжились в Поднебесной (и других странах).

В дальнейшем компания только развивалась и практически ежегодно расширяла свою модельную гамму, которая в настоящий момент включает в себя восемь линеек и свыше ста различных велосипедов.

Основное сборочное производство Stark Bikes базируется в городе Псков, однако стальные и алюминиевые рамы и подавляющая часть навесного оборудования (но не все) заказываются у различных китайских фирм (но не только). Так, например:

  • рулевые колонки и выносы руля – закупаются у Zoom и Intek;
  • амортизационные вилки – у Easing, Zoom и SR Suntour;
  • переключатели и манетки – Shimano, Microshift и SRAM;
  • цепи – KMC;
  • покрышки – Wanda, Kenda и Chaoyang;
  • обода – Qijian и Weinmann;
  • а тормоза – Saiguan, YX, Tektro, Promax и Sparkle.

Модельный ряд

Как уже было отмечено, Stark – это преимущественно бюджетные велосипеды «начального уровня», охватывающие практически все категории: горные, экстремальные, шоссейные, городские, дорожные, складные, женские, подростковые и детские.
Стоит отметить, что уже из названия той или иной модели можно узнать их некоторые технические характеристики, например: V – ободные тормоза; D – механические дисковые тормоза; HD – гидравлические дисковые тормоза.

Горные велосипеды представлены в модельной палитре Stark наиболее широко – это велосипеды, которые созданы для передвижения как по дорогам с хорошим покрытием, так и за их пределами… Как правило, подобные «двухколесники» обладают определенными конструктивными приметами – прочная рама трапециевидной формы, толстые покрышки с «цепкой» конфигурацией протектора, увеличенный дорожный просвет, наличие передней и задней (не на всех моделях) подвесок и прочее…

При этом практически 99% горных моделей в гамме российской компании – хардтейлы, то есть маунтинбайки, лишенные задней подвески, которые выигрывают у полноподвесных велосипедов за счет меньшей собственной массы и более простого педалирования, но уступают им в сцепных характеристиках при катании на пересеченной местности…

Stark Slash

Stark Slash

Горный велосипед для начинающих райдеров, предназначенный для неспешного катания взрослых людей (как мужчин, так и женщин) по всевозможным дорогам и простой пересеченной местности. Он отличается:

  • рамой, скроенной из алюминия;
  • рулевой колонкой неинтегрированного строения;
  • пружинно-эластомерной вилкой Easing с рабочим ходом 60 мм;
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами;
  • трансмиссией с 21-ой передачей (фронтальный переключатель – DNP, а задний – Shimano);
  • ободными или механическими дисковыми (с механизмами на 160 мм) тормозами.

Stark Respect

Stark Respect

Горный «двухколесник» для велолюбителей-обываелей (вне зависимости от пола), который создан для размеренных велопокатушек по дорогам с ровным покрытием, либо несложному бездорожью. В его арсенале присутствуют:

  • остов, изготовленный из алюминия;
  • резьбовая рулевая колонка неинтегрированного типа;
  • жесткая стальная или пружинно-эластомерная вилка Easing (с ходом 60 мм) спереди;
  • колеса величиной 26 дюймов с двойными легкосплавными ободами;
  • 18-ступенчатая система (передний переключатель DNP, задний – Shimano);
  • ободные или механические дисковые (с «блинами» на 160 мм) тормоза.

Stark Outpost

Stark Outpost

Маунтинбайк «любительского уровня» для взрослых мужчин и женщин, который спроектирован для неспешного катания по городским велодорожкам и паркам, а также загородных прогулок без какого-либо экстрима. Данный велосипед имеет:

  • алюминиевую раму,
  • пружинно-эластомерную переднюю подвеску Easing с 60-миллиметровым ходом,
  • рулевой узел неинтегрированного типа,
  • колеса на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия,
  • 21-скоростную трансмиссию (передний и задний переключатели – DNP и Shimano соответственно),
  • а также ободные V-brake или механические дисковые тормоза (со 160-миллиметровыми роторами во втором случае).

Stark Tank

Stark Tank

Горный хардтейл для начинающих велосипедистов (вне зависимости от пола), не готовых переплачивать за профессиональный функционал, который предназначен для размеренных велопрогулок в городских условиях и легкой пересеченной местности. Его компонентная база:

  • остов из «крылатого металла»,
  • рулевая колонка резьбового вида,
  • пружинная вилка Easing спереди с рабочим ходом 60 мм,
  • система с 21-ой передачей (передний переключатель – DNP, а задний – Shimano),
  • 26-дюймовые колеса с двойными легкосплавными ободами,
  • ободные тормоза V-типа или дисковые с тросовым приводом (размерность переднего «блина» – 160 мм, заднего – 140-160 мм).

Stark Indy

Stark Indy

Любительский маунтинбайк, который ориентирован на людей, только начинающих осваивать «двухколесный транспорт», и создан для спокойного катания по ровным дорогам и лесным тропинкам. Данный велосипед выставляет на «щеголяет»:

  • алюминиевой рамой;
  • фронтальной пружинно-эластомерной подвеской Easing с ходом 100 мм, c возможностью блокировки и настраиваемой предварительной нагрузкой;
  • рулевым узлом полуинтегрированной конфигурации;
  • 21-ступенчатым механизмом с компонентами Shimano;
  • ободными V-образными или гидравлическими дисковыми (с роторами на 160 мм «по кругу») тормозами.

Stark Hunter

Stark Hunter

Горный велосипед «начального класса» для взрослых мужчин и женщин, подготовленный для активной, но не экстремальной езды по дорогам с различным полотном, а также в условиях простой пересеченной местности. Базово этот велосипед обладает:

  • рамой, сделанной из алюминия;
  • пружинно-эластомерной вилкой Easing со 100-миллиметровым перемещением, регулировкой предварительной нагрузки и блокировкой;
  • рулевой колонкой полуинтегрированного строения;
  • алюминиевыми ободами с двойной конструкцией;
  • 21-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano;
  • Тормоза, в зависимости от исполнения:
    • с 26-дюймовыми колесами – ободные V-тормоза,
    • с 27.5-дюймовыми – гидравлические дисковые со 160-миллиметровыми устройствами спереди и сзади,
    • с 29-дюймовыми – дисковые с механическим или гидравлическим приводом (передние роторы – на 180 мм, задние – на 160-180 мм).

    Фэтбайки – горные велосипеды повышенной проходимости, которые предназначены для езды и по хорошим дорогам, и в условиях пересеченной местности, в том числе с неустойчивыми покрытиями (снег, высокая трава, грязь, песок и т.д.)… Как правило, такие «железные кони» отличаются ригидной рамой и колесами с «толстыми» покрышками…

    Stark Fat

    Stark Fat

    Велосипед повышенной проходимости (он же – фэтбайк), предназначенный для круглогодичного катания по различным дорогам и пересеченной местности (в том числе и по неустойчивым покрытиям, таким как снег, песок, грязь, высокая трава и т.д.). Он может «похвастать»:

    • алюминиевым остовом;
    • жесткой вилкой из алюминия;
    • полуинтегрированным рулем;
    • системой с 21-ой скоростью и элементами фирмы Shimano;
    • колесами величиной 26 дюймов («взрослый» вариант исполнения) с двойными ободами из алюминиевого сплава;
    • механическими или гидравлическими дисковыми тормозами (диаметр передних механизмов – 160-180 мм, задних – 160 мм).

    Stark Tactic

    Stark Tactic

    Горный хардтейл «начального уровня», подходящий для динамичного перемещения по различным дорогам и бездорожью, интенсивных тренировок и любительских гонок в дисциплине кросс-кантри. Он обладает:

    • алюминиевой рамой;
    • пружинно-эластомерной или пружинно-масляной передней подвеской SR Suntour с ходом 80 мм, блокировкой и предварительной настройкой жесткости;
    • полуинтегрированным рулевым узлом;
    • 24- или 27-скоростной системой с обвесом Shimano;
    • 26-, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными легкосплавными ободами;
    • ободными или дисковыми (как механическими, так и гидравлическими) тормозами (спереди роторы – на 160 мм, сзади – на 160-180 мм).

    Наиболее «продвинутые» модификации этого байка «щеголяют» дважды баттированной рамой с внутренней «проводкой» и вилкой со 100-миллиметровым рабочим ходом.

    Stark Router

    Stark Router

    Маунтинбайк «начального уровня», адресованный начинающим спортсменам и предназначенный для активной езды по городским улицам, паркам и пересеченной местности, а также интенсивных тренировочных процессов. В его активе присутствуют:

    • рама из «крылатого металла»;
    • пружинно-эластомерная или пружинно-масляная вилка Easing или Zoom с ходом 100 мм (во всех случаях – с предварительной регулировкой нагрузки и блокировкой);
    • полуинтегрированный руль;
    • 21-ступенчатый механизм с оборудованием Shiman;
    • колеса диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов;
    • тормоза различного типа: ободные или дисковые с тросовым или гидравлическим приводом.

    Stark Funriser

    Stark Funriser

    Найнер, который ориентирован на активных велосипедистов-любителей (еще не «доросших» до профессионального велоспорта) и подготовлен для скоростного катания в городе и за его пределами, активных тренировок и участия в соревнованиях по триалу и кросс-кантри «начального уровня». Данный велосипед «выставляет напоказ»:

    • алюминиевый остов;
    • пружинно-эластомерную вилку SR Suntour с ходом 100 мм и варьируемой предварительной нагрузкой;
    • рулевую колонку неинтегрированного вида;
    • 29-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами (двойными);
    • систему с 24-мя передачами и компонентами Shimano;
    • дисковые тормоза с механическим приводом и «блинами» диаметром 160 мм.

    «Топовые» исполнения этого «двухколесника» могут похвастать пружинно-масляной вилкой (да еще и с функцией блокировки), полуинтегрированным рулем, 27-скоростной трансмиссией и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами (размерность роторов – 180 мм спереди и 160 мм сзади).

    Stark Armer

    Stark Armer

    Горный хардтейл, созданный для достаточно опытных велосипедистов, который предназначен для агрессивной езды и участия в любительских состязаниях в дисциплине кросс-кантри. У него:

    • дважды баттированная алюминиевая рама с полированными швами и внутренней «проводкой»;
    • пружинно-масляная подвеска SR Suntour с ходом 100 мм, предварительной нагрузкой и блокировкой;
    • руль полуинтегрированного строения;
    • 27-скоростная трансмиссия с навесными элементами Shimano;
    • колеса на 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами из алюминиевого сплава;
    • механические или гидравлические тормоза с устройствами диаметром 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

    Двухподвесы – горные байки, отличительной особенностью которых является наличие амортизации на обоих колесах… Такие велосипеды превосходят хардтейлы в сцепных показателях на пересеченной местности, обеспечивая непрерывный контакт заднего колеса с дорожным полотном, но при этом не могут сравниться с ними в легкости педалирования и имеют большую собственную массу… В модельной линейке Stark они представлены преимущественно в «подростковом сегменте».

    Stark Jumper

    Stark Jumper

    Горный двухподвес «любительского уровня» для начинающих велосипедистов (вне зависимости от пола), сконструированный для размеренных велопоездок в городских пределах и в условиях простой пересеченной местности. В его «закромах» числятся:

    • скроенная из алюминия рама;
    • пружинно-эластомерная вилка Zoom с 63-миллиметровым перемещением;
    • задний амортизатор с пружиной;
    • рулевая колонка резьбовой конструкции;
    • система с 21-ой ступенью и обвесом Shimano;
    • 26-дюймовые колеса с двойными ободами из легких сплавов;
    • ободные тормоза V-типа.

    Stark Voxter

    Stark Voxter

    Полноподвесный маунтинбайк «начального уровня», предназначенный для динамичных покатушек по различным дорогам и бездорожью, а также активных тренировок. Данный велосипед обладает:

    • остовом из «крылатого металла»;
    • передней пружинно-эластомерной вилкой со 100-миллиметровым ходом и настройкой предварительной нагрузки;
    • задним пружинно-масляным амортизатором;
    • полуинтегрированным рулевым узлом;
    • колесами величиной 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами;
    • 24-скоростной трансмиссией с компонентами Shimano;
    • дисковыми тормозами с тросовым приводом и устройствами на 160 мм «по кругу».

    Stark Shooter

    Stark Shooter

    Экстремальный маунтинбайк с компонентами «начального уровня», подходящий для спортсменов-любителей, которые исповедуют быстрое катание в таких дисциплинах, как трейл, фрирайд, байкер-кросс и олл-маунтин. Он может «похвастать»:

    • рамой изготовленной из легких сплавов;
    • амортизационной подвеской RST с рабочим ходом 100-130 мм;
    • полуинтегрированной конструкцией рулевой колонки;
    • 7- или 21-скоростным механизмом с «навеской» Shimano;
    • 26-дюймовыми колесами с ободами двойной конструкции (из алюминия).

    Этот велосипед, в зависимости от варианта исполнения, оснащается как полностью дисковыми тормозами с тросовым приводом и 160-миллиметровыми «блинами», так и комбинированной системой с фронтальным дисковым и задним ободным тормозами.

    Stark Pusher

    Stark Pusher

    Экстремальный «двухколесник», разработанный для катания в стиле стрит/дерт-джампинг и укомплектованный для осуществления различного рода трюков и прыжков. Он адресован, в первую очередь, малоопытным райдерам, осваивающим новые акробатические элементы и оттачивающим свое мастерство. В его составляющих числятся:

    • дважды баттированная рама из алюминиевого сплава;
    • пружинно-эластомерная вилка RST с 80-миллиметровым перемещением и регулировкой предварительной нагрузки;
    • рулевая конструкция полуинтегрированного типа;
    • 1- или 7-ступенчатая трансмиссия (во втором случае – с элементами Shimano);
    • колеса на 26 дюймов с алюминиевыми ободами (двойными).

    Односкоростная модель снабжается только задним дисковым тормозом с механическим приводом и 160-миллиметровым «блином», а многоскоростная – дисковыми тормозами на обоих колесах.

    Stark Grinder

    Stark Grinder

    Экстремальный MTB-хардтейл, ориентированный на велосипедистов-любителей, которые предпочитают кататься в таких дисциплинах, как стрит/парк и желают научиться выполнять различного рода трюки.

    Это – односкоростной велосипед с рамой из хромомолибденовой стали, пружинно-эластомерной подвеской RST спереди с рабочим ходом 80 мм, полуинтегрированным рулем, 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия и задним механическим тормозом с «блином» на 160 мм.

    Женские велосипеды – это модели спроектированные исключительно для «представительниц прекрасного пола» (с учетом «анатомического строения их тела»)… Как правило, такие байки отличаются, от «мужских» и унисекс-моделей двухколесного транспорта, определенными конструктивными моментами, такими как: особое строение рамы (обычно – с заниженной верхней трубой); широкое седло, более тонкий руль и т.д…

    При этом в модельной гамме компании Stark присутствуют подобные велосипеды различных классов: горные (Ultra, Luna, Viva), дорожные (Ibiza), городские (Vesta)…

    Stark Ultra

    Stark Ultra

    Горный хардтейл «любительской категории» для взрослых женщин, подходящий для непринужденных велопрогулок по городским дорогам, паркам и простому бездорожью, а также занятий фитнесом. Этот маунтинбайк может «похвастать»:

    • алюминиевой рамой;
    • вилкой SR Suntour пружинно-эластомерной конструкции с ходом 63 мм и настройкой предварительной нагрузки;
    • рулевой колонкой полуинтегрированного строения;
    • 21-скоростной системой с компонентами Shimano;
    • 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»;
    • V-образными тормозами ободного типа.

    Stark Luna

    Stark Luna

    MTБ’айк ориентированный на «представительниц прекрасного пола», который создан для спокойного катания в городских условиях и легкой пересеченной местности, а также фитнес-тренировок. У него:

    • алюминиевый остов,
    • фронтальная пружинная вилка Easing с 60-миллиметровым ходом,
    • неинтегрированная рулевая колонка,
    • 18- или 21-ступенчатая система (передний переключатель – DNP, задний – Shimano),
    • колеса диаметром 26 дюймов с двойными легкосплавными ободами,
    • ободные V-тормоза.

    «Топовый» вариант модели отличается трансмиссией с 21-ой передачей и обвесом Shimano, а также тросовыми дисковыми тормозами с роторами на 160 мм «по кругу».

    Stark Viva

    Stark Viva

    Горный хардтейл, ориентированный на взрослых женщин, который предназначен для динамичных покатушек по городским улицам и паркам, а также простому бездорожью. У этого велосипеда имеются:

    • лёгкая рама из алюминия;
    • передняя пружинно-эластомерная подвеска Easing с ходом 100 мм, функцией настройки предварительной нагрузки и «замыканием»;
    • полуинтегрированный рулевой узел;
    • 21- или 27-скоростной механизм с составляющими Shimano;
    • 26- или 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами.

    Этот «двухколесник» может быть снабжен либо ободными тормозами, либо дисковыми с механическим или гидравлическим приводом (устройства спереди – на 160-180 мм, сзади – на 160 мм).

    Шоссейные велосипеды – модели разработанные для скоростного передвижения по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в условиях велогонок и веломарафонов)… Как правило, такие «двухколесники» можно идентифицировать по ряду характерных признаков: особая форма руля (так называемые «бараньи рога», которые позволяют менять хват); низкая и растянутая посадка, улучшающая аэродинамику; легкая и жесткая рама; 28-дюймовые колеса с узкими шинами высокого давления.

    Stark Peloton

    Stark Peloton

    Шоссер с навесным оборудованием начальной категории, который предназначен для начинающих спортсменов-любителей, предпочитающих быстрое перемещение по ровным асфальтированным или грунтовым дорогам. Этот байк демонстрирует:

    • алюминиевую раму;
    • жесткую стальную вилку;
    • полуинтегрированную рулевую колонку;
    • 14-ступенчатую трансмиссию с компонентами Shimano;
    • 28-дюймовые колеса с двойными ободами (естественно, из «крылатого металла»);
    • ободные тормоза клещевого строений (U-brake).

    Дорожные/городские велосипеды – «двухколесники», разработанные для каждодневной эксплуатации в городской среде и велопутешествий на небольшие расстояния по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – грунтовым)… В таких байках, как правило, основной упор сделан на практичности и высоком уровне комфорта, отчего они подходят для езды в обычной одежде без использования специальной экипировки…

    Stark Terros

    Stark Terros 700 S

    Дорожный велосипед «начального класса», предназначенный для комфортных и динамичных поездок по городским дорогам и загородным шоссе. Причем этот байк заявлен в двух «разномастных» модификациях:

    • 28.2 V – это хардтейл с алюминиевой конструкцией, пружинно-эластомерной вилкой Zoom (ее рабочий ход – 50 мм), неинтегрированной рулевой колонкой, 21-скоростным механизмом с навеской Shimano, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами (выполненными из алюминия) и ободными тормозами V-brake.
    • 700 S – односкоростной ригид с остовом из легких сплавов, жесткой стальной вилкой, неинтегрированным рулем, колесами диаметром 28 дюймов с алюминиевыми ободами (у них – двойное строение), а также ободными тормозами клещевого типа.

    Stark Holiday

    Stark Holiday

    Дорожный байк, созданный для прогулочной езды в городских условиях и по несложным лесным маршрутам. Это – односкоростной хардтейл с алюминиевой рамой, пружинно-эластомерной вилкой Easing с ходом 60 мм, резьбовой рулевой колонкой, колесами величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и задним педальным тормозом.
    Помимо того, штатно этот «двухколесник» комплектуется полноразмерными стальными крыльями, звонком, багажником и подножкой.

    Stark Status

    Stark Status

    Комфортабельный велосипед с компонентами любительского класса, разработанный для неспешного катания взрослых мужчин и женщин по дорогам с асфальтированным покрытиям или ровным грунтовкам. Он способен «похвастать»:

    • рамой, «скроенной» из алюминия;
    • пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым рабочим перемещением;
    • неинтегрированным рулевым узлом;
    • 21-ступенчатым механизмом с навесными элементами Shimano;
    • 26-дюймовыми колесами с двойными легкосплавными ободами;
    • V-образными тормозами ободного типа.

    Штатно этому байку полагаются: полноразмерные крылья из стали, амортизированный подседельник, комфортное седло, подножка, багажник с зажимом и защита цепи.

    Stark Reef

    Stark Reef

    Комфортабельный круизер, предназначенный для непринужденных велопрогулок по городским улицам и паркам. У него – алюминиевая рама, жесткая стальная вилка в передней части, односкоростная трансмиссия, колеса диаметром 26 дюймов с усиленными одинарными ободами и задний педальный тормоз.
    В «базе» у велосипеда – полноформатные стальные крылья, защита цепи и подножка.

    Stark Vesta

    Stark Vesta

    Дорожный байк для «представительниц прекрасного пола», который можно использовать для комфортного перемещения по дорогам с хорошим покрытием, а также туристического катания, предусмотренный в нескольких вариантах исполнения:

    • 26.1 S – односкоростной круизер с остовом из «крылатого металла», жесткой стальной вилкой, рулевой колонкой неинтегрированного вида, 26-дюймовыми колесами с усиленными ободами и задним педальным тормозом.
    • 26.3 V – велосипед с алюминиевой рамой, пружинно-эластомерной конструкцией спереди с ходом 50 мм, неинтегрированным рулем, 21-ступенчатой системой с компонентами Shimano, колесами на 26 дюймов с двойными ободами (алюминиевыми) и ободными тормозами (V-brake).

    Stark Ibiza

    Stark Ibiza

    Комфортабельный женский велосипед, предназначенный для прогулочной езды в городских пределах и велопутешествий по загородным трасам. Он обладает:

    • алюминиевой рамой;
    • пружинно-эластомерной вилкой Easing или SR Suntour с ходом 50-100 мм (на «топовой» модификации – с возможностью блокировки и регулировкой предварительной нагрузки);
    • полуинтегрированным рулем;
    • 1-, 21- или 24-скоростной системой (в последних двух случаях – с переключателями Shimano);
    • 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия;
    • ободными тормозами V-типа.

    Складные велосипеды – велосипеды, имеющие складываемую раму (и, возможно, другие механизмы, среди которых руль, педали и т.д.)… Подобная конструкция делает такие «двухколесники» особенно удобными для перевозки (в том числе – в общественном транспорте) и размещения в условиях стесненного пространства (например, в городской квартире)…

    Stark Jam

    Stark Jam

    Складной ситибайк, предназначенный для прогулочного катания в городской среде и подходящий как подросткам, так и взрослым людям (вне зависимости от пола). В его «арсенале»:

    • алюминиевая складная рама;
    • фронтальная вилка из стали;
    • 1-, 6- или 7-скоростная трансмиссия (навеска – Shimano);
    • неинтегрированная или полуинтегрированная рулевая колонка;
    • колеса диаметром 16, 20 или 24 дюйма с двойными алюминиевыми ободами;
    • V-образные тормоза ободного строения.

    Stark Cobra

    Stark Cobra

    Складной «MTB’елосипед» с оборудованием любительского уровня, спроектированный для велопокатушек по дорогам с ровным полотном и несложной пересеченной местности. Данный «двухколесник» обладает:

    • складываемой рамой из «крылатого металла»;
    • пружинно-эластомерной вилкой Easing или Zoom с ходом 63-80 мм;
    • полуинтегрированной рулевой колонкой;
    • 21- или 24-ступенчатой системой с навесными элементами Shimano;
    • колесами на 26, 27.5 или 29 дюймов с двойными легкосплавными ободами;
    • тросовыми или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

    BMX – велосипеды, созданные для экстремальной езды в городских условиях или на специально сделанных для этого площадках, а также осуществления различного рода трюков как на земле, так и в воздухе… Как правило, такие байки отличаются небольшим весом, прочной рамой, колесами размерностью до 20 дюймов, полным отсутствием подвесок и наличием всего одной передачи…

    Stark Madness BMX

    Stark Madness BMX

    BMX-велосипед «начального уровня», подходящий для экстремального катания в городской среде или специальных парках, а также воплощения в жизнь всевозможных акробатических элементов на земле и в воздухе. Его «образ» формируют:

    • стальная или алюминиевая рама,
    • жесткая металлическая вилка,
    • рулевая колонка неинтегрированной конфигурации,
    • односкоростная трансмиссия,
    • 20-дюймовые «катки» с двойными ободами из «крылатого металла»,
    • задний ободной тормоз клещевой конструкции (U-brake).

    Подростковые велосипеды – разновидность двухколесного транспорта, который в плане внешности и функциональных характеристик практически повторяет аналогичные «взрослые» модели, однако отличается от них уменьшенными габаритными размерами (например, величина колес в таком случае не превышает 24 дюймов)…

    Компания Stark выпускает широкую гамму велосипедов для юных велосипедистов в возрасте от шести лет (вне зависимости от пола), но только лишь в «горном сегменте»: хардтейлы, двухподвесы и фэтбайки.

    Stark Rocket

    Это линейка подростковых маунтинбайков, разработанных для динамичного катания ребят в возрасте от шести до четырнадцати лет и в городских пределах, и в условиях пересеченной местности, которая включает в себя различные варианты исполнения:

    Stark Rocket

    «Базовая» модель – это горный хардтейл, который компонуется:

    • алюминиевой рамой,
    • ригидной или амортизационной вилкой (во втором случае – пружинная Easing или пружинно-эластомерная SR Suntour с ходом 50 мм),
    • неинтегрированной рулевой колонкой,
    • 1-, 7- или 21-скоростным механизмом (комплектующие – Shimano),
    • колесами диаметром 20 или 24 дюйма с двойными легкосплавными ободами,
    • ободными V-образными тормозами, либо дисковыми с «блинами» на 160 мм «по кругу» и тросовым или гидравлическим приводом.
    Stark Rocket Fat

    Stark Rocket Fat

    Фэтбайк с ригидной алюминиевой рамой, который может «похвастать»:

    • жесткой вилкой из стали,
    • неинтегрированным рулем,
    • системой с 7- или 8-ю передачами и навеской Shimano,
    • колесами диаметром 20 или 24 дюйма с двойными ободами из алюминия,
    • механическими дисковыми тормозами (размерность фронтальных роторов – 160 мм, задних – 140-160 мм).
    Stark Rocket FS

    Stark Rocket FS

    Полноподвесное исполнение подросткового байка, включает в свой «арсенал»:

    • раму из алюминия;
    • фронтальную пружинную подвеску Easing с 50-миллиметровым перемещением;
    • задний пружинно-масляный амортизатор;
    • рулевой узел неинтегрированного строения;
    • 7- или 21-ступенчатую трансмиссию с компонентами Shimano;
    • 20- или 24-дюймовые колеса с ободами из «крылатого металла» (конечно же – двойными);
    • ободные или механические дисковые (с «блинами» на 160 мм) тормоза.

    Stark Bliss

    Stark Bliss

    Горный хардтейл для девочек в возрасте от шести до двенадцати лет, разработанный для обучения MTB или динамичного катания по городским улицам и незамысловатым маршрутам в лесу. Этот велосипед демонстрирует:

    • алюминиевую раму;
    • пружинную вилку Easing с рабочим перемещением в 50 мм;
    • неинтегрированную рулевую колонку;
    • 7- или 21-ступенчатую трансмиссию с компонентами Shimano;
    • 20- или 24-дюймовые «катки» с двойными легкосплавными ободами;
    • ободные или дисковые (с управлением посредством тросиков) тормоза.

    Детские велосипеды предназначены для обучения или неспешных велопрогулок маленьких райдеров в возрасте от полутора до восьми лет… Такие «двухколесники» проектируются с учетом анатомического сложения тела и физических способностей детей.

    Под маркой Stark выпускается несколько моделей детских велосипедов (версии для мальчиков и девочек отличаются друг от друга, в первую очередь, расцветкой), охватывающих при этом практически все возрастные категории.

    Stark Tanuki Run

    Stark Tanuki Run

    Беговел, созданный для малышей в возрасте от полутора до трех лет, который предназначен для обучения и легких прогулок. У него – алюминиевая рама, стальная вилка и 12-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла».

    Stark Tanuki Boy/Girl

    Stark Tanuki Boy

    Детские велосипеды, предназначенные (в зависимости от модификации) для катания ребят в возрасте от полутора до восьми лет.

    Stark Tanuki Girl

    Эти велосипеды оснащены:

    • легкосплавной рамой;
    • стальной вилкой спереди;
    • неинтегрированной рулевой конструкцией;
    • односкоростной трансмиссией;
    • колесами диаметром 12, 14, 16 или 18 дюймов с алюминиевыми ободами (во всех случаях – одинарными);
    • задним педальным тормозом.

    Кроме того, в «базе» такие «двухколесники» имеют: пластиковые крылья, поддерживающие боковые колесики, полноценную защиту цепи, светоотражающие элементы, звонок и защитную накладку на руле.

    Stark Foxy

    Stark Foxy

    Детские велосипеды для маленьких райдеров в возрасте от двух до восьми лет, которые подходят для обучения или спокойных велопокатушек по дорогам с хорошим полотном. В их «арсенале» числятся:

    • рама и фронтальная вилка, скроенные из алюминия;
    • полуинтегрированный руль;
    • одноступенчатая система;
    • 14-, 16- или 18-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия.

    Модель с 12-дюймовыми колесами комплектуется задним ножным тормозом, а остальные – ободными устройствами V-типа.

    Технологии

    При производстве велосипедов компания Stark широко использует различные современные технологии, такие как:

    • Гидроформинг – придание трубам необходимой формы с применением жидкости под давлением.
    • Пресс-форминг – формовка алюминиевых труб без потери прочности.
    • Двойной баттинг – технология, предполагающая переменную толщину стенок алюминиевых труб с целью получения лучшей прочности при меньшем весе.
    • FSS-рама – рама, подразумевающая наличие амортизации заднего колеса.
    • Дисковые тормоза с гидроприводом – наиболее эффективная система, в которой тормозное усилие передается жидкостью по гидролинии.
    • Конический рулевой стакан – предоставляет возможность добиться наиболее жесткой и прочной конструкции вилки.
    • Рулевой стакан укрупненного диаметра – подразумевает более надежное соединение труб с большим количеством сварных швов.

    Достоинства и недостатки

    Велосипеды российского бренда Stark отличаются солидным количеством положительных моментов, среди которых особо можно отметить:

    • Широкий ассортимент доступных моделей – здесь можно найти байки различных классов (но практически все – «бюджетной направленности»), охватывающие все возрастные категории.
    • Привлекательная цена – велосипеды данной марки демонстрируют неплохое сочетание качества и цены.
    • Современное оборудование – на «двухколесниках» Stark применяются комплектующие ведущих мировых компаний (правда, некоторые из моделей все-таки оснащаются «китайским» обвесом).

    Серьезных недостатков, как таковых, у велосипедов этого производителя – нет (за исключением, разве что только «простенького» обвеса, но здесь следует учитывать стоимость самих байков).

    Топ 10 лучших велосипедов Stark: основные характеристики, какой выбрать, цена

    Stark Peloton 700.1С: самый дешевый шоссейник - Ведомости

    Stark является популярным российским производителем велосипедов. В кратчайшее время завоевал рынок спортивной техники. У велосипедов этой торговой марки демократичная цена, благодаря тому, что сборка осуществляется в России. Это дает возможность уменьшить издержки производства, сделать модели доступными.

    Модельный ряд велосипедов достаточно разнообразный, потому подобрать для себя подходящее транспортное средство смогут покупатели с различными запросами. Чтобы выбрать качественное изделие, был составлен рейтинг лучших велосипедов Stark с учетом мнений пользователей и оценок экспертов.

    • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Stark
    • Beat Pro (2015)
    • Shooter 2 (2014)
    • Cobra (2016)
    • Indy FS Disc (2014)
    • Voxter Comp (2014)
    • Tactic Disc (2014)
    • Indy Lady Disc (2014)
    • Router Disc (2014)
    • Tank Disc (2016)
    • Stinger Disc (2015)
    • Сравнение лучших велосипедов Stark
    • Списки лучших
    • Beat Pro (2015) – самый функциональный
    • Indy FS Disc (2014) – наиболее маневренный
    • Indy Lady Disc (2014) – лучший женский
    • Советы по использованию велосипеда
    • Как выбрать велосипед

    Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Stark

    До составления списка наиболее популярных велосипедов Stark, был проведен анализ рынка наилучших моделей от рассматриваемого бренда. В обзоре покупатели смогут сравнить самые функциональные изделия, изучить их главные параметры и подобрать качественное транспортное средство. Топ лучших велосипедов выглядит следующим образом:

    • Beat Pro (2015).
    • Shooter 2 (2014).
    • Cobra (2016).
    • Indy FS Disc (2014).
    • Voxter Comp (2014).
    • Tactic Disc (2014).
    • Indy Lady Disc (2014).
    • Router Disc (2014).
    • Tank Disc (2016).
    • Stinger Disc (2015).

    Ознакомимся подробно с указанным ассортиментом.

    Beat Pro (2015)

    Велосипед STARK Beat Pro (2015)

    Идеальный горный велосипед, который часто используется для фрирайда. Функциональный, оснащается 2 подвесками, он без труда справится со сложными трассами, преодолевая препятствия: крутые склоны, прыжки через преграды либо езда по извилистым тропам. Рама из алюминия характеризуется максимальной прочностью и надежностью. В то же время транспортное средство довольно легкое и маневренное.

    Небольшое число скоростей заставляет райдера быть внимательным и постоянно следить за изменяющейся трассой. Дисковая (гидравлическая) тормозная система поможет при возникновении экстремальных ситуаций. Кроме того, изделие оснащено цепкими педалями с противоскользящим покрытием. Небольшое жесткое сиденье и широкий руль помогут осуществлять контроль за велосипедом на наиболее сложных участках дороги. Велосипед относят к любительскому классу.

    Количество звезд в кассете9
    Конструкция вилкиПружинно-масляная
    ТормозаСпортивные / Avid DB3, 200mm
    Количество скоростей9
    Особенности конструкцииПрогулочные манетки SRAM X.5, спортивные кассеты SRAM PG-950, ход вилки 180 мм, прямой руль, платформы
    • прочная рама;
    • жесткая вилка;
    • качественная сборка;
    • простота в уходе;
    • надежные тормоза;
    • большие колеса;
    • регулируются руль и сиденье;
    • тяжелая рама.

    Достаточно качественный велосипед за такую цену, очень понравился сыну. Рама прочная и легкая, может выдерживать существенные нагрузки. Все элементы изготовлены из качественного материала. Каких-либо недостатков за время использования замечено не было. Всем рекомендую.

    Shooter 2 (2014)

    Велобайк STARK Shooter 2 (2014)

    Рассматриваемый велосипед предназначен для экстремального катания по улицам города. Конструкция и материалы, которые использованы для изготовления транспортного средства, обладают повышенной прочностью. Благодаря этому райдер сможет без труда преодолевать различные городские препятствия. Рама из высокопрочного алюминиевого сплава сможет выдержать значительные нагрузки, амортизационная вилка обеспечит надлежащую посадку.

    Широкие колеса в диаметре 26 дюймов развивают высокую скорость. Изделие оборудовано спортивным сиденьем для активного катания. Механическая тормозная система обеспечит повышенную безопасность при осуществлении различных трюков. Велосипед укомплектовывается любительским оборудованием (Shimano Altus/Acera).

    Количество звезд в кассете7
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные / Bengal M-606, 160mm
    Количество скоростей7
    Особенности конструкцииНачальные манетки Shimano Altus SL-M310, начальные кассеты Shimano HG-20-7, ход вилки 100 мм, изогнутый руль, платформы
    • прочная рама;
    • приятный дизайн;
    • надежная сборка;
    • большие колеса;
    • надежные тормоза;
    • жесткая вилка;
    • удобные педали.
    • низкий руль.

    Хороший велосипед за адекватную цену. Подходит для незначительного бездорожья и для городских прогулок. К достоинствам велосипеда следует отнести качественную резину, надежную амортизационную вилку. Также отмечу хороший накат и маневренность на поворотах. Стрит, дерт, 4х, фрирайд – идеальной для любой разновидности езды. Рекомендую к покупке.

    Обзор доступен на видео

    Cobra (2016)

    Изделие STARK Cobra (2016)

    Полноразмерная складная модель, которая подходит для различной местности: от дорог в пределах города до лесных тропинок. Главной особенностью рассматриваемого изделия считается уникальный складной механизм, который дает возможность мгновенно разобрать транспортное средство для переноски либо хранения.

    Рама изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Амортизационная вилка позволяет с комфортом ездить по бездорожью и пересеченной местности. Конструкция оснащается навесным оборудованием начального уровня Shimano Tourney. Трансмиссия имеет 21-скоростной режим, что даст возможность без усилий набирать скорость и справляться с подъемами. Тормозная система будет обеспечивать повышенную безопасность в наиболее экстремальных условиях. В собранном виде изделие без труда поместится в багажнике авто.

    Количество звезд в кассете7
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные / V-Brake
    Количество скоростей21
    Особенности конструкцииНачальные манетки Shimano ST-EF41, мягкая вилка Zoom 386 MLO, изогнутый руль, подножка
    • прочная рама;
    • 21 скорость;
    • надежные тормоза;
    • большие колеса;
    • удобное сиденье;
    • двойные обода из алюминия;
    • маневренность.
    • слабое крепление сиденья.

    Качественный складной велосипед для езды в пределах города и на даче. Среди плюсов большие колеса. В багажник помещается с трудом, а вот в пассажирский лифт запросто. Защелка на раме прочная, тормоза эффективные, колодки не свистят. Довольна сделанным выбором.

    Обзор доступен на видео

    Indy FS Disc (2014)

    Велосипед STARK Indy FS Disc (2014)

    Надежная прогулочная модель двухподвесного велосипеда. Имеет навесное оборудование любительского уровня и дисковые тормоза. Также стоит отметить уникальную геометрию рамы, которая изготовлена из алюминиевых сплавов. Благодаря этому транспортное средство может быть использовано в течение многих лет без потери начальных технических качеств. Ввиду наличия фирменных шатунов мышечная энергия по максимуму действенно передается колесам. Покрышки достаточно прочные с глубоким протектором. Задний амортизатор обеспечивает удобную посадку райдера.

    Спортивное сиденье обеспечивает комфорт при езде. Надежные тормоза помогут быстро остановить велосипед вне зависимости от погодных условий. Трансмиссия на 21 скоростной режим с задним переключателем цепи помогает преодолевать различные преграды. Также в комплектации идут крылья из пластика и подножка. Велосипед подойдет для активного катания по асфальту и бездорожью.

    Количество звезд в кассете7
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные
    Количество скоростей21
    Особенности конструкцииНачальные манетки Shimano ST-EF40, начальные кассеты SunRace MFM2A, крылья, подножка, изогнутый руль, платформы
    • легкая рама;
    • жесткая вилка;
    • двойные обода;
    • дисковые тормоза;
    • есть подножка;
    • приятный дизайн;
    • качественная сборка.
    • жесткое сиденье.

    Качественный велобайк. Среди достоинств модели следует назвать легкий вес конструкции и наличие прочной рамы. Также нужно отметить наличие фирменных компонентов, в том числе навесного оборудования, покрышек, тормозов. Достаточно удобное переключение передач. Минусом станет отсутствие подробной инструкции по сборке. В целом покупкой доволен, за свою сумму отличная модель.

    Voxter Comp (2014)

    Велобайк STARK Voxter Comp (2014)

    Горная модель велосипеда, которая разработана с учетом всех новейших технологий. Рама транспортного средства изготовлена из алюминиевого сплава. Пружинно-масляная амортизационная вилка выступает в качестве переднего амортизатора. Изделие имеет прочные покрышки с глубоким протектором. Сиденье достаточно удобное, можно регулировать в соответствии с ростом райдера.

    Модель оборудуется спортивным сиденьем для активного движения. Велосипед укомплектовывается качественными шатунами. Фирменный задний переключатель даст возможность выбрать необходимую передачу, улучшить ход транспортного средства. Изделие оснащается стандартным уровнем оборудования. Большие колеса обладают хорошей сцепкой с трассой.

    Количество звезд в кассете9
    Конструкция вилкиПружинно-масляная
    ТормозаПрогулочные Tektro Novela, 160mm
    Количество скоростей27
    Особенности конструкцииПрогулочные манетки Shimano Alivio ST-M430, прогулочные кассеты Shimano CS-HG20, ход вилки 100 мм, изогнутый руль, платформы
    • небольшой вес;
    • надежная рама;
    • большие колеса;
    • плавный накат;
    • удобное переключение скоростей;
    • надежные тормоза;
    • удобные педали.
    • ненадежный задний амортизатор.

    Легкий двухподвесный велосипед с удобным переключением скоростей. Тормозная система крайне надежная. Педали обладают противоскользящим покрытием. Руль расположен высоко, хотелось бы более прямую посадку. Рекомендую к покупке.

    Обзор доступен на видео

    Tactic Disc (2014)

    Велобайк STARK Tactic Disc (2014)

    Горная модель велосипеда, которая отличается стильным дизайном и хорошими техническими параметрами. Система SR CW9-XCC-T202 42/32/22 характеризуется повышенной прочностью. Разработчик оснащает рассматриваемое транспортное средство высококачественным задним переключателем скоростей.

    Сам процесс переключения скоростей возможен благодаря системе Shimano КВ-M410 Alivio. Кроме того, изделие оснащается легким сиденьем с высокой степенью износоустойчивости. Расходование энергии контролируется ввиду наличия продуманной системы шатунов. Покрышки имеют крупный протектор, благодаря чему обеспечивается хорошая сцепка с грунтом на бездорожье.

    Количество звезд в кассете8
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные / ProMax, 160mm
    Количество скоростей24
    Особенности конструкцииПрогулочные манетки Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, ход вилки 80 мм, изогнутый руль, крылья
    • прочная рама;
    • хороший накат;
    • надежные дисковые тормоза;
    • двойные обода;
    • приятный дизайн;
    • быстрый разгон;
    • простота ухода;
    • большие колеса.
    • жесткое сиденье.

    Этот велобайк от компании Stark стал моим первым скоростным велосипедом. Порадовало качество сборки и демократичная цена. По прошествии нескольких лет использования ничего не скрипит. Катаюсь на нем на небольшие расстояния, поломки не возникали. Сделанным выбором довольна.

    Indy Lady Disc (2014)

    Изделие STARK Indy Lady Disc (2014)

    Такой байк относят к женским велосипедам с низкой рамой для комфорта передвижения в любой одежде. Сама рама имеет достаточно легкий вес, изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Механическая дисковая тормозная система помогает осуществлять контроль скорости и придавать уверенности в пути. Жесткая амортизационная вилка помогает сглаживать любые неровности рельефа. Широкое седло исключает возникновение неприятных ощущений в процессе и по окончании езды.

    Колеса облегченные, оснащены ободами из алюминия. Они позволяют сохранять больше сил в процессе катания. Высококачественная трансмиссия с 21-скоростным режимом и хорошим навесным оборудованием, которое предназначено непосредственно для того, чтобы райдер не тратил время на настройку и ремонт. Такой велосипед оснащается специальной подножкой. Подойдет для катания по паркам города, улицам и по лесным маршрутам.

    Количество звезд в кассете7
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные
    Количество скоростей21
    Особенности конструкцииНачальные манетки Shimano ST-EF40-3/7 EZ-Fire Plus, начальные кассеты SunRace MFM2A, изогнутый руль, крылья, подножка
    • надежные тормоза;
    • комфортная посадка;
    • широкое сиденье;
    • есть крылья спереди и сзади;
    • большое количество скоростей;
    • быстрый разгон;
    • простота ухода;
    • приятный дизайн;
    • есть подножка.
    • большой вес.

    Очень функциональный велосипед, который понравился своим необычным дизайном. Приобрела его в прошлом году, езжу 2 сезон, всем довольна. Удобный, маневренный, компактный. Седло удобное, скорости переключаются удобно, не нужно что-то подкручивать. Кроме того, изделие оснащается крыльями и подножкой. Рекомендую к покупке.

    Router Disc (2014)

    Велосипед STARK Router Disc (2014)

    Функциональная модель для катания в пределах города и по бездорожью. Ввиду того, что рама изготовлена из легкого, однако в тот же момент прочного материала (алюминиевый сплав), райдеру проще осуществлять контроль за транспортным средством. Регулируемая амортизационная вилка помогает сглаживать любые неровности рельефа. Благодаря регулятору велобайк не утрачивает скорость во время подъема.

    В изделиях подобного уровня зачастую устанавливают оборудование начального класса. Переключение скоростей надежное и простое вне зависимости от интенсивности нагрузок. Механическая дисковая тормозная система довольно мощная, эффективно работает даже на максимальных оборотах. Колеса имеют широкие покрышки, обладают шипованным рисунком протектора для цепкости на любой дороге. Такой велосипед подойдет для преодоления неподготовленных трасс и серьезных препятствий.

    Количество звезд в кассете8
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные / ProMax, 160mm
    Количество скоростей24
    Особенности конструкцииПрогулочные манетки Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, изогнутый руль, крылья
    • быстрый разгон;
    • простота в управлении;
    • надежные тормоза;
    • удобное сиденье;
    • плавное переключение скоростей;
    • хорошие педали;
    • лаконичный дизайн.
    • скрипят тормоза.

    Хотел найти замену своему старому велосипеду и остановился на Router Disc. Среди достоинств хочется отметить удобное седло, плавное переключение скоростей, надежные удобные педали. STARK Router Disc — достаточно крепкий велосипед. Среди конкурентов лучшего сочетания цена/качество найти не удалось. Крайне доволен покупкой.

    Обзор доступен на видео

    Tank Disc (2016)

    Велобайк STARK Tank Disc (2016)

    Надежный велосипед, который дает возможность комфортно перемещаться по велодорожкам в городе и по бездорожью. Легкая рама изготовлена из алюминиевых сплавов. Характеризуется не только небольшим весом, но также повышенной прочностью.

    За мгновенное торможение отвечает дисковая тормозная система. Мягкий и плавный ход даже по дорогам плохого качества обеспечивается жесткой амортизационной вилкой. Навесное оборудование отличается неприхотливостью в уходе и высокой надежностью. Покрышки имеют крупный протектор, благодаря чему обеспечивается надлежащая сцепка с покрытием.

    Количество звезд в кассете6
    Конструкция вилкиПружинная-эластомерная
    ТормозаПрогулочные JAK-5, 160mm
    Количество скоростей18
    Особенности конструкцииНачальные манетки Shimano Tourney SL-RS35, RevoShift, начальные кассеты SunRace MFM2A, 14-28T, изогнутый руль, крылья, подножка
    • небольшой вес;
    • удобное переключение скоростей;
    • приятный дизайн;
    • мягкое сиденье;
    • дисковая тормозная система;
    • приятный дизайн;
    • есть крылья в комплектации.
    • педали из пластика.

    Велосипед очень хороший. Какие-либо скрипы отсутствуют, легко выдерживает вес райдера в 100 кг. Вилка достаточно жесткая, тормозная система эффективная, переключение скоростей очень удобное. В соотношении цена/качество – оптимальный вариант. Рекомендую к покупке.

    Обзор доступен на видео

    Stinger Disc (2015)

    Велосипед STARK Stinger Disc (2015)

    Яркий двухподвесный кросскантрийный велосипед, который подходит для любителей спорта и активного образа жизни. Мощная комплектация совмещает надлежащую устойчивость с изяществом конструкции. Износоустойчивые 26-дюймовые колеса оснащены прочными покрышками, которые позволяют наслаждаться скоростью.

    Жесткая рама, изготовленная из алюминиевого сплава, с удобной посадкой и инновационная дисковая гидравлическая тормозная система обеспечат комфорт при передвижении. Плавный ход достигается благодаря наличию амортизационной вилки SR Suntour XCT. Трансмиссия с 24-скоростным режимом предоставляет большой выбор режимов катания. Такой велосипед подойдет для активного движения по разным дорогам и бездорожью.

    Количество звезд в кассете8
    Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
    ТормозаПрогулочные ProMax, 160mm
    Количество скоростей24
    Особенности конструкцииПрогулочные манетки Shimano SL-M310, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, 11-30T, изогнутый руль, крылья
    • приятный дизайн;
    • удобная посадка;
    • плавный ход;
    • прочная рама;
    • надежные тормоза;
    • быстрый разгон;
    • есть крылья;
    • удобное переключение скоростей.
    • большой вес.

    Приобрела велосипед для сына. Сидеть на нем удобно, спина практически прямая. Плавный ход, приятный дизайн, хороший накат, надежная рама. В первый день после покупки сын проехал 30 км, все работает. Также стоит отметить наличие эффективных тормозов. Довольны покупкой.

    Сравнение лучших велосипедов Stark

    В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Stark, проявивших себя с наилучшей стороны.

    МодельКоличество скоростейТормозаКоличество звезд в кассетеОсобенности конструкцииЦена, руб.
    Beat Pro (2015)9спортивные / Avid DB3, 200mm9прогулочные манетки SRAM X.5, спортивные кассеты SRAM PG-950, ход вилки 180 мм, прямой руль, платформы75600 — 89000
    Shooter 2 (2014)7прогулочные / Bengal M-606, 160mm7начальные манетки Shimano Altus SL-M310, начальные кассеты Shimano HG-20-7, ход вилки 100 мм, изогнутый руль, платформы21000 — 34100
    Cobra (2016)21прогулочные / V-Brake7начальные манетки Shimano ST-EF41, мягкая вилка Zoom 386 MLO, изогнутый руль, подножка24300 — 31000
    Indy FS Disc (2014)21прогулочные7начальные манетки Shimano ST-EF40, начальные кассеты SunRace MFM2A, крылья, подножка, изогнутый руль, платформы17200 — 24900
    Voxter Comp (2014)27прогулочные Tektro Novela, 160mm9прогулочные манетки Shimano Alivio ST-M430, прогулочные кассеты Shimano CS-HG20, ход вилки 100 мм, изогнутый руль, платформы33600 — 43100
    Tactic Disc (2014)24прогулочные / ProMax, 160mm8прогулочные манетки Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, ход вилки 80 мм, изогнутый руль, крылья19500 — 26100
    Indy Lady Disc (2014)21прогулочные7начальные манетки Shimano ST-EF40-3/7 EZ-Fire Plus, начальные кассеты SunRace MFM2A, изогнутый руль, крылья, подножка15200 — 23500
    Router Disc (2014)24прогулочные / ProMax, 160mm8прогулочные манетки Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, изогнутый руль, крылья19200 — 36800
    Tank Disc (2016)18прогулочные JAK-5, 160mm6начальные манетки Shimano Tourney SL-RS35, RevoShift, начальные кассеты SunRace MFM2A, 14-28T, изогнутый руль, крылья, подножка12200 — 19000
    Stinger Disc (2015)24прогулочные ProMax, 160mm8прогулочные манетки Shimano SL-M310, прогулочные кассеты Shimano CS-HG31-8, 11-30T, изогнутый руль, крылья22700 — 31300

    Списки лучших

    В обзоре выделены основные техпараметры велосипедов Stark, отмечены преимущества и недостатки изделий, приведены отзывы покупателей. Отметим лучшие модели по категориям:

    • Самый функциональный.
    • Наиболее маневренный.
    • Лучший женский.

    Ознакомимся подробнее с указанным ассортиментом.

    Beat Pro (2015) – самый функциональный

    Велобайк STARK Beat Pro (2015)

    Идеальная модель горного велосипеда, который нередко применяется для фрирайда. Многофункциональный, оснащен 2 подвесками, без проблем справляется со сложными трассами, препятствиями: склоны, прыжки через преграды или катание по извилистым тропам. Рама выполнена из алюминия, имеет высокую прочность. В то же время изделие обладает легким весом и маневренностью.

    Небольшое количество скоростей заставит райдера сохранять осторожность, следить за трассой. Дисковые тормоза обеспечат мгновенную остановку. Помимо этого, изделие оснащается цепкими педалями с антискользящим покрытием. Жесткое седло и широкий руль помогают контролировать велосипед на самых сложных местах дороги.

    Indy FS Disc (2014) – наиболее маневренный

    Велосипед STARK Indy FS Disc (2014)

    Надежный прогулочный двухподвесный велосипед, который оснащается любительским навесным оборудованием и дисковыми тормозами. Необходимо отметить геометрию рамы, изготовленную из прочного алюминия. Ввиду этого изделие может быть использовано на протяжении долгих лет без утраты технических показателей. Покрышки довольно прочные, оснащены глубоким протектором. Амортизатор сзади обеспечит комфортную посадку.

    Спортивное седло обеспечит удобство при передвижении. Надежная тормозная система помогает мгновенно остановить транспортное средство независимо от погодных условий. Трансмиссия на 21 скорость с задним переключателем цепи дает возможность преодолеть различные препятствия. Кроме того, в комплекте идут пластиковые крылья и подножка.

    Indy Lady Disc (2014) – лучший женский

    Изделие STARK Indy Lady Disc (2014)

    Транспортное средство относится к женским моделям с низкой рамой для удобства езды в любой одежде. Рама обладает легким весом, сделана из прочных алюминиевых сплавов. Дисковые тормоза помогут контролировать байк и добавляют уверенности в пути. Жесткая вилка сглаживает различные неровности дороги. Широкое сиденье исключает появление дискомфорта во время и по завершении езды.

    Колеса легкие, оснащаются ободами из алюминиевых сплавов. Дают возможность сохранить больше сил во время езды. Качественная трансмиссия с 21 скоростью и фирменным навесным оборудованием, которое предназначается для того, чтобы райдер не терял время на настройку и ремонт. Кроме того, в комплектации идет специальная подножка.

    Советы по использованию велосипеда

    Чтобы велосипед мог прослужить длительный период времени, необходимо соблюдать рекомендации по использованию транспортного средства. Основные правила:

    • Велобайк нужно содержать в чистоте. Продолжительность использования и ход зависят от состояния узлов и механизмов. Транспортное средство можно мыть вручную и бесконтактными средствами под напором воды. По окончании велосипед необходимо вытереть насухо, чтобы предотвратить коррозионные процессы.
    • Чистка и смазывание цепи. Звезды спереди и сзади, цепь подвержены налипанию грязи. Это создает препятствия для надлежащей работы трансмиссии, ускоряет износ. Для очистки этих элементов используют обычные щетки.
    • Переключение передач. Переключать их следует равномерно, не перескакивая через несколько. Кроме того, не стоит переключать передачи на холостом ходу.
    • Торможение. Велосипеды оснащают ручными передними и задними тормозами. Для обеспечения безопасности необходимо одновременно использовать 2 тормоза.
    • Седло и посадка. Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы при вращении педали нога полностью вытягивалась. Лишние усилия не должны прикладываться в этих целях. Посадка нужно настроить в соответствии с видом езды.
    • Необходимые инструменты. Для регулирования и настройки велосипеда понадобится шестигранный ключ и крестовая отвертка. Так как при передвижении может проколоться камера, нужна аптечка, в которой находятся заплатки, затирка и клей-вулканизатор.

    Как выбрать велосипед

    Для приобретения подходящего транспортного средства, важно изучить основные критерии выбора велосипеда. Основные параметры:

    Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке

    Ремонт

    В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

    Необходимые инструменты

    Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

    1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
    2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
    3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
    4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
    5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
    6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

    Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.

    При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.

    Этапы сборки

    Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

    Установка седла и подседельного штыря

    Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

    • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
    • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
    • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

    Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.

    Достать велосипед из коробки
    Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
    Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель
    Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

    Монтаж выноса и руля

    Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

    1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
    2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
    3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
    4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
    5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

    Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

    Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.

    Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
    Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
    Закрепить руль

    Крепление колес и тормозов

    В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

    1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
    2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
    3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
    4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

    После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.

    Правильно установить эксцентрик
    Вставить ось во втулку переднего колеса
    Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
    Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
    Начало установки переднего тормоза
    Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
    Ослабить болт и завести тросик
    Зафиксировать тормоз
    Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
    Завести тросик за рычаг
    Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

    Установка педалей

    Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

    Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».

    Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
    Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
    Надеть цепь на звезды, если она не на месте

    Настройки переключателя

    Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

    • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
    • удаляют наклейку с подсказками;
    • натяжение троса регулируют на манетке;
    • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
    • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

    После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

    При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.

    Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
    Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
    Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
    Выполнить натяжение цепи
    Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

    Обслуживание нового велосипеда

    После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

    Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

    Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

    Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.

    При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.

    Отрегулировать механизмы
    Проверить цепь
    Подкачать колеса

    Видео


    Как идея по продаже велосипедов превратилась в сеть с выручкой в 500 млн рублей

    Model.Article.Title

    В 2005 году, после летней поездки в США, Кирилл Остапенко открыл свою первую точку по продаже и ремонту велосипедов. За 13 лет палатка на окраине Санкт-Петербурга превратилась в сеть из 25 торговых точек в крупных городах России.

    О том, почему он предпочитает строить бизнес с партнерами-франчайзи, а не с друзьями, Кирилл Остапенко, основатель компании «ВелоДрайв», рассказывает в интервью Контур.Журналу.

    Заграничная идея

    Предпринимателем я стал на втором курсе Санкт-Петербургского государственного университета, где с 2000-го по 2005-й год учился по специальности «Юриспруденция». Больших проблем с выбором направления у меня не было — в моей семье все юристы, так что я просто отдал дань сложившейся семейной традиции.

    В институте мне захотелось попробовать свои силы в торговле. Около двух лет я занимался куплей-продажей новых и бывших в употреблении телефонов. Официально бизнес не был оформлен, торговали мы вместе с другом, которому я и отдал этот проект в 2004 году, поскольку предстояла защита диплома, и нужно было сконцентрироваться на чем-то одном.

    Летом 2003 года я уехал учиться в США по программе Work and Travel. В небольшом городке в штате Мэн, куда я попал, мне приходилось варить лобстеров, работать маляром, подносить чемоданы в отелях и продавать донаты. В какой-то момент я приобрел себе простенький велосипед за $ 50, чтобы быстрее добираться до работы. Но через несколько дней велосипед развалился. Его починка на ближайшем блошином рынке была оценена в $ 30, на запчасти его купили за $ 25. Тогда я впервые задумался над тем, что велосипед можно быстро и дешево продать, но не починить.

    С этой мыслью я вернулся домой и, не теряя времени, весной 2004 года вместе с друзьями организовал палатку по починке и продаже велобайков. Первоначальными инвестициями в товар стала $ 1000, заработанная в США. За аренду мы не платили, на логистику не тратились: покупали велосипеды и либо сами ехали на них до палатки, либо везли на метро. Для продвижения использовали все возможные инструменты: клеили рекламу на столбы, бросали флаеры в почтовые ящики, зазывали клиентов в мегафоны, дарили девушкам цветы на 8 Марта, превращали велосипед в указатель. Клиенты были, но и проблемы в таком формате стрит-ритейла возникали постоянно: не очень профессиональные механики, многочисленные взломы и кражи товара. Однако, несмотря на все эти трудности, меня не покидал предпринимательский азарт и уверенность в правильности выбранного пути.

    Бизнес-итерации

    Первый специализированный магазин по продаже велосипедов «ВелоДрайв» открылся в 2005 году. Одолжив 150 000 руб. у знакомого, я закупил оборудование для магазина и мастерской, стойки для хранения велосипедов, запустил сайт и арендовал полноценное помещение.

    Трудностей с поиском площадки не было, вопрос был скорее в арендной ставке. Поскольку бизнес сезонный, аренда должна была оставаться посильной даже в зимнее время.

    Эту точку мы открывали вместе с партнерами, моими школьными друзьями. Бизнес был поделен на равные доли, однако в какой-то момент у нас возник конфликт, решить который удалось за счет выхода партнеров с выплатой отступных. Больше запускать стартапы с друзьями я не стал, а тем, кто на это решается, советую обсуждать все условия «на берегу», четко прописывать функции и полномочия партнеров и схемы расставания.

    Спустя четыре года, в 2009 году, стартовал и мой первый собственный магазин. Но как любой начинающий предприниматель, я столкнулся с проблемой финансирования. Поставщики выставляли мне самые жесткие условия, никаких отсрочек по платежам не давали, банки требовали безупречную кредитную историю и солидный залог. И тут в моей истории появляется «фея-крестная» — одна знакомая, работавшая в ВТБ. Она прониклась идеей моего бизнеса и помогла получить кредит в 3 млн руб. Благодаря этим деньгам я отделился от партнеров и открыл полноценный магазин.

    Сегодня компания «Велодрайв» — это сеть магазинов по продаже велосипедов и спортивных товаров из 25 торговых точек в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Анапе, Ижевске и Оренбурге. Пять магазинов у нас собственных, еще 20 открыты по франшизе. В ассортименте представлены самые популярные мировые бренды велобайков — Trek (Gary Fisher), Author, Stels, Scott, Stark, Merida и другие, а также запчасти, аксессуары, экипировка и спортивная одежда. В числе дополнительных услуг: зимнее хранение велосипедов, техосмотр перед сезоном, ремонт и аренда байков.

    Стремительный рост

    Когда бизнес только запускался, в Санкт-Петербурге еще не было магазинов, специализирующихся исключительно на велолюбителях. Сегодня рынок довольно конкурентный. Отличаться от всех мы стараемся по многим показателям. Во-первых, за счет больших торговых площадей и самого широкого ассортимента — постепенно мы вышли за рамки велосипедного рынка и сегодня продаем сигвеи, гироскутеры и многое другое.

    Во-вторых, многие наши точки расположены в крупнейших торговых центрах города. Впервые в торговый комплекс мы «встали» еще в 2009 году. Позднее этот магазин в торговом центре ON мы отдали франчайзи.

    Любой торговый центр — это борьба за место под солнцем. С одной стороны, высокий трафик, с другой — обилие конкурентов, собранных под одной крышей.

    Выбор есть всегда: встать в торговый центр или снять помещение вдали от аналогов и жить исключительно за счет собственного трафика, генерируемого, например, через интернет. Для себя я этот вопрос уже давно решил, сейчас на повестке дня другой: нужны ли вообще торговые площади в эпоху интернета? Иногда мне кажется, что эффективнее будет переделать магазины в шоурумы и торговать исключительно через сеть.

    Наше третье серьезное отличие от конкурентов — клиентоориентированность. За все годы, что существует наша компания, у нас не было ни одного судебного процесса с клиентами. Все споры мы решаем по принципу «клиент всегда прав».

    Наверное, поэтому «ВелоДрайв» очень успешно пережил кризис. С 2014 по 2017 год число продаваемых в России велосипедов, по статистике, снизилось на 50 %. Но этот тренд никак не отразился на нас: в то время как мелкие игроки на рынке закрывались, мы оттягивали на себя их клиентов и продолжали развиваться. За счет сильного интернет-магазина и франчайзинга, который запустили в 2009 году. В этом мы, кстати, стали первопроходцами среди специализированных магазинов.

    На сегодняшний момент мы готовы предложить нашим партнерам три формата магазинов «ВелоДрайв»: Kids (продажа детских велосипедов — торговая площадь от 80 ка. м до 120 кв. м, первоначальные вложения от 3 млн руб.), Bicycle center (от 120 кв. м до 300 кв. м и 5,5 млн руб.) и Cycling world (от 300 кв. м и от 15 млн руб.). Паушальный взнос колеблется от 250 000 до 350 000 руб., примерный срок возврата инвестиций — 2,5 года.

    В среднем, годовая выручка по сети, с учетом франчайзи, превышает 500 млн руб. В год наша компания продает порядка 15 000 велосипедов, средний чек — от 12 000 до 16 000 руб. по велосипедам и около 900 руб. по аксессуарам.

    Продажа велобайков составляет до 80 % нашей выручки, сопутствующие товары — 20 %. Основная часть покупателей приходит к нам по онлайн-каналам: контекстная реклама, социальные сети, продвижение через лидеров мнений и блогеров. В офлайне рекламу мы не даем, за исключением организации специальных веломероприятий.

    Фокус на успех

    В ближайших планах у нас наращивание федеральной экспансии — хотим увеличить количество магазинов в сети до 100, а также нивелировать сезонность бизнеса за счет развития двух направлений ассортимента — летнего и зимнего.

    Еще одна амбиция — запуск школы для продавцов. Первоначально в компании работали мои друзья или друзья друзей, родственники и люди, приходившие к нам по рекомендациям и знакомству. С течением времени мы вынуждены были набирать людей со стороны, тогда опытный персонал помогал в обучении новичков. Сейчас я задумался о создании отдельной школы для продавцов. Практика показывает, что у людей есть базовые знания, но далеко не все понимают специальные техники продаж. Уверен, что этот проект будет полезен не только нашим сотрудникам.

    Что могу посоветовать начинающим предпринимателям? Фокусируйтесь, фокусируйтесь и еще раз фокусируйтесь! Это значит, что надо брать для себя цель поближе и бить в нее кучнее. Надо стараться быть лучшим в своей сфере. Второй совет — считать, считать и еще раз считать. Если сами не умеете, найдите бухгалтера. И, конечно же, важно понимать, что бизнес — та же самая работа, только в ней больше рисков и нервов. Времени для остановок и передышек нет.

    Не пропустите новые публикации

    Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

    Источники:

    http://bikes.ironhorse.ru/brands/stark-bikes/
    https://vseobzorko.ru/top-luchshih-velosipedov-stark/
    https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/185-sborka-iz-korobki
    https://kontur.ru/articles/5363