Стелс кто производитель

Содержание скрыть

Набор инструментов Stels

Инструменты под торговой маркой Stels входят в десятку наиболее используемых инструментов на российском рынке. Их выпускают на Тайване, но некоторые комплектующие к ним делают в Китае. Хочется отметить, что большинство европейских брендов имеют заводы в Китае, от этого их качество не становится хуже.Просто в Китае дешёвая рабочая сила, тогда как на Тайване, напротив, с рабочими небольшая проблема.

Набор инструментов Stels | 1

Покрытие-инструмента-Стелс

В основном наборы инструменты Stels выпускаются для автомобилистов и для автосервисов. У компании очень много имеется и так называемых сопутствующих товаров для автомобилистов, знаки аварийной остановки, буксировочные тросы и так далее. Но комплектация наборов подходит и для работ по дому и для починки домашней и садовой техники. Здесь очень важно качество инструмента и каждая компания старается выделиться в этом. Например, если взять набор инструментов в чемодане Stels, открыв крышку чемодана, сразу увидите документ, в котором компания заявляет о пожизненной гарантии на свой инструмент и правила обмена.

Инструменты изготовлены из стали с добавлением хрома и ванадия, а также специально прошедшие термообработку. Покрытие матовое, что очень удобно оно не выскальзывает из промасленных рук.

Биты, отвертки выдерживают ударную нагрузку, изготавливаются из стали S2.

Очень хорошее качество чемодана для хранения инструмента. Он изготавливается из специального пластика, который имеет стойкость к ударам и падению, а также у него надёжные металлические застежки.

Набор инструментов Stels | 2

Металлические фиксаторы для кейса

На инструменте имеются специальный европейский знак качества: Geprüfte Sicherheit. Он означает, что продукция протестирована на безопасность

Набор инструментов Stels | 3

Знак качества на инструменте Стелс

Ручки для инструмента изготовлены из двух компонентов, это и красиво ( согласитесь, красивый инструмент всегда хочется держать в руке) и удобно. Кроме того, защита от поражения электричеством.

Набор инструментов Stels | 4

Ручной инструмент Stels с двухкомпонентным покрытием.

Обзор наборов инструментов Stels

Компания Stels выпускает много наборов инструментов в разной комплектации и для разных целей. И они пользуются хорошим спросом. Достаточно сказать, что Россия является одной из 60 стран, куда поставляется эта продукция.

Набор инструментов Stels 57 из предметов

Это набор в основном для ремонта автомобилей, как для автолюбителей, так и для небольших СТО.

Набор инструментов Stels | 5

Набор инструментов Stels, 57 предметов

Как видно на фото, в него входит одна трещотка на 1/4″, головки торцевые удлинённые и стандартные, отвёртка – бито держатель, головки торцевые с Е-профилем. Весь инструмент на 1/4″. Хотелось бы отметить, что на каждом этапе изготовления инструмента ведется контроль за качеством операции. Если купить набор инструментов Stels, цена на него небольшая, в Москве в интернет магазине можно приобрести за 2300 рублей + доставка.

Набор инструментов Stels 76 из предметов

Это считается самым распространённым набором, так как имеет небольшую цену и по комплектации имеет самый необходимый минимум.

Можно использовать как и для ремонта автомобиля, так и для ремонта другой техники, а также ремонта по дому.

Набор инструментов Stels | 6

Набор инструментов Stels 76 предметов

Здесь уже в комплект входят 2 трещотки с кнопкой быстрого сброса , инструмент на привод 1/4″и привод 1/2″, а именно торцевые головки, удлинители, отверточная рукоятка, адаптеры для бит, биты (SLOTTED), биты(TORX), шестигранные головки, удлинители, адаптер для удлинителя, Т – образные вороток, а также доукомплектован набор переставными клещами, пассатижами, комплектом из 5 отверток и молотком. Ну и набор бит. Все видно на фото. Всё упаковано в чемоданчик – кейс, который закрывается на металлические фиксаторы.

Набор инструментов Stels 82 на предмета

Здесь в комплектации основной упор делается на головки, 6 – гранные и свечные, биты, которых 32 штуки, привод 1/4″и привод 1/2″. Комбинированных ключей в наборе 9 штук, от 8 до 22 мм. Конечно, есть адаптеры и удлинители, жёсткий и гибкий.

Набор инструментов Stels | 7

Набор инструментов Stels 82 предмета

Судя по отзыва этот на набор инструментов stels , а их в интернете немало, как головки, так и ключи зарекомендовали себя хорошо, нареканий на них нет. При усиленной эксплуатации видно, что метал инструмента достаточно хорошего качества, с термообработкой, не « сырой». Есть некоторые недовольства по отдельным предметам набора, например, одной из головок для бит (TORX), Считается довольно таки бюджетным и качественным набором, но более пригодным для личного гаража или небольшого СТО.

Набор инструментов Stels 94 на предмета

Комплект инструментов в нем подобран так, что бы можно было пользоваться в автосервисе. Ничего лишнего в нем нет, продумано все, тем более для российского потребителя. Также инструмент рассчитан на посадку 1/4″и 1/2″. Расширен размерный ряд как головок, так и бит. Здесь отсутствуют молоток, отвертки и пассатижи, так как этот набор для авто. Его вес 6,3 кг.

Набор инструментов Stels | 8

Набор инструментов Stels 94 предмета

Если брать общие отзывы, то год эксплуатации в небольшом СТО – головки практически целы, без изъянов. Воротки целы, но если говорить о частностях, небольшие изъяны бывают. Это или в битах, которые при подпиливании работают нормально или замечают отсутствие головок для бит (TORX). Особое место в отзывах о кейсе, очень удобный и качественный.

Набор инструментов Stels 98 на предмета

Именно этот набор и попал в 10 наилучших наборов по мнению российских покупателей и их отзывам. Такие инструменты, как отвертки, пассатижи комбинированные, бокорезы, молоток и ножовка по металлу, дают возможность более широкого использования набора. Также входит и канцелярский нож.

Набор инструментов Stels | 9

Набор инструментов Stels 98 предмета

Все инструменты изготовлены из качественной стали, легированной хромом и ванадием. Очень удобные ручки, видно, что над их конструкцией работали. Биты, биты – вставки, отвёртки изготовлены из стали S2. К недостаткам относят то, что в наборе отсутствуют 6 – гранные ключи, да и вообще, можно было бы доукомплектовать набор.

По цене набор инструментов stels на 98 предметов считается недорогим при такой комплектации и качеству и стоит менее 8000 рублей.

Набор инструментов Stels 142 на предмета

Хорошая упаковочная коробка. Набор очень большой и достаточно тяжелый, что говорит о качестве инструмента. 28 кг. Чемодан действительно прочный.

Набор инструментов Stels | 10

Набор инструментов Stels 142 предмета

В этом наборе добавлен, кроме привода 1/2″и 1/4″, привод 3/8″. Трещотки на 24 зуба, ударные отвертки с крестообразным и прямым шлицем, набор стандартных отверток, всего 6 штук с прорезиненной ручкой, как защита от поражения током, молоток, пассатижи, переставные клещи, угловые шестигранники, разрезные ключи, Е-головки, удлинители для каждого привода, адаптеры и карданы шарнирные разного диаметра.

Рожковые ключи, которые встречаются не в каждом наборе в большом размерном ряду, 53 головки в разном ассортименте, торексы обычные, 2 свечные головки с резиной внутри, набор бит 26 штук. На все инструменты, находящиеся в этом и других наборов Stels дается гарантия. По всем вопросам гарантии можно узнать или у официального дилера или на официальном сайте компании. Цена на набор инструментов Stels 142 предмета в Москве немногим меньше 11000 рублей. Судя по отзывам, больших недостатков при эксплуатации не обнаружено, владельцы такого набора единодушно ставят 5.

Набор инструментов Stels 216 на предмета

Это набор максимальной комплектации, который выпускает Stels.

Набор инструментов Stels | 11

Набор инструментов Stels 216 предмета

Прочный и морозостойкий пластик чемодана. Набор очень шикарный. Имеет стандартный набор головок на ½ и 1/ 4 дюйма, а также головки с внутренним диаметром TORX, которые нужны для ремонта в основном немецких автомобилях. Бит очень много, но есть и эксклюзив, только в Stels представлены торксы с 5 лучами, были отдельно в Форсе, но цена была заоблачная. Биты райб, также эксклюзив, только в этом наборе, трёхлучевые крестовые отвертки. Набор бит очень полный. Естественно, есть адаптеры под биты, трещотки, очень удобные для руки. Всё взаимозаменяемое. Инструмент весь по ½ и 1/ 4 и 3/8 дюйма. Головка с резиной внутри, это достаточно неудачный выбор. Остальное достаточно все удобно, отличный размер ключей комбинированных.

Отзывы на набор инструментов stels очень противоречивые. Судя по ним, это очень качественный набор, единственный минус, некоторые детали не всегда нужны, хотя набор бит перекрывает все недостатки. Отмечают недостаток: трещотка, которая иногда выходит из строя. А компания по 1 штуке такие инструменты не продает. Но по гарантии деталь меняют. Цена достаточно хорошая, чуть более 11000 рублей, что на порядок ниже аналогичных.

Русский стелс. Кто разработал технологию самолёта-невидимки

В современной войне важнейшее значение имеют не только технические возможности и вооружение боевых машин, но и снижение их заметности для средств обнаружения. Технология, позволяющая значительно снизить заметность в радиолокационном и других спектрах обнаружения, называется «стелс». И изобрел ее наш соотечественник – Петр Яковлевич Уфимцев.

«Невидимки» американской авиации

18 июня 1981 года в небо взмыл F-117 — одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолет, произведенный корпорацией Lockheed Martin. Испытания нового самолета держали в секрете – ведь он не зря носил имя Nighthawk – «Ночной ястреб». Такое название самолет, который почему-то причисляют к истребителям, хотя его правильнее относить к штурмовикам, заслужил благодаря своей крайней малозаметности.

Лишь 10 ноября 1988 года, через семь с лишним лет после первого полета, Пентагон официально признал факт существования «Ночного ястреба». Американское военное ведомство выпустило пресс-релиз с историей создания F-117, в котором была и единственная фотография боевой машины. Что касается публичного показа «Ночного ястреба», то он произошел лишь 21 апреля 1990 года, а в 1991 году, уже после войны в Персидском заливе, где американская армия нанесла серьезное поражение иракским вооруженным силами, самолет презентовали на авиационном салоне в Париже.

«Ночной ястреб» создавался по технологии стелс и был построен по схеме «летающее крыло» с V-образным оперением. Крыло большой стреловидности, прямой профиль, граненый фюзеляж были расположены так, что препятствовали распознаванию самолета, отражая электромагнитные волны в сторону от радиолокационных систем противника. В авиастроении подобную схему называют «фасеточной» (от фр. facette — грань).

Впрочем, первым самолетом, построенным по технологии «летающее крыло», был Have Blue, совершавший полеты с 1977 года. Но эту машину все той же Lockheed Martin так и не запустили в серийное производство. Зато на ее основе впоследствии начали разрабатывать «Ночного ястреба», ставшего первым действительно успешным самолетом, малоуязвимым для радиолокационных средств противника.

Простой американский переводчик

Денис Оверхользер в начале 1970-х годов работал в офисе корпорации Lockheed Martin. Молодой человек не занимал высоких должностей, но, благодаря знанию русского языка, в его обязанности входило ознакомление с техническими публикациями, выпускаемыми в Советском Союзе. Денис переводил их на английский язык.

Однажды для перевода Денис (на фото) получил очередную русскоязычную работу – «Метод краевых волн в физической теории дифракции», принадлежащий перу молодого советского физика Петра Уфимцева. Работа была издана почти десять лет тому назад, в 1962 году. Конечно, обычный переводчик с гуманитарным филологическим образованием воспринял бы необходимость переводить этот труд как очередную скучную обязанность и, кое-как справившись с заданием, облегченно вздохнул бы. Но Денис Оверхользер имел высшее инженерное образование и поэтому он с интересом вник в научную работу Петра Уфимцева.

Труд был посвящен физико-математическому алгоритму, посредством которого можно было высчитать площадь рассеяния для самолета любой формы. То есть, в работе Уфимцева описывалось, как сделать самолет практически невидимым для радаров противовоздушной обороны. Переводчик Оверхользер, будучи человеком технически грамотным и большим патриотом Соединенных Штатов, сразу же понял, какие невиданные прежде возможности работа Уфимцева открывает для американских военно-воздушных сил. Причем в Советском Союзе труд этот не был секретным, так что американцы получали технологию совершенно легально.

Оверхользер обратился со своими соображениями к вышестоящему начальству, но руководители поначалу сочли, что переводчик лезет не в свое дело – авиаконструкторов в корпорации и так хватало. Никто из старшего менеджмента не собирался не только анализировать работу Уфимцева, но даже выслушивать молодого переводчика.

Тогда Денис дал работу советского автора напрямую инженерным сотрудникам корпорации, Те, будучи настоящими специалистами своего дела, в труд Уфимцева вникли и практически сразу же поняли, что к чему. Спустя несколько лет корпорация уже вовсю вела разработку новых самолетов – «невидимок», основанных на применении технологии стелс, заимствованной в монографии советского физика.

Изобретатель Петр Уфимцев

Петр Яковлевич Уфимцев принадлежал к поколению «детей войны». Он родился в 1931 году в далеком селе Усть-Чарышская Пристань на Алтае. В свое время туда переселился его отец – крестьянин. В 1934 году, когда Пете было три года, отца раскулачили и репрессировали, он сгинул где-то в лагерях. Детство без отца было нищим и голодным: из-за нехватки витаминов у Петра прогрессировала близорукость. Мальчик очень стеснялся носить очки, поэтому в школе не мог читать с доски и просил одноклассника дать переписать задание.

Тем не менее, несмотря на проблемы со зрением, мальчик из глухой алтайской деревни отправился поступать в вуз – на физико-математический факультет Алма-атинского государственного университета. Но из-за прогрессирующей близорукости Уфимцев перебрался в Одессу, где была офтальмологическая клиника знаменитого профессора Филатова. Пришлось перевестись в Одесский университет, который Уфимцев окончил в 1954 году по специальности «теоретическая физика».

Русский стелс. Кто разработал технологию самолёта-невидимки

Подающий надежды молодой человек был распределен в Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт (ЦНИРТИ) Министерства обороны СССР. Занимался он, как следовало из названия, радиотехникой. Однако у института была и более узкая специализация.

Основной задачей этого института в то время была разработка новых средств радиоэлектронной борьбы, бортовой радиоэлектронной защиты, комплекса борьбы с радиолокационными средствами наведения. Сам ЦНИИРТИ до 1962 года был филиалом Научно-исследовательского института связи, а затем был выделен в отдельную структуру. Руководил им на протяжении почти 10 лет (с 1959 по 1968 годы) Николай Павлович Емохонов.

Ветеран Великой Отечественной войны, Николай Емохонов также был человеком «из народа» — сын сапожника, он был призван в Красную Армию и распределен на курсы радиосвязи. Так начался его путь в радиоэлектронику. Емохонов служил начальником радиостанции, командовал группой ближней разведки средствами радиосвязи, войну закончил старшим лейтенантом и продолжил службу в войсках связи, получив образование в Военной академии связи им. С.М. Буденного.

После окончания академии Емохонов и пришел в Научно-исследовательский институт связи, где прошел путь от младшего научного сотрудника до главного инженера, а затем до директора филиала и, наконец, директора Центрального научно-исследовательского радиотехнического института. Именно Емохонов пригласил Уфимцева в институт, где Петр Яковлевич проработал до 1973 года. При этом то направление, которым занимался молодой научный сотрудник, не считалось перспективным.

Зато Емохонов сделал очень неплохую карьеру: в 1968 году генерал-майор Емохонов был переведен на должность начальника 8-го Главного управления КГБ СССР (отвечало за шифровальную работу и защиту связи), а в 1971 году одновременно стал заместителем председателя КГБ СССР и председателем Научно-технического совета КГБ СССР. На этой должности Емохонов находился до 1990 года, получив в 1985 году звание генерал армии.

Петр Уфимцев карьерных высот не достиг, хотя в 1970 году и защитил диссертацию на соискание степени доктора физико-математических наук. Тем не менее, его вклад в науку был очень значительным. Он положил начало физической теории дифракции. Еще в 1962 году вышла монография «Метод краевых волн в физической теории дифракции», напечатанная ограниченным по советским меркам тиражом в 6500 экземпляров. Именно она и попала на стол к молодому и предприимчивому переводчику корпорации Lockheed Martin Денису Оверхользеру.

Радары противовоздушной обороны определяли расстояние до самолетов по времени, требующемуся на возвращение обратно излучения, отражающегося от корпуса самолета. Способность самолета отражать радиоволны прямо влияла на его заметность. Поэтому в основу технологии, которая получила название стелс, легла задача снижения способности самолета отражать радиоволны.

Уфимцев пришел к выводу, что, если рассеивать электромагнитные волны, можно уменьшать их степень отражения. Соответственно, излучение радаров не возвращалось обратно и таким образом самолеты оставались бы фактически невидимыми для противовоздушной обороны противника. Для военной авиации подобная технология была бы незаменимой – если бы советское руководство вовремя обратило бы на нее внимание, то наша страна получила бы самолеты – «невидимки» куда быстрее, чем вероятный противник.

Ученый оказался больше нужен американцам

В Советском Союзе технологией Уфимцева почему-то не заинтересовались. Как и переводчик Денис Оверхользер, Петр Уфимцев столкнулся с непониманием со стороны советских бюрократов от науки, которые не желали вникать в суть его теории. Лишь в конце 1980-х годов, когда США уже вовсю использовали самолет «Ночной ястреб», в Советском Союзе тоже осознали преимущества технологии стелс. Но было уже поздно – наступали трагические, черные дни для советского государства. Тем более, что и отношения с вероятным противником, как считал генсек Михаил Горбачев, налаживались.

1990 год стал последним годом существования Советского Союза. В этом же году генерал армии Николай Емохонов был освобожден от должности председателя Научно-технического совета КГБ СССР и отправлен в Группу генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Для Петра Яковлевича Уфимцева 1990 год также стал поворотным. Он, работавший к этому времени в Институте радиотехники и электроники Академии наук СССР, получил неожиданное приглашение приехать в Соединенные Штаты Америки – в Калифорнийский университет, в качестве приглашенного профессора электроинженерного факультета.

Недолго думая, Петр Уфимцев согласился. Когда он приехал в США, на встречу с ним пришел Денис Оверхользер – тот самый переводчик, который двадцатью годами ранее натолкнулся на монографию советского ученого. Но вскоре с Уфимцев был подписан контракт конкурентами Lockheed — Northrop Grumman. И бывший советский ученый стал работать над совершенствованием боевых возможностей американского бомбардировщика В-2.

Жизнь и судьба Петра Яковлевича Уфимцева, как и вся история технологии стелс, – типичный пример серьезных последствий, к которым приводит невнимание государства к научным кадрам. В 1990-е годы «утечка мозгов» стала серьезнейшей проблемой постсоветской России. Десятки тысяч перспективных ученых, инженеров, техников покинули нашу страну в поисках не только денег, но и более внимательного и уважительного отношения.

К сожалению, эта проблема не решена до сих пор. Финансирование отечественной науки оставляет желать лучшего, поэтому и уезжают молодые ученые на Запад, а теперь еще и на Восток. В США и даже в Китае их знания оказываются более востребованными.

Снегоход Стелс

Несколько лет назад компания «Веломоторс» сделала приятно любителям снежных «покатушек», начав продажу нового снегохода. Что больше всего удивило, цена или характеристики аппарата, сложно сказать, но ясно, что компания Stels скоро будет достойным конкурентом «Бурану», «Шихану», «Варягу», «Patrul», «Атаке», «Viking» и т.д. Многие модели производителя «Веломоторс» успели произвести положительное впечатление.

Снегоход Stels – это полноценный, созданный по новым технологиям аппарат, который оснащён V-образным силовым агрегатом, экономичный. Машина зарекомендовала себя в качестве хорошего утилитарного аппарата.

Компания «Веломоторс» продолжает модернизировать имеющиеся модели и выпускать новые, а производитель становится ещё популярнее.

Страна-производитель и город

Снегоходы Стелс стали популярными после выхода на рынок России первых моделей снегоходов Жуковского «ВелоМотоЗавода». Благодаря ним, после поднятия курсов иностранных валют, у людей осталась возможность купить не только отечественный снегоход «Буран», но и более престижные модели.

Модельный ряд

На выбор предлагается несколько моделей от производителя «Стелс»:

  • Росомаха;
  • Викинг;
  • Мороз;
  • Ермак.

Снегоходы Стелс – выбор экстремалов, которым нравится ехать на больших скоростях по снежным дорогам, а также охотников, рыбаков и лесничих. Машины производят в России с учетом климатических особенностей. Они надежные, а из-за того, что относятся к отечественному производителю, стоят дешевле импортных. Все это делает снегоходы марки «Стелс» популярными на рынке.

Stels S800 Росомаха

Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.

На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.

Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.

«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.

Капитан S150

Это достаточно дешевый снегоход, который устойчиво едет по плотному снегу. Он подходит для тех, кому нравится активный отдых и нуждается в этом транспорте для поездок на рыбалку или охоту.

Капитан – это хорошее средство, чтобы без проблем доезжать до магазина зимой. При этом снегоход компактный, нет необходимости в отдельном гараже.

Мороз 600S

Снегоход не зря получил такое название – он подходит для северных регионов, отличающихся суровым климатом. Если есть желание эксплуатировать «Мороз» в тёплый период года, то можно использовать специальную систему охлаждения.

Производитель стремился создать снегоход наиболее простым в использовании, и это удалось сделать: сесть за «Мороз» 600S может любой желающий, кто хотя бы раз катался на мопеде.

Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.

Мороз 600L

Если сравнивать с предыдущим вариантом, данный снегоход имеет хорошую грузоподъёмность и мощность. Встроенные гусеницы делают эту модель более проходимыми. Снегоход можно использовать не только в качестве транспорта, но и как средство для перевозки грузов.

В другом Мороз 600L почти не отличается от 600S: он подходит для передвижения по глубокому снегу, и его можно использовать в мороз. Реализована возможность ездить не только сидя, но и стоя.

600S Ермак

Это улучшенная версия популярной модели «Буран». Максимальная скорость «Ермака» может составлять 90 км/час по снежному покрову и льду. Это выбор для тех, кто любит путешествовать за городом, вынужден все время преодолевать сложности бездорожья зимой.

600S Ермак – это правильный выбор, если предстоит длинная трасса, которую нужно будет преодолеть в краткие сроки.

600L Ермак

Удлиненная база имеет большую грузоподъемность. Подвеска с амортизатором обеспечивают возможность объезжать разные препятствия таким образом, чтобы ни один находящийся на сидении снегохода человек не почувствовал неудобства. Ветровое стекло обеспечивает защиту водителя от летящей воды, снега, а также от веток, когда нужно преодолевать разные массивы.

При помощи такого снегохода можно перевозить груз до полутоны, поэтому «Ермак» имеет большие возможности.

800L Ермак

Легко преодолевает небольшие снежные сугробы, ледяные нагромождения, уверенно движется по просторам тундры. Удлиненные гусеницы обеспечивают распределение веса снегохода на большую площадь, посредством чего падает давление и повышается проходимость.

  • Специально измененная конструкция не даёт снегу накапливаться. Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.
  • Приборная панель, имеющая контроль уровня горючего и температуры, видна под любым уровнем света.
  • Еще имеется вариант «Ермака» с ручным устройством стартера. Он подойдет для использования в любом условии – даже когда тяжело завестись. Это можно сделать без источника питания. При этом сама конструкция (лыжа с двумя гусеницами) обеспечивает уверенное преодоление любой трассы.
  • Алюминиевая рама создает защиту от попадания снега, что значительно повышает скорость движения. Топливный бак может вместить много бензина, чтобы аппарат был готовым к продолжительным путешествиям.

Машина включает в себя объемный отсек для грузов, что тоже хорошо.

Снегоход Stels S600 Viking

Создан по типу «Росомаха», на нем уставлен 2-х тактный двигатель, из-за чего он стал более легким и дешевым, надежным при сильных морозах. У модели есть встроенное сиденье с настраиваемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, — это обеспечивает возможность использовать его как утилитарный снегоход.

Модель оснащена дополнительным пассажирским сиденьем с регулируемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, что позволяет применять его в качестве утилитарного снегохода, но и полноценного «туриста». Прекрасно подходит путешествующим охотникам.

Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.

  • независимая подвеска 150 мм придает плавность и легкую управляемость;
  • 2 карбюратора Mikuni придают хорошую динамику разгона и высокие тяговые характеристики;
  • удобная площадка дает возможность брать с собой предметы весом до 90 кг;
  • фаркоп в обычной комплектации позволяет буксировать до 300 килограммов груза.

Для справки: компания «АкТрейд» – официальный дилер марки Stels, который реализует модельный ряд по официальным ценам. Компания готова предоставить гарантию периодом на два года и выполняет обслуживание техники в проверенном сервис-центре.

  • двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
  • рабочий объем х 565;
  • мощность — 54;
  • диаметр и ход поршня, мм 74/66;
  • трансмиссия — вариатор;
  • топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
  • тип смазки — раздельная;
  • охлаждение: воздушное или принудительное;
  • система запуска: электростартер;
  • передняя подвеска, независимая, телескопическая;
  • длина, 3150;
  • ширина с лыжами, 1160;
  • высота со стеклом, 1470;
  • гусеница, 3937/600/22;
  • масса, кг 325;
  • объем топливного бака, л 45.

Снегоход Стелс Викинг S600 стал таким же популярным, как и 800 модель, которая получила значительные улучшения.

Снегоход Stels Viking 800

Этот снегоход является долгожданной новинкой от завода Stels в городе Жуковске. У сноумобиля есть особенный дизайн, выделяющий его среди других моделей. Смотрится ярко, мощно, но не как тяжелый. Кроме того, Стелс Викинг 800 – аппарат, имеющий блок-фару в главной комплектации. Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего.

О других характеристиках снегохода Стелс рекомендуется узнать далее.

Технические характеристики

Кузов машины

  • Длина: 3170
  • Ширина: 1160
  • Высота: 1470
  • Класс: утилитарный
  • Производитель: Россия
  • Вес: 370 кг

Двигатель

  • Объем силового агрегата: 800 (четырехтактный)
  • Мощность: 67 л.с. при 6000 об/мин
  • Число цилиндров: 2
  • Система питания: инжекторная
  • Тип охлаждения: жидкостный
  • Максимальная скорость: 90 км/ч

Топливо и расход

  • Бак: 45 л
  • Тип топлива: бензин (выше или равно АИ-92)
  • В среднем, расход топлива на 100 км: 14 л

Трансмиссия

Коробка переключения передач: вариаторная (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтральная)

Подвеска, тормоза, гусеница

Подвеска спереди: телескопическая

Подвеска сзади: независимая рычажнаяТормоз: дисковый

Гусеница Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм

Стандарт цвет

Черный, желтый, белый

Внешний облик

Капот этой мототехники отличается плавностью. Разные заломы, желоба, в которых может накапливаться снег, отсутствуют. Рама произведена из надёжной стали, а корпус – из высокопрочного упругого пластика, не теряющего качества даже в сильные морозы. Ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой даёт возможность водителю, не нагибаясь, не вставая, лицезреть все, что происходит.

Место под сидением увеличено, поэтому в него помещается сразу два источника питания. В новой модели улучшена функция обогрева ручек руля, система воздухозабора, а электронная проводка оборудована разъемами, имеющими защиту от воды.

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Двигатель

Сноубайк Стелс Викинг содержит 4-тактный силовой агрегат V-образной формы, обладающий высокой мощностью и топливной экономичностью. Оригинальный двигатель функционирует вместе с электрическими инжекторами, управляющимися новым бортовым компьютером. Силовой агрегат имеет устройство системы охлаждения.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими. Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Отзывы владельцев о разных моделях Stels

Несмотря на большую популярность компании «Стелс», можно встретить разные отзывы владельцев на снегоходы Стелс.

Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин

Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории

Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.

какой велосипед лучше форвард или стелс

Базовые модификации: до 15 000 р.

В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:

  • 3 ростовки: 16», 18», 20»;
  • 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
  • пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
  • стальная рама;
  • ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
  • двухстенные алюминиевые обода.

Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:

  • 3 размера: 15», 17», 19»;
  • 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
  • вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
  • материал рамной конструкции – сталь;
  • ободные тормоза;
  • двойные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech.

Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:

  1. Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
  2. Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
  • Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
  • Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
  • Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.

Качественная середина: какой велосипед отечественной фирмы лучше выбрать для себя в диапазоне 300-500$

Диапазон 15 000 – 20 000 руб.

Stels в ценовом сегменте 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 780 руб.) и четырьмя вариантами на 26-х колесах:

  • 610 V (16 110 р.) и MD (17 730 руб.);
  • 600 MD (16 490 руб.);
  • 630 V (19 030 руб.).

какой фирмы велосипед лучше выбрать

600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – здесь используется уже алюминиевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:

  • штифтеры Shimano начального уровня;
  • передние звезды и шатуны Prowheel;
  • втулки Joy Tech.

630-я линейка еще более модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом 80 мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего означает, что пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель , придется реже – Altus работает значительно стабильнее Tourney.

Конкурент в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом диапазоне 8 моделей, в основном на колесах 26»:

  • Apache 1.0 (15 690 руб.) и 2.0 disc (17 090 руб.);
  • Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 590 руб.) и 29-ми (16 990 руб.);
  • Next 1.0 (18 290 руб.) и 2.0 disc (19 990 руб.);
  • Hesper 1.0 (18 790 руб.);
  • Quadro 1.0 (18 890 руб.).

какой горный велосипед лучше форвард или стелс

Для того чтобы вычислить, какой горный велосипед лучше Стелс или Форвард, рассмотрим комплектации. Исполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:

  • Алюминиевая конструкция рамы;
  • пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм);
  • трансмиссия 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, стальная система шатунов Prowheel);
  • двухстеночные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech;
  • ободные тормоза.

На Апач 2.0 disc смонтирована более качественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – стальные, а манетки – Shimano Tourney.

Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 за исключением вилок и шатунов – здесь установлены уже полноценные пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки диаметром ног: 28 и 30 мм. Согласно отзывам, XCM гораздо лучше отрабатывает дефекты покрытия. Система шатунов алюминиевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 полностью аналогична Next 1.0.

какой горный велосипед лучше всего Стелс или Форвард

Чтобы понять, какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать, подведем итог в категории 15-20 тыс. руб. Здесь можно приобрести либо найнер, либо вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых фирм. Ростовки различны.

Ближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велосипед 630-й серии. Более надежный вариант с точки зрения наличия как заднего переключателя более высокого класса (Шимано Altus), так и кассеты вместо трещотки (вероятность поломки оси задней втулки значительно снижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как альтернативу с трансмиссией похуже, но с более качественной вилкой: для любителей передвижения преимущественно по легкой пересеченке.

Ценовой сегмент 20 000 – 25 000 рублей

Под торговой маркой Stels в диапазоне 20-25 тыс. руб. реализуются пять моделей Navigator:

  • 610 V с ободами 27,5 дюймов (20 210 руб.);
  • 630 MD 26 (20 770 руб.);
  • 610 MD с колесами 27,5» (21 360 руб.);
  • 830 V 26 (23 400 руб.);
  • 670 MD 26 (24 810 руб.).

Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более качественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й лишь компонентами трансмиссии. Манетки и передний переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.

  • Agris 1.0 (20 190 руб.), 2.0 disc (21 990 руб.), 3.0 disc (24 590 руб.);
  • Hesper 2.0 disc (20 390 руб.);
  • Apache 2.0 29 disc (21 590 руб.);
  • Quadro 2.0 disc (21 690 руб.);
  • Next 2.0 29 disc (24 190 руб.).

Основные характеристики Агрис 1.0:

  • алюминиевая рамная конструкция и шатуны;
  • пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT;
  • 21-скоростная трансмиссия (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, передний дерейлер Tourney);
  • ободные тормоза;
  • двухстенные обода;
  • втулки Joy Tech.

Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera. «Трешка» может похвастаться:

  • вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO);
  • иной компоновкой трансмиссии – 24 скорости (передний дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera);
  • дисковой гидравликой.

Исполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc полностью паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 29 disc и Некст 2.0 29 disc описаны выше.

какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать

Подытоживая, какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс, отметим:

  • в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – наоборот;
  • по уровню оснащения лидирует Forward: по цене, чуть меньше топового в данном сегменте 670 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной трансмиссией на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода;
  • размер рамной конструкции у обеих фирм разнообразен, а это значит, что вопрос, как выбрать велосипед по росту , легко решаем.

Ниша 25 000 р. – 30 000 рублей

Со стороны Stels имеется пять предложений в сегменте 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:

  • 810 MD 26 (25 040 руб.);
  • 650 MD 27,5 (25 080 руб.);
  • 810 V 26 (25 110 руб.);
  • 830 MD 26 (26 060 руб.);
  • 850 MD 26 (27 960 руб.).
  • пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм;
  • трансмиссия 3х7 (манетки Шимано Acera, передний дерейлер Tourney, задний переключатель Altus);
  • рама из алюминия;
  • двустенные обода 26»;
  • втулки Joy Tech;
  • алюминиевые шатуны;
  • V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.

650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, передним дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое исполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, за исключением вилки – здесь SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.

Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:

  • Quadro 3.0 disc на 26-х (25 090 руб.) и 29-х колесах (29 590 руб.);
  • Hesper 3.0 disc (25 190 руб.);
  • Agris 27.5 3.0 disc (25 490 руб.);
  • Next 3.0 disc (25 690 руб.).

Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе переднего/заднего переключателей и манеток – это либо Шимано Altus, либо Acera. Объединяющими факторами служат:

  • 24-скоростная трансмиссия с кассетой Shimano Altus;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.

какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс

Обсуждая, какой фирмы отечественного производителя лучше выбрать велосипед, стоит иметь в виду, что в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб. бесспорно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более качественная вилка и дисковая гидравлика.

Источники:

https://themechanic.ru/nabor-instrumentov-stels/
https://topwar.ru/162805-russkij-stels-kto-razrabotal-tehnologiju-samoleta-nevidimki.html
https://catfishing.ru/snegoxody/snegokhod-stels/
https://autobann.su/kakoi-velosiped-luchshe-forvard-ili-stels.html