Стингер велосипеды отзывы

Содержание скрыть

Велосипеды Stinger: обзор моделей и цены

Качество – вот залог успеха Тайваньского завода «Yung Grand», который многие годы показывает нам свой профессионализм. Вместе с конкурентным рядом шагает велосипед стингер и соответствует всем европейским нормам и стандартам. Еще в 2006 году агрегаты данной марки появились на нашем рынке и до настоящего времени достигли производительности 400 велосипедов в день.

Большое количество инженеров и дизайнеров трудятся над созданием новых моделей. В штате организации молодой и энергичный коллектив, который может достойно оценить ту или иную модель. Все конструкционные комплектующие высокого качества и имеют долгий срок эксплуатации. Некоторые запчасти поставляются заводами SHIMANO и MOZO. Внешний вид, плавность движения, прочность дают уверенность в стингере.

О продукции

Модельный ряд Stinger не такой разнообразный, как у европейцев, но включает в себя несколько семейств — городские, горные байки, экстремал BMX’ер. Есть подростковые и взрослые модели базиков, отдельно в бюджетной категории представлены для начинающих — с низким уровнем обвеса. Хотя в линейке есть и дорогие модели, объективно, они не пользуются популярностью. Человек, готовый заплатить за байк более 60000 рублей, почти наверняка отдаст предпочтение проверенным европейским брендам.

Сомнительной репутацию делает страна-изготовитель. Тайвань является родиной бренда, но там практически не собирают велосипеды, в основном их везут из Китая, причем, не самого высокого качества. При покупке обратите внимание на документы – откуда прибыла модель. Хорошо, если собрали его в России, но более 80% идет именно из Поднебесной.

Модельный ряд данной марки насчитывает более 70 видов байков разной конструкции и внешнего вида. Независимой информации том, как производится сборка, как проходит тестирование, каким стандартам соответствует байк, в сети нет. Отсутствует она и на сайтах официальных дилеров. Что касается отзывов, есть как и положительные, но встречаются и отрицательные.

ВИДЕО: Как правильно смазывать цепь

Лучшие подростковые велосипеды Stinger

Перейдем к конкретному описанию некоторых подростковых моделей и рассмотрим данные плюсы и минусы.

Stinger Boxxer D 24 (2017)

Велосипед хорошо подойдет для подростков и подарит первые и незабываемые впечатления от езды на профессиональном байке. Рама алюминиевая и не добавляет нагрузки на переднюю часть, что позволяет с легкостью маневрировать по бездорожью. Амортизирующая пружинно-эластомерная вилка дает плавный ход и предотвращает встряхивание и удары в нижнюю часть позвоночника.

Велосипед Stinger Boxxer D 24 (2017)

Stinger Boxxer D 24 (2017)

В комплекте идут переключатели скоростей Shimano, которые дают 100 процентную уверенность при маневрировании и резком торможении. Колеса Stinger представлены с двойными ободами и покрышками высокого качества. Это предотвращает скольжение на трассах и по бездорожью. Диаметр самих колес 24 дюйма.

Подобрать данную модель можно как для девчонок, так и для мальчишек. На дальние поездки за город зарекомендовал себе хорошо. Педали крутятся на подъем без особых усилий, что, несомненно, является плюсом для подростков. Цена 13180 руб.

Stinger Highlander 200D 26

Этой модели присуща динамика, сила и легкость маневрирования. Рама стальная. Амортизатор передний и задний, что позволяет беспрепятственно проехать даже самый сложный местности. Скоростная система, как и у всех агрегатов данной линейки, оснащена 21 режимом движения от компании Shimano. Обода усиленные и предотвращают образование так называемых восьмерок во время езды. Диаметр колес 26.

Велосипед Stinger Highlander 200D 26

Stinger Highlander 200D 26

Вилка алюминиевая с ходом 50 мм Stinger SS-735F. Надежные покрышки Wanda P1197 26"X2.125" позволяют не беспокоиться во время торможения. Стальная рама изготовлена из труб Hi-Ten. Данная модель подходит и женскому и мужскому полу. Дизайн и цветовая палитра представлены в большом количестве. Стоимость модели 14470 руб.

Stinger Aragon 24

Подростковый байк подойдет ребятам в возрасте от 8 до 13 лет. Он оборудован стальной рамой, имеет 21 режим переключения скоростей, дисковые механические тормоза не подведут в нужный момент. Отлично подойдет для пересеченной и городской местности. Использование в горах даже рекомендуется, для новичков будет с самый раз почувствовать скорость и сопротивление человека с природой.

Велосипед Stinger Aragon 24

Stinger Aragon 24

Вес 16,3 кг не ограничивает легкость прохождения дистанции, а 24-х дюймовый диаметр колес помогает в этом. Максимальный вес велосипедиста не должен превышать 70 кг. Цветовая гамма данной модели скудновата — оранжевый и синий. Хотя два пола будут довольны. Покрышки Z-Axis обеспечат надежное сцепление резины с поверхностью земли (песок, щебень, гравий). Цена-качество приятно удивят покупателя. Стоимость 12-14 тыс.руб.

Лучшие горные велосипеды Stinger

Разберем список наиболее популярных моделей горных велосипедов, рассмотрим их плюсы и минусы.

Stinger Caiman 26

Горный велосипед зарекомендовал себя надежным другом. Он с легкостью справляется с ездой по бездорожью и ровным плоскостям. Является многоскоростным и оснащен качественной системой торможения. Его вес 16 кг. Рама выполнена из стали, размер16/18/20. Скоростей 18 штук, что может не порадовать ценителей скорости.

Велосипед Stinger Caiman 26

Stinger Caiman 26

Вилка алюминиевая STINGER SS721B, имеет ход 50 мм. Обода у байка усиленные, диаметр 26, количество спиц 36 штук. Высота седла регулируется с легкостью. Можно выбрать оптимальное расположение относительно вашего роста, веса и характера езды. Цена 11260 руб.

Stinger Graphite D 26

Подходит под рост велосипедиста 167-178 см. Идеальный вариант для взрослых, который обойдется им в 16000 руб. Представлен как модель кросс-кантри. Рама легкая и удобная, изготовлена из алюминиевого сплава. Вилка пружинно-эластомерная и ее ход 50 мм. Диаметр колес 26 дюймов.

Велосипед Stinger Graphite D 26

Stinger Graphite D 26

Передний тормоз выступает как прогулочный, а задний дисковый, механический. Количество скоростей 21. В комплектации идут крылья. Подходит для городских прогулок. Зарекомендовал себя в горных местностях. В данной модели периодически выскакивает первая скорость, но можно предположить, что это последствие неправильной настройки.

Лучшие женские велосипеды Stinger

Популярные модели женских велосипедов по отзывам покупателей по итогам 2018 года.

Stinger Fusion 28 Novatrack

Оборудован корзиной для перевозки малогабаритных грузов, багажником. Тормоз у данной модели ножной, который никогда не заклинит и не подведет в экстренной ситуации. Велосипед оснащен немало важной деталью — это защита цепи, что позволяет ездить в дождливую и сырую погоду, при этом не рискуя быть запачканным до шеи, и предотвращает попадание предметов одежды в нее.

Велосипед Stinger Fusion 28 Novatrack

Fusion 28 Novatrack

Колеса диаметром 28 дюймов с легкостью преодолевают многокилометровые дистанции. Рама стальная и надежная. Сам агрегат весит 19 кг. Для гор и неровных окрестностей он не подходит, но для ежедневных поездок самое то.

Stinger Verona 26

Женская модель весит всего 16,3 кг. Отлично подойдет для прогулок семьей по городским окрестностям. Фитнес-занятия с verona 26 2017 принесут вам массу удовольствия и пользы. К сожалению, не подходит для горной местности. Рама и цепь алюминиевые, легкие. 26 диаметр колес. Имеет три скорости, что достаточно для поездок на небольшие расстояния.

Велосипед Stinger Verona 26

Stinger Verona 26

Тип амортизации пружинный. Передний тормоз прогулочный, а задний ножной. Ход вилки 50 мм. В стандартную комплектацию включены крылья, седло, багажник для перевозки мелких грузов. Руль прямой и комфортный. Цена в интернет-магазине без учета доставки 16600 руб.

Велосипеды Stinger — цена, отзывы, фото, видео

Велосипеды марки Stinger достаточно популярные и присутствуют практически во всех магазинах по продаже великов. Основным их преимуществом, безусловно, явялется доступная цена. Поэтому их часто берут не профессиональные велосипедисты и дети.

Велосипеды Stinger — характеристики, топ моделей от производителя

Производитель велосипедов Stinger — ООО «Велобалт».

Логотип ВелобалтООО «Велобалт», находящийся в г. Калининград, массово начал выпускать велосипеды в 2006 году. За столь короткое время Калининградский завод стал известен качеством.
На 2017 год профессиональная команда, которая прошла производственное обучение, за день выпускает 400 велосипедов. За год при помощи высокотехнологичного современного оборудования завод «Велобалт» изготовляет более 500000 велосипедов. Фабрика VeloBalt выпускает 70 моделей «Стингер» горных и дорожных велосипедов, предназначенных для молодежи и взрослых, а также 50 моделей «Novatrack» молодежных и детских байков.

Оборудование, используемое при сборке Stinger байков, закупается заводом за границей: в Польше, Голландии и Тайване. Элементы и запчасти также приобретаются у мировых ведущих производителей за границей. Материалы и сплавы собственного производства термически обработанные и высокопрочные. Перед выпуском на рынок продаж, велосипеды тщательно проходят многоуровневый контроль качества.

Велосипеды Стингер, выпускаемые заводом «Велобалт» являются показателями высокого качества, надежности, безопасности и долговечности. Официальный адрес: Россия, г.Калининград, ул.Судостроительная 417. Тел: +7 (4012) 977-107

Велосипед Stinger — отзывы владельцев

Практически у каждого любителя прогулок на колесах есть велосипед Stinger. Кто-то рад приобретению, а у кого-то сложилось неприятное впечатление. Отзывы показывают, какие мнения есть о велосипеде Stinger.

Отзывы о велосипедах Stinger Отзывы о велосипедах Стингер
Эдуард Пушкин написал отзыв о Stinger Galaxy, где указал на такие достоинства, как мягкая амортизационная система, алюминиевая легкая универсальная рама, прочный двойной обод, огромная цветовая гамма. Недостатки также присутствуют в его отзыве: тормозная система со временем стала хуже работать и для лучшего торможения нужно использовать передние и задние тормоза одновременно.

Арен Антонян писал отзыв о Stinger The Bat, который в целом ему понравился, а также описал такие достоинства, как вынос руля, алюминиевая рама, задний переключатель, двойной обод. Но в его отзыве есть хоть и небольшие, но недостатки: тормозная система после нескольких поездок начала плохо работать, передний переключатель также работает с помехами и требуется постоянная регулировка.

Модели Stinger и их цена

Модельный подразделяется на категории:

  • двухподвесы Stinger с 26 дюймовыми колёсами: Hunter; Magnum; Apollo; Torsion; Vertex; Versus; Matrix SX330D; Highlander SX250; Banzai;
  • хардтейлы 26, 27,5 и 29 дюймов: Genesis; Alpha; Zeta HD; Reload 2.5; The BAT; Python; Graphite; Element; Aragon 250D; Caiman; Defender;
  • подростковые 24 и 20 дюймов: Magnet Junior; Fiona Junior; Boxxer D; Galaxy D 2.0; Aragon 250D; Caiman; Defender; Versus D; Matrix SX330D; Matrix SX230D; Matrix SX100; Highlander SX180; Banzai; Magnet Kid; Fiona Kid;
  • женские велосипеды Stinger 26: Omega D; Vesta; Calipso; Element lady; Barcelona; Element lady; Latina; Victoria; Verona;
  • BMX: ACE; JOKER; GRAFFITI; SHIFT;
  • городские: Gravity; Fusion; Blazer; Toledo; FIX; CRUISER Nexus; Lady Nexus; CRUISER; Lady.

Цветовая гамма: чёрный, белый, зелёный, оранжевый, синий, красный. Цена в 2017 году конкурентноспособная — на бюджетные модели начинается от 9000 руб.

Фото велосипедов Stinger

Топ моделей

Горный велосипед Stinger Aragon. Прекрасный велосипед, предназначенный для индивидуальных или групповых поездок по городу, парковым и любым другим дорожкам, даже с большими повреждениями, на короткие и длинные дистанции.
Неровности на трассе не будут чувствоваться благодаря амортизаторам, а дополнительно смягченные задние колеса сделают максимально комфортной езду по неровной дороге.
Необычайно легок, хотя при его изготовлении используется прочный алюминиевый сплав. Механические дисковые тормоза позволяют безопасно и удобно передвигаться на велотранспорте в любую погоду.
Технические характеристики модели Singer Aragon:

  • 18-21 переключаемая скорость;
  • рама и руль из стали;
  • всепогодные покрышки из искусственного каучука;
  • механический дисковый тормоз.

Цена в России: 9000 — 15000 руб.

Фото велосипед Stinger Aragon

Фото велосипед Stinger Aragon

Banzai — с задними и передними амортизаторами, упор производитель сделал на внедорожные поездки. Прочная рама изготовлена из хромомолибденовой стали (Cro-Mo), благодаря которой модель Банзай хорошо гасит вибрации бездорожья. При помощи переднего и заднего переключателя велосипед меняет свою скорость. Banzai прекрасен в управлении и с успехом преодолевает неровности и ухабы на большинстве дорог. Выраженный «злой» протектор на покрышках крепко держит сцепление с дорожным покрытием даже при сложных виражах с наклоном.
Характеристика и цена Banzai:

  • стальная рама и руль;
  • 18 переключаемых скоростей;
  • универсальные покрышки;
  • ободной тормоз.

Цена на российском рынке: 9500 — 14500 руб.

Фото велосипед Stinger Banzai

Фото велосипеда Stinger Banzai

Stinger Caiman, один из видов хардтейлов, разработали в 2016 году. Геометрия рамы позволяет с удовольствием перемещаться по паркам и городским улицам. Силовые узлы сварены из прочной стали, обеспечивающей жёсткость велосипеда, будьте спокойны, байк прочен. Предусмотрены регулировка высоты сидения и руля, посадка регулируется в большом диапазоне. Ход амортизационнойая вилки — 50мм. Благодаря 18 передачам (переключатели Shimano), за короткое время набирает скорость и преодолевает большие расстояния. Тормоза ободные, надёжные V-brake, исключающие опасную блокировку колеса при торможении. Хороший велосипед для прогулок на даче, в городе или парке.
Характеристика и цена велосипеда Stinger Caiman:

  • стальная рама и руль;
  • 18 переключаемых скоростей;
  • универсальные покрышки;
  • дисковая система торможения.

Цена: от 9000 до 16000 руб.

Фото велосипед Stinger Caiman

Фото велосипеда Stinger Caiman

Как выбрать велосипед Stinger?

К выбору велосипедного транспорта Stinger нужно подходить с особой ответственностью и принимать во внимание несколько рекомендаций:

  • в зависимости от вида поездки, нужно придать значение типу рамы и материалу, из которого она изготовлена;
  • обязательно нужно знать, каким образом были скреплены детали велосипеда. Это может быть сварочное или клеевое соединение;
  • тормозная система имеет не мало важное значение. Ее выбор также зависит от типа езды;
  • количество скоростей может существенно повлиять на выбор велосипеда;
  • вес.

Это самые важные критерии, придерживаясь которых можно выбрать надежный, долговечный и качественный Стингер. Так же, в спортивном магазине приобретайте экиперовку и аксессуары, которых требуется не мало для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Велосипед стингер кто производитель

В первой части нашей статьи мы рассмотрели российские велосипедные бренды, которую представляют собой элиту отечественного велопрома.

В этой части мы рассмотрим оставшихся представителей отечественной велосипедной промышленности, которых условно можно отнести к первой и второй лигам.

Первая лига российского велопрома

«Первая лига» имеет весьма условную границу как с высшей, так и со второй лигой, где-то они пересекаются, однако разница все-таки существует. В первой лиге я бы отнес следующие бренды: Maverik, Tank, Corvus , Stinger, Corvus, Racer ( c  некоторой натяжкой). Многие производители этой группы обосновались в Калининграде, т.к. это свободная экономическая зона с низкими экспортными пошлинами и налогами.

Maverick и  Tank

Эти два бренда — темные лошадки на российском велосипедном рынке, которые появились совсем недавно. Эти велосипеды производятся в Калининграде компанией « VelesCom » Ltd («Велеском»). Петербургский «Велоцентръ Артамонова» является эксклюзивным дилером производителя. О производстве, как и о производителе пока ничего не известно — ни один из официальных сайтов не работает. Судить пока можно лишь по тому, что представлено в магазинах.

А представлено следующее: горные велосипеды начального и прогулочного уровня с колесами 26«, детские, ситибайки. Мнение сложилось неоднозначное: с одной стороны, даже в самых простых и дешевых велосипедах используется неплохие и главное, легкие алюминиевые рамы стандартной геометрии (скорее всего геометрия была заимствована). Даже на младших моделях используется нормальный переключатель Shimano Tourney RD-TZ50, TX35 и двойные обода. На всех велосипедах используется нормальная безрезьбовая рулевая колонка, которая характерная для некитайских велосипедов (почти у всех ашано-байков резьбовая).

C  другой, на многих моделях использованы дешевые вилки Zoom, самые дешёвые тормоза Zoom (избегайте велосипедов с дисковыми тормозами Zoom, ободные еще куда ни шло!), самые дешевые втулки  KT и примитивные манетки типа RevoShift. Скажем, если сравнить модели Forward Apache 2.0 Disc (2015) за 15710 руб. и аналогичный по цене Maverick Ride 2.0 Disc (2014) за 15260 руб., то даже при одинаковой трансмиссии и схожих рамах, Maverick уступает более качественной сборке велосипеда Forward с вилкой SR Suntour XCM HLO с регулировкой preload и  lockout и более качественных комплектующих (система Prowheel MC-AE26, втулки Joytech алюминиевые анодированные, дисковые механические тормоза Tektro Novela, обода Weinmann XTB26 и резина Kenda). Другое дело, что смущает то, что у Forward на сайте одни велосипеды, а в магазинах Петербурга другие в наличии. Покрышки у Maverick — китайские CHAOYANG и WANDA, на старших моделях — KENDA.

И в тоже время, у Maverick примерно за ту же цену можно найти и более качественные байки: Maverick Aeron 1.0 или Dancer 1.0 уже с вилкой SR Suntour SF13-XCT-MLO 100 мм, собранный на базе достаточно качественных компонентов Promax (руль, вынос, тормоза). Сравнивая модели Maverick X27 и  Forward Flash 3.0 за примерно одинаковую цену — в районе 12700 — однозначным лидером является Maverick X27, который выполнен на алюминиевой раме, против стальной у Forward. Хотя, как на более-менее приличный велосипед можно было поставить втулки на гайку, а не на эксцентрик, в этом я Велоском просто не понимаю — разница в 100 руб по себе стоимости.

Говоря о дизайне, можно отметить высококачественную многослойную окраску «металликом» и разнообразие цветовых схем. Каждая модель имеет три варианта цветового решения, в основе которых лежат преобладающий и дополнительный цвет. Как правило, дополнительный цвет используются в качестве динамичной продольной полосы. Но некоторые модели, например, Aeron 2.0, имеют комбинированную окраску.

Еще для меня удивительным фактом стало то, что самая дорогая модель горных велосипедов — Aeron 2.0 стоит всего 18200 руб. Это говорит о том, что производитель нацелен исключительно на сегмент велосипедов начального и прогулочного уровня, внедрением высокотехнологичных решений в старшие модели и не пахнет.

Велосипеды Tank — те же Maverick, только под другим брендом.

Как видите, картина не однозначная: есть и удачные модели и провальные. Maverick граничит по навеске с аналогичными Forward и  Stels , где-то опережая, где-то уступая конкурентам. В целом, пока я могу резюмировать: самые дешевые модели лучше у Maverick, но в более дорогом сегменте явным лидером будет Forward. Stels в большинстве случаев будет качественным по сборке, но не оптимальным выбором вследствие использования ширпотребных рам. Поместить Maverick и Tank в высшую лигу у меня рука не повернулась, т.к. совершенно ничего не известно о том, как они проектируются и производятся, как выглядит контроль качества и т.п.

Эти бренды молодцы, делать окончательные выводы о них рано. Я надеюсь, что мне удастся в ближайшее время получить основательную информацию о производстве Maverick, о чем я расскажу в отдельной статье.

Stinger / Novatrek ( http://www.stingerbike.ru , http://velobalt.com)

Торговая марка « STINGER » принадлежит известному производителю велосипедов, тайваньской компании Yung Grand . Маркетологи компании позиционируют велосипеды STINGER, как продукцию особого уровня качества, созданную на основе тщательного контроля отбора комплектующих компонентов и последующего сборочного процесса. Строго говоря, ребята, внимательно копируя технологии их заказчиков (более именитых брендов, которых производились у них на заводах в Тайване) тщательно отобрали лучшее. Настолько это получилось — судить сложно.

На отечественном рынке официальное представительство торговой марки STINGER существует с 2002 года. Велосипеды Stinger в России собирают на заводе «Велобалт», который расположен в Калининграде, созданного в 2005 году. Завод вполне современный, достаточно мощный, с хорошим контролем качества на разных этапах производства. Модельный ряд велосипедов Stinger насчитывает более 70 различных байков. Велосипеды Stinger комплектуются оборудованием, которое относится к среднему классу компонентов. Сборка компонентов велосипеда осуществляется вручную работниками завода и тщательно контролируется, что в конечном результате сказывается на хорошем качестве. После установки всех составляющих и смазки всех узлов рамы велосипеда, осуществляется настройка заднего и переднего переключателя и в магазине при покупке уже не нужно будет ничего подстраивать. Отдельные узлы и механизмы байков STINGER поставляются такими фирмами, как SHIMANO, VELO, NECO, PROMAX, MOZO. Производственные мощности завода «Велобалт» позволяют выпускать свыше 500 000 велосипедов в год.

Бренд динамично развивается и ежегодно представляет новые модели, адаптированные к различным стилям езды. Это двухподвесы, хардтейлы, дорожно-туристические велосипеды, широкая женская и подростковая линейка, а также байки для BMX.

Что касается комплектации велосипедов, то большинство моделей ничем интересным не примечательны. Двухподвесы начального уровня, очень похожие на китайские ашано-байки. С хардтейлами ситуация получше. Младшие хардтейл модели очень походи по навеске на Stels и  Maverik , а также некоторые модели Forward, однако дизайн не особо удался на мой взгляд. В 21-скоростных моделях все те же вилки и тормоза Zoom (и ободные и дисковые DB-350), а также комбинация переднего дискового и заднего ободного, системы и каретки GS-P322 или JK3096, которые даже в поиске не найти, самые дешевые втулки ASSESS AE-248FQR, стоимостью 3 у.е. Вообщем, тот же Maverick , только еще большей экономией на всем.

Справедливости ради отмечу, что у «Велобалт» есть и одна 27 скоростная модель, но её цена никак не соответствует качеству и 9-скоростные фрирайдные модели с переключателя Shimano SL-M510-9R Deore, но опять же с вилкой RST Gila DA и тормозами JOYTECH MD.

К сезону 2015 компания сильно постаралась: она выпустила две линейки новых 27,5″ и 29″ велосипедов, которые не дурны как по исполнению, так и по используемым компонентам. Так топовый Stinger Genesis 3.5 29″ (2015) идет с дисковой механикой Shimano M375, системой от Suntour, залним переключателем Shimano Alivio M410 и гораздо более качественной картриджной кареткой NECO B910а также вилкой Suntour XCT LO 100 мм. И даже дизайн рамы приятный — красивая верхня изогнутая труба плавно перетекает в верхние задние перья, применен баттинг и гидроформ, но весит все это 15,5 кг, что многовато для такого велосипеда. И самое обидное, что хотят за него 26450 руб.

Kia Stinger — тест-драйв «За рулем»

В кузове Стингера двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах — 1391 мм. Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?

Эмоции — вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger — не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.

Сила Генезиса

Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.

Стремительный силуэт фастбека, ставшего девятой симфонией Петера Шрайера, сразу дает понять, что задние пассажиры тут никто: Stinger — он для водителя. Я не поверил и полез назад. За недоверие получил подзатыльник от низкого дверного проема. Высота машины всего метр сорок.

И пусть! Меняю тесноту заднего ряда на «кокпитность» рабочего места. Обтянутое наппой кресло принимает в крепкие объятия. Передняя панель с тремя соплами центральных дефлекторов несет на себе отпечаток штутгартской интерьерной школы. Если уж ориентироваться, то на самых-самых! И материалы достойные. Мягкий пластик встречается не только выше «ватерлинии». Металл дверных ручек приятно холодит пальцы. А когда держишься за «хваткий» руль, и мысли не возникает о том, сколько протянет кожа на ободе.

Theta вам не это

Из трех возможных двигателей мы наверняка увидим два бензиновых — двухлитровую «четверку» с наддувом серии Theta II и мотор 3.3 V6. Европейцам двухлитровые машины будут доступны только с задним приводом, а у нас такой Stinger можно будет купить и со всеми ведущими. Мы на особом положении? Именно. Поскольку чуть ли не половина продаж автомобилей Kia в Старом Свете приходится на Россию.

Однако я сейчас в Испании, и потому в моем распоряжении заднеприводная «классика». Двухлитровая «четверка» наполняет салон приятным баритоном. Вибраций — ноль. Свою лепту в их обнуление вносят демпферы гидротрансформатора автомата.

Селектор — в положение D. Даю по газам, и Stinger без стеснения срывается с места под легкий занос. Ускорение взрослое, но в «комфорте» коробка так и норовит перескочить повыше, внося смуту в азартное настроение.

В спортрежиме всё встает на свои места. Амортизаторы поджимаются, акселератор собирает волю в кулак, а коробка с удовольствием задерживается на низких передачах. И Stinger превращается в монолит, поглощая поворот за поворотом.

Передние колеса не нагружены крутящим моментом, и это добавляет обратной связи. В связках быстрых поворотов Stinger отменно «перекладывается» в лучших баварских традициях — не входя ни в резонанс, ни в излишние скольжения. Это Альберт Бирман, долгое время учивший ездить «эмки» BMW, преподал Стингеру правильный драйверский этикет.

Если двухлитровый Stinger хорош, то каков GT с битурбо V6? Он великолепен. Чтобы его прочувствовать в полной мере, нужен трек. И я его нашел. Под сочный рык «шестерки» Stinger набирает первую сотню за пять секунд, и ощущения в спине и под ложечкой вынуждают поверить в это.

Попробовал я и заднеприводный GT. Еще больше адреналина! И требует большей деликатности в обращении с педалями и рулем. Необдуманные эксперименты могут окончиться в кювете, особенно если шайба режимов движения стоит в положении Sport+. Но умелому водителю Stinger отвечает взаимностью: запросто и очень эффектно метет хвостом.

Однако ехать по кольцу на пределе возможностей шин, не выжигая их в каждой шпильке, куда занятнее. Ей-богу, это самый «немецкий» «кореец»! Откровенный руль, легкое силовое скольжение и большой запас тяги провоцируют на поиск новых границ возможного. Главное — не лениться и пользоваться лепестками ручного режима, иначе автомат будет переключаться невпопад: на треке ему уже недостает сообразительности. Как и тормозов. Нет, механизмы Brembo работают отменно, но колодки обычные, «дорожные». Три боевых круга — и всё, перегрев.

Точное оружие

Stinger появится в России в первом квартале 2018 года. Красив, самобытен и чертовски быстр. Правильно быстр! Он вырвался на тот горячий асфальт, который еще не пробовали колёса корейских машин. На территорию, где очень важен имидж. У Стингера есть всё, чтобы стать этаким Ниссаном GT-R в мире спортседанов. Главное — чтобы было немного «воздуха» продаж, тогда огонь не потухнет. И обратная тяга сработает.

Самый «немецкий» корейский автомобильЗаднеприводный Stinger с отключенной системой стабилизации не терпит неумелых рук

Kia Stinger 2.2 CRDi

Kia Stinger 2.0 T-GDI

Kia Stinger 3.3 T-GDI

Длина / ширина / высота / база 4830 / 1870 / 1400 / 2905 мм

Объем багажника (VDA) 406/1114 л

Снаряженная / полная масса

1703 (1774) / 2260 (2325) кг

1642 (н.д.) / 2185 (н.д.) кг

1780 (1834) / 2260 (2325) кг

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт / 200 л.с.
при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 188 кВт / 255 л.с. при 6200 об/мин; 353 Н·м при 1400–4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт / 370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин

Стингер велосипеды отзывы

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Рейтинг велосипедов 2020

Рейтинг велосипедов 2020

Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.

Содержание:

Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.

Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор

Основные моменты

Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).

При желании, можно выбрать и что-то “покруче”, хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше

Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.

В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов

Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!

Stern Energy 2.0

17 000 рублей

Тип торомозов: дисковые

Рама / вес : алюминий / 14,3 кг

В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как “альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене“. Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.

Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.

Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)

Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.

Плюсы:

Минусы:

Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;

Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;

Надежная, прочная и достаточно легкая рама;

Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;

Большой набор обвеса.

Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.

Stels Navigator 500 V V020 (2018)

14 000

Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.

Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.

То что Stels Navigator способен вытащить из любой грязи — несомненно

Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.

Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.

Плюсы:

Минусы:

Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;

Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;

Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;

Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;

Надежная рама и большой выбор обвеса.

Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

13 000

Тип торомозов: дисковые

В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.

Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.

В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку

Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.

Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах “пятая точка”. Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.

Плюсы:

Минусы:

Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;

Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;

В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;

Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;

Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.

Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.

FORMAT 1414 27.5 (2020)

28 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 15,2 кг

Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.

Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)

Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!

Плюсы:

Минусы:

Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;

Некачественная штатная резина, быстро стирается;

Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;

Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;

Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.

В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).

Merida Big.Nine 20-D (2020)

40 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,6 кг

Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.

У нас, в прокате велосипедов , основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.

Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее

Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.

Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29”. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.

Плюсы:

Минусы:

Большой ход 29-х колес;

Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;

Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;

Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.

Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;

Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

26 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,7 кг

STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.

Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами “гибридный гибрид” — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?

Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»

Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.

Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное. В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.

Плюсы:

Минусы:

Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;

Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;

Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;

В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;

Очень удобен при хранении.

Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

33 000

Тип тормозов: дисковые, гидравлические

алюминий / 14,1 кг

BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.

Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?

Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.

Плюсы:

Минусы:

Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;

Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;

Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;

Тросы размещены вдоль нижней части рамы;

Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.

Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.

GIANT ATX 1 (2019)

31 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 14,3 кг

Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.

В нынешнем сезоне останется актуальной прошлогодняя модификация GIANT ATX 1 (2019) . Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCT явное преимущество, выигравающее перед пружинно-эластомерными аналогами, которое позволяет великолепно гасить любые вибрации.

24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех “джайнтов” — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.

Плюсы:

Минусы:

Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;

Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;

Хорошая рама, не подведет;

Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;

Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.

Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

27 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 13,9 кг

Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29” (речь идет все же о горном велосипеде).

Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.

Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги

Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на “минималках”, но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.

Плюсы:

Минусы:

Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;

Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;

Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;

Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;

Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.

Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.

TREK 7.2 FX WSD (2014)

21 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 11,9 кг

Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!

Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. – но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.

От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, “жесткая” амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.

Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант

От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит “хватов” — может дополнить конструкцию анатомическими “барашками”. Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.

Плюсы:

Минусы:

Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);

Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;

Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;

Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;

Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.

Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.

Источники:

http://www.portalteplic.ru/turizm/velosiped-stinger/
http://velodelo.org/velosipedy-stinger/
http://velobajo.ru/bez-rubriki/velosiped-stinger-kto-proizvoditel.html
https://www.zr.ru/content/articles/910198-obratnaya-tyaga/
https://prokatski.ru/interesnoe/127-reyting-velosipedov-2020