Стоп вело

Содержание скрыть

Три веломастерских в Москве

Веломастерская в Москве

Переборка вилок и амортиаторов, замена масла, сальников. Всегда в наличии ремкомплекты для основных моделей.

Ремонт и сборка колес

Исправление биения обода, замена спиц, втулок, протяжка колес, переборка втулок. Сборка колёс на станке Park Tool TS 2.2.

Ремонт тормозов

Регулировка и настройка тормозов, установка и замена тормозов, замена оплеток и тросиков, замена колодок, прокачка гидравлических тормозов.

Настройка переключателей

Замена и установка камер и покрышек на велосипедах, установка беcкамерной резины, замена камер у детских колясок.

Шиномонтаж

Замена и установка камер и покрышек, установка бескамерной резины, замена камер у детских колясок.

Мойка и чистка

Специализированная велосипедная мойка с применением шампуней, чистка и смазка трансмиссии.

Сборка велосипеда

Сборка велосипедов в индивидуальной комплектации. Консультации по подбору компонентов.

Ежедневно

Полный перечень и условия

Осмотр и диагностика неисправностей велосипеда выполняется бесплатно.

На все выполненные работы 30 дней

На колеса, собранные в мастерской, гарантия 6 месяцев и бесплатная протяжка: условия предоставления

Наличный и безналичный расчёт

Велосипеды

продажа и ремонт велосипедов

Все велосипеды, которые мы продаем, проходят профессиональную сборку, настройку и проверку всех узлов. Вы можете заказать доставку велосипеда или забрать его в веломастерской. В дальнейшем мы проводим гарантийное и послегранатийное обслуживание велосипедов.

Запчасти

Всегда в наличии и на заказ все необходимые запчасти и расходные материалы. Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных компонентов.
Помощь в подборе велокомпонентов и рекомендации по апгрейду.

Аксессуары

Продажа велоаксессуаров ведущих брендов Shimano, Giant, Pro, SKS.
Профессиональная установка и настройка в веломастерской не только гарантирует правильную работу, но и экономит ваше время.

Инструмент

Продажа велоинструмента Unior, Park Tool, Ice Toolz, Shimano, Pro.
Профессиональный инструмент для любых работ по ремонту велосипедов.

Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida

SRAM, RockShox, Giant, Merida

Веломастерская выполняет любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых.

Доставка

Доставка велосипедов в мастерскую на ремонт и обратно. Доставка курьером по Москве велосипедов и велозапчастей.

Прокат велосипедов

Прокат горных и городских велосипедов в Бутово.

Хранение велосипедов

Сезонное хранение велосипедов в теплом помещении. Доставка по Москве. Льготные цены на техобслуживание.

Аренда рабочего места

Ремонтируйте велосипед самостоятельно используя профессиональный инструмент.

ВелоПодольск

  • picture 1

Велокамера DURO 26" х 1,75/2,125 ХИТ ПРОДАЖ

Велопокрышка 26" ChaoYang H-5161

Насос для велосипеда Stels

Детский велосипед Stels Jet 14"

Велосипед Stels Pilot 710 24"

Смазка для подшипников велосипеда

Цепь для велосипеда Maya P410

Задний переключатель Shimano Tourney TY-21 с крюком

Велосипедная фара 1W (передняя) JY-284

Самокат TT Jogger 180

Велокамера DURO 12"х2.125 a/v ХИТ ПРОДАЖ

Покрышка 12" DURO HF862

Fat Bike Stels Aggressor MD 26"

Комплект крыльев для велосипеда Hammer SDE 24''-28"

Детский велосипед Stels Flyte 16"

Велосипед Stels Navigator 400 V 24"

Подшипник Abec-7 (1 шт.)

Цепь велосипедная KMC Z-50 (горная)

Колесо на велосипед 26" переднее V-Brake

    Подготавливаем велосипед к новому сезону и приключениям

ВелоПодольск

Наш магазин расположен по адресу: Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 14

В магазине представлен гораздо больший ассортимент товаров чем на сайте.

Как найти магазин

Как купить велосипед в Подольске

Выбор и покупка велосипеда в городе Подольске, довольно непростая задача. Чтобы подобрать и купить велосипед для активного отдыха, спорта или просто прогулок надо обладать знаниями о марках, моделях, характеристиках, производителях, узловых соединениях, размерах и многих других сопутствующих факторах, которые обычному любителю велосипедной езды в принципе не нужны. По логике такими знаниями должен обладать продавец велосипедов, но к сожалению зачастую в Подольске те кто продают велосипеды редко в них разбираются. В большинстве магазинов продавцы знаниями о велосипедах и их характеристиках просто не обладают. В нашем шоу-руме, продавцы это спортсмены, любители велосипедного спорта и активного отдыха. Мы с радостью подберем Вам велосипед под Ваш вес, рост и финансовые возможности. В нашем ассортименте более ста моделей велосипедов марки STELS. Почему мы советуем и продаем велосипеды марки STELS:

STELS — это российский производитель и крупнейший завод велосипедов в Восточной Европе.

Геометрия и прочность рамы одна из лучших на велосипедном рынке.

Велосипеды STELS обвешены оборудованием SHIMANO японского производства (каретки, втулки, шатуны, переключатели).

В ассортименте завода STELS есть велосипеды всех уровней и задач (отдых, спорт, туризм и т.д.).

У производителя более 200 моделей детских, подростковых, женских, горных, дорожных и складных.

Поскольку один из заводов находится в Московской области, нет никаких проблем с гарантией.

Помните, что при выборе велосипеда Вам необходимо соблюдать три основных правила:

При кручении педалей Ваша нога должна быть прямой при прохождении нижней точке узла каретки.

Размер рамы должен соответствовать Вашему росту.

Характеристики обода, камеры и покрышки должны соответствовать Вашему весу.

Главное помните велосипед это в первую очередь рама, если рама хорошая, то на нее можно будет поставить оборудования любого класса. Покупая у нас велосипед марки STELS. вы покупаете хороший велосипед и надежную раму, которую со временем можно только совершенствовать в соответствии с совершенствованием Вашего стажа в качестве велосипедиста. Велосипед должен ездить, а не скрипеть кареткой и шуршать цепью о переключатель передач.

Велозапчасти

От ведущих производителей: Покрышки, камеры, тросики, шифтеры (манетки), шатуны, цепи, спицы, тормозные колодки, крылья, обода, сиденья, звонки, зеркала, велокомпьютеры, крепления для бутылки и многое другое.

Запчасти для велосипедов указаны в полном ассортименте, звоните и уточняйте наличие, прежде чем приехать в наш магазин. Если данной запчасти нет в наличии просто скажите по телефону нашему сотруднику, что вас интересует, и мы привезем то, что вам нужно в кратчайшие сроки.

Велоаксессуары

Велокомпьютеры, велофары (велофонари), бутылочки для воды (фляги), велосипедные замки, сумки для ключей, велосипедные шлемы, защитные щитки, успокоители цепи, защита заднего переключателя, подножки, катафоты, звонки, велосипедные насосы, рога на руль и многое другое.

Велосервис

Полный комплекс работ по настройке и ремонту велосипедов. Установка навесного оборудования, замена и ремонт любых комплектующих, консультации по самостоятельному обслуживанию.

Если у вас возникают трудности с выбором наиболее подходящего для Вас велосипеда, не стесняйтесь позвонить нашему сотруднику, и он проконсультирует и порекомендует наиболее подходящую под ваши параметры модель, даст рекомендации по необходимому дополнительному оборудованию, расскажет, как правильно следить и ухаживать за велосипедом после покупки.

Самокаты

В нашем магазине помимо велосипедов Вы также сможете купить самокат для себя и для своего ребенка. В ассортименте представлены городские, трюковые, детские трехколесные самокаты. Наши специалисты помогут Вам с выбором подходящей модели самоката, проконсультируют о правилах эксплуатации, мерах безопасности, а в будущем при необходимости произведут ремонт или техническое обслуживание Вашего самоката.

Городской велопрокат: какую технологию выбрать вашему городу?

Представьте что в любом городе вы можете за секунды взять напрокат велосипед, который всегда найдется в 50 метрах от вас, совершить поездку и оставить его в любом месте, где не запрещена парковка. А что, если это будет электровелосипед? Эту задачу решает сравнительно молодой вид городского транспорта — велопрокат (вело-шеринг / байк-шеринг). Далее расскажу про то,

  • какие существующие технологии организации велопроката?
  • как сделать сделать прокат качественным и удобным для пользователя?
  • почему прокат может быть успешен и востребован даже в городах без велодорожек?

Когда вы слышите о городском велопрокате, скорее всего представляете что-то такое:

Это правда, но не вся. Прокаты с автоматическими парковочными станциями — по-прежнему самая популярная технология в Европе или США, но она и наиболее затратная — на запуск потребуется 150–500 млн. руб. (в зависимости от технологии и оборудования) на каждую 1000 велосипедов. А значит такие прокаты зависят от субсидий или спонсоров и доступны только некоторым городам. Появляются новые технологии, которые позволят обеспечить аналогичное или большее качество сервиса при меньших затратах.

Новые технологии городских велопрокатов

1. Велопрокат без станций с “умными” велосипедами

  • Затраты на запуск: от 30 млн. руб. / 1000 велосипедов
  • Компании: Mobike (Китай), Ofo (Китай) и др.
  • Первый успешный запуск проката: 2016 г.
  • Mobike в 200+ городах мира, наиболее крупные города за пределами Китая на начало 2018 г. — Сингапур, Милан, Париж. Ofo и множество других игроков пытаются копировать бизнес-модель Mobike

В сентябре 2016, в Пекине с 2 000 велосипедов открылась схема проката Mobike, которая не предполагает использования велопарковок или станций. Замок блокирует колесо, снабженный GPS-трекером велосипед можно оставить где-угодно на улице. Чтобы разблокировать велосипед потребуется приложение. Для завершения поездки телефон уже не нужен — достаточно нажать кнопку на замке:

Благодаря тому, что пользоваться таким прокатом удобнее, чем прокатами со станциями, а затраты на организацию системы ниже — это первая масштабная автоматическая система городского велопроката, которая может работать без спонсоров и субсидий, только за счет платежей пользователей. Mobike может стать первой велопрокатной компанией, которая будет развиваться не зависимо от привлечения спонсоров и продаж городским властям.

Более подробный обзор — тут. Некоторые факты в нем уже устарели в связи с быстрым развитием отрасли.

2. Велосипед со встроенным замком, подходящим для любой велопарковки

  • Затраты на запуск: от 50 млн. руб. / 1000 велосипедов
  • Компании: Social Bicycles / JUMP
  • Первый успешный запуск проката: 2009 г.
  • Несколько городов США

Велосипед со встроенным электронным замком. Замок либо пристегивается к обычной велопарковке, либо просто блокирует заднее колесо.

Эта система была создана в 2009 г. Social Bicycles и уже работает в десятках городов США. Отсутствие станций позволяет снизить стоимость и значительно повысить удобство системы для пользователей — потенциальный охват и плотность точек проката в разы выше, потому что поставить велопарковку проще и дешевле, чем установить автоматическую станцию.

Следующие 2 варианта подойдут тем городам, в которых по каким-либо причинам пока что нет возможности запустить один из 3-х описанных выше вариантов велопроката:

3. Умные замки

Над такими технологиями до недавнего времени работали несколько компаний (AirDonkey, Bitlock, Noke, Dropbyke и др.). Суть технологии проста: электронный замок (с Bluetooth /со сменным кодовым замком, возможно ис другими функциями) + приложение для пользователя + велосипед.

Есть пример реализации велопроката с Noke lock в городе Каунас. Местный оператор каршеринга купил Bluetooth замки Noke Padlock и добавил к ним обычную каленую цепь, получил доступ к API замка и разработал приложение для пользователей, и расставил обычные велосипеды пристегнутые этим замком по городу. Не самое удобное решение для пользователя, зато быстро, дешево и практично. Идеально в качестве первого шага для небольшого города.

4. Велосипеды у общественных мест

  • Затраты на запуск: 2–3 млн. руб. / 100 велосипедов
  • Ключевые компании: Кафебайк (Россия)
  • Первый успешный запуск проката: 2016 г.
  • В России: Кафебайк Петербург, Кафебайк Калининград

Cafebike.org — это полуавтоматическая технология: пользователь начинает поездку в приложении, на сайте или по СМС, и получает ключ от велозамка у сотрудника общественного места, рядом с которым пристегнуты велосипеды. Технология подходит в первую очередь для городов, в которых нет возможность привлечь достаточно финансов, чтобы создать качественную масштабную автоматическую сеть велопроката.

Используются велосипедные замки повышенной надежности и обычные велопарковки, что позволяет избежать затрат на специальное оборудование. С другой стороны, не все места работают круглосуточно, и иногда в кафе может быть очередь. Модель была протестирована с 90 велосипедами в Санкт-Петербурге и с 35 в Калининграде в 2016 г. — уже при таком небольшом числе велосипедов выручка за период с апреля по ноябрь достигала 7 000 руб. на 1 велосипед.

Это хороший вариант для тех, кто хотел бы без рисков протестировать идею городской сети велопроката в своем городе. В случае успеха, можно будет перейти на систему с электронными замками, используя те же велосипеды, парковки и наработанную базу пользователей.

Подробнее о технологии — тут.

Критерии качества городской сети велопроката

Чтобы сеть проката была популярной, она должна соответствовать определенным критериям качества:

  • Достаточная площадь охвата сети проката. На территории работы проката должно начинаться и заканчиваться достаточно много ежедневных поездок жителей, чтобы обеспечить загрузку велосипедам. Территория охвата для запуска проекта может составлять от 10–20 квадратных километров центральной части города.
  • Достаточная плотность расположения велосипедов. Чтобы пользователи всегда могли дойти пешком за 2–5 минут до ближайшего велосипеда и найти свободную парковку (для систем с парковочными станциями) рядом с местом назначения, количество велосипедов / парковочных мест должно быть достаточным в зоне обслуживания. Посмотрите, например, сколько велосипедов CitiBike в Нью-Йорке или Mobike в Сингапуре приходится на 1 км уличной сети или на 1 кв. км зоны работы велопроката. Вряд ли имеет смысл запускать велопрокат менее чем с 500 — 5 000 велосипедов (в зависимости от размеров города и зоны запуска).
  • Простота в использовании. Начало и завершение поездки должны быть максимально простыми и занимать несколько мгновений: через приложение, мобильный сайт, по СМС, звонку или с использованием транспортной карты. Простая регистрация. Интеграция с навигацией, предлагающей оптимальный для велосипеда маршрут, может быть полезной, так как те, кто не часто пользуются велосипедами привыкли планировать маршруты в городе по основным улицам, используемым транспортом и могут упускать из виду менее загруженные и более удобные для велосипеда объезды.
  • Безопасные и комфортные велосипеды, подходящие для большинства людей. Как правило, велосипеды с прямой посадкой, низкой рамой и регулируемой высотой сидения, оборудованные местом для багажа, передним и задним фонариком работающим от встроенной динамо-машины, закрытой втулкой с 2–5 скоростями, широким задним крылом для защиты от попадания длинной одежды в колесо.
  • Поддерживается оптимальный уровень сервиса: уровень технического состояния велосипедов, сбалансированность распределения велосипедов по городу. Поддержание высокого уровня сервиса требует больших затрат на обслуживание и балансировку велосипедов, но без этого невозможно сделать систему велопроката популярным транспортом.
  • Стоимость поездок ниже, чем на других видах транспорта: чтобы заметная часть жителей предпочла велосипед другим видам транспорта, проездной на месяц или год должен стоить ощутимо дешевле проездных на другие виды транспорта.

С чего начать: сеть велопроката или сеть велосипедных полос?

Отсутствие велосипедных полос — ключевой, но не единственный фактор, сдерживающий горожан от использования велосипеда. За счет устранения других факторов можно добиться значительного роста популярности велосипеда как транспорта. Уже когда доля поездок на велосипеде в городе вырастет до 1–3% — их создание станет намного более популярным и простым политическим решением.

Может ли прокат стать популярным в городе без велосипедных полос? В ответ на этот вопрос можно привести пример Москвы. В 2015 и 2016 году по городу было почти одинаково неудобно ездить на велосипеде, масштаб городской сети проката за это время не изменился, однако популярность проката только выросла — с 800 тыс. до 1.5 млн. поездок, при чем не было зафиксировано не одной аварии с участием велосипедов проката. Число пользователей с долгосрочным абонементом на прокат в Москве — 20 000 — это примерно в 10 раз меньше, чем в Лондоне и Нью-Йорке. Отличный показатель, учитывая, что в Нью-Йорке и Лондоне больше зона охвата прокатов, выше плотность расположения станций, прокаты работают круглогодично и развита сеть велополос.

Другой пример — велопрокаты без станций в Сингапуре. До появления Mobike и его конкурентов в городе не представляли что велосипед может быть транспортом. Но для прокатов без станций этот город стал первым крупным рынком за пределами Китая — более 200 тыс. велосипедов всех компаний, администрация города разметила более14 тыс. парковочных мест для велосипедов в первые месяцы после появления новых велопрокатов и отменила тендер на систему велопроката со станциями.

В то же время, если построить велоинфраструктуру и не сделать сети велопроката, вполне вероятно, что не удастся быстро повысить количество велосипедов на улицах, по следующим причинам:

  • Дома и дворы в городе не приспособлены для хранения велосипедов. Поднимать и спускать велосипед по лестнице или даже в лифте каждое утро, чтобы поехать на работу — готовы далеко не все и не всегда. Не во всех домах есть место для хранения велосипеда на первом этаже, не все готовы даже дешевый велосипед оставлять ночевать пристегнутым во дворе, и закрытые дворовые велопарковки тоже пока не появились.
  • Не распространены велосипеды подходящие для ежедневного использования в городе. В городах, где многие передвигаются на велосипедах, наиболее распространены самые простые и дешевые модели. В России у населения, в основном, велосипеды для активного отдыха и спорта. Они стоят дороже и их страшно оставлять припаркованными в городе.
  • Не распространены надежные велозамки. Мало кто знает, что даже самый простой U-образный замок (замок-скоба) или надежная велосипедная цепь значительно снижает вероятность угона по сравнению даже с толстым тросом. Сейчас трудно найти такие замки в продаже и в редком магазине продавцы подскажут, какой замок выбрать, чтобы оставленный без присмотра велосипед не угнали.
  • Мало велопарковок на улицах города. Конечно нет ничего сложного в том, чтобы пристегнуть велосипед к забору, ограждению или столбу. Это надежно, везде можно найти такую стоянку, но не все горожане готовы пользоваться такими парковками. Во-первых это не интуитивное решение, во-вторых, по мнению некоторых людей, такая парковка нарушает общественный порядок. Возможность припарковать велосипед в радиусе 50 метров от входа в любое общественное место и у основных остановок общественного транспорта упростила бы использование велосипеда в городе.

Для некоторых пользователей важны преимущества использования городской сети велопроката по сравнению с передвижением на личном велосипеде:

  • возможность поездок в одну сторону и совмещения с другими видами городского транспорта;
  • не нужно обслуживать велосипед и переживать о его безопасности на велопарковке;
  • не нужно хранить велосипед в квартире, спускать и поднимать его по лестнице.

В развитии велосипедного движения в городе логично начинать с проекта, который вызовет наименьшее сопротивление и потребует меньше затрат, при максимальном эффекте. Благодаря появлению экономичных технологий, создание городской сети проката стало таким проектом. Это дешевле и проще, чем создание сети велополос в городе. А в случае с Кафебайк не требует инвестиций в специальное оборудование и оставляет возможность перейти на автоматическую технологию с “умным” замком в будущем, используя те же велосипеды и парковки.

Польза для тела от езды на велосипеде, какие мышцы работают при этом

Рекомендации по использованию

Велосипедные тренировки — отличный способ поддерживать тело в прекрасной форме. Благодаря таким занятиям улучшается общее состояние здоровья, повышается заряд энергии, укрепляется мышечный тонус. Однако многих людей, начинающих осваивать двухколесный транспорт, интересует, какие мышцы работают при езде на велосипеде и есть ли польза от данного вида физических нагрузок. Также они хотят знать, существуют ли ограничения, при которых от прогулок лучше отказаться.

Нагрузка на ноги

Безусловно, основная силовая нагрузка при езде на велосипеде приходится на ноги. Поскольку движение двухколесного транспортного средства осуществляется за счет постоянного кручения педалей, то именно все мышечные группы нижних конечностей накачиваются быстрее. Если стоит задача придать ногам рельеф и упругость, то велобайк является идеальным решением. Какие мышцы тренирует велосипед — об этом стоит узнать всем начинающим спортсменам.

Квадрицепсы — один из сильнейших мускульных комплексов человеческого тела, который формирует всю переднюю поверхность и более половины боковой части бедра. Эта группа включает в себя четыре составные мышцы:

  • латеральную широкую;
  • медиальную широкую;
  • промежуточную широкую;
  • прямую.

Сила накачивания мышц зависит от того, как велосипедисты ездят на велобайке. В положении сидя отлично тренировать переднюю часть бедра, а стоя — заднюю. Колоссальная нагрузка на мышцы хорошо чувствуется, когда велосипед поднимается в гору, так как в это время приходится применять максимальное количество усилий.

Кататься все время в гору не рекомендуется, такие частые тренировки на мышцы в итоге могут привести к различным травмам. Следует чередовать способы передвижения, не забывать о нескольких минутах ходьбы после часового заезда, чтобы избежать перенапряжения.

На велосипеде икроножные мышцы хорошо прорабатываются, когда приходится вытягивать ноги, нажимая поочередно передней частью стоп на педали. При этом медленное вращение будет куда эффективнее быстрого темпа. Также следует практиковать езду стоя, за счет которой в большей мере задействованы икры, отдыхающие в положении сидя. Во время осуществления данных действий велосипед развивает мышцы, сухожилия коленного сустава.

Сгибатель бедра — группа подвздошных мышц, располагающихся в паховой области. Хоть работа мышц при езде на велосипеде минимальна, их можно запросто травмировать. По этой причине кататься следует крайне осторожно, а также быть внимательным к собственным ощущениям. Ответ на вопрос, можно ли на велосипеде накачать ноги, сделав при этом значительный прирост мышечной массы, очевиден. Активная езда помогает добиться желаемого результата, если совершать велопрогулки не менее трех раз в неделю, выбирать маршрут с различными типами рельефа местности, комбинировать интенсивность силовых тренировок.

Прокачка туловища

Людей не меньше интересует, какие группы мышц туловища работают при езде на велосипеде. А также им интересно, качается ли пресс. Знать досконально для этого анатомию человека необязательно. Уже при первых оборотах педалей велосипеда можно почувствовать, что в процесс активно включаются:

  1. Мышцы ягодиц. Работают они в паре с квадрицепсом. К тому же они поддерживают равновесие при езде, из-за чего на них увеличивается в несколько раз уровень нагрузки.
  2. Брюшные мышцы. Для более тщательной проработки пресса необходимо правильно сидеть на велосипеде. Умение удерживать корпус ровно при наклоне вперед делает намного удобнее сам процесс езды, значительно укрепляет как брюшные, так и поясничные мышцы.
  3. Руки и плечи. Нагрузка на эти группы производится гораздо реже. Однако активно работает плечевой пояс при поворотах руля или удержании велобайка во время съезда с холма. Кроме этого, мышцы приходится задействовать, когда необходимо крутить педали стоя, а также при крутых подъемах.

Любые неровности, встречающиеся в пути, являются своеобразным препятствием, затрудняющим езду. Они делают тренировку мышц спины и пресса намного результативнее.

Многие считают, что лучше всего, если тренировка задействует всю мускулатурную систему, но это не совсем так. В первую очередь следует учитывать особенности своего организма. Например, тем, кто имеет лишний вес или склонен к варикозному расширению вен нижних конечностей, велосипедные тренировки необходимо начинать по ровным местностям, где отсутствуют всевозможные дефекты поверхности дорожного покрытия, чтобы не надорвать спину и не напрягать сосуды.

Для женщин важно, какие мышцы работают при езде на велосипеде, и существуют ли особые правила набора мышечной массы. Злоупотреблять для этого долгими тренировками не стоит. Лучше всего выезжать на велопрогулки два раза в день на один час. Скорость должна быть более быстрой, при этом вращение педалей нужно осуществлять ровными, плавными и постоянными движениями. Качаются ли ягодичные мышцы — еще один главный предмет обсуждения представительниц прекрасного пола. Важным условием в данном случае станет постоянная езда стоя на педалях. Однако забывать о смене упражнений во время движения не стоит, иначе ягодицы так и не приобретут идеальную форму.

Мышцы ягодиц работают в паре с квадрицепсом, поддерживая равновесие при езде, из-за чего нагрузка на них увеличивается в несколько раз Наклон корпуса немного вперед делает удобнее сам процесс езды и значительно укрепляет как брюшные, так и поясничные мышцы Плечевой пояс активно задействуется при поворотах руля или удержании велобайка во время съезда с холма

Польза от занятий

Стоит пользователям узнать, какие мышцы укрепляет езда на велосипеде, прогулки на двухколесном транспортном средстве становятся чаще. Занятия имеют и ряд других преимуществ:

  • улучшение работы вестибулярного аппарата;
  • повышение иммунитета;
  • снижение риска инфаркта и инсульта;
  • улучшение кровотока;
  • похудение;
  • избавление от стресса и депрессивного состояния.

Обязательна велоезда тем, кто малоподвижен, трудится в офисе и много времени проводит на учебе. Систематичность занятий обеспечивает профилактику ряда заболеваний, в том числе способствуют снижению веса и не дает мышцам атрофироваться. В общем, данный активный вид отдыха подойдет абсолютно всем, от мала до велика.

Польза для женщин от езды на велосипеде налицо. Во-первых, в результате постоянных физических нагрузок можно избавиться от жировых отложений с бедер и ягодиц, значительно уменьшить целлюлит. Во-вторых, у девушек, которые обзавелись такой полезной привычкой, лучше протекает в будущем беременность и меньше риск появления осложнений во время родов.

Так как при катании на велосипеде тренируются не только мышцы, но и многие другие системы организма, то тренировки обеспечат прилив бодрости и хорошего настроения детям. К тому же езда позволяет сформировать хорошую осанку и крепкий позвоночник, повысить выносливость и силу воли. Во время езды работают длинные мышцы тела, спины, поясницы и стоп, что имеет большое значение при плоскостопии у ребенка.

Прирост мышечной массы напрямую зависит от того, какие мышцы качаются при езде на велосипедах. Особенно это относится к икроножным, тазобедренным группам, прессу. Заодно повышается прочность и эластичность связок и суставов. Плюс ко всему, тренировки становятся отличной профилактической процедурой при соматоформном вегетативном нарушении нервной системы и заболеваниях сердца. Это особенно важно для мужчин, так как в большинстве случаях именно сердечно-сосудистые патологии становятся одной из главных причин появления эректильной дисфункции.

Узнать, какой процент мышц тела задействовано и сколько калорий сжигается во время каждого вида тренировки, в частности, велосипедной, в течение одного часа, можно в представленной таблице.

Источники:

https://velodoctor.ru/
https://velopodolsk.ru/
https://medium.com/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-d6cd9c59f80d
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/rekomendatsii-po-ispolzovaniyu/144-kakie-myshtsy-rabotayut-pri-ezde