Велосипед детский лексус трайк фото

Содержание скрыть
3 Самодельные трехколесные велосипеды

Детские велосипеды Lexus Trike в Нижнем Новгороде

Только реальные распродажи и скидки на Детские велосипеды Lexus Trike в Нижнем Новгороде!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Велосипед Miqilong JZB 16″, желтый (MQL-JZB16-Yellow) MQL-JZB16-Yellow

Велосипед Miqilong JZB 16", желтый (MQL-JZB16-Yellow)

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 5

Игорь — 25 ноября 2019

Хороший по себе велосипед Miqilong 16 JZB, но не совсем дешевый. Очень понравилось качество его, ребенку легко удерживать равновесие, он не водит, да и управлять я смотрю, не так тяжело. Тормоза срабатывают четко, колеса воздушные, легко катятся. Он с него за лето как-то и вырос, даже пришлось потом ставить выше руль и сидушку, а колесики уже и сняли. Недостатки: Лишь цена. Достоинства: Легкий в управлении и держании равновесия, отменный тормоз, качество.

Детский велосипед Y Strolly Compact, зеленый 100802

Детский велосипед Y Strolly Compact, зеленый

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Марья — 19 апреля 2019

Достаточно хороший и надежный первый велосипед для ребенка. Классно, что это и коляска, и велосипед. Сынишка едет сам, а как устает я его катаю с помощью родительской ручки. Можно ехать и по бездорожью, надежно прикрепив малыша ремнями безопасности. Спасибо магазину.

Велосипед Mini Trike, красный с черным (950D черв/чорний) 950D черв/чорний

Велосипед Mini Trike, красный с черным (950D черв/чорний)

Всего отзывов — 4
Рейтинг — 5

Екатерина — 8 августа 2019

Велосипед очень красивый, удобный, насадка на руль в виде капота машины со светом и сигналами принесла ребенку массу удовольствия. Малыш с удовольствием катается.

Велосипед Mars Trike, фиолетовый (KR01 air фіолетовий) KR01 air фіолетовий

Велосипед Mars Trike, фиолетовый (KR01 air фіолетовий)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Людмила — 20 февраля 2019

Наша принцеса дуже задоволена таким подарунком. Якість чудова і ціна приємно здивувала. Збирання легке без труднощів.

Трехколесный велосипед Galileo Strollcycle, зеленый (G-1001-G) G-1001-G

Всего отзывов — 9
Рейтинг — 5

Ангелина — 2 сентября 2019

Галилео строцикл купила, чтобы разрабатывать ребенку ножки. В прогулках велик как коляска, я всегда держу ручку, ведь сам ребенок уехать на нем не может. Выбор стоял из трех цветов и на трех колесах. Конструкция прочная, педали прикручены. Ребенок заинтересован, чтобы двигать ногами, сама окраска привлекает его сесть на этот велик. Сидение удобное, может просидеть долгое время. Недостатки: Не нашла. Достоинства: Цветной, трехколесный, надежная конструкция, как коляска, разрабатывает ноги ребенку, сиденье.

Двухколёсный велосипед Forward «Meteor» 12, голубой/зеленый

Двухколёсный велосипед Forward "Meteor" 12, голубой/зеленый

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Ксения — 11 июля 2018

Принес курьер на дом огромную коробку. Достала велосипед, с полной уверенностью, что соберу сама. Но собрать не получилось , так как нет в комплекте ключа, да и сложновата для меня оказалась конструкция. Велосипед добротный, очень тяжёлый , много всяких интересных штучек (корзинка спереди, багажник, флажок, звонок). Регулируется высота и наклон руля, а также высота и наклон сиденья. Диаметр колёс 12 дюймов, то есть 30 сантиметров. Ребенку 2 лет (рост 92) оказался в самый раз, сидя на сиденье хорошо достает до педалей, но не достает до земли.

Велосипед Moby Kids3кол. с разворотным сиденьем Leader 360° 12×10 AIR Car, бирюз.

Велосипед Moby Kids3кол. с разворотным сиденьем Leader 360° 12x10 AIR Car, бирюз.

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Наталья — 14 мая 2018

++++++++++ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ МАЙ 2018++++++++++Данная модель велосипеда понравилась сразу. Когда получили и собрали, недостатков не обнаружили. Цвет полностью совпадает, так же как и характеристики данной модели. Колеса большие, резиновые, ход мягкий,совсем бесшумный. Родительская ручка удобная, регулируется по высоте, сиденье разворачивается на 360*, при этом спинка сиденья так же откидывается назад, руль складывается.Имеется два вида удобных подножек, для малышей и детей чуть старше. Музыкальная панель на руле имитирует звук машины, есть сигнал, фары светятся, мигают поворотники. Мы с сыном в восторге, пока используем как коляску, в дальнейшем все можно убрать и получится очень удобный трехколесный велосипед. Спасибо огромное! Ни чуть не пожалела выбрав данную модель.

Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″ CM-284

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 3

Марина — 29 апреля 2019

Очень ненадежный металл. При езде сгибаются. Не рекомендую для покупки.

Шлем велосипедный детский Uvex 4807.0115

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Сергей — 5 мая 2020

Полностью доволен качеством данного шлема, много регулировок, чтобы зафиксировать шлем удобно на голове, голова не потеет в данном шлеме, чего нельзя сказать о шлеме Fila, который покупали ранее. А самое главное, не нужно забывать о безопасности ребёнка, я считаю, что шлем должен надевать каждый ребёнок при езде на велосипеде.

Трехколесный велосипед Lamborghini колеса 10/12, красный

Трехколесный велосипед Lamborghini колеса 10/12, красный

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Карина — 16 июня 2018

Велосипед очень хороший, недостатков нет. Собрали быстро. Красочный дизайн, лёгкий в управлении. Ребёнок остался довольным.

Детский велосипед STELS Pilot 190 18 (2017)

Детский велосипед STELS Pilot 190 18 (2017)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Волкова Ирина — 5 декабря 2017

Купила на сайте Велостраны 2 велосипеда, номер заказа 3227023.Остановилась на модели stels pilot 190.Эта модель идёт с алюминиевой рамой, так что носить их на много легче

Достоинства:

Лёгкий вес, отличные тормоза, красивый дизайн.

Недостатки:
Период использования:

Смотри также:

Как выбрать?

«СкидкаГИД» в Нижнем Новгороде представляет видео-обзоры по теме оптимального выбора.

Детские трехколесные велосипеды

С родительской ручкой

Детский трехколесный велосипед — это средство передвижения для детей разных возрастов, которые управляются с помощью родителя или самостоятельно, зависит от возраста. Можно купить детский велосипед от 1 года до 3 лет, когда уже ребенок немного окреп. За счёт конструкции из 3-х колёс он устойчив и не опрокидывается. На нашем сайте представлен широкий ассортимент велосипедов для разных возрастных категорий.

Виды и классификация

  1. Велоколяски – рассчитаны для катания детей от 10 месяцев до 3 лет;
  2. Трехколесные велосипеды классические – подойдут для детей от 2 лет до 4-х;
  3. Трансформеры (2 в 1, 3 в 1), благодаря съемным конструкциям можно катать детей от 1 года до 4-х лет.

Совет! Не стоит покупать велосипед ребёнку «на вырост», необходимо подбирать по возрасту и параметрам ребенка, либо отдавать предпочтение совмещённым моделям.

Детские велосипеды с ручкой

Велосипед не только будет интересен ребенку, но и полезен для его физического развития, это отличная профилактика плоскостопия и способ укрепить мышцы ног. Помимо этого развивается умение оценивать окружающую обстановку, крутить педали и развивать координацию, поворачивая руль в нужном направлении.

Даже трехколесный детский велосипед с родительской ручкой поможет развить все эти качества, а родитель может подстраховать свою кроху, а если малыш устал, он может отдохнуть, а мама будет его катать. Обычно такие модели оснащены игровой панелью, зачастую с музыкальными эффектами.

Велосипед 3х-колесный для самых маленьких

Как выбрать детские велосипеды для самых маленьких. Выбирая их необходимо обратить на следующие особенности:

  • козырёк в виде тента защищающего от дождя или солнцепека;
  • багажник для вещей или игрушек;
  • безопасное расположение педалей, под ножки малыша;
  • крепление для остановки руля и педалей;
  • надёжная конструкция рамы (металлическая или пластиковая), следует проверить, как соединены все детали;
  • прежде чем купить детский велосипед с ручкой, необходимо проверить, как регулируется ручка, удобно ли она по высоте для управления;
  • наличие клаксона на руле, для сигналов прохожим.

Выбирать велосипед требуется в соответствии с возрастной категорией ребенка и его ростом. У нас представлены разные модели по категориям: для мальчиков, для девочек и унисекс (подходит для всех).

Велосипед коляска

Для самых юных представителей лучше купить детскую коляску велосипед, такая модель имеет надёжную фиксацию малыша, который ещё сам не может удержаться на велосипедном сидении. Они имеют удобную сидушку со спинкой и ремни безопасности.

Самым оптимальным вариантом для детей от 1 года являются детские велосипеды 3 в 1 трехколесные, они отличаются высокой функциональность и прочностью конструкций, материалов. Катать в нём можно малышей с 10 месяцев и до 3 лет. Не придётся каждый год покупать новую модель. Они удобны для родителей, которые с ребёнком передвигаются на дальние расстояния. Сидячее место удобное, как в коляске, оборудовано защитными средствами. В дальнейшем механизм можно снять, и он превратиться в обычный велосипед, управлять которым можно крутя педали.

Трехколесный велосипед с надувными резиновыми колесами

Немало важным при выборе велосипеда являются колёса. Именно они определяют поведение на дороге велосипеда: маневренность, проходимость, безопасность. Идеальным вариантом для ребенка будет велосипед с надувными резиновыми колесами, они отлично амортизируются, мягче и главное тише едут. Пластиковые — шумные, быстро стираются, могут даже лопнуть на ходу, что весьма опасно для ребенка. Кроме того нужно отдать предпочтение с диаметром побольше.

Выбирая для ребенка любого возраста велосипед, вне зависимости от цены, обязательно нужно произвести «технический осмотр», и последующее обслуживание при эксплуатации. Смазывать своевременно детали маслом, следить за чистотой подножки.

У нас предоставленные различные модели известных брендов, предлагаем только качественный товар по оптимальным ценам. Заказывая у нас на сайте, вы защищены от поделок, наши специалисты проконсультируют в соответствие с требованиями и помогут с выбором велосипеда.

Самодельные трехколесные велосипеды

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых самостоятельно?

Использование велосипеда в качестве транспортного средства популярно абсолютно для любого города. Однако в некоторых случаях можно встретить трехколесный велосипед для взрослого человека.

Такое устройство можно сделать самостоятельно, при этом необходимо просто соблюдать рекомендации специалистов.

Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых

Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.

Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:

  • такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
  • стоимость устройства доступное;
  • каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
  • велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
  • может применяться для перевозки грузов;
  • считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
  • низкая рама подойдет для людей различного возраста.

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых своими руками?

Для того чтобы самостоятельно сделать трехколесный велосипед, необходимо определиться с типом устройства, а также для чего изделие будет использоваться.

  • Если это грузовой велосипед, необходимо отдавать предпочтение моделям с большим багажником спереди.
  • Для любителей езды на велосипеде подойдет классический велосипед с двумя колесами сзади и с пассажирским сидением сзади.

Чертежи трехколесного велосипеда

Подготовка

Перед началом монтажа трехколесного устройства необходимо сделать все чертежи и расчеты.

Особое внимание уделяются на следующие элементы:

  • устойчивость, необходимо правильно рассчитать расположение задних колес;
  • высота руля и сидения рассчитывается индивидуально для каждого человека зависимо от роста;
  • приобрести задний мост с дифференциалом, который будет не только отвечать за комфорт во время перемещения, но и по советам специалистов является необходимым для безлопастной езды;
  • просчитать рулевые особенности, устройство не должно заваливаться набок при поворотах.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо подготовить следующие материалы:

  • велосипедные цепи 2 штуки;
  • тормозной трос;
  • трос для регулирования скоростей;
  • хомута из нержавеющей стали;
  • старый велосипед;
  • велосипедные колёса;
  • крылья задние;
  • тормозная система;
  • корзина для груза;
  • краска.

Инструменты, которые могут пригодиться для работы:

  • набор инструментов (ключи, шестигранники и прочее);
  • болгарка;
  • прибор для сварки;
  • молоток;
  • дрель.

Пошаговая инструкция

Для изготовления трехколесного транспорта для взрослых необходимо осуществить следующие действия:

  • старый велосипед установить на подпорку рулем вниз;
  • снять колеса;
  • проверить и устранить возможные повреждения и ржавчину;
  • используя болгарку, необходимо убрать заднюю часть велосипеда;
  • используя металлические хомуты, необходимо прикрепить дифференциал;
  • закрепить мост помощью хомутов. Если смотреть на раму мост должен располагаться под углом 90 градусов, наличие каких-либо отклонений может привести к дискомфорту во время перемещения и короткому сроку службы устройства;
  • с помощью сварочного аппарата закрепить составляющие компоненты;
  • на заднем мосте смонтировать крылья, которые могут быть использованы из старого велосипеда;
  • между крыльями приварить корзину, размер которой зависимо от размера велосипеда;
  • установить два колеса на задней оси и проверить их параллельность;
  • установить переднее колесо и при необходимости крыло;
  • установить велосипед на ровную поверхность и, используя уровень, проверить правильное расположение руля и заднего моста к раме;
  • места, стянутые хомутами, необходимо затянуть;
  • используя две велосипедных цепи, необходимо соединить и сделать одну длинную;
  • установить цепь, удалив методом стачивания лишние звенья;
  • установить тормоза, наиболее оптимальным решением является выбор дисковых тормозов. Рычаг тормоза устанавливается на руле;
  • установить механизм переключения скоростей, рычаг переключений монтируется на руле;
  • проверить качество смонтированных деталей, при необходимости дополнительно обработать места стыка сварочным аппаратом;
  • покрыть устройство краской.

Многие пользователи предпочитают наличие небольшой корзины спереди для хранения сумки, это позволяет освободить руки во время езды.

Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Пройдите опрос

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

  • парой цепей;
  • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
  • стандартным велосипедом;
  • хомутами из нержавейки;
  • колесами;
  • крыльями;
  • блоком тормозов;
  • корзиной для транспортировки груза;
  • рамой из стали;
  • лакокрасочным составом.

Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Видео


Грузовой трехколесный велосипед своими руками

Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.

Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.

Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.

Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.

На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.

С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.

Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

    1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.

      1. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

      Шаг 11: Адаптер для тормозов.

      Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

      Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

      Шаг 12: Установка люльки.

      И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

      Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

      Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

      Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

      Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

      Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

      Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

      Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

      Источники:

      https://skidka-nnovgorod.ru/tovary/detskie_tovaryi/progulki_i_puteshestviya/detskie_velosipedyi/fbrand-lexus_trike/
      https://igrushki7km.com.ua/transport-dlya-detey/velosipedy/trekhkolesnyye-velosipedy/
      https://moto-house2019.ru/velosiped/samodelnye-trehkolesnye-velosipedy.html