Стрида велосипед отзывы

Содержание скрыть

Стрида велосипед отзывы

С каждым годом быстро передвигаться по мегаполису становится всё труднее и труднее. Общественный транспорт в часы-пик способен измотать уже с самого утра практически каждого. Да и ездить от дома до работы и обратно на машине не многим лучше: часто для того, чтобы преодолеть короткий для автомобилиста, но слишком долгий для пешехода путь в 15-20 километров требуется простоять в пробках более часа. Да и финансовая составляющая вопроса дополняет и без того нерадостную картину.

С каждым годом в крупных городах всё большее количество людей решают транспортную проблему тем, что перемещаются по городу исключительно на велосипедах — это и экологично, и бесплатно, и что, пожалуй, самое главное — очень быстро. Но и в этом случае могут возникнуть проблемы. Бывает, что велосипед просто негде оставить — на работе нет стоянки или она не охраняется, ставить велосипед в офисе негде или запрещено, охрана не пускает с велосипедом через проходную — могут возникать самые разные проблемы. Также часто бывает, что часть расстояния от дома до рабочего места удобнее преодолеть на велосипеде, а часть — на общественном транспорте. Такой вариант тоже вряд ли возможен: весьма проблематично провозить велосипед в транспорте, да ещё и в час пик. И, конечно, коррективы может внести и резко изменившаяся погода, заставив велосипедиста преодолевать путь под проливным дождем. В этом случае с велосипедом на общественном транспорте также не спастись.

Решить все эти проблемы призвана разработка английского инженера Марка Сандерса — миниатюрный складной велосипед — Strida.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Знакомство

Первое, что бросается в глаза при виде этого велосипеда — необычная конструкция рамы, которая напоминает заглавную А. Именно благодаря такой конструкции, Стриду можно быстро и легко сложить до весьма компактных размеров, которые позволяют без проблем провозить велосипед в общественном транспорте или хранить велосипед в офисе, прямо около своего рабочего стола.

Велосипед Strida LT в сложенном состоянии
Велосипед Strida LT в сложенном состоянии (кликните для увеличения)

Складывается велосипед очень просто, буквально за 20 секунд — все продумано и не требует каких-то специальных навыков или больших физических усилий. Всего лишь требуется снять стопор, соединяющий две части рамы, соединить между собой переднее и заднее колесо при помощи магнитов и поднять оставшуюся часть рамы к рулю, закрепив её в специальном держателе — в таком состоянии велосипед уже можно легко провезти в общественном транспорте или везти, как сложенную коляску. Если необходимо, можно дополнительно сложить руль и педали.

Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT
Мелочи, облегчающие складывание (кликните на изображение для увеличения)

Очень радуют приятные мелочи, такие как складные педали, руль и багажник, магниты на колесах, которые помогают сложить велосипед, а также специальные резинки на торцах руля, позволяющие при необходимости закрепить ручки тормоза в нажатом состоянии для безопасного хранения или перевозки. Разбирается велосипед также просто и удобно. У знающего человека на это уйдет не более 15 секунд.

Но не только рама привлекает внимание. Интересно и эффектно смотрится крепление маленьких 16-и дюймовых колес, ведь передняя «вилка» у Стриды односторонняя, да и заднее колесо крепится к «перу» только с одной стороны. Подобная консольная конструкция, несмотря на опасения многих велолюбителей, весьма надежна, а её применение на велосипеде Стрида, очевидно, обусловлено необходимостью обеспечить удобное сложение велосипеда.

Нетривиально сделаны и крепление седла, которое может легко регулироваться по высоте, и складной руль, и рубашки тросов, проведенные внутри полостей рамы, колеса с 5-ю спицами, а также приводной ремень, который в отличии от обычной цепи не требует смазки и, как следствие, не пачкается.

Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT
Интересные особенности конструкции (кликните на изображение для увеличения)

За уверенное торможение отвечают фирменные дисковые механические тормоза, которые с одной стороны отличаются эффективностью и практичностью, с другой — дополняют общий футуристический дизайн велосипеда. Из приятных мелочей, которые наверняка пригодятся в городе: небольшой багажник, подножка, а также призванные защитить от грязи крылья. К слову, вес этого складного велосипеда около 10 кг, почти как у «больших» велосипедов. Что ж, первое впечатление весьма неплохое — велосипед красивый и на первый взгляд продуманный. Правда возникают сомнения, удобно ли на нём передвигаться по городу. Что ж, попробуем.

Поехали!

Первым делом, мы прикрепили к Стриде GPS-навигатор, который в нашем случае будет играть роль маршрутного компьютера, запоминая скорость и пройденное расстояние. Высота седла отрегулирована, давление в колесах нормальное — можно ехать!

Первые метры ехать на Стриде очень непривычно — все время кажется, что велосипед опрокинется набок при первом неловком движении — все же узкий руль и необычная геометрия рамы дают о себе знать. Но это неприятное ощущение пропадает довольно быстро, становится понятно, что велосипед более чем устойчив и что на нем можно смело выезжать на загруженные пешеходами и автомобилями улицы Петербурга.

Велосипед Strida LT
Велосипед Strida LT (кликните на изображение для увеличения)

Благодаря продуманному сочетанию размеров передней и задней «звезд» велосипед на удивление легко разгоняется до 18-20 км/ч — своей крейсерской, комфортной для велосипедиста скорости. Вполне достаточно для городского велосипеда. К слову, нам удалось разогнать Стриду аж до 30 км/ч, однако каденс при этом уж очень высок.

В городских условиях приходится часто тормозить — и тормоза справляются с остановкой велосипеда просто замечательно. Единственный опасный момент заключается в том, что при резком торможении перед каким-либо неожиданно возникшим препятствием велосипедист сползает вперед с седла и упирается прямо в раму — после пары таких остановок к торможению приходится относиться повнимательнее.

Ещё одна проблема Стриды — преодоление поребриков. Если на совсем невысокий поребрик еще можно попробовать заехать, то преграда повыше уже совсем не под силу — маленькие колесики просто не в состоянии вскарапкать велосипед на такую высоту. Кроме того, если приподнять немного переднее колесо, да еще и надавить на педали, то велосипед норовит встать на дыбы и выпрыгнуть из-под наездника. Съехать получается тоже не со всех препятствий: или велосипед становится жалко, или он просто не проходит из-за геометрических особенностей. Впрочем, проблема небольшая — можно остановиться и просто перенести Стриду, через препятствие.

Велосипед Strida LT
Иногда приходится переносить Стриду на себе (кликните для увеличения)

Впрочем, на Стриде можно смело ехать прямо по проезжей части — хорошая маневренность и достаточная скорость позволяют себе чувствовать уверенно в потоке. За время нашего тест-драйва мы проехали около 20 километров по самому центру города и ни разу не чувствовали себя некомфортно на этом небольшом велосипеде. Даже наоборот — на Стриде ездить по городу приятнее, чем на многих «больших» велосипедах.

Конечно, для большинства горожан внешний вид Стриды непривычен — многие удивляются увидев такую конструкцию, многие интересуются, многие просто восторженно наблюдают. Ясно только одно — все хотят хотя бы недолго покататься на этом маленьком городском велосипеде. Стрида обращает на себя внимание и выделяется в монотонном ритме жизни мегаполиса.

Эмблема Strida Верхний шарнир рамы Велосипед Strida LT Велосипед Strida LT
Штрихи к портрету (кликните на изображение для увеличения)

Катаясь по городу, мы случайно встретили счастливого обладателя чёрного Strida LT. Он рассказал нам, что ездит на работу на этом велосипеде уже более года, за исключением зимнего периода, и очень доволен. Поломок никогда не случалось — до работы доезжать можно значительно быстрее, чем иным способом. Однако он посетовал, что изначально велосипеду не полагалась подножка, что очень неудобно. Ещё из отрицательных моментов — маленькая ширина колеса — приходится очень осторожно преодолевать трамвайные пути и люки, иначе колесо может просто застрять. Ну а самый главный плюс Стриды — на ней можно зимой кататься по квартире!

Велосипед Strida LT
Черное/белое (кликните для увеличения)

Что мы решили

Проехав довольно большой круг по центральным улицам города, мы сдружились с велосипедом. Очень уж удобно ехать на нем именно по центру в солнечный денёк. Стрида чувствует себя в городе очень хорошо. На ней можно смело ездить на работу или совершать городскую прогулку. В случае непредвиденных ситуаций с ней всегда можно воспользоваться общественным транспортном, с ней не будет проблем при хранении. Но всё же это только городской велосипед. В идеале Strida — второй велосипед у владельца, именно для городских условий. Поездки на расстояния далее 30км для Стриды нежелательны, да и пересеченная местность тоже явно не для неё. Свои коррективы в планы покупки этого велосипеда может внести и его цена, которая составляет примерно 25 000 рублей. Не всем доступное удовольствие.

Тем не менее, Strida — отличный, продуманный, красивый городской велосипед, который понравится людям, ценящим мобильность и свободу.

Велосипеды Стрида

Стрида

Сегодня складные велосипеды пользуются все большей популярностью. Производителям таких байков приходится ухищряться, чтобы обратить на себя внимание. Пожалуй, у компании Страйда это получается лучше всего.

О велосипедах Strida

История бренда началась в 1984 году. Тогда байк Стрида был всего лишь дипломной работой основателя компании. Кстати, название приснилось сыну директора компании в 1986 году. На следующий год было запущено уже конвейерное производство этих велосипедов. Сегодня же оборот байков настолько велик, что они изготавливаются на крупнейших фабриках Тайваня.

Кто бы что ни говорил, главное отличие байков Стрида – это их внешний вид. В отличие от других велосипедов, их рама имеет треугольную форму. Можно про себя подумать, что рама всех велосипедов по большому счету треугольная, но рама Стриды – это практически правильный треугольник. Чтобы стало яснее, на них отсутствует вилка, задний треугольник, рулевое управление плавно перетекает в раму и обратно.

Седло крепится к наклонной трубе рамы. Оно способно выдержать райдера весом до 100 килограммов. Ниже есть багажник, в который можно положить груз весом до 10 кг. Правда, его форма и размеры не позволяют укладывать туда слишком объемные грузы. Заднее колесо крепится напрямую к раме, а вот переднее на небольшую «одноногую» вилку. Рулевая идет по всей раме, а сам руль расположен в самой верхней точке треугольной рамы.

Складной велосипед Strida очень компактный. Они занимают меньше места, чем складной велик любого другого бренда. Чтобы полностью его сложить или разобрать, будет достаточно всего около 10-15 секунд. Некоторые ловкачи способны уложиться даже и за 4 секунды.

Strida в сложенном виде

Strida в сложенном виде

Еще одним плюсом является не только компактность, но и мобильность этого велика. Есть такие складные байки, которые просто переносить может оказаться неудобно в сложенном виде. Велосипед Стрида можно легко катить за или перед собой даже в сложенном виде. Дело в том, что в таком виде оба колеса находятся в одном месте и легко вращаются.

Отсутствие цепи тоже идет на пользу этому байку. Даже не ее отсутствие, а замена цепи на промышленный ремень. Он весит в разы меньше, но успешно справляется со всеми задачами обычной цепи. Правда, у любой медали есть две стороны. Подобный аналог цепи будет плохо работать в грязную и сырую погоду, а также на сильном морозе.

Технические характеристики велосипедов Strida

Все велики оборудованы колесами 16-18 дюймов. Это считается оптимальным размером для компактных велосипедов. Вес может колебаться от 8 кг до 14 в зависимости от модели. Сегодня изготавливаются велики даже на карбоновой раме.
Тормоза исключительно дисковые. Дело в том, что другие просто-напросто не установились бы на велики Страйда из-за оригинальной конструкции передней вилки.

Практически на все модели установлены крылья и брызговики, которые будут защищать велосипедиста от воды и грязи. Хотя передвижение на таких великах в грязную погоду не желательно.

Велосипеды Стрида – синглспиды, за исключением одной модели. Это не минус, а скорее даже плюс. Во-первых, синглспид надежнее и менее прихотлив, чем скоростной велосипед. Это означает, что без особого ухода он прослужит намного дольше. Во-вторых, с ремнем, который заменяет цепь установить переключатели очень сложная задача. Придется делать шаг назад в сторону обычных железных цепей.

Обзор моделей

С1 – новейшая модель в ассортименте байков Стрида на 2017 год. Весит это карбоновое чудо всего 8,6 килограммов. Колеса 18 дюймов на литых дисках с тремя спицами. Все не только эффективно, но и очень эффектно. Этот велосипед подойдет райдеру весом до 100 кг и ростом от 155 до 193 см. В зависимости от роста, седло можно легко передвигать по раме. Из минусов этой модели можно отметить отсутствие брызговиков и багажника. Зато это самая бюджетная модель среди всех.

Стандартная модель. Рама изготовлена из алюминия, общий вес конструкции составляет 11,2 кг. Колеса на литых дисках с диаметром 18 дюймов. Этот байк оборудован уже и крыльями, и небольшим багажником. Размер в сложенном виде не превышает 190 см по сумме трех сторон. Этот байк с маленькими колесами – отличный вариант повседневного транспортного средства.

SD – это скоростная модель. Стоит она практически в 3 раза дороже двух предыдущих, зато оснащена специальным переключателем от швейцарских производителей. Она собрана на базе алюминиевой рамы и весит чуть больше 12 кг. В целом ее характеристики идентичны модели LT, за исключением диаметра колес.

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет
Санкт-Петербург уже давно страдает от пробок. Я решил решить эту проблему, купив себе велосипед. Мне нужен был удобный, компактный и мобильный велик. Именно таким и оказался Strida LT. Меня удивил внешний вид. Сначала даже думал отказаться от покупки, но решил, что это будет моя изюминка. В целом байк меня устраивает и радует уже больше года.

Виктория, 22 года
Хотела себе интересный велосипед для прогулок с подружками. Увидела я велик Strida на прилавке магазина и купила его практически сразу. Технические характеристики вполне неплохие, а внешний вид привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Strida C1 достался мне всего за 22 тысячи. Считаю это очень хорошей ценой за такой велосипед на сегодняшний день.

Алексей, 27 лет
Являюсь большим поклонником складных ситибайков. За всю мою жизнь у меня их было порядка семи, но такого, как Стрида СД, я еще не встречал. Он очень компактный и удобный. А самый главный его плюс – это неповторимый внешний вид. Когда я еду на нем по городу, то сразу привлекаю к себе внимания больше, чем к местным памятникам. Я очень ценю оригинальность в любом ее проявлении и полностью доволен своей покупкой.

Заключение

Преимущества Стрида это:

  1. Компактность;
  2. Мобильность;
  3. Удобство;
  4. Неповторимость.

У этих байков очень большое фанатское сообщество. Это еще раз подтверждает то, что это Стрида – это достойное средство передвижения. Его можно легко перевозить в машине, общественном транспорте, самолете. Он не займет много места дома или на работе. Конструкция рамы позволяет складывать велик очень быстро. Правда, следует быть внимательным при резком торможении, особенно мужчинам.

Складной велосипед Strida: обзор, характеристики и отзывы

Складной велосипед Strida – символ неординарности и амбициозности владельца. Он выделяется среди такого рода транспорта необычным дизайном рамы в виде буквы «А». Когда производитель в середине 80-х годов прошлого столетия представил на суд потребителей одну из первых своих моделей, многие люди долгое время воспринимали ее как некий казус велоиндустрии.

велосипед strida

Сегодня спрос на компактные и мобильные велосипеды активно растет. Популярны и велосипеды Strida. В результате коммерческого успеха своих разработок на сегодняшний день производитель готов предложить уже несколько экстравагантных моделей.

Особенности геометрии

На первый взгляд Strida очень похожа на нечто среднее между большим самокатом и коляской для инвалидов, но все же это самый настоящий велосипед. В отличие от геометрии привычного байка, данная конструкция состоит из элементарной треугольной рамы. Вместо цепной передачи здесь используется приводной кевларовый ремень. Практически все велосипеды Strida имеют лишь одну скорость и оснащены дисковыми тормозами. Основные различия в моделях данной конструкции состоят в габаритных размерах транспортного средства и диаметре его колес.

Все модели «Стрида» были созданы для людей, которым приходится совершать ежедневные длительные поездки в условиях крупного мегаполиса. Простота и легкость конструкции позволяют быстро складывать велосипед. Strida компактна, ее можно перевозить в общественном транспорте. Трансформация велосипеда этой марки занимает не более 5 секунд.

складные велосипеды strida

Преимущества

Одной из задач разработчиков было создание не только небольшого и мобильного велосипеда, но и удобного в использовании. В результате появилась первая модель, которая весила около 10 кг и легко помещалась в багажнике малогабаритного автомобиля. В собранном виде такой транспорт похож на большую хозяйственную сумку, которую можно везти по улице или в общественном транспорте. Компактность данной модели порой удивляет: в собранном виде она легко поместится в шкаф или под рабочий стол.

Велосипеды Strida легко разбираются. Особенности конструкции такого вида транспорта позволяют легко маневрировать в условиях тесных пробок. Его техническое обслуживание не требует особых усилий. В случае необходимости ремонта можно без труда отыскать любые комплектующие – в профессиональных магазинах спортивных товаров всегда есть выбор подножек, тормозных калиперов, колодок, педалей, приводных ремней и других аксессуаров для данных конструкций.

аналог велосипеда strida

Разновидности нестандартных байков

Обзор складных велосипедов «Стрида» включает в себя описание самых востребованных на рынке моделей. Если рассматривать их с практической стороны, то можно понять, насколько полюбились пользователям эти нестандартные байки. Те счастливчики, которые уже приобрели такой вид транспорта, понимают, насколько их жизнь стала проще: на таком велосипеде можно не просто с комфортом добраться до любой точки города, но и с легкостью провезти его в метро, багажнике автомобиля или в автобусе. Его можно взять с собой в любое общественное место, не беспокоясь о безопасности железного коня, оставленного на улице.

Модификация компактного велосипеда Strida 5.2

Эта версия относится к классической модели. Состоит из уже привычной А-образной рамы, прямого руля, ременной передачи, удобного седла, надежных дисковых тормозов. Легкая алюминиевая конструкция и небольшие колеса диаметром 16ˮ обеспечивает небольшой вес велосипеда – всего 9,6 кг. Максимально упрощенная техника складывания, касающаяся основных элементов велосипеда, дает возможность трансформации рамы, педалей и руля всего за несколько секунд. Имеется возможность регулирования высоты руля.

компактные велосипеды strida

Модель Strida LT

Все те же технические характеристики, дополненные возможностью регулировать высоту сиденья. Особенность отличия данной модели от собратьев заключается в оригинальных 5-спицевых колесах и наличии пластикового багажника. На первый взгляд может показаться, что конструкция данного велосипеда очень хрупкая. На самом деле все ее основные элементы достаточно надежные и долговечные. Весит такая конструкция около 11 кг.

Strida EVO

Велосипеды этой модификации отличаются наличием переключателя скоростей. Несмотря на то что многие считают такое внедрение не совсем целесообразным, расширение возможностей для линейки городских моделей данного типа в целом – неплохое решение. Пусть это нововведение не добавило велосипеду каких-то особых эксплуатационных качеств, но, видимо, инновационные наметки у производителей уже есть.

Strida SX

Главное отличие этой модели – оснащение более устойчивыми 18-дюймовыми колесами. Именно за счет их использования при езде на этом городском велосипеде создаются более комфортные условия. Из-за небольшого отличия в конфигурации рамы и увеличенных колес вес модели равен 11,6 кг.

велосипед strida evo

Модель Strida SD5

От прочих представителей своего семейства эта модель отличается наличием специальной защиты для звездочки. Благодаря широкой каретке велосипед «Стрида СД5» способен выдерживать значительные нагрузки. Надежная и безотказная система дисковых тормозов заслуживает отдельного внимания. Вес модели – чуть больше 10 кг.

Что говорят велосипедисты?

По-настоящему оценить качество и привлекательность конструкции могут лишь те, кто уже испытал удовольствие прокатиться на складном велосипеде. Отзывы о Strida говорят о том, что первая реакция на необычность форм миниатюрного байка – смешанное чувство иронии и интереса к таким моделям. Но стоит только испытать это транспортное средство в деле, как сразу понимаешь философскую задумку разработчиков.

обзор складного велосипеда стрида

Велосипедисты отмечают, что эти велосипеды удобны и просты в эксплуатации, не требуют особых затрат на техническое обслуживание, компактны и достаточно маневренны при движении. Это особенно ощутимо в условиях узких и тесных улиц, заполненных потоком людей и автомобилей.

В общей массе отзывы о складных велосипедах положительны, однако есть и противоречивые суждения о них. Существует мнение, что из-за компактных форм такие модели не в состоянии обеспечить даже минимальный комфорт при езде. В какой-то степени это действительно так, особенно если выбирать транспорт для длительных поездок и путешествий.

И еще один момент. Трюки и скоростная езда – это совсем не для складного байка. «Стрида» – чисто городской велосипед, для которого оптимальными условиями эксплуатации будет асфальтированный тротуар или велосипедная дорожка. Максимальная скорость, которую может развить миниатюрный красавец, – до 20 км в час.

Эксплуатация в осенне-зимний период

К явным недостаткам этой модели следует отнести наличие некоторых ограничений. Во-первых, для комфортной и продуктивной езды требуется более или менее ровное дорожное покрытие без бордюров и каких-либо препятствий. Эксплуатация такого велосипеда в зимних условиях может потребовать периодической чистки основных узлов велосипеда от налипшего снега. С приходом весны складному городскому байку потребуется диагностика в сервисной службе. Вероятнее всего, мастеру придется подкорректировать или полностью заменить некоторые детали.

Тем не менее у владельцев городских велосипедов всегда есть неоспоримое преимущество: пока автолюбители часами стоят в пробках из-за большого числа аварий, затруднения движения или в результате отказа двигателя, велосипедист без особых хлопот сможет добраться до места назначения.

отзывы на складной велосипед strida

Другие складные велосипеды

«Стрида» – далеко не единственная марка, выпускающая складные велосипеды. Аналогов Strida на сегодняшний день существует достаточно много. Многие компании последовали примеру разработчиков упомянутого бренда, и сегодня существует масса подобных транспортных средств. Однако только Марк Сандерс – главный дизайнер этой модели – смог довести конфигурацию байка до совершенства и минимализма. Именно ему удалось сократить геометрию форм «Стриды» до минимума, оставив при этом необходимый резерв для удобного перемещения и хорошей функциональности транспортного средства.

Складной велосипед «Стрида»: обзор, характеристики и отзывы

Компания Strida возникла в 2002 году. Линейка данного производителя создана специально для городских поездок. В статье будут описаны велосипеды «Стрида», особенности и модельный ряд производителя.

Особенностью этого транспорта считается А-образная рама. Тормозная система в большинстве случаев дискового типа. Отличаются они использованием различных рулевых колонок. Особо в стоимости модели между собой не разнятся. Средняя обойдется в 50 тыс. руб.

Обзор модели Strida SD2

Данный небольшой складной велосипед «Стрида» преимущества свои показывает сразу же. Имеет тормоза дискового типа. Используются колодки серии «Авид». Грипсы заслуживают особенного внимания. Установлено всего две штуки серии «Бонд». Педали сделаны из пластика. Встроена подседельная труба. Ее диаметр 2,3 см. Седло встроено со спейсером. Кассеты установлены типа «C970». Приобрести данный велосипед можно на рынке за 54 тыс. руб.

стрида велосипед

Отзывы о велосипеде

Данный велосипед «Стрида» получил хорошие отклики от покупателей. Эта модель пользуется спросом. Ее часто используют для поездок на работу. Нужно заметить тот факт, что колеса маленького диаметра, поэтому ездить на этом велосипеде по неровной поверхности будет довольно неудобно. Тормозная система надежная, поэтому на неё можно положиться. Седло можно с легкостью настроить под себя, что является несомненным плюсом. Рулевая колонка также легко регулируется. Кассеты ломаются редко, но всё же имеются к ним нарекания. Нужно отметить, что зубчики звёздочки довольно быстро изнашиваются, а с кареткой могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Модель Strida SD3

Этот велосипед «Стрида» имеет А-образную форму. Тормозная система, как и ожидалось, дискового типа. Колодки установлены из серии «Коде». Очень редко изнашиваются. Гибсы предусмотрены типа «Бонд». Имеется подседельная труба на двух опорах. Звездочка имеет толщину 2,1 мм. Данная версия велосипеда имеет рокринги. Натяжителя нет. Приобрести этот велосипед можно за 48 тыс. руб.

складной велосипед

Что можно сказать о модели «Стрида SD3»

Данный велосипед «Стрида» получил положительные отзывы. Эта модель имеет от производителя большое количество преимуществ. Необходимо отметить в первую очередь его компактность. Складывать велосипед просто, транспортировать тоже. Дополнительно надо еще заметить, что весит он довольно мало. Левая колонка широкая. Управлять описываемым транспортом в мегаполисных условиях можно с легкостью. В этом складном городском велосипеде Strida используется удобное седло, есть возможность регулировать его высоту. Рокринги используются на два фланца. По отзывам пользователей нужно заметить, что изнашивается он медленно. Минусы не находит никто из покупателей. Манетки плоские, поэтому они не предназначены для большой нагрузки, в этом и заключается единственный существенный недостаток. Именно поэтому перегружать велосипед нежелательно.

Велосипед Strida SD 5

Делая обзор складного велосипеда «Стрида», отзывы о котором можно прочесть ниже, нужно сказать, что отличается он тем, что у него нет защиты для звездочки. Используется натяжитель цепи серии «Трав». Рокринги полностью стандартные. Нет переключателя. Кассеты класса «С920». Каретка широкая. Благодаря этому, она может выдерживать различные нагрузки. Седло расположено на прочной манетке. Ее диаметр составляет 3 см, толщина – 2 мм. Рама А-образной формы. Рулевая колонка серии «Прис». Отдельное внимание от потребителей заслуживает тормозная система. Она установлена дискового типа. Используются колодки класса «Коде». Выносы пластиковые. Приобрести данную модификацию можно за 50 тыс. руб.

обзор складного велосипеда стрида отзывы

Отзывы о велосипеде

Многие считают, что данный велосипед отлично подходит для городских поездок. Каретка данной модели велосипеда довольно качественная. Звёздочка стирается редко. Качество кассеты нужно отметить как дополнительное преимущество. Она установлена плоского типа. За счёт этого монетку она не стирает. Наличие натяжителя – дополнительное преимущество. Ухаживать за этим велосипедом будет довольно легко. Можно почистить грипсы, если в этом есть необходимость. Седло также легко снимается.

Описание велосипеда Strida EVO 5.2

Данный компактный велосипед Strida (цена на него написана ниже) имеет пластиковые выносы. Используются роторы с фиксирующей гайкой. Эта же модель имеет двойную кассету. Таким образом она и отличается от других моделей транспорта. Данная деталь плоского типа. Натяжителя нет. Рокринги имеются на двух фланцах. Переключатель имеет стандартный вид, поэтому в нем ничего особенного. Манетки установлены с тросом, поэтому они довольно компактные. Седло входит в комплект со спейсером. Особенного внимания заслуживает рулевая колонка. Она широкая, ее можно регулировать по высоте. Педали контактного типа, на них имеются резиновые накладки. Стоит данный велосипед 51 тыс. руб.

компактный велосипед strida цены

Отзывы о «Стрида EVO 5.2»

Все преимущества данного транспорта, как и любых других велосипедов «Стрида», обзор моделей которых представлен в данной статье, являются более чем очевидными. Седло не стирается. Оно хорошего качества. Если полностью доверять потребителем, то во время поездки хорошо чувствуется контроль над данным транспортом. Рокринги широкие. Звёздочка изнашивается довольно редко, так как она прочная.

Надежная рама заслуживает отдельных слов похвалы. Она сделана на заводе из алюминия, поэтому даже человека с большой массой сможет выдержать с легкостью. Колодки серии «Авид». Благодаря своей прочности, пользуется популярностью эта модель складного велосипеда.

Описание Strida LT 5

Велосипед довольно компактный. Рама имеет круглое сечение, легко выносит тяжелые нагрузки. Тормозная система имеет два фланца. Роторы устанавливаются при помощи запасной гайки. Имеются тормозные ручки, которые использованы из серии «Коде». Нужно также уделить особое внимание боуденам. Они довольно широкие.

Выносы пластиковые, стираются довольно редко. Грипсы установлены диаметром 3,5 см. Подседельный штырь был сделан на заводе из стали. Его можно изменять по размеру, при помощи рокрингов. Нет натяжителя цепи. Нужно заметить, что переключатель стандартный, функционирует от кастет. Звездочки получили толщину 2 мм. Приобрести данный велосипед можно за 48 тыс. руб.

велосипеды стрида обзор моделей

Отзывы владельцев

Данные велосипеды являются довольно компактными и поэтому востребованы во многих странах мира. Нужно учитывать, что для каждой из моделей необходим постоянный техосмотр. Следует отметить, что рокринги данной модели используются плоские. Манетка держится на прочной шайбе. Ее довольно сложно привести в негодность.

Нужно упомянуть, что диаметр каретки – 2 см. Именно поэтому довольно сложно стереть. Если основываться на отзывах потребителей, то нужно сказать, что даже на большой скорости этим велосипедом легко управлять. Седло широкое, колонка пластиковая, но нагрузки она выдерживает большие. Подседельную трубу настолько легко настраивать, что этим может заниматься даже ребёнок. Модель высокого качества. Этот складной велосипед нужно также отметить тем, что его нижняя часть утолщена. Благодаря этому деформировать раму сложно.

Модели «Бикертон»

Велосипеды от этого производителя довольно компактны. Они отличаются от модификаций «Стрида» тем, что имеют различные рамы. Сейчас на рынке можно найти огромное количество модификаций подобного велосипеда с открытыми колодками. При этом, изготавливается подседельный штырь в разных формах. Из недостатков многие покупатели отмечают слишком быстрый износ кассет. Они устанавливаются двойного типа. Износ педалей также быстрый. Приобрести данную модель можно за 46 тыс. руб.

велосипеды стрида преимущества

Модель «Бикертон M2»

Этот велосипед имеет прочные рокринги. Они получили три фланца. На них также устанавливается зажимное кольцо. Переключатель имеется, и он средней жесткости. Манетки установлены серии «С50». Каретки плоские, присоединены к велосипеду при помощи втулки. Звездочка получила толщину 2 мм.

Седло используется серии «Кросс». В комплект входит вместе со спейсером. Рулевая колонка вытянутого типа. Ручки имеют пластиковые накладки. Именно благодаря этому, управлять велосипедом максимально легко и просто. Подседельная труба имеет диаметр 3,1 см. Грипсы установлены класса «Крен». Боудены в данной модели отсутствуют. Выносы велосипеда небольшого размера.

Обзор модели «Орбеа»

Велосипеды данной компании имеют небольшие размеры. Этим они отличаются от многих других моделей. В них всех используется А-образная форма. Отличаются между собой рулевой колонкой. Можно встретить различные варианты. Роторы имеют два фланца.

Если говорить о дополнительных преимуществах, то нужно отметить тормозную систему. Боудены используются двойные. Встречаются как пластиковые, так и металлические. Отдельное внимание получили грипсы. Они установлены серии «Крам». Многие покупатели выбрали модели именно этой серии благодаря качественным звездочкам. Приобрести данную модель можно за 45 тыс. руб.

складной городской велосипед strida

Модель «Орбеа 330»

Данный велосипед имеет прочную А-образную форму. Толщина металла в некоторых деталях достигает 2,3 мм. Натяжитель стандартного типа. Рокринги установлены серии «№C50». Переключатель данного велосипеда имеет небольшую жесткость, соответственно, это нужно учесть перед его покупкой. Управлять данной моделью можно в городских условиях без какого-либо труда. Тормозная система используется серии «Соре». Отличается отличной плавностью.

Втулки у данного велосипеда практически не стираются. Выносы сделаны из пластика. К сожалению, грипсы не могут похвастаться своим отличным качеством. Подседельная труба получила диаметр 2,4 мм. Седло крепится благодаря зажимному кольцу, которое сделано из алюминия. Приобрести велосипед «Орбеа 330», который является аналогом «Стрида», можно за 50 тыс. руб.

Модели King

Такие велосипеды на данный момент пользуются спросом. Они компактны, поэтому могут легко соревноваться с велосипедами от «Стрида». Установлены роторы как на 2, так и на 3 фланца. Колодки имеют различные размеры и в каждой модели сильно отличаются. Как правило, установлены экземпляры из класса «Pace». Ручки сделаны из пластика, но стираются редко.

У данного бренда особого внимания заслуживает качество боуденов. Сейчас на рынке имеются как двойные, так и тройные вариации. Грипсы сильно отличаются по своим характеристикам. Выносы установлены пластиковые. Их толщина составляет около 2 см. Педали, как правило, установлены контактного типа. Используются различные рулевые колонки, благодаря которым, каждый покупатель сможет найти для себя самую подходящую модель. Седло продается как со спейсером, так и без него. Особого внимания также заслуживает качество втулки. Она сделана при помощи широкой каретки и очень редко ломается. Качественная модель обойдется в 50 тыс. руб.

Источники:

https://velootpusk.ru/art/test_drive/velo/strida_lt/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-strida
https://www.syl.ru/article/337624/skladnoy-velosiped-strida-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
https://www.syl.ru/article/334842/skladnoy-velosiped-strida-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi