Сура велосипед

Содержание скрыть
1 Обзор велосипедов российского производства — всё о велоспорте

Обзор велосипедов российского производства — всё о велоспорте

При выборе велосипеда каждый мечтает, чтобы байк был надежным, недорогим в ремонте и обслуживании, запчасти были также недорогими, сама машина собрана качественно, и при этом была красивой.

Достоинства импортных моделей, модельный ряд ведущих производителей впечатляют.

А что представляет собой российский велосипед? Удалось поддержать отечественного производителя? Составляют ли они уверенную конкуренцию зарубежным байкам? Какие марки существуют? Об этом и пойдет речь.

Всем известны байки таких мировых лидеров, как GT (Garry Turner), которые, например, имеют пожизненную гарантию на раму, благодаря уникальному Z-образному узлу жесткости и особому креплению каретки, или американские качественные байки Giant на любой вкус. В городах широко распространены велосипеды Merida, Mongoose. Они завоевали мировой рынок в упорной конкурентной борьбе.

Но в связи с падением рубля приобретение запчастей к байку влетает «в копеечку». Согласитесь, когда качественная задняя втулка стоит 10 тысяч рублей и выше, а пара педалей обходится, по максимуму, в 5-6 тысяч, взгляд потенциального покупателя обращается к российскому рынку. Производители велосипедов в России накопили солидный опыт и ассортимент: вот некоторые данные.

Популярные бренды

Stels

Пожалуй, одна из самых известных марок – Stels. Это бренд компании «Веломоторс», которая ведет свою историю с 1990 года, а первые велосипеды под этой маркой появились в уже далеком, 1998 году.

Ассортимент достаточно велик: от маунтинбайков и хардтейлов до складных дамских и дорожных велосипедов. Компания довольно крупная: в «докризисное время», в 2012 – 2013 году с конвейера четырёх заводов ежедневно сходило около 6000 велосипедов, изготовленных на японском и немецком оборудовании.

Продукцию компании Stels можно назвать довольно надежной, при условии бережной езды. В том случае, если вы собираетесь эксплуатировать велосипеды в тяжелых условиях и под нагрузкой, лучше выбирать машины мировых лидеров. Российские байки компании Stels можно смело рекомендовать начинающим велолюбителям, а также прекрасной половине человечества.

Эти байки имеют сертификат производимой в России продукции, но запчасти производятся за рубежом. Контроль качества присутствует на всех этапах сборки, и каждый велосипед имеет свой уникальный номер рамы, а также номер той бригады, которая приняла велосипед к продаже в отделе технического контроля.

Немаловажно, что машины этой фирмы имеют характерный, узнаваемый вид, что говорит о тщательно проработанном дизайне.

Стоит горный и дорожный велосипед этого производителя около 15 тысяч рублей (по данным на конец 2015 года).

Ознакомиться с продукцией этого производителя можно на сайте http://www.stelsvelo.ru/

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

Forward

Второй компанией, организованной на 9 лет позже, была «Forward».

Важной заслугой коллектива инженеров и дизайнеров было получение заказа от Союза велосипедистов России на производство ограниченной партии спортивных машин мирового уровня для соревнований наших спортсменов.

Это было в 2004 году, и на этих байках удалось взять три золотые медали на кубке России. Производственная линейка моделей включает маунтинбайки, городские, туристические, горные велосипеды, а также тандемы.

Компания применяет в производстве много технологий нормального международного уровня, которые для привлечения отечественного потребителя до сих пор именуются «прогрессивными», а по сути дела, должны обязательно присутствовать при производстве любого качественного байка. К ним относятся, например, такие:

  • проектирование рам с использованием компьютерной 3 D-графики;
  • гидроформинг алюминиевых рам – технология, аналогичная как для производства холодных цельнотянутых труб, при которой алюминиевая заготовка рамы, наполненная маслом под высоким давлением, принимает форму шаблона. На самом деле существует более совершенная технология – баттирование, при которой получаются детали переменной толщины. Насколько известно, в России не существует производства с подобной технологией;
  • роботизированная сварка рам;
  • изготовление вилок с гидравлической блокировкой.

Наибольшее достижение инженеров компании – завоеванное в 2012 году 37-е место на Олимпийских играх в Лондоне. Если учесть, что это единственный прорыв отечественных велостроителей, то заявка на качество достаточно серьезная.

Ценовая политика компании демократичная: стоимость моделей, в среднем, составляет 14-16 тысяч рублей.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

Nordway

Следующий бренд – велосипеды Nordway. Всем известна сеть спортивных магазинов «Спортмастер» – владелец этого фирменного знака.

Именно поэтому именно в этих магазинах и продаются байки этой марки. Велосипеды довольно средние по качеству, но несколько завышены по цене. Хорошего навесного оборудования, как правило, на них не ставят, а высокая цена должна соответствовать общему уровня сети «Спортмастер», за счет имиджа которого и производится наценка.

Следует отметить, что хозяин бренда тщательно следит, чтобы велосипеды были привлекательными по цене, поэтому не ставит навесное оборудование качественное и продвинутое. Например, установка дисковых тормозов ведет к существенному удорожанию, поэтому почти все модели оснащены тормозами V-brake.

Несмотря на эти минусы, можно считать, что любители смело могут включать велосипеды бренда Nordway в круг своего внимания при покупке своего первого байка в том случае, если проблема «кармана» не слишком значительна.

Модельный ряд стандартный: хардтейлы, дорожные, маунтинбайки и другие виды велосипедов.

Велосипеды Атом также производятся российской компанией.

У этой компании велосипеды не являются единственной продукцией. Компания производит сноуборды и дополнительное оборудование для экипировки, а также аксессуары к ним.

Байки эта компания производит также самые различные: от дамских велосипедов до двухподвесов и даунхилльных велосипедов, можно приобрести дорожный велосипед.

Велосипеды этой компании добротные, потому, что рама производится за пределами России: не в Китае, а в Тайване. Зачастую рамы велосипедов АТОМ могут быть похожими на известные мировые бренды, что, скорее, плюс, чем минус.

Эти велосипеды являются достаточно качественными, чтобы претендовать не только на начальный, но и на средний уровень велосипедной подготовки. Несмотря на отсутствие «топовых» позиций в навесном оборудовании, оно достаточно надежно для подобного уровня подготовки.
Ознакомиться с ассортиментом можно по адресу http://atom-bike.ru/

Navigator

Велосипеды этой марки носят гордое коммерческое наименование – Top Gear (Высшая передача) – и производятся в Калининграде на заводе «Янтарь» сравнительно недавно – с 2005 года. Близость к Европе позволяет работать на голландском оборудовании.

Этот завод является техническим партнером Федерации велоспорта России.

Это, конечно, могло быть важным коммерческим преимуществом, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба», поскольку в Российской Федерации нет велосипедного завода, где хотя бы на 30% используются отечественные комплектующие или технологии.

В связи с этим качество велосипедов не является особенно высоким, и в народе байки Top Gear причисляют к «ашан-байкам» за многоцветность наклеек и странный набор комплектующих, например, наличие переднего дискового и заднего клещевого тормозов.

Отличительной чертой этого завода является расширенная линейка детских велосипедов, на которые пошли, видимо, все усилия, поэтому именно детские велосипеды этого производителя можно смело рекомендовать.

У них неплохое соотношение цены и качества. Байки для взрослых годятся для неторопливого катания (дорожные). В противном случае может ждать разочарование от короткого срока эксплуатации и частых ремонтов.

Для справедливости нужно вспомнить об отечественных производителях, которые остались на позициях советского велостроения, и уже во внешнем облике велосипед «Сура» Пензенского завода являет характерные очертания советского велосипеда со всей атрибутикой: стальная тяжелая рама, причем тонкая, со слабыми сварными соединениями, отсутствие скоростей и дисковых тормозов, задний педальный тормоз.

Поскольку завод является старейшим в России предприятием, производящим велосипеды с 1928 года, и до этого был трубным заводом, то рамы для велосипедов здесь выпускаются отечественные. Однако для этого все равно используется импортное оборудование и технологии.

Следует сказать, что в 2011 году ФГУП «Почта России» планировала закупать для почтальонов около 16000 велосипедов «Сура», из которых почти 90% – женская модель, изображенная на рисунке. Единственный аргумент – самая низкая цена на отечественном рынке.

Руководству невдомек, что через 3 года 90% велосипедов будут ржаветь на чердаках, так как ремонт и уход, видимо, должен осуществляться за счет почтальонов. В этой ситуации верна пословица: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».

Стоит дорожный велосипед «Сура» 4-5 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

Стоит ли покупать велосипед на литье?

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов. В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко.

Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 1)

Да, в нашей стране есть свои отечественные велосипедные бренды! Одни стойко держатся на рынке годами, другие умирают, третьи появляются вновь. Эту статью меня побудил написать тот факт, что число таких брендов в последние годы стало расти. В итоге, я решил разобраться, что же собой представляют наши российские велосипедные марки, и что с ними происходит.

Итак, количество велобрендов у нас в стране растет. За счет чего, хороши ли они? Посмотрев на общую картину рынка, я обнаружил совершенно неоднозначную картину.

Все отечественные велобренды друг другу рознь: одни подчистую производятся в Китае, у нас только маркируются, другие разрабатываются у нас, производятся в Азии, третьи частично производятся в Азии (рама и большинство комплектующих), а собираются в России. Точно также сильно разнится и качество деталей, и качество сборки.

А российских велосипедных брендов оказалось много: Stels, Forward, Format, Atom (сейчас свернул производство, а ведь был хорош!), Stark, Navigator, Top Gear, Rover, Racer, Tank, Maverick, Stinger, Байкал, Сура. И наверняка, это далеко не полный список.

Если говорить кратко, то в этом списке представлены бренды от полностью китайских, к которым запрещено близко подходить до вполне себе качественных брендов. Конечно каждый из них в этой статье мы рассмотреть не сможем, но краткое описание дать постараемся.

Высшая лига

Итак, начнем с «высшей лиги». К ней можно отнести Format, Forward, Atom (ранее), Stark и Stels – с большой натяжкой. Эти велосипеды характеризуются тем, что их рамы действительно разрабатывали инженеры, а не украли китайцы непонятно у какого приличного бренда.

В их обвесе преобладают неплохое навесное оборудование Shimano и Suntour.
Исключение составляет Format, который использует и топовое оборудование на своих велосипедах: трансмиссии SRAM, вилки RockShox, резину Schwalbe.

Format – единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми лидерами велоиндустрии.

При этом цены, у Format, конечно значительно ниже, чем у раскрученных брендов, включая тайваньскую Merida. Пожалуй, лучшим российским велобрендом можно назвать Format.

Format (http://format.bike/)

Format – это бренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках России и Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов велоспорта.

Современный дизайн в сочетании с функциональностью, соответствие высоким стандартам качества, многолетний опыт в сфере велоинжениринга сочетается с применением новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов.

Format объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и райдерами, кто проверяет его на прочность. Детальный анализ поведения байка в условиях максимальной нагрузки, ощущения самого райдера во время езды позволяют постоянно совершенствовать конструкцию байка и развивать имеющиеся преимущества.

У бренда есть своя команда: Гонщики заводской команды Format Factory Team DH, стали призерами Чемпионата России по скоростному спуску!
Вот этот прекрасный велосипед Format 1112 2015 г.

с воздушной вилкой Rock Shox XC 32 TK 29″ Solo Air 100 мм и задним переключателем Shimano SLX на 10 скоростей весит всего 12,2 кг!

Более подробно о Format я постараюсь рассказать в отдельной статье.

Stels (http://www.velomotors.ru/)

Stels – наиболее популярный российский бренд, о нем можно говорить долго, но не слишком хочется. Российская компания «Веломоторс», владелец и создатель известнейшей марки велосипедов Стелс, начала заниматься оптовыми продажами велосипедов ещё в 1996 году.

Накопив определенный опыт, выработав концепцию конкурентоспособных отечественных разработок для велолюбителей, в 2003 году компания построила и запустила первый завод в Московской области.
Сейчас это современная роботизированная производственная площадка, с конвейера которой каждую минуту сходит несколько велосипедов.

Подобно западным коллегам-производителям, «Веломоторс» закупала некоторые детали для сборки за рубежом, в частности, в Китае. Развитие производства в России подтолкнуло компанию к приобретению двух новых производственных площадок – в Краснодарском крае и Свердловской области.

Одна из этих производственных площадок будет отдана под выпуск собственных велосипедных рам, а это наиболее значимая и высокотехнологичная деталь велосипеда. Реализация продукции заводов неуклонно росла особенно во времена экономического кризиса, когда доступность более качественных брендов для простого россиянина уменьшилась.

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии.

Сборка велосипедов Stels происходит на оборудовании, которое было доставлено в Россию из Голландии. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по чертежам компании «Веломоторс».

Российский производитель следит за качеством каждого выпускаемого велосипеда, поэтому ни одна единица продукции не поступит в продажу, не пройдя испытания и контроль качества.
Участок сборки колёс, один из самых ответственных и технологически сложных, находится на российском заводе и оснащён современной робототехникой.

При сборке имитируется нагрузка на колесо, как в реальной дорожной обстановке, после чего производится точнейшая центровка. Строгий контроль качества не дает ни малейшего шанса браку проникнуть в сборочный цех. Так же строго контролируется качество деталей из Китая, а их доставка осуществляется собственным транспортным подразделением «Веломоторс», что значительно снижает издержки.

Таможенная очистка комплектующих дешевле, чем велосипедов в сборе, и это тоже положительно влияет на конечную стоимость готовой продукции. Радует цена продукции, однако и во время этого кризиса 2015 года скакнула вверх, превысив аналогичную у конкурентов.

Как видите, звучит все очень красиво, за качество сборки можно ручаться. Но вот качество некоторых узлов, особенно в самых дешёвых моделях горных велосипедов вызывает сомнения. Я уж не говорю о том, где чертежи рам берутся.

Само собой, рамы Stels тяжелые, неоптимизированные и предназначены исключительно для прогулочного катания. Более дорогие модели, конечно, лучше упакованы, но глубокой инженерной работы над ними никто не производил.

Своих денег они не стоят.

Stark (http://www.stark.ru/)

Торговая марка Stark присутствует на отечественном рынке с 2002 года. В настоящее время велосипеды Stark производятся компанией ООО «Спорт Трейд» (Центральный офис располагается по адресу: Московская область, Истринский район, дер. Ленино).

Подавляющая часть моделей собирается в России, в г. Псков. Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих.

Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.

Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится.

Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене.

За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять различные трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше.

В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.

В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды.

Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.

Рамы велосипедов Stark производятся на лушем заводе в Китае, на котором производятся рамы для многих известных брендов велосипедов.

У Stark есть своя команда райдеров – Stark Crew, которая ориентирована на DH, street, дёрт и прочие подобные дисциплины маунтинбайка. Все райдеры Stark постоянно повышают свой уровень катания, разучивая новые трюки и регулярно выступая на соревнованиях, тестируют велосипеды в самых жёстких условиях. Подводя итог, можно сказать, что горные велосипеды Stark – это дешево и сердито.

Forward (http://forwardvelo.ru/)

Мнение о продукции этой компании неоднозначное. Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году как общество с ограниченной ответственностью «Стефи-Вело».

Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама».

Первое время «Стефи-Вело» занималось импортированием в Россию велосипедов китайского и тайваньского происхождения, а также дистрибуцией крупнейшего советского производителя ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод), выпускавшего в год свыше 1,5 млн велосипедов (бренды «Кама», «Урал», «Парма» и др.). В 2001 году «Велта» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, прошла через процедуру банкротства и перестала существовать, при этом многие квалифицированные сотрудники перешли оттуда в «Стефи-Вело».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления.

Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
В конце 2008 года новые велосипеды Forward поступили в продажу.

В 2009 году модельный ряд пополнился детскими алюминиевыми велосипедами, карбоновыми велосипедами для кросс-кантри и даунхилла, BMX, началось серийное производство триальных рам — в их конструировании принимал участие чемпион России 2004 и 2007 годов по велотриалу Сергей Бандеров.

Помимо этого, компания занялась финансированием титульной команды по маунтинбайку Forward-Udmurtia, которая стала выступать на крупных международных соревнованиях. По собственным данным, объём производства в 2008 году дошёл до миллиона штук.

В 2012 году многолетний член сборной России по велокроссу Евгений Печенин, выступающий за команду Forward-Udmurtia, участвовал в летних Олимпийских играх в Лондоне, заняв на велосипеде марки Forward 37-е место среди сильнейших гонщиков мира.

Сейчас ООО «Форвард» остаётся в числе крупнейших российских производителей велосипедов, уступая по объёму продаж лишь холдингу «Веломоторс» с его торговой маркой Stels, а в компании работают более 700 сотрудников. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики.

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов.

Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем, не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда.

Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене (на несколько тысяч дороже), превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк.

Что касается качества отдельно взятых моделей, то младшие модели горных велосипедов – это компромисс низкой цены и качества комплектующих. Рама не вызывает вопросов, а вот обвес на младших моделях совсем примитивный, зачастую спорный.

В компании заявляют: «Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя.

Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward».

По моему мнению, в угоду низкой цене на мелочах экономят, в частности, ставятся переключатели и вилки (Zoom) совсем минимального уровня, ровно такого же, как ставит Stels. А хотелось бы, все-таки, чтобы этот бренд, предлагал что-то более солидное, с учетом того, что это спортивный вело бренд.

Велосипеды среднего и высокого ценового уровня не вызывают нареканий: они стоят своих денег. Специалисты КБ во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.

Atom (http://www.atom-bike.ru/, http://atomracing.ru/)

Говорить о почившем бренде особого смысла нет, но я не могу пройти мимо. Atom — это молодая российская фирма, которая начала свою историю ещё в 2000 году (и закончила, по всей видимости, в 2009). И за прошедшее время все велосипеды фирмы Atom успели достаточно прочно обосноваться на рынке нашей страны.

Atom производила велосипеды всевозможных типов от простых детских до хороших профессиональных прыжковых моделей. В арсенале компании даже есть складная рама велосипеда, спроектированная инженерами. Компания Atom уже претендовала на звание так называемого «народного велосипеда».

Её невысокие цены, различные велосипеды от начального и до среднего уровня, а также спортивная команда, которая успешно выступает на российском уровне — это основные слагаемые небывалого успеха.

Молодая российская фирма Atom успела завоевать уважение и славу в экстремальном байкинге благодаря успеху команды Atom Racing.

Абсолютно все рамы Atom были спроектированы ведущими российскими инженерами, при использовании новейшего программного обеспечения. Узлы рам хорошо усилены и рассчитаны на российские условия и возможный экстремальный спуск на велосипеде.

Опыт, который накоплен спортивной командой, уже в течение нескольких лет успешных выступлений, позволил модифицировать велосипеды, при этом делая их более приспособленными для разнообразных нужд гонщиков высшего европейского класса.

Все рамы Atom изготовлены при помощи производственных мощностей Тайваня — то есть там же, где производятся рамы ведущих марок всемирно известных фирм.

Применялись все новейшие технологии: фрезеровка, холодная ковка всех узлов рам, двойные, тройные и одинарные баттинги, создание монококовых конструкций, гидроформовка труб, труб переменного сечения, а также использование карбонового волокна.

Отзывы от велосипедистов я слышал только положительные. К слову, мой первый горный велосипед был Atom MX 2 за 6500 руб (в 2005 г.).

В 2004 году, когда компания разрослась и набралась опыта, появились первые сноуборды Atom.

Со дня основания компании приоритетным вопросом для Atom стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции.

Видимо, именно соблюдение высоких стандартов качества и попытка удовлетворить все желания гонщиков не позволила компании развиваться. Судя по всему, в прошлому году было свернуто и производство сноубордов.

Вот так выглядит российская элита велосипедной индустрии. В следующей части статьи мы рассмотрим «первую лигу» велосипедного производства в России.

Велосипеды STELS

ПодробностиПросмотров: 68804

В статье кратко описаны производители велосипедов в России. В предыдущей статье есть перечень и описания зарубежных производителей.

Уверен, что большинство людей слышали о российском производителе велосипедов фирме «Stels». Эта компания производит огромнейшее количество разнообразных моделей, среди них: горные хардтейлы, двухподвесы, городские, туристические, женские, детские, подростковые, складные.

В целом компания производит достаточно дешевую, но и качественную продукцию. И хотя опытные велосипедисты предпочитают велосипеды более дорогих, а соответственно более качественных марок, велосипеды компании Stels вполне подойдут начинающим рейдерам, которые еще не определились со стилем катания, или не собираются сразу давать велосипеду максимальные нагрузки.

Братья Начевкины в 1990 году открыли свою компанию по продаже велосипедов и запчастей в России. Затем в 1996 году они организовали компанию «Веломоторс», которая являлась представителем велосипедных заводов России и Белоруссии, а в 1998 году появились первые велосипеды с брендом Stels.

Велосипеды компании Stels производятся на российских предприятиях и полностью адаптированны для эксплуатации в российских условиях. При производстве используется новейшее оборудование, а запчасти велосипедов закупаются у всемирно признанных брендов. Велосипеды STELS сертифицированы как производимые в России.

Все велосипедные запчасти и сами велосипеды проходят разнообразные тесты. На различных этапах сборки проходит контроль ее качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Также большое внимание уделяется внешнему виду производимых велосипедов. В компании Stels работают опытные дизайнеры, которые придают индивидуальность каждому велосипеду.

Официальный сайт STELS

Велосипеды FORWARD

Компания производитель велосипедов «Forward» была основана в 1999 году как торговая организация, а в настоящее время Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. В 2011 году компания FORWARD стала лауреатом премии «Товар года» в номинации «Абсолютный лидер Российского рынка велосипедов за технологические инновации, безупречное качество велосипедов, возрождение высоких отечественных традиций и отстаивание идеалов здорового образа жизни».

В 2004 году компания получила заказ от «СОЮЗА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ РОССИИ» на производство партии спортивных велосипедов способных участвовать в соревнованиях мирового уровня.

Для реализации этого амбициозного проекта компания привлекла профессиональных велогонщиков. В результате удалось создать модельный ряд велосипедов класса «премиум».

И сразу же на этих велосипедах были завоеваны 3 золотые медали на кубке России.

Компания производит велосипеды следующих типов: горные, шоссейные, детские, подростковые, городские, туристические, циклокроссовые, BMX, тандемы. Все велосипеды имеют хорошее качество и низкую цену. На них используются компоненты лучших мировых брендов.

Лозунг компании: Чемпионы страны выбирают FORWARD!

Официальный сайт FORWARD

Велосипеды ATOM

Велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая — тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д.

Изначально в разработке велосипедов использовался опыт профессиональных гонщиков Вячеслава Хромова и Яниса Ванагса. Компания производит горные велосипеды для различных дисциплин, таких как кросс-кантри, стрит, дерт, 4X и др., а также детские велосипеды.

При производстве байков используются самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, тройной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.

В разработке новых моделей или доработке узлов уже существующих компания полагается на мнения рейдеров из объединения Atom`s Family, также немаленький вклад вносят гонщики команды Atom Racing. Этот опыт позволяет производить велосипеды позволяющие добиваться максимальных результатов.

Официальный сайт ATOM

Велосипеды STARK

Молодой, но уже достаточно популярный Российский производитель велосипедов. Велосипеды Stark являются достаточно качественными и недорогими. А широкий модельный ряд удовлетворит запросам любого, даже самого взыскательного покупателя.

Многие наши экстремальные модели для таких дисциплин, как стрит, дерт, даунхилл, фрирайд, байкер-кросс (4X) стали знамениты по всей России. Также компания производит женские, дорожные, шоссейные, детские и подростковые модели велосипедов.

Официальный сайт STARK

Велосипеды NAVIGATOR

Производство велосипедов марки Navigator расположено на заводе Янтарь в Калининграде. При производстве используются современные технологии и учитываются все нормативы высочайшего качества и надежности.

При производстве этих велосипедов, в первую очередь, учитывается безопасность велосипедиста. Колеса детских велосипедов проходят специальную балансировку на компьютере, что позволяет добиться устранения малейших неровностей.

Хорошей новостью является то, что в комплект к каждой модели входят съемные страховочные колеса. Это дает возможность покупать велосипед ребенку на вырост.

Большим плюсом детских велосипедов является то, что производители предусмотрели ограничитель поворота руля, который не позволит ребенку упасть при слишком резком маневре. Безопасности производимой продукции уделяется повышенное внимание.

Обода для велосипедов изготовлены из очень прочного материала на итальянском оборудовании, что предотвращает их от излишних вмятин и трещин при езде. Хотелось бы добавить, что Веломотозавод Янтарь является техническим партнером Федерации Велосипедного Спорта России, что, несомненно, можно считать еще одним его достоинством.

Официальный сайт NAVIGATOR

Велосипеды NORDWAY

Владельцем бренда Nordway является компания Спортмастер. Если вы являетесь приверженцем активного отдыха, не можете представить жизни без приключений, вам импонируют капризы природы и для этого вам нужно качественное, комфортное и приемлемое по цене снаряжение, то велосипеды марки Nordway – это Ваш выбор.

Вся продукция компании Nordway разработана профессионалами в области спортивного снаряжении специально для приверженцев активного отдыха на природе и любителей спорта. Особое внимание производители уделяют издержкам производства и способам их минимизации, что наилучшим образом сказывается на соотношении цены и высокого качества предлагаемых изделий.

Именно на качество делают упор разработчики и эксперты компании. Вся продукция подвергается жесткому тестированию под присмотром специалистов в области производства. Конечной целью компании является предложение потребителю продукции максимального качества по невысоким ценам.

Для этого проводится множество маркетинговых исследований, чтобы определить спрос и требования потребителя, а так же изучить перспективы развития рынка велосипедов и спортинвентаря.

Покупая продукцию компании Nordway, вы выбираете надежность, качество и высокую степень безопасности для себя и своих близких.

Как я понимаю, в настоящее время компания прекратила выпуск велосипедов под этим брендом. Но я пока оставлю информацию о ней в этом посте, так как в продаже ещё возможно встретит велосипеды этой марки.

Официальный сайт NORDWAY

Ооо «пензенский велосипедный завод»

Ооо «пензенский велосипедный завод» производственная компания занимающаяся выпуском велосипедов более 70 лет. Эта продукция известна не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья. Марка велосипедов «Сура» снискала заслуженную популярность у покупателей за невысокую цену, стильный дизайн и высокое качество.

Официальный сайт ООО «ПВЗ»

Чем отличаются российские велосипеды от велосипедов иностранного производства

Хочу сразу подчеркнуть, что в данной статье я не буду углубляться в технические моменты. А выскажу свое мнение, основанное на собственном опыте и опыте моих товарищей использования велосипедов разных фирм производителей.

Само собой велосипеды cube и других фирм производителей из Германии или Америки отличаются своей надежностью и качеством сборки.

Если вы покупаете такой велосипед в магазине, то будьте уверены, что он прослужит вам долго, и проблем с ним знать не будете.

Прочная легкая рама, качественные, в основном, шимановские обвесы будут радовать владельца хорошим ходом и плавным переключением скоростей.

Наверное, минусом таких велосипедов является цена. Она чаще всего выше российских аналогов раза в полтора. При этом эта цена совершенно оправдана. И если вы имеете возможность приобрести такой велосипед, то не скупитесь, и не пожалеете.

Плюсы и минусы велосипедов российского производства.

Две самые популярные фирмы – производителя велосипедов в нашей стране – Stels и Forward. Отличаются, чисто по ощущениям, тем, что форварды более мощные, имеют более прочные рамы. А стелсы наоборот, более легкие. Обвесы, то есть переключатели, звезды и т.д. практически одинаковые.

Вообще о поводу российских велосипедов можно сказать, что они мало чем отличаются от иностранных аналогов. И это не просто слова, а реальный факт. Ведь практически все комплектующие на наших «стелсах» и «форвардах» приезжают из-а границы.

В итоге от российского велосипеда там только рама.

Что касается рамы, то здесь российские производители проигрывают. Особенно если велосипед покупается ребенку, который любит собирать бордюры, то будьте готовы к тому, что рама рано или поздно просто треснет.

Если же вы собираетесь ездить на велосипеде на работу, или использовать его как туристический транспорт, то смело можете приобретать велосипед российского производства. Он вас не подведет. Да и стоит немного дешевле, чем иностранный аналог.

Единственный большой минус российских велосипедов заключается в качестве сборки. Чаще всего их собирают кривыми руками с помощью кривых инструментов. Поэтому перед покупкой тщательно проверяйте именно сборку, чтобы то что не должно шататься, не шаталось, а что должно крутиться крутилось. Иначе потом долго будете доказывать, что это не вы сломали, а такой купили.

В целом хочу сделать вывод о том, что если у вас есть деньги, то купите лучше германский cube. Он прослужит вам долгие годы, и за исключением регулярного смазывания, менять в нем ничего не придется.

Если же бюджет ограничен, то смело покупайте российский велосипед. Если вы не собираетесь на нем прыгать, то он отлично прослужит вам долгие годы. Лично я после долгого выбора купил себе гибридный стелс кросс 170. Я предпочитаю спокойную езду на длинные расстояния, поэтому он мне отлично подошел.

Рейтинг 6 самых популярных велосипедов в России

Многообразия велосипедной продукции на рынке спорта усложнило выбор модели. Если немного раньше их было не так можно, что позволяло довольствоваться всем одной моделью велика, сегодня можно ошибиться с предпочтением.

Любителям велотранспорта, которые любят кататься по городу, а иногда и по бездорожью лучше всего отдать предпочтение надежному горному велику для начинающих. Мы занимаемся прокатом велосипедов в Санкт-Петербурге, и имели дело с многими из представленных производителей, поэтому можем подробно описать их достоинства и недостатки. Прокатский желает вам приятного чтения 🙂

Путешественникам рекомендовано обратить внимание на складные конструкции транспорта, которой является велобайк.

Спортсменам-профи предлагаются более дорогие модели велосипедов, обладающих лучшими техническими характеристиками.

Для того, чтобы принять правильное решение, ознакомимся с рейтингом самых популярных в России вело.

1 Место — Stels Navigator 500 V26

Stels — известный российский бренд, получивший популярность благодаря качественности и надежности производимой продукции. Именно ему отведено первое место в нашем рейтинге. Это горный велик, имеющий соответствующее оснащение. Отдав предпочтение этому виду транспорта, вы забудете, что такое хлопоты по прогулочным и плохим дорогам.

Достоинства Stels Navigator 500 V26

доступная стоимость товара

приемлемый вес, равняющийся 15,9 кг

простота управления, в том числе и переключения скоростей

максимально удобен и комфортен при передвижении

имеется версия велика, предназначенная для эксплуатации высокими людьми

имеет крылья и подножку

На таком велосипеде можно отправиться семьей отдыхай в парк. При этом вам не стоит волноваться, что велик сломается в пути. Производитель позаботился о надежность транспорта, гарантируя определенный срок службы.

2 Место — Merida Matts 6. 20-D

Второе место по прав отдано тайваньским производителям велосипедов, которые за 45 лет своего существования доказали, что их транспорт обладает лучшими качественными характеристиками.

Merida Matts 6. 20-D – это современный байк, с которым можно уверенно передвигаться по бездорожью и развивать отличную скорость на хороших дорогах.

Достоинства велика

средняя стоимость товара

наличие гидравлических дисковых тормозов с амортизационной вилкой, не теряющих свою работоспособность даже при плохих погодных условиях

наличие блокировки вилки, предотвращающей ненужную раскачку в пути

надежная трансмиссия, не требующая настройки

возможность выбора одного из 24 скоростей режима управления; многообразие диапазонов рам, позволяющих комфортно передвигаться человеку высокого и низкого роста

Подтверждением популярности байка является предпочтение этой модели многими профессиональными командами велосипедистов.

3 Место — FORWARD Sporting 1.0

Прогулочный горный байк, стоящий своих денег, обладающая такими положительными характеристиками:

Достоинсва:

наличие надежной стальной рамы

оснащение системой переключения Shimano Tourney

18-ти скоростной режим

оснащен качественными покрышками Kenda и двойными ободами, гарантирующими максимальный комфорт по бездорожью

При выборе этой модели стоит знать, что ее вес намного тяжелее других, и составляет 16,9 кг. При этом большинство велосипедистов считают, что седло на велике могло бы быть и поудобнее, вследствие чего они проводят его замену.

4 Место — Author Unica Disc

Велосипед чешского товаропроизводителя по внешнему виду чем-то напоминающего Stels. Предназначен для людей, которые знают цену деньгам.

Достоинства Author Unica Disc

малый вес – 13,9 кг

имеет необычную раму, гарантирующую максимальную надежность и устойчивость транспорта во время передвижения

высокая комфортность езды

трансмиссия с компонентами Shimano Tourney, открывающей возможности для использования транспорта в спорте и при экстремальной езде

На таком байке не стыдно поехать в путешествие. При этом ездоку гарантирована комфортность и удобство перемещения.

5 Место — Electra Townie Balloon

Electra – известный американский бренд, предназначенный для плавного и расслабленного катания.

Отличительными чертами модели являются:

прочность и надежность материала изготовления

наличие переключателя скоростей Shimano Acera, гарантирующей длительный срок эксплуатации велотранспорта

многообразие выбора независимо от половых особенностей и роста ездока

Посмотрев в сторону этого красивого велика необходимо предварительно подготовиться, что стоимость его будет немаленькой.

Надеемся, что наш обзор поможет в выборе надежного двухколесного друга. В нашем велопрокате, вы сможете лично опробывать некоторые из этих марок.

Велосипеды STELS

Велосипеды STELS

Уверен, что большинство людей слышали о российском производителе велосипедов фирме «Stels». Эта компания производит огромнейшее количество разнообразных моделей, среди них: горные хардтейлы, двухподвесы, городские, туристические, женские, детские, подростковые, складные.

В целом компания производит достаточно дешевую, но и качественную продукцию. И хотя опытные велосипедисты предпочитают велосипеды более дорогих, а соответственно более качественных марок, велосипеды компании Stels вполне подойдут начинающим рейдерам, которые еще не определились со стилем катания, или не собираются сразу давать велосипеду максимальные нагрузки.

Братья Начевкины в 1990 году открыли свою компанию по продаже велосипедов и запчастей в России. Затем в 1996 году они организовали компанию «Веломоторс», которая являлась представителем велосипедных заводов России и Белоруссии, а в 1998 году появились первые велосипеды с брендом Stels.

Велосипеды компании Stels производятся на российских предприятиях и полностью адаптированны для эксплуатации в российских условиях. При производстве используется новейшее оборудование, а запчасти велосипедов закупаются у всемирно признанных брендов. Велосипеды STELS сертифицированы как производимые в России.

Все велосипедные запчасти и сами велосипеды проходят разнообразные тесты. На различных этапах сборки проходит контроль ее качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Также большое внимание уделяется внешнему виду производимых велосипедов. В компании Stels работают опытные дизайнеры, которые придают индивидуальность каждому велосипеду.

Велосипеды FORWARD

Велосипеды FORWARD

Компания производитель велосипедов «Forward» была основана в 1999 году как торговая организация, а в настоящее время Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. В 2011 году компания FORWARD стала лауреатом премии «Товар года» в номинации «Абсолютный лидер Российского рынка велосипедов за технологические инновации, безупречное качество велосипедов, возрождение высоких отечественных традиций и отстаивание идеалов здорового образа жизни».

В 2004 году компания получила заказ от «СОЮЗА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ РОССИИ» на производство партии спортивных велосипедов способных участвовать в соревнованиях мирового уровня. Для реализации этого амбициозного проекта компания привлекла профессиональных велогонщиков. В результате удалось создать модельный ряд велосипедов класса «премиум». И сразу же на этих велосипедах были завоеваны 3 золотые медали на кубке России.

Компания производит велосипеды следующих типов: горные, шоссейные, детские, подростковые, городские, туристические, циклокроссовые, BMX, тандемы. Все велосипеды имеют хорошее качество и низкую цену. На них используются компоненты лучших мировых брендов.

Лозунг компании: Чемпионы страны выбирают FORWARD!

Велосипеды ATOM

Велосипеды ATOM

Велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая — тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Изначально в разработке велосипедов использовался опыт профессиональных гонщиков Вячеслава Хромова и Яниса Ванагса. Компания производит горные велосипеды для различных дисциплин, таких как кросс-кантри, стрит, дерт, 4X и др., а также детские велосипеды. При производстве байков используются самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, тройной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.

В разработке новых моделей или доработке узлов уже существующих компания полагается на мнения рейдеров из объединения Atom`s Family, также немаленький вклад вносят гонщики команды Atom Racing. Этот опыт позволяет производить велосипеды позволяющие добиваться максимальных результатов.

Велосипеды STARK

Велосипеды STARK

Молодой, но уже достаточно популярный Российский производитель велосипедов. Велосипеды Stark являются достаточно качественными и недорогими. А широкий модельный ряд удовлетворит запросам любого, даже самого взыскательного покупателя. Многие наши экстремальные модели для таких дисциплин, как стрит, дерт, даунхилл, фрирайд, байкер-кросс (4X) стали знамениты по всей России. Также компания производит женские, дорожные, шоссейные, детские и подростковые модели велосипедов.

Велосипеды NAVIGATOR

Велосипеды NAVIGATOR

Производство велосипедов марки Navigator расположено на заводе Янтарь в Калининграде. При производстве используются современные технологии и учитываются все нормативы высочайшего качества и надежности.

При производстве этих велосипедов, в первую очередь, учитывается безопасность велосипедиста. Колеса детских велосипедов проходят специальную балансировку на компьютере, что позволяет добиться устранения малейших неровностей. Хорошей новостью является то, что в комплект к каждой модели входят съемные страховочные колеса. Это дает возможность покупать велосипед ребенку на вырост. Большим плюсом детских велосипедов является то, что производители предусмотрели ограничитель поворота руля, который не позволит ребенку упасть при слишком резком маневре. Безопасности производимой продукции уделяется повышенное внимание. Обода для велосипедов изготовлены из очень прочного материала на итальянском оборудовании, что предотвращает их от излишних вмятин и трещин при езде. Хотелось бы добавить, что Веломотозавод Янтарь является техническим партнером Федерации Велосипедного Спорта России, что, несомненно, можно считать еще одним его достоинством.

Велосипеды NORDWAY

Велосипеды NORDWAY

Владельцем бренда Nordway является компания Спортмастер. Если вы являетесь приверженцем активного отдыха, не можете представить жизни без приключений, вам импонируют капризы природы и для этого вам нужно качественное, комфортное и приемлемое по цене снаряжение, то велосипеды марки Nordway – это Ваш выбор. Вся продукция компании Nordway разработана профессионалами в области спортивного снаряжении специально для приверженцев активного отдыха на природе и любителей спорта. Особое внимание производители уделяют издержкам производства и способам их минимизации, что наилучшим образом сказывается на соотношении цены и высокого качества предлагаемых изделий. Именно на качество делают упор разработчики и эксперты компании. Вся продукция подвергается жесткому тестированию под присмотром специалистов в области производства. Конечной целью компании является предложение потребителю продукции максимального качества по невысоким ценам. Для этого проводится множество маркетинговых исследований, чтобы определить спрос и требования потребителя, а так же изучить перспективы развития рынка велосипедов и спортинвентаря.

Покупая продукцию компании Nordway, вы выбираете надежность, качество и высокую степень безопасности для себя и своих близких.

Как я понимаю, в настоящее время компания прекратила выпуск велосипедов под этим брендом. Но я пока оставлю информацию о ней в этом посте, так как в продаже ещё возможно встретит велосипеды этой марки.

ООО «Пензенский Велосипедный Завод»

ООО «Пензенский Велосипедный Завод»

ООО «Пензенский Велосипедный Завод» производственная компания занимающаяся выпуском велосипедов более 70 лет. Эта продукция известна не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья. Марка велосипедов «Сура» снискала заслуженную популярность у покупателей за невысокую цену, стильный дизайн и высокое качество.

10 лучших и самых удобных поз для секса — научитесь действительно получать кайф от занятий любовью

Ученые выяснили, какие позы для секса наиболее удобны для обеих сторон.

Разберем лучшие позы для секса

Дорогие читатели, приветствую вас! Секс должен быть комфортным и приносить удовольствие вам обоим. Во многом это зависит от выбранной позы. Правильно выбранная позиция учитывает индивидуальные особенности каждого партнера и позволяет гарантированно испытать оргазм.

В самом знаменитом трактате о любви – Камасутре – описаны 64 основные позы для занятий любовью, а их вариаций насчитывается более 120. Чтобы вам было проще подобрать удачную позицию, я составила список топ-10 наиболее популярных и эффективных. Помните, что лучшие позы для секса – это те, которые доставляют наслаждение вам обоим.

Поскольку одними только словами достаточно сложно описать, как правильно принять ту или иную позицию для занятия любовью, то для наглядности я приложила иллюстрированные картинки. Также для некоторых позиций предложены вариации, которые позволяют улучшить стандартное положение.

Прежде чем переходить к описанию позиций, я рекомендую вам посмотреть нашу подборку курсов по сексу. Там есть все: курсы для мужчин и женщин, которые уже имеют определенный опыт в сексе, а также для парней и девушек, которые делают первые шаги и получают первый интимный опыт.

В курсах вы найдете материалы по любой теме: как вообще нужно заниматься сексом, как должны вести себя оба партнера, чтобы правильно выстроить прелюдию или получить сильный оргазм, как понимать тайные желания партнера и доставлять ему настоящее удовольствие.

Цены на платные курсы низкие, есть несколько бесплатных программ и записей вебинаров – вы можете скачать их прямо сейчас и начать просматривать. Несколько лучших программ я порекомендую в конце статьи.

Миссионерская

Это классическая поза, которая является одной из самых популярных и удобных. Она идеально подходит для лишения девственности, так как тело возлюбленной полностью расслаблено, а вагина достаточно раскрыта.

Выполнить ее очень просто. Партнерша ложится на спину и широко раздвигает ноги, согнутые под углом 45 градусов. Парень ложится на нее сверху, опираясь на руки.

Миссионерская обычная поза

  1. Вы находитесь максимально близко друг к другу, есть зрительный контакт.
  2. Парень полностью регулирует глубину проникновения, а также определяет частоту фрикций.
  3. Девушка может экспериментировать, меняя положение ног или прогиб спины. Партнер может менять угол проникновения, меняя положение тела относительно партнерши.
  1. У парня должна быть хорошая выносливость и физическая сила, чтобы удерживать свой вес на руках.
  2. Недостаточно стимулируется клитор.
  3. Быстро надоедает и становится скучной.

Вариация по технике коитального выравнивания

Это вариант классической миссионерской позы, который направлен на клиторальную стимуляцию. Женщина должна свести ноги, максимально прижав их к ногам партнера. Мужчина наклоняется немного вперед так, чтобы его лобок соприкасался с клитором. Стимуляция клитора осуществляется за счет скользящих движений партнера вверх и вниз.

Основное преимущество такого положения заключается именно в клиторальной стимуляции, что помогает даме гарантированно испытать оргазм.

К недостатку можно отнести недостаточно глубокое проникновение для мужчины, но это компенсируется за счет трения.

Вариация с поднятыми ногами

Разные вариации этой позиции зависят от гибкости девушки. Она может обхватить туловище любовника ногами, сложить на него ноги или прижать ноги к своим плечам. Позиция с высоко поднятыми ногами подходит для глубокого проникновения. Чем выше находятся ноги девушки, тем глубже проникает пенис.

С поднятыми ногами для глубокого проникновения

Основное преимущество такого положения в том, что стимулируется точка G. А это подарит девушке незабываемый экстаз.

  1. Девушка должна быть достаточно гибкой.
  2. Парню необходимо быть осторожным, так как слишком глубокое проникновение может причинить девушке боль и дискомфорт. Особенно если его пенис больше среднего размера.

Догги-стайл

Женщине необходимо встать на четвереньки, слегка наклониться вперед и прогнуться в спине. Мужчина встает на колени позади дамы.

Догги-стайл на коленях

  1. Мужчина быстро возбуждается, полностью контролирует силу и темп фрикций, а также испытывает ощущение полного доминирования.
  2. В таком положении у мужчины есть возможность дополнительно стимулировать рукой клитор женщины, что доставит ей большое удовольствие.
  1. Тела практически не соприкасаются, нет зрительного контакта, отсутствует ощущение близости и единения.
  2. От слишком сильных фрикций женщина может испытывать боль в области матки.

Коленно-локтевая лежа

Это модифицированная версия коленно-локтевой позы, которая помогает женщинам довольно быстро достичь оргазма. Женщина ложится на живот и подкладывает под себя подушку так, чтобы ее ягодицы приподнялись. Мужчина ложится сверху на партнершу.

Коленно-локтевая лежа на животе

Позиция эротична и довольно комфортна для обоих. Мужчина сам определяет ритм фрикций и может вводить пенис под небольшим наклоном, чтобы изменить точку давления во влагалище и довести свою девушку до оргазма.

Наездница

Парень лежит на спине, а девушка садится на него сверху и начинает двигаться вверх и вниз.

Наездница, лицом к мужчине

  1. Девушка сама регулирует глубину и ритм проникновений.
  2. У парня открывается прекрасный вид. Также он имеет возможность ласкать грудь партнерши. Да и вообще расслабиться и получать удовольствие.
  3. В этом положении удастся долго не кончать.
  1. Далеко не все девушки могут достичь оргазма в этой позиции, так как им приходится изрядно попотеть, и они в итоге очень сильно устают.
  2. Существует риск травмировать парня. Если девушка будет сильно выгибаться назад, то при быстрых движениях пенис может выскочить из влагалища и удариться о лобковую кость.

Вариация наоборот

Мужчина лежит на спине, а женщина садится сверху спиной к нему. Положение станет удобнее, если он приподнимется на локтях или ляжет повыше на подушку. Тогда женщина сможет наклониться вперед и опереться о постель. Мужчина может задавать ритм движений руками, положив их на бедра партнерши.

Наездница, спиной к мужчине

  1. Не стимулируется клитор.
  2. Нет зрительного контакта.

Обратная наездница на спине

Девушка ложится спиной на парня и двигается вверх и вниз.

Наездница спиной на животе мужчины

К преимуществам можно отнести свободные для ласк руки парня.

Среди недостатков сильная физическая нагрузка. Не все дамы могут приложить достаточно физических усилий. Однако в качестве разнообразия такая позиция способна доставить новые невероятные ощущения.

Ложки

Чтобы принять эту позу, женщина ложится сбоку от мужчины, слегка поджав колени, а мужчина располагается сзади, плотно прижавшись к партнерше. Это одна из комфортных и чувственных поз, которая прекрасно подходит для секса по утрам.

Как ложки

  1. Партнер может свободно ласкать грудь и клитор партнерши.
  2. В таком положении удобно заниматься любовью при беременности. Особенно на поздних сроках.
  3. Приятные ощущения близости.
  1. Нет возможности для глубокого проникновения.
  2. Быстро надоедает и становится скучной.

Из названия уже понятно, как заниматься сексом в данной позе. Мужчина садится на диван или на стул, а женщина садится на него сверху.

Сидя лицом друг к другу

  1. Дама сама определяет темп и регулирует глубину пенетрации.
  2. В таком положении сексом можно заниматься довольно долго. Поэтому она хороша для женщин, которым надо много времени, чтобы достичь оргазма.

Недостатком может стать невысокий рост партнерши при занятии сексом на стуле.

Вариация – колыбель

В данной позе на кровати сидят оба. Ноги женщины находятся за спиной партнера. Любовники вместе раскачиваются, достигая экстаза.

Колыбель, раскачиваясь вместе

Такая позиция прекрасно подходит для медленного и чувственного секса. Особенно если любовникам требуется много времени для разрядки. Либо они просто не хотят торопиться, а наслаждаются процессом.

Поза не понравится любителям динамичного секса, которые предпочитают находиться в активном движении, достигая оргазма.

Женщина стоит лицом к стене, немного наклонившись вперед. Мужчина становится сзади.

Стоя, мужчина сзади

  1. Позиция выручает пары, которые накрыло волной страсти, и они не в силах добраться до постели. К тому же не обязательно раздеваться полностью.
  2. Поза удобна для занятий сексом не только дома, но и в других местах. Любители адреналина и экстремального секса оценят ее по достоинству.
  1. Поза не подойдет парам, у которых слишком большая разница в росте. Если дама намного ниже партнера, то проникновение оказывается фактически невозможным.
  2. Не всем удобно стоять во время секса. Подавляющее большинство женщин отдает предпочтение занятиям любовью в положении лежа в постели.

Вариация – женщина сидит

Страсть внезапно нахлынула и девушка буквально обхватила мужчину ногами. Чтобы не удерживать партнершу на весу, поскольку это довольно тяжело, мужчине необходимо посадить ее на стол или другую поверхность, которая подходит ему по росту.

Женщина сидит на столе, мужчина стоит

  1. Такое положение хорошо подходит для глубокого проникновения.
  2. Позволяет разнообразить сексуальную жизнь и поэкспериментировать с местами для занятий любовью. Например, сделать это на кухне.
  1. Не подходит для мужчин, которые не любят стоять во время секса.
  2. Позиция достаточно травмоопасна, так как при чересчур активной пенетрации может произойти разрыв кавернозных тел. Также мужчина может слишком увлечься процессом и попасть пенисом в лобковую кость, а это чревато переломом. Да и просто есть вероятность потерять равновесие и упасть.

Ножницы

Это одна из необычных позиций в сексе, но ее стоит попробовать хотя бы раз. Ноги мужчины расставлены. Женщина своими ногами как бы обхватывает верхнюю ногу партнера.

Как ножницы, женщина лежа, мужчина сидя

  1. Женщина может регулировать угол и глубину проникновения пениса, а также стимуляцию клитора.
  2. Необычные ощущения.
  1. Недостаточно телесного контакта и близости между любовниками.
  2. Мужчине сложно маневрировать.

Оральный секс, как один из разновидностей интима, также достаточно популярен среди пар. Для занятий оральным сексом существует несколько вариантов позиций. Самая известная поза, которая позволяет партнерам доставлять оральные ласки друг другу одновременно, называется 69.

В классическом варианте парень лежит на спине с прямыми ногами, а девушка опускается на колени так, чтобы ее половые органы находились над его лицом. Это позволяет девушке свободно делать минет, а парню – кунилингус.

Главное преимущество этой позиции заключается в возможности одновременно доставлять удовольствие друг другу.

Поза 69, перевернувшись

  1. Если разница в росте у партнеров слишком большая, то позиция становится неудобной.
  2. Может не понравиться тем, кому для получения оргазма надо сосредоточиться исключительно на своих ощущениях. То есть когда вы, например, не можете получить удовольствие, пытаясь довести до оргазма своего партнера.

Вариация – на боку

Выполняется так же, как и классическая поза 69, но оба партнера лежат на боку. Эта позиция будет более комфортна в первую очередь для девушки, так как ей не придется стоять на коленях, наклонившись над парнем.

69 на боку, девушка на коленях

Советую посмотреть видео, в котором сексолог более подробно расскажет об особенностях каждой позы.

Подборка лучших обучающих материалов по сексу для парней и девушек

Ниже я порекомендую вам несколько курсов, которые научат вас заниматься любовью правильно. В них есть материал и о позициях секса и о других тонкостях интимного мастерства. Не проходите мимо.

Начну с курсов для девушек.

Ультра-сексуальность от Лизы Питеркиной

Ультра-сексуальность - курс от Лизы Питеркиной

Описание: Лиза Питеркина обычно ведет курсы для зрелых женщин, у нее много обучающих программ о том, как вернуть страсть в отношения. Однако “Формулу ультра-сексуальности” я рекомендую даже молодым девушкам.

Курс научит вас, как правильно строить отношения с партнером, чтобы он обожал вас и никогда не задумывался об отношениях на стороне, как правильно заниматься сексом с мужчиной, как получать от этого огромное наслаждение.

Лиза несколько лет изучала даосские сексуальные практики, полученными знаниями она делится в том числе здесь. Но не думайте, что курс базируется исключительно на восточной философии: это вполне современный учебник отношений для девушек и женщин.

Курс совершенно бесплатный – скачайте его прямо сейчас и просмотрите.

Автор: Лиза Питеркина.

Стоимость: бесплатно.

Женская магия от Юлии Пряхиной

Женская магия - курс от Пряхиной Юлии

Описание: В начале обучающего курса Юлия Пряхина подробно расскажет вам, как избавиться от всех барьеров, которые мешают гармоничным отношениям и сексу с партнером, в том числе проблем со здоровьем и гормональным фоном.

Далее внимание будет уделено уже непосредственно сексу: как правильно им заниматься, чтобы доставлять удовольствие партнеру и получать его самостоятельно, как добиваться сильного оргазма почти в любой позиции, как разнообразить свою сексуальную жизнь.

Есть несколько уроков, которые посвящены отношениям за гранью секса: наверняка ведь ваша личная жизнь не ограничивается только половыми контактами с партнером. Юлия расскажет, как не допустить угасания страсти, не позволить быту заглушить ваши чувства.

Автор: Юлия Пряхина.

Стоимость: 3 500 руб. с 50-процентной скидкой. Не пропустите.

Как свести с ума мужчину – курс от Лизы Питеркиной

Как свести с ума мужчину – популярный курс от Лизы Питеркиной

Описание: В этом курсе Лиза Питеркина рассказывает об особенностях физиологии и психологии мужчины. Я рекомендую его каждой девушке и женщине, которая мечтает о долгих, крепких, счастливых отношениях.

Лиза подробно расскажет, чего хотят мужчины от каждого полового акта и как им это дать. Вы узнаете о “шкале возбуждения” мужчины, научитесь правильно доводить своего партнера до “10 уровня”.

Уделяется много внимания женскому оргазму – как получить его даже во время минета. Есть несколько уроков по “оздоровительному сексу” – в каких позициях нужно заниматься любовью, чтобы оздоровить мужской и женский организм.

Автор: Лиза Питеркина.

Стоимость: 3 000 руб.

Курс Суперсекс от Егора Шереметьева

Курс Суперсекс для парней от Егора Шереметьева

Описание: Я порекомендовала вам три женских курса, теперь перехожу к программам для мужчин. Суперсекс – очень популярный в рунете курс Егора Шереметьева о том, как заниматься сексом. Здесь есть все: выбор позиций, правила нежного и хардкорного секса, техники орального возбуждения женщины, правильные прелюдии и много еще чего.

Суперсекс можно считать универсальным справочником по интимному мастерству. Автор опирается на опыт актеров из популярных фильмов, специалистов-сексологов, самые современные бестселлеры.

Ограничений по возрасту нет: вы можете изучать этот курс, когда вам 20, 30, 40 и даже более лет. Все материалы после покупки будут высланы вам на почту – они остаются у вас навсегда.

Автор: Егор Шереметьев.

Стоимость: 7 900 руб.

Мужской интенсив от Егора Шереметьева для молодых парней и зрелых мужчин

Мужской интенсив от Егора Шереметьева для мужчин

Описание: В интенсиве есть информация из разных курсов Егора Шереметьева. Преподаватель получил огромную известность в России благодаря своим курсам знакомств, поэтому в первых блоках курса он рассказывает, как нужно знакомиться с девушками, как вести себя на свидании, во что одеваться и так далее.

Затем от знакомств Егор переходит к соблазнению, к переходу к сексу с девушками. О сексе здесь рассказано очень много всего: подготовка, доведение девушки до оргазма, выигрышные и неудачные позиции, техники секса.

Покупая интенсив, вы получаете детальное руководство по отношениям в целом. Материала здесь много, скачивайте и изучайте.

Автор: Егор Шереметьев.

Стоимость: всего 2 990 руб.

Заключение

Мы подробно рассмотрели наиболее популярные, удобные и простые в исполнении позы для занятий любовью. Начните экспериментировать партнером, используя этот список.

Желаю вам получить максимум удовольствия от секса. Не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!

Укрепленное крымское: что впервые протестировали на весенних учениях

В ходе масштабных учений в Крыму, которыми завершилась внезапная проверка Воздушно-десантных войск и двух военных округов — Южного и Центрального, были протестированы новейшие автоматизированные системы управления, благодаря которым все военнослужащие действовали в едином информационном поле. До 1 мая большинство участвовавших в маневрах войск вернется на постоянные базы. Но боевая техника одной из общевойсковых армий задержится на полигонах юга страны до осени. Что еще российские военные опробовали впервые на этих учениях, выясняли «Известия».

Внезапная проверка

На учениях для командования межвидовой разнородной группировкой совместно применили автоматизированные системы управления ВВС и ПВО, «Акация-М» и ЕСУ ТЗ, рассказали «Известиям» источники в Минобороны.

В начале апреля к юго-западным границами и на полуостров Крым выдвинули соединения из состава двух общевойсковых армий: 41-й Центрального военного округа и 58-й — Южного. Привлекались также три из четырех дивизий Воздушно-десантных войск (ВДВ): 7-я, 76-я и 98-я, корабли трех флотов и Каспийской флотилии.

На южных полигонах и в Крыму развернули не только боевые части, но и тылы — связь, полевые госпитали и части радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ). Это позволило создать полноценные, полностью боеспособные группировки.

крым

Кульминацией стратегической проверки стали крупнейшие для Крыма учения на полигоне Опук. В них участвовали свыше 10 тыс. военных, 40 кораблей и более сотни самолетов и вертолетов.

Россия ярко продемонстрировала возможности по созданию в кратчайшие сроки группировки, включающей в себя разные виды Вооруженных сил и рода войск и способной решать весь спектр задач — и в обороне, и в наступлении, — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. — Были показаны межфлотский переход с Каспия на Черное море, сосредоточение и перегруппировка военно-транспортной авиации. Для воздушно-космических сил переброска на оперативные аэродромы с мест постоянного базирования уже стала обыденным делом.

Показательным был двусторонний характер учений с боевой стрельбой, когда с одной стороны наши войска решали задачи противодесантной обороны, а с другой — части отрабатывали захват побережья, отметил специалист. Здесь требовалось высочайшее мастерство в организации и в управлении войсками, чтобы отработать все вопросы применения и в то же время обеспечить безопасность личного состава. Такого рода мероприятия могут проводить еще максимум одна-две армии в мире, заключил Виктор Мураховский.

Десантное взаимодействие

Уникальной особенностью учений стало не только создание разнородной сухопутной группировки у границ. В одном строю без длительных тренировок и репетиций действовали десантные корабли с Черноморского, Балтийского и Северного флотов. Вместе с ними впервые в истории высаживали в Крыму войска катера Каспийской флотилии, пришедшие в Черное море по внутренним водным путям.

крым

На одном учебном поле боя всего за час тремя волнами высадились с вертолетов мотострелки, морпехи Южного военного округа (ЮВО) и десантно-штурмовые подразделения ВДВ. Завершилась операция масштабным парашютным десантом с военно-транспортных самолетов под прикрытием истребительной авиации и постановщиков помех.

Все десантные силы работали под единым управлением и по общему замыслу, помогая морской пехоте захватить и расширить плацдарм на берегу.

ВДВ, самый мобильный компонент наших Вооруженных сил, продемонстрировали свои возможности по сосредоточению и десантированию (в том числе с парашютами) соединений из разных территорий страны в необходимом операционном направлении. То же самое касается и всех частей поддержки и обеспечения — ракетных войск и артиллерии, инженерных войск, войск радиоэлектронной борьбы, структур управления и связи, пояснил Виктор Мураховский.

Совместно с десантниками с вертолетов впервые высаживали и подразделения мотострелков. Эксперимент использования их в роли аэромобильных войск ведется в ЮВО с 2019 года. В каждом батальоне выделена рота, которая тренируется для переброски на вертолетах только с легким вооружением — противотанковыми и автоматическими гранатометами, а также 120-миллиметровыми минометами.

крым

Для наблюдения за противником и мониторинга действий собственных войск командование активно применяло беспилотники. Среди них были не только привычные «Орланы» и «Форпосты», но и первые серийные дроны среднего класса «Орион». Эти разведывательно-ударные машины весом в одну тонну могут наносить удары управляемыми боеприпасами и неоднократно использовались в Сирии.

Уйти, но не совсем

Сразу после окончания стратегических учений начался отвод войск с полигонов к местам постоянной дислокации. В четверг, 22 апреля, стартовала погрузка на корабли морской пехоты, которая высаживалась на полигоне Опук. Возвращается по домам и часть десантников.

Министерство обороны сообщило, что с железнодорожной станции под Феодосией отправилась на свои постоянные места базирования в материковой части России бригада РХБЗ, а из Керчи — бригада управления. Вернулась на домашние аэродромы часть самолетов военно-транспортной и оперативно-тактической авиации.

Но уже известно, что вернутся из приграничных районов не все подразделения. Основную часть бронетехники и вооружений 41-й общевойсковой армии оставят в лагере на полигоне Погоново в Воронежской области. По официальному заявлению Минобороны, позже они будут задействованы в стратегических учениях «Запад-2021». Маневры запланированы на сентябрь нынешнего года. Для охраны и обслуживания техники оставят небольшой контингент, но большинство личного состава вернется в Центральный военный округ.

крым

Уже после завершения учений обустраиваться на постоянной основе в Феодосии станет 56-я десантно-штурмовая бригада. Ее сократят до полка и передислоцируют на полуостров из города Камышин в Волгоградской области. Это соединение хорошо приспособлено для аэромобильных действий совместно с вертолетами армейской авиации, что и было подтверждено в ходе учений.

Источники:

https://spiegelstudio.ru/turizm/obzor-velosipedov-rossijskogo-proizvodstva-vsyo-o-velosporte.html
http://velosreda.ru/rossijskie-proizvoditeli-velosipedov
https://vsvoemdome.ru/zdorove/seks/luchshie-pozy-dlya-seksa
https://iz.ru/1156089/anton-lavrov/ukreplennoe-krymskoe-chto-bylo-vpervye-protestirovano-na-vesennikh-ucheniiakh