Теплая велоодежда

Как велосипедисту одеваться зимой?

Велосипедисты, которые катаются зимой — это настоящие фанаты своего дела. Для того, чтобы сгладить склонность к такому самоистязанию, им необходима соответствующая экипировка. Как велосипедисту одеваться зимой?

Необходимо понимать, что основным принципом правильной зимней велоодежды является ее многослойность. Из-за повышенного потоотделения нельзя на себя надеть шубу и катать на велосипеде, хотя бывает и такое.

Нижний слой

Как велосипедисту одеваться зимой?Основой зимней велоодежды является термобелье. Хорошее термобелье стоит немалых денег и изготовлено из какой-то смеси шерсти и синтетики (в подробности вдаваться не будем). Материал отлично согревает, в то же время пропускает пот.

Конечно, не всякий может себе позволить приобрести дорогое термобелье. Для начал можно купить любое. Проблемой большинства экземпляров бюджетного термобелья, которое продаются в магазинах является то, что оно не рассчитано на интенсивную нагрузку, а езда на велосипеде зимой именно это и предполагает.

Средний слой

Средний слой — это сама велоформа с длинными рукавами. В зависимости от температуры воздуха, между термобельем и велоформой можно пододевать дополнительную футболку или легкую флисовую кофту. На ноги можно одеть поверх термобелья велоштаны, можно теплые штаны для сноуборда, или велотрусы с памперсом, а потом верхний слой, кто как захочет, как будет диктовать температура воздуха на улице.

Верхний слой

Верхний слой должен организм защитить от ветра. Как уже было сказано, поверх велошорт можно одеть обтягивающее лыжные трико или штаны для сноуборда, где есть передний не продуваемый слой. Верхнюю часть тела лучше всего в идеале спрятать за мембранной курткой. Или обычную ветровку поплотней, под ветровку можно одеть лыжную жилетку, где не продуваемый перед и дышащая задняя часть.

Перчатки

Не обязательно покупать специальные велосипедные перчатки, можно обойтись обычными спортивными. Самое главное, чтобы они не продувались ветром, и были достаточной длины. Можно пользоваться двумя парами — шерстяные тонкие вниз, а те. что потеплей, наверх.

Шапка

Головной убор под шлем зимой обязательно нужен. Можно обойтись плотной балаклавой или специальной флисовой шапочкой, которые закрывают уши. Самое главное — это не отказываться от защитного шлема вместо теплой и большой шапки.

Обувь

Как велосипедисту одеваться зимой в плане обуви? Хуже всего зимой в плане обуви приходится тем, кто катает в контактах. В контактных педалях, холод к ноге подбирается через металлический шип. Какой-либо действительно теплой зимней обуви, предназначенной для контактных педалей нет, а если и есть, то она может оказаться неподъемной финансово.

Поэтому, на зимний сезон перейти можно на обычные не контактные педали, для того, чтобы ездить обычной зимней обуви. Такой вариант будет дешевле и проще, чем опытным путем подбирать контактные ботинки.

Еще статьи на эту тему:

Как велосипедисту согреть ноги? Зимой у велосипедистов существует распространенная проблема – мерзнут ноги. Вернее не все ноги, а ступни. Проблема в том, что велосипедной обуви, которая рассчитана на более или менее…

Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Покрышки с шипами чувствительны к давлению. При слишком высоком давлении с дорогой контактирует только небольшая часть протектора, на которой находятся только 1-2 шипа…

Как при езде на велосипеде бороться с холодом? Во время поездок на велосипеде зимой есть две большие проблемы: ветер, который обдувает и конденсат, который собирается внутри…

Какие перчатки для зимы выбрать велосипедисту? Множество велосипедистов катаются зимой в перчатках, которые предназначены для использования в других зимних видах спорта. Хотя, у специализированных велоперчаток есть своя специфика…

Что надо знать о зимней резине для велосипеда? Основным моментом подготовки велосипеда к зиме является установка на него соответствующих покрышек. На чем кататься зимой…

Лучшие велошорты в 2020 году

Любой велосипедист знает, что велоодежда — основа комфортных тренировок: специальные ткани отводят пот, что называется «дышат», а пятая точка защищена от неудобств памперсом. Производители велоодежды стремятся разнообразить коллекции одежды, предоставляя любому возможность купить майку и велошорты как для начинающих, так и ощутить себя профессионалом.

Лучшие велошорты в 2020 году

Хорошими велошортами можно назвать те, что подходят вам по длине, имеют удобный для вас памперс, хорошо скроены и ничего не натирают. Ведь шорты с плохой посадкой испортят впечатление даже на коротких дистанциях, а вот идеально севшие на вас — позволят кататься несколько часов подряд. Огромное значение в этой связи приобретает памперс: идеально скроенный под мужскую анатомию даже у модели среднего сегмента может быть гораздо более удобным чем тот, что представлен в более дорогих моделях.

В любом случае — выбор за вами, а нашей задачей станет обозначение некоторых интересных моделей, которые подойдут большинству любителей велоспорта.

Le Col Pro

Лучшие велошорты в 2020 году

Производитель спортивной одежды Le Col предлагает модель комфортных велошорт Le Col Pro: это 80% полиамида и 20% эластана, не имеет карманов и представлена в трёх цветах. Простые велошорты предназначены для велосипедистов, желающих приблизиться к про-уровню, но не желающих тратить на это значительные деньги.

У модели — хорошие лямки, достаточно удобная посадка, а ткань воздухопроницаема и обеспечивает высокий комфорт в самых разных температурных режимах. Памперс — Dolomiti Pro Gel, мягкий и удобный, обеспечивающий отличную защиту во время езды на велосипеде на протяжении 4−5 часов.

Стоимость велошорт Le Col Pro в официальном магазине — 13,6 тысячи рублей, но можно найти и дешевле.

Castelli Free Aero Race 4

Лучшие велошорты в 2020 году

Бестселлер от компании Castelli. Предшествующая модель оказалась самой продаваемой, так что производитель внёс некоторые изменения, и велошорты Castelli Free Aero Race 4 стали ещё лучше, при этом почти не отличаясь по цене от Castelli Free Aero Race 3.

В первую очередь ревизии подвергся памперс: теперь это Progetto X2 Air Seamless, который в компании называют лучшим решением для спортсмена: верхний слой из микрофибры обеспечивает максимальную мягкость и подстраивается под анатомию владельца, двигаясь вместе с телом, предотвращая раздражение кожи. Бесшовная конструкция также будет удобная. Перфорированная вспененная подложка позволяет воздуху циркулировать и испарять влагу.

Модель имеет мягкий край с силиконовыми вставками для надежной фиксации. Лямки также хорошо скроены и обеспечивают удобство, поддержку и хорошую посадку.

Шорты состоят на 62% из полиамида (нейлона) и на 38% из эластана (спандекса). Карманы отсутствуют. Модель представлена в 4 цветах. Castelli заверяет, что в этих шортах можно кататься вплоть до 8 часов, не испытывая дискомфорта. Ткань Forza для внутренней части бедра — эластан, обеспечивающий хорошее прилегание, а для внешней части бедра используется ткань Vortex, имеющая ямочки — для аэродинамики. Вес велошорт — всего 172 грамма.

Купить Castelli Free Aero Race 4 можно в среднем за 15 тысяч рублей.

Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD

Лучшие велошорты в 2020 году

Велошороты Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD имеют два кармана и представлены в трёх цветовых решениях. Покрой обеспечивает удобство и защиту, очень тонкий памперс Total Comfort Pro от Sportful, который в тоже время довольно удобен для поездок на длинные дистанции. Это одна из самых удобных моделей велошорт в этом обзоре — с действительно удобным памперсом, хорошим кроем и посадкой, а также достаточной воздухопроницаемостью для тёплого времени года.

Несмотря на вес в 220 граммов велошорты почти не ощущаются на теле, ткань — 40% полиамид (нейлон), 40% полиэстер, 20% эластан (спандекс) — обеспечивает поддержку мышц, а широкие манжеты с силиконовыми вставками удерживают шорты на вас без всякого труда.

Стоимость велошорт Sportful Bodyfit Pro 2.0 LTD — порядка 13−14 тысяч рублей.

Assos Equipe RS S9

Модель Assos Equipe RS S9 — классика, зарекомендовавшая себя. Очень хорошая посадка и крой, небольшое количество швов и конструкция памперса обеспечивают удобство езды на протяжении длительного времени. Компания Assos создала модель с нуля, использовав ткань Type.441, обладающую исключительными компрессионными качествами, хорошим прилеганием к телу и лёгкостью. Очень быстро отводят пот и влагу, долговечны и не оставляют запах. Это, пожалуй, идеальная ткань для езды на велосипеде.

Крой таков, что модель сидит на спортсмене естественно, плотно прилегая к ногам и спине, а дизайн «бабочки» Assos позволит передней части тела ощутить комфорт, вне зависимости от того, насколько интенсивно вы крутите педали.

Стоит отметить, что лямки стали элементами уникального дизайна — они представляют собой высокоэластичный материал, пришитый к задней части шорт, образуя при этом А-образную форму, что и придаёт идеальную посадку. Спереди лямки выполнены из более мягкого материала, имеют антибактериальное покрытие.

Сердцем велошорт является памперс S9 — очень комфортная модель, имеющая верхнее покрытие из антибактериального микроволокна, в сочетании с вентиляционными отверстиями kraterCooler в передней части, что гарантирует свежесть в течение всего дня. Трёхмерная трёхслойная конструкция памперса одновременно улучшает воздухопроницаемость, но также уменьшает вес и объём, а кроме того, хорошо защищает от ударов и адаптируется к положению тела всякий раз, когда вы переносите вес.

Стоимость велошорт Assos Equipe RS S9 — порядка 16 тысяч рублей.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и Instagram.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Во что одеться велосипедисту весной

Весна — замечательное время года. Мы всегда радуемся теплу лета, красотам осени, пушистому снегу зимой, но весну ждём особенно. И это вполне объяснимо, ведь так здорово скинуть шипованные покрышки, тёплую, непродуваемую одежду, тяжёлую обувь. Ощутить уже подзабытую лёгкость движения, дуновение тёплого ветра и прикосновение лучей весеннего солнца. Но, несмотря на массу приятных моментов, весенняя погода, временами, весьма коварна. Только что было +15 градусов, но через несколько часов всё может резко измениться и пойдёт снег. Поэтому к весенней экипировке велосипедист должен подходить особенно внимательно. Тем более, если вы собираетесь прокатиться куда-то подальше, чем в ближайший лесопарк.

Голова

Зимой многие предпочитают кататься в непродуваемых балаклавах. Для весны они совсем не подходят, через 10 минут голова будет как из бани. Да что для весны, даже при небольшом минусе в балаклаве очень жарко. При температуре воздуха до +10 градусов я рекомендую одевать лёгкий виндстопперный подшлемник. Такие подшлемники бывают как в виде классической шоссейной шапочки с козырьком, так и без него. При температуре выше +10 градусов в таком подшлемнике будет слишком жарко и оптимальным вариантом будет использование банданы, классической шоссейной кепки или неутеплённого баффа. Конечно же, мы помним о важности шлема и всё это одеваем под него, а никак не вместо.

Глаза

Очки для велосипедиста необходимы настолько, насколько необходимы такие важные элементы экипировки как велотрусы с памперсом или велоперчатки. Весной защите глаз стоит уделять особое внимание. После зимы на дороге и около неё находится огромное количество всякого мусора, песка и пыли. Проходящие автомобили и порывы ветра постоянно поднимают всё это в воздух. Для защиты глаз от попадания пыли я рекомендую использовать специальные спортивные очки со сменными стёклами. Сменные стёкла нельзя назвать обязательным атрибутом, но эта опция будет не лишней. Лично мне больше всего нравятся очки с жёлтыми стёклами. В них можно ездить как в светлое, так и в тёмное время суток. При этом они усиливают контрастность, что очень полезно в условиях города.

Органы дыхания

Аналогично защите глаз от пыли, поднимаемой в воздух, не будет лишним защитить и органы дыхания. Существуют специальные спортивные респираторы, которые довольно компактны и легки. Да, в них дышится не так свободно, но при ровном темпе вполне нормально, что приемлемо для комьютинга. Если же говорить только о защите от пыли, то здесь на помощь может придти всё тот же бафф, который может находиться у вас на шее, как шарф, а при необходимости вы сможете поднять его на лицо.

Туловище

Весной, как и зимой, самое главное найти ту грань, где уже не холодно, но ещё не жарко. Если говорить о ранней весне, то здесь отличий от зимы не так много. Вспотевание (как и любое намокание) при околонулевой температуре гораздо опаснее, чем лёгкое подмерзание. Чуть подмёрзнув вы всегда можете согреться более активным вкручиванием. Но вот вспотев, особенно при нахождении на ветру, который ещё и усиливается при движении, есть риск сильно замёрзнуть и простудиться. Рекомендация одеваться слоями здесь также актуальна, как и для зимы. Только слоёв может быть меньше. Если зимой мы одевали терморубашку для отвода влаги, на неё утепляющий слой из тонкого флиса, а сверху непродуваемый термик, то весной можно обойтись без утепляющего слоя (эта рекомендация актуальна при температуре выше +3 градусов). Если же вы отправляетесь в покатушку или просто решили прокатиться подальше от дома, рекомендую иметь что-то тёплое с собой, чтобы всегда можно было дополнительно утеплиться. Также вам пригодится хорошая ветровка, желательно мембранная.

При температуре воздуха от +5 до +10 градусов лучшим вариантом будут лёгкие перчатки с длинными пальцами. Перчатки с короткими пальцами я рекомендую одевать уже от +10 градусов. На ветру, да если ещё и с дождём, рукам может быть довольно холодно даже при устойчивом плюсе. Не стоит забывать, что при длительной езде руки начинают затекать, что будет только усиливаться при замерзании. Помимо дискомфорта это может сказаться и на безопасности. Ведь не очень удобно работать тормозными ручками или манетками сильно замёрзшими пальцами. Также здесь стоит упомянуть утепляющие рукава. Это отличная штука на случай, если вы выехали покататься днём в одной велорубашке, а возвращаться приходится уже вечером, когда существенно похолодало.

Сам я катаюсь в велотрусах или шортах лишь от +10-12 градусов. Дело в том, что у меня довольно чувствительные колени и я лишний раз стараюсь их не охлаждать. Кто-то чувствует себя комфортно в коротких штанах уже при +5 градусах. Хорошим вариантом могут стать утепляющие наколенники, иногда их называют ногова (аналогично рукавам упомянутым выше). Они очень актуальны в случаях, когда днём тепло, а вечером резко холодает. Таким образом всегда есть возможность быстро утеплиться. На случай дождя или сильного ветра имеет смысл возить с собой лёгкие и компактные непродуваемые штаны, которые можно сложить до размера кулака. Также хотел бы уделить внимание носкам. Конечно, лучше всего использоваться специальные носки, предназначенные для активных занятий. Разница таких носков с обычными действительно ощущается. Но, как бы то ни было, отправляясь в покатушку, не забудьте положить в рюкзак комплект запасных носков.

Обувь

Если говорить про обыкновенную (не контактную) обувь, то здесь оптимальным вариантом будут лёгкие треккинговые ботинки. В кроссовках может быть слишком холодно, они не очень хорошо защищены от воды и, к тому же, обладают слишком мягкой подошвой.

Особое внимание стоит уделить контактной велосипедной обуви. Если у вас есть специальный зимний вариант (в моём случае это Shimano MT-90), то в них довольно комфортно где-то до +10 градусов, далее уже ощутимо жарко. Если у вас в наличии только летние вело туфли, то я рекомендую купить специальные велобахилы. Они защитят ваши ноги от брызг воды, грязи и ветра. Существуют велобахилы из различных материалов. Наиболее износостойкие — неопреновые. Они же и наиболее тёплые, если не жаркие. Так что в таких бахилах есть риск намокнуть изнутри, а не снаружи.

Небольшие хитрости

Полиэтиленовые пакеты

Бывает так, что вдали от дома вам случилось сильно промочить ноги. Например, провалились в лесную канаву или ещё куда-то. Ехать с ледяными ногами — очень неприятно, да и для здоровья не полезно. На этот случай рекомендую всегда возить с собой несколько полиэтиленовых пакетов. Обычных, прозрачных, только не самых маленьких. Сухие носки здесь также будут очень кстати. Но даже если их нет, то лучше так, чем никак. В случае намокания снимаем обувь, носки и одеваем сначала пакет, а потом всё в обратном порядке (не забываем тщательно отжать носки). Если есть запасные носки, то их одеваем под пакет, а мокрые можно не надевать.

Газета

Сюда же буклеты и прочая печатная продукция. Газеты можно использовать вместо носков при вышеописанном способе с пакетами. Оборачиваем ногу газетой, сверху пакет, потом мокрый (но отжатый) носок и уже мокрая обувь. Также газета может послужить импровизированной ветровкой. Это как раз на случай если вы промокли, ваша одежда хорошо продувается и от этого очень холодно. Здесь всё не сложно. Нужно аккуратно проложить газету под верхний слой одежды, как бы обернуться в неё. Этот способ часто использовали шоссейные велогонщики на тренировках в плохую погоду ещё в далёком прошлом, но и нам, велосипедистам 21-го века, он также может пригодиться и поможет избежать простуды.

Если вы знаете ещё какие-то велохитрости, то можете поделиться ими в комментариях, буду рад 😉

Весна весной, но стоит помнить, что весенняя погода очень переменчива. Как-то довольно давно, в один тёплый майский день я поехал на дачу. Погода была уже летняя, светило солнце, термометр показывал более +20 градусов по цельсию. В общем, ничто не предвещало. На даче я решил остаться до утра, побыть в тишине, отдохнуть от городской суеты. Наутро проснулся не от будильника и не от того, что хорошо выспался. А проснулся я от того, что зуб на зуб уже не попадал. Глянул за окно, а там белым бело. Ночью вдарил мороз, выпал снег, а я такой красивый прикатил в велотрусах и велорубашке. Что делать, пришлось одеваться в то, что там нашлось и так ехать обратно. Так что весна весной, но лучше предусмотреть разные ситуации, особенно отправляясь куда подальше от дома.

Отдельно хочу отметить важность максимально яркой велоодежды. Световой день становится длиннее, но этот не сильно влияет на заметность велосипедиста на городских улицах, где преобладает серый цвет асфальта и строений. Самый лучший вариант — это ярко-зелёная одежда (безрукавка или куртка). Именно такой цвет у водителей ассоциируется с сотрудниками ДПС и лучше всего привлекает внимание.

Если есть какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях. Также не забывайте и присоединяйтесь к каналу в Telegram!

Куртки для катания на велосипеде: 5 лучших моделей весны 2019

В футболке ездить еще холодно, в зимней велосипедной экипировке — уже жарко. Как быть? Ответ — велокуртка.

Представляем вам 5 моделей — на любой вкус, цвет и кошелек.

Onride UpperSkin

Велокуртка изготовлена из мягкого эластичного материала с эргономичным кроем. Обладает оптимальными терморегуляционными свойствами и быстрым отводом влаги.

Термофлис на внутренней стороне приятный на ощупь и обеспечивает отличное утепление. Сзади — карман на застежке типа «молния», на которую нанесен круглый светоотражающий элемент.

Оптимальная температура использования:

  • в качестве основного слоя — от +3°C до +15°C;
  • в качестве внутреннего слоя — от -15°C до +5°C.

Onride UpperSkin — 720 грн

Onride UpperSkin — 720 грн

Craft Featherlight Jacket Black

Легкая велокуртка, пошитая из ветронепроницаемого влагоотталкивающего материала. Компактно складывается, имеет эргономичный крой, светоотражающие и сетчатые вставки. Цвет: черный.

  • Материал: 100% полиэстер
  • Вес: 113 г (размер М)
  • легкая куртка для велосипедных прогулок в прохладную и ветреную погоду;
  • ветронепроницаемая и водоотталкивающая ткань;
  • плотный эргономичный крой для наилучшей посадки во время езды;
  • мягкий, приятный к телу воротник с флисовой подкладкой;
  • молния на всю длину;
  • защита подбородка от зажатия молнией;
  • сетчатые вставки для лучшей циркуляции воздуха;
  • светоотражающие вставки со всех сторон;
  • один карман на спине;
  • компактно складывается и сложенном виде помещается в карман веломайки.

Craft Featherlight Jacket Black — 1565 грн

Craft Featherlight Jacket Black — 1565 грн

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow

  • Материал: 100% полиэстер
  • Сезон: весна, лето, осень
  • Водонепроницаемость*: 7000 мм
  • Показатель отвода пара**: 7000 г/м2
  • Размер в упаковке: 140х80 мм
  • Вес: 250 г
  • куртка для бега, езды на велосипеде, занятий другими видами спорта и повседневного ношения в холодную и ветряную погоду;
  • унисекс, одинаково хорошо подходит и мужчинам, и женщинам;
  • куртка имеет высокий показатель водонепроницаемости, отлично защищает от сильного дождя и даже ливня;
  • высокий показатель отвода пара гарантирует сухость и быстрый отвод влаги;
  • защита от ветра;
  • влагозащищенная молния;
  • проклеенные защищенные от влаги швы;
  • утяжка нижней части куртки с помощью резинки;
  • на спине вентиляционный клапан;
  • эластичные манжеты;
  • эргономичный удобный крой для различных видов деятельности;
  • два кармана на молниях;
  • высокий воротник защищает шею от ветра;
  • защита подбородка от замка;
  • светоотражающие элементы;
  • упаковка-мешочек в комплекте.

Водонепроницаемость*. Показатель водонепроницаемости измеряется путем размещения высокой колбы поверх образца материала, а затем заполняется водой. Уровень воды увеличивается до тех пор, пока ткань не начнет течь. Отметка, на которой ткань начинает протекать и является показателем водонепроницаемости.

Показатель отвода пара**. Испытание проводится путем измерения количества водяного пара (в граммах), проходящего через 1 квадратный метр материала изнутри наружу. Велокуртки Mac in a Sac имеют высокий показатель отвода пара, сохраняют тело в тепле и сухости, испаряя всю влагу и конденсат.

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow — 1668 грн

Велокуртка Mac in a Sac Origin Neon Yellow — 1668 грн

Pearl Izumi Elite Barrier

Идеальна для езды в условиях переменчивой погоды. Велокуртка-ветровка Pearl Izumi Elite Barrier защитит от холодного ветра и небольшого дождя. Имеет тонкий и прочный материал Barrier, который в сочетании с вентиляционными панелями Direct-Vent создает комфортную защиту.

Куртка также имеет анатомический велосипедный крой. Она компактно складывается и помещается в карман веломайки. Вы можете комбинировать велокуртку с различным велоодеждой — в зависимости от погоды.

Специальное водоотталкивающее покрытие защитит от небольшого дождя, а светоотражающие элементы BioViz помогут вам быть более заметными на дороге в темное время суток.

Pearl Izumi Elite Barrier — 2195 грн

Pearl Izumi Elite Barrier — 2195 грн

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell

Велокуртка Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell обеспечивает отличную защиту от плохих погодных условий — благодаря двухслойной пене, покрытой деталями из материала Softshell и Thermal в зонах для вентиляции. Менее «агрессивный» крой обеспечивает свободные движения, а на спинке предусмотрены кармашки на застежке типа «молния».

  • материал ElitePursuitSoftshellобеспечивает отличную защиту от ветра и дождя, а также сохраняет тепло;
  • детали из материала Thermalобеспечивают утепление и вентиляцию;
  • новый SoftshellLiteна спинке обеспечивает воздухопроницаемость, а также защиту от ветра и воды, сохраняя эластичность;
  • на спинетри открытых кармана;
  • воротник сужен от переда к задудля удобства использования при езде на велосипеде;
  • полноразмерный клапан под застежкойдля максимального утепления, а также защиты подбородка от застежки;
  • силиконовые зацепы на подоле спинки удерживают куртку от смещений;
  • светоотражающие элементыдля улучшения видимости в темное время суток.

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell — 3280 грн

Pearl Izumi Elite Pursuit Softshell — 3280 грн

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://velomasterclass.ru/kak-velosipedistu-odevatsya-zimoj/
https://velodaily.ru/best-bib-shorts-half-2020/
https://rideabike.ru/ekipirovka/vo-chto-odetsya-velosipedistu-vesnoj.htm
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/965909-kurtki-dlya-kataniya-na-velosipede-5-luchshikh-modelej-vesny-2019