Titan bikes

Содержание скрыть
4 Велосипеды Titan: плюсы и минусы, модельный ряд, выбор

Велосипеды

Велосипед Champion Spark 26"13" Черный-Неоновый желтый-Белый

Выбор велика – ответственная миссия, от которой зависит комфорт и удовольствие от катания. Titanbike позаботился о том, чтобы покупка была удобной и выгодной. Благодаря богатому ассортименту и доступной цене каждый сможет выбрать свой велобайк.

Как выбрать велосипед?

Первый важный критерий – стиль езды. Важно определитьс.

Велосипеды от Titanbike

Выбор велика – ответственная миссия, от которой зависит комфорт и удовольствие от катания. Titanbike позаботился о том, чтобы покупка была удобной и выгодной. Благодаря богатому ассортименту и доступной цене каждый сможет выбрать свой велобайк.

Как выбрать велосипед?

Первый важный критерий – стиль езды. Важно определиться, где и как часто вы планируете кататься, это поможет выбрать вид байка. Другие характеристики:

  • выделенный бюджет – это может быть как самый недорогой велосипед, так и профессиональная модель на комплектующих высокого уровня;
  • размер рамы, который будет напрямую зависеть от роста и веса;
  • уровень катания – велосипед для новичка будет отличаться от спортивного;
  • количество скоростей и особенности их переключения;
  • вес велосипеда;
  • качество и надежность тормозной системы;
  • дизайн и цветовые решения.

В ассортименте представлены велосипеды для мужчин, женщин и подростков в разной комплектации. За счет собственного производства и недорогой сборки себестоимость выпуска велосипедов Titan более низкая. Каждый может выбрать свой байк по доступной цене.

Катание на велосипеде – спорт и отдых

Велик – любимый вид транспорта миллионов. Экологичный, надежный, стильный, мощный, спортивный, комфортный, он может быть разным и используется для разных целей:

  • для передвижения на большой скорости по трассе;
  • для отдыха – прогулка с друзьями по парку, городу;
  • поездка на работу и домой;
  • для фитнесс-тренировок;
  • преодоление препятствий (подъемы, спуски, горы);
  • выполнение различных трюков, прыжков;
  • для тренировок и подготовки к соревнованиям;
  • для экстремального катания по бездорожью.

Велосипед помогает сжигать лишние калории, во время езды будут задействованы разные группы мышц.

Преимущества покупки в Titanbike

Украинские велосипеды Titan созданы лучшими украинскими инженерами и ничем не уступают по качеству европейским. Компания Titanbike имеет многолетний опыт производства велосипедов и является экспертом в данной сфере. К другим преимуществам покупки относятся:

  • большой ассортимент товаров под различные запросы;
  • возможность покупки оптом и в розницу;
  • наличие товаров на складе;
  • персональный опытный менеджер;
  • собственный завод, где осуществляется производство;
  • гарантия на все модели велобайков;
  • комплектующие от лучших мирових брендов;
  • доступная цена, позволяющая экономить.

Сотрудничество с лучшими курьерскими службами позволяет оперативно доставлять велосипеды во все города Украины. Также есть физические магазине, где можно забрать байк самостоятельно.

Как купить велосипед с доставкой?

В интернет-магазине Titanbike легко купить велосипед с доставкой домой. Для этого не нужно никуда ехать, достаточно выбрать подходящий товар, добавить его в корзину и оформить заказ. В форме заявки указываются такие данные:

  • имя, фамилия, телефон;
  • способ и адрес доставки (Интайм, Новая почта, Деливери, Мист Экспресс, курьером по Харькову);
  • метод оплаты (наличный, безналичный расчет, наложенный платеж, через карту).

После обработки информации наши специалисты перезвонят и согласуют точное время доставки велосипеда. Оптовая продажа предусматривает специальные условия сотрудничества. Если остались вопросы, опытные консультанты помогут с выбором подходящей модели.

TITAN cycles

  • titanium road bikes and track bikes

Screws, nuts, flat & split washers in natural or red, blue or gold anodized.

Specialty frames

We can make anything from unicycles to triplets to handcycles

About TITANcycles

TITANcycles was founded in 2010 to build top quality titanium bicycle frames and forks. We not only manufacture in full production quantities for established bicycle brands and small production batches for teams, shops and boutique brands, we also make unique, one-off custom frames for individuals, because every rider deserves to have a frame tailored to their body and their desires.

We work exclusively with titanium as we believe it’s the best material. No steel, aluminum or carbon fiber. Originally only available for aerospace and military uses, the wonder metal has now been used for tens of thousands of bicycle frames. Durable, resistant to corrosion and damage, completely customizable for each rider, with a ride quality second to none, it’s the forever bike. To complement our frames, we make titanium handlebars, stems, seatposts, seat toppers and water bottle cages.

We also manufacture and distribute titanium tubing and frame parts to framebuilders around the world. Contact us for more information on framebuilding supplies.

Some available options are listed below. If you don’t see what you want, contact us. We may already have it or be able to add it.

  • Tubing: straight gauge, double butted, round, oval, aero, square
  • Finish: brushed, sandblasted, PVD (physical vapor deposition)
  • Travel options: Torque-style couplings for 44.5/34.9/22.2mm tubing, two-bolt belt-drive splitter for 22.2/19mm stays
  • Seat tube: internal seatpost, integrated seat mast with external seat topper
  • Head tube: 44mm, tapered, Onepointfive; for external cup, integrated or internal headsets
  • Dropouts: plate, hooded, horizontal, vertical, track, adjustable for belt drive
  • Front derailleur mount: braze-on, direct-mount (Shimano or SRAM style)
  • Cable routing: single/double/triple stops, single and triple guides for cables/hydraulic hoses; internal with or without sleeves
  • Rear suspension: cartridge bearing or maintenance-free flat plate flex pivot
  • Horseshoe chainstay yoke for 27.5+/29+ tires
  • Bottom bracket: threaded, fat bike, BB30, PF30, bracket for Pinion transmission
  • ISCG chain guide mount
  • Disc brake mounts: IS, post mount, flat mount
  • Accessory mounts: racks, fenders (mudguards), water bottle cage, Anything Cage
  • Custom, integrated titanium rear rack for touring and gravel bikes

Inquiry & price quote

Send us your ideas for a frame and your location (for shipping calculation). You can include drawings, photographs, links to webpages of production bikes, CAD files or detailed descriptions. We will respond with a preliminary estimate and shipping quote. The speed and accuracy of the quote depends on the amount of detail you can give us. For best service, use our price quote form.

  • File formats accepted: JPG, PNG, PDF
  • Download price quote form

rough bike drawing

Down payment & design

Upon receipt of a 30% down payment, we will create detailed computer-aided design blueprints incorporating all of your choices and options. Revisions and corrections are made as necessary. Fabrication does not begin until you give final approval to the design.

  • We accept payment via Paypal

titan titanium frame cad drawing

Fabrication

Our welders collectively have over 50 years of experience with titanium. We use the tungsten inert gas welding method. Our tubing is seamless 3Al-2.5V (ASTM Grade 9) titanium alloy with bosses and other fittings of 6Al-4V (ASTM Grade 5) titanium alloy.

  • Fabrication time is usually 30 calendar days.

titanium frame tig welding

Quality control

Frame alignment is checked on a surface plate table and with precision alignment tools. The head tube is reamed and faced. Bottom bracket threads are cleaned, if applicable. Dropouts are confirmed parallel and level.

titanium frame alignment

Finishing & Shipping

The complete frame is cleaned up and the tubes are hand-brushed for a lustrous silver sheen or sandblasted for a subdued, matte grey finish. Requested logos may be applied using various techniques.

After the balance of the cost and the shipping charges are paid, the frame is sent via Express Mail Service (EMS) with tracking number provided for your peace of mind. It will be delivered by your local EMS provider, such as the United States Postal Service, Canada Post, Australia Post, Parcelforce, La Poste or Post Italiane. Please note that we are not responsible for customs delays, VAT or import duties.

  • list of EMS providers by country
  • Delivery is usually 5 to 7 business days after shipment.

Showcase

Some of the many different frames we have built over the years. For more photos, visit our Instagram page.

Титан

Фотография забуривания грунтовых анкеров Titan

Выпускает элементы грунтовых анкеров и анкерных свай «Титан» («Titan») немецкая фирма «ISCHEBECK GmbH». Применяется эта продукция, соответствующая евронорме EN 14199:2005 и аналогичному российскому стандарту — ГОСТ Р 57342-2016, на отечественных стройках. Для этого мы рассчитываем, комплектуем и устанавливаем грунтовые анкера данного производителя.

Конструкции, при установке которых используется технология Титан, представляют собой буроинъекционные сваи малого (от 50 до 300 мм) диаметра, выполняемых посредством вертикального, горизонтального или наклонного бурения грунта. Бурение производится с использованием трубчатых штанг, на конце которых смонтирована буровая коронка и с завершающим процесс цементированием грунтового массива.

Сфера применения Титан

Существует немало видов работ, где использование изделий Титан позволит добиться необходимого результата, в частности при креплении:

  • временных ограждающих конструкций стенок котлованов;
  • стен туннельных сооружений;
  • подпорных стенок, пирсов, причалов, противооползневых сооружений и др.;
  • днищ сооружений различного назначения с целью недопущения их всплытия;
  • мачтовых сооружений;
  • при усилении фундаментов сооружений различного назначения.

Схема элементов анкера Титан

1. Буровая коронка

2. Анкерный стержень

4. Анкерная муфта

5. Анкерная плита

6. Анкерная гайка

Конструкция грунтовых анкеров Титан

Основная нагрузка при установке грунтовых анкеров Титан приходится на стальную трубу с наружным винтовым профилем. Трубчатое сечение воспринимает изгиб, давление и касательные напряжения от воздействия грунта при погружении анкера или сваи, значительно лучше, чем равнопрочный полнотелый стержень. Использование для бурения оставляемых в грунте труб и коронок позволяет избежать необходимости выполнения двух весьма трудоемких операций: протяжки обсадной трубы и погружения в скважину несущего элемента. А прямое бурение смешанных грунтов, грунтовых насыпей, древесины оказывается значительно выгоднее, чем введение в скважину обсадной трубы.

Использование трубчатого тела анкера для инъецирования раствора в грунт, обеспечивает полноценное заполнение всех пустот в районе скважины. А еще такое решение проще чем использование для инъецирования, отвода воздуха и уплотнения дополнительных рукавов.

Мелкозернистая сталь S 460NH, соответствующая европейским нормам EN 10210-1 обладает пределом прочности от 540 до 720 МПа и ударной вязкостью не менее 39 Дж, что значительно больше показателей высокопрочной арматурной стали или стекловолокна. Изготовленная из этой стали буроинъекционная штанга соответствует требованиям евронорм EN 10080 и аналогичного отечественного стандарта ГОСТ Р 57357-2016.

Муфта, соединяющая секции буроинъекционной штанги Титан, выполнена со встроенным посередине упором, который обеспечивает эффективную передачу крутящего момента. Она соответствует требованиям немецких норм DIN1045 «Нормы проектирования железобетонных конструкций». А заполнение резьбы цементным раствором обеспечивает защиту стыка от коррозии и предупреждает проскальзывание.

Технология Титан предполагает использование различных видов буровых коронок, тип которых определяется в соответствии с составом грунта, что позволяет выбирать подходящую коронку, а не менять способ проходки.

Крепление конструкции и передача усилий происходит за счет работы оголовка грунтового анкера. Он состоит из:

  • плиты, рассчитанной на давление по площади поверхности контакта;
  • двух шестигранных сферических гаек, располагающихся по обеим сторонам плиты, нивелирующих неровности поверхности при ее опирании на поверхность конструкции;
  • трубы из полиэтилена высокого давления, формирующей проход буроинъекционной штанги через конструкцию фундамента или подпорной стенки.

Чаще всего оголовок встраивается в тело закрепляемой конструкцию.

Видео устройства буроинъекционных анкерных свай Titan

Преимущества

Технология крепления различных конструкций при помощи грунтовых анкеров Титан обладает следующими достоинствами:

Велосипеды Titan: плюсы и минусы, модельный ряд, выбор

Рама – основная деталь любого велосипеда. Именно от её характеристик зависят его ходовые параметры, возможности и срок службы. Ее качество и материал напрямую влияют на то, каким будет железный конь в эксплуатации.

Материал очень важно учитывать при выборе надёжной основы любого велосипеда. Для байков разного предназначения и образа использования подходят различные по материалу изготовления рамы.

Что из себя представляет титан

Титановые рамы состоят из сплава этого металла с другими химическими элементами такими, как алюминий, ванадий, молибден, кремний и другие. Титановый сплав очень сложен в обработке, он сочетает в себе такие качества, как повышенная прочность, лёгкость и устойчивость к коррозии.

Существует несколько серий сплавов, которые используются в велосипедной промышленности. Одни применяются на зарубежных производствах, другие – на отечественных, например, компанией «Рапид». Каждый из них отличается по своим свойствам. Некоторые прочнее и вследствие чего дороже, другие, наоборот, больше подвержены воздействию, третьи являются компромиссом между жёсткостью и лёгкостью обработки.

Титановые основы предпочитают велосипедисты профессионального уровня. Те, кто любит использовать своего железного коня в любое время года и в любые погодные условия. Благодаря своей повышенной прочности и долговечности титановые основы используют как основу туристического велосипеда для зимнего периода времени. Они не подходят новичкам в велоспорте, которые ещё недолго катаются и предпочитают использование велосипеда лишь для нескольких недолгих внедорожных прогулок за сезон, и даже вряд ли они подойдут любителям, которые уже многое понимают в спорте и начинают задумываться о приобретении новой рамы. Их выбирают профессионалы, которые готовы смириться с достаточно высокой ценой ради уникальных свойств этого материала.

Велосипед с титановой основой более плавен в своих движениях, не разгоняется слишком резко, а разгон на нём получается более медленным. Такая велорама схожа по своим ходовым особенностям с характеристиками хорошего и очень качественного алюминиевого хардтейла, но всё равно титан ненамного, но превосходит и в комфорте, и управлении, и в скорости.

Плюсы

Главный и основной плюс титана – это, конечно же, особая прочность изделия, которая достигается при применении достаточно сложных технологий. В зависимости от серии титанового сплава материал может иметь прочность на разрыв от 600 МПа до 900 МПа.

Также очень важным параметром, на который обращают внимание, является долговечность. Титановые велорамы служат очень долгое время и практически не требуют дополнительного ухода, а срок службы такой основы исчисляется десятилетиями без потери свойств.

Качественно сделанная титановая рама очень хорошо проявляет себя на пересечённой местности. Она смягчает высокочастотные колебания при езде на неровной поверхности и позволяет неплохо держать скорость на плохой дороге, будь то щебень или горные тропы.

Титан имеет относительно небольшой вес, поэтому такие рамы часто применяются в качестве основы туристического и горного велосипеда.

Минусы

Главным недостатком любители смело называют их высокую стоимость. Однако стоит отметить, что она вовсе не является завышенной, так как ходовые качества велосипеда на титановой основе полностью оправдывают свою цену. Зачастую их стоимость составляет 400-500 долларов США, однако элитные модели известных марок могут превышать $1000.

Другим недостатком титанового сплава считается низкая ремонтопригодность, так как этот материал обладает исключительной прочностью и плохо подвержен воздействию. Однако благодаря этим же качествам, изделие получается достаточно надёжным и не требует ремонта в течение не одного десятка лет. Случаи повреждения встречались в истории профессионального велоспорта, однако их было совсем немного.

Существует небольшая потеря энергии при работе в гору. Вследствие этого титановые велорамы реже используются в таких видах велоспорта, как кросс-кантри, и предпочтение больше отдаётся алюминию.

Титановые рамы «Рапид»

Серийным выпуском титановых рам занимаются единичные производители. «Рапид» – одна из немногих отечественных компаний, которая занимается производством подобных основ для велосипеда.

Изначально «Рапид» занимался авиацией. После того, как оборонная промышленность в нашей стране стала менее востребованной, завод было решено перепрофилировать на более популярное направление, которым стал в итоге рынок велотитана.

Рамы для велосипеда Рапид прошли множество различных жесточайших тестов на прочность при разнообразных нагрузках и получили европейский сертификат качества.

«Рапид» производит титановые велорамы в серийном порядке, однако востребованы бывают лишь около 40% единиц от общего производства. Чаще всего идёт индивидуальный заказ с уникальными характеристиками рам и отличительными чертами и параметрами.

Проверку качества «Рапид» производит при помощи рентгена трубы. Это позволяет обнаружить дефекты трубы, которые скрыты от невооружённого глаза. За двадцать лет производства и около двенадцати тысяч сделанных рам было зафиксировано всего лишь два случая поломки. Одна рама сломалась при лобовом столкновении с автомобилем, в другой же после двенадцати лет службы обнаружился дефект. Велорамы Рапид надёжно служат и после пятнадцати лет эксплуатации.

  • По весу рама больше всего соответствует алюминиевым аналогам. По многим ходовым характеристикам – хром молибденовым рамам высокого качества;
  • Очень популярны хромолевые рамы. В плане комфорта они близки к титановым. К тому же этот материал больше поддаётся ремонту. Однако он имеет больший вес и плохо устойчив к коррозии;
  • В настоящее время на пике популярности рамы из карбона. Они предельно лёгкие, но достаточно хрупкие, поэтому они подойдут лишь для лёгких внедорожных поездок;
  • В ценовой категории карбоновые рамы не уступают титановым, а в некоторых моделях даже превосходят.

Советы по выбору гибридного велосипеда. Обзор модельного ряда гибридов AUTHOR.

Гибрид — это популярный вид велосипеда, который сочетает в своей конструкции лучшие атрибуты горного и шоссейного велосипедов. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки гибридов, их особенности, а также посоветуем какой лучше выбрать гибридный байк. При этом, будет рассмотрен не какой то «виртуальный» гибрид, мы расскажем о велосипедах чешской фирмы Author. Почему именно этот бренд? Потому что Автор выпускает велики на очень качественных рамах и оборудует их только фирменным обвесом, при этом стоимость у велосипедов не заоблачная и модельный ряд гибридов широкий. Целых 20 модификаций! Есть из чего выбрать.

Как только горный байк стал популярным, было решено создать еще один вид велосипедов, который бы имел достоинства МТБ, но подходил бы для длительных поездок по различным дорогам. Так и появился класс велосипедов гибрид, основное предназначение которого – туризм.

Гибридный велосипед обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации МТБ типа позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-ми дюймовых колес с довольно узкими покрышками и сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, подведем итоги, в чём заключаются преимущества гибридов:

  • высокая скорость по асфальту;
  • низкий вес;
  • хороший обзор.

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

Теперь прикиньте, в каких дорожных условиях Вы будете чаще всего ездить на велосипеде. Часто ли Вы будете ездить именно по горам и бездорожью? Если не часто, тогда ваш выбор гибрид, а не маунтибайк.

Мы уже упомянули, что существуют гибриды МТБ типа, которые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилкой с ходом около 60 мм и покрышками толщиной 42 мм, но существует и другой, еще более быстрый тип гибридов – шоссейный, который больше похож на полноценный шоссейник, но в отличии от него имеет прямой руль. У такого байка вилка всегда жесткая, поэтому энергия от педалирования не тратится на раскачку амортизатора.

Если Ваш путь будет проходить только по ровным асфальтовым или грунтовым дорогам, тогда выбирайте шоссейный тип гибрида, если дорожное покрытие плохого качества или Вы иногда будете ездить и по бездорожью, например по лесной тропинке, тогда остановитесь на МТБ гибридах с амортизатором в вилке.

Рекомендуемые модели гибридов

Ну а теперь перейдем к главному, рассмотрим конкретные велосипеды. Напомню, что за основу мы взяли линейный ряд велосипедов чешской компании Author, к которому добавим несколько байков американской компании SCOTT. Для начала рассмотрим самый популярный тип гибридов – МТБ. Начнем с бюджетных великов и будем продвигаться вверх по линейке, вплоть до топовых байков.

1. Нижний любительский уровень МТБ типа

Самый дешевый и простой байк от Author – это COMPACT с ценником 20 000 руб. Тем не менее собран на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм. Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V. Ободные тормоза отлично подойдут начинающему велосипедисту, который не собирается ездить в плохих дорожных условиях, когда на обода налипает толстый слой грязи или снега. Этот байк рекомендуем для нечастых и несложных поездок на небольшие расстояния по городу или на дачу. Главное его достоинство — это алюминиевая рама и цена. Неплохой вариант как для первого велосипеда, а трансмиссию можно будет со временем заменить на более качественную, например Shimano Altus или Acera, а еще лучше – Alivio. Если велотуризм придется по душе — потом купите себе более высококлассный байк с пружинно маслянной или воздушной вилкой, дисковыми тормозами и крутыми покрышками, а не войдете во вкус – эта покупка не введет Вас в расход. Если Вы знаете, что будете ездить каждый день, а не только по выходным, тогда лучше сразу выбирайте из более дорогих великов, описанных ниже.

Две следующие модели начального уровня: Linea для женщин и Horizon для мужчин стоят около 25 тыс. руб., от предыдущего байка они отличаются значительно более качественной 24-х (3х8) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-8, которая надежнее чем трещетка. Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL, которая отличается от Horizon только рамой с женской геометрией. Рама и другое оборудование примерно такое же как и у COMPACT. Эти байки уже больше подходят для поездок на большие расстояния по относительно ровным дорогам в хорошую погоду, но для большинства туристов они слабоваты. Для поездок по городу или на дачу – отличный вариант.

2. Средний любительский уровень МТБ типа

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня, которые начинаются с модели Classic для мужчин и Integra для женщин, стоимостью около 30 тыс. руб. В эту же категорию можно включить следующие модификации: Stratos, Vertigo, Grand для мужчин, а также Vista для женщин, с ценником 35-39 тыс. руб. Для девушек также выпускаются специальные женские модификации GRAND ASL, STRATOS ASL и VERTIGO ASL, которые отличаются от модификаций без приставки ASL женской геометрией рамы и меньшим числом зубьев системы, что позволяет легче крутить педали на одной и той же передаче, конечно скорость при этом понижается. Например модель Grand оборудована системой SUNTOUR NCX с звездами на 48-38-28 зубьев, а GRAND ASL имеет систему с звездами на 44-32-22 зубьев.

Эти модели неплохо подходят для познавательного туризма, но без спортивного уклона. То есть, выбор одной из моделей среднего уровня – это основной выбор большинства туристов. Эти байки отличаются наилучшим соотношением цена/качество.

Главное отличие Vertigo (35 тыс. руб) и Grand (39 тыс. руб) – это дисковые гидравлические тормоза. Причем Grand можно считать лучшим байком среднего уровня для туристов, а Vertigo – это компромиссный вариант, Когда требуется несколько сэкономить. Grand оснащен трансмиссией более высокого уровня SHIMANO Acera, в нем и спицы получше и покрышки AUTHOR PANARACER Silk Road Cross. Дисковые гидравлические тормоза очень хороши во время езды в плохих дорожных условиях, в этом случае они надежнее ободных, им не мешают грязь и снег, налипшие на обода. Кроме того, дисковая гидравлика позволяет плавно дозировать усилие торможения, что важно на крутом спуске.

Classic и Integra оборудованы пружинно эластомерной амортизационной вилкой с блокировкой RST Neon ML, с ходом 60 мм. Stratos, Vertigo, Grand и Vista имеют вилку примерно того же уровня, но чуть получше – RST Nova ML. Основное отличие от моделей начального уровня — это отключаемость амортизатора. Это полезное свойство, которое позволяет отключать амортизатор на ровном асфальте, ведь пользы она там не приносит, а только вред, ведь часть Вашей энергии от кручения педалей идет на раскачку амортизатора. Выехали на асфальт, отключили амортизатор, потери уменьшили, значит усталость меньше, скорость выше.

Что качается трансмиссии, то она лучше в моделях GRAND, STRATOS и VISTA, здесь установлена SHIMANO Acera, с кассетой SHIMANO HG400-9. Байки VERTIGO, CLASSIC и INTEGRA оборудованы 27-ми (3х9) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-9. По сравнению с 8-ми скоростной кассетой HG200-8 с большой звездой на 32 зуба, которую мы видели на Horizon, 9-ти скоростная кассета выигрывает не только большим числом передач, здесь уже есть горная звездочка на 34 зуба, которая позволяет легче штурмовать крутые подъемы.

Если сравнивать модели с ободными тормозами Classic и Stratos, то последний прослужит дольше, кроме более качественного навесного оборудования, у него спицы толще, поэтому колеса более стойкие. Это важный момент, особенно для велосипедистов с весом около 100 кг и выше. Вынос руля у Stratos регулируется, что удобно, особенно если несколько человек в семье используют один байк – каждый сможет отрегулировать руль под себя.

В общем, для большинства туристов можем рекомендовать именно Grand (дисковые тормоза) или Stratos (ободные тормоза), ну или VISTA для девушек, но только в том случае, если Вы не собираетесь на байке «зажигать», ведь в этом случае кроме дисков нужно смотреть на более качественную амортизационную вилку, например пружинно масляного или воздушного типа, которая конечно стоит значительно дороже, поэтому байки с такой вилкой смотрите в другой категории – высокого любительского или профессионального класса.

3. Высокий любительский уровень МТБ типа

Если Вам предстоят поездки по крутым тропам, или же Вы много путешествуете в агрессивном стиле со спортивными целями, советуем выбирать высококлассные модели не хуже Mission, правда и ценник выше – 45 000 руб., но для активного туризма со спортивными целями, все таки только высокий уровень, ни куда не денешься.

Чем этот байк лучше? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 60 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно. Отметим и технологию тройного баттинга, по которой изготовлена алюминиевая рама, что позволило снизить ее вес, а также более высокий класс навесного оборудования. В качестве трансмиссии применена 27-ми скоростная система SHIMANO Alivio, тормоза – дисковая гидравлика TEKTRO Gemini disc hydraulic.

Велик Airlaine отличается трансмиссией еще боле высокого класса – 30-ти (3х10) скоростной SHIMANO Deore, с 10-ти скоростной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36. Да и качество, надежность, долговечность и удобство переключения передач у Deore значительно лучше. Стоимость AIRLINE – около 55 000 руб.

4. Профессиональный уровень

Для тех, кто ищет самый надежный и качественный гибридный байк по разумной цене, нужно смотреть на велики оборудованные профессиональным обвесом, например CODEX, стоимостью около 65 000 руб. Этот шикарный велик собран на алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, что понижает вес байка, который составляет 12.3 кг на 20″ раме. Его плюсом также является воздушная амортизационная вилка RST Vogue Air TRL с ходом 60 мм, которая идеально справляется неровностям на пути, она уменьшает ударно-вибрационную нагрузку на узлы байка и руки велосипедиста. Надежная 30-ти скоростная трансмиссия Shimano XT/ Deore очень четко и мягко переключает 30 скоростей, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы. Тормоза Tektro Gemini дисковые с гидроприводом. Также отметим легкие кевларовые покрышки, которые обеспечивают отличный накат и великолепное сцепление с трассой. Велик укомплектован с завода контактными педалями.

Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 120 тыс. руб. Да, немаленькая сумма, но это же сверхнадежный и очень быстрый байк на сверхлегкой и прочной карбоновой раме, укомплектованный профессиональным обвесом, почти таким же как на CODEX, только передняя перекидка скоростей и шатуны лучше – SHIMANO LX, вместо Deore. Этот великолепный байк рассчитан на безгранично увлеченных туризмом велосипедистов, которые не ищут компромиссов, а хотят ездить быстро и комфортно! Карбоновая рама кроме очень легкого веса и невероятной прочности обладает амортизационными свойствами, поэтому она прекрасно поглощает микровибрации, и совместно с качественной воздушной вилкой снимает ударную и вибронагрузку с позвоночника, таза и рук велосипедиста.

5. Гибриды шоссейного типа

Для тех, кто ищет качественный, легкий и быстрый велик с жесткой вилкой, рекомендуем модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с шикарной трансмиссией Alivio от Шимано, а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus. Конечно стоимость у них не маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками до 53 тыс. руб на первую модель и до 40 тыс. руб. на вторую.

Бюджетные шоссейные байки с жесткой вилкой для женщин от AUTHOR: THEMA и LUMINA, собраны на алюминиевой раме и укомплектованы обвесом самого начального уровня: 21-но скоростной трансмиссией Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V, которая отлично справляются с торможением в хороших дорожных условиях. Эти байки подойдут для нечастых и несложных поездок по ровным дорогам на небольшие расстояния.

Все рассмотренные выше велосипеды можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.

Заключение

В заключении табличка, на тему выбора гибридного велосипеда для прогулок, велотуризма и велосипедных туров.

Тип гибрида, уровень

AUTHOR Thema и Lumina для женщин

Шоссейный, низший любительский

Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни, по ровным асфальтовым дорогам по городу за покупками или на дачу. Конечно, иногда можно выехать и на грунтовую дорогу и на тропинку не запрещено…

МТБ, низший любительский

Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, тропинки, но не спеша.

AUTHOR Horizon для мужчин;

Horizon ASL и Linea для женщин

МТБ, начальный любительский

Ежедневные поездки на работу и прогулки по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, леса, тропинки, но не спеша.

AUTHOR Classic, Vertigo для мужчин;

Integra и Vertigo ASL для женщин

МТБ, средний любительский

Походы выходного дня без большого груза, несложные велосипедные туры по шоссе, лесным тропинкам и грейдерам. Ежедневные поездки на работу. Любительское катание в свое удовольствие.

AUTHOR Stratos, Grand для мужчин;

Vista, Stratos ASL, Grand ASL для женщин

МТБ, средний любительский

Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Базовые модели для познавательного велотуризма. Можно по области, а можно в Карелию или в Финляндию! Но не для агрессивной езды.

AUTHOR Mission, Airlaine

МТБ, высокий любительский

Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Элементы спортивного велотуризма. Подходят для агрессивной езды по плохим дорогам и тропам.

AUTHOR Codex, Synergy для мужчин;

Codex ASL для женщин

Спортивный велотуризм. Туризм высоких достижений. Можно погонять по пересеченке.

SCOTT Sub Speed 30

Шоссейный, начальный – средний

Ежедневные прогулки и скоростные велосипедные туры по ровным дорогам.

SCOTT Sub Speed 20

Шоссейный, средний – высокий

Ежедневные скоростные велосипедные туры и прогулки по ровным дорогам.

Велосипеды Titan

Харьков является одним из центров велосипедной жизни Украины. Он же и родина молодого бренда Titan. В создании байков этой фирмы принимают участие и спортсмены из страны производителя, поэтому продукция должна получаться высшего качества. Так ли это на самом деле?

О бренде

Компания основана в 2012 году в Харькове. Этот город уже успел внести большой вклад в велосипедную истории Украины и в свое время СССР. Харьковским велосипедным заводом раньше выпускались одни из лучших спортивных и прогулочных велосипедов в стране. Компания Titan взяла немного другой ориентир – выпускать хорошие и доступные велосипеды для всех.

В итоге получилось, что компания Titan сегодня занимается производством бюджетных велосипедов для любителей и начинающих. Профессионалы не смогут найти подходящего велосипеда для соревнований или хотя бы для тренировок. Обычный же любитель будет доволен ассортиментом компании. Радует тот факт, что Titan активно развивается и каждый год расширяет свой каталог. Так, например, в модельном ряде 2018 года ожидается поступление более 50 моделей только горных велосипедов.

Приходится ли краснеть за качество?

Нельзя сказать, что при создании велосипедов Titan используются инновационные технологии, которые гарантируют отменное качество. Брендом Титан активно используются технологии гидроформинга и техноформинга. Это позволяет создавать рамы различной формы без ущерба прочности.
Что касается исходных материалов, то для создания рам в основном используется алюминий и сталь. Сплавы этих материалов являются самыми популярными при создании велосипедов для начинающих и любителей.

На готовую продукцию устанавливается оборудование от популярных производителей. Так, например, практически все модели комплектуются системой переключения скоростей от японского бренда Shimano. Правда, действительно качественное оборудование устанавливается далеко не на все велосипеды. Бюджетные байки оборудованы переключателями самого низкого уровня, которые требуют ремонта и постоянных настроек уже после первого сезона. Хотя это проблема практически всех велосипедов начального уровня.

Как заверяет производитель, большое внимание уделяется дизайну байков. На самом же деле можно сказать, что ничем особенным велосипеды Титан не выделяются среди других, но и топорно тоже не выглядят.

Ассортимент компании

Каталог Titan действительно достаточно богатый. Больше всего внимания уделяется горным байкам, но и другие виды великов не остаются без внимания. Итак, компания занимается поставкой следующих типов велосипедов:

  1. горные, включая хардтейлы и двухподвесы;
  2. городские,
  3. фэтбайки,
  4. складные,
  5. детские.

Ассортимент горных велосипедов представлен более чем 70 моделями. Среди них как бюджетные велики, так и модели для активных любителей. В каталоге можно найти даже двухподвесные велосипеды, но качество их достаточно низкое. На велики этой ценовой категории устанавливаются плохие задние амортизаторы, которые будут срабатывать себя только на больших кочках, а поглощать полезную энергию всегда. Среди хардтейлов же можно подобрать свой первый велосипед и остаться довольным выбором.

Выбор городских велосипедов уже не такой богатый, как горных. Модельный ряд представлен шестью моделями, включая синглспиды и скоростные байки. Есть модели для неспешных прогулок с открытой рамой, так и более быстрые велики с закрытой рамой и многоскоростной трансмиссией.

Фэтбайки, которые в последнее время пользуются большой популярностью, тоже можно найти в каталогах фирмы. Представлены 2 модели. Главное их различие в вилке: на дешевой модели установлена ригидная вилка, а на другой – амортизационная. Оба велика оборудованы семискоростной трансмиссией и дисковыми механическими тормозами.

Среди детских велосипедов можно выбрать трехколесные модели для самых маленьких, синглспиды со страховочными колесиками для детей постарше и скоростные байки для будущих гонщиков. Что касается последних, то есть модели на колесах 20 и 24 дюйма. Есть и байк с 26-ми колесами, но с геометрией, которая подойдет и подростку.

Обзор популярных моделей

Egoist 29

Эгоист – одна из самых топовых моделей среди горных байков. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Вилка с ходом 100 мм от SR Suntour. Радуют также и гидравлические тормоза от Shimano. Трансмиссия же начального уровня, но неплохого качества. В целом, можно сказать, что Egoist – это добротный найнер, который отлично проявит себя во время активной езды по легкому и среднему бездорожью.

Street

Несмотря на название, модель горная из коллекции 2017 года. Отличный велосипед Титан со стальной рамой для начинающих. Вилка собственного производства без блокировки и с небольшим ходом. Самые бюджетные переключатели от Shimano. Механические дисковые тормоза. Всего этого будет достаточно для езды по бездорожью начинающим. Если планируются более серьезные нагрузки, то лучше сделать выбор в пользу другого байка.

Elite

Городской велик, который отлично подойдет для неспешных прогулок по асфальту и парковым зонам. В распоряжении райдера есть аж 21 передача. Достаточно много для городского велика с открытой рамой, но лучше больше, чем меньше. Геометрия обеспечивает удобную посадку, но только для обычных прогулок. Неплохой выбор для тех, кто не планирует выезжать на велосипеде за пределы города.

Отзывы владельцев

Николай, 27 лет
Решил начать кататься на велосипеде и сделал свой первый выбор в пользу продукции харьковского бренда Titan. Спустя 3 месяца активных велопрогулок по лесу полностью доволен моделью Porsche. Этот велосипед оборудован переключателями Shimano. 21 скорости достаточно для комфортной езды без особых нагрузок по пересеченной местности. Главным же минусом является стальная рама, из-за которой вес велика великоват.

Евгений, 30 лет
Недавно пересел на новенький Titan Atlant. Я человек большой комплекции, поэтому специально искал себе велосипед на колесах 29 дюймов. Выбирал байк с помощью консультанта в магазине. Данная модель является средней в линейке бренда, поэтому соотношение цены и качества меня сразу удовлетворило. Амортизационная вилка отлично проявляет себя на кочках, но продавец сразу сказал, что за таким велосипедом надо постоянно следить.

Заключение

Можно с уверенностью сказать, что бренд Титан справляется со своей задачей и поставляет действительно неплохие велосипеды, которые стоят своих денег. Самое главное, что с каждым годом компания развивается, а выбор великов становится все больше. Конкурировать с известными брендами у фирмы пока не получается, но зарекомендовать себя среди производителей велосипедов для любителей и начинающих у Титан получилось.

Производители велосипедов из РФ. Четверка «самых-самых»

Производство автомобилей точно не назовешь сильной стороной матушки России. А вот с велосипедами как раз наоборот! Есть немало достойных отечественных фирм, предлагающих двухколесный спортинвентарь высокого качества. Поговорим о наиболее интересных брендах с русским корнями.

Самый массовый

Сразу понятно, кто застолбил первое место в этой номинации. С самого начала велосезона в каждом российском дворе можно встретить райдеров на велосипедах именно этого бренда. Речь, конечно же, о знаменитых «Стелсах».

Велотехника Stels выпускается российским предприятием «Веломоторс». Первый завод байков эта компания открыла в 2003 году под Москвой. Сейчас велосипеды Stels широко распространены по всей стране и даже за ее пределами. В модельном ряду есть всё, чего пожелает душа – от обычных турингов и BMX до фэтбайков и «двухподвесов».

Конечно, Stels не выбирают для себя опытные райдеры. Бренд всё-таки массовый и не удивит пользователя ничем сверхъестественным в плане качества. Это просто годные байки для годного отдыха. Но для того, чтобы завоевать звание самого известного в РФ бренда, этого вполне достаточно. Сегодня «Стелсы» на слуху у всех, кто знает, что такое велосипед.

Самый коммуникабельный

Многие фирмы фокусируются на производстве качественной велотехники. Но далеко не все уделяют внимание общению с конечным потребителем. Приятным исключением из этого правила является компания Forward . Она не только выпускает качественные байки, но и не ленится «дружить» со своими клиентами.

На сайте фирмы можно найти полезную информацию о заездах, действующих спортивных клубах и новостях из «вело-тусовки». А еще на одной из страничек есть описания и ссылки на скачивание полезных велоприложений. В общем, посетив сайт Forward , райдер чувствует – фирма не зациклена исключительно на «железе», а помнит еще и о людях.

Правда, не все любители покататься могут приобщиться к бренду. Например, если вы ищете фэтбайк, придется пройти мимо «Форварда». Компания попросту еще не наладила выпуск столь монструозной техники.

Самый драйвовый

По настоящему «ядерные» велосипеды для экстремальных покатушек и соревнований продает российская фирма «Атом». Разрабатывая свои байки, этот производитель учитывал пожелания таких известных личностей веломира, как Вячеслав Хромов и Янис Ванагс. В итоге получились добротные модели хардтейлов, «двухподвесов» и круизеров. Есть даже один шоссейный велосипед. А еще детские модели, некоторые из которых выглядят очень круто.

Жаль только производство «Атомов» налажено не в России, а в КНР. На качество продукции это не влияет, однако мешает нам назвать фирму на 100% отечественной. Впрочем, экстрима от этого не убавляется ни на грамм, так что место самой драйвовой русской велокомпании ребята более чем заслужили.

Самый эксклюзивный

Тут попросту без вариантов. Titan – Bike – и жирная точка! Эта компания выпускает всего три модели велосипедов – горный, фэтбайк и шоссейный для триатлона. Но в данном случае широта выбора не имеет значения, потому как производитель делает ставку на действительно убойное трио – качество, надежность и ценовая доступность.

Велосипеды Titan – Bike проектировались для тех, кто всерьез занимается спортом. Особенно это касается флагманской модели – «шоссейника». Он изначально задумывался как качественная, но вместе с тем недорогая альтернатива иностранным байкам для триатлона и шоссейных гонок.

Компания решила изменить классическое представления о продаже «шоссейников», которые с прилавков других производителей идут абсолютно «голыми». При невысокой стоимости, шестнадцатискоростной алюминиевый Titan – Bike идет в полном обвесе – с лежаком, бутылкодержателем, велокомпьютером, карбоновыми педалями и классными «сороковыми» колесами.

Лучше всех о преимуществах «Титан-Байка» рассказал его создатель – знаменитый триатлет и участник экстремальных марафонов, Алексей Ческидов. Посмотрев его видеоролик воочию убеждаешься – велосипед действительно хорош.

Еще одним важным преимуществом компании Titan – Bike является ее молодость. Она появилась совсем недавно – в 2016 году. Именно этот факт в сочетании с маленьким, но сбалансированным модельным рядом, позволяет нам дать фирме звание самой эксклюзивной на российском велорынке.

В заключение

Конечно же, Hello Sport не претендует на истину в последней инстанции, но на наш взгляд четверка «самых-самых» получилась на загляденье. Она заинтересует и обычных любителей велопрогулок, и заядлых экстремалов, и серьезных спортсменов. Каждый найдет себе отличный велосипед. И согласитесь – чертовски приятно осознавать, что этот велосипед будет именно российским!

Велосипеды Титан — история украинского бренда

Я всегда думал, что выбрать технику для меня не составит особого труда. С раннего детства родители прислушивались ко мне, поэтому самокат и первый свой велосипед я выбирал самостоятельно. Естественно, что в те года, я мало смотрел на характеристики. Сейчас же, когда вопрос выбора велосипеда стал актуальным для меня, я уже смотрел на полное описание его возможностей, а также всех элементов.

Хочу отметить, что велосипед Титан был для меня всегда мечтой. Я слышал о них многое и только хорошее. Но в процессе покупки, я решил узнать еще больше. Мне стало интересно, как производят модели, на что обращается основное внимание.

Решил я узнать и больше о компании, о которой слышал много, но не знал некоторые важные нюансы. Сейчас, когда покупка совершена, я хотел бы обратить ваше внимание и поделиться опытом. Я расскажу вам все самое интересное и нужное, но начну с главного.

История велосипедов Титан

Торговая марка титан основана 2012 году в Харькове. В Харькове воспитано много велосипедистов, но помимо этого именно в этом городе находится единственный в Украине велозавод, обеспечивающий в своё время велосипедами сборную нашей страны.

Специалисты этого завода имеют опыт в производстве рам из всех известных ныне материалов, включая магниевые рамы.

В результате объединения опыта велосипедистов и производителей родилась торговая марка титан. Основная миссия компании сделать качественный велосипед доступным. Опыт производства помогает создавать велосипеды от прогулочных любительских до горных велосипедов рассчитанных на серьёзные нагрузки. При этом особое внимание уделяется свойствам материала рамы(сталь, алюминий разных марок), а так же геометрии рамы для обеспечения комфортной и безопасной езды.

Несмотря на свой молодой возраст торговая марка титан заслужила доверие покупателей за счёт надежности, оборудования высокого качества и яркого дизайна. Ведь помимо качества и надежности покупателя интересует современный дизайн велосипеда. Дизайн каждого велосипеда выбирается очень тщательно, следуя современным тенденциям. Краска на велосипед наносится несколькими слоями, а после этого закрепляется лаком.

Технологии, использующиеся в велосипедах Titan

В процессе производства рам применяется технологии техноформинга и гидроформинга. Это позволяет придать рамам запоминающиеся формы. Именно форма рамы и дизайн в первую очередь привлекают внимание.

В качестве основного оборудования используется оборудование TM Shimano-мирового лидера в производстве комплектующих для велосипедов. Помимо Shimano, в своих велосипедах, компания титан использует оборудование Prowheel, Tektro, SRSUNTOUR, Quando.

Но при этом, даже самые первые велосипеды Титан очень отличались от всех существующих. Они были узнаваемыми и обошли все другие, существующие тогда модели.

Самое важное, что в настоящее время украинский велосипедный бренд Titan придерживается всех традиций компании, что позволяет радовать своих покупателей. На примере моего велосипеда, хочу сказать, что товар уникален в своем роде. Он сочетает все самое важное — недорогой, легкий и очень быстрый. Когда я купил его, первая поездка была впечатляющей. Я могу отметить, что моя модель горного велика просто идеальна для меня.

Напоминаю, что приобрел я велосипед Air 24″который точно меня не подведет. Он отличился от других тем, что является доступным при всех его положительных сторонах. Эта та покупка, которая оправдала надежды. Размер рамы – 14 дюймов, колес – 24. Имеет модель 21 скорость, как раз то, что мне нужно.

Модельный ряд велосипедов TitanBike

Хочу сказать тем, кто еще находится в поисках торговый бренд представляет множество велосипедов. Вам будет очень сложно купить быстро то, что хотелось бы. Лично я просмотрел их все, а потом принял решение. Вы должны полагаться на то, чтобы хотелось вам. У производителя есть четыре категории товаров:

  1. Детские велосипеды
  2. Складные модели
  3. Городские
  4. Горные

Учитывайте, что у бренда качество – основа основ. Все велосипеды прочные и надежные. Каждый из них укомплектован лучшим образом, что и сделает его обязательно вашим надежным другом.

Разделяя все модели на категории, компания предлагает покупателям сделать покупку простой. Производителем изначально задаются цели, для которых создается модель. Одна из особенностей данного производителя – он постоянно развивается и улучшает свои товары. Поэтому каждый велосипед становится еще лучше.

Достоинства и недостатки велосипедов TITAN

Сегодня именно эти вопросы волнуют больше других. Лично мое мнение, что главное из достоинств – это возможность каждому купить велосипед от этого торгового бренда . Оптимальная цена – отличные повод для покупки товара именно этого бренда .

Недостатков же я наблюдаю совсем немного. Мне кажется, что нужно еще увеличить и разнообразить ассортимент. Неплохо было бы создать и универсальную модель велика. Думаю, именно такие бы товары и пользовались бы большим спросом.

Вывод

Если вы мечтаете купить классный велик нового типа. Ту модель, которая вдохновит на поездки на дальние расстояния, тогда велосипеды Титан – идеальное решение. Они не создадут проблем в дороге, доказали, что надежны и практичны. А еще они будут вам всегда по карману — что в наше время очень важно. На велосипедах тм титан вы покорите любые препятствия и бездорожье.

Велосипеды Titan: плюсы и минусы, модельный ряд, выбор

Интересно получается — человек покупает свой первый велосипед, обычно это хардтейл от известных производителей ценой не более 1000$, собранный в Тайване. Как правило, у него алюминиевая рама сплава 6061 или 7005, с завода W.T.E. Да простят меня любители своих марок, будь то Trek, Gary Fischer, Specialized, Gt, Marin, Schwinn, Scott, Mer > Ездит человек сначала недалеко от дома, затем все дальше и дальше… И вот, спустя какое-то время приобретаются палатка, спальники и прочее туристическое снаряжение. Километраж увеличивается и горизонты расширяются. Так и ездит человек на своем надежном хардтейле, и беды ему не знать, но в мозгу что-то свербит и хочется чего-то нового, необычного, более дорогого и даже более технологичного. До 1999 года ездил я на «старт-шоссе». В том же далеком году приобрел себе я, как сейчас модно говорить, «ашано-байк». После 4 месяцев эксплуатации от него осталась только рама, и, направившись в «веломир», я купил себе настоящий горный аппарат «мерида Калахари 550» из алюминиевого сплава 7005. Худо-бедно отъездил на Merida сезон, пока на раме не был сломан петух, а так как он был несменный, пришлось менять сразу раму. Летом я был в Австрии, и мне удалось купить на распродаже за 800$ хардтейл Spеcialized. Воздушная вилка, навеска deorе lx, вес менее 11,5 кг. Сказать, что по тем временам это был сказочный велосипед, это не сказать ровным счетом нечего.

Именно на нем я стал ездить не только в банальные ПВД, но и большие велопоходы от 5 дней и более. Также я пулял на нем с крылатских гор, падал, но его легкая, накатистая рама выдерживала почти все мои издевательства. За 7 лет эксплуатации я накатал на нем порядка 48000 км. Краска рамы почти слезла от многочисленных издевательств, и я перекрасил его в зеленый цвет в автомобильном покрасочном цехе.

Однако в 2007 году впервые опробовал карбоновый Giant xtc, который сам и собирал для друга, и мне первый раз захотелось сменить своего верного друга. Понравилась легкость хода, плавность, легкость велосипеда, но смущало отсутствие креплений под багажник. Я стал долго и лихорадочно размышлять, что же мне все же надо, или не искать от добра добра, и оставить все так, как есть.

Стоит сказать, что в 2008 году я уже вполне определился, как я хочу ездить. Т.е. за годы, проведенные в седле, я уже выработал свой стиль катания, а именно велопоходы, никакого жесткого AM, скоростной туризм налегке, кк, пвд, грузовой туризм, проселки, просеки, брули и асфальт. Стал задумываться, а как же мне все-таки собрать велосипед для всего этого. Хотя Спешик полностью мне подходил, но все же хотелось чего-то нового, более быстрого и дорожного.

Долго я думал насчет карбона, но карбон отпал сам по себе, ибо карбон — это друг кантрийщика-гонца, но враг велотуриста. А поломанные карборамы моих приятелей еще более не внушали мне доверия в этом материале для рамы. Да и с креплением для багажника надо было что-то думать.

С «хромолевыми» рамами я был уже знаком. У меня до сих пор на даче есть Старт-шоссе, не reynolds 520, конечно, но, тем не менее, аппарат 1978 года все еще на ходу. Хромоль найти было просто нереально — из-за бугра что-то везти было накладно, легендарных хромолевых рам от Jamis, Kona в продаже не было. Брать бу раму не хотелось, да и зимой на такой раме накладно из-за коррозии ездить, так как еще по эксплуатации старт-шоссе я помню, как вычищал ржавчину из-под подседельной трубы. К тому же, сталь плохо едет в любой подъем.

Титановая рама для велотуризма

Особых косяков на раме замечено не было, рулевая встала быстро и ровно, каретка закрутилась очень быстро — в общем, рама представляла из себя вполне завершенную продуманную качественную конструкцию. Осталось за немногим — собрать себе новый аппарат на базе данной рамы.
Чуть позже стали вылезать и косяки. Один из них — это редкий размер подседельного штыря 30,0. Рулевой стакан пришлось дополнительно торцевать. Ну, в целом все было нормально. Комплектацию велосипеда я распишу более подробно в более развернутой статье с фотографиями и т.д. Но для краткости напишу, что велик получился весом около 10 кг, оборудование xtsaint, жесткая титановая вилка.

Накат титановой рамы

Что сказать, как такового сильного в лучшую или худшую сторону изменения в накате я не заметил. Но за счет низкого кареточного узла (в моем случае) титан лучше едет по шоссе и по прямым участкам. За счет жесткой вилки неплохо прет в горку, но каретка немного гуляет при работе на педалях стоя, когда едешь на сильно груженом велосипеде. С горы накат весьма неплохой. Понравилось, что титановая рама меньше теряет в скорости на тряских грейдерах и прочих разбитых дорогах. Разгон титановой рамы несколько хуже в самом начале, но, разогнавшись, она с лихвой берет свое.

Маневренность титановой рамы

Разницы с другими велосипедами я не заметил абсолютно никакой. Все хорошо рулится и управляется.

Внешний вид титановой рамы

Рама довольно неприметна, не царапается. Например, с ней можно спокойно перейти из вагона в вагон в эл-ке в поисках места или уходя от назойливых контролеров. Стал использовать ее для залезания на платформы, оборудованные турникетами, как подножку — никаких царапин, никаких дефектов. Реально привлекает меньше внимания маргинальных личностей, чем яркие рамы от популярных производителей. Не царапается другими велосипедами в эл-ке, когда все кидается в одну кучу. В общем, после 3 сезонов эксплуатации рама все такая же новая. Это неоспоримый плюс титана.

Насколько комфортна титановая рама для велосипеда?

Это, пожалуй, было главным, ради чего я решил пересесть на титан. Попа перестала молить о пощаде, все мелкие неровности асфальта куда-то пропали, мелкие камешки, трещинки титановая рама вкупе с жесткой титановой вилкой глотает очень здорово. Да и после покатушки на 140-160 км на алюминиевом велосипеде все тело словно не свое, суставы болели и ныла спина. А после титана особого дискомфорта не ощущаешь. Такое ощущение, что едешь где-то в германии по ровному автобану, а не разбитым российским федеральным трассам. Еще раз подчеркну, что после долгих пробегов меньше устают суставы, руки, почти не ноет спина.

Титановая вилка для велосипеда

Очень хороший девайс именно для туризма. Легкая, довольно жесткая, не гуляет, хорошо глотает неровности дороги. Весит обычно до 900 гр.

Титановая рама против хромолибденовой стали

К слову, хромолибденовый байк у меня для зимы. Это trek 820. Был собран совсем недавно. Но опыт езды на стальных рамах у меня имеется. Увы, Cr-Mo сплав подвержен коррозии, царапается, весит как правило около 2,5 кг, что бы ни было заявлено тем или иным производителем. Бытует мнение, что «хромоль для тех, у кого нет денег на титан». Кто согласится, кто нет. Я знаю много поклонников именно хромолевых рам. Плюсы хромоля неоспоримы в ремонте, заварить данную раму при поломке можно любой сваркой и продолжить свое путешествие. Если сравнивать по комфорту титановый велосипед со стальным, то титан все-таки выигрывает, ибо меньше вытрясает спину и суставы, хотя тут все опять же спорно. Многое зависит от геометрии, толщины перьев и так далее. Ясно одно, что хорошая хромолибденовая рама их японских труб sanko или tange явно будет не хуже, но накат пострадает, да и вес будет почти на 1 кг тяжелее.

Титановый руль, титановый вынос, титановый подседельный штырь

Титановый вынос по отзывам новгородских туристов показал себя очень мягким, руль тоже мягок и прогибается, и лишь в подседельнике есть смысл. Хотя штырь проще взять карбоновый, если Вы весите до 75 кг. Стоит отметить, что подседельный штырь фирмы МТИ ижевск сломался у меня после месяца эксплуатации. Поэтому, что касается «палок», то здесь я сторонник проверенных временем и надежностью решений. Никакого сверхлайта: Thomson, easton ea 70, race face deus — вот такой мой неприхотливый выбор.

Вердикт bikelifeforms.ru от Владимира Кулигина

Нужен ли титановый велосипед — решать каждому человеку самому. Думаю, что для простых ПВД и походов раз в год на 2-3 дня титан не особо пригодится, ибо разницу начинающему велолюбителю почувствовать не так уж и просто. Титан — для тех, кто ездит на велосипеде почти каждый день, в том числе и зимой; для тех, кто ездит в велопоходы, на работу, бреветы и проводит в них много времени. Лично я стараюсь кататься по возможности много, и даже минус 15 за окном для меня не помеха. Езжу на велосипеде на дачу, порой на работу, раз в два-три месяца обязательно катаю походы на 3-4 дня. Зачастую один, ибо единомышленников той же поздней осенью и зимой найти крайне нелегко. Летом уезжаю часто на велосипеде на юга и Черноземье.

Однако, если в барахолке по адекватной цене вы нашли хорошее предложение по титану, то смело берите и собирайте себе байк. На титановые рамы всегда есть и будет спрос, как и на хороший хромоль. Разница с хорошим алюминиевым хардтейлом в комфорте и еще раз комфорте. Титановая рама словно бережет кости и суставы своего владельца. Что касается скоростных характеристик, то тут уже многое зависит от навески велосипеда, общей геометрии рамы, ну, и самое главное — мышечной силы велосипедиста. Сам по себе титановый велосипед менее резок. Хотя один мой велотоварищ с этим не согласился — пересев на мой ригид после своего дешевого горника meridа, он сравнил его с гоночным болидом, ссылаясь на отличные ходовые характеристики. Уверен, что катать велопоходы можно на любом не самом дешевом хардтейле, главное кататься, а что и кому больше подходит по здоровью и комфорту, решать уже Вам.

P.S.

Еще одна моя статья 2106 года о сборке титанового велосипеда в моей мастерской:

Сталь, карбон, алюминий или титан: какой шоссейный велосипед выбрать

Порой непросто подобрать новый велосипед. Можно ориентироваться на цены, технические характеристики, бренд, да мало ли. А какую роль играет материал рамы?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

В статье рассматривается, в чем главные различия четырех самых ходовых материалов — стали, алюминия, титана и углепластика (карбон).

Очень часто выбор материала не менее важен, чем перечень оборудования и ценник. Каждому материалу — своя задача. На раму приходится немалая часть общей стоимости, поэтому стоит подумать, какую предпочесть. Этим и займемся.

Алюминий

Если точнее, то не алюминий, а алюминиевые сплавы — самый распространенный материал, он используется в основном для недорогих шоссейных велосипедов. Из алюминия получаются легкие и жесткие рамы. Очень долго к недостаткам алюминия относили неудобную езду: алюминиевая рама хорошо передает тряску велосипедисту. Но сейчас появляются алюминиевые рамы, которые за счет конструкции позволяют байку катить довольно плавно.

Большинство крупных брендов применяют алюминиевые рамы в велосипедах начального уровня. Но выпускаются и алюминиевые варианты премиум-класса. Например, сверхлегкий Kinesis Aethein (на фото ниже) или новый Specialized Allez.

Сверхлегкий Kinesis Aethein с алюминиевой рамой

Сверхлегкий Kinesis Aethein с алюминиевой рамой

Сейчас алюминием вновь активно интересуются. Некоторые компании делают из него впечатляюще легкие рамы, в которых высокая производительность сочетается с относительно доступной ценой — Cannondale CAAD13 тому пример.

Алюминий сложно превзойти по параметру цена / качество. Материал подойдет, если бюджет ограничен или нужна легкая и жесткая рама для гонок, или требуются наилучшие технические характеристики за небольшие деньги.

  • Кстати, еще один шустрый велосипед на алюминиевой раме — Canyon Speedmax WHR. Но он непростой: на этом аппарате велогонщик Алекс Даусеттпоставил рекорд в часовой гонке на треке: проехал 52,461 км. Смотрите и мотайте на ус, «карбонофилы».

Сталь

Когда-то сталь была единственным материалом, и тогда глаза не разбегались при выборе. Сталь очень упругая, она прекрасно гасит вибрацию, поэтому ездить на стальном велосипеде довольно приятно, недаром «дальнобойщики» (велотуристы и аудакс-байкеры) их ценят.

В последнее время стальные велосипеды применяются даже для гонок, что доказал Madison-Genesis пару лет назад с Volare 953. Крупные производители не выпускают сейчас стальных велосипедов, зато, благодаря легкости обработки, сталь предпочитают для изготовления рам на заказ.

Производители качественных стальных труб (итальянская Columbus и британская Reynolds) к счастью, не только не отказались от стали, но и вкладывали средства в разработку новых наборов труб. Их новейшие решения из нержавейки теперь легче и жестче, чем когда бы то ни было, и могут быть альтернативой углеволокну и алюминию.

Сталь подходит, когда нужна сделанная на заказ рама или плавность хода — главное требование, а вес велосипеда особой роли не играет.

Стальной Genesis Volare 953

Стальной Genesis Volare 953

Титан

Титан замечательно подходит для езды, сочетая легкость алюминия и прочность стали, а также ее способность гасить вибрацию. Титан к тому же устойчив к коррозии, его можно не красить, а просто отполировать, так что титановая рама будет служить долго и верно, компенсируя этим высокую цену.

Титановыми бывают и гоночные велосипеды, но чаще материал используется для спортивных аудакс-байков и универсальных велосипедов, которые подходят для комфортной езды на длинные дистанции, с багажом или без него. Один из таких велосипедов, Sabbath September, на фото ниже.

Титановый Sabbath September Disc

Титановый Sabbath September Disc

В большинстве титановых рам используется 3AL-2.5V (титан, 3% легированного алюминия и 2,5% ванадия), а 6Al-4V — более твердый сорт титана, используется в дорогих рамах. Поскольку делать из 6Al-4V бесшовные трубы проблемно и дорого, его часто используют для обработанных на станках частей (дропауты и головные трубы). Титан подойдет, если нужен велосипед, который прослужит долго, легкий и с плавным ходом.

Карбон

Карбон — основной выбор в мире велогонок, он самый легкий и жесткий из четырех материалов, хотя и менее долговечный, чем остальные. И обычно самый дорогой из всех. Однако в последние годы цены на него упали. Надо учесть еще, что карбон плохо переносит любые нагрузки, если их направление не совпадает с направлением его волокон.

Карбон самый податливый из материалов, так что дизайнеры и конструкторы могут изощряться вовсю. Аэродинамические шоссейные велосипеды — прямое тому доказательство. Чего только стоит аппарат, показанный ниже:

Карбоновая рама карбоновой раме рознь, конечно. Стоимость и тип используемого волокна, способ его изготовления сильно влияют на качество. Дизайнеры могут относительно легко создавать из карбона рамы интересной формы, с тем набором свойств, который они хотят, будь то малый вес, комфорт, жесткость. Карбон подойдет, если нужен самый легкий и жесткий шоссейник, который покажет себя во всей красе при разгоне. Один из таких (шикарно разгоняющийся), кстати, Felt AR5. Смотрите, что за машина:

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://titanbike.ua/14-velosipedy
https://titancycles.com/
https://vinto-svai.ru/gruntovie-ankeri-titan/
https://terra-beauty.ru/velosiped/velosipedy-titan-plyusy-i-minusy-modelnyj-ryad-vybor
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-velosipeda/1146487-stal-karbon-alyuminij-ili-titan-kakoj-shossejnyj-velosiped-vybrat

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector