Трехколесный дрифт велосипед

Содержание скрыть
3 Как сделать трехколесный трайк своими руками

Дрифт трайк — велосипед для дрифта

Дрифт трайк

Посредством простого велосипеда занятие дрифтом не возможно. Для того чтобы делать различные сложные трюки, участвовать в соревнованиях и совершенствовать мастерство, необходим специальный велосипед для дрифта. В отличие от обычных моделей, у drifttrike три колеса: 1 спереди и 2 сзади. Для управления столь опасным транспортом нужно наличие практических навыков и опыта вождения.

В чем особенность конструкции?

Трайк для дрифта

В качестве главной особенности drift трайков выступает неповторимость конструкции. Часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка заключается в следующем:

  • Диаметра колеса спереди составляет 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно уменьшенным размером по сравнению с колесом спереди. Шириной может быть вдвое увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может использоваться лишь твёрдый и гладкий материал. Также на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке очень занижено и представляет собой широкое кресло. Если изготовить такой транспорт своими руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве месторасположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. Посредством данных рычагов и ног возможно управление трайкбайком.

Модели трайкбайка без педалей

Велосипед для дрифта

У редких людей состоялось знакомство с настоящей моделью трехколёсного трайка, предназначенного для выполнения трюков на дороге. На самом деле у профессионалов-дрифтеров нет необходимости педалях. Высокоскоростное движение трайкбайка осуществляется посредством спусков с горок. Однако доставка обратно на подъем возможна лишь посредством автомобиля.

При использовании педалей в процессе управления велосипедом для дрифта можно добиться небольшого разгона (максимум 25км/час). Для совершения трюков на трайкбайке требуется большая скорость — свыше 60км/час. Любители экстрима совершают трюки путем вращательных движений, заваливаний на бок и рисования змейки на дороге.

Особенности трициклов с электродвигателем

Дрифтовый велосипед

Купить современный дрифттрайк сегодня не проблема. Для этого есть интернет-магазины, к услугам которых относится не только продажа, но и доставка товара. Но из-за высокой цены такой велосипед может позволить себе не каждый дрифтер. Особенно дорогостоящи электротрициклы. Создателем такого транспортного средства стала американская компания SFD. Современный электродрифттрайк характеризуется следующими показателями:

  • Конструкция оснащена небольшим мотором бензинового типа, мощность которого достигает 6,5 лошадиных сил;
  • Диаметр колеса спереди составляет 26 дюймов, у колес сзади – 3,5;
  • Также задние колеса снабжены сменными пластмассовыми трубками, что обеспечивает защиту от стирания в процессе скольжения;
  • Что касается цены на электротрициклы, то она достигает 2000$. При необходимости можно доплатить за установку мотора большей мощности и замену дроссельной системы.

Как изготовить самостоятельно?

Дрифттрайк

Для создания трайкбайка своими руками потребуется обычный велосипед, диаметр колес которого не превышает 20-ти дюймов. Для создания трайка можно использовать детскую модель велосипеда или вариант BMX. Самодельный транспорт для дрифта получится, если в качестве основы будет взят старый велосипед «Кама». Благодаря его крепкому центральному узлу в виде трубы возможно добавление заднего шасси нестандартного вида.

Узлы передней части велосипедного устройства, типа вилки, руля, втулки и иных, можно использовать в том же виде. А вот в подседельной трубе и верхних задних перьях нет необходимости, поэтому их отрезают. Из всех узлов задней части транспорта остаются лишь нижние перья, которые необходимы для укладки основы под сиденье. Безусловно, что у конструкции с основой из фанеры степень прочности будет намного ниже, чем у настоящего трайка. Для увеличения надежности рамы в процессе сборки велосипеда для дрифта можно воспользоваться трубами с 18 и 32-миллиметровым диаметром.

Если покупка и доставка готового трайкбайка для дрифта невозможна, то понравившиеся модели можно взять за образец. Перед сборкой рамы стоит начертить чертеж, согласно которому можно гораздо быстрее организовать сборку всех необходимых узлов конструкции.

При сборке необычной модели байка отличным помощником станет трубогиб, который существенно облегчит работу и позволит создать идеальную раму из изогнутых труб. Однако сбор может быть осуществлен и при помощи прямых труб.

Посредством сварочного аппарата нужно соединить необходимые детали. После того, как сварочные работы окончены, можно переходить к примерке двух задних колес к готовому каркасу. Для этого можно воспользоваться готовыми колесами или самодельными из деревянного бруса. У велосипеда для дрифта задние колёса должны быть шириной и диаметров в 3,5 дюйма. Для создания лучшего скольжения колеса можно одеть в термопластичный материал.

При необходимости улучшения упоры ног можно воспользоваться пэгами, накрутив их на ось колеса спереди. Другим вариантом, станут приваренные к перьям вилок части труб.

Когда заднее шасси будет собрано, можно приступать к установке удобного сиденья. Сделать это можно при помощи стула из пластмассы или маленького кресла. В качестве сиденья может выступать и автомобильная покрышка.

После окончания сборочных и сварочных работ следует провести несколько тестовых испытаний. В результате проявятся некоторые недочеты, которые придется исправить, тем самым подгоняя велосипед для дрифта под свои потребности. При необходимости можно организовать обтачку сварочных швов и финальный окрас.

Трехколесный велосипед для дрифта

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

  • 1 Велосипеды для дрифта и их отличия
  • 2 Самодельный дрифт трайк
  • 3 Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься?
  • 4 Ремонт и обслуживание
  • 5 Покупка трайка и аксессуаров

Велосипеды для дрифта и их отличия

Verrado-Electric-Drift-Trike-1

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта — контролируемого заноса.

Особенности конструкции

k2-_06d8d1af-25a4-4be8-a845-61cbe3a466f8.v2

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

maxresdefault

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

drift-trike-whitewall

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

skid_cruiser__drift_trike__by_pmessinger-d5u3q7v

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

xfIJKhp

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк — чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

1t_Сборочный чертеж рама трайк 0

1t_Сборочный чертеж рама трайк 1

1t_Сборочный чертеж рама трайк 2

1t_Сборочный чертеж рама трайк 3

1t_Сборочный чертеж рама трайк 4

1t_Сборочный чертеж рама трайк 5

1t_Сборочный чертеж рама трайк 6

1t_Сборочный чертеж рама трайк 7

1t_Сборочный чертеж рама трайк 8

1t_Сборочный чертеж рама трайк 9

1t_Сборочный чертеж рама трайк 10

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься?

white

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

tjo1w4vyq9nuqhmtdqsj

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость — она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Как сделать трехколесный трайк своими руками

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк — чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость — она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Особенности транспортного средства

Своеобразный внешний вид трайка для дрифта приковывает к себе внимание, его конструкция заметно отличается от классических моделей. К тому же он не подойдет для определенных категорий людей, например, для человека в возрасте

  • переднее колесо чаще всего небольшое – всего 20 дюймов, такие же шины ставятся на ВМХ;
  • задние колеса делаются из гладкого прочного материала: велосипедисты никогда не надевают на них резину. Что касается размеров, то они в 6 раз меньше передней шины, а их ширина может превышать собственный диаметр в пару раз, к тому же у них отличается устройство втулки;
  • вместо привычного седла на дрифтовый трайк ставится широкое низкое сидение, позволяющее человеку ехать полулежа;
  • педали используются в качестве подставок для ног или помощников в управлении, а не как элементы, приводящие агрегат в движение.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Трехколесный велосипед своими руками

Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

Перечень необходимых деталей

Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

  • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
  • Две длинных велосипедных цепи.
  • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
  • Набор нержавеющих хомутов.
  • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
  • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
  • Краска по металлу.
  • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

Процесс сборки

  1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
  2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
  3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
  4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
  5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

Хорошие трехколесные модели велосипедов

Лежачий Lonestar Baby Boomer с семью скоростями

Эту модель отличает седло с удобной опорой для спины, создающее дополнительный комфорт. Руль расположен высоко, что позволяет вести велосипед без напряжения, получая удовольствие от прогулки.

Грузовой Husky Industrial

Модель специально разработана для удобства потребителя, которому необходимо перевозить тяжелые и габаритные грузы.

Trailmate Funcycle

В этой уникальной модели конструкторы превзошли самих себя и выдумали-таки новый велосипед, вернее, новый способ управления велосипеда не только руками, но и телом.

Складная лежачая модель от Greenspeed

Изобретение Greenspeed позволяет с помощью одного ключа разобрать велосипед в несколько движений и получить компактную конструкцию, легко укладываемую в багажник машины или другое место.

Популярные модели

В специализированных магазинах можно найти несколько популярных у экстремалов моделей:

  1. Big Wheel Drift Trike – лидер в данной категории. В качестве рамного материала используется облегченная, но прочная легированная сталь. Байк оснащен двигателем, позволяющий легко подняться на гору без вспомогательных средств. Задние 3,5 дюймовые колеса покрыты специальным веществом, которое устойчиво к повреждениям и обеспечивает отличное скольжение при управляемых заносах.
  2. Verrado – трехколесная модель с 500 ваттным электромотором. Надежная сборка и высокое качество материалов защищают устройство от повреждений. Ему досталось укрепленное колесо от ВМХ, которое гарантирует стабильность езды даже на крутых поворотах. Пятидюймовые колеса покрыты стойким к стиранию покрытием.
  3. Triad – сделан из качественных материалов. Рама рассчитана даже на высоких людей до 180 сантиметров. Задние колесики устойчивы к износу и создают отличное скольжение. Стоит отметить массу этой модели – всего 10 килограмм. Это наименьший показатель среди популярных дрифтовых трайков, поэтому его считают самым маневренным и сбалансированным.

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

  • невысокая цена велосипеда;
  • нет зависимости от заправок;
  • удобство в маневрировании и парковке;
  • надежность и безопасность;
  • оздоровительный эффект;
  • подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
  • оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
  • возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.

повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом;
нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста;
низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам;
возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы;
грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Казалось бы, в чем могут проявляться различия в таком простом механизме как трехколесный велосипед – специальная рама, три колеса, руль, но производители стараются подыскать самое лучшее решение для любых задач, для каждого потребителя. В зависимости от назначения велосипеды трайки делятся на следующие модели.

Трехколесный велосипед с электрическим приводом

На раму такого велосипеда устанавливается небольшой электрический мотор, что позволяет не тратить мускульную энергию и двигаться за счет энергии аккумулятора довольно продолжительное время.

Такой вариант оптимален для дальних поездок и позволяет отдохнуть велосипедисту, не прекращая движения к своей цели. Отдохнув, перемещаясь за счет мотора, водитель может вновь крутить педали самостоятельно.

Складной трайк

Идеальный вариант для тех, кого останавливали габариты трехколесного велосипеда, при рассмотрении покупки. Теперь конструкцию велосипеда можно сложить так компактно, что проблем с его хранением не возникнет – он прекрасно впишется в любой квартире и даже на балконе.

Грузовой трайк с заниженной рамой

Для многих пожилых людей посадка на стандартный велосипед уже становится проблемой, и поэтому появление специальной заниженной рамы было неизбежно. Эти модели так же подойдут людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Тандем

Если у вас достаточно места для хранения довольно габаритной модели и есть желание совершать совместные поездки, приобретайте тандем. Совместно не только веселей, но и легче, так как ваш партнёр будет участвовать в процессе езды полноценно, крутя педали.

Трехколесный чоппер

Да, это уже не простая модель, но ее функции равнозначны с обычными трайками, лишь внешний вид, подчеркнуто стильный, является заметным отличием. Он чувствительно дороже, встретить его можно редко и для покупки придется размещать специальный заказ.

Двухместный трехколесный велосипед

В отличие от тандема в этой модели сидения находятся не одно за другим, а параллельно, т.е. велосипедисты могут поддерживать беседу без каких-либо помех. В этом варианте работать за мотор может один человек, что позволяет отнести такую модель в разряд романтических, пригодных для поездок влюбленных, где мужчина нажимает на педали, катая свою девушку.

Полулежащий трайк

Педали в такой модели установлены спереди и в сочетании с полулежащим положением тела позволяет достичь комфорта в поездке для некоторых пожилых велосипедистов, которые не чувствуют себя комфортно в вертикальном или полностью лежачем положении.

Лежачий трехколесный велосипед

С таким велосипедом главное не уснуть. Повышенный комфорт от лежачего положения, удобное сидение, многоскоростная трансмиссия, позволяют совершать необременительные прогулки даже при наличии крутых подъемов и спусков.

Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)

На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.

Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.

Обратите внимание на следующие ключевые моменты:

Как вы хотите использовать велосипед

Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.

Кто будет управлять трайком

Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта — контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;

Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза

Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;

У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;

В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Как сделать самостоятельно?

Не обязательно покупать трайк в магазине, его несложно сделать своими руками. Необходимы такие материалы:

  • старый трицикл с небольшими колесами, например, детская модель;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • ножовка по металлу;
  • трубогиб;
  • различные крепежи;
  • кусок фанеры для основания, который размещается на раме.
  1. Для изготовления рамы нужно взять готовую переднюю часть с колесом, рулевым управлением и вилкой, приварить к ним прочные трубы из металла. В качестве образца расположения элементов подойдет схема любой заводской модели. При желании можно собрать нестандартную модель байка для дрифта, тогда придется использовать трубогиб, который создаст нужные изгибы на раме.
  2. После сварки можно заняться задними колесами. Некоторые используют колесики от тележек, другие вырезают нужную форму из дерева и покрывают резиной или трубами ПВХ. Для устойчивости самодельного трайка в заносах используйте 2,5 дюймовые колесики.
  3. Для ног можно оставить стандартные педали, которые со временем можно снять и заменить, если они располагаются на переднем колесе, в ином случае приварите одинаковые кусочки труб к перьям передней вилки.
  4. Остается смастерить комфортное и удобное сидение. Хороший вариант – используйте сидушку от пластикового стула. Можно сделать резиновое посадочное место, вырезав его из старой автомобильной покрышки.

При этом стоит отметить, что хранить такую модель дома вряд ли получится. То же касается и ее расположения на балконе. Оптимальный вариант — в гараже, где много места и он никому не будет мешать.

Источники:

http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/drift_trajk__velosiped_dlya_drifta.html
http://velobajo.ru/bez-rubriki/trexkolesnyj-velosiped-dlya-drifta.html
https://krutipedaly.ru/velosiped-dla-drifta-trehkolesnyj-svoimi-rukami-foto-trajkov-dla-detej-i-vzroslyh/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector