Трехколесный велосипед ocie отзывы

Содержание скрыть
3 Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

Трехколесный электровелосипед — идеальный транспорт для города и дачи

Массовое производство электровелосипедов началось относительно недавно. Первыми производителями, в 1998 году начавшими изготовлять велосипеды в промышленных масштабах, стали китайские компании. Они и сегодня остались самыми крупными производителями велосипедов с моторами.

Трехколесный взрослый велосипед на электродвигателе

Следом за ними в этой отрасли начали работать европейские и американские компании. Сегодня во многих странах мира выпускают огромное количество игра велосипедов различных моделей. Появившийся в продаже трехколесный велосипед, снабженный электрическим приводом, стал настоящей находкой для людей, которым по разным причинам было трудно передвигаться по городу.

Теперь у них появился удобный личный транспорт, на котором можно не только перемещаться с комфортом, но и перевозить весьма объёмные грузы.

Преимущества трехколесного электровелосипеда для взрослых

Не все понимают, чем отличается трехколесный велосипед с электромотором, от мотоцикла и мопеда. Таким отличием является возможность использовать не только энергию двигателя, но и дополнить ее умеренными физическими нагрузками.

Для жителей города электротрициклы являются незаменимым транспортным средством. Их владельцам не грозят утомительные поездки с использованием общественного транспорта.

За время, прошедшее с выпуска первых моделей электротрициклов, данный вид транспорта неоднократно модернизировался. Сегодня он обладает важнейшими преимуществами, привлекающими потребителей:

  • возможность использования людям, не имеющим физической подготовки. Это дает возможность выезжать на велопрогулки даже людям, опасающимся не справиться с нагрузкой от обычного велосипеда.
  • конструкция электробайка становится всё легче, поскольку для создания их рам используются самые прочные и легкие современные материалы;
  • производители оснащают электротрициклы мощными и емкими аккумуляторами, позволяющими преодолеть значительное расстояние без дополнительного заряда;
  • для использования электровелосипеда нет необходимости в получении прав, отсутствуют возрастные ограничения;
  • разнообразие моделей, предлагаемых производителями, позволяет покупателю выбрать устройство с двигателем нужной мощности и подходящими техническими характеристиками.

Представляем несколько популярных моделей 3-х колесных электровелосипедов для взрослых.

E-motions Kangoo-ru 500w

Велосипед E-motions Kangoo-ru

Эта великолепная трехколесная модель является разработкой французских производителей, Все комплектующие детали изготовляются во Франции, однако сборка осуществляется на китайском предприятии. Производители снабдили электробайк мощным мотор-колесом, установленным впереди. Двигатель мощностью 500w отличается надежностью, поскольку в его конструкции отсутствую редуктор и шестеренки. Он выполняет свою работу с помощью магнитных обмоток.

E-motions Kangoo-ru оснащен колесами разных размеров – два задние колеса имеют диаметр 20», а переднее колесо – 24 ». Укомплектован свинцово-кислотной АКБ 36V 12 Ач, что увеличило вес велосипеда до 50 кг. Однако его грузоподъемность достигает 150 кг, что позволяет использовать транспортное средство для перевозки груза. Для этой цели транспорт оснащен двумя большими корзинами.

Ездить на этом электробайке можно в трех режимах:

  • на электротяге;
  • с помощью педалей;
  • совмещая работу педалей и двигателя.

Руль с корзиной для вещей

Трехколесный электровелосипед Wellness Fazenda

Данное транспортное средство изготавливает известная китайская компания, чьи электровелосипеды популярны во всем мире. Производители оснастили его надежным бесщеточным двигателем 500 Вт и литий-ионным АКБ 48V 10 Ач. Для защиты от влаги все электрооборудование помещено во влагоустойчивые корпуса.

Электрический велосипед Wellness Fazenda

Особая конструкция рамы Wellness Fazenda, изготовленной из алюминиевого сплава, делает ее подвижной. Это придает транспорту дополнительную устойчивость на поворотах и при движении по неровной дороге. Колеса диаметром 24» имеют качественные шины, что обеспечивает транспорту отличную маневренность и проходимость.

Управление на руле

Имеется три режима езды, позволяющие использовать при движении только мотор, педали, а также их синхронную работу. Транспорт оборудован системой Pass Control, облегчающей работу педалей. Наличие фар позволяет пользоваться электровелосипедом в темное время. Основные технические характеристики:

  • вес модели – 42 кг;
  • грузоподъемность – 120 кг;
  • пробег без дополнительной зарядки АКБ – 35 км;
  • на ровной дороге развивает скорость до 35 км/час.
  • Конструкция оснащена тормозной системой барабанного типа и жесткой подвеской.

Иж-Байк Фермер Электро

Трехколесный электровелосипед российского производства разработан и изготовлен в Ижевске. Производители использовали в конструкции прочную стальную раму, колеса диаметром 24», мотор-колесо 250 Вт в качестве переднего привода. Для подачи на двигатель электроэнергии транспорт оснащен герметичной свинцово-кислотной АКБ 36В/12 Ah. Предусмотрено 6 скоростных режимов.

Иж-Байк Фермер - велосипед с электро мотором

Этот комплект электрооборудования позволяет байку передвигаться со скоростью до 26 км/час и проезжать на одном заряде до 50 км (с использованием режима мотор + педали). Надежная система торможения Иж-Байк, состоящая из тормозных колодок на заднем колесе и тормозов v-brake на переднем, обеспечивает безопасность водителя при езде, а передняя вилка с амортизатором и удобное сиденье делают поездку комфортной.

Specialized Sirrus Alloy Disc: для города — лучший (ВИДЕО)

«Надежный. Уверенный. Один из лучших для города», — пишут о Specialized Sirrus Alloy Disc редакторы BikeRadar. Что же в нем такого хорошего?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Если коротко, то Specialized Sirrus Alloy Disc — безопасный гибрид. Но немного медленный и на ухабистых дорогах дребезжащий. Покупайте его, если нуждаетесь в надежном байке для езды по городу.

  • Рейтинг: 3.0 из 5.0 (по версии BikeRadar)
  • Цена: £525 (17 650 грн)

Данный велосипед — самый бюджетный в линейке Sirrus. Дешевле только на ободных тормозах. Но актуальность таких убывает с каждым днем, да и диски — вещь более надежная. Линейка приятно удивляет широким модельным рядом, в который входят «женские» рамы + обилие цветов. В общем, вариантов — на любой вкус и цвет.

Рама Specialized Sirrus Alloy Disc

Алюминиевая, «гладко сваренная и хорошо оснащенная» (прим. ред.). Высота руля в сочетании с относительно крутым углом наклона седла обеспечивают удобное вертикальное положение.

Рама оснащена технологией plug-and-play, что позволяет поставить на байк щитки, багажники, флягодержатели и прочее.

Specialized Sirrus Alloy Disc — немного медленный и на грунтах дребезжащий

Specialized Sirrus Alloy Disc — немного медленный и на грунтах дребезжащий

«Тактико»-технические характеристики

Стальная вилка. Не самая легкая и не самая удобная, зато соответствует ценовой категории.

Трансмиссия — 3 х 8 Shimano Tourney / Atlus. «Нормально работает только когда не переключать. Но это не точно», — отшучиваются в редакции BikeRadar.

Седло — Canopy. На грипсах — Targa lock. Диски — гидравлические Promax F1. В сочетании с узким рулем и светоотражающими проколостойкими шинами, Specialized Sirrus Alloy Disc имеет все, что вам действительно нужно для городских поездок. Ни больше ни меньше.

Тормоза Specialized Sirrus Alloy Disc — гидравлика, Promax F1

Тормоза Specialized Sirrus Alloy Disc — гидравлика, Promax F1

Впечатление от езды

Вертикальное положение дарит незабываемые ощущения. Комфортно и уверенно. Но не слишком быстро. Идеален для расслабляющей езды. Хотя, если привстать, то можно выжать больше (особенно ощутимо при вкручивании в гору, даже при немалом весе байка — 12,4 кг).

А вот на более грубых дорогах кататься не так уж и комфортно. «Спасибо» за это жестким стальной вилке и 32-мм шинам. Если бы не грипсы Specialized Contour, немного «съедающие» вибрации плохого дорожного покрытия, была бы вовсе печаль. Так что на данном аппарате грунты лучше объезжать.

Кстати, шины. За полгода езды райдеры из BikeRadar, тестировавшие велосипед, ни разу не прокололись. Говорят, случилось так благодаря грубым нитям в корде резины — 28 TPI (Threads Per Inch).

  • В шинах с большим количеством нитей (например, 60TPI) обычно используются более мелкие нитки и, следовательно, обычно предлагается более гибкий ход.

Ширина стоковых шин Specialized Sirrus Alloy Disc — 32 мм

Ширина стоковых шин Specialized Sirrus Alloy Disc — 32 мм

Трансмиссия — 3 х 8 Shimano Tourney / Atlus — предлагает удобный для города диапазон переключения передач. И хотя переключение немного грубое, ездить на таком все же можно.

Promax F1 — не самые известные тормоза (как и в целом марка). Это вам не Shimano, не Tektro. Но тем не менее они приятно удивляют надежностью и стабильной мощностью. Даже в холодных и влажных условиях достаточно легкого нажатия одного пальца, чтобы быстро остановиться.

Specialized Sirrus Alloy Disc. Самое надежное в байке — тормоза

Specialized Sirrus Alloy Disc. Самое надежное в байке — тормоза

Подводя итоги

Specialized Sirrus Alloy Disc — не самая быстрая поездка. Но это удобный, безопасный, практичный и надежный вариант.

А теперь давайте еще раз поглазеем на это городское чудо. А вдруг понравится найдем его еще более сильные стороны.

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.

Трехколесный велосипед (трицикл)

На дорогах городов с большим населением появляется все больше трехколесных транспортных средств, привлекающих внимание своей нестандартной конструкцией. Их название – трицикл.

Отмечается сходство как с велосипедами, так и с мотоциклами. У данной разновидности транспортного средства существуют свои характерные особенности, о которых следует поговорить отдельно.

Что это такое

Трицикл подразумевает в себе множество транспортных средств, однако все они имеют только три колеса. Сюда относятся и велосипеды, и даже автомобили. В трициклах может быть установлен двигатель, у некоторых моделей передвижение происходит только за счет педалирования.

Поклонники мотоспорта не понимают, в чем разница трициклов от известных всем трайков. Последняя разновидность транспортного средства является одной из подгрупп трициклов. Существует велорикша – велосипед, созданный для перевозки пассажиров.

В основном, трехколесные разновидности байков выпускаются для пожилых и для тех, кто не смог научиться держать равновесие во время езды.

Сильные и слабые стороны трициклов

Следует выделить следующие положительные стороны трициклов.

    Существенным преимуществом, в сравнении с двухколесным аналогом, является высокая степень устойчивости.

К отрицательным моментам следует отнести следующее.

  1. Вертикальный трицикл обладает низкой устойчивостью при повороте, на высокой скорости может опрокинуться.
  2. Приобрести трехколесное транспортное средство труднее, придется потратить больше сил на поиск магазина.
  3. Данная разновидность велосипеда обладает низкими показателями скорости и маневренности.
  4. Следует быть особенно осторожным на лежачем велосипеде на дорогах, из-за низкой посадки водитель может не увидеть трицикл.

Велосипед с тремя колесами – специфичный транспорт, имеющий узкую область использования. Больше всего подойдет людям с ограниченными физическими возможностями или для перевозки грузов.

Разновидности

Существует несколько разновидностей трехколесных байков.

Вертикальный

Разница с привычным всем райдерам двухколесным транспортным средством – наличие третьего колеса. Некоторые вертикальные трициклы имеют более комфортное седло, уменьшающее нагрузку на мышечные ткани спины. Часто имеют складную ромбовидную раму.

Вертикальный трицикл можно сделать из обычного велосипеда. Достаточно заменить заднее колесо на разветвляющийся узел.

Горизонтальный

Кроме горизонтальной посадки райдера существенное отличие от стандартного двухколесного транспортного средства заключается в переднем расположении педалей.

Для некоторых пожилых людей и райдеров с ограниченной подвижностью невозможно сесть на обычный велосипед. В такой ситуации горизонтальный трицикл – разумное решение. Человек снова может получить удовольствие от езды на велосипеде.

Тандем

Данное трехколесное транспортное средство имеет два сиденья и позволяет передвигаться на велосипеде со своей второй половинкой или другом. Одновременно крутить педали вовсе не обязательно, это можно делать поочередно.

Существуют модели с сиденьями друг за другом или расположенным вплотную сбоку. Тандемные трехколесные транспортные средства также бывают лежачими или вертикальными.

Трицикл

Электрический

Является оптимальным вариантом для физически слабых людей. Данная разновидность трицикла позволяет крутить педали, когда этого пожелает сам райдер, в других ситуациях электрический двигатель позволяет продолжить движение без работы ногами.

Трицикл

Особой популярностью пользуется складная разновидность трицикла, характеризуется компактностью и удобством эксплуатации. Пожилые райдеры со временем покупают именно его, особенно когда нет специального места для хранения велосипеда.

Как выбрать

Следует определиться с целью приобретения трехколесного транспортного средства. Для тренировки физической формы трицикл не подойдет, а для спокойных прогулок на велосипеде по городу – оптимальный вариант.

Трицикл

Если райдер планирует кататься только по ровной асфальтовой дороге, вполне достаточно одной скорости, так удастся сэкономить денежные средства.

Когда местность холмистая разумнее потратить больше и приобрести трехколесное транспортное средство с системой передач.

При ограничении места для хранения, рекомендуется обратить внимание на складные разновидности.

Также велосипед с тремя колесами требуется выбирать в зависимости от роста человека.

Для ребенка или райдера маленького роста рекомендуется приобретать модель с низкой рамой и небольшим диаметром колес.

Если байком будут пользоваться люди разного роста, следует уделить внимание моделям с регулируемой длиной.

Трицикл также следует выбирать, исходя из пожеланий по посадке. Имеется классическая вертикальная, горизонтальная, уменьшающая нагрузку на позвоночник и мышечные ткани спины.

Требуется заранее определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на приобретение трехколесного велосипеда. Определившись с вышеописанными параметрами, удастся сократить время поиска.

Какие права требуются

Это трехколесные велосипеды, у которых для перемещения применяется механизм педалирования. На байке может быть установлен ЭД (электрический двигатель), обладающий мощностью 250 Вт и меньше. Для управления данным ТС права не требуются.

История возникновения

Первая модель трехколесного ТС появилась в 1790 году. Максимальная скорость такого трицикла была не более 5 километров в час. В движение приводилось за счет пара.

В 19 столетии, по мере развития новых технологий, появился более скоростной аналог — Сарполле. Однако в начале 30-х годов их популярность упала. Паровые трехколесные транспортные средства были вытеснены бензиновыми аналогами.

Однако последнюю разновидность могли позволить себе только богатые люди, это стало поводом для разработки новой модели трицикла. Транспортное средство характеризовалось двумя направляющими колесами.

По окончания второй мировой войны трициклы получили большую популярность. Объяснялось это потребностью бюджетных транспортных средств. Производством трициклом занимались государственные заводы.

На территории СССР в это время широко производились мотоциклы с коляской. В последующим появились модели трициклов, приводимых в движение за счет педалирования.

Источники:

https://gyrorating.ru/elektrovelosipedy/trexkolesnyj-elektrovelosiped-idealnyj-transport-dlya-goroda-i-dachi/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1019411-specialized-sirrus-alloy-disc-odin-iz-luchshikh-velosipedov-dlya-goroda
https://bel.biz/lifestyle/otdyh/master-sporta-mezhdunarodnogo-klassa-po-velosportu-rasskazal-pochemu-velosiped-aist-eto-ploho-i-kto-v-etom-vinovat/
https://velife.ru/vidy-vybor/tricikl.html

Adblock
detector