Трехколесный велосипед trek

Трехколесный велосипед trek

Trek Bicycle Corporation – американский производитель велосипедов, занимающий одну из ведущих позиций не только в США, но и на «мировой арене», который реализует свою продукцию более чем в 90 странах планеты… Данная компания придерживается такой философии, при которой «двухколесники» рассматриваются не только в роли эффективного транспортного средства, но и в качестве одного из способов решения социальных, экологических и экономических проблем человечества, а свои велосипеды позиционирует «эталонными вне зависимости от сегментов»…

Штаб-квартира Trek Bicycle Corporation находится в американском городе Ватерлоо (штат Висконсин), а ее дочерние предприятия можно встретить во многих странах Европы и Азии. Подавляющая доля массового производства велосипедов этой торговой марки ведется в Китае, Нидерландах и Германии, однако часть компонентов (например, некоторые рамы) делаются в США.

Trek Bicycle Corporation

Кстати, собственными силами Trek выпускает стальные, алюминиевые и карбоновые рамы, а такие детали, как обода, шины, выносы руля, рули и седла приобретает у своей дочерней компании – Bontrager.
Однако немало компонентов они закупают «на стороне»: элементы подвесок – у Fox Racing и RockShox, переключатели и тормоза – у SRAM и Shimano, электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы – у Bosch… и это еще далеко не весь перечень.

История компании Trek Bicycles Corporation началась в конце 1975 года – именно тогда группа энтузиастов под руководством Ричарда Берка и Бевила Хогга приступила к ручному выпуску стальных рам для туристических велосипедов в небольшом складском помещении, расположенном в американском городке Ватерлоо… И надо сказать, они изначально взяли верный курс и уже к концу 1970-х достигли таких успехов, что остро нуждались в расширении производственных мощностей…

Trek Bicycle (начало)

Уже в 1981 году Trek открыл новое предприятие площадью порядка 2400 квадратных метров, а также представил первые в своей истории «целые велосипеды» − модели серии «Pro» (среди которых – 750 и 950)… Еще через два года американцы явили миру и первый горный байк − 850…

В 1985-м компания представила первую алюминиевую раму собственного производства, а через четыре года – и «остов» из углеродного волокна… В дальнейшем фирма постоянно развивалась и совершенствовалась, благодаря чему всего за несколько десятилетий превратилась в одного из ведущих велопроизводителей не только в США, но и в мире…

Вообще, Trek предлагает очень широкий ассортимент велосипедов, предназначенных для велосипедистов любого возраста и уровня физической подготовки… Модельный ряд этого бренда охватывает практически все классы – здесь присутствуют байки, спроектированные и для детей, и для новичков, и для профессионалов серьезно занимающихся велоспортом…

Горные велосипеды – предназначены для езды по пересеченной местности (хотя подходят и для комфортного катания по дорогам с хорошим покрытием), отчего способны похвастать рядом отличительных особенностей: упрочненная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличие подвески (как передней, так и задней), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания Trek предлагает широкий спектр маунтинбайков – начиная от моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными вариантами. Но в отличие от большинства конкурентов, этот американский велостроитель не выпускает «сугубо бюджетные» горные велосипеды – это касается не только стоимости, но и их «профпригодности» (часть из них хоть и нацелена скорее на любителей, но все же адаптирована для катания в достаточно сложных дорожных условиях).

Хардтейл (hard-tail) – разновидность велосипедов, обладающих амортизационной вилкой спереди и жесткими «перьями» (составляющими «единое целое» с рамой) сзади, которые за счет своих конструктивных особенностей (по сравнению с двухподвесами) выигрывают в массе и легкости педалирования, но при этом проигрывают им в сцепных свойствах при передвижении в условиях бездорожья… Как правило, они предназначены для скоростного катания по городским улицам или пересеченной местности, либо использования в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Хардтейлы – наиболее популярный вариант в «велосипедом мире» и они широко представлены в модельной гамме марки Trek, причем конкретно «трек’овские хардтейлы» способны выдержать не только любительские покатушки, но эксплуатацию в достаточно-таки экстремальных условиях:

Trek 820

  • Trek 820 (модель для «представительниц прекрасного пола» носит дополнительный индекс «WSD») – горный хардтейл «начального уровня» (самый доступный в линейке американской компании), ориентированный на рядовых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают скоростное катание по городским улицам и легкому бездорожью… Он обладает стальной рамой, передней амортизационной вилкой SR Suntour с 75-миллиметровым ходом, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа «по кругу».
  • Trek Marlin – горный велосипед «начального уровня», предлагаемый в широком количестве модификаций (и для мужчин, и для женщин) и нацеленный, в первую очередь, на спортсменов-любителей, который предназначен для динамичной езды по городским улицам или несложной пересеченной местности… В его арсенале – алюминиевая рама с полуинтегрированной рулевой колонкой, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour, RST или RockShox с ходом 75-100 мм (в зависимости от варианта исполнения), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», 21-, 24- или 27-скоростная система с переключателями Shimano и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Superfly – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий и для рядовых велосипедистов (как подростков, так и взрослых людей), и для начинающих спортсменов, которые выступают в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри»… Этот байк имеет в своем арсенале алюминиевую раму, жесткую или амортизационную переднюю вилку (во втором случае – подвеска SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и блокировкой или X-Fusion с ходом 90 мм), колеса размерностью 20, 24 или 26 дюймов с двойными ободами, 6-, 11- или 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM, а также дисковые тормоза.
  • Trek X-Caliber – предназначен как для простых велолюбителей (независимо от пола), предпочитающих скоростное катание по ровным дорогам или пересеченной местности, так и для достаточно опытных спортсменов, выступающих в дисциплине «кросс-кантри»… Этот хардтейл может похвастать алюминиевой рамой, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», рулевой колонкой полуинтегрированного типа, передней пружинно-эластомерной вилкой RockShox с ходом 100 мм, регулировкой жесткости и блокировкой, 18-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами с гидроприводом.
  • Trek Stache – «хардтейл-найнер» с оборудованием «начального профессионального уровня», который создан для спортсменов, занимающихся в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри» (хотя подойдет и для простых, но требовательных райдеров, ездящих по городским улицам и бездорожью)… У него – алюминиевая или карбоновая рама (в зависимости от «профпригодности»), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовая рулевая колонка, фронтальная воздушная вилка Manitou Machete или RockShox со 120-миллиметровым ходом, 10-, 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM и дисковые тормоза спереди и сзади с гидравлическим приводом.

Двухподвес (full suspension) – горный велосипед, конструктивной особенностью которого является наличие амортизации на обоих колесах… Такие байки адаптированы для катания в сложных дорожных условиях (когда крайне необходимо постоянное сцепление шин с покрытием), а предназначены, как правило, для следующих спортивных дисциплин: «олл-маунтин», «кросс-кантри», «фрирайд», «даунхилл» и т.д…

Компания Trek выпускает широкую гамму полноподвесных байков, среди которых подходящий для себя вариант смогут подобрать как рядовые велосипедисты, так и профессиональные райдеры:

Trek Slash

  • Trek Slash – горный двухподвес «профессионального уровня», ориентированный, в первую очередь, на опытных спортсменов, которые выступают в таких дисциплинах, как «олл-маунтин», «эндуро» и «даунхилл» (но адаптирован и для катания обычных велосипедистов по городским улицам и пересеченной местности с высоким уровнем комфорта)… Этот байк обладает алюминиевой или карбоновой рамой (все зависит от варианта исполнения), передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 160 мм, задним амортизатором RockShox со 150-миллиметровым ходом, механизмом с 11-ю или 12-ю передачами и переключателями SRAM, 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой и гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Trek Remedy – двухподвесный велосипед, предназначенный для опытных экстремалов и профессиональных спортсменов (как для мужчин, так и для женщин), увлекающихся такими спортивными направлениями, как «фрирайд», «олл-маунтин», «даунхилл» и другие… Этот байк демонстрирует алюминиевую или карбоновую раму, переднюю воздушную вилку RockShox или Fox Racing со 160-миллиметровым ходом, задний амортизатор RockShox с ходом 150 мм, 12-скоростную трансмиссию с переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», интегрированную рулевую колонку и дисковые тормоза «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek Farley EX − полноподвесный фэтбайк, созданный для взрослых райдеров и ориентированный на катание как по дорогам с хорошим покрытием, так и в условиях пересеченной местности (по таким поверхностям, как: песок, высокая трава, снег и т.п.)… Данный транспорт имеет раму с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми «перьями», переднюю воздушную вилку RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, задний амортизатор Fox Racing, систему с 11-ю скоростями и переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, интегрированную рулевую колонку и гидравлические дисковые тормоза.

Гибридный велосипед – это байк, в котором сочетаются атрибуты горной и шоссейной моделей (то есть он подходит как для вылазок на пересеченную местность, так и для достаточно комфортного катания по городским улицам)…

Гибридные «двухколесники» представлены в гамме компании Trek не столь широко, как предыдущие варианты, но нацелены на очень широкую целевую аудиторию (вне зависимости от пола)…

Trek DS (Dual Sport)

  • Trek DS (Dual Sport) – велогибрид, предназначенный для взрослых мужчин и женщин, который подходит и для активного катания по дорогам с асфальтированным покрытием, и для выезда на грунтовые дороги (но никак не на сложное бездорожье)… В его активе – алюминиевая рама, фронтальная вилка SR Suntour с ходом 63 мм и дистанционной блокировкой, безрезьбовая рулевая колонка, 20-, 21-, 24- или 27-скоростной механизм с переключателями Shimano, 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Neko – гибридный байк для взрослых женщин, нацеленный на неспешное катание по городским улицам или асфальтированным дорогам и допускающий выезды на грунтовые покрытия… Этот велосипед обладает выполненной из алюминия рамой, передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, неинтегрированной рулевой колонкой, 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади. Вдобавок к этому, у него присутствует электроверсия Neko+, укомплектованная 250-ваттным электродвигателем (0.34 л.с. и 50 Нм крутящего момента) и литий-ионной батареей емкостью 418 Вт*час.

Кстати, этот американский велостроитель выпускает немало велосипедов специально для «представительниц прекрасного пола» (причем не только рассмотренных выше модификаций созданных «из мужских/унисекс» моделей, но так же разработанных исключительно для женщин)… Функционально такие «двухколесники» ни чем не уступают другим своим «собратьем», но имеют ряд конструктивных отличий – рама, рулевая колонка, седло и некоторые другие компоненты у них спроектированы с «учетом анатомии женского тела»…

Trek Skye

  • Trek Skye – горный хардтейл «начального уровня», разработанный для женщин, который создан для активных велопрогулок по городским улицам и несложному бездорожью… Этот байк «щеголяет» алюминиевой рамой, фронтальной пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour или RST (с ходом 75 мм и 100 мм соответственно), полуинтегрированной рулевой колонкой, 21- или 24-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами, а также дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek St320 Stagger – городской женский велосипед, который предназначен для неспешного катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла», 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano и ободными тормозами.
  • Trek Fuel EX Women’s – женский двухподвес «профессионального уровня», созданный для скоростного передвижения по городским улицам или пересеченной местности, либо катания в таких спортивных дисциплинах, как «даунхилл», «фрирайд», «кросс-кантри» и т.д… У него – алюминиевая или карбоновая рама, передняя вилка Fox Racing или RockShox с ходом 120-140 мм, задний амортизатор (тех же самых производителей) со 130-миллиметровым перемещением, рулевая колонка интегрированного типа, 10- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами и гидравлические дисковые тормоза.

Городские велосипеды – одна из разновидностей велосипедов, предназначенных для повседневных поездок по городским улицам и неспешного катания по ровным дорогам… Как правило, они не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря, т.к. «заточены» именно на комфорт и практичность, а не на эффективность и скоростные возможности…

Такие байки представлены в модельной линейке Trek особенно широко, причем в различных спецификациях: прогулочный, фитнес-байк, круизер…

Trek Verve

  • Trek Verve – городской велосипед (имеющий также «женские» версии), который подойдет для ежедневной эксплуатации, поддержания спортивной формы или велопрогулок и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, полуинтегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-, 24- или 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами. Помимо прочего, байк имеет электрические исполнения – Verve+: их отличительными особенностями являются 250-ваттный электромотор (0.34 л.с.), литий-ионная батарея емкостью 400 Вт*час и гидравлические дисковые тормоза.

Trek Verve+

  • Trek Zektor – так называемый городской фитнес-байк, сконструированный специально для езды в условиях «бетонных джунглей» и предназначенный для взрослых мужчин и женщин… Данный велосипед способен похвастать алюминиевым остовом, интегрированной рулевой колонкой, 8- или 9-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek T100 – городской круизер (он так же доступен в исполнениях и для мужчин, и для женщин), созданный для неспешных городских велопрогулок с максимальным уровнем комфорта и предназначенный, в первую очередь, для любителей аутентичного классического стиля вождения… Уже в «базе» он снабжен полноформатными крыльями, подножкой, широким седлом, защитным кожухом на цепи и багажником. У этого транспорта – алюминиевая рама с жесткими «перьями», 28-дюймовые колеса с двойными ободами, регулируемая рулевая колонка, система с 21-ой скоростью и переключателями Shimano, а также U-образные ободные тормоза.

Шоссейные велосипеды – сконструированы для скоростного перемещения (велогонки, веломарафоны и т.д.) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием (хотя часть из них предназначена и для менее стабильных поверхностей)… К их приметам относятся: особая форма руля (так называемые «бараньи рога»), которая позволяет менять хват; узкие покрышки высокого давления и некоторые другие моменты…

Подобного рода «двухколесники» достаточно распространены в рядах Trek, причем сразу в нескольких категориях: дорожные, велокроссовые, триатлоновые…

Trek Boone

  • Trek Boone – дорожный байк с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для скоростного катания (в том числе на дальние дистанции) по асфальтированным дорогам или участия в серьезных соревнованиях… В его арсенале числятся полностью карбоновый монокок с жесткой передней вилкой, 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, интегрированная рулевая колонка и дисковые тормоза на обоих колесах с гидравлическим приводом.
  • Trek Crockett – велокроссовый велосипед, ориентированный на езду на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием, но из-за конструктивных особенностей допускающий выезды на грунтовку, легкое бездорожье и лесные участки… Он способен удовлетворить запросы и требовательных велосипедистов, и профессиональных спортсменов… У этого байка – алюминиевая рама с передней вилкой из карбона и интегрированной рулевой колонкой, колеса величиной 28 дюймов с двойными ободами, механизм с 11-ю передачами и переключателями SRAM, а также механические или гидравлические дисковые тормоза.
  • Trek Speed Concept – дорожный велосипед «профессионального уровня» (доступен в модификациях и для мужчин, и для женщин), предназначенный для шоссейных гонок на продолжительные дистанции (в первую очередь, для такого вида спорта, как «триатлон»)… Он «щеголяет» карбоновым остовом с жесткой фронтальной вилкой, интегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и колесами размерностью 28 дюймов.

Детские и подростковые

Байки созданные для катания детей в возрасте от 1 года и до 16 лет… и в модельной гамме американского велостроителя Trek Bicycle подобные «двухколесники» представлены достаточно широко, охватывая практически все возрастные категории… вот наиболее популярные модели:

Trek Kickster – беспедальный велосипед (беговел) для малышей в возрасте до 3 лет (как для мальчиков, так и для девочек), который позволяет им научиться держать равновесие при езде и является «подготовительным этапом» на пути к обычному педальному байку…

Trek Kickster

У него – алюминиевая рама, передняя вилка из высокопрочной стали и 12-дюймовые колеса из «крылатого металла».

Trek Precaliber 12 Boys/Girls (версии для мальчиков и девочек отличаются между собой строением рамы и расцветкой) – «двухколесники», предназначенные для катания детей в возрасте от 3 до 4 лет…

Trek Precaliber 12

Это – односкоростные велосипеды с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой из высокопрочной стали, колесами размерностью 12 дюймов и ножным задним тормозом.

Trek Wahoo – гибридный байк, созданный для начинающих спортсменов в возрасте от 6 лет и старше (в зависимости от варианта исполнения)…

Trek Wahoo 20

Это – велосипед с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой, колесами размерностью 20-26 дюймов с алюминиевыми ободами, 8-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и ободными U-образными тормозами.

Технологии

Несмотря на то, что компания Trek Bicycle Corporation активно использует на своих велосипедах навесное оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями, она крайне широко применяет и собственные передовые технологии:

  • OCLV Carbon – разработанная американцами технология по созданию карбоновых рам для велосипедов, начиная с бюджетных (выполненных из более дешевого сырья) и заканчивая премиальными (сделаны из высокомодульного материала).
  • Alpha Aluminum – технология по производству легких и прочных алюминиевых рам:
    • Silver − с простой обработкой труб или вовсе без нее;
    • Gold – с баттингом, гидроформингом и механической обработкой труб;
    • Platinum – премиальный сплав, при изготовлении рам применяется тройной баттинг, гидроформинг и механическая и термическая обработка.

    Достоинства и недостатки

    Велосипеды марки Trek обладают большим количеством положительных качеств, среди которых:

    • Широкий ассортиментный ряд – эта компания выпускает байки и для «самых маленьких», и для рядовых велолюбителей, и для по-настоящему профессиональных спортсменов.
    • Современные технологии и оборудование – в своей продукции американцы используют как собственные передовые разработки, так и компоненты ведущих мировых производителей.
    • Надежность и качество – данная компания выпускает действительно долговечные велосипеды, а на некоторые рамы и вовсе дает пожизненную гарантию.

    Конечно, имеются у байков Trek и отрицательные стороны (впрочем, все они «весьма условны»), а основная из них – цена: даже «бюджетные» модели в большинстве случаев стоят дороже, нежели схожие «двухколесники» других марок (причем как российских, так и иностранных).

    Линейка шоссейных велосипедов Trek 2018

    Trek – это американский бренд, но на сегодняшний день 99% велосипедов Trek производят за пределами США – в таких странах как Китай, Германия и Нидерланды. Trek Bicycle Corporation владеет брендами: Trek, Bontrager, Electra Bicycle Company, Gary Fisher, Diamant Bikes и Villiger Bikes.

    Гоночные шоссейные велосипеды Trek делят на 3 группы: Madone, Emonda и Domane.

    Madone – это аэродинамические велосипеды для скоростной езды. Emonda – это групповые, легковесный велосипеды, а Domane создан для удобства и приятной езды. В каждой из групп есть много велосипедов в разных ценовых категориях.

    Кроме того, Trek выпускает более доступную серию алюминиевых CrossRip и женские шоссейники Lexa и Silque, а также велосипеды для циклокросса.

    Madone

    Велосипед Trek Madone

    Madone (произноситься как Мэдоун) выпускают с 2003 года. Тогда Армстронг «выиграл» Тур де Франс 7 раз подряд на этом велосипеде. Это помогло Trek стать важным игроком на рынке шоссейников, потеснив даже итальянские бренды.

    Назван этот велосипед в честь горы Col de la Madone во Франции. Этот подъём в 13 км с градиентом в среднем 6,7%, а местами даже 8%, Ленс Армстронг использовал для оценки физической формы. Армстронг проезжал этот подьем за 30 минут 47 секунд, а Фрум смог проехать за 30 минут и 9 секунд.

    Со временем Madone претерпел значительных изменений. Сейчас все велосипеды из группы Madone стоят очень дорого, цена стартует от $4000 и может достигать $15000, так что этот велосипед не для простых обывателей.

    В 2016 Trek значительно изменил дизайн Madone, добавив смягчающую систему IsoSpeed – эту технологию впервые применили в велосипедах Domane (читайте ниже).

    Велосипед Trek Madone

    Madone разработали для эффективной аэродинамики. Трубки рамы имеют форму, которая позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Тормоза крепятся к раме напрямую, передний – почти сливается с вилкой.

    Велосипед Trek Madone

    Можно выбрать Madone из двух типов карбона – 700 OCLV более лёгкий и прочный чем 600 OCLV. Также есть два типа посадки: H1 – низкая и агрессивная, а H2 – немного более расслабленная, но всё же ориентирована на гонки.

    Самая доступная модель – это Madone 9.0 с посадкой H2 за $4000. Система на этом велосипеде Shimano Ultegra, бескамерные колеса Bontrager Aeolus Comp, и стандартный вынос и руль, в отличии от остальных велосипедов в линейке где вынос и руль объеденены.

    Версия 9.5 (цена от $7500) оснащена электронными переключателями Shimano Ultegra Di2 и колёсами Bontrager Aeolus Pro 3. Есть так же женская версия велосипеда. Как и многие другие велосипеды Trek, Madone можно изменять под заказ в системе Project One. Там можно выбрать тип карбона, цвет, систему, компоненты и аксессуары, которые вам нравятся.

    Madone 9.9 (цена от $12000) оснащён Shimano Dura-Ace Di2 и колесами Bontrager Aeolus 5 D3 TLR.

    Покупать если: Вы хотите гоночный велосипед топового уровня и у вас много денег.

    Emonda

    Велосипед Trek Emonda

    Emonda (произносится как Эмонда) – это линейка легковесных велосипедов. В 2018 году Emonda получила много изменений. Карбоновые модели теперь легче чем когда либо. Появились модели с дисковыми тормозами.

    Emonda имеет три варианта рамы: S, SL, SLR. Рама S весит 1350 г, SL – 1091 г, SLR – 640 г.

    Цена на Emonda SL с ободными тормозами начинаются от $1800 (SL 4, Shimano Tiagra) и до $4500 (SL 7, Shimano Ultegra Di2).

    Велосипед Trek Emonda

    Рама Emonda SLR в 2018 году на 50 г легче чем в прошлом, всё благодаря новому типу укладки карбонового волокна.

    Emonda SLR в 2018 году будет иметь новые тормоза от Bontrager Speed Stop Pro. Эти тормоза имеют полые плечи, титановые детали и заявленный вес всего лишь 95 г. Они позволяют установить колёса шириной 28мм.

    Emonda SLR9

    Emonda SLR доступна в трёх вариантах – SLR 9 (Shimano Dura-Ace Di2, $11000), SLR 8 (Shimano Dura-Ace с механическими переключателями, $6500), и SLR 6 (Shimano Ultegra, $4500). Также можно купить отдельно раму ($3000), как с геометрией H1 (агрессивная) так и H2 (менее агрессивная, но всё же гоночная).

    Emonda SLR можно изменить в Project One, выбрав расцветку и нужные вам компоненты.

    Покупать если: Вам нужен очень лёгкий и быстрый шоссейник.

    Emonda с дисковыми тормозами

    Велосипед Emonda Disc

    Рама для Emonda SLR с дисковыми тормозами весит всего 665 г. Это один из самых легких велосипедов с дисками. Вилка этого велосипеда весит около 350 г.

    Велосипед поставляется с покрышками 28 мм, хотя в Trek говорят, что можно поставить даже более широкие покрышки для катания по гравийным дорогам и легкому бездорожью.

    С дисковыми тормозами доступно две модели: SLR 8 Disc (механическая Shimano Dura-Ace, $7000), SLR 6 Disc (Shimano Ultegra, $5000), и отдельно рама ($3000).

    Также доступна рама SL для дисковых тормозов. Весит она 1149 г, а вилка 350 г.

    SL 7 Disc (Shimano Ultegra Di2) стоит $5000, а SL 6 Disc (Shimano Ultegra) $3000. Рама Emonda SL Disc стоит $1600.

    Покупать если: Нужен быстрый и легкий велосипед, с хорошо работающими тормозами в любую погоду.

    Emonda ALR

    Велосипед Trek Emonda

    В 2018 году рама алюминиевого велосипеда Emonda ALR останется без изменений.

    Велосипеды Emonda ALR имеют почти незаметные сварочные швы, сравнительно лёгкий вес и полностью карбоновую вилку.

    Emonda ALR 4 – это самый дешевый вариант за $1150 c Shimano Tiagra.

    Emonda ALR 5 стоит $1580 и имеет систему Shimano 105.

    Emonda ALR 6 имеет систему Shimano Ultegra и колеса Bontrager Aeolus Comp. ($2300)

    Покупать если: Хотите один из лучших легких алюминиевых велосипедов.

    Domane

    Велосипед Trek Domane

    В 2012 году Trek выпустили велосипед Domane (произносится как Доманэ) с технологией IsoSpeed. По сути, это конструкция, которая позволяет подседельной трубке двигаться относительно верхней трубы рамы и заднего треугольника. Получается, что седло двигается вниз и немного назад, добавляя комфорта при езде.

    IsoSpeed

    Затем, в 2016 году Trek добавили систему IsoSpeed на переднюю часть велосипеда, это добавило комфорта и улучшило контроль. Также, добавили систему настройки задней IsoSpeed.

    Велосипед Trek Domane

    Линейка Domane делиться на:

    • Domane SLR: Передняя и задняя система IsoSpeed с настройкой, карбон 600 OCLV.

    • Domane SL: Передняя и задняя система IsoSpeed без настройки, карбон 500 OCLV.

    • Domane ALR: Задняя система IsoSpeed без настройки, алюминий 200 Alpha.

    • Domane AL: Без IsoSpeed, алюминий 100 Alpha.

    Самый доступный Domane AL2 ($750), доступен в стандартной и женской версии. Это алюминиевый велосипед с эндуранс геометрией, сделанный для комфортной езды, но без системы IsoSpeed. AL2 имеет групсет Shimano Claris.

    Domane AL2

    Велосипеды Domane ALR имеют систему IsoSpeed сзади. Самый дешевый стоит $1150 c Shimano Sora и тормозами Tektro T731, а за $1600 можно купить ALR 4 Disc с гидравлическими тормозами Shimano RS505.

    Колеса Bontrager идут с покрышками в 32 мм, но можно поставить 36 мм, даже вместе с брызговиками.

    SL 5 ($2000) – самый доступный Domane с передней IsoSpeed. Эта модель имеет систему Shimano 105.

    Trek также добавил Domane SL5 Gravel ($2500), которая имеет гидравлические тормоза Shimano RS805 и бескамерные покрышки Schwalbe G-One Allround 700×35 вместо Bontrager R1 Hard-Case Lite, шириной 32 мм.

    Domane Gravel

    Покупать если: Вам нужен комфортный эндуранс шоссейник с хорошей управляемостью.

    Crossrip

    Велосипед Trek Crossrip

    Crossrip это серия велосипедов с дисковыми тормозами для коммьютинга и гравийных дорог. На эти велосипеды можно прицепить багажник и брызговики.

    Самая дешевая модель Crossrip 1 ($960) c Shimano Sora и механическими тормозами TRP’s Spyre C 2.0.

    Циклокросс

    Велосипед Trek Boone

    Trek предлагает два циклокроссовых байка: Crockett и Boone.

    Рама Crockett сделана из алюминия для дисковых тормозов. Более доступная модель Crockett 5 Disc ($1900) имеет систему SRAM Rival и механические тормоза Tektro Spyre.

    Crockett 7 Disc имеет систему SRAM Force 1 и гидравлические тормоза, но он гораздо дороже ($3000).

    Boone сделан из карбона серии 600 OCLV.

    Boone 5 Disc ($3300) имеет систему SRAM Rival и гидравлические тормоза

    Покупать если: Вам нужен велосипед для велокросса со специфической геометрией и системой передач.

    Иж Байк Фермер: трехколесный взрослый велосипед

    Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.

    Характеристики Иж Байк Фермера

    Диаметр колес24 дюйма (3-х колесный)
    РамаСталь
    Диаметр рамы16 дюймов
    6-ти ступенчатый переключатель скоростейSUNRUN RD-04A
    ШифтерыShimano Tourney SL-RS35
    Тормоза, передниеКлещевые
    Тормоза, задниеБарабанные
    ПокрышкиWANDA, 24″x1.75″
    Расстояние между задними колесами59 см
    Батарея, емкость и тип36В/12Ah, Li-Ion
    Мощность250W
    Максимальная нагрузка130 кг
    На одном заряде50 км
    Размер передней корзины34 х 25 х 23 см
    Размер задней корзины56 х 38 х 30 см
    3 режима ездыпедали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа).

    Грузоподъемность электровелосипеда

    Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.

    Иж Байк Фермер

    Внешний вид Иж Байк Фермер

    Моторо-колесо у Иж-Байка

    3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.

    Иж Байк Фермер

    Мотор колесо Иж Байк Фермер

    Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.

    Какая батарея в комплекте

    Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:

    • Иж-Байк Farmer Li-ion
    • Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH

    АКБ

    Батареи, маркировка 6-DMZ-12

    Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер

    Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.

    Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.

    Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.

    Иж Байк Фермер

    Иж Байк Фермер сборка

    Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.

    Видео по сборке велосипеда

    Иж Байк Фермер – недостатки

    Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.

    Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.

    Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.

    Комфорт вождения

    Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.

    Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.

    Вывод

    Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.

    Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.

    Поделиться статьей:
    Олег Рязанцев

    Инженер-микроэлектронщик с 2010 года. Нравится IT сфера и современное беспроводное железо.

    Мотор колесо для велосипеда
    Nokia Power Earbuds: финские беспроводные наушники

    6 Комментариев

    Осторожно, крайне опасный товар!
    Трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer (Фермер) с электроприводом.
    Велосипед крайне не удачный! Развесовка масс такова, что при повороте идет отрыв одного из задних колес и опрокидывание происходит мгновенно в направлении от поворота. Рысклив невероятно – угол колонки руля мал. но самое ужасное – контроллер в электроверсии! На первой скорости после разгона до примерно 10-15 км\ч сброс газа не приводит к отключению тяги. остановиться можно только тормозами, пересилив 200Вт мощности переднего мотор-колеса. Я был ошарашен, проверял лично несколько раз, разгон с выключенным газом! После этого мелочи типа поистине чудовищной печатной и не менее кустарной видео-инструкции по сборке и эксплуатации и прадедовского ленточного (sic. ) заднего тормоза уже забыл.
    😈 😈 😈 😈

    Motorcool

    Развесовка у трехколесников это настоящая проблема, не только у ИЖа, практически все модели кренятся при резком повороте – от детских моделей до взрослых.

    Верно! Я еще удивлялся в детстве почему в кино про войну мотоциклы с колясками у фашистов так лихо опрокидывались. Жесткое крепление!
    А потом мы купили коляску к велику Украина. Она была похожа на мотоциклетную, но крепление было шарнирное. Т.е. в поворот коляска входила без крена, а велик кренился и опрокидывания не происходили! Как мы гоняли и в Чапая на тачанке играли!

    А я на днях купила….Я инвалид, проблемы с ногами. В магазин ходить не могу……И к этому байку пока боюсь подходить…Может не умею. Разгоняется сразу и приходиться тормозить. А мне нельзя падать….заболевание очень гадкое…….миопатия. Может быть мне кто-нибудь посоветует, с чего начинать учиться ездить, а то очень обидно……Говорят, что очень многие инвалидов ездят на такой технике. А я что. совсем дура? А мне так хочется двигаться, ездить по делам. Помогите пожалуйста, хотя бы виртуально….

    Олег Рязанцев

    Добрый день, Надежда!

    Если у вас ранее не было опыта управления двухколесным транспортом (мотоциклы, мопеды), то вам сперва нужно привыкнуть к ручке газа и прочувствовать ее. Попробуйте очень аккуратно выкручивать ручку и наблюдать как ИЖ приходит в движение. НЕ совершайте резких рывков, не выкручивайте ее на полную с ходу.

    Если есть возможность, попросите кого-то из тех, у кого есть опыт вождения мотоциклов помочь вам.

    Уверен что все получится! Здоровья вам, Надежда!

    Не надо разгоняться на нём, минимальную скорость и передачу, не газовать сильно, чуть газку дали и отпустите, пусть катится. У меня сыну 10лет с больными ногами на нем ездит, нравится, уже начал гонять, а я на таком же не гоняю, боюсь, на 2х колёсных мы не умеем ездить.

    Источники:

    http://bikes.ironhorse.ru/brands/trek-bicycle/
    https://velojournal.net/lineika-sosseinyh-velosipedov-trek-2018
    https://elecrating.com/elektrovelosipedy/izh-bayk-fermer-trehkolesnyy-vzroslyy-velosiped/