Велосипед bmw x1 white

Содержание скрыть

ТОП-5 самых дорогих BMW

BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

M8 Prototype (E31)

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

X5 Le Mans Concept

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.
  • Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.
  • Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.
  • Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.
  • Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

3.0 CSL Hommage Concept

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Nazca C2

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

Гиперкар BMW Nazca M12 выпущен в 1991 г. Новинка задумывалась как очередная версия знаменитого BMW M1, который выпускался на протяжении 1978-1981 г. Впервые гиперкар был представлен общественности на «Токийском автосалоне будущего».

BMW Nazca M12

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
    BMW Cruise M III
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
    BMW M Bike
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
    BMW Mountainbike Cross Country

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Самые дорогие велосипеды в мире

Велосипед – самый демократичный вид транспорта, который могут позволить себе все. Но среди велосипедов есть свои модели премиум-класса, которые могут стоить не меньше автомобиля и по карману далеко не каждому любителю велоспорта. Самые дорогие велосипеды в мире – предлагаем вниманию читателей список моделей с баснословной ценой. Мы не будем говорить про эксклюзивные коллекционные модели, созданные в одном экземпляре, а расскажем о дорогих велосипедах, предназначенных для езды.

10. BMW Cruise M III | Цена 1,2 тыс. долларов

BMW Cruise M III

Открывает наш список самых дорогостоящих велосипедов BMW Cruise M III, купить который можно за 80-90 тысяч рублей. Марка автомобилей BMW известна своим качеством. Для тех, кто мечтает о заветном авто BMW M серии, но не имеет пока возможности его купить, существует альтернатива – велосипед BMW Cruise M III. Новинка вышла на рынок в 2016 году. Модель имеет инновационную конструкцию алюминиевой рамы с амортизационной вилкой Suntour. Изгиб рамы получил название «спина быка» и придает модели агрессивный брутальный вид. Подрулевой вал и стойка седла выполнены из прочного углепластика. Гидравлические тормоза Shimano – гарантия быстрого срабатывания при любых погодных условиях и на самых сложных трассах с затяжными спусками. Вес модели – 15 кг.

9. Koga Kimera | Цена 5 тыс. долларов

Koga Kimera

На 9 месте среди самых дорогих велосипедов в мире находится Koga Kimera. Эта модель создана для велоспринта. Отличается она от других велосипедов тем, что полностью сделана из композитных материалов. На создание велосипеда у инженеров компании Koga-Miyata ушло более миллиона долларов. Аэродинамику модели проектировали при помощи компьютера.

Стоит Koga Kimera около 5 тысяч долларов.

8. Scott Plasma Premium | Цена 13,8 тыс. долларов

Scott Plasma Premium

Scott Plasma Premium от компании Scott – это превосходный велосипед для шоссейных гонок и триатлона. Над созданием модели трудилась сплоченная команда инженеров и тестеров. Особенности велосипеда – супераэродинамическая форма и рекордно низкий вес рамы.

Средняя цена модели 944 тысячи рублей.

7. Cipollini Nuke | Цена 18 тыс. долларов

Cipollini Nuke

Cipollini Nuke – на 7 месте среди самых дорогих велосипедов в мире. Рама, обода колес и рамка седла выполнены из углепластика. Стоимость велосипеда – 1 254 000 рублей.

6. Chanel | Цена 28 тыс. долларов

Chanel

Велосипед Chanel, созданный по заказу знаменитой компании, занимает 6 место в списке самых дорогих велосипедов. В 2008 году модель была выпущена небольшой партией в 50 штук. Выполнен велосипед в черно-белых тонах. Рама модели сварена вручную из алюминия. Стеганые сумочки-бардачки, крепящиеся к седлу, можно использовать как обычные сумки. Велосипед Chanel – не только имиджевый шаг, но и желание компании участвовать в защите окружающей среды. К тому же это напоминание о том, какую любовь питала к спорту Коко Шанель, основательница легендарной марки.

Стоимость модели от знаменитого бренда – 28 тысяч долларов.

5. KGS Tier 3 | Цена 30 тыс. долларов

KGS Tier 3

Вот уже более 25 лет техасец Кевин Сондерс создает велосипеды по индивидуальным заказам, цена которых не уступает стоимости новенького автомобиля. Пятое место в списке самых дорогих велосипедов в мире занимает KGS Tier 3 – дорожный велосипед с пожизненной гарантией. Цена модели начинается от 30 тысяч долларов. По мнению Сондерса, он создает не коллекционные образцы, а самые настоящие «рабочие лошадки». Работая над индивидуальным проектированием, он добивается того, что ездить на его велосипедах – истинное удовольствие. Высокая цена объясняется количеством затраченных на производство каждой модели времени – в год Сондерс создает не более 2-3 велосипедов.

4. Litespeed Blade | Цена 39 тыс. долларов

Litespeed Blade

Litespeed Blade занимает 4 место среди самых дорогих велосипедов в мире. Американский производитель Litespeed сделал ставку на малый вес и выиграл. За шоссейный велосипед весом не более 7 кг покупатели готовы выложить от 39 тысяч долларов и больше. Цена зависит от количества комплектующих и того, как много денег заказчик готов потратить на один из самых легких велосипедов в мире.

3. BERU f1 Systems Factor 001 | Цена 40 тыс. долларов

BERU f1 Systems Factor 001

На 3 месте среди самых дорогих велосипедов находится BERU f1 Systems Factor 001. Композитные материалы, отличающиеся поразительной прочностью и легкостью, все чаще применяют при создании велосипедов. Английская компания Beru f1 Systems, занимающаяся производством оборудования для суперкаров «Формулы 1», разработала велосипед BERU f1 Systems Factor 001, практически полностью состоящий из карбона. Модель создана для шоссейной езды. Сверхлегкая рама велосипеда разрабатывается индивидуально под каждого покупателя.

Цена велосипеда – 40 тысяч долларов. По курсу на сегодняшний день это около 2 миллионов 500 тысяч рублей.

2. Aurumania Crystal Edition Gold Bike | Цена 101 тыс. долларов

Aurumania Crystal Edition Gold Bike

На 2 месте среди самых дорогих велосипедов находится Aurumania Crystal Edition Gold Bike. Шведская компания Aurumania, занимающаяся производством велосипедов премиум-класса, в 2008 выпустила на рынок ограниченную серию в количестве десяти экземпляров. Вся поверхность велосипеда от Aurumania покрыта золотом и инструктирована кристаллами Swarovski. Сиденье и руль модели обтянуты кожей. За сумму в 101 тысячу долларов велосипед доставят в любую точку мира.

1. House of Solid Gold | Цена 1 млн. доларов

House of Solid Gold

Золото, платина, драгоценные камни ассоциируются с чем-то очень дорогим, статусным и эксклюзивным. Неизвестно, кому может понравиться идея кататься на позолоченных велосипедах, но такие модели уже давно не редкость. Несколько компаний в свое время выпускали на рынок ограниченные партии своих «золотых велосипедов». Стоимость их зависит от количества используемых драгоценных материалов и может составлять от 90 до 400 тысяч долларов. Но компания House of Solid Gold пошла еще дальше, создав велосипед, покрытый 24-х каратным золотом и украшенный сапфирами и черными алмазами (ими выложен логотип фирмы). House of Solid Gold произвели 13 уникальных велосипедов стоимостью 1 миллион долларов.

BMW X1: мягкость, надежность и немножко Японии. BMW X1 (F48)

На тесте у нас – BMW X1 в рестайлинговой версии кузова F48. Внешность кроссовера обновили ровно год назад, вероятно, для того, чтобы он не выглядел устаревшим на фоне нового поколения Audi Q3, представленного в 2018-м. Но на самом деле изменения во внешности минимальны. Дизайнеры лишь немного перерисовали бамперы и оптику, убрали круглые противотуманные фары, а также переработали некоторые детали в салоне.

Габариты этого поколения модели X1 почти не отличаются от конкурентов (Mercedes Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque): в длину кроссовер насчитывает 4447 мм, в ширину – 1821 мм, высота равна 1598 мм. Для наглядности стоит упомянуть, что по размерам X1 соизмерим с Nissan Qashqai, хотя играют они, конечно же, в различных ценовых категориях.

Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера BMW X1:

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Двигатели

Наш BMW оснащен пакетом M Sport, в который включен чуть боле агрессивный обвес, фирменные диски и еще ряд определенных внешних атрибутов. Альтернативой ему является X1 и в «кроссоверном» исполнении xLine, который, кстати, мне нравится даже больше. Хотя нужно признать, что шильдик «М» всегда имел какое-то магическое влияние, причем не только на фанатов BMW.

Но несмотря на довольно спортивный внешний вид тестового автомобиля, он оснащен вполне «гражданским» двигателем 18d. Это дизельный 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. и моментом в 350 Нм. Не удивляйтесь, что в наше время можно купить автомобиль с M-пакетом и с таким относительно маломощным двигателем. Это как раз тот случай, когда хочется «казаться», а не «быть».

На самом деле этот силовой агрегат не так уж и плох. Прошлое поколение BMW X1 (E84) было построено на базе заднеприводной «тройки» и даже продавалось с 3.0-литровым мотором на 306 л. с. Но того времени уже не вернуть, и теперь у кроссовера под капотом мотора с объемом больше 2 л уже не найти. Во-первых, спрос на большую мощность был небольшой, а во-вторых, свои правила диктуют экологические стандарты. К тому же теперь при желании даже с объема в 2 л можно снимать те же 300 «лошадей».

Кстати, здесь может быть установлен даже бензиновый трехцилиндровый 1.5-литровый мотор 18i на 140 л. с. и 220 Нм момента. Этот двигатель был разработан еще для легендарного купе i8. Правда, у той модели он был дополнен еще и электромотором, и там с него «снимали» уже 230 л. с.

Существует также и менее объемный дизельный двигатель (1.5 л), именуемый 16d. Его мощность – всего 116 л. с., поэтому динамика автомобиля с таким мотором оказалась совсем слабой (по меркам BMW). А вот 2.0-литровые моторы являются более интересными. Особенно когда речь идет о дизельных агрегатах серии B47. По сегодняшним меркам они являются довольно экономичными, тихими и могут быть довольно мощными в зависимости от настроек. Но что также важно (особенно в контексте моторов BMW), так это относительная надежность моторов серии B47, если не считать проблем с клапаном EGR. Но говорят, после масштабной отзывной кампании этот вопрос все-таки удалось решить. Примерный ресурс нынешних двигателей эксперты оценивают в 250–280 тыс. км пробега в зависимости от форсировки и количества турбин.

Под капотом тестового BMW X1 установлен двигатель всего лишь с одной турбиной, несмотря на громкую надпись TwinPower. Этот силовой агрегат, повторюсь, выдает 150 л. с., что на сегодня является самой «щадящей» форсировкой B47. Этот факт указывает на возможность чип-тюнинга мотора; на Stage 1 отдачу можно довести до показателей, аналогичных версии 20d (190 л. с. и 400 Нм крутящего). На первый взгляд, это кажется хорошей идеей, ведь таким образом можно сэкономить около 5 тыс. евро, не переплачивая за более дорогую версию.

Но на самом деле это не совсем так, ведь отдачу версии 20d в свою очередь можно повысить еще на 20 %, и в таком случае из базовых 190 л. с. мы получим уже 222 л. с. и крутящий момент в без малого 450 Нм. Выходит, что между этими агрегатами есть разница в навесном оборудовании. А еще X1 с мотором 18d оснащается всего лишь одной выхлопной трубой, а вот версия 20d располагает двумя патрубками выхлопной системы (как и 25d). То есть звук силового агрегата все же будет отличаться.

Наиболее производительная дизельная версия – это 25d. Конструктивно этот мотор является еще более сложным. В нем уже две турбины, иной впрыск топлива и еще несколько отличий. С 2015 года такой мотор устанавливался на предыдущее поколение X5 (F15). А сейчас им оснащается новый X5 (G05). Конечно, для модели X1 этот мотор немного дефорсировали. Но меньший кроссовер легче на 600 кг. В итоге c таким двигателем автомобиль до первой «сотни» разгоняется за 6.6 с. А как бонус покупателю достается спокойный сон, ведь агрегат работает далеко не на пределе своих возможностей.

Бензиновые моторы серии B48 также неплохо себя зарекомендовали (лучше, чем прошлая серия). Но, традиционно для BMW, они не очень выигрывают по своим показателям у дизелей: та же мощность, такая же динамика, так же грешат вибрациями, но вот расход уже далеко не тот. К тому же бензиновые агрегаты желательно заправлять 98 бензином, а еще менять масло каждые 10 тыс. км пробега (не реже).

Но на моторах разговор о надежности (несвойственный для тест-драйвов BMW) мы не заканчиваем. Важной темой здесь являются коробки передач. Мы сразу обратили внимание, что рычаг «автомата» здесь довольно высокий, что нетипично для последних моделей BMW, ведь баварцы уже давно используют свой фирменный джойстик. Но в X1 этого поколения установлена японская коробка передач.

После перехода на переднеприводную платформу с поперечно расположенным двигателем инженерам BMW необходимо было найти компактную поперечную коробку, а лучше в этом разбираются инженеры японской компании Aisin. Таким образом, 2.0-литровый BMW X1 получил, вероятно, самый надежный в классе «гидротрансформатор» TG-81SC, который разрабатывался для. Lexus RX 350. Кроме того, немцы предпочли выбрать для X1 более моментную версию этой коробки (AWF8F45). Этот агрегат без проблем выдерживает до 480 Нм крутящего момента. В нем масло можно менять не чаще, чем раз в 100 тыс. км, и если регулярно проверять его качество, то коробка с легкостью переживет ресурс двигателя.

И не удивляйтесь тому, что речь идет о марке BMW, где люксовые версии автомобилей иногда не доезжают и до 100 тыc. пробега перед серьезным ремонтом. У покупателей автомобилей класса BMW X1 другие приоритеты и другие требования к автомобилям, поэтому производителю приходится подстраиваться. Да, X1 – это далеко не Toyota, но среди современных моделей BMW эта модель является одной из самых надежных.

Уверен, многие поклонники марки задаются вопросом, почему нельзя было установить вместо высокой «кочерги» управления АКПП более изящный и привычный для BMW джойстик. И сначала я был уверен, что это невозможно, ведь в Aisin используют для выбора режимов езды классический тросовый привод, и такой рычаг является необходимостью. Но затем я узнал, что на европейских версиях BMW X1 все-таки умудрились вмонтировать привычный всем джойстик. А еще даже в версии 18d, как у нас, европейские автомобили располагают двумя выхлопными патрубками. Это как-то не справедливо.

Но если говорить о практичности и надежности, то именно такое – «традиционное» – решение с селектором «автомата» является наиболее простым и удобным. Так что «страдать» от привычной ручки КПП будут разве что фанаты марки.

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Дело в том, что тестовый кроссовер «обут» в шины RunFlat. На мой взгляд, RunFlat – это абсолютное зло, и не только для BMW. Но конкретно в этом случае они портят всю идиллию. Дело в том, что такая резина не просто жесткая, но и тяжелая. В итоге какие-то люки, асфальтная шагрень и мелкие стыки передаются на кузов в форме даже не ударов, а просто каких-то вибраций, лишнего шума. Хорошей же новостью является возможность отказаться от шин такого типа при покупке BMW X1 (при этом сэкономив еще 300 евро). А вот при выборе X5 такой возможности нет.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Если говорить о стоимости, то BMW позволяет достаточно широко подходить к выбору опций. Но в процессе подбора разнообразного оснащения «под себя» окончательная цена просто взлетает. Все дело в том, что базовая версия оснащена минимально, и буквально за каждую кнопочку приходится доплачивать. Но стоит отметить, что BMW достаточно часто предлагает пакетные опции. Поэтому большинство BMW X1, которые ездят по нашим дорогам, куплены именно в таких комплектациях. То есть вы получаете автомобиль со склада в готовой конфигурации по особой цене.

Автомобиль с двигателем 18d и в хорошей комплектации стоит от 35 до 40 тыс. евро. Не сомневаюсь, многие подумают, что для такого размера и класса это достаточно серьезные деньги. Уверен даже, что за эту сумму многие будут склонны выбрать себе, к примеру, Volkswagen Tiguan R-line либо Toyota RAV4 (которая еще и длиннее).

Но если X1 сравнивать с прямыми конкурентами, такими как Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA, стоимость получим соизмеримую. Хотя сейчас главный вопрос в другом: что за эти 40 тыс. евро мы получим внутри автомобиля?

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов. Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

BMW X1 (2018-2019) F48: цена, фото

BMW X1 2018-2019 F48 фото спереди

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Передняя фара

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Фото сбоку Фото сзади

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.330 H*m10,4 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л192 л.с.280 H*m7,9 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л231 л.с.350 H*m6,7 сек.230 км/ч4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

Фото двигателя БМВ X1 2018-2019 F48

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Интерьер БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Центральная консоль

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Передние кресла Задние сиденья X1 2018-2019 F48

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Передняя часть БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

КомплектацияЦена
sDrive18i SE2 440 000 ₽
sDrive18i2 620 000 ₽
sDrive18i Advantage2 910 000 ₽
xDrive18d2 990 000 ₽
xDrive20i2 990 000 ₽
xDrive18d Advantage3 250 000 ₽
xDrive20i Advantage3 320 000 ₽
xDrive18d Advantage Plus3 370 000 ₽
xDrive18d Sport Line3 400 000 ₽
xDrive18d M Sport3 510 000 ₽
xDrive20i M Sport3 520 000 ₽

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Видео


Алексей Дель 16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источники:

https://homebrewheaven.com/samaja-dorogaja-bmw/
https://top10a.ru/samye-dorogie-velosipedy-v-mire.html
https://avtoidei.ru/obzory/14976-bmw-x1-myagkost-nadezhnost-i-nemnozhko-yaponii-bmw-x1-f48.html
https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x1.html