Иж Байк Фермер: трехколесный взрослый велосипед
Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.
Характеристики Иж Байк Фермера
Диаметр колес | 24 дюйма (3-х колесный) |
Рама | Сталь |
Диаметр рамы | 16 дюймов |
6-ти ступенчатый переключатель скоростей | SUNRUN RD-04A |
Шифтеры | Shimano Tourney SL-RS35 |
Тормоза, передние | Клещевые |
Тормоза, задние | Барабанные |
Покрышки | WANDA, 24″x1.75″ |
Расстояние между задними колесами | 59 см |
Батарея, емкость и тип | 36В/12Ah, Li-Ion |
Мощность | 250W |
Максимальная нагрузка | 130 кг |
На одном заряде | 50 км |
Размер передней корзины | 34 х 25 х 23 см |
Размер задней корзины | 56 х 38 х 30 см |
3 режима езды | педали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа). |
Грузоподъемность электровелосипеда
Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.
Внешний вид Иж Байк Фермер
Моторо-колесо у Иж-Байка
3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.
Мотор колесо Иж Байк Фермер
Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.
Какая батарея в комплекте
Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:
- Иж-Байк Farmer Li-ion
- Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH
Батареи, маркировка 6-DMZ-12
Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер
Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.
Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.
Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.
Иж Байк Фермер сборка
Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.
Видео по сборке велосипеда
Иж Байк Фермер – недостатки
Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.
Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.
Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.
Комфорт вождения
Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.
Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.
Вывод
Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.
Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.
Поделиться статьей:
Олег Рязанцев
Инженер-микроэлектронщик с 2010 года. Нравится IT сфера и современное беспроводное железо.
Мотор колесо для велосипеда
Nokia Power Earbuds: финские беспроводные наушники
6 Комментариев
Осторожно, крайне опасный товар!
Трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer (Фермер) с электроприводом.
Велосипед крайне не удачный! Развесовка масс такова, что при повороте идет отрыв одного из задних колес и опрокидывание происходит мгновенно в направлении от поворота. Рысклив невероятно – угол колонки руля мал. но самое ужасное – контроллер в электроверсии! На первой скорости после разгона до примерно 10-15 км\ч сброс газа не приводит к отключению тяги. остановиться можно только тормозами, пересилив 200Вт мощности переднего мотор-колеса. Я был ошарашен, проверял лично несколько раз, разгон с выключенным газом! После этого мелочи типа поистине чудовищной печатной и не менее кустарной видео-инструкции по сборке и эксплуатации и прадедовского ленточного (sic. ) заднего тормоза уже забыл.
😈 😈 😈 😈
Развесовка у трехколесников это настоящая проблема, не только у ИЖа, практически все модели кренятся при резком повороте – от детских моделей до взрослых.
Верно! Я еще удивлялся в детстве почему в кино про войну мотоциклы с колясками у фашистов так лихо опрокидывались. Жесткое крепление!
А потом мы купили коляску к велику Украина. Она была похожа на мотоциклетную, но крепление было шарнирное. Т.е. в поворот коляска входила без крена, а велик кренился и опрокидывания не происходили! Как мы гоняли и в Чапая на тачанке играли!
А я на днях купила….Я инвалид, проблемы с ногами. В магазин ходить не могу……И к этому байку пока боюсь подходить…Может не умею. Разгоняется сразу и приходиться тормозить. А мне нельзя падать….заболевание очень гадкое…….миопатия. Может быть мне кто-нибудь посоветует, с чего начинать учиться ездить, а то очень обидно……Говорят, что очень многие инвалидов ездят на такой технике. А я что. совсем дура? А мне так хочется двигаться, ездить по делам. Помогите пожалуйста, хотя бы виртуально….
Добрый день, Надежда!
Если у вас ранее не было опыта управления двухколесным транспортом (мотоциклы, мопеды), то вам сперва нужно привыкнуть к ручке газа и прочувствовать ее. Попробуйте очень аккуратно выкручивать ручку и наблюдать как ИЖ приходит в движение. НЕ совершайте резких рывков, не выкручивайте ее на полную с ходу.
Если есть возможность, попросите кого-то из тех, у кого есть опыт вождения мотоциклов помочь вам.
Уверен что все получится! Здоровья вам, Надежда!
Не надо разгоняться на нём, минимальную скорость и передачу, не газовать сильно, чуть газку дали и отпустите, пусть катится. У меня сыну 10лет с больными ногами на нем ездит, нравится, уже начал гонять, а я на таком же не гоняю, боюсь, на 2х колёсных мы не умеем ездить.
Все о трехколесных велосипедах
В реалии современного общества на улицах чаще встречаются маленькие дети, раскатывающие на трехколесных велосипедах, нежели представители старшего поколения, хотя многие производители пешеходного транспорта и создают различные модификации трехколесных конструкций для взрослых. К сожалению, не многие заинтересованы в подобной покупке, а зря. Ведь трехколесные байки – универсальное спортивное устройство, способное не просто перевозить человека, но и дарить ему здоровье.
Особенности
На сегодняшний день велосипеды трициклы приобретают все большую популярность среди мировой общественности. Чаще всего водителями 3-колесных конструкций являются маленькие дети, хотя существуют модели, предназначенные для взрослых, пожилых людей, инвалидов и райдеров, неспособных держать равновесие.
Спрос на трехколесные велобайки вызван структурными особенностями их конструкции. Речь идет о низкой раме, значительно облегчающей посадку велосипедиста. Также трехколесные велосипеды отличаются высоким уровнем прочности и устойчивости, а значит, могут двигаться на любых поверхностях и преодолевать любые дорожные препятствия.
Трехколесные велобайки не разгоняются до запредельных скоростей, из-за чего изделие не испытывает проблем с равновесием. При остановке водитель сможет без труда поставить обе ноги на землю. Вертикальное расположение посадочного места максимально снижает нагрузку на мышцы спины, плечевой пояс и руки.
В вопросах ремонта трехколесных конструкций проблем не возникает. Для этих моделей применяются запчасти, аналогичные двухколесным велосипедам.
На сегодняшний день разработаны десятки разновидностей моделей трехколесных велосипедов для взрослых, поэтому даже самый привередливый водитель сможет найти соответствующий его индивидуальным требованиям транспорт.
Трехколесный велосипед, предназначенный для детской эксплуатации, является спасением родителей маленького чада, особенно в возрастном промежутке от 1 года до 2 лет. Как раз малыш начинает самостоятельно ходить, отказывается ездить в коляске. Родителям же при первых признаках усталости ребенка приходится брать его на руки. Уже через 10 минут взрослый начинает ощущать усталость в мышцах, тупую боль в плечах, что и не удивительно, если носить долгое время ребенка весом в 10-12 кг.
С другой стороны, родители утверждают, что заранее договаривались между собой о покупке трехколесного велосипеда для ребенка, преследуя цель приобщения дитя к спорту с «молодых ногтей».
Педиатры, как и другие специалисты, утверждают – детские трехколесные велосипеды приносят исключительную пользу здоровью ребенка:
- у малышей развивается выносливость, стабилизируется координация движений;
- укрепляется мышечный аппарат;
- улучшается функционирование сердечно-сосудистой системы;
- езда на велосипеде положительно воздействует на глазные нервы, так как ребенку приходится постоянно смотреть вперед и вглядываться в даль.
Невропатологи советуют родителям детей, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата, как можно быстрее посадить малыша на велосипед.
Модификации велосипедов для детей и взрослых имеют массу разных дополнительных элементов. Например, козырек, ремень безопасности, тележка сзади или корзинка спереди. Главное, что все дополнения могут похвастаться многофункциональностью и соответствием дизайну трехколесной конструкции.
Преимущества и недостатки
Каждая модель трицикла обладает множеством уникальных особенностей. Конструкции велобайков отличаются друг от друга техническими характеристиками. При сопоставлении всех модификаций трехколесных велосипедов получилось составить перечень их общих достоинств и недостатков.
Для начала предлагаем ознакомиться со списком положительных качеств трициклов.
- Взрослым, имеющим проблемы с равновесием, трехколесный агрегат позволяет передвигаться по городу с чувством максимальной безопасности. И это неудивительно: у трехколесных велосипедов имеется дополнительная опора, прочно удерживающая ездока при движении.
- Управление большим трициклом под силу человеку с самой плохой физической формой. Конструкция транспорта разработана по специальной технологии, снимающей напряжение с тела человека.
- Трехколесные модели предоставляют водителю возможность управлять транспортом в сидячем, лежачем и полулежачем состоянии.
- Трехколесный велосипед – идеальный вариант передвижения для представителей старшего поколения и инвалидов.
- Дополнительное место в конструкции велосипедов трициклов позволяет перевозить небольшие грузы, например, покупки из супермаркета.
- Модели трициклов для детей способствуют развитию ребенка, развивают его спортивные показатели и укрепляют иммунитет.
Далее необходимо рассмотреть перечень недостатков трехколесных агрегатов.
- Найти трехколесный велосипед в любом спортивном магазине невозможно. Данный товар имеет ограниченный выбор и нечасто интересует потребителя.
- Трехколесные велосипеды не рассчитаны на высокую скорость езды.
- Управлять трехколесным велосипедом на проезжей части очень сложно. Водитель автомобиля может не заметить на дороге велосипедиста, управляющего заниженным трехколесным транспортом.
- В некоторых моделях детских трициклов отсутствует ограничитель поворота руля, а значит, при резком повороте конструкция может опрокинуться.
Может показаться, что трехколесная конструкция велосипеда является самой простой моделью транспорта, позволяющего передвигаться детям и взрослым по прямой дороге на невысокой скорости. На самом деле производители подошли к данному вопросу с иной точки зрения и разработали разные модификации трициклов с индивидуальными эксплуатационными требованиями. Существуют даже трехколесные велобайки для дрифта. Для малышей же подготавливают модели, предназначенные только для прогулочных поездок.
Детские
Трехколесные велосипеды для детей разделяются на 3 основные категории, каждая из которых отличается своими особенностями и техническими характеристиками.
Велоколяска
Данный тип конструкций известен родителям под названием велосипед-каталка. При рассмотрении модельного ряда становится понятно, что устройство в принципе не является велосипедом. Движение этого транспорта аналогично передвижению коляски. И это не удивительно, годовалый ребенок еще не приобрел навык самостоятельного кручения педалей. Конструкторы подарили малышам возможность ощутить себя повзрослевшим ребенком. А поставив ножки на имитацию педалей, чадо постепенно освоит азы самостоятельной езды.
В качестве защиты ребенка конструкция велоколяски оснащена ремнями безопасности. Сзади присутствует корзина, куда можно положить необходимые ребенку игрушки.
В разных моделях велоколясок можно встретить музыкальную игровую панель, сменное сиденье и съемный козырек.
Классический велосипед
У каждого человека в детском возрасте был такой спорткар. Конечно, модификации прошлых лет во многом отличались от современных моделей. Но все же сходства между ними остались.
Сегодня классические разновидности трехколесных велосипедов приобретаются детям, достигшим 3-летнего возраста. С их помощью малыши могут самостоятельно передвигаться.
В их конструкции присутствует удобное посадочное место, выполненное из более жесткого материала, нежели у велоколясок, есть удобные педали, широкие колеса и ограничитель поворота руля.
Трансформер
В данном случае речь идет о модификации, объединяющей в себе классическую конструкцию трехколесного велосипеда и велоколяску, что весьма удобно для маленького ребенка и практично для родителей. С годовалого возраста малыш приучается к равновесию, самостоятельному кручения педалей. После того как он постигнет тонкости самостоятельной езды, с трансформера снимается родительская ручка, убирается козырек, ставятся стационарные педали и ребенок может отправляться сам в поездку по двору. А максимальный уровень сцепки с дорогой осуществляют резиновые колеса.
Трехколесный электровелосипед
Трицикл Farmer – это настоящая рабочая лошадка. Стальная рама трицикла выдерживает нагрузку до 160 кr, при этом корзину можно нагрузить до 50 кг. Электродвигатель трицикла мощностью 350 Вт справляется..
Электровелосипед трехколесный Farmer VIP (500W)
Трицикл Farmer VIP – это настоящая рабочая лошадка с мощностью в 500 Вт. Стальная рама трицикла выдерживает нагрузку до 160 кr, при этом корзину можно нагрузить до 50 кг. Электродвигатель трицик..
Трехколесный электроскутер ElectroTown ECO
Электроскутер ElectroTown ECO – удобный, экологичный, устойчивый и надежный электротранспорт. Использование ElectroTown ECO возможно с сидением и без него. Мощности мотора в 500 Вт хватает для быстро..
Электровелосипед Crolan 500W
Настоящая рабочая лошадка. Внешне необычный, но все сделано для одной цели – с комфортом транспортировать владельца и его груз. ХарактеристикиМощность двигателя-500WТип передачи-цепнаяТип рамы-тр..
Скорость | 35 км/ч |
Расстояние | 40 км |
Мощность | 500W |
Батарея | Li Ion 48V 12Ah |
Вес | 38 кг |
Электровелосипед GreenCamel Trike-20
Электровелосипед GreenCamel Trike-20 — трёхколёсный велогибрид для поездок по городу. Модель имеет классические педали, Вы всегда останетесь в движении, даже если сядет аккумулятор. Заряда б..
Электровелосипед GreenCamel Trike-24
Электровелосипед GreenCamel Trike-24 — трёхколёсный велогибрид для поездок по городу. Модель имеет классические педали, Вы всегда останетесь в движении, даже если сядет аккумулятор. Заряда б..
Электровелосипед GreenCamel Trike-B
Электровелосипед GreenCamel Trike-B — трёхколёсный велогибрид для поездок по городу. Модель имеет классические педали, Вы всегда останетесь в движении, даже если сядет аккумулятор. Заряда ба..
Электровелосипед GreenCamel Trike-F
Электровелосипед GreenCamel Trike-F — трёхколёсный мощный 1000 Вт велогибрид для поездок по городу. Модель имеет классические педали, Вы всегда останетесь в движении, даже если сядет аккумул..
Электровелосипед трехколесный GM Porter
GM Porter – это настоящая рабочая лошадка. Стальная рама трицикла выдерживает нагрузку до 110 кr, при этом корзину можно нагрузить до 50 кг. Колеса собраны на основе двойных ободов с усиленными стальн..
Трехколесный электровелосипед E-motions Kangoo-ru 500W
Модель идеальна для загородных поездок и походов. Комплектуется двумя корзинами для перевозки груза, одну можно закрывать на замок. 500-ваттный мотор усовершенствованной конструкции стоит на переднем ..
Трехколесный электровелосипед Wellness Fazenda
Трехколесный электровелосипед Fazenda (трицикл) идеален для использования в качестве рабочей машины на даче. Электровелосипед очень маневренный. имеет мощный двигатель и емкую батарею. Его мож..
Если вы хотите купить трехколесный электровелосипед от ведущего производителя и оформить гарантию, то сделайте заказ в интернет-магазине «Electro Town». С нами вы на 100% застрахованы от поломок и производственного брака, так как доставка электротранспорта проводится от лучших брендов. Все модели сертифицированы и готовы к интенсивной эксплуатации.
Трехколесный электровелосипед – это не только безопасное средство передвижения для вашего ребенка, но и отличное решение для взрослых. Он подходит как для экстремальной езды, так и для выполнения работы на даче или для поездок в магазин за продуктами. На многих моделях предусмотрено две корзины, которые упрощают перевозку вещей или продуктов. Поэтому новый аппарат поможет вам в выполнении повседневных задач и сэкономит много сил.
Факт : компания «Electro Town» предлагает самые доступные расценки на московском рынке, потому что работает без посредников. Отсутствие посредников дает нам возможность устанавливать доступные цены и регулярно проводить распродажи.
Чем электрический велосипед лучше классического?
Купить трехколесный электровелосипед взрослый стоит всем, кто хочет упростить езду. Вам не нужно иметь высокую выносливость или сильные мышцы ног, чтобы развивать высокую скорость и преодолевать большие расстояния. Все модели имеют богатую комплектацию, которая включает:
- Электромотор с мощностью до 700 Вт.
- Аккумулятор.
- Предохранитель.
- Регулятор скорости.
- Бортовой компьютер.
Поэтому вы разгонитесь до 30-40 км/ч за несколько мгновений легко и просто. Достаточно нажать на ручку газа, после чего вы стремительно начнете набирать скорость. На трехколесный электровелосипед цена во многом зависит от максимальной производительности, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.
Почему стоит выбрать модель с электродвигателем?
Потому что его производительность выше, чем у стандартного велосипеда. На трехколесный электровелосипед взрослый цена доступная, но при этом он обладает следующими преимуществами:
- Разгоняется до 30-40 км/ч.
- Проезжает 30 километров на одном заряде.
- Выдерживает вес до 120 кг.
- Имеет высокую проходимость благодаря 24-дюймовым колесам.
- Используется в хозяйстве и упрощает поездки в магазин благодаря двум объемным корзинам.
В интернет-магазине «Electro Town» вы можете заказать трехколесный электровелосипед для пожилых людей или для детей. Чтобы предварительно проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.
Трехколесные электровелосипеды
Даю бесплатные консультации по подбору оборудования. Моя цель подобрать для вас именно то, что будет доставлять вам удовольствие во время катания и в тоже время оптимально по соотношению цена-качество. Для того, чтобы выбрать подходящий электротранспорт, нам надо знать: для кого покупаете, где будете кататься, возраст, вес будущего владельца, а также бюджет, в который хотели бы уложиться.
Купить трехколесные электровелосипеды в Москве
Купить трехколесные электровелосипеды в Москве можно в компании «ElectroStreet», которая предоставляет отличные варианты устойчивых и грузоподъемных моделей от надежных мировых лидеров по производству электротехники.
Большую востребованность трехколесный велосипед с электроприводом получил у людей с ограниченными физическими возможностями, пенсионеров, жителей загородных районов и деревень.
Зачем нужен трехколесный велобайк?
Трехколесный велогибрид позволяет своему владельцу приобрести следующие блага:
- транспортировать груз;
- не зависеть от городского транспорта, автодорожных пробок и плохих дорог;
- сохранять баланс при движении и быть уверенным в максимальной безопасности;
- минимизировать физическую нагрузку на организм или синхронизировать ее с отдыхом;
- экономить финансовые средства;
- рационально распоряжаться временем.
Преимущества
Покупка трехколесного электровелосипеда является очень выгодным вложением денег. Основные преимущества модели:
Постройка грузового велосипеда своими руками
Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.
Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза
А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.
Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.
Так какие же они бывают
Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:
- одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
- два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.
И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:
- Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
- Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
- Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.
К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.
Трёхколёсный велосипед своими руками
Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.
Замеры и просчёты
Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда
Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.
- Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
- Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
- Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
- Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
- Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.
Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.
Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.
Установка заводского моста
Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).
- Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
- После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
- Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
- Остаётся теперь настроить переключатель передач.
- Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.
Сборка грузовой велотележки
Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.
Трёхколёсный велосипед или трицикл
Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.
Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.
А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.
А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.
Слишком маленькая жилплощадь для хранения транспорта для велопрогулок дома – не повод отказывать себе в приятных увлечениях. Тем более, что вопрос хранения велобайка уже решён народными умельцами, которые предлагают свои варианты, как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками.
Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.
Как определиться с выбором аккумулятора для электровелосипеда. Какие характеристики имеют различные виды аккумуляторов. Как собрать аккумулятор своими руками.
Источники:
https://elecrating.com/elektrovelosipedy/izh-bayk-fermer-trehkolesnyy-vzroslyy-velosiped/
https://vplate.ru/velosiped/trehkolesnye/
https://electrotown.ru/electrovelosiped/trehkolesniy/
https://electrostreet.ru/elektrovelosipedy/trehkolesnie/
https://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-vzroslyiy-tryohkolesnyiy-gruzovoy-velosiped.html