Трюки на велосипеде как называется спорт

Содержание скрыть

Трюки на велосипеде как называется спорт

Очередная статейка посвящена велотрюкам или же трюкам на MTB (MountainBike). Кто знает, кому-то они всё же могут быть полезными, допустим, с целью поудивлять окружающий народ, а заодно и пообщаться, там, познакомиться. А кому-то чисто для себя приятно попрыгать, там, поразвлекаться немножко.

Трюки на велосипеде подходят там, где мало гуляющих людей и ездящих машин, допустим, какая-нибудь площадка небольшая. Также следует учесть, что для выполнения трюков следует иметь высокий стаж езды на велосипеде, минимум – один год, когда вы держитесь за байк уже достаточно прочно. Это как в игре GTA, в которой чем больше вы ездите на байке, тем реже падаете с него. Я, например, при выполнении трюков в течение как минимум трёх лет ещё ни разу не упал, за исключением единичных случаев с несерьёзными повреждениями. Не верите? Дело ваше. Рекомендую также немножко подкачаться, поскольку для выполнения многих трюков вам потребуется физическая сила. Ещё отмечу, что все эти трюки, о которых пишется ниже, испробованы/изучены мною лично, так что врать не буду. Не люблю я это дело, даже если правда не на радость передаётся человеку. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но не будем о философии пока что… Всё-таки речь идёт о трюках на велосипеде 🙂 Итак, приступим!

Лестницы

На велосипеде по лестнице

Подготовка: Велосипед желательно чтобы был горным или полугорным. Обязательно (!) с задним тормозом на рукоятке и чтобы он работал по полной программе. Обода на колёсах должны быть двойными. Короче говоря, байк должен быть прочным и в исправном состоянии, иначе он может у вас погнуться при первом же спуске. И обязательно зафиксируйте передний амортизатор, если он у вас работает.

Действие: Для начала выбирайте небольшие лестницы, допустим, на 3-4 ступеньки. К лестнице подъезжайте стоя, слегка согнув ноги для амортизации, т.к. вас будет жёстко трясти при спуске. Ноги должны быть на педалях параллельно друг другу. Скорость должна быть небольшой: 5 км/ч будет вполне достаточно. И обязательно (!) убедитесь в том, что внизу нет людей. Как только вы окажетесь уже на самой лестнице, опрокиньте вес тела назад и придерживайте задний тормоз, дабы спуск был не очень скоростным. Если вы спустились без проблем, попробуйте спуститься с той же лестницы ещё несколько раз. Если всё окей, ищите лестницу с пятью ступенями и проделайте тот же метод с ней. Затем пробуйте лестницу с шестью ступенями и так далее. Желательно побольше попрактиковаться на небольших лестницах. Не советую выходить сразу на высокую лестницу, ибо чуть что какая ошибка, мало не покажется. Лестницы ошибок не прощают 🙂 Лучше сто раз прокатиться на небольших лестницах, нежели один раз упасть на большой.

На велосипеде без рук

«Без рук»

Подготовка: Велосипед можно выбирать любой, но обязательно с большими колёсами и не очень старенький чтобы был. В идеале лучше выбрать шоссейник, он как раз-таки с большими колёсами. Ровная дорога – тоже кстати! А если байк со скоростями, ставим почти максимальную скорость, например слева если 3 скорости, а справа 7, то слева оставляем как есть, а справа ставим 6 или 5.

Действие: Езда без участия рук производится на скорости, и чем выше скорость, тем меньше вероятности на падение. Минимум – 10 км/ч. Поезжайте и попробуйте отпустить руль, только руки далеко не убирайте. А чуть что, если вас начнёт уклонять в сторону, сразу хватайтесь обратно за руль. В этом деле, как и в любой другой попытке выполнить трюк, главное – практика. Для начала будет страшновато немного, но потом вы привыкнете. А все случайные повороты вбок можно будет регулировать коленями.

Вилли (Wheelie)

Вилли на велосипеде

Вилли – это когда на байке выдёргиваешь переднее колесо, как «на козла» встаёшь, только при этом ещё и едешь. Иными словами Вилли – езда на заднем колесе.

Подготовка: Для этого следует быть физически хорошо настроенным. Байк должен быть со скоростями. Скорость мы ставим среднюю: допустим, слева если их 3, ставим на 2, а справа если их 7, ставим на 3 или на 4. Тут важно, чтобы выдёргивать Вилли было удобно. Седло следует опустить, но не на самое дно. Хотя… Если вам в тему быть похожим на кузнечика, пусть так оно и будет!))) Дорога лучше чтобы была идеально ровная, желательно чуть в горку. Также рекомендую рабочий задний тормоз, т.к. он вас спасёт, если вы вдруг начнёте заваливаться назад.

Действие: Для езды Вилли следует научиться балансировать. Резко дёрните на себя руль и вдавите ногой в педаль. Эти два действия нужно выполнять одновременно. Не получилось – не беда. Пробуйте снова, и ещё раз, пока не получится удержать равновесие. Баланс желательно ловить сразу, т.к. если вы будете ловить его на разгоне, Вилли будет кратковременным. А если вас клонит в сторону, управляйте коленями. Допустим, клонит влево – колено вытягивайте вправо. И кстати, руки при езде следует вытянуть и зад тоже, но при этом обязательно оставайтесь сидячим на седле. А если вы чувствуете, что с каждым разом ситуация ухудшается, не проблема. Это нормальное явление, так у всех. И это значит, что вы просто устали. Отдохните часок-другой, потом попрактикуйтесь ещё. А вообще, на освоение Вилли обычно уходит месяц-полтора, но кому-то везёт быстрее. В этом деле главное – желание и упорство.

Совет: Чтобы не заваливаться назад, следует освоить навык соскакивания с педалей на землю при выдёргивании колеса. Получилось? Замечательно! Теперь можно осваивать Вилли без страха упасть на спину. Только седло для этого следует пока что поднять, иначе можно не успеть на ноги соскочить и завалиться-таки на спину…

Наиболее частые ошибки при обучении езде Вилли

1. Страх… Здесь требуется уверенность. И чем её больше, тем легче будет осваивать езду на заднем колесе. А удерживание пальца на тормозе даст вам ещё больше уверенности в этом деле.

2. Как можно меньше резких движений. Вилли должен выполняться плавно и легко.

3. Не сгибайте руки: езда Вилли должна выполняться только с прямыми руками.

4. Для практики Вилли лучше всего подходит байк для дёрта или стрита, в то время как на МТБ можно обучаться этому бесконечно долго…

Также рекомендую выбирать место, где меньше людей, если Вы едете по тротуару, так как их возмущение по фактору езды по пешеходной зоне заставит возмущаться и Вас, поскольку это мешает грамотному выполнению Вилли. Никакого страха и никаких волнений. И чем больше уверенности в себе, тем легче будет в освоении езды на заднем колесе.

Банни-хоп (Bunny Hop)

Банни-хоп или прыжок на/через препятствие желателен не только любителям трюков. Он ещё полезен чисто для езды, допустим, когда торопишься куда-нибудь и надо на скорости запрыгнуть на бордюр.

Подготовка: Прочность байка имеет значение, как и прочность его колёс. Вес байка желателен небольшой, не более 12 кг. В идеале – байк должен быть трюковой, допустим, для стрита или дёрта. Однако Банник на горнике – не исключение, если он не очень тяжёлый.

Действие: Банни-хоп делается на скорости – 10-20 км/ч. При подъезде к препятствию встаём и поднимаем переднее колесо. И чем выше вы его поднимете, тем лучше. Выдерните колесо, и как только оно окажется над бордюром, резко оттолкните от себя руль руками вперёд, лучше на 45 градусов вверх, и в то же время согните ноги, чтобы дать заднему колесу подняться тоже. Не получилось? Не беда! Больше практикуетесь – лучше будет получаться трюк. Практиковаться лучше через ниточку или выберите какой-нибудь небольшой бордюр, чтобы было не так критично, если что-то пойдёт не так.

Всем, кому интересно обучение трюкам на видео, рекомендую посмотреть этот фильм, в котором подробно обучают базовым трюкам на МаунтинБайке.

Первые десять минут посвящены несколько невтемным сюжетам. Их можно перепрыгнуть и наслаждаться обучением того, за чем вы сюда пришли 🙂

Шоссейный велоспорт

Шоссейный велоспорт – это олимпийский вид спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на автомобильных дорогах общего пользования.

шоссейный велоспорт

  • История шоссейного велоспорта
  • Правила в шоссейном велоспорте
  • Инвентарь и экипировка
  • Популярные соревнования в шоссейных гонках

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI – Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC – L'Union Européenne de Cyclisme), а в России – Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

UCI

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения – мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

Правила в шоссейном велоспорте

Правила шоссейных велогонок варьируются в зависимости от вида гонки: индивидуальная, групповая или критериум.

правила шоссейного велоспорта

В индивидуальной велогонке старт раздельный. Его порядок определяется согласно текущему рейтингу участника. Наиболее сильные велосипедисты стартуют в конце. Временной промежуток между стартом велогонщиков – 3 минуты. Главная задача – показать лучшее время прохождения дистанции.

В групповой гонке на шоссе общее число спортсменов не должно превышать 200 человек. Каждая команда должна предоставить от 4-х до 9-и участников в зависимости от решения организаторов гонок. Это количество должно быть одинаковым для всех команд. Гонщики стартуют одновременно, стараясь преодолеть дистанцию как можно быстрее, используя при этом определённые тактики:

  • основная группа;
  • отрыв;
  • отвал;
  • группето.

В критериуме гонка ведется группой спортсменов по улицам города по кругу (кольцевая гонка). Длина одного круга – от одного до трёх километров, количество таких кругов — до пятидесяти. Через определённое количество кругов устраивается промежуточный финиш, где первый пересекший черту гонщик получает 5 очков, второй — 3 очка, третий — 2, четвёртый — 1. Длина круга и количество кругов в гонке может сильно варьироваться в зависимости от решения оргкомитета гонки и судейства.

Все гонщики могут оказывать друг другу незначительную помощь в виде передачи питания, напитков, ключей и др. Передача или обмен колесами, предоставление велосипеда другому гонщику, а также ожидание и оказание помощи отставшему разрешается только для гонщиков одной и той же команды. Подталкивание одного гонщика другим запрещено во всех случаях.

В качестве трофеев в велосипедном спорте велосипедисты получают призовые майки (в порядке уменьшения важности):

  • майка лидера генеральной классификации;
  • майка лучшего спринтера;
  • майка горного короля;
  • майка лучшего молодого гонщика;
  • майка чемпиона мира;
  • майка национального чемпиона.

майки в шоссейном велоспорте

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

экипировка для шоссейного велоспорта

Популярные соревнования в шоссейных гонках

В велоспорте различают соревнования по олимпийской программе, по программе чемпионатов мира и соревнования общего характера.

Олимпийские игры – один из самых престижных чемпионатов по шоссейному велоспорту, проводится один раз в четыре года.

Чемпионат мира по шоссейным велогонкам – ежегодный чемпионат мира по шоссейным дисциплинам велоспорта, проводимый под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Национальные чемпионаты по шоссейному велоспорту – ежегодно проводимые в каждом государстве (имеющем федерацию велоспорта) соревнования. Они проводятся в двух дисциплинах: групповой гонке и гонке с раздельным стартом.

Велотрековые гонки

Велотрековые гонки – вид велосипедного спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на велотреках или велодромах. Велотрек занимает большую часть велосипедного спорта и содержит в себе большое количество олимпийских дисциплин.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI – Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC – L'Union Européenne de Cyclisme), а в России – Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

велотрековые гонки

Правила велотрековых гонок

Гонка начинается выстрелом из стартового пистолета, по свистку судьи, по колоколу или при помощи различных электронных звуковых устройств.

Финиш участника засчитывается, когда трубка переднего колеса его велосипеда соприкасается с вертикальной плоскостью, мысленно проведенной через передний край линии финиша. Линия финиша имеет ширину 4 см и наносится на белую полосу шириной 72 см. Гонщик имеет право пересечь линию финиша пешком, но с велосипедом.

Время прохождения трассы спортсменами фиксируется с помощью электронного хронометражного устройства.

Дисциплины велотрековых гонок

Австралийская гонка преследования

Участники гонки стартуют одновременно с разных мест дорожки трека. Спортсмены, которых догоняют, выбывают из гонки. Побеждает спортсмен, оставшийся на треке последним.

Индивидуальная дисциплина, суть которой заключается в наиболее быстром преодолении трассы. Гит бывает с места и с хода.

Гонка по очкам

Индивидуальная дисциплина, суть которой заключается в наборе максимального количества очков. Длина гонки составляет 40 км у мужчин и 25 км у женщин. Через каждые 10 кругов первые 4 велосипедиста получают зачетные очки: 5 очков за 1 место, 3 — за второе, 2 — за третье, 1 — за четвертое.

Гонка с неизвестным финишем

В этой дисциплине спортсмены не знают длину дистанции, начало последнего круга объявляется во время заезда.

Гонка преследования

Участники заезда стартуют с противоположных сторон трека. Суть гонки заключается в том, чтобы показать лучшее время, или в том, чтобы догнать соперника.

Кейрин

Прежде чем приступить к финальному спринту, гонщикам необходимо проехать несколько кругов с установленной скоростью. Протяженность гонки обычно составляет около двух километров.

Мэдисон

В этой дисциплине заезды проводятся между командами из двух (иногда трех) человек на дистанции до 50 км. Спортсмены одной команды, поочередно сменяют друг друга (касанием) и должны пройти наибольшее количество кругов или набрать наибольшее количество очков на промежуточных финишах. Пока один спортсмен в гонке, второй медленно едет по внешнему кругу.

Омниум

Дисциплина, которая включает в себя шесть других: круг с хода (на время), гонка по очкам, гонка с выбыванием, индивидуальная гонка преследования, скретч, гит с места. Победителем становится гонщик с наименьшей суммой занятых мест.

Скрэтч

Индивидуальная дисциплина, которая представляет собой гонку с массового старта на 15 км у мужчин и 10 км у женщин. Победителем становится участник, пришедший к финишу первым или обогнавший всех остальных на круг. Участники, отставшие на круг, снимаются с соревнования.

Спринт

Дисциплина, которая представляет собой гонку на велотреке на два-три круга. Суть гонки заключается в том, чтобы первым пересечь финишную черту.

Инвентарь и экипировка

Конструкция велосипедов должна соответствовать духу и целям велоспорта как спортивной дисциплины. Велосипед должен иметь колеса одинакового диаметра (от 55 см до 70 см) и соответствовать типам, имеющимся в широкой продаже и пригодным для использования всеми лицами, занимающимися велоспортом.

велотрековый велосипед

Рама велосипеда должна иметь традиционную форму, а именно треугольную замкнутую конструкцию. Рама должна быть изготовлена из прямых трубчатых элементов, которые могут иметь различное сечение (круглое, овальное, прямоугольное и т.д.).

Масса велосипеда должна быть не менее 6,8 кг.

Любые приспособления, прикрепляемые или встраиваемые в конструкцию велосипеда с целью уменьшения сопротивления ветра или способствующие продвижению вперед, например защитный экран, фюзеляж, установка деталей, улучшающих обтекаемость и т.д., запрещены.

Спортивная форма гонщика

Основой формы гонщика является велосипедная майка с рукавами и трусы, или комбинезон. Все надписи на майке и номер должны четко проглядываться.

Велосипедная каска должна быть утверждена и соответствовать требованиям официальных стандартов по безопасности.

Запрещено использовать элементы одежды, которые снижают сопротивления воздуха. Кроме того, запрещено использовать дополнительные или встроенные электронные системы, которые не утверждены как технические новшества.

Судейство

Для регулирования соревнований по велоспорту UCI или национальная федерация назначает комиссара, который индивидуально или в составе судейской коллегии (коллегии комиссаров) следит за соблюдением правил. Комиссары обязаны регистрировать любые нарушения регламента и штрафовать за них. Количество комиссаров определяется в зависимости от дисциплины велотрековых гонок. Помимо прочих в состав комиссии могут входить комиссары-хронометристы, комиссары-секретари, а также судья на финише, который, по желанию, может иметь помощника.

Майка лидера

Спортсмен, лидирующий в общем зачёте соревнования по велогонкам, награждается отличительной майкой. Велосипедные майки участников должны существенно отличаться от маек чемпионов мира, кубка UCI, лидеров классификаций, а также маек национальных чемпионов для того, чтобы избежать путаницы.

желтая майка лидера

Если гонщик является обладателем нескольких маек, приоритет их ношения определяется следующим образом:

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

В последние годы мода на спорт набрала небывалые оборотоы. Не остались в стороне и любители езды на велосипедах, и особенно те из них, кто предпочитает BMX – низкий велосипед с максимально удобным управлением, предназначенный для различных трюков.

Все знают о том, насколько полезен обычный велосипед: постоянные прогулки на нем улучшают кровообращение, работу сердца, тренирует мышцы всех групп. BMX помимо всего этого помогает еще больше развить равновесие, ловкость, дает дополнительную нагрузку на мышцы ног. К тому же всегда интересно выполнять новые трюки!

Какие типы велосипедов подходят для трюков?

Рассматривая основные типы двухколесного транспорта, можно выделить:

  • Основные виды: горный, гибридный, туристский, прогулочный, шоссейный
  • Узкоспециализированные виды: трековый, фиксед, синглспид, чоппер, BMX, складной, тандем

Именно BMX – лучший вариант для любителей экстрима, так как велосипеды такого типа имеют ряд целенаправленных преимуществ:

  • Предназначены для грунтовых и асфальтированных поверхностей
  • Опытные и физически развитые люди могут кататься по перилам, парапетам и прочим местам, которые не доступны для обычных велосипедов
  • Небольшой размер обеспечивает маневренность и контроль
  • Прочная рама и вилка разработана специально для постоянных нагрузок, падений – прочная конструкция из качественных материалов
  • Утолщенные дропауты на вилке и перьях рамы помогают надежнее закрепить колеса
  • Наличие пег на осях колес позволяют выполнять разнообразные трюки (уличные или в флэтленде)
  • Передаточное отношение звезд обеспечивает максимальную скорость, для конструкции таких параметров
  • Трехкамерные ободки помогают избежать повреждения колес
  • Широкое основание педалей и шипы на них направлены на хорошее сцепление с обувью
  • Многие BMX оснащены гироротором – эта деталь позволяет вращать раму вокруг руля (или руль вокруг рамы) без риска спутывания тормозных тросов

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Таким образом, эти велосипеды по всем характеристикам предназначены для экстремальной езды и выполнения трюков.

Но помимо BMX, для ряда трюков удобно использовать:

  • Горные двухподвесные велосипеды. При выполнении трюков в основном используются для прыжков в высоту – хорошая амортизация обеспечивает комфортное приземление. Такой тип двухколесного транспорта минусов как таковых не имеет (разве что сложно долго крутить педали), но его маневренности недостаточно для сложных трюков
  • Велосипеды-внедорожники. Не предназначены для выполнения трюков, но с ними легко брать препятствия типа бордюров и парапетов. Существенный недостаток – отсутствие амортизаторов на типе «регид» — любое сильное приземление может привести к травме
  • Гибридные. Такой тип совместил в себе наличие широкой покрышки, амортизаторов, оптимальным является использование в условиях города, но при отсутствии опыта и на гибридном велосипеде можно отрабатывать свои первые трюки

Но решив заняться экстремальным велоспортом, стоит сразу присмотреть Bicycle for Moto eXtreme, так как на нем удобнее всего тренироваться, преодолевая препятствия и совершая прыжки. К тому же именно на специализированном велосипеде уменьшается риск травм.

На что стоит обратить внимание при выборе велосипеда для трюков?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

При покупке любого двухколесного транспортного средства стоит обратить внимание на комфорт в седле, расстояние от седла до педалей, положение рук на руле – по всем характеристикам велосипед должен быть удобен.

Следующие требования более узкоспециализированные:

  • Комфорт в седле при покупке BMX уже не играет роли, ведь оно не предназначено для сидения: его обхватывают ногами для большей устойчивости, при этом трюки выполняются на вытянутых ногах с опорой на педали. То есть при тест-драйве стоит сделать акцент на езде в положении стоя
  • Следующий шаг – рассмотрение подшипников (во втулках на колёсах, в каретке и рулевом стакане): открытые шариковые причиняют массу неудобств и требуют много времени на ремонт. Лучший вариант – промышленные подшипники, используемые в более дорогих моделях велосипедов, но однозначно более качественные и устойчивые
  • Затем следует обратить внимание на диски, а точнее – на их состав. Не стоит экономить и брать те из них, которые имеют одинарный обод – буквально через несколько недель придется производить замену

Шов обода бывает сварной и клепаный, рекомендуется выбирать первый.

  • Выбирая между трещоткой и кассетной втулкой, предпочтение стоит отдать второй: это более прочная деталь, к тому же с ее помощью можно выбрать заднюю звездочку с меньшим диаметром
  • При покупке рекомендуется отказаться от BMX с кочергой – это уже не актуально, так как современные производители предлагают усовершенствованные модели велосипедов
  • Последний нюанс – выбор шатунов. Одно- и двухэлементные шатуны менее прочны и устойчивы, поэтому стоит обратить внимание на те, которые состоят из трех элементов

Основные типы велосипедных трюков: с чего начать и к чему стремиться?

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

Большинство трюков рассчитано на велосипед типа BMX. Условно все маневры делятся на:

  • Для начинающих
  • Для продвинутых
  • Для опытных

Обучение трюкам стоит начать с кручения педалей: выполнять это нужно в прыжке, а при некоторой практике можно попытаться делать обороты. Лучший результат, который можно достичь в этом упражнении, — поворот передних и задних колес в одном прыжке.

После отработки кручения педалей переходим к повороту руля: с каждым прыжком стоит поворачивать руль на больший градус, но делать это нужно плавно, чтобы не перевернуться. Максимальное достижение – поворот руля на 180 градусов, возврат его в исходное положение – и все это за один прыжок.

Также можно попробовать убирать с руля руку или с педали ногу – не стоит выполнять это сразу, лучше постепенно отрывать все выше, но быть уверенным, что успеешь вернуть руку или ногу на место до приземления на землю. В противном случае можно получить серьезные травмы.

После постепенных тренировок можно достичь девяносто градусов при заносе в сторону рамы велосипеда. Это сложный трюк, так как требует одновременного разворота велосипеда и разных частей туловища – и все это снова в прыжке. Цель заключается в том, чтобы увидеть заднее колесо на максимальной высоте.

Что нужно знать о трюковых велосипедах?

После отработки этих трюков можно переходить к предназначенным для среднего уровня дертов. Здесь выделяются поворот одной рукой с захватом седла другой в один момент, занос в сторону рамы на 180 градусов, поцелуй переднего колеса. Далее следуют трюки сложного уровня: разворот с велосипедом на 180 градусов, отпускание руля в воздухе, прыжок с хлопком руками за спиной, приземление без рук и ряд других действительно непростых «фишек». Но их не стоит тренировать до тех пор, пока не будет должным образом освоены трюки для новичков, ведь большинство продвинутых упражнений базируется на более легких.

Подводя итоги, можно сказать, что любителям спорта обязательно нужно попробовать себя с BMX, ведь велосипед такого типа не только отлично развивает тело, но и дает почувствовать, что такое настоящий адреналин.

Где купить?

Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой. Есть множество малоизвестных производителей, производящих однотипную технику сомнительного качества. При этом заявленные характеристики заставляют думать о том, что велосипед оснащен всем необходимым. На деле оказывается, что покупка не будет удовлетворять возложенным требованиям.

Источники:

https://nickdegolden.ru/biketricks/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/shossejnyj-velosport/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/velotrekovye-gonki/
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/9184-chto-nuzhno-znat-o-trjukovyh-velosipedah.html