Как выбрать велопарковку
Определите, на какое количество велосипедов вы хотите велопарковку.
Выберите удобное место. Парковка должна быть рядом с входом, желательно до входа по основному направлению движения людей. Парковка не должна мешать пешеходам и перегораживать тротуар. Должна быть ограничена от паркующихся рядом автомобилей.
Можно попытаться согласовать установку велопарковки с администрацией района, но в реальности это необходимо редко (например, в центре города).
Что такое хорошая велопарковка?
Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.
Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.
Конструкция
Один из лучших вариантов для велопарковки — шеффилдская стойка — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U).
Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.
К таким стойкам можно пристегивать велосипеды с обеих сторон, а сами стойки служат надежной опорой велосипедам. К каждой стойке можно прикрепить два велосипеда. Велосипед должен опираться на стойку двумя точками. Количество стоек меняется в зависимости от количества необходимых мест.
Если парковка будет ниже, чем надо, велосипедам будет не на что опираться; если будет меньше расстояние между стойками, велосипеды будут ставить только с одной стороны.
Такие парковки могут быть без заглубления, чтобы их можно было перенести в более удачное место. Но с заглублением — выглядит красивее и аккуратнее.
От края стойки до стены/газона должно быть расстояние 40…50 см, чтобы велосипед опирался на стойку центральной частью, иначе будет падать.
Схемы данной конструкции в конце статьи.
Материал и покрытие
Стоимость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция — краска облазит, метал ржавеет.
Размещение и удобство использования
Чем проще заметить парковку, тем больше ей будут пользоваться. Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.
При этом, парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов.
Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.
Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.
Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.
Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.
Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.
Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну.
Угловая парковка
Велопарковка под углом 45 градусов экономит больше пространства.
Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой! Пусть она подчеркнёт особенности вашего бизнеса, порадует ваших клиентов и сотрудников.
Велопарковки, которые не надо ставить. Никогда.
Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!
Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения и выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.
К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.
В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.
Велопарковки для велосипедов купить к Нижнем Новгороде и регионе от производителя
Велопарковки — решают все проблемы, связанные с парковкой велосипедного транспорта. Вам больше не придется возиться с положением велосипеда и длиной велозамка при парковке, не нужно переживать о возможном угоне велосипеда т.к. ваш велосипед находится на видном месте под наблюдением видеокамеры или охраны, а так же защищен от осадков.
Изготовление велопарковок
Мы производим велопарковки из стали — это оптимальный вариант для их изготовления. Такая сталь прочна, надежна, долговечна и может подвергаться декоративной обработке. Так же возможно нанесение полимерного покрытия, которое наносится на оцинкованную поверхность. Несколько стоек из нержавеющей стали, которые собраны в ряд и крепятся к установочной поверхности. Основание такой конструкции должно быть надежно зафиксировано во избежание вандализма и кражи велопарковки вместе с транспортными средствами.
При производстве велосипедных парковочных мест мы придерживаемся следующих правил:
Проектировать конструкции, которые удерживают велосипед не за одно колесо, а за раму. Велосипедисты знают основное правило грамотной парковки – касаться стойки рамой, а не колесом, благодаря чему велосипед не упадет, колеса не вывернутся и не примут форму «восьмерки».
При проектировании стенда должна учитываться средняя ширина колес – около 20-80 мм. Велопаркинг должен быть пригоден для транспортных средств различных габаритов и вариаций.
Паркинг должен позволять свободно крепить транспортное средство за оба колеса и раму, чтобы человек в процессе фиксации мог свободно дотянуться до стоек.
Велопарковки из стали
Если вас интересует недорогая велопарковка с установкой, обратите внимание на одноместные варианты. Они занимают минимум места, но основную свою функцию по сохранности имущества выполняют, могут быть установлены на даче, около частного дома и даже в подъезде.
Если вы являетесь владельцем офисных помещений, торговых комплексов или любых других мест, которые посещает большое количество людей, то велопарковка неподалеку от входа станет очень полезным дополнением. Так вы обеспечите более комфортные условия для сотрудников или клиентов, которые приезжают в ваше заведение на велосипеде.
Вы исключите вероятность, что такое средство передвижения будет храниться внутри помещения (что может привести к блокировке доступа к определённым комнатам или появлению грязи на полу во время дождливой погоды). Появление велопарковки снизит количество автомобилей возле здания и входа. А это не только уменьшит нагрузку, сэкономит место, но и улучшит экологическое состояние района.
Купить велопарковку для велосипедов
Мы предлагаем вам большой выбор велопарковок различных модификаций с гибкой системой скидок, изготовлением по чертежам заказчика, проектированием под вашу территорию, выполнением дизайнерских решений с учетом любых ваших пожеланий.
Возможна установка парковочных креплений на любое количество мест, если позволяет площадь участка, а так же изготовление парковок с функциями рекламного носителя, парковки крытые поликарбонатом, которые защищают транспорт от осадков. Мы рекомендуем такой способ установки, как бетонирование, в некоторых случаях крепление анкерами в грунт.
Велопарковка размеры
Велопарковка В-220.2.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры 2000х1000х650 мм. Изготавливается из трубы диаметром 25х1,5 мм и крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика.
Велопарковка В-220.3.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры 2000х1000х650
мм. Изготавливается из трубы диаметром 20х1,5 мм и крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие – полимерное (порошковая краска). Цвет – по желанию заказчика.
Велопарковка В-220.4.5 на 5 парковочных мест имеет габаритные размеры: 2000х1000х650мм. Изготавливается из трубы: 20х40х1,5 мми крепится на 8 анкерных болтов М10. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика. Размер трубы перемычек: 20х20х1,5мм
Велопарковка В-220.5.1 на 1 парковочное место изготавливается из трубы диаметром 45х1,5 мм, имеет габаритные размеры 500х1000мм, крепится анкерами. Покрытие — полимерное (порошковая краска). Цвет — по желанию заказчика.
Велопарковка цена
— Велопарковка на 5 мест цена
Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.2.5 – 3100 руб.
Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.3.5 – 3100 руб.
Велопарковка на 5 парковочных мест В-220.4.5 – 2500 руб.
— Велопарковка на 10 мест цена
Велопарковка металл на 10 парковочных мест 10109 – 17818 руб.
Место под велосипед на 10 парковочных мест 10105 – 22272 руб.
Вы можете оформить заказ, связавшись с нами по телефону, или с помощью электронного адреса:
Телефон: +7 (831) 265-32-27 Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Самодельная парковка для велосипедов. Стойка для парковки велосипеда из пвх-труб своими руками
Велосипедная парковка также востребована, как и автомобильная. Каждый владелец велосипеда хочет, чтобы его имущество было в сохранности. К примеру, если вы живете в квартире, то каким бы легким и удобным не был ваш велосипед на улице, в квартире он явно не к месту – загораживает проходы и вообще мешает перемещаться в пространстве. Такая парковка станет прекрасным вариантом для того, чтобы решить такую проблему. Кроме того, они необходимы и у магазинов, супермаркетов, кафе. Благодаря их наличию вы всегда сможете припарковать свое транспортное средство удобно и правильно, а главное – безопасно. Но такие парковки – фактор, напрямую от вас не зависящий. Но вот если вы проживаете в частном секторе в своем доме, то собственная парковка для велосипедов – это возможность хранить их правильно и удобно. Качественно оборудованная парковка даст возможность продлить эксплуатационный срок вашего велосипеда.
Выбор стойки
Конечно, элементарную конструкцию для установки велосипедов можно приобрести в готовом состоянии в любом строительном магазине и установить в гараже. Но что делать, если, к примеру, гаража нет? В таком случае вы можете сделать все самостоятельно. Само понятие велопарковки подразумевает конструкцию из одной или нескольких стоек. Один велосипед поддерживается одной стойкой, которая является основным элементов вашей велопарковки. Каким характеристикам должны отвечать стойки:
- Быть достаточно высокой и широкой для того, чтобы велосипед был зафиксирован в вертикальном положении благодаря креплению за раму в двух местах;
- Фиксировать колесо, предотвращая возможность его поворачивания, а соответственно не давать ему опрокинуться;
- Предоставлять возможность закреплять не только раму, но и оба колеса;
- Учитывать возможность установки велосипеда без горизонтальной рамы с помощью передней или задней парковки.
Стойку очень тяжело создать самостоятельно. Необходимо учитывать множество факторов производства, и главным из них является используемый материал. Он должен быть прочным и устойчивым к разрезанию и деформированию. Особенно, если вы планируете хранить велосипед не в гараже, а скажем, под установленным на улице навесом. Также желательно, что бы стойка была изготовлена из нержавейки, а в противном случае для хорошего внешнего вида вас будет ждать периодическая покраска стоек. Но этот вариант не является наилучшим, так как краска со стоек может попасть на ваш велосипед и подпортить его внешний вид.
Позаботьтесь о том, чтобы стойки были надежно и качественно закреплены у своего основания.
Создаем парковку сами
Если вы решили создать велопарковку для собственного пользования, то следует подобрать оптимальное место в вашем дворе. Это должно быть место, скрытое от посторонних глаз и расположенное возле дома или за ним. Как только вы его определите следует подготовить и забетонировать площадку, а также столбы, которые будут держать навес. Не устанавливайте парковку под открытым небом! Различные погодные условия могут навредить вашему велосипеду, и он скоро придет в негодность. Каждый велосипедист знает и помнит об этом. Поэтому воспользуйтесь качественным навесом, который будет нести в себе защитную функцию. К его установке следует переходить, когда забетонированная площадка высохла, а установленные столбы стоят качественно и надежно. Вариант с навесом относится к быстро устанавливаемой велопарковке, но, тем не менее, она качественная и достаточно практичная. Для оборудования навеса следует выбирать листы из нержавеющей стали. Такой навес будет прекрасно противостоять различным агрессивным воздействиям окружающей среды и различным погодным условиям. Нержавейка прослужит вам долгий и практичный срок и под таким навесом ваш транспорт будет под надежной защитой. Лучшим вариантом закрепления стойки в земле будет перманентный метод. Он не требует много времени или усилий и в тоже время надежно фиксирует велосипедную стойку в земле. Прекрасным вариантом стойки станет модель в виде перевернутой буквы «U». Такая стойка не имеет острых углов или срезов и потому не нанесет повреждений вашему велосипеду.
Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.
Что такое хорошая велопарковка?
1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.
2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо. Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.
К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.
3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.
В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.
Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:
Конструкция
Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм.
Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:
Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор — МТС:
Материал и покрытие
Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.
Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:
Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:
Удобство пешеходов и удобство использования
Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.
Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.
Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком знания или сделать крытую парковку.
Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.
Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.
Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.
Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.
Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):
Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):
The last, but not least
Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!
Материалы, которые позволят вам сделать красивую и надёжную велопарковку:
Инструкция Львова
Райдеры, которые часто катаются на велосипеде по работе или с целью развлечения периодически оставляют транспортное средство на улице.
Парковка для велосипеда была разработана, чтобы велосипедист смог оставить свой велосипед в предназначенном для этого месте.
В Европе велосипедная парковка довольна распространена, на одной улице можно встретить сразу несколько стоянок под двухколесное транспортное средство. На территории России активно строятся парковки для велосипеда.
Большая часть жителей больших городов постепенно пересаживаются на байк, что объясняется высокой загруженностью дорог. Установкой парковой занимаются супермаркеты, различные торговые центры, школы и университеты, другие организации.
Какие существуют виды велопарковок
Паркинг подразумевает конструкцию, которая может вместить определённое количество велосипедов. Наиболее популярными считаются отсековые парковки.
Отсековое парковочное сооружение подразумевает цельную конструкцию. Между поперечными трубами размещаются , после чего происходит фиксация велосипедным замком. В зависимости от модели размеры отсеков отличаются. Велосипеды дорожного и принято размещать в узкие отсеки. МТБ велосипеды, у которых шины шире, можно разместить в отсек побольше.
Сама отсековая конструкция весит довольно много, утащить её вору без специального транспорта не удастся. Установщики чаще закрепляет парковку к стене или асфальту для большей надёжности.
Преимущество отсековой парковки заключается в её компактности, в зависимости от ширины может вмещать до 15 велосипедов. К недостаткам можно отнести неудобство фиксации велосипеда, его шаткости при отсутствии подножки.
Вторая разновидность — турники, подразумевают трубы, по форме напоминающие букву П. Райдеру требуется прислонить велосипед рамой. Данный вид велосипедной парковки считается наиболее безопасным.
Велосипеды и самокаты
К плюсам турниковой стоянки можно отнести удобство крепления, однако потребуется проделать больше работы . Полноразмерные «турники» на территории России только начинают появляться и пока встречаются редко.
Нестандартные решения
Стандартные велосипедные парковки некоторым кажутся скучными, также не во всех случаях стоянка вписывается в городскую архитектуру. Дизайнеры разработали множество форм для парковок, которые уже начали использовать.
Например, колесо обозрения, представляет собой подвесную парковку, которая сразу приковывает взгляды. К недостаткам следует отнести небольшую вместимость — максимум 6 велосипедов. Если свободное пространство осталось наверху, требуется повернуть колесо и подвесить велосипед. Такие парковки чаще устанавливают .
Бугорок подразумевает дорожный выступ, посередине которого находится прорезь для колёс. Глубина достаточная для устойчивого положения велосипеда. Однако данная разновидность используется только на закрытых территориях, так как пристегнуть байк некуда. Бугорок — это оригинальная, но небезопасная велосипедная парковка.
Ещё одна разновидность — фрукт. Подразумевает тяжелую конструкцию с большой вместительностью. Велосипеды устанавливаются вокруг сооружения. Имеется возможность пристегнуть как к колесу, так и к раме. Отсеки имеют различную ширину.
Расческа — одна из модернизации классической отсековой велопарковки. Предназначается для велосипедов с большими габаритами. Райдер может пристегнуть байк за .
Велосторожи — данная парковка изготовлена в виде велосипеда. На территории России их активно продвигает компания «Билайн». Также существуют крытые велопарковки или своеобразные мини гаражи. Таким образом удастся спрятать двухколесное транспортное средство от осадков, а также скрыть велосипед от посторонних глаз.
Велосипедная стоянка своими руками
В сельских условиях редко устанавливают велосипедную стоянку. Большинство придумывают свои способы. Также некоторые райдеры устанавливают личный паркинг во дворе, чтобы не . Существует несколько способов установки велостоянки самостоятельно.
- Подразумевает варку конструкции с несколькими отсеками.
- Альтернативный вариант — использование покрышек автомобиля.
- Один из наиболее практичных вариантов — вкопать так называемый турник.
При сварке металлической конструкции потребуется большая точность, чтобы основа не получилась перекошенной. Для защиты металла рекомендуется обработать его . Рекомендуется не экономить на длине каждого отсека. Желательно, чтобы байк помещался обоими колесами.
Бюджетный вариант создать велопарковку, если имеются непригодные к езде автомобильные шины — требуется обрезать их посередине, две половинки скрепить при помощи деревяшки с одной стороны. Полученную конструкцию можно прикрепить либо к стене, либо к твердой основе на земле. Ещё одна методика — вкопать шину в землю и залить покрытие сверху бетоном.
Ещё одна разновидность самодельной велосипедной парковки — установка в землю П образной конструкции. Потребуется вырыть две траншеи, куда помещается труба. Для жесткой фиксации рекомендуется залить углубления бетоном.
Что такое хорошая велосипедная парковка
Хорошая парковка должна соответствовать нескольким критериям. Байк должен устойчиво находиться на горизонтальной площади, никаких заваливаний. Колеса должны контактировать с дорожным покрытием.
Также при разработке парковки требуется учитывать ширину колёс, их размер имеет широкий диапазон, от 2.3 сантиметров . Парковка для одной ширины может не подойти к велосипеду другого типа.
Также стоянка для байка должна позволять зафиксировать велосипед и оба колеса.
Если велосипедист закрепляет транспортное средство только за колесо, и забрать оставшуюся часть байка.
Оптимальный вариант велосипедной парковки из стандартных — П-образная конструкция. Характеризуется низкой денежной стоимостью, простотой установки, органичностью с улицей. Одна стойка позволяет припарковать 2 байка. Форма даёт возможность применять U образные замки, которые известны своей надёжностью.
Расстояние между стойками от 75 до 85 сантиметров. Верхняя часть может быть выполнена в любой форме, главное — чтобы райдер мог прислонить байк и зафиксировать её при помощи U образного замка.
Качество и денежная стоимость велосипедной парковки зависит от материала, из которого она была изготовлена. Оптимальный вариант — нержавеющая сталь. Материал служит долго, органично вписывается в окружение.
Парковки, которые выполнены из металла и покрыты слоем полимеров, обойдутся в 2 раза дешевле. Однако покрытие должно наносится на оцинкованный металл. Не рекомендуется использовать для создания велосипедных парковок арматуру или металлопрокат. Постепенно такая конструкция потеряет форму.
Следует определить правильное место для установки парковки, она не должна мешать . Также рекомендуется устанавливать паркинг в месте, где её заметит большинство велосипедистов. Следует продумать защиту от дождя, например установить стоянку под крышей здания или придумать крытую парковку.
Ещё одно качество хорошей велопарковки — просматриваемость. Расположение паркинга должно быть видно как изнутри здания, так и снаружи. Расположение около мусорных баков или в стороне от потока людей крайне не рекомендуется, что объясняется или вандалов.
Парковка должна быть надёжно закреплена, противостоять болторезу, монтировке и другим подобным предметам. Для повышения безопасности парковки рекомендуется разместить её в зоне видимости охраны и камер наблюдения. Желательно, чтобы в темное время суток паркинг освещался.
Один из вариантов — использование внутреннего дворика помещения. Наиболее престижные парковки закрыты крышей, имеют ограниченный доступ. Любой велосипедист, который заходит или выходит, записывается на сервер.
), автор долгое время находился под впечатлением от количества перемещающихся по городу велосипедистов, бесшовно интегрированных в транспортную систему. Понятно, что одним из основных факторов для этого — наряду с общественным мнением — являются инфраструктура вообще и обилие велосипедных парковок в частности, количество которых также поразило. По количеству автомобилей и загруженности дорог мы догоняем упомянутый Запад — и есть надежда, что то же будет и с велосипедом в роли транспорта. Периодически наблюдая в рунете вообще и на в частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.
Конечно, слепое копирование успеха не принесёт — но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное — что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.
Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.
Зачем
Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.
Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.
Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.
Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.
Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:
Конструкция
Стойка
Определение: стойка — часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.
- Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
- Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
- Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
- Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
- Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
- Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.
Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента — особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.
(Заметим, что замок в форме буквы U при езде крепится к раме велосипеда. Цепь — особенно мощных размеров — транспортируется байкерами на собственных бёдрах. У обоих есть разные группы защиты — соответственно, толщина и вес. Трос и так хорошо известен нашим читателям.)
У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки — отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.
Сравнивая цены, принимайте во внимание материал, качество покрытия и ёмкость стойки. Трубы прямоугольного профиля, будучи лишь немного дороже круглых, более надёжны, поскольку противостоят разрезанию. Помните, что стойки кратковременной парковки могут служить в качестве долговременной парковки при установке внутри помещений, огороженной области или в других надёжных местах.
2. Стойки, которые сложно использовать. У велосипедистов должна быть возможность закреплять быстро и легко.
Гребёнки, тостеры, школьные дворы и другие изгибающие колесо стойки, которые не обеспечивают поддержки рамы велосипеда, не рекомендуются.
Волна: Один элемент стойки является вертикальным сегментом стойки. Парковки в стиле волны не рекомендуются. Велосипедисты обычно используют «волновую» парковку как если бы это была единичная перевёрнутая U. Это ограничивает реальную вместимость парковки до двух велосипедов независимо от потенциальной или заявленной вместимости. Велосипеды, запаркованные перпендикулярно к волновой парковке (как это планируется производителем) не поддерживаются в двух местах и скорее всего упадут в ней. Рекламируемая вместимость волновой парковки обычно гораздо больше, чем практическая вместимость.
Эту стойку легко можно перекусить стандартными резаками болтов, а также легко можно разобрать. Она не надёжна.
Велопарковка
Определение: велопарковка — одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.
Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами — для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.
Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30″. Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.
Если стойки установлены слишком близко друг к другу, становится сложно прикрепить два велосипеда к одному элементу. Если втиснуть велосипеды на место и прикрепить замок слишком неудобно и долго, велосипедисты будут искать другое место для парковки или использовать одну стойку на велосипед и уменьшат проектную вместимость парковки вдвое.
Пустая парковка не должна представлять угрозы для пешеходов с ослабленным зрением.
Расстояния
Линии стоек разделяются проходами. Проход измеряется между крайними точками покрышек велосипедов через пространство между стойками. Минимальная ширина прохода должна быть 48 дюймов. Это обеспечит достаточно пространства для одного человека, чтобы идти и катить велосипед. В местах с сильным движением, где множество пользователей одновременно оставляет или забирает велосипеды, например в классе колледжа, рекомендуемая минимальная ширина прохода — 72 дюйма.
- Пространства для парковки велосипедов должны составлять по меньшей мере два (2) на шесть (6) футов на каждый велосипед. Вертикальный зазор должен быть по меньшей мере 78 дюймов.
- За пространством для парковки велосипедов следует обеспечить проход шириной по меньшей мере пять (5) футов, чтобы позволить маневрирование.
- Возле каждого запаркованного велосипеда следует обеспечить достаточное пространство для доступа — как минимум в 24 дюйма. Этот доступ может совместно использоваться соседними велосипедами. Стойки следует устанавливать на расстоянии как минимум 24 дюйма от любого препятствия.
Типовые пространственные требования для велопарковки (показаны стойки в виде перевёрнутых U)
Минимум 24″ до боковой стены
Минимум 30″ между стойками
Минимум 30″ до задней стены
Если между стойками необходим боковой проход
Если между стойками не нужен боковой проход
Большие зоны парковок с высоким коэффициентом оборачиваемости должны иметь более одного входа. Это поможет облегчить прибытие и отбытие велосипедистов и пешеходов.
По возможности зона парковки должна быть защищена, начиная со стоек. Парковки вдоль стен зданий могут быть укрыты навесом. Хотя велосипедисты, находясь в пути, подвергаются воздействию солнца, дождя и снега, укрывание зоны парковки делает более комфортабельным процесс запарковывания, пристёгивание велосипеда и загрузку/разгрузку багажа. Навес также поможет держать велосипед сухим, в особенности седло.
Креативные дизайны
Рекомендованные выше практики не предназначены для удушения творчества. Есть множество креативных трёхмерных велопарковок, которые очень хорошо работают. Является ли парковка типом «вешалка» (hanger), «спираль» (helix) или имеет другую конфигурацию, определяющим моментом является, чтобы конструкция поддерживала велосипед в двух местах и позволяла надёжно его закрепить.
Креативные дизайны должны аккуратно уравновешивать форму и функционал. Например, показанная ниже , вероятно, имеет меньшую эффективную вместимость, чем кажется на первый взгляд, поскольку одна или более стоек недоступны. Аналогичным образом, показанные ниже парковки «вешалка» должны быть тщательно изготовлены и поддерживаться, чтобы не допустить слабины в соединениях вешалки и самой парковки — такая слабина может подвергать угрожать безопасности велосипедов, прикреплённых к парковке. К тому же, между элементами «вешалка-плечики для пальто» должно быть расстояние, по меньшей мере, 30″.
Есть много творческих конструкций велосипедных стоек, которые соответствуют указаниям по выбору и установке велосипедных стоек. Ниже показаны некоторые из них.
Велопарковки Дэвида Бирна
Заключение
Будем надеяться, что по мере приближения к цивилизованному обществу данный материал окажется востребованным — ведь всё не так сложно.
Если благодаря данной статье будет создана хотя бы одна парковка — автор будет считать свою миссию выполненной.
Неиспользованные материалы
Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:
- Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов . Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:
- Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
- Оборудование для долговременного хранения велосипедов — таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
- Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.
Казалось бы, что может быть проще обычной велопарковки? А вот хрен, каждый день вижу городские и частные велопарковки, которые заставляют людей страдать: они встречаются как у стен департаментов, офисников, бутиков, так и у простых закусочных. Иногда возникает лишь одна мысль, что их закупают и устанавливают люди, которые никогда в жизни не парковали велосипед на улице.
Давайте разберёмся, что такое хорошая велопарковка и как её ставить.
Пройдёмся по принципам:
— Она должна быть крепкой и крепко выглядеть. В идеале это должна быть цельная конструкция с надёжным креплением к земле. Если ваша велопарковка прикручена на один болт к плитке или сделана из забора с соседнего двора, то я скорее прицеплю велосипед к дорожному знаку.
— Велопарковка должна хорошо гармонировать как со средой в историческом центре, так и с двором панельной многоэтажки. Важно: выбирайте такой материал, чтобы не пришлось её каждый год красить!
— Велосипед цепляют за раму, а не за колёса. Поэтому ваша велопарковка должна доставать до перекладины рамы.
— Устойчивость — велосипед не должно сдувать с вашей велопарковки.
— Помните про пешеходов и уборку — велопарковка не должна мешать людям и коммунальщикам.Из этих принципов уже понятно, что больше половины велопарковок вашего (и моего) города — полное говно. Никогда не покупайте такие:
Теперь барабанная дробь. и идеально простая и функциональная велопарковка:
Да-да, простая П-образная цельная дуга из нержавейки. Максимально просто, дёшево и функционально.
Опционально можно добавить герб города или название заведения ниже.
В крайнем случае можно просто поставить одну-две секции забора:
Велопарковки должны быть простыми и недорогими, охраняемые же велопарковки в лучшем случае делают на вокзалах или в торговых центрах, а не на улицах. Я понимаю, что очень хочется бахнуть велопарковку с будкой охранника, камерами видеонаблюдения или инновационной системой открытия-закрытия, но не нужно фантазировать: купите втулки без эксцентриков для колёс и нормальный U-lock или цепь.
Большие города обычно разрабатывают собственный дизайн велопарковок — это делается для создания собственного бренда и узнаваемости. Иногда такие велопарковки делают модульными и приспосабливают для самокатов.
Меня часто спрашивают как должна выглядеть правильная велопарковка? В идеале, как в Нью-Йорке. Это лучшие велопарковки когда-либо созданные человечеством:
Установка велопарковок
Все больше жителей Санкт-Петербурга предпочитает пользоваться экологически чистыми видами транспорта. Однако настоящей проблемой для велосипедистов становится отсутствие велостоянок. Поэтому оставлять двухколёсного друга приходится в неподходящих для этого местах: на лестницах парадных или на улице, пристегнув к ограждению газона. Надоело парковать велосипед где попало? Обращайтесь в «Красивый Петербург»!
Мы предлагаем купить велопарковки в Санкт-Петербурге с установкой во дворе или подъезде многоквартирного дома. Мы занимаемся работами по благоустройству больше 5-ти лет, сотрудничаем со многими ТСЖ, ЖСК, администрацией деловых и торговых центров.
Особенности велопарковок
Парковка для велосипедов решает проблему кратковременного хранения и размещения. Велопаркинг представляет собой металлоконструкцию, рассчитанную на стоянку велосипедов в вертикальном виде. Такие конструкции бывают различной формы, но их объединяют 2 фактора: простота установки и удобство эксплуатации.
Мы устанавливаем металлические велосипедные парковки:
- во дворе дома (на 5-20 мест или более);
- в парадных(мини-паркинги на 2-5 мест);
- рядом с кафе и магазинами;
- рядом с банковскими учреждениями;
- около торговых центров и развлекательных комплексов.
Независимо от выбранного места устройство велопарковок в Санкт-Петербурге выполняется с учётом 4-х правил:
- доступность – даже при полном заполнении паркинга, велосипедисты не должны испытывать затруднений;
- расстояние – стоянки для велосипедов должны находиться в шаговой доступности, не дальше 5-7 метров от здания;
- безопасность – обеспечивается хорошая видимость стояночного места, при необходимости монтируется освещение или навес;
- удобство – конструкция не должна перегораживать аварийные выходы, препятствовать проезду спецтехники в случае чрезвычайных ситуаций.
Все велостоянки можно условно разделить на две группы:
- Уличные велопарковки. Это открытая или крытая навесом конструкция, обеспечивающая безопасное хранение.
- Внутренние. Обычно ставятся внутри подъездов жилых домов, например, в колясочной или в специально отведенном помещении. Рассчитаны такие модели на небольшое количество мест: не больше 5-ти.
По материалу изготовления велосипедные стенды бывают металлические или делаются из нержавеющей стали. Цена второго варианта будет выше, зато нержавейка устойчива к коррозийным изменениям и оптимально подходит для уличной установки. Навес изготавливается из поликарбоната. Форма велопарковок обычно прямоугольная или дугообразная, но мы можем изготовить стенд на заказ по вашему проекту.
Этапы работ по установке велопарковки
Цена монтажа велопарковок зависит от основания. Крепление обычно выполняется анкерными болтами, которые заглубляются в асфальтовое или бетонное покрытие. Если предполагается установка металлоконструкции на мягком грунте, заливается бетонная подушка, что увеличивает стоимость выполнения работ.
«Красивый Петербург» работает по такой схеме:
- принимаем заявку;
- выезжаем на место для заключения договора и согласования деталей;
- выполняем монтажные работы;
- освобождаем территорию от остатков строительного мусора;
- сдаём проект.
Заказать установку велосипедной парковки
Мы предлагаем заказать монтаж парковки для велосипедов под ключ. Стоимость выполнения работ гибкая, в расчёт принимается сложность металлоконструкции и монтажных работ.
- всегда составляем смету;
- предоставляем примеры готовых работ;
- выполняем монтаж, не мешая жильцам;
- устанавливаем типовые конструкции и делаем велостоянки под заказ;
- используем современные и качественные материалы.
Негде поставить велосипед? Звоните! Компания «Красивый Петербург» решит эту проблему уже в день обращения!
Почему выбирают именно нас
- На Вашем объекте будут трудиться только рабочие с большим профессиональным опытом.
- Вы можете посетить любой из наших объектов и получить отзыв от действующего или бывшего Заказчика напрямую.
- В наших сметах и договорах нет подводных камней, ремонт обойдется Вам в ту цену, которая указана в договоре.
- Мы работаем только с качественными стройматериалами, поэтому не боимся давать гарантию на наши работы.
- Мы работаем с 2013 года. Всегда выполняем работу в оговоренные сроки и не нарушаем данных обязательств.
- Вам будет удобно продолжать сотрудничать с нами из года в год, так как мы являемся многопрофильной компанией с широким перечнем услуг.
- У Вас будет личный менеджер, готовый ответить на любые ваши вопросы даже в выходной день!
Отзывы заказчиков
26 апреля 2017 г.
Косметический ремонт в 10-ти парадных
От имени жильцов дома и Правления ТСЖ хочу выразить благодарность за проведенный косметический ремонт. От себя лично отмечу, что очень понравилось:1. Оперативность при начале сотрудничества, договор подписан через 1 неделю с первой встречи; 2. Соблюдение чистоты при проведении работ; 3. Внимательность рабочих к жильцам; 4. Соблюдение порядка во всём, 4. Соблюдение всех сроков. В дальнейшем буду рекомендовать руководимую Вами фирму знакомым председателям.
Источники:
https://velogrodno.by/infrastruktura/kak-vybrat-veloparkovku.html
https://www.irbismetall.ru/produktsiya/veloparkovki
https://yoinost.ru/zhiroszhiganiya/samodelnaya-parkovka-dlya-velosipedov-stoika-dlya-parkovki-velosipeda-iz/
https://rsk-piter.ru/uslugi/blagoustrojjstvo-pridomovojj-territorii/veloparkovki