Велик мустанг

Содержание скрыть
3 Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Mustang

Новые мини погрузчики Mustang от 998 000 рублей!

Mustang — известный мировой бренд на рынке спецтехники. Хотя в России минипогрузчики Mustang появились отностительно недавно, сейчас они уже вторые по количеству продаж и одни из первых по популярности. Компания ООО «АСТРА-техно» является эксклюзивным официальным дистрибьютором минипогрузчиков Мустанг на всей территорию РФ с 2008 года.
Почему мы предлагаем остановить свой выбор именно на Mustang?

Mustang это: совершенство технологий

Компания Mustang потратила свыше 20 миллионов долларов на строительство нового дизайнерского и конструкторского центра с тестовыми цехами и полигонами для усовершенствование технологий для своих минипогрузчиков, также ежегодно тратит по несколько миллионов долларов на разработку и внедрение новых моделей серии R, V, RT, AL.

  • 1. Ковш стандартный с быстросъемом, возможно применение более 100 видов сменного навесного оборудования
  • 2. Грузоподъемная стрела позволяет загружать сыпучие материалы в самосвалы с наращенными бортами
  • 3. Безопасный люк кабины оператора с защитой ROPS/FOPS
  • 4. Поднимающаяся кабина оператора для удобного доступа и обслуживания гидро и электро систем
  • 5. Антивандальное исполнение, запираемая дверь моторного отсека
  • 6. Алюминиевый радиатор крупного размера, не позволяет двигателю и гидросистеме перегреваться
  • 7. Колеса индустриального типa различных размеров, включая наиболее востребованные 10х 16.5 и 12х16.5, а также 14х 17.5 для крупный серий
  • 8. Управление 2-х типов: педали/рычаги или двойные джойстики
  • 9. Топливный бак интегрирован в левую стойку с защитой от вандалов и от проколов
  • 10. Гидроцилиндры из нитро стали

Благодаря своим технологиям Мустанг выпустила самый мощный в мире мини погрузчик на данный момент — модель Mustang 4000 V.

Mustang это: разнообразный модельный ряд минипогрузчиков

  • 3 линейки погрузчиков, суммарно 19 моделей
  • 2 варианта управления: джойстиковое и педали/рычаги
  • 2 типа стрелы: радиальный и вертикальный подъем
  • Более 100 видов навесного оборудования
  • Множество дополнительных опций

Mustang это: оперативное сервисное обслуживание и обучение операторов в России

Компания "АСТРА-техно" гарантирует бесприкословное сервисное обслуживание техники и оборудования Мустанг. Доступны как удаленные телефонные консультации, так и непосредственный выезд сервисной бригада "АСТРА-техно" на объект заказчика.

У нас на складах всегда в наличии запасные части для погрузчиков, а также дополнительное навесное оборудование. Головной офис в Москве, филиалы компании расположены в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а сеть дилеров покрывает всю Россию — ни один заказчик не останется наедине со своей техникой.

Помимо прочего, компания "АСТРА-техно" бесплатно обучает операторов погрузчика, и периодически на регулярной основе приглашает в Россию иностранных специалистов для проведения мастер-классов, технического и коммерческого обучения.

Покупайте погрузчики Мустанг в "АСТРА-техно" от 998 000 рублей!

Да, именно по такой цене Вы можете купить новый минипогрузчик Mustang SL-2012 у эксклюзивного дистрибьютора, компании "АСТРА-техно". В преимущества также можно записать:

Обзор Ford Mustang 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор обновленного Ford Mustang 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры маслкара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор обновленного Ford Mustang 2019.

Обновленный Ford Mustang GT Performance 2018

Свое начало автомобиль берет еще в далеком 1964-ом году, тогда 9 мая с конвейера сошел первый серийный образец. За время своего существования производитель выпустил огромное количество разных вариаций и комплектаций известного Ford Mustang, от купе, до кабриолетов и заряженных маслкаров. Одной основной и неизменной чертой Ford Mustang стало то, что автомобиль выпускался только в двухдверном форм факторе, а вариант седан попросту не рассматривался необходимым.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Незначительные доработки внешнего вида и салона легендарного Ford Mustang не считалось новым поколением, в принципе, как и сейчас. За все время существует шесть поколений маслкара, самые известные это первое, второе и пятое. Шестое поколение ныне продается и получило только один рестайлинг, а вот что касается третьего и четвертого поколений то они менее популярны из-за не очень удачного дизайна и технических нюансов. Автомобили этих поколений были однотипными, с минимальными доработками.

Больше всего прорыв в дизайне припал на пятое поколение Ford Mustang (с 2004 по 2014 год включительно), некоторые источники говорят, что пятое поколение дотянуло до 2015 года, так как за два года до этого были выпущены несколько подмоделей. Шестое поколение скорей осовременили, добавив «злой вид» и строгие черты кузова, а так же обновив интерьер нового Ford Mustang.

Экстерьер нового Ford Mustang 2017-2019

Передняя часть нового Ford Mustang 2018

Рассказывать о том, какие именно детали отличают пятый Ford Mustang от шестого смысла нет, так как они вовсе разные, аналогично, как и каждая подмодель маслкара (точней подкомплектация) заметно отличается. Больше всего отличий по внешнему виду, так как интерьер во многих вариантах одинаковых, за исключением отдельных деталей декорации.

По форм фактору кузова нового рестайлинга Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает купе и кабриолет, при чем на купе приходится львиная доля разных комплектаций. Среди самых известных купе это комплектации Fasback, GT и Shelby. Изменений шестой генерации хорошо заметны, больше всего пришлось на адаптивную переднюю оптику. В зависимости от комплектации, оптика будет галогенной или же светодиодной, наружную часть отвели под указатели поворотов и линзы света, а вот внутреннюю часть, ближе к решетки радиатора, выделили тремя наклоненными LED дневными ходовыми огнями. Именно эта часть больше всего выделяет новый Ford Mustang 2017-2019 среди других автомобилей. Для комплектации Ford Mustang Shelby GT наружные края оптики будут завернуты вверх, а не вниз.

Изменения коснулись и решетки радиатора маслкара Ford Mustang 2017-2019, её сделали такой же грозной, как и переднюю оптику. Вставка решетки радиатора зачастую черная сетчатая, но опционально можно установить хромированную стеку с хромированной окантовкой. Для придания нового «злого» стиля решетке, сверху вниз, под небольшим уклоном добавили две полоски. Как дополнение к решетке Ford Mustang 2017-2019 производитель предлагает установить дополнительные светодиодные ходовые огни, повторяющие основные в оптике. Центральную часть решетки, в зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019 будет украшать фирменная эмблема модели в виде лошади, или же в боковой части эмблема в виде кобры (как правило, для комплектаций Shelby, GT).

Передняя оптика и бампер Ford Mustang GT 2018

Передний бампер нового маслкара Ford Mustang 2017-2019 это вообще отдельный разговор. Если в предыдущем поколении он менялся с каждой комплектацией, то сейчас отличаться будет только в комплектации Shelby. Центр обычного бампера Ford Mustang 2017-2019 отведен под дополнительную решетку радиатора, с характерными наклонами. По сторонам добавлены треугольные аэродинамические отверстия с плоскими светодиодными противотуманками. Что касается комплектации Ford Mustang Shelby, то нижняя решетка будет поменьше. По сторонам появились более открытые прямоугольные отверстия, со светодиодными противотуманками. Форма противотуманок меньше по длине, но такая же продолговатая.

Аналогично бамперу будет меняться капот нового маслкара Ford Mustang 2018. Как правило, стандартный вариант это приподнятая центральная часть и немного приподнятые части от оптики до стоек. За счет такой «гривы» новый Ford Mustang 2017-2019 выглядит намного устрашающе, нежели 5-ая генерация, в отдельных случаях будут добавлены жабра для лучшей вентиляции двигателя. Несмотря на такие изгибы, капот, как и раньше, ложится встык с решеткой радиатора и боковыми крыльями. Ветровое стекло по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, опционально или комплектации побогаче получат полный подогрев ветрового стекла по периметру.

Ford Mustang GT 2019, вид сбоку

Боковая часть маслкара Ford Mustang 2017-2019 получила значительно меньше изменений. Передние и задние арки колес выделяются над основной частью, так же сбоку появились две выгнутые линии между арками колес, одна на уровне дверной ручки, вторая в нижней части дверей. В зависимости от комплектации Ford Mustang 2017-2019, нижняя часть дверей может быть простая, украшенная пластиковым молдингом или же обрести пластиковый обвес в виде ступеньки.

Отдельное внимание заслуживают боковые зеркала заднего вида Ford Mustang 2017-2019. Дизайнеры хоть и уменьшили их в размерах и теперь они смотрятся более грубо и строго, но все же осмотр ситуации позади не стал хуже. В стандартный набор зеркал входит электропривод для подстройки, подогрев и автоматическое складывание. Опционально предлагают добавить память на несколько вариантов настройки и проекционное освещение на дорожное полотно в виде эмблемы автомобиля.

  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • вишневый.

Светодиодные стопы маслкара

Сзади маслкар Ford Mustang 2017-2019 получили минимум изменений. Обычные стопы заменили на светодиодные, с хорошо выраженными секторами. Между стопами по стандарту установлена пластиковая перемычка черного цвета с эмблемой комплектации (мустанг или кобра), здесь же на пластине расположили камеру заднего вида. Крышка багажника Ford Mustang 2018 осталась такой же небольшой, хотя многие владельцы просили о небольшом увеличении габаритов крышки. Более заметные изменения пришлись на задний бампер Ford Mustang 2017-2019, нижнюю часть украшает черный диффузор с выделенными аэродинамическими линиями.

По центру расположили индикатор движения задним ходом, а по сторонам диффузор дополняют два хромированных наконечника выхлопной системы и две продолговатые светодиодные противотуманки. С декораций задней части Ford Mustang 2017-2019 можно выбрать спойлера (за отдельную плату или входит в комплектацию автомобиля), накладки на заднее стекло и многие другие хромированные мелочи. Что касается крыши нового Ford Mustang 2017-2019, то она будет двух вариантов жесткая (для обычного купе) и мягкая (для кабриолета). Несмотря на дорогой статус автомобиля, производитель не предусматривает люк на крыше или что-то подобное. Как правило, крыша Ford Mustang 2017-2019 сплошная с ребрами жесткости, заднюю часть крыши украшает антенна в виде небольшого горба, но никак не акульего плавника.

Внешний вид нового Ford Mustang 2017-2019 шестого поколения стал более строгим и злым. В сравнении с пятым поколением, дизайнеры внедрили в новинку современные технологии, тем самым шагая в ногу с тенденциями автопроизводителей, при этом, как и раньше сохранив узнаваемые черты легендарного маслкара Ford Mustang.

Интерьер нового Ford Mustang 2017-2019

Передняя панель Mustang GT 2018

Салон нового Ford Mustang 2017-2019 получил не столь заметные изменения, как внешний вид. Скорей даже сказать это декоративные вставки, видоизмененные детали управления и более современные системы. Как и прежде, верхнюю часть панели с пассажирской части украшает небольшой выступ и хромированная надпись модели на нем. Центральная часть панели Ford Mustang 2017-2019 почти не изменилась, самый верх отведен под три круглых воздуховода, ниже по панели расположили 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. В большинстве случаев система работает на основе Apple CarPlay, позволяет синхронизировать смартфон и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей.

Под дисплеем расположили целый набор для управления функциями Ford Mustang 2017-2019. Именно эта часть панели будет меняться в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. По стандарту сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель двухзонного климат-контроля и панель управления основными системами безопасностями Ford Mustang 2017-2019, здесь же и кнопка Start/Stop двигателя. Завершает центральную панель небольшой набор зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Изначально салон не предназначен для курения, поэтому понадобится дополнительно покупать пакет курильщика в виде пепельницы-стакана и прикуривателя.

Передние сиденья и центральный тоннель

В более классической форме выполнен центральный тоннель Ford Mustang 2017-2019. Особыми чертами он не будет выделяться, среди основных деталей можно отметить рычаг коробки передач, механический ручник, два подстаканника и небольшой подлокотник со средним отсеком внутри. Как говорится просто, но надежно, именно так позиционирует производитель о наборе тоннеля и систем управления Ford Mustang 2019.

Нельзя сказать, что все выполнено совсем просто, опционально предлагают установить необходимые системы управления, добавить декорацию и разные вставки. По классическому сценарию для купе и кабриолета Ford Mustang 2017-2019 два ряда сидений. Производитель указывает, что в салоне новинки может расположиться 5 пассажиров, но по факту только 4 включая водителя. Для третьего заднего пассажира будет очень мало места, к тому же сильно мешает центральный тоннель.

Передние сиденья нового Ford Mustang 2017-2019 выполнены в стиле американских маслкаров. Спортивный стиль, хорошая боковая поддержка и всевозможные варианты регулировки. Как водительское, так и пассажирское переднее сиденье можно откинуть для посадки пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений Ford Mustang 2018, чаще называемый диван из-за своих ограниченных возможностей, максимум может предложить центральный подлокотник в спинке сиденья. Боковые накладки кузова для второго ряда сидений Ford Mustang 2017-2019 будут обшиты мягкой тканью, так сделано для комфорта и минимизации удара в случае ДТП. Такое расположение основных деталей интерьера Ford Mustang 2017-2019 стандартное как для купе, так и кабриолета, аналогично будет минимум отличий по декоративным деталям и дополнительным кнопкам.

Спортивные сиденья Recaro

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. темно-синий с синей прострочкой;
  6. черный с красной прострочкой.

Панель приборов Mustang

Одной из самых значительных доработок интерьера Ford Mustang 2017-2019 панель приборов маслкара. В базовой комплектации она классическая, совмещает в себе стрелочные датчики и цветной дисплей, а вот более дорогие комплектации обзаведутся большим 12″ цветным дисплеем. Подстроить такой дисплей можно абсолютно так, как желает этого владелец автомобиля, есть зашитые стандартные настройка, а так же есть возможность изменить отдельные детали. Как минимум можно сменить расположение приборов, цвет подсветки и яркость.

Не столь заметные изменения пришлись на рулевое колесо Ford Mustang 2017-2019. Как и прежде оно рассчитано на три спицы, но вот после рестайлинга дизайнеры направили спицы вверх. В качестве материала для обшивки использована только качественная кожа, начиная с базовой комплектации Ford Mustang 2017-2019. С декорации рулевого колеса маслкара можно отметить обновленные алюминиевые вставки на спицах и эмблему модели по центру руля. Боковые спицы, как и прежде, отведены под функциональные кнопки управления, хотя еще пара кнопок появилась возле нижней спицы. Они отвечают за управление мобильной связью и парой активных систем безопасности.

Второй ряд сидений кабриолета Ford Mustang

В зависимости от выбранной коробки передач (механика или автомат), за рулевым колесом Ford Mustang 2017-2019 могут быть установлены лепестки для переключения передач (только акпп). Аналогично будут отличия и по функционалу рычагов за рулем, сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине. С декорации интерьера Ford Mustang 2017-2019 можно еще отметить светодиодную подсветку элементов и салона в целом.

Заключение о салоне обновленного Ford Mustang 2017-2019 позитивное. Несмотря на злой внешний вид, интерьер более мягкий по стилю, дизайнеры совместили новые технологии, при этом сохранив узнаваемые черты маслкара. Помимо стандартных декораций интерьера, производитель предлагает огромное количество дополнительных опций, начиная от обшивки и заканчивая индивидуальными элементами по периметру.

Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019

Двигатель V8 на 5 литров

Характеристики Ford Mustang 2017-2019 это именно та вещь, за которую так ценится данный маслкар среди других автомобилей компании. В зависимости от страны поставки и комплектации перечень двигателей меняется, поэтому всегда есть с чего выбрать. Как и полагается для автомобилей подобного класса, двигателя только бензиновые. От экономных, средней мощности до самых заряженных с хорошим запасом мощности под капотом. В пару к двигателю доступны механическая или автоматическая короба передач. Производитель выделяет два основных типа двигателя, это EcoBoost L4 и TIVCT V8.

Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
ДвигательEcoBoost L4EcoBoost L4TIVCT V8TIVCT V8
Объем, л2,32,35,05,0
Мощность, л.с.317317422422
Крутящий момент, Нм434434524524
Выброс СО2, г/км179-225281-306
Приводзадний
Трансмиссия6 ст. МКПП10 ст. АКПП6 ст. МКПП10 ст. АКПП
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет)
По городу, л10,1 / 10,414,3 / 13,820,1 / 20,118,6 / 19,9
По трассе, л6,8 / 6,97,2 / 7,59,8 / 9,88,2 / 8,7
Смешанный цикл, л8,0 / 8,29,8 / 9,813,5 / 13,612,0 / 12,8
Снаряженный вес, кг1655-17151653-17181720-17861732-1792
Габариты Ford Mustang 2017-2019
Длина, мм4784
Ширина, мм1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм)
Высота, мм1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши
Диаметр разворота, м12,2
Объем багажника, л332 – кабриолет, 408 — купе
Объем бака, л59
Колесные диски17″, 18″ или 19″, опционально можно установить на 20-22″

Существуют и более мощные агрегаты для лимитированных комплектаций Ford Mustang 2017-2019, пример тому Ford Mustang Shelby GT350R. Для данной модели используется Ti-VCT V8, объемом 5,2 л и мощностью 526 лошадок. В пару к двигателю устанавливается 6 ступенчатая механическая коробка передач.

Как видим, характеристики нового Ford Mustang 2017-2019 достаточно неплохие, хоть многие говорят, что автомобиль прожорлив, но по факту экономней больших внедорожников. Подвеска такого маслкара полностью независимая, а основной настройкой было противостояние колебаниям кузова. За счет такой настройки кузов всегда остается в горизонтальном положении, в случае резкого разгона или торможения.

Для комфортного вождения Ford Mustang 2017-2019 водителю предлагается режим настройки подвески, электроусилитель рулевого колеса, а так же улучшенная тормозная система на 6 поршней спереди, марки Brembo и 4 поршня для задних EcoBoost. По желанию владельца тормоза могут быть полностью от Brembo. В остальном же Ford Mustang 2018 резвый, и по-прежнему держит позицию заряженного американского автомобиля.

Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019

LED ходовые огни и указатели поворотов

  • передние подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • активные ремни безопасности;
  • боковые шторки безопасности (только для Fastback);
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация с автономным питанием;
  • электронная блокировка руля в случае угона;
  • ABS, ESC;
  • помощника старта под гору;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг давление в шинах;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • ключ с персональной настройкой;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг слепых зон.

Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019

Легкосплавные диски Ford Mustang GT 2018

Стандартного количества комплектация нового Ford Mustang 2019 нет, так как вариации будут меняться в зависимости от страны поставки и потребностей покупателя. Все же выделяют 9 основных комплектаций. Между собой комплектации Ford Mustang 2017-2019 отличаются минимально, но вот по техническим данным полностью разные, так же и по функционалу.

Комплектации и цена Ford Mustang 2017-2019
КомплектацииОбъем, лМощность, л.с.Цена от, долл ($)
EcoBoost Fastback2,331025680
EcoBoost Premium Fastback2,331030695
EcoBoost Convertible2,331031180
EcoBoost Premium Convertible2,331036195
GT Fastback5,046035190
GT Premium Fastback5,046039190
GT Premium Convertible5,046044690
Shelby GT3505,252657240
Shelby GT350R5,252664740

По стандарту на все комплектации маслкара Ford Mustang 2017-2019 устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, опционально можно установить 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Исключением с правил будет комплектация Shelby GT350 и GT350R, для этих моделей доступна только 6-ти ступенчатая механика, обычная или же усиленная TREMEC.

Выбрать покупателю Ford Mustang 2017-2019 однозначно будет с чего, основной нюанс это сумма, которую вы готовы выложить за такое удовольствие. Как указывает производитель, самая максимальная комплектация вовсе будет двухместная (Shelby GT350R) в меру технических особенностей и строения кузова. Легенда получила обновления, но при этом все так же остается желаемой среди многих поклонников американских маслкаров.

Видео-обзор обновленного Ford Mustang 2017-2019:

Остальные фотографии Ford Mustang 2017-2019:

Комплектации Ford Mustang 2017

Новый Ford Mustang Convertible 2018

Европейская версия Ford Mustang GT 2018

Ходовые огни в углу передней оптики

Боковая и задняя часть Ford Mustang 2018

Задние стопы спорткара Mustang

Черная крыша Ford Mustang GT 2018

Передняя панель и сиденья кабриолета Ford Mustang 2019

Рулевое колесо и панель приборов

Подголовник переднего сиденья

Тест-драйвы Обзор Ford Mustang 2017-2019 - технические характеристики и фотоОбзор обновленного Ford Mustang 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры маслкара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор обновленного Ford Mustang 2019.
Результаты краш-теста Ford Mustang по Euro NCAPРезультаты краш-теста Ford Mustang по Euro NCAP
Ford Mustang 2017 не прошел краш-тест Euro NCAPFord Mustang 2017 не прошел краш-тест Euro NCAP
Обновленный Ford Mustang шестого поколенияОбновленный Ford Mustang шестого поколения
Обновленный Ford MustangОбновленный Ford Mustang
Новинка Ford Mustang GT King 2017 от Ричарда ПеттиНовинка Ford Mustang GT King 2017 от Ричарда Петти
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby 2016Объявлена цена на Ford Mustang Shelby 2016

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Mustang

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-025, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (S-550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-030, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опциона..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Ford Mustang (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), FO-031, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Mustang 5 поколение (MK5) (type S197) Coupe, Cabrio (2005-2014), SMFO1501 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прекр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 3 поколение (MK3) (1979-1993) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD010 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 4 поколение (MK4) (SN-95) (1994-2004) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD011 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К н..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 5 поколение (MK5) (S197) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD012 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К не..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mustang 6 поколение (MK6) (S550) (2015-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD013 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA Technix Ford Mustang GT (Typ S197) Coupe, Cabriolet (2005-2014) с регулировками высоты (двиг 1.4, вкл HDI), EVOGWPE05

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA Technix Ford Mustang GT (Typ S197) Coupe, Cabriolet (2005-2014) с регулировками высоты (двиг 1.4, вкл HDI), EVOGWPE05

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-160

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-160

Комплект винтовой подвески (койловеров) LinesRacing Ford Mustang 5 поколение (MK5) (2005-2014), SD-160 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики) — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Дан..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG 5 поколение, 2005-2014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG 5 поколение, 2005-2014 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG, 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15-1

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street FORD MUSTANG, 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-FO-15-1

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Ford MUSTANG, FO15-1 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Ford MUSTANG, FO15-1 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Ford MUSTANG, FO15 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ серии Super Sport Ford MUSTANG, FO15 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия Ford MUSTANG 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SDD-104

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Drift серия Ford MUSTANG 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SDD-104

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) Lines Racing серии Drift — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный к..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Mustang S197, V6, V8, кроме Shelby GT500, 968619..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S550 в кузове LAE, 968771

Под заказ

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Ford Mustang S550 в кузове LAE, 968771

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Ford (Форд) Mustang S550 в кузове LAE, 968771..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford MUSTANG S197, 2005-2014, E-09BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Ford MUSTANG S197, 2005-2014, E-09BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Форд Мустанг Ford Mustang

Фастбек Ford Mustang первого поколения, 1964–1973

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

Купе Ford Mustang второго поколения, 1973–1978

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

Купе Ford Mustang третьего поколения, 1978–1993

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

Купе Ford Mustang пятого поколения, 1993–2004

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

Купе Ford Mustang пятого поколения, 2004–2014

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

Купе Ford Mustang

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Ford Mustang Mk6 (2015-2020): эпоха ренессанса

Цена на бензин и требования сумасшедших экологов чуть не угробили самую привлекательную ветвь эволюции автомобилей на планете. Это стильные и мощные пони-кары, как их называли в 60-х. Пожалуй, самый известный их представитель — Ford Mustang, культовая машина, знакомая каждому школьнику от Бердичева до Пном-Пеня. В наших краях Мустанги встречаются редко, корм не тот, да и просторы не американские. За что их любят и за что не очень, особенно после 2015 года с выходом шестого поколения и рестайлинга 2018?

  • 1 Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения
  • 2 Ford Mustang Мк6 сегодня
  • 3 Что нового по технике
  • 4 Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
  • 5 Безопасность Ford Mustang Мк6
  • 6 Цены и комплектации Ford Mustang
    • 6.1 Комплектация EcoBoost, от $26,400
    • 6.2 Комплектация EcoBoost Premium, от $31,410
    • 6.3 Комплектация GT, от $35,355
    • 6.4 Комплектация Bullitt, от $46,595

    Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения

    5 декабря 2013 года состоялась грандиозная презентация нового поколения культового автомобиля одновременно в Дирборне (Мичиган), Лос-Анджелесе (Калифорния), Нью-Йорке, Барселоне (Испания), Шанхае и в австралийском Сиднее. Сборочный конвейер во Флет Роке (Мичиган) был готов выпустить первый серийный экземпляр только к 2015 году.

    В это время как раз отмечали 50-летие безостановочного производства модели начиная с марта 1964 года. Первый оригинальный Ford Mustang впервые показали публике на нью-йоркской Всемирной выставке в апреле того же года. Он был №1 среди конкурентов, однако жесткий топливный кризис конца 60-х внес свои коррективы.

    Ford Mustang

    Моторы стали меньше по объему и менее мощными, яркий дизайн с годами замыливался в угоду модным тенденциям. В конце концов, к началу ХХI века Ford Mustang было не узнать. Вернуть былую славу лучшего в мире масл-кара решили только к 2009 году. Пятое поколение взяло за основу оригинальный дизайн из 60-х и мощные восьмицилиндровые двигатели, завернутые в современную оболочку.

    Ford Mustang

    Тут пришли экологи и подняли шум вокруг очень неэкологичных V8. Тогда пришлось достать с европейского склада Форд образцово-показательный экологичный двигатель EcoBoost, который ставился и на Focus, и на Fusion. Его и внедрили под капот шестого поколения Мустанга в качестве базового. А чтобы публика не отвыкала от звучания настоящего мотора, машину оборудовали комплексом звуковой эмуляции, имитирующим рокот V-образной восьмерки.

    Ford Mustang Мк6 сегодня

    Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

    Ford Mustang

    Ford Mustang обзавелся поклонниками отчасти из-за огромных возможностей персонализации. Это качается как салона и кузова, так и моторов и коробок передач.

    И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

    После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

    1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
    2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
    3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
    4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
    5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
    6. В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
    7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

    Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

    Что нового по технике

    Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

    Ford Mustang

    Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет. Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например.

    В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.

    Ford Mustang

    Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

    Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

    Ford Mustang

    Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

    И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами . Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

    По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

    • двухмассовый маховик;
    • двухдисковое сцепление;
    • изменили передаточные числа;
    • поменяли синхронизаторы.

    Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

    Ford Mustang

    Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

    Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.

    Ford Mustang

    Салон и оснащение Ford Mustang Мк6

    У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.

    Ford Mustang

    В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.

    В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.

    Ford Mustang

    Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.

    Никто и не собирался изолировать салон от сочного выхлопа V-8.

    Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.

    Ford Mustang

    Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.

    Безопасность Ford Mustang Мк6

    Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:

    1. Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
    2. Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
    3. Задний парктроник.

    Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:

    1. Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
    2. Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
    3. Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
    4. Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
    5. Вероятность опрокидывания — 9,3%.

    Цены и комплектации Ford Mustang

    Мы не станем рассматривать здесь специальные и юбилейные версии Мустанга. Их очень много, а выпускаются они небольшими тиражами чуть ли не по два раза в год. Эти версии отличаются отделкой салона, декором кузова, моторами. Например, на 2021 год запланирован выход Ford Mustang с 6,8-литровым мотором V-8, которым купе будет делиться с пикапом F-150.

    Ford Mustang

    Стандартные комплектации EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt выглядят следующим образом.

    Комплектация EcoBoost, от $26,400

    Даже по названию версии понятно, что под капотом установлен 300-сильный 4-цилиндровый двигатель с наддувом. В базе идет 6-ступенчатая механика, а за доплату установят 10-диапазонную АКПП. Несмотря на низшую ступень в линейке Мустангов, комплектация оснащена:

    • задним дифференциалом повышенного трения,
    • контролем запуска (только с механической коробкой передач),
    • электронной линейной блокировкой.

    Из обычного оборудования отмечаем:

    • 17-дюймовые литые колеса,
    • тканевые сиденья с ручной регулировкой,
    • бесключевой доступ и запуск двигателя,
    • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
    • 4,2-дюймовый центральный экран дисплея,
    • камеру заднего вида,
    • Bluetooth,
    • два порта USB
    • акустика на 6 динамиков.

    Комплектация EcoBoost Premium, от $31,410

    Имеет в распоряжении все то же, но отличается тем, что имеет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, обновленную отделку салона, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с девятью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

    Комплектация GT, от $35,355

    Комплектации GT действительно делают Mustang мощнее. Они комплектуются 18-дюймовыми колесами, 5,0-литровым V8 (460 л.с.), передними сиденьями с электроприводом и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая — опция. GT Premium добавляет опции комфорта, положенные версии EcoBoost Premium, а стоит такой вариант около 40 тысяч.

    Ford Mustang

    Комплектация Bullitt, от $46,595

    Версия Bullitt отличается от GT во многом элементами декора кузова. Изменения включают вариант окраски Highland Green, характерный для Dark Bullitt, специальные колеса, различные логотипы Bullitt. Пакет Performance будет обязательным для Bullitt. А благодаря измененному впускному коллектору V8 Bullitt получил 20-сильный прирост до 480 л.с. Крутящий момент остается прежним, 569 Н∙м.

    Ford Mustang

    Земляки и конкуренты

    В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.

    1. Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
      Dodge Challenger
    2. Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
      Chevrolet Camaro
    3. Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.
      Dodge ChargerИ вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.

    Ford Mustang

    Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать

    Яркий дизайн и зычный выхлоп Мустанга манит в основном молодую публику. В Украине уже достаточно машин этой модели, чтобы найти любую деталь по человеческим ценам. Проблема плохих дорог не актуальна для него, а вот с топливом нужно быть переборчивее, особенно в случае с двигателем V8.

    Хорошо:

    1. Достаточная мощность как у четверки, так и у V8.
    2. Комфортная подвеска и куча опций оборудования в салоне.
    3. Ретро стиль салона удачно сочетается с современными понятиями о комфорте.

    Не очень хорошо:

    1. Тесная задняя сидушка.
    2. Полная отдача от технологий и двигателя — только с пакетом Performance.
    3. Тяжелые широкие двери и сложный доступ на заднее сиденье.

    Если не хотеть от Ford Mustang большего, чем может дать мощный масл-кар, он однозначно оправдает вложенные деньги и станет отличным спутником хоть при ежедневных поездках, хоть на любительских кольцевых гонках. И потом, Мустанг — это легенда.

    Источники:

    https://mustang.su/
    https://fastmb.ru/testdrive/2639-obzor-ford-mustang-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
    https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/ford/mustang
    https://wroom.ru/cars/ford/mustang/history
    https://i-love-mycar.com/ford-mustang-mk6/