Велик самый быстрый

Содержание скрыть
1 Самый быстрый на земле человек, животное, техника и явления в мире
4 Лучшие электровелосипеды 2021 года — рейтинг надежных великов

Самый быстрый на земле человек, животное, техника и явления в мире

Самый быстрый

Однажды любопытства ради или на пользу науке, но появилась у человека интересное и увлекательное занятие определять кто же самый – самый. Возможно, сначала это произошло с чисто практической целью. Борзая бегает быстрее лайки — значит, именно нужно её отправить зайца догонять, ну, а лайка пусть белку поищет: у неё обоняние лучше, а вот такса может пролезть в норы: она самая узкая из охотничьих собак. Но за любыми исследованиями всегда стоит человек любопытный. Так знания принимают новый облик и дополняются информацией об окружающем нас мире.

Особый интерес к вопросам: кто же самый сильный, самый быстрый и самый большой?

Несмотря на то, что способности к передвижению у человеческого тела весьма ограничены, являясь самым совершенным живым организмом, во всяком случае по его мнению, на планете Земля, человек, тем не менее, уступает в скорости передвижения другим менее развитым в интеллектуальном плане организмам. С другой стороны, благодаря своему интеллекту, человек построил для себя средства передвижения. И перед исследователями открыты новые горизонты. Например, для изучения ответа на вопрос: каков предел скорости передвижения в воде, воздухе, вакууме, как животным удаётся достичь внушительных результатов при более чем скромных возможностях?

Самый быстрый в мире

Если взглянуть на окружающий мир, то окажется, что всё ходит, бегает, прыгает, летает, плавает, ездит – в общем, на месте ничего не стоит и пытливому уму человека есть что исследовать.

Конечно, существует как явное движение, так и движение скрытое от глаз исследователя. Человек ходит, заяц прыгает, но и растение, «привязанное» корнями к земле, оказывается, тоже движется — растёт. К тому же внутри любой живой клетки постоянно происходит движение цитоплазмы.

Что же такое движение, и достаточно ли его измерять скоростью. Очевидно, нет, потому, что это, прежде всего, изменения, которые постоянно происходят во Вселенной. Значит, изменение нахождения какого-либо объекта в пространстве относительно других объектов за определённый промежуток времени, и химические реакции внутри тел, клеток, молекул, атомов, и даже рост по карьерной лестнице или обычное общение людей – всё это относиться к категории движения. Иногда может показаться, что какие-то предметы не двигаются. Т.е. их скорость равна нулю. Но это только иллюзия. Возникает она по двум причинам: первая – это то, что рядом находятся объекты, которые двигаются точно так же, как и исследуемый объект; вторая – живые организмы нашей планеты не наделены способностью видеть движения микромира.

Каким бы ни было движение, одна из основных его характеристик – скорость. Из школьной физики это – расстояние, которое преодолел объект за определённый промежуток времени. Однако сравнивать скорость полёта бабочки и реактивного самолёта не совсем корректно. Поэтому исследователи предпочитают сравнивать скорость в равных весовых категориях. Небольшой увлекательный и познавательный экскурс в мир скоростей лишь о той части материального мира, которую благодаря своему интеллекту человеку удалось обследовать.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК

Самый быстрый

Люди занимают довольно скромное место среди рекордсменов в скорости.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БЕГУН

Рекордсмен среди людей, который по скорости передвижения показал рекордную скорость 37,578 км/час – Усэйн Болт. Стометровку он пробежал за 9,98 секунды, двухсотметровку – 19,19 секунды. К сожалению, нет результатов на более короткое расстояние. Вероятно, результаты могли быть выше.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЛОВЕЦ

Плавают люди значительно хуже, лучший результат – Сезара Сьело Фильо – 50 метров за 46,91 секунды.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СТРЕЛОК

Не всегда скорость зависит от расстояния. Так, быстрее всех стреляет Джерри Микулек. Всего за 0,57 сек ему удалось выпустить 5 пуль из револьвера. Данные о точности стрельбы, к сожалению отсутствуют.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СОБИРАТЕЛЬ КУБИКА-РУБИКА

Можно однако измерять скорость не только в пулях, но и в кубиках-Рубиках. Рекорд здесь установил Феликс Земдегс, собравший кубик с невероятным результатом — 5,66 секунды. Может просто повезло?

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК-ШТАМПЕЛЬ

Можно даже ставить рекорды, вооружившись канцелярским штампом, как это сделала Минт Асиакава. 100 штампов за 20 секунд. Наверно, это можно попробовать повторить дома.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГИТАРИСТ

Можно ставить рекорды скорости, и вооружившись гитарой, как американский виртуоз — гитарист Дэниел Химбаух. Конечно не факт, что удастся повторить его рекорд и исполнить «Полёт шмеля» в 8 раз быстрее оригинала.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БАРАБАНЩИК

А чтобы стать самым быстрым барабанщиком, придётся превзойти Майкла Манджини – американского барабанщика – виртуоза. Его рекорды: «Самый скоростной симметричный захват» – 1247 ударов за 60 секунд, «Самые быстрые руки» – 1203 одиночных удара за 60 секунд без использования палочек, «Самый скоростной традиционный захват» – 1126 ударов за 60 секунд, а так же рекорд по скорости одиночных ударов ногами – 13 222 удара за 15 минут и 5222 удара за 5 минут.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Самый быстрый

Конечно, животные не могут соревноваться с Феликсом Земдегсом в собирании кубика-Рубика. Зато в скорости передвижения человеку с ними состязаться не под силу.

САМОЕ БЫСТРОЕ СУХОПУТНОЕ ЖИВОТНОЕ

Самое быстрое сухопутное животное — гепард. Эта грациозная кошка способна на скорость в коротком забеге до 115 км/ч. Ммм. а ведь намного быстрее ограничения 60 км/ч для населённых пунктов.

САМАЯ БЫСТРАЯ РЫБА

Самой быстрой рыбой считается хищник отряда окунёвых – парусник – во время экспериментов в рыболовецком лагере зафиксирована скорость 109 км/ч.

САМОЕ БЫСТРОЕ НАСЕКОМОЕ

Рекордсмен среди насекомых – слепень. Он развивает скорость свыше 144 км/ч. Хотя область эта мало изучена. Достаточно быстро летают и бражники. Рассмотреть их полёт от цветка к цветку невозможно, ни случайно их путают с колибри.

САМАЯ БЫСТРАЯ ЗМЕЯ

Быстрее всех из змей движется мамба. По земле она способна ползти со скоростью 11,3 км/ч. Хотя есть сведения, что скорость дрижения по ветвям намного выше, но точных данные пока отсутствуют.

САМАЯ БЫСТРАЯ ПТИЦА

Рекордсмен скоростного полёта – сапсан. В простом горизонтальном полёте скорость этого сокола до 110 км/ч, в пикирующем же — достигает 320 км/ч. И это самая большая скорость, зафиксированная среди всех живых существ на Земле.

Итак, 320 километров – абсолютный скоростной рекорд живого мира на планете Земля.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Самый быстрый

Но уж если быть до конца объективным, то следует принимать во внимание и скорость техники. Однако не так уж много технических средств передвижения, на которых можно двигаться быстрее 320 км/ч.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ

Автомобиль на солнечных батареях, собранный студентами из Австралии, Sunswift IV, достиг скорости 88,5 км/ч. Хотя 88 километров в час – это не максимальная скорость, развиваемая Sunswift IV, в 2009 году он разогнался до 103 километров в час, однако официально этот результат зафиксирован не был.

САМАЯ БЫСТРАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Среди подводных лодок рекордсменом является советская атомная подводная лодка К-222. Её зафиксированная подводная скорость 44,7 узла, или 80 км/ч.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ТАНК

Танки тоже попали в рейтинг. Самым скоростным оказался серийный легкобронированный британский разведывательный танк Scorpion Peacekeeper. Впрочем, танковая скорость 82,23 км/ч скорее всего не предел.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Велосипед VeloX3 с обтекателем, созданный специально для подобных рекордов, разогнался до 133,78 км/ч.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СНЕГОХОД

G-Force-One, созданный инженерами компании G-Force Division монстр – снегоход с мотором от Yamaha (145 л/с), с гусеницей из специального материала, с очень лёгким кузов от Joe Extreme и спортивной подвеской от Star Suspensions. Зарегистрированная скорость 340,3 км/ч.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Среди дорожных легковых автомобилей рекорд скорости принадлежит «Ford Badd GT» — 455 км/ч.

САМЫЕ БЫСТРЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ

  1. наводное транспортное средство — деревянная моторная лодка оснащённая реактивным приводом Spirit of Australia, на которой в 1978 году австралийский гонщик Кен Варби разогнался до 511,11 км/ч.
  2. железнодорожный поезд — Маглев MLX01 имеющий магнитную подушку и левитацию — 581 км/ч.;
  3. среди мотоциклов победу одержал гипербайк Ack Attack с результатом 644 км/ч.;
  4. разгон ракетных саней — офицер ВВС США Джон Степп сумел достичь скорости на ракетных санях Sonic Wind N1 — 1 017 км/ч.;
  5. реактивный автомобиль — Thrust Supersonic Car, скорость — 1228 км/ч.;
  6. беспилотные ракетные сани — сани Super Roadrunner, с ракетным двигателем, сумели разогнаться до скорости 10 326 км/ч.

В результате скорость 10 326 км/ч абсолютный рекорд среди наземных транспортных средств.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

  1. Вертолёт — Eurocopter X3 — 486 км/ч. Как-то не на много обогнал Ford.
  2. Самолет — американский пилотируемый самолет X-15 с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов — 7272 км/ч.
  3. Беспилотный самолет — экспериментальный ракетопланер HTV-2 Сокол — 21245 км/ч.
  4. Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 — 39895 км/ч.
  5. Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2 — 252792 км/ч.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОСМОСА

Самый быстрый

А что ещё движется так быстро, что скорость захватывает дух? Пора исследовать Космос.

  1. Планета Солнечной системы — Меркурий, средняя орбитальная скорость составляет 47,36 км/с = 170 496 км/ч;
  2. «Ветер» во Вселенной — «дующий» с диска, который окружает черную дыру звездной массы IGR J17091-3624 — около 32 000 000 км/ч.;
  3. Объект во Вселенной — джет-струи материи, которую «выплевывает» черная дыра М87 в центре галактики. Поток плазмы, выходящий из центра галактики, движется по спирали со скоростью 1024 км/с 3 686 400 км/ч.;
  4. Скорость звука в воздухе при 0 о С равна 1191,6 км/ч.
  5. Самая большая скорость распространения звуковых волн — при прохождении лития 21600 км/ч.

Однако какими бы ни были быстрыми люди, звери, планеты, машины, никакому из наблюдаемых объектов не удалось двигаться быстрее, чем свет.

Самая большая скорость, которую удалось зафиксировать — скорость света. Быстрее всего свет движется в вакууме — 1 079 252 848,8 км/ч или примерно 300 тыс. км/с.

Более быстрых скоростей сегодня человек не знает, это касается как движения, так и распространения взаимодействий.

Но учёные не останавливаются на достигнутом.

Как сказал Альберт Эйнштейн: «Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна».

Является ли скорость света пределом? Что об этом думают учёные? В 1923 году советским ученым Львом Яковлевичем Штрумом была предложена концепция гипотетических частиц имеющих сверхсветовую скорость, то есть превышающих скорость света в вакууме. Джеральд Фейнберг (Gerald Feinberg) дал название таким частицам — «тахионы» (от греческого «быстрый»).

Это значит, что если немного подождать, то рекорд в скоростной книге KIBIKA может пополниться новыми данными.

Самый быстрый человек нашего времени Усэйн Болт

Когда кто-то говорит о скорости, сразу на ум приходит дистанция в сто метров, где спортсмены показывают свои максимальные способности за минимальное количество времени. Усэйн Болт по прозвищу «молния» является самым быстрым спортсменом на Земле. Далее.

Султан Кёсен (род.Турция) получил в 2009 году звание «Самый высокий человек в мире» после официального измерения роста – 2 м 47 см. Однако до 2011 года он ещё подрос и теперь его рост составляет. Далее.

Легкий велосипед или легкий велосипедист: вечный холивар

На форумах народ годами спорит, что эффективнее: купить легкий велосипед или немного похудеть самому. Обычно такие темы возникают из обсуждений особо рьяных весоборцев, сражающихся за каждый грамм на своем байке. Для начала давайте вообще разберем, почему легкий велосипед катит лучше, чем тяжелый.

Колеса — это маховики, которые раскручиваются силой мышц ездока. В идеальных условиях, казалось бы, тяжелые колеса были бы предпочтительнее — раскрутив их, движению помогала бы инерция.

Но в реальной жизни езда на байке динамична — дорога идет то на спуск, то на подъем, постоянно изменяются условия, нужно притормаживать и разгоняться. Из-за этого вес системы «велосипед-велосипедист» оказывает большое влияние на затраты энергии при движении.

Облегчать или худеть

В моменты обострения споров весоборцев о том, сколько грамм можно сэкономить при помощи титановых болтиков и карбоновых флягодержателей, в тему обязательно десантируется толстый тролль и спросит, почему бы не начать облегчение с себя и не скинуть десяток килограмм с тушки счастливого владельца супероблегченного карбонового байка.

Сколько выдающихся аргументов в защиту позиции легкого велосипеда я слышал… Например:

  • Вес катальца почти не влияет на катимость в системе «велосипед-велосипедист».
  • Скинутый килограмм с велосипеда равен десяти килограмм на теле ездока.
  • Тяжелый каталец едет лучше, потому что мышц больше, на ровняке вес мало влияет, а вниз с горки быстрее.
  • На больших дистанциях лишние граммы велосипеда «повиснут» на ногах гирями.
  • Весь груз (инструменты, вода) должен быть не на велосипеде, а на катальце.

Аргументы, согласитесь, более чем спорные. Значение веса велосипеда сильно преувеличено любителями облегчения, ведь по факту, влияние имеет место в основном на подъемах. Но и тут не всё так просто.

Система «велосипед-велосипедист»

Так что, разве вес не влияет на катимость велосипеда? Разумеется, влияет, чем он легче, тем меньше приходится затрачивать энергии, но! Рассматривать вопрос снижения веса велосипеда можно только в комплексе с ездоком.

Масса системы «велосипед-велосипедист», в свою очередь, делится на две части: масса маховиков (колес) и статическая масса. Несмотря на то, что мы не сидим спокойно в седле, а постоянно крутим педали и привстаем, в данной системе мы тоже входим в статическую массу. Одежда, багаж, инструменты, вода — и это статическая масса.

С точки зрения физики нет разницы между массой ездока и безколесной массой велосипеда (говорим только о затратах энергии, не о управляемости). Нет никакой разницы, с чего вы срезали килограмм веса — с рамы байка или собственной талии: килограмм это килограмм.

В этом свете облегчение велосипеда начинает смотреться по меньшей мере несерьезно: представьте, что путем немалых финансовых затрат вам удалось снизить вес байка с 10 до 9 кг. Ого, целых 10 процентов! А теперь включается безжалостная физика и говорит, что вес вашей общей системы 91 кг + 9 кг = 100 кг.

Потратив кучу денег на облегченные компоненты, вам удалось снизить вес на 1%, но никак не на 10! Если бы вы просто оставили дома телефон и флягу с водой, то эффект от облегчения был бы аналогичный, бесплатно! 🙂 Вы понимаете, насколько глупо фанатично заботиться о снижении веса велосипеда, пока вес вашего тела не идеален с точки зрения соотношения мыщцы/жир?

Облегчать в первую очередь колеса

Я не просто так заметил ранее про «безколесную» массу велосипеда. Колеса — маховики, и вот уж где вес имеет значение, так это здесь. Причем, влияние веса на катимость растет с удаленностью компонента от оси вращения, поэтому, меньшую роль играет вес втулки, а самую большую — резины и ободов. Чем более динамична ваша езда, тем важнее иметь легкие колеса.

По опыту могу сказать, что хорошие легкие колеса в сочетании с легкими покрышками дают ощутимую прибавку катимости, на подъемах и разгонах это ощущается даже на коротких дистанциях.

Но даже признавая важность облегчения велосипедных колес, прошу смотреть на вопрос с позиции здравого смысла: надо понимать, что эффект проявляется в динамике, там, где есть скорость, много разгонов и подъемов.

На ситибайках тяжеленные колеса, но почему-то эти велосипеды всё равно едут нормально. Причина в том, что катаются на них медленно, спокойно и размеренно, в основном по равнинному ландшафту. Если вы не спортсмен, не гоняете по синглтрекам и не участвуете в соревнованиях, то на мой взгляд, облегчение колес (весьма недешевое занятие) не окажет на вашу езду ошеломляющего влияния.

Похудеть — это не просто сбросить вес

Я агитирую за похудение собственной тушки, а не за облегчение велосипеда, но ситуации бывают разные. Например, владелец байка и так уже сухой, ему худеть некуда (в реальности, такие варианты очень редки). В этом случае, конечно, имеет смысл идти дальше, и «срезать» лишний вес с велосипеда и экипировки.

Наверно, именно на этом этапе каждый грамм начинает иметь значение — вес есть вес, и чем он меньше, тем меньше затрачивается энергии на передвижение, в горки закатывается быстрее, а длинные дистанции проходятся легче.

Но рассмотрите еще такой аспект, как соотношение веса, жира и мышц. Вполне возможно, что тупо скинув вес, вы пустили в расход немалую часть мышц, которые имеют свойство уменьшаться в объеме при длительных кардио нагрузках. В результате, ваша мощность в целом падает, положительный эффект проявляется только на затяжных подъемах, но в рывках по ровняку и дальнобойных марафонах вы ощущаете, как быстро начал заканчиваться «бензин».

Решение: сбалансированная диета с упором на белковую составляющую и гоу в спортзал, приседать со штангой. Лучше всего такая терапия катит перед началом сезона. Было дело, как-то однажды я зимой скинул почти 20 кг, и всю раннюю весну провел за силовыми упражнениями. С началом раскатки не мог себя узнать: ноги сами крутили в подъемы, в которые ранее заползал с трудом на самой низкой передаче.

В облегченном теле — здоровый дух

Минус десять килограммов с тушки — это не то же самое, что и десять килограммов, снятые с багажника. Как минимум, это меньший пульс, меньшее давление, выше тестостерон и лучше общее самочувствие. Здесь нельзя мерить чистой физикой: меньший вес системы «велосипед-велосипедист», конечно, зачтется на подъемах, но гораздо больший эффект вы получите в физическом плане.

Эффект плацебо — легкий велосипед лучше катит

Глупо спорить с тем, что кататься на хорошем легком велосипеде всегда приятно. Весь процесс взаимодействия с таким байком вызывает положительные эмоции — он быстр на подъемах и разгоняется силой мысли. Проблема только в том, насколько дорого это вам обходится и стоят ли вложенные средства полученного результата.

Облегчение велосипеда — это игра для взрослых дядь, которые тратят свои зарплаты на покупку дорогих и часто ненадежных компонентов, чтобы… Чтобы что? Чтобы поиграться, осознавая это? Нет проблем, тогда речь просто о потраченных на игру деньгах.

Но если это фанатическая вера с попытками убедить окружающих в том, что велосипед обязательно должен быть легким, даже путем снижения его надежности, то это явно не то, что я могу порекомендовать своим читателям.

Зачем вообще снижать вес велосипеда

Кто-то может сказать, а зачем снижать энергозатраты путем уменьшения веса, ведь если мы рассматриваем велосипед в качестве спортивного снаряда и инструмента для похудения, то может быть, наоборот, лучше байк потяжелее, для усиления тренировочного эффекта? Даешь тяжелый велосипед!

Так то оно так, но есть такая штука, как ощущения от езды и легкость хода. Это самое пресловутое «катит-не катит». Когда велосипед летит, то и душа поёт. Не надо думать, что ходкий байк хуже для тренировок и похудения. Да, он превращает мускульную энергию в движение более эффективно, но уровень расхода энергии регулируете вы, а не велосипед. Легко идет — дай ему жара!

Итак, мои рекомендации перед новым сезоном в последовательности:

  1. Перестать есть сладкое и мучное — результат будет за два месяца до 5 килограмм
  2. Разработать диету с долей белка 30% от рациона
  3. Ходить в качалку два раза в неделю и приседать со штангой (желательно, под наблюдением)
  4. Начать раскатываться чем раньше, тем лучше. Катать объемы на пульсе 110-140.
  5. Если возможно, поставить более легкую резину
  6. При наличие свободных средств купить более легкий вилсет

И тогда к маю вы сильно удивите своих сокатальцев, которые только начнут выползать в хорошую погоду. 🙂

Выскажите мнение в комментариях, что по вашему важнее — легкий велосипед или снижение собственного веса? Если среди читателей есть приверженцы облегчения байков, то расскажите, зачем на самом деле вы этим занимаетесь? Чего добились, к чему стремитесь.

Кстати, согласно исследованиям, на шоссе при скоростях 25 км/ч и выше, аэродинамика оказывает влияние на расход энергии гораздо больше, чем вес велосипеда. Но это тема для другой заметки, подпишитесь, чтобы не пропустить.

Прошу репостнуть полезную статью в социальных сетях и подписаться на обновления сайта (без спама, только извещения о новых статьях).

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

велосипед высотой 5,4 метра

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

велосипед длиною 22,24 м.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Франкенсайкл

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Butterfly Trek Madone

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Рама Butterfly Trek Madone

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Самый быстрый в мире велик

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Памятник в аэропорту

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Лучшие электровелосипеды 2021 года — рейтинг надежных великов

Лучшие электровелосипеды 2021 года - рейтинг надежных великов

Электровелосипеды — это лучший вид транспорта для городской среды, позволяющий быстро и с интересом добраться до места назначения. Современные модели отличаются малым весом, компактными размерами, облегчающими хранение и хорошим запасом автономности. Есть модели для повседневной и динамичной езды, а также перевозки небольших грузов. В наш рейтинг вошли лучшие электровелосипеды 2020-2021 года, которые стоит рассматривать взрослому человеку в качестве варианта для покупки.

Лучшие электровелосипеды 2021 года

1. Mantis E1 — красивый велосипед для профессионального спорта с запасом энергии на 120 км пробега

Mantis E1Черно-серый велосипед не только красиво выглядит, но и прекрасно едет. Он подойдет для повседневных покашутешек, профессионального спорта и поездок по горной местности. Максимально допустимый вес райдера — 120 кг. На руле предусмотрен монитор, воспользовавшись которым вы узнаете пробег, скорость передвижения и уровень заряда. Функционирование возможно в двух положениях — 33-скоростной на педалях и 5-режимная помощь двигателем. Последний будет особенно полезен, когда вам нужно заехать в горку.

Аккумулятора бюджетной городской модели хватает до 120 км пробега. Кроме того, его полная зарядка занимает лишь 3-4 часа. В батарею интегрирован USB-порт, что позволяет во время поездки заряжать другие гаджеты, например ваш смартфон. Двигатель практически бесшумный и разгоняет гибрид до 35 км/ч. Это дополняется эффективными тормозами и амортизационной передней вилкой, придающей комфорт в момент преодоления неровностей.

2. Volteco Intro 500w — высокая скорость в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта

Volteco Intro 500wТранспорт разгоняется до 35 км/ч без помощи педалей. Аккумулятор скрыт в раме и защищен от повреждений. Его заряда хватает до 8 часов езды в зависимости от выбранного режима. Гибрид спасет вас от простоя в пробках, сэкономит ваше время и силы. Велокомпьютер оборудован USB-зарядкой, двухподвесной системой амортизаторов, складной рамой и 7-скоростными переключателями Shimano.

Аккумулятора на 36В хватает на преодоление дистанции до 50 км. Крупные 26-дюймовые колеса обеспечивают ваш комфорт, а для быстрой остановки предназначены дисковые тормоза. Устройство весит 24 кг и выдерживает нагрузку до 110 кг.

3. Insider 350 (2020) 7-скоростная трансмиссия позволяет разогнаться до 35 км/ч от электромотора

Insider 350Обзор лучших моделей продолжает любопытная модель с высоким КПД и максимальной скоростью свыше 35 км/ч. 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney пользуется хорошими отзывами пользователей и используется ведущими мировыми производителями. Батарейка работает под напряжением 48 Вт и имеет емкость в 10,5 Ач. Она собрана на качественных механизмах компании Самсунг. Аккумулятор находится внутри алюминиевой рамы, что дополнительно оберегает его от попадания пыли, влаги и грязи. Его можно заряжать как внутри, так и отдельно от велогибрида.

На руле закреплен отличный жидкокристаллический велокомпьютер с широким функционалом. Есть 5 уровней помощи электродвигателя в момент вращения педалей.

4. XT 600 Limited Edition (2020) — надежная трансмиссия и легкая алюминиевая рама

XT 600 Limited Edition (2020)Рейтинг электровелосипедов по соотношению цена/качество продолжает велогибрид Eltreco XT 600. Вседорожная резина позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Полностью заряженного аккумулятора на 7,8 А*ч хватает на 40 км пути при максимальной скорости в 33 км/ч. На выбор пользователя доступно три режима езды, переключиться между которыми можно с помощью экрана на руле.

Алюминиевая рама отличается своей легкостью, особым сечением и формой труб. Она выдерживает велосипедиста с весом до 110 кг. Трансмиссия Shimano Tourney переключается быстро, точно и без сбоев.

5. Xiaomi Himo C20 — доступный по своей цене и удобный в использовании вариант

Xiaomi Himo C20Новинка разгоняется до 25 км/ч и выдерживает человека с весом до 100 кг при том, что сам транспорт весит 22,5 кг. Это делает его подходящим для подростков и взрослых. Алюминиевая рама с мягкой подвеской и встроенной оптикой обеспечивает ваш комфорт, а также безопасность. Подобное оснащение больше соответствуют уровню маунтинбайков, что является сильной стороной героя нашего обзора.

Слева расположили миниатюрный LCD-экранчик, на котором можно посмотреть основные показатели — пробег, оставшееся количество заряда, среднюю скорость и многое другое. Электровелосипед без проблем помещается в общественном транспорте благодаря тому, что сложить можно не только раму, но и рукояти с педалями. Фиксаторами выступают магнитные зажимы.

6. xBicycle 14 (2020) — самый легкий и компактный вариант нашего рейтинга

xBicycle 14 (2020)Рама собрана из алюминиевого сплава, что делает ее легкой, но в то же время прочной и устойчивой к износу. Байк весит всего 18 кг — немногим больше обычного велосипеда и выдерживает вес до 120 кг. Компактные размеры — 124x53x107 см в сочетании с 14-дюймовыми колесами позволяют без труда найти под него места для хранения в доме или багажнике авто. К тому же модель обладает складным механизмом. Он трансформируется всего в несколько движений. Складывается рама, руль и педали.

Вам будет интересно: Список лучших смартфонов до 10000 рублей

Пневматические покрышки одинаково хорошо подходят для города и бездорожья, а дисковые тормоза позволят быстро остановиться в опасные моменты. Бесколлекторный мотор XinAnda Motor с мощностью 250 Вт разгоняет байк до 25 км/ч. Быстросъемный аккумулятор на 7,8 Ач закреплен в раме. Его хватает до 50 км в режиме скутера и до 100 км в смешанном. С 0 до 100% он заряжается не дольше 4 часов. Сиденье и руль регулируются по высоте.

7. Xiaomi Himo Z16 — компактная модель для быстрого передвижения по городу

Xiaomi Himo Z16В разложенном состоянии Himo Z16 имеет следующие размеры:

  • Высота — 1050 мм;
  • Длина — 1400 мм;
  • В сложенном состоянии — 650 и 860 мм соответственно.

Мощность двигателя, установленного в ступице колеса, достигает 250 Вт. 14 А контроллер заявляет о пиковой мощности в пределах 0,5 кВт. Хороший запах хода обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 0,360 кВт*ч. Он съемный и спрятан внутри рамы. ЕСТЬ ЖК-дисплей, защищенный от воды и пыли по стандарту IPX7. На нем отображается текущая скорость, пробег и проблемы по технической части.

Спереди и сзади используется дисковая тормозная система в сочетании с устойчивыми к износу шинами, гарантирующими хорошее сцепление даже с мокрым покрытием. Усовершенствованный задний амортизатор дает вам комфорт при передвижении по любой местности.

8. Himo C26 — удобное сиденье и запас хода до 100 км

Himo C26Гибридный велосипед для города получил умный дорожный компьютер, на котором отображается скорость, преодоленная дистанция, оставшееся количество заряда и другая важная в пути информация. Бортовой компьютер защищен от воды и пыли по стандарту IPX7.

В конструкции присутствует питающий элемент формата 18650. Он изготовлен из 52 элементов, что в сочетании с низким энергопотреблением электродвигателя обеспечивает дальность хода в пределах 60 км. Если часть маршрута проходить за счет физической силы, можно увеличить дистанцию до 100 км.

Система велосипеда включает в себя несколько звезд, что позволяет выбрать нужную скорость. За счет этого вам будет несложно заехать в горку или развить максимальную скорость при спуске с горки или на ровной дороге. Большой выбор передач обеспечивает лучшую передачу усилия и плавность хода. В новинке установлены сиденья Selle Royal от итальянского бренда. Их наделили трехмерной гелевой структурой, удобной для поездок на длительные расстояния и водонепроницаемой.

9. Himo Z20 — векторная система управления и бесшумный мотор

Складная модель изготовлена из крепкого алюминия и разгоняется до 25 км/ч. Запаса автономности хватает на 80 км пути. На ваше усмотрение доступно три режима езды — от электромотора, педалей или смешанный режим. ЖК-дисплей обеспечивает удобство использования. Он характеризуется высокой четкостью изображения и защищен от попадания влаги. Данные на нем остаются читаемы даже при попадании прямых солнечных лучей, позволяя посмотреть актуальные сведения о поездке.

Батарейка имеет емкость 10 Ач и весит 2,5 кг. Она соответствует формату 18650. Электровелосипед складывается в трех местах, что отнимет у вас не дольше 10 секунд. Среди вариантов расцветки встречается серый, белый и шампань.

Himo Z20 комплектуется мощным и бесшумным мотором, а также 6-ступенчатой трансмиссией Shimano. Это делает конструкцию эффективной, но при этом простой и надежной.

Himo Z20 оборудован системой векторного управления. Она в режиме реального времени анализирует состояние всех узлов и отображает сведения на ЖК-экране.

10. Engine BF200 — электровелосипед с небольшими 20-дюймовыми колесами и 3 способами перемещения

Engine BF200Выбирая самые лучшие и надежные электровелосипеды следует подробно остановиться на Engine BF200 — новинке 2020 года. Компактный складной велосипед отличается малым весом и станет вашим любимым способом передвижения по городу. Прочная и надежная стальная рама выдерживает вес до 120 кг. 20-дюймовые колеса в сочетании со складной конструкцией позволяют легко поместить BF200 в общественный транспорт или автомобиль. С хранением дома также не возникнет никаких проблем. Вы сами вправе выбирать комфортную для себя скорость передвижения. В общей сложности их 6 и 3 метода перемещения — механический, на электротяге и комбинированный. Электродвигатель разгоняет аппарат до 25 км/ч.

Рейтинг производителей электровелосипедов

  1. Xiaomi Himo ;
  2. xDevice;
  3. Volteco;
  4. Eltreco;
  5. HIPER.

Самый быстрый электровелосипед рейтинга лучших

Этого звания удосуживаются сразу две модели — Mantis E1, Insider 350 и Volteco Intro 500w разгоняющиеся до 35 км/ч.

Источники:

https://kibika.com/samoe/samyj-bystryj-na-zemle-chelovek-zhivotnoe-tekhnika-i-yavleniya-v-mire
http://kotovski.net/legkiy-velosiped-ili-legkiy-velosipedist/
https://samyhtop.ru/tehnika/samyj-bolshoj-v-mire-velik.html
https://mobilegadjet.ru/sravneniya/1902-luchshie-jelektrovelosipedy-dlja-vzroslyh.html