Интернет-магазин veloextreme.ru
Интернет-магазин veloextreme.ru является официальным веб-представительством магазина «ВелоExtreme», расположенного в Челябинске. У нас Вы можете купить велосипеды («велики»), велоаксессуары и запчасти для MTB и BMX в Челябинске.
Мы существуем с 2003 года. Велоспорт – это наша страсть. Мы активно катаемся и любим приобщать других к этому делу.
Доставка
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, EMS, почтой и т.д. Вы сами выбираете удобный для вас способ. Более подробно здесь.
Мы осуществляем продажу товаров в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде, Красноярске, Симферополе, Уфе, Саратове, Омске,Ставрополе, Тюмени и других городах.
Как платить?
У нас доступны все возможные способы оплаты: денежным переводом через почту, безналичный перевод, наложенный платёж, QiWi, Яндекс.Деньги, РобоКасса, PayPal и т.д. Более подробная информация здесь.
У нас удобно покупать – убедитесь сами!
Где купить велосипеды BMX и MTB в Москве?
Среди широкого ассортимента наших велосипедов знаменитые американские Haro и Trek, английские Verde, легендарные тайваньские Merida. Любителям езды по пересечённой местности мы предлагаем купить горные велосипеды MTB.
Для того, чтобы купить велосипеды MTB или BMX в Москве через наш интернет-магазин, сделайте заказ. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Всегда в наличии женские, детские, хардтейлы, двухподвесы, кросс-кантрийные (XC), горные модели MTB (маунтинбайки), BMX для любителей и профи.
В магазине ВелоExtreme Вы найдёте всевозможные велоаксессуары: багажники, велосумки,велокомпьютеры, пульсометры, детские велокресла,фляги, зеркала заднего вида, смазки, шлемы и прочие сопутствующие товары для комфортной езды в любых условиях.
Для безопасности и удобства велосипедиста необходима качественная велосипедная экипировка. Мы рады предложить Вам широчайший выбор велообуви, очков, рюкзаков и защиты (наколенники, налокотники, перчатки, шлемы) производства известных брендов в Москве.
Что-то сломалось?
От неприятностей технического характера во время велопрогулки никто не застрахован, поэтому об устранении возможных проблем следует позаботиться заранее. Наш магазин рад предложить вам большой ассортимент надёжных велозапчастей и инструментов для ремонта любых велосипедов, в том числе маунтинбайков MTB и трюковых байков BMX.
Мы приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего центра технического обслуживания велосипедов. Опытные специалисты произведут качественный ремонт любой сложности, соберут, настроят и отрегулируют все узлы вашего велосипеда.
Нужен прокат (аренда) велосипедов в Челябинске?
Для жителей Челябинска мы даём возможность брать велосипеды в прокат. Если вы катаетесь немного, то приобретать велосипед смысла нет. Гораздо дешевле и практичнее взять его в аренду. Для проката в Челябинске доступны горные модели Merida.
Вы можете бесплатно забронировать велосипед на аренду по телефону 265-60-05. В качестве залога можно оставить документы или деньги.
Велосипед стрит дерт
Так получилось, что велосипедные снаряды для таких различных около спортивных фристайловых дисциплин, как вело стрит и дерт джампинг, оказались весьма схожими.
Прежде стоит уточнить, что эти дисциплины из себя представляют.
Вело стрит, или просто стрит — это свободная экстремальная велосипедная езда по городу, сопряженная с преодолением разнообразных искусственных препятствий (бордюры, парапеты, низкие заборы и др.), а так же использования оборудования городских объектов (парковые лавочки, стенки, лестницы, перила и др.) для выполнения трюков.
Дерт джампинг, или просто дерт, дирт — катание с прыжками, трюками на специально устроенной площадке, оборудованной серией грунтовых горок — трамплинов.
Как видно, эти фристайл — дисциплины объединяют в себе выполнение прыжков и трюков на велосипеде в движении. В отличие от других фристайл — подвидов — велотриала и флетленда, в которых выполняют трюки на велосипеде, фактически балансируя им на месте.
Эволюция стрит/джамп велосипедов
Движение велосипедистов — экстремалов к трюковому катанию шло одновременно с двух направлений:
- со стороны внедорожных гонок (кросс — кантри, даунхилл) на горных (МТВ) велосипедах;
- со стороны кроссовых гонок по искусственной (мотокросс) трассе на ВМХ велосипедах.
В результате столкновения со смешением МТВ и ВМХ культур в велосипедном фристайле, единообразной модели велосипеда так и не получилось. Наверное, потому, что фристайл — дисциплины все-таки существенно отличаются одна от другой, а велосипедисты — экстремалы каждый понимает и принимает их требования по своему.
Вариант кроссового ВМХ велосипеда для стрита и дерта претерпел минимальные изменения. Фактически он только подрос в колесах — от традиционных для него 20-ти дюймовых до 24-х дюймового размера, а в некоторых случаях — даже до 26 дюймов («горный» стандарт).
Преображение МТВ байка в велосипед для стрит/дерта было более глубоким:
- во первых, он потерял многоскоростную трансмиссию напрочь; теперь он стал оборудоваться одной передачей «синглспид» или вообще фиксированной («фиксед гир»);
- его посадка изменилась из высокой (выше уровня руля) на низкую (аналогично ВМХ концепту);
- дисковые и ободные тормоза, вместе с висящими тросиками управления, тоже исчезли; имеющие фиксированную передачу — тормозят скиддингом или юзом, катающиеся синглспидом — обходятся вообще без тормозов, или экспериментируют с задними барабанными и гидравлическими системами;
- в колесах остался в своем «родном» 26 дюймовом размере, или уменьшился до 24-х дюймовых; в дерте практикуется установка разно — размерных колес, например, 26˝ — на передок, и 24˝ — на заднюю вилку.
Фактически, классический МТВ байк, приспособившись к требованиям стрита и дерта, переродился все в тот же ВМХ, лишь сохранив за собой:
- амортизированную подвеску с коротким ходом амортизаторов (до 150 мм) на передней вилке (хардтейл моды) или на обоих колесах (софттейл двухподвесные модификации);
- форму рамы (более высокая) и руля (низкий прямой).
Классификация стрит/дерт велосипедов
Как уже понятно, единого стандарта велосипеда для фристайл — катания в движении — не существует. Как и не находится четкой официальной или неофициальной их классификации. Тем не менее, некие общие стандарты выработаны, производители велосипедов в своем предложении в той или иной степени их придерживаются.
Обобщив всю имеющуюся информацию, а также наличие стрит/дерт велосипедов на рынке, можем предложить неофициальную их классификацию сами:
- классические кроссовые ВМХ велосипеды на 20-ти дюймовых колесах;
- ВМХ моды на шинах 24 и 26 дюймов;
- МТВ моды с передним амортизатором (хардтейл) на 26-ти и 24-х дюймовых колесах;
- МТВ двухподвесные моды (колеса 26 и 24 дюйма).
Материалы
Основой трюкового велосипеда является прочная рама, способная выдерживать сильные удары при прыжках и приземлениях, да и чего уж скрывать — и при падениях тоже.
Общепризнано, что на любительском уровне лучшим материалом для нее будет хромоль (хром — молибденовая сталь). Из нее может быть выполнен и руль. Обод колеса так же должен быть исключительно прочным, а его вес в этих дисциплинах не имеет критического значения. Потому тоже выбор за сталью.
Алюминий? Да, он гораздо легче стали, имеется достаточно приверженцев именно этого «крылатого» материала. Но стоит помнить пренеприятное свойство алюминия накапливать усталостные напряжения. В самый неожиданный момент, кажется, от не сильного удара, эта рама внезапно может дать трещину или попросту лопнуть. А ремонтопригодность ее довольно плохая — аргоновый сварочный аппарат быстро найти будет проблематично.
Титаново — магниевые сплавы, углепластик? Да, для большого спорта это отлично, но для любителей может оказаться неприемлемо дорого.
Советы по выбору
Поскольку дерт, а тем более стрит, не признаны большим спортом, и являются так сказать, около — спортивными дисциплинами, то и не существует выработанных четких стандартов с требованиями к их спортивному снаряду. Потому экстремалам фристайл — катания открыто широкое поле для экспериментов и подбора велосипедного снаряда под свои физические кондиции, возможности и предпочтения.
Пробуйте, экспериментируйте, подбирайте. Готовых советов и рекомендаций нет. Кому то лучше подойдет амортизированная подвеска на одном или обоих колесах МТВ образца. Кто-то приемлет трюковое катание только на жестком ригидном велосипеде из ВМХ культуры. Экспериментируйте с размерностью колес: 20, 24, 26 дюймов. Попробуйте установить на передок большую размерность, а на заднюю вилку — меньшую. Какой то из этих вариантов окажется именно «вашим».
При оценке материалов изготовления (рамы, обода колес, руля):
- к дешевой углеродистой стали отнеситесь с откровенным недоверием;
- к хромоли — с одобрительной благосклонностью;
- к алюминию — подозрительно осторожно;
- к магнию — титану, композиту — безусловно, да, если на это есть деньги.
Велосипеды для стрита и дерта в магазине «Веломісто»
Вы хотите купить стрит дерт велосипед, и посетили сайт нашего интернет магазина? Уверены, вы не будете разочарованы.
В нашем ассортименте имеются тщательно подобранные на соответствие критерию цена/качество линейки модификаций bmx и mtb байков, соответствующих жестким требованиям экстремального катания в дисциплинах вело стрит и дерт джампинг. Доверьтесь выбору наших специалистов — эта техника будет соответствовать самым высоким вашим ожиданиям!
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на информативное, объективное описание товара и квалифицированную консультативную помощь. В то же время, условия оплаты и доставки товара в нашем магазине соответствуют наилучшим стандартам, принятым на рынке.
«Веломісто» — это торговая площадка, где не гонятся за минутной прибылью, а настроены на завоевания долгосрочного доверия своих клиентов.
Вело дерт
Существует множество видов экстремального катания на горных велосипедах, и под каждый из них выпускаются определенные модели байков, которые обладают своими конструктивными особенностями:
Cross Country
Кросс-кантри – наиболее популярная спортивная дисциплина MTB, подразумевающая динамичное катание по пересеченной местности со спусками, продолжительными подъемами, а также техническими и скоростными участками.
Сами соревнования проходят на различных трассах, на которых присутствуют как естественные, так и искусственные препятствия.
Велосипеды для кросс-кантри – наиболее универсальные, так как отлично подходят для каждодневной эксплуатации (в том числе – и в городских условиях).
Кросскантрийный «двухколесник» должен обладать легкой и прочной рамой (вес в данном случае играет особую роль), контактными педалями, фиксирующими ноги гонщика, а также ободные или дисковые тормоза. Такие велосипеды могут быть как с ригидной рамой, так и с одной или двумя подвесками.
All-mountain
Олл-маунтин – разновидность маунтинбайка, расположившегося между кросс-кантри и фрирайдом, но еще и с элементами эндуро. Такие велосипеды созданы для скоростного передвижения по несложной горной местности и способны без каких-либо проблем выдерживать серьезные нагрузки, однако также приспособлены для простого катания в городской среде.
«Железные кони» для данной дисциплины имеют ряд конструктивных требований: вес порядка 13-17 кг; подвески (может быть и передняя, и задняя) с ходом 130-170 мм; ободные или дисковые тормоза.
FreeRide
Фрирайд – стиль катания на горном велосипеде (и, по совместительству, одна из дисциплин велоспорта), который подразумевает езду по сложным трассам, изобилующим как естественными природными, так и искусственно возведенными препятствиями. Фрирайд требует не только хорошей физической подготовки райдера, но и использование специально приспособленных с технической точки зрения «двухколесников».
Для этой дисциплины применяются, как правило, мощные полноподвесные байки весом не более 18 кг, оснащенные передней вилкой с ходом 140-250 мм и задним амортизатором с ходом 100-200 мм. Тормоза допускаются только дисковые (желательно с гидроприводом), трансмиссия в основном имеет до 10 скоростей, а колеса должны обладать широким профилем и «цепким» протектором.
FatBike
Фэтбайк – горный велосипед на толстых покрышках, демонстрирующий повышенную проходимость: на нем можно без проблем ехать по различным рыхлым поверхностям, среди которых снег, высокая трава, песок и т.д.
Ключевой особенностью таких «железных коней» как раз таки и являются колеса с ободами шириной от 65 до 100 мм и толстенными шинами (давление в камерах обычно варьируется от 0.2 до 2 атмосфер – в зависимости от типа почвы основной части маршрута и стиля езды).
Enduro
Эндуро – дисциплина велоспорта, заключающаяся в агрессивном катании по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, которые заполнены валунами, бревнами и различными другими препятствиями.
Велосипеды в данном случае должны обладать легкой, но прочной рамой (в идеале – из карбона, но допускается и из алюминиевого сплава), подвеской обоих колес (спереди – с ходом не менее 150 мм, сзади – 170 мм), трансмиссией с 10-ю и более скоростями (но в передней части устанавливается лишь одна звезда), широким рулем для улучшения маневренности и исключительно дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.
Downhill
Даунхилл – экстремальная гоночная велодисциплина, подразумевающая прохождение трассы с крутыми спусками, резкими поворотами, трамплинами, обрывами и другими всевозможными препятствиями на время. Как правило, протяженность заезда составляет 1.5-2 км, и на столь небольшом участке средний перепад высот насчитывает порядка 500 метров.
Велосипеды для «скоростного спуска» комплектуются рамой с особой геометрией – у нее заваленные углы подседельного штыря и наклона вилки (для улучшения стабильности).
Кроме того, им полагаются: подвеска обоих колес (передняя – с ходом 203 мм, задняя – 180-200 мм); мощные тормоза с гидравлическим приводом и роторами диаметром 180-220 мм; специальные усиленные обода из алюминия или карбона; бескамерные колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов; широкий руль с коротким выносом (для максимального контроля над «двухколесником»).
Dirt/Street
Дёрт/стрит – экстремальные дисциплины велоспорта: суть первой заключается в езде по специализированной трассе (изобилующей земляными насыпями-трамплинами), выполняя при этом прыжки и различные трюки, а второй – в катании по городским улицам, но также с прыжками и акробатическими элементами (только здесь в качестве препятствий используются трубы, бетонные плиты, бордюры, парапеты, заборы, лестницы и т.д.).
Как правило, велосипеды для дёрта и стрита имеют достаточно тяжелый вес, односкоростную трансмиссию, прочные колеса с «цепким» рисунком протектора и только задний тормоз.
Bike trial
Велотриал – одна из дисциплин MTB, которая заключается в преодолении препятствий (и естественных, и искусственных) на велосипеде, не опираясь при этом на посторонние предметы/поверхности ни ногами, ни руками и другими частями тела.
Байки для триала выделяются на фоне остальных компактной и легкой (из алюминия, карбона или магния), но прочной рамой, колесами величиной 26 дюймов с алюминиевыми или карбоновыми ободами и гидравлическими дисковыми тормозами (встречаются на подавляющем количестве моделей). Часто такие «двухколесники» лишены седла – из-за его ненадобности и прибавления лишнего веса.
Hybrid Mountain Bikes
МТБ-гибрид – велосипед, в котором сочетаются конструктивные особенности как горного, так и шоссейного «двухколесников»: у первого он заимствует прочные колеса (как правило – 28-дюймовые) с протектором, подходящим и для асфальта, и для бездорожья, переднюю амортизационную вилку и геометрию рамы, а у второго – узкие покрышки, направленные на скоростную езду по твердому покрытию, и большую звезду системы увеличенного размера.
Гибридные байки предназначены для не экстремального велотуризма и ежедневной эксплуатации. Но здесь стоит отметить, что такие «железные кони» уступают «шоссерам» в скоростных возможностях на асфальте и не позволяют чувствовать себя максимально уверенно на бездорожье (как в случае с полноценными горными моделями).
Велосипеды стрит дерт: характеристики, модели, отзывы
Экстремальная езда на велосипеде подразумевает изначально достаточно агрессивное поведение на трассе с выполнением трюков различной степени сложности. Обычный велосипед, исходя из этого, для подобного спорта не подойдет. Но не расстраивайтесь — приобрести модель, которая подойдет для этих целей, большого труда не составит.
Большая степень возможности поломки велосипедов и получения травм предполагает выполнение двух обязательных условий для каждого экстремального велосипеда: высокое качество деталей и надежность. Велосипед, в зависимости от манеры катания, будет компоноваться как фрирайд, ВМХ, стрит-дерт, даунхилл, триал. Каждый из них имеет свои особенности сборки.
Велосипед Street ВМХ предназначен для спорта с таким же названием. Байк предполагает быструю езду, кроме того, выполнение различных фигур и трюков в прыжке и на земле. Из-за определенной специфики главное отличие ВМХ от остальных велосипедов в том, что он небольшой по размерам, очень легкий и маневренный. В его комплектации отсутствует подвеска, нет возможности управлять скоростями.
Кроме того, он отличается тормозной системой со специально предусмотренным гидроротом, позволяющим рулю крутиться вокруг своей оси, при этом не препятствуя движению транспорта. Существуют модели вообще без тормозов. Стоит отметить, что профессиональные ВМХ-велосипеды производят из особых сплавов стали, в которые добавляют алюминий, титан или хром, обеспечивающие отличную прочность велосипеда. Помимо этого, конструкция предполагает наличие различных дополнительных деталей, поддерживающих руль и раму.
Фрирайд
Это необычная дисциплина велоспорта, которая характеризуется катанием по тяжелым трассам, насыщенным всевозможными препятствиями, передвижением по лесным дорожкам, прыжками на скорости. Для их прохождения нужны очень мощные велосипеды стрит. Они всегда двухподвесные по типу сборки: в комплектации имеется задняя и передняя подвеска. Такой велосипед характеризуется весом до 20 килограмм, кроме того, системой переключения скоростей (10-20 скоростей).
Стоит также отметить, что для фрирайда нужна надежная тормозная система – гидравлическая дисковая. Помимо этого, условия катания предполагают наличие на колесах велосипеда особых шин – они по размеру большие, созданы для экстремальной езды. Кроме того, параметры хода вилки в них ограничиваются 140-250 мм. В основном велосипед для фрирайда оснащен однокоронной вилкой, хотя профессиональные модели имеют 2, причем у задней параметры 200-250 мм.
Даунхилл
Это гоночная дисциплина, предполагающая быстрый спуск с горы или холма. Основные признаки даунхилла в том, что нужно преодолеть очень сложную дистанцию с большим количеством искусственных или естественных препятствий за определенный отрезок времени. Велосипеды стрит для даунхилла нужны уникальные по конструкции даже при простом преодолении преград на достаточно высокой скорости.
Как и велосипед для фрирайда, эта модель должна иметь 2-4-поршневую дисковую гидравлическую систему торможения и 2 подвески. Его вес чуть больше, достигает 25 кг. Кроме того, это один из видов байков, для которого применяется подъемник. Его конструкция не предполагает, что будет осуществляться самостоятельный подъем наверх. Главными особенностями такого велосипеда являются наличие роторов огромного диаметра и специфическая геометрия алюминиевой прочной рамы.
Стрит/дерт
Данный стиль катания, как понятно из названия, предполагает катание на улицах, хотя от простого передвижения отличается выполнением разнообразных трюков. Выполняться они могут на перилах, лавках, парапетах, ступеньках, также могут содержать прыжковые комбинации. Кроме того, их специфика хорошо расширена возможностью делать прыжки по трамплинам или земляным дропам.
Интересная особенность, которую имеют дерт-велосипеды, – высокая прочность колес и низкая рама. Как и прочие байки для экстремального спорта, эти модели очень легкие. Они изготавливаются по модернизированным технологиям, которые обеспечивают высокую прочность.
Для этого используются очень прочные сплавы металлов, кроме того, стенки главных деталей утолщены. Дерт-велосипеды отличаются достаточно короткой базой, способствующей уменьшению центра тяжести для удобного выполнения различных трюков.
Триал
Увлекательный вид катания, который отличается выполнением исключительно трюков различной сложности. Среди них: прыжки на высокие лавки, созданные специально препятствия из дерева или бетона, лестницы, валуны, бордюры и рельсы. Велосипеды стрит-триал имеют раму, соответствующую особым требованиям, низкую посадку и высокую степень жесткости. У данных моделей достаточно широкий руль имеет гнутую форму.
Тормозная система должна обеспечивать моментальную остановку движения, следовательно, такой велосипед Street оснащают ободной системой торможения или гидравлической дисковой. Колеса имеют маленькие размеры (20-26 дюймов), при этом выбор их зависит от типа препятствий и стиля катания. На данном велосипеде часто отсутствует сидение, так что он совершенно не подходит для поездок, а используется исключительно для выполнения трюков и прыжков. Модели, в которых присутствует седло, оно расположено достаточно низко.
Характеристики
Рассматривая велосипеды стрит, стоит отметить, что общими характеристиками для них является хорошая маневренность, легкость, надежность и исключительно высокая прочность. Каким бы спортом вы ни увлекались, данные параметры должны быть непременно соблюдены, поскольку дают гарантию безопасности, кроме того, снижают риск поломки байка и помогают овладеть навыками езды на нем намного быстрее.
Сегодня купить стрит-трайк велосипед можно от любого производителя. Самыми известными брендами, которые представляют публике экстрим-байки, являются Kona, Kross, HARO, KHS. Они предлагают высококачественные модели для выполнения сложных фигур и катания в целом, обеспечивая тем самым получение положительных незабываемых эмоций. Главное — не забывайте о собственной безопасности!
Источники:
https://msk.veloextreme.ru/
https://www.velomisto.com.ua/dert-strit
http://bikes.ironhorse.ru/subjects/mountain-disciplines/
https://autogear.ru/article/285/843/velosipedyi-strit-dert-opisanie-harakteristiki-modeli/