Велочоппер своими руками

Содержание скрыть
5 Велосипеды-чопперы — всё о велоспорте

Велочоппер — крутой, удобный, оригинальный

Нет более действенного способа выделиться среди толпы велосипедистов или произвести фурор на улице города, чем покупка велосипеда-байка. Внешне он очень похож на аналогичный мотоцикл, но всё же остаётся полноценным велосипедом. Такие средства передвижения имеют различные названия (кастом-велосипеды, кастом-байки), но всё равно они остаются уникальными, сделанными на заказ или созданными своими руками образцами, которые часто существуют в единственном экземпляре. Это огромное семейство двухколёсного транспорта разделяется на категории по форме рамы, геометрическим особенностям вилки, диаметру колёс. К кастом-байкам относится велосипед-чоппер, лоурайдер, синглспид, гибрид и велосипед-круизер.

Чоппер — самый комфортный и необычный из всех кастомов

Красный велочоппер у реки

Если вы хотите выделиться из толпы, то велочоппер — это ваш выбор

Именно первая категория таких необычных велосипедов является наиболее распространённой и желанной для многих велосипедистов. Велосипед-чоппер выделяется низкой посадкой и сидением со спинкой. Руль высокий, эпатажный, с длинной вилкой. Такой велосипед не перепутаешь ни с каким другим. Чопперы являются очень длинными, что делает их очень похожими на мотоциклы-байки. Найти более оригинальный велосипед вряд ли получится.

Особенности и преимущества чопперов

Популярность велочопперов среди российских велосипедистов постоянно возрастает. И неудивительно, ведь эти велосипеды очень похожи на крутые мотоциклы, но при этом не лишаются всех преимуществ, которые характерны для них. Дополнительно чопперы обретают ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться обычные модели велосипедов:

  1. Уникальное строение центра тяжести, которое делает его смещённым, а это, в свою очередь, придаёт велосипеду накатистости и облегчает езду по плохой дороге.
  2. Комфорт, который испытывает владелец чоппера, не может сравниться с ездой на обычном велосипеде — он значительно выше.
  3. Установка широких покрышек позволяет избежать тряски, которую обеспечивают российские дороги.
  4. Велочоппер можно легко превратить в веломот путём проведения несложного электрифицирования.
  5. Огромный ассортимент деталей, запчастей и элементов, которые можно использовать для тюнинга и придания велосипеду эксклюзивности.
  6. Неповторимые ощущения во время езды.

Велочоппер MICARGI Royal Dutch Nero 2 speed

В откинутой посадке велосипедиста заключается ещё одно преимущество, которое относится к удобству и комфорту для пользователя. При такой конструкции велосипедисту легче настраивать зеркала, а во время езды обзорность спереди оказывается лучше. Тело находится в расслабленном состоянии, что способствует лёгкой работе с педалями. Да ещё и сидение со спинкой только увеличивает комфорт во время езды.

Разновидности велочопперов

Совсем необычно выглядят трёхколёсные модели-чопперы, в конструкцию которых входит корзина для перевозки небольшого багажа.

Чаще обычного встречаются односкоростные модели велочопперов. Хоть скоростной вариант и не прижился, но подобные велосипеды также существуют. В их конструкцию входит ведущая звезда в количестве одной штуки и кассета на задней части велосипеда. Если велосипед длинный, то и цепь также имеет внушительную длину. Чтобы не позволить цепи болтаться и жить своей жизнью, устанавливается специальный фиксатор на её середине.

Юным велосипедистам также хочется выделяться из толпы сверстников и быть обладателем оригинального транспортного средства. Подобное желание своего ребёнка можно легко воплотить в жизнь благодаря уменьшённой версии велочоппера. Такой велосипед очень точно повторяет взрослый аналог, имеет похожую конструкцию, является удобным и более комфортным, чем обычные велосипеды. В детских велочопперах отсутствует цепь, взамен этого просто на переднем колесе установлены педали, прокручивание которых приводит велосипед в движение.

Часто в таких велосипедах устанавливается длинная ручка, которая позволяет родителям управлять велосипедом и катить его в нужную сторону. Кроме этой полезной детали, в детских велосипедах-чопперах имеется много других приятных и необходимых элементов: корзинка для игрушек и личных вещей, козырёк от солнца, система безопасности, которая будет удерживать маленького велосипедиста и не позволит ему выпасть.

Делаем кастом-велосипед или покупаем в магазине

Отъявленные велосипедисты, стремясь развить возможности своего двухколёсного друга, постоянно что-то в нём переделывают, дорабатывают, изменяют, добавляют и убирают просто у себя в гараже. Создание велосипеда-чоппера — это целая наука, философия и отдельное направление, в котором нет места нормам, правилам и стереотипам. Умельцы руководствуются только своей фантазией, здравым смыслом, накопленными знаниями.

Чтобы создать уникальный велосипед с нуля, используя только лишь «донора», нужно хорошо разбираться в устройстве этого механизма, знать о принципе его работы, иметь соответствующий опыт и обладать виртуозным мастерством, чтобы все задумки были воплощены в жизнь. Ввиду таких сложностей многие велосипедисты обращаются в веломастерские, где воплощать мечту в реальность берутся опытные механики.

Сложным и ответственным этапом является создание рамы. Здесь требуется учитывать пожелания велосипедиста и параметры его тела, поэтому рама проектируется и создаётся в каждом случае отдельно. Навесные детали приобретаются в отдельном порядке и подгоняются под уже созданные элементы конструкции будущего велосипеда. Здесь многое зависит от финансовых возможностей велосипедиста и его готовности вкладывать в свою мечту. Можно установить мягкое сидение с обивкой из натуральной кожи, выбрать необычную резину на колёса, которые будут иметь большое количество спиц, покрасить обода, купить фрезерованные цельноалюминиевые диски. Возможностей существует масса, были бы только деньги на всё это.

Электровелочоппер

Велочоппер необязательно делать самостоятельно или заказывать мастеру, хотя эти два варианта являются предпочтительными. Можно пойти более лёгким путём и купить готовую модель. Интересные модели чопперов выпускаются под брендом Bomber, да ещё и в различных расцветках, также велосипеды Bro и Roy предлагаются в чёрном матовом исполнении. Недавно появился велочоппер Charger, который заинтересовал многих поклонников оригинальных велорешений.

Да, такие чопперы не будут эксклюзивными, но всегда можно провести тюнинг и превратить велосипед промышленного выпуска в оригинальную модель, аналогов которой не будет не то что в вашем городе, а в целом мире.

Быть оригинальным — это круто, особенно когда идёт речь про велосипед, похожий на байкерский мотоцикл. Собрать его самостоятельно или купить в готовом виде — дело ваше, но оно того стоит однозначно.

Велосипедный туризм в горах

Что такое велотуризм. Появление велотуризма в России. Существует ли этот вид активного отдыха в России в настоящее время. Чем отличается велотуризм от велотриала и велоспорта.

Самый прочный велосипед

Велосипеды уже не те, что были раньше. И здесь имеются в виду не только их эксплуатационные характеристики и внешний вид. Убедитесь сами, изучив нашу подборку самых необычных велосипедов.

Мужчина едет на велосипеде

На велосипеде можно не только ездить — доказывает нам велоэкстрим и его почитатели. Дух захватывает от того, какие трюки можно выделывать на горном велосипеде.

Вело-чёп своими руками (Часть1. Обдумаю план действий).

Дневник самодельщика

Фото сверху найдено в интернете. Собственно оно и вдохновило меня на эти мысли. А мысли у меня появились примерно такие:
— Я делаю мотоциклы, влаживаю в них кучу труда, времени и денег, а в итоге получаю транспортное средство на котором можно ездить только по лесу. И то как-бы и нельзя. А тут еще так сложилось, что тема самодельного велосипеда, или просто хорошего велосипеда, в последнее время, очень часто поднимается на обсуждение среди моих знакомых. Вот я и подумал, почему бы не применить мои навыки мотостроения в более легализованное русло и не сделать велосипед.

Собственно говоря пишу я этот пост для того, чтобы немного подумать и записать на (виртуальной) бумаге те характеристики, которыми должен обладать будущий велик.
С этого и начнем:

  1. Выдающийся внешний вид.
    • Обязательно широкое заднее колесо.
    • Полностью самодельная рама, без использования частей рамы стандартных велосипедов.
    • Внешность максимально приближенная к мотоциклетной.
    • Возможные элементы стиля: Чёппер, Бобер, Стимпанк, Дизельпанк, Ретбайк.
  2. Нестандартные технические решения.
    • Необычная рулевая колонка (уже придумал но пока не скажу что именно будет необычным ).
    • Возможно консольное крепление заднего колеса.
    • Возможно гидравлические дисковые тормоза.
    • Возможно ременной привод вместо цепи.
  3. Высокие эксплуатационные характеристики, не для повседневной езды, но для отдыха и развлечений.
    • Два удобных места для водителя и пассажира.
    • Боковые кофры и багажники для вещей.
    • Одна кофра с теплоизоляцией для прохладительных напитков и мороженного.
    • Аккумулятор от мотоцикла для зарядки мобильных телефонов и GPS навигатра.
    • Экономичное световое оборудование (Фара, стоп сигнал, габариты).
    • Возможно сетодиодная подсветка рамы или колес.
    • Удобная и дизайнерская боковая подставка.
  4. И при всем при этом небольшой вес )))))

Пока что я все это только обдумаю, так как возможности браться за дело прямо сейчас нет, но эта возможность призрачно маячит на горизонте, поэтому нужно быть во всеоружии, когда она появится.
И пока я думал решил еще пошерстить Тырнеты в поисках творений соискателей идей. И вот что мне удалось накопать.

Шикарные колеса, отличная рама.

Шикарные колеса, отличная рама.

Очень стильный ретровел с элементами Симпанка.

Очень стильный ретровел с элементами Симпанка.

Неплохой ретро каракат.

Неплохой ретро каракат.

Отличные кофры и седло.

Отличные кофры и седло.

И з раздела просто и лаконично.


Н у и дальше, все что подряд что привлекло мое внимание.







О тдельно порадовали эти два самоката в духе минимализма.

Сначала думал это один и тот же, но потом присмотрелся и нашел много отличий.

Поделиться:

Понравилось это:

2 thoughts on “ Вело-чёп своими руками (Часть1. Обдумаю план действий). ”

Приветствую✌ рассчитывать на то что вел получится лёгким не стоит! Он конечно будет легче мотоцикла, но достаточно тяжелый чтоб крутить на нем даже в небольшие подъемы! Я собрал себе велочеппера! И после первого выезда в люди, мне захотелось прилепить на него какого нибудь эл.помошника! Так как Владивосток ну очень не ровный город, для катания на такой махине💪

Я тоже об этом думал. Не плохо бы варить раму из алюминиевых труб. Но это сложно. Электро мотор тоже вариант хороший. Но для вечерних прогулок по центру города можно и без него обойтись. Помню в детстве у меня был раскладник и я поставил на его обода покрышки от двухскоростного мопеда «Карпаты». Смотрелось это круто, реальный фетбайк, но крутить педали было очень тяжело.

Велосипед чоппер: особенности и виды

Велосипед чоппер: особенности и виды

Существует большое количество моделей велосипеда. Однако только немногие из них действительно хороши в практическом плане, а не являются плодами ухищрений маркетологов. Чоппер как раз такое изделие, и потому ему нужно уделить особенное внимание.

История появления

Первый велосипед, похожий на чоппер современного образца, был представлен еще в 1936 году. Именно тогда фирма Schwinn, имя которой многое говорит людям и поныне, впервые представила новый класс байков, называемый «круизеры». Тогда сразу оценили особенности этого транспорта, сильно отличавшегося от привычных велосипедов эпохи интербеллума. В то время, когда другие компании старались увеличить максимально скорость езды своих изделий, конструкторы Schwinn сделали упор на удобство для прогулок. Собственно же чопперы в том виде, который привычен нашим современникам, появились позже — в США в 1950-е годы.

Кто именно придумал такую конструкцию, доподлинно неизвестно, тогда был настоящий бум самодельных вариантов.

Когда специалисты Schwinn увидели такую технику, они мгновенно оценили, что на самом деле необходимо людям для езды. Руководство фирмы отнеслось к новой разработке прохладно, однако, в 1963 году она все же вышла на рынок. И результат превзошел даже самые смелые ожидания энтузиастов.

Не прошло и месяца, а чопперами уже обзавелись тысячи людей. Но невзирая на расширение производства, рядовые велосипедисты продолжали свои эксперименты. Любители тюнинга создавали объединения, клубы, где делились наработками и советовались, как преодолеть неудачи. Современные образцы чопперов больше похожи на мотоцикл, чем на обычный велосипед. В последние годы их все чаще оснащают дополнительными аксессуарами.

Описание и устройство

Велочоппер отличается от выполненных в классическом стиле велосипедов измененной геометрией рамы. Даже неспециалисты сразу отмечают низкое сиденье, связанную с ним низкую посадку ездока. Самые опытные велосипедисты, пересев впервые на чоппер, отмечают на нем совсем другое, чем обычно, восприятие дороги, прохожих и других владельцев велосипедов. К этому надо привыкать постепенно. Особенности устройства чоппера обуславливают некоторую сложность управления им.

Каретка и седло расположены так, что вращение педалей возможно почти полностью расслабленными ногами. Посадка в седле комфортна, можно откинуться на спинку и вытянуть ноги. Потому чоппер считается хорошим выбором для дальних и долгих поездок.

Покрышки на колесах отличаются большой шириной профиля. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не дает появиться сильной вибрации.

Опытные велосипедисты сразу отмечают, что чоппер тяжелее простого городского или горного транспорта. Зато у него куда лучше накат. При желании всегда можно переделать велосипед, сменить концепцию тюнинга. Высокий руль позволяет разместить зеркала заднего вида так, чтобы ездить по городским дорогам и оживленным междугородным трассам было максимально безопасно. Теперь можно посмотреть, чем чоппер лучше или хуже «простого» велосипеда.

Плюсы и минусы

Знатоки отмечают следующие достоинства чоппера:

  • комфортабельность езды;
  • несомненную внешнюю оригинальность;
  • малую вибрацию даже при перемещении по неровной или плохо обустроенной дороге;
  • легкость изменения внешнего вида;
  • повышенную безопасность;
  • соответствие конструкции анатомическим особенностям человека.

Из минусов наиболее принципиальны такие:

  • невозможность быстрого разгона;
  • сложность в проходе подъемов и крутых мест;
  • недостаточная маневренность.

Разновидности

Прежде всего, велосипед чоппер делится на двухколесный и трехколесный типы. Трехколесные версии востребованы главным образом детьми и подростками. Лишь иногда можно увидеть на таком байке взрослого человека. В этом случае над задним колесом обычно крепится корзина для перевозки разных вещей.

Большинство чопперов ездят на одной скорости, однако, исправить дело можно с помощью дисковых тормозов или планетарных втулок. В этом случае удается получить до 14 разных скоростей. Чоппером может быть не только классический ножной, но и электровелосипед. Изделие с мотором на электрической тяге предпочтительно из-за:

  • минимального утомления при езде;
  • доступности по цене (даже с учетом расходов на зарядку аккумулятора);
  • отсутствия запахов;
  • сравнительной тишины при езде (по отношению к бензиновым аналогам);
  • легкости и простоты самостоятельной установки (не сравнить с теми же ДВС).

Обзор популярных брендов

Хорошие и притом весьма перспективные модели чопперов может предложить компания Bomber. Они даже могут иметь различную окраску. Приятные результаты дают однообразно черные Bro, Roy. Изменить их внешний облик можно своими руками. А среди любителей готовых оригинальных моделей многие отдают предпочтение чопперу Charger.

Но особое значение имеет модель Alfabike Smart 5 speed. Этот чоппер имеет раму из особого алюминиевого сплава. В качестве каретки используется картридж 0,122 м. Стандартная втулка рассчитана на 5 скоростей. Как альтернативу можно рассматривать изделия от Megavel. Эта компания поставляет проверенную временем и притом весьма современную продукцию.

Вернее, в этом интернет-магазине можно официально купить чопперы от производителя Micargi Bicycles. Модель Bronco по умолчанию имеет 3 скорости. Общая масса байка составляет 25 кг, а наибольшая перевозимая масса — 120 кг. Изделие собирается вручную с полным соблюдением регламента. Катафоты и цепь входят в базовую комплектацию.

Хорошие результаты на дороге показывает Micargi Seattle FatBob. Этот велосипед имеет массу 27 кг. В штатном варианте он переводит 120 кг, а при использовании усиленного сиденья до 140 кг. Длина, измеренная по краям колес, составляет 2,2 м. Конструкторы выбрали особо прочную стальную раму. Штатная комплектация включает высокий руль и задний тормоз дискового типа.

Любителям электрочопперов стоит обратить внимание на Micargi FatBob One. Масса байка имеет от 38 кг. Он оснащается прочной рамой из стали. Рулевая колонка изготовлена на базе промышленных подшипников. Цепь и педали изготовлены из алюминия. Есть несколько режимов:

  • экономичный (для неторопливой поездки по парку);
  • нормальный (с крейсерской скоростью);
  • спортивный (обычно используется на короткое время для тренировок).

Как выбрать?

Как всегда, надо уделять внимание отзывам о конкретной модели. Они обычно адекватнее, чем простые описания производителями или даже журналистами специализированных изданий. Но не менее важный момент представляет непосредственное «знакомство» с байком. Надо смотреть и на его внешний вид, и на удобство посадки. При любой возможности следует сделать пару кругов, оценить по достоинству предлагаемый велосипед.

Рама из стали очень прочна, однако, она же утяжеляет конструкцию. Алюминий позволяет облегчить чоппер. Потому движение будет происходить более маневренно и быстро. Однако за алюминиевую конструкцию придется платить больше.

Композитные материалы предельно облегчают велосипед, но при этом позволяют ездить преимущественно по асфальту.

Тот же кевлар быстро износится, если пользователь велосипеда будет ездить по грунтовой дороге. Что касается колес, нужно выбирать изделия с алюминиевыми спицами. Когда планируется ездить только по хорошему твердому покрытию, нужно отдавать предпочтение изделиям с узким ободом без выраженного рельефа. Тогда можно будет мчаться быстрее. Колеса 28 дюймов гораздо лучше 26-дюймовых преодолевают лестницы и подобные препятствия.

В следующем видео вас ждет велопрогулка на велосипеде Cruiser Chopper.

Как своими руками недорого собрать велосипед чоппер (круизёр)

С каждый годом все большую популярность приобретают помесь велосипедов и мотоциклов — велочопперы. Это такие крутые велосипеды, которые очень напоминают мотоциклы. Как правило их покупают люди любящие все нестандартное, в том числе и байки. Мы же представляем наиболее интересные модели нестандартных велосипедов.

Обычно люди приобретают горные велосипеды MTB или кросс-кантри, которые очень хорошо подходят для наших дорог. Но изредка на отечественных дорогах встречаются велочопперы.

Эх, прокачу! Помните этот лозунг на машине «Антилопа» в книге Ильфа и Петрова «Золотой теленок»? В нашей статье речь пойдет не о машинах, а о велосипедах, на которых, то же можно «Эх, прокатиться» с ветерком и большой пользой для здоровья.

Совершать прогулки, путешествовать, изучать достопримечательности и интересные краевиды, участвовать в соревнованиях, да и просто для того, чтобы добраться на работу – вам пригодится ваш друг, велосипед.

Этот вид транспорта не теряет своей актуальности и снова набирает популярность и в наши дни.

Двухколесный друг неприхотлив в эксплуатации, не «жрет» топливо, экологический и экономный вид транспорта. При всеобщем стремлении населения к ведению здорового способа времяпрепровождения, да и образа жизни в целом, без него, ну никак не обойтись. Разумеется, он должен быть хорошего качества, надежный и безопасный, и подходить под ваши физические параметры и цели его использования.

Harley-Davidson CVO Breakout

Новое произведение легендарной американской марки, более других виновной в романтизации образа мотоциклиста на сверкающем хромом круизере, сражает наповал и чайника, и бывалого байкера. Дивной красоты чоппер радует сдержанностью оформления и стройностью линий. И кем бы ты ни был — затянутым в деловой костюм менеджером или бородатым поклонником отечественного рока, — на Breakout будешь смотреться одинаково круто.
Удивительно, но этот «Харлей» прекрасно подходит для начинающего, правда, развитого физически райдера, который хочет купить себе мотоцикл надол­го. По удобству и управляемости 322-килограммовый байк даст фору своим более легким 900-кубовым соперникам. Конечно, ученику шутить с мотором объемом 1690 см3 не стоит, но если ты готов заплатить аж €21 214, значит, ты уже достаточно взрослый человек и валять за рулем дурака не станешь. Шутить с собой этот мотоцикл позволит сезона только через три, когда его потенциал откроется тебе в полной мере.

А пока начинай знакомиться с Breakout. Попробуй его на пустой парковке — и сразу поймешь, что мотоцикл очень дружелюбен: не стремится выскочить из-под тебя при резковатом открытии газа и не взбрыкивает задом при неумелом переднем торможении. Так что смело выезжай в город, где тебе будут в восхищении сигналить автомобилисты, а женщины всех возрастов и социального положения кидать в твою сторону недвусмысленные взгляды, а может быть, и лифчики. Освоишься за рулем ты быстро, если, конечно, сразу не начнешь «крутить» мотор на полную и не завершишь сезон в «Склифе».

Мощный V-Twin прекрасен — ему одинаково хорошо удается и эффектный старт, и обгон на больших скоростях, и движение на холостом ходу. Единственный недостаток — тихонько пукающий выхлоп — лечится установкой прямоточного глушителя.

Kawasaki Vulcan 900 Custom. Выбор MH

Среди относительно бюджетных вариантов круизеров эта модификация «Вулкана» является самой притягательной с точки зрения внешнего вида. Есть даже версия в полностью черном матовом исполнении, что на дороге смотрится бесподобно. При этом вариантов «в хроме» у Kawasaki не предусмотрено, так что имей в виду, что парни с кожаной «лапшой» на ручках руля и лисьими хвостами на шлемах тебя не поймут.

Портит внешность байка только хоть и удобное, но разлапистое сиденье, рассчитанное на недюжинную задницу. При этом куцый пассажирский отросток делает Vulcan мотоциклом для одиночного катания — на «хвосте» длиной сантимеров 15 усидит только совсем миниатюрная пассажирка. Но для тебя это и к лучшему — будет меньше соблазна (негласное мотоциклетное правило гласит: первый сезон — никаких пассажиров, если не хочешь стать убийцей).

Заводим двигатель, и становится ясно, что мудрить с тюнингом выхлопной системы на этой «Каве» не придется: породистый басовитый рык будет слышен водителям попутных машин, но при этом не перебудит младенцев, когда ты будешь пробираться через двор жилого дома.

Динамика на старте очень и очень впечатляет, но учти: на средних и высоких оборотах мотор уже не так бодр, так что обгонов по встречке на скоростях за 100 км/ч лучше не практиковать. Впрочем, такие скорости возможны только на трасс­е, а Vulcan — скорее городской байк. Будь готов и к тому, что он крут в торможении, что в целом не характерно для круизеров. Лично я, резко сжав передний тормоз перед выскочившим на дорогу, мягко говоря, чудаком, едва не улетел через руль.

Кстати, о руле: инженеры Kawasaki великолепно просчитали угол наклона и величину вылета его вилки, поэтому в управляемости равных Vulcan 900 Custom в этом классе, пожалуй, нет. Думаю, на нем и новичок легко сдаст «восьмерку», на которой обычно засыпается половина претендентов на права категории «А». Это серьезно облегчает передвижение в пробках. Дань чопперному стилю — большое и узкое переднее и широкое заднее колеса — не добавляют валкости в поворотах. Так что при цене 429 000 рублей Kawasaki Vulcan 900 Custom явно заслуживает звания лучшего круизера для начинающих.

Yamaha XVS950A Midnight Star

Этот мотоцикл заметно проигрывает первым двум аппаратам в отношении внешнего вида, однако в качестве первого круизера подходит на все сто, что становится ясно с момента посадки. Японские инженеры сделали ставку на удобство и поставили на байк простое и очень удобное сиденье, которое не будешь материть и после 300-километрового прохвата по трассе, а комфортный разлет ручек руля позволяет запросто проныривать городские пробки, не сшибая зеркала попутных автомобилей.

Современный почти литровый V-twin серьезно придушен системами нейтрализации токсичности выхлопа, но тебе это только на руку. С места мотоцикл не рвет, а потенциал двигателя раскрывается только на средних оборотах. После 60 км/ч Midnight Star отлично ускоряется, давая возможность для безопасных обгонов на трассе и вполне динамичной езды в городе, «сдувается» же он только после 140 км/ч. Но ты ведь и не собирался разгоняться до таких скоростей, правда? При этом движок вполне достойно звучит, а замена штатного выхлопа добавит ему благородных низких обертонов.

Забавно, что аура легендарности Harley-Davidson до сих пор не дает покоя Yamaha, и двигатели на свои круизеры японцы конструируют по классической «харлеевской» схеме, то есть с тем расчетом, чтобы ­V-twin бился и вибрировал в раме мотоцикла, словно настоящее сердце.

И это в эпоху, когда большинство производителей ломает голову, как бы сделать идеально сбалансированный и максимально незаметный для райдера мотор! Что дают эти вибрации, ты поймешь, поставив Midnight Star на подножку прогреваться: мотоцикл просто «уползает» в сторону, что обязательно станет поводом для шуток твоих друзей.

Учиться проходить повороты на Midnight Star — одно удовольствие: байк с удовольствием кренится на бок до чирканья подножек об асфальт, при этом не заваливаясь и не норовя «подломиться». Подвеска работает на все 200%: хорошего пинка можно получить только от совсем уж серьезных колдобин, а обычные неровности Midnight Star съедает без проблем.

Единственное — будь поаккуратнее с торможением: 278-килограммовый мотоцикл оснащен какими-то совсем уж чахлыми тормозами, будто перекочевавшими на Midnight Star с кроссового велосипеда. Это лечится заменой штатных суппортов на более серьезные — плюс 10 000 к изначальным 467 000 рублей.

Рама и вилка своими руками

Раз уж заговорили о заоблачной цене на прогулочные городские «мото-велосипеды», то существует ли самодельная альтернатива таким дорогим, но привлекательным байкам?

Теоретически, да и практически тоже, превратить своими руками обычного двухколесного коня в «кабриолет» в виде чоппера можно. Отличительные черты от стандартного велика – это особая конструкция рамы и длинная вилка. Для изготовления всего этого нам понадобится:

  • стандартная рама дорожного велосипеда;
  • две длинные трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • гайки, болты и шайбы;
  • дропауты.

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

Велосипеды-чопперы — всё о велоспорте

Велочопперы. Что это. Плюсы, минусы, для кого нужен, кто пользуется и все вэтом духе

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам.

Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы.

Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

  • высокий комфорт передвижения;
  • прекрасный внешний вид и оригинальный стиль;
  • широкие покрышки, которые способны погасить вибрацию от неровного отечественного дорожного покрытия;
  • возможность простого и быстрого изменения тюнинга, что позволяет владельцу обладать неповторимым, эксклюзивным байком;
  • простое управление и техническое обслуживание байка;
  • минимальное воздействие на спину, благодаря ровной посадке;
  • высокий руль обеспечивает оптимальное расположение зеркал заднего вида, что позволяет осуществлять безопасное движение по городским дорогам.

Основные недостатки чопперов:

  • низкие показатели набора скорости;
  • уменьшенная маневренность;
  • сложное преодоление подъемов.

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной.

Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок.

На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

  • велосипед-донор, на основе которого будет разрабатываться новая модель;
  • сварочный аппарат и другой вспомогательный инструмент;
  • стальные трубы для вилки и рамы;
  • несколько стальных листов металла толщиной 1,2 — 1,5 миллиметра;
  • новая длинная велосипедная цепь, можно соединить из двух уже использованных.

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:

  1. Велосипед-донор. Подойдет абсолютно любая старая модель велосипеда.
  2. Изготовление вилки. После демонтажа старого руля устанавливаем байк так, чтобы можно было определить оптимальную длину элемента. Из заготовленных труб следует подобрать две трубы нужной длины, а потом обработать заготовки при помощи шлифовального станка. Следующим этапом изготовления вилки станет установка пары дропаутов, на которые будет крепиться колесо. Окончательным этапом производства станет изготовление верхушки для вилки, при помощи которой будут закрепляться другие элементы байка.
  3. Изготовления рамы. На этом этапе следует удлинить раму, переделать ее нижнюю часть и выставить оптимальный наклон рулевого стакана. После проведения данных мероприятий следует усилить конструкцию основной части байка. Для этого необходимо установить дополнительную трубу между кареткой и верхней частью рамы.
  4. Изготовление седла. Для этого потребуется изготовить конструкцию из досок, пеноматериала и кожи или другого материала, пригодного для обшивки.
  5. Изготовление руля. Данный этап наиболее творческий, ведь можно изготовить собственный, применить старый или велоруль с другого велосипеда.
  6. Установка тормозных элементов. Лучшим вариантом будет приспособить приобретенные тормоза типа V-brake, которые легко крепятся и обеспечивают оптимальные условия для безопасной езды.
  7. Полная сборка и тестирование.
  8. Покраска и декорирование велосипеда.

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Автор статьи — Петров Артем [Corsa86]

Журнал

Как уже сообщал Cyclepedia.ru сейчас в Львове продолжаются активные работы по строительству велосипедных дорожек. Одну из них лично испытал мэр Львова Андрей Садовый.

Напомним, что Львовский горсовет принял и выполняет амбициозную программу развития велосети в столице Западной Украины, согласно которой в 2019 году в городе должно функционировать 268 км велодорожек.

«Важно не…admin 01 августа 2013 2 4,995

Осень — не повод для грусти, а время строить самые светлые планы.

Спешим воодушевить всех веломаньяков — в 2013 году тоже будет лето! А это значит, что будет новый сезон для любителей активного отдыха и, разумеется, новый Вело Парк 2013! Всех любителей велосипедного спорта и активного образа жизни уже в 9-й раз соберет выставка-шоу «Вело Парк», которая пройдет в МВЦ «…admin 21 ноября 2012 5,448

01.09.2012 “Kustom Groove Bike” Москва, дизайн-завод “Флакон” ул. Б. Новодмитровская, д. 36 В этом году главное кастом-событие нашей страны, фестиваль-конкурс самодельных велосипедов “K.G.B.” от клуба “Р.А.С.Т.А.БАЙК”, состоится на территории дизайн-завода “Флакон” первого сентября. Фестиваль “Kustom Groove Bike…rastabike.ru 11 августа 2012 6,987

Олимпийские игры — это действительно самое масштабное спортивное событие. А следом за ними, как известно, следуют Паралимпийские игры, событие не менее зрелищное и запоминающееся.

Велоспорт тут будет представлен в двух дисциплинах – трек и шоссе, и, похоже, он станет одним из самых популярных видов спорта на Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году. Почему так? Все очень просто…

cyclist 02 августа 2012 10,085

Потрясающий образец итальянского тайм-триального велосипеда. Переднее колесо 650c и антислопинг. Трубы Columbus SLX Формованные трубы, спрятанный в раму тормозной тросик.

Потрясающе красивая система Assos с звездами черного цвета. Просверленное (для облегчения веса и улучшения вентиляции) седло Assos Уникальные тормоза Weinmann Semi Automatic Обода Assos и трубки Vittoria…

.cyclist 31 июля 2012 7,210

Как обезопасить себя при езде по дорогам? В основном, ваш главный партнер — это здравый смысл, а также опыт.

Старайтесь предугадывать поведение велосипеда в той или иной ситуации, ведь это нехитрое изобретение очень четко подчиняется законам физики.

Вас занесло, и вы упали? Попробуйте проанализировать ситуацию, и в дальнейшем будьте осторожнее. Перечисленные советы в большей мере касаются владельцев…admin 25 июля 2012 3 7,119

С 24 по 26 февраля на территории МВЦ Крокус Экспо пройдет долгожданное событие в мире велоиндустрии – 8-я Международная Выставка-Шоу «Вело Парк 2012» .

Мероприятие пройдет при официальной поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Союза национальных и неолимпийских видов спорта (СННВС) России, Российского Государственного Университета…knife 06 февраля 2012 5 7,756

Предлагаем вашему вниманю новый лукбук и каталог от Electra 2012 года! Скачать каталог целиком Официальный сайт Electracyclist 23 декабря 2011 2 6,827

Каждый скандал, который связан с допингом при участии известных велосипедистов, то и дело пошатывает репутацию велоспорта. Спортсменов больше не считают по-настоящему выносливыми и сильными, обвиняя их в обмане.

С другой стороны, многодневные велогонки – настолько изнуряющее занятие, которое не сравнить с футбольным матчем или забегом на 10 км. Проколы некоторых спортсменов стоят особенного…

admin 24 ноября 2011 4 8,956

Вы завидуете людям, которые без каких-либо дополнительных тренировок легко и быстрее всех поднимаются в гору, удивляя всех вокруг своими физическими возможностями? Не стоит себя обманывать – они прошли хорошую подготовку. Особенно в случаях, когда проблема нехватки времени особенно актуальна, тренировки можно заменить незаметно для себя. Самое простое — оправдывать себя и не тренироваться. Но…cyclist 18 ноября 2011 9,663

Worksman Cycles – это традиционные американские велосипеды. Удивительно, что компания-производитель не создала культ их производства, как, например, Schwinn или другие ретро-бренды.

Глядя на них, сразу же возникает мысль, что они являются идеальным средством передвижения для любого разносчика газет. В свое время компания Worksman работала с более чем 500 предприятиями, для работы которых…

Melodi 18 октября 2011 5 9,670

Трой МкКина — мастер, создающий уникальные седла, неспроста каждое из них называет «Tron». Согласитесь, что седло – это довольно важный компонент велосипеда, и к его выбору стоит подходить ответственно.

Особенно это касается тех, кто увлекается МТБ или циклокроссом. Трой обожает конструировать дизайнерские сиденья, однако старается подходить к этому разумно, без ущерба качеству. К…

loading 15 октября 2011 6,071

Biascagne Cicli – это партнерская организация, созданная для возрождения искусства ручного изготовления велосипедов. Она занимается тем, что реставрирует или воссоздает старые модели велосипедов.

Фирма расположена в северной части Италии, в городе Тревизо. Может, и по воле случая здесь также находится штаб-квартира корпорации «Pinarello», так что этот город наполнен любовью к велоспорту…

zerosixseven 13 октября 2011 1 8,117

Заядлые городские велосипедисты постоянно находятся в движении, в поиске новых аксессуаров, которые могут идти в ногу с урбанистическим образом жизни и воплощают в себе индивидуальный стиль.

Возможно, при первом взгляде на носки и перчатки бренда DeFeet вас может оттолкнуть их крайне спортивный, а не урбанистический стиль. Однако после первой же недели использования становится очевидно, насколько они…

Melodi 12 октября 2011 4,887

Шведская Urban Cycles специализируется на ремонте уже давно забытых рам от синглспидов и фиксед-гиров, и одной из их прекраснейших отреставрированных ей моделей является Black Porteur.

Этот велосипед родился в результате создания городской рамы, которая впоследствии была отполирована, окрашена и дополнена компонентами Campagnolo Nuovo Record, Miche и Mavic. Спереди решили установить корзину для…

zerosixseven 07 октября 2011 3 8,579

Шон Келли – ирландский велосипедист, один из самых успешных спортсменов 80-х и один из лучших гонщиков всех времен. Он участвовал в общей сложности в 193 профессиональных гонках, выиграв 9 классик. Семь лет подряд побеждал в гонке «Париж – Ницца», покорял испанскую «Вуэльту», «Джиро д`Ломбардия», «Милан – Сан-Ремо», «Париж – Рубе…Sheldon 06 октября 2011 6,244

В это воскресенье мы покажем второй фильм совместного проекта Lilienthal Bar и Cyclepedia — Брокер.

Приходите! История о молодом человеке Джеке Кэйси, который начинает работу брокером в одном из дилинговых залов на Уолл-Стрит. Сперва всё складывается благополучно — он наращивает свой капитал.

Но за белой полосой выигрышей неожиданно следует крупный проигрыш. Джек пытается отыграться и в итоге…admin 05 октября 2011 4,967

Пол Будниц, в первую очередь, известен отнюдь не как дизайнер велосипедных рам. Он – основатель и идейный вдохновитель многомиллионной империи Kid Robot, а также дизайнер многих коллекционных виниловых игрушек.

Только немногие знают о том, что этот магнат, выпускник Йельского университета, с большим энтузиазмом увлекается ездой на велосипеде. А недавно он наладил производство дизайнерских рам…

cyclist 03 октября 2011 4,825

По примерным подсчетам, в Копенгагене проживает около полутора миллионов людей, в качестве транспорта использующих исключительно велосипед.

Однако стоит отметить, что и в других уголках Европы есть города, в которых велосипеды не менее популярны. В Стокгольме езда без сигнала карается штрафом, а уж счета за катание без тормозов куда выше.

Зимой, когда темнеет совсем рано, полиция строго наблюдает за…racer 02 октября 2011 6 4,842

Как говорят сами основатели компании Milltag, она родилась из страсти к жизни в седле. Езда на велосипеде опьяняет, дарит чувство индивидуальной свободы, скорости, легкости и силы.

Когда вы едете, вы отделены от внешнего мира – это просто вы, ваш велосипед, асфальт и грязь, дождь и ветер. Велоспорт – это гораздо больше, чем просто винтики и звездочки. Велосипед, на котором вы едете и…

zerosixseven 29 сентября 2011 5 4,286

Велосипед чоппер в деталях: ходовые характеристики Revil Matte Black 3i от Electra

Если смысл вашей жизни — наслаждение самой жизнью, каждым мгновением, то окружать себя нужно вещами с такой же философией. Что касается транспорта, то идеалом станет велочоппер.

Часто его называют растабайком. Чем они похожи на легендарные мотоциклы, понятно с первого взгляда: низкая посадка, широкий руль, брутальный дизайн.

Велочопперы созданы для неспешной езды ради удовольствия, а не скоростных рекордов. Теперь на примере Revil Matte с колёсами 26 дюймов и широкими покрышками рассмотрим, из чего же состоит этот концептуальный байк.

Геометрия рамы

Эстетика велочоппера предполагает комфортную посадку по принципу ситибайков. Здесь очень кстати пришлась фирменная технология Flat Foot от Electra. Её суть в смещение кареточного узла вперёд. Что при этом происходит, ясно видно на картинке:

У Revil также опущено сидение, рулевая колонка удлинена, а ручки широко поставлены. Гидровормированная рама из алюминия заметно изменена по конструкции: нижняя труба длиннее, верхняя соединяется с подседельной ближе к седлу. В совокупности все элементы обеспечивают наезднику удобную посадку с возможностью сидеть прямо, расслабить плечи, руки и шею.

Система передач

Большая часть продукции Electra оснащена планетарной системой передач. Revil — не исключение. Планетарная втулка считается более долговечной, но плохо справляющейся с сильными нагрузками. Поэтому на байки для экстремального велоспорта её обычно не ставят.

Основные элементы планетарки: солнечная шестерня (ось колеса), кольцевая (эпицикл) и водило (сателлит).

  • Защищённость механизма от грязи.
  • Возможность переключения передач даже во время остановки.
  • Неприхотливость эксплуатации.
  • Зубья с высоким профилем.
  • Защитная масляная оболочка звезды.
  • Многоскоро-стные втулки очень тяжёлые.
  • Высокое трение, снижающее КПД.
  • Корпус и масляная оболочка, конечно, защищают механизм, но при этом затрудняют ремонт. Планетарки считаются одноразовыми. Чинить их практически невозможно.

Основные производители: Rohloff, Shimano, Sram, Dutch, Sturmey-Archer.

Тормозная система

На Revil поставлена двойная система тормозов.

Но у него есть серьёзные недостатки.

Затормозить не получится:

  • в «мёртвой зоне», когда шатуны в вертикальном положении;
  • при слетевшей со звёзд цепи;
  • если велосипед стоит неподвижно.

Эти проблемы призван решить передний тормоз чоппера — дисковый с шифтером Shimano Nexus Revo. Он срабатывает в любом положении, требуют меньше усилий, чем ножной, имеют большую мощность торможения и лучше его контролируют.

Детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper

Детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper (чоппер) — велосипед, который подарит вашему ребенку ощущение поездки на настоящем мотоцикле.

Удлиненная база как у настоящего мотоцикла чоппера, большая функциональная фара, мотоциклетный руль с зеркалами заднего вида и, конечно, световые и звуковые эффекты.

Ваш малыш не останется незамеченным среди сверстников, а ваши прогулки будут вызывать неподдельный интерес и восторг у окружающих.

Почему стоит купить Chopper :

  • Непревзойденный стильный велосипед мотоцикл.
  • Высокое качество и комфорт для ребенка.
  • Фара, свет и музыка.
  • Руль как у настоящего мотоцикла и зеркала заднего вида.
  • Поворотное сидение с наклоном спинки.

Особенности и преимущества трехколесного велосипеда мотоцикла CHOPPER :

  • Колясочная крыша легко регулируется.
  • Надувные колеса 12 и 10 дюймов.
  • Поворотное передние колесо.
  • Небольшая сумочка на ручке управления.
  • Ручка для родителей (ручка управления) регулируется по высоте.
  • Съемный козырек на молнии.
  • Светоотражающие наклейки.
  • Красивая яркая упаковка.
  • Поворотное сидение на 180 градусов.
  • Функциональная фара со светом и звуком.
  • Амортизаторы переднего колеса.
  • Свободный ход руля.
  • Зеркала заднего вида.
  • Мягкая спинка с возможностью наклона.
  • 3-х точечный ремень безопасности и съемная передняя перекладина (бампер).
  • Мягкое сидение.
  • Крыша снимается или складывается.
  • Стояночный тормоз.
  • Крылья на задних колесах.
  • Складные подножки и дополнительные подножки для малышей.
  • Корзина с крышкой.

Размеры модели:

размер велосипеда: 125*54*100 см. в/к 60*43*32 см.

Покупая у нас, вы получаете качественные и сертифицированные товары, официальную гарантию и официальное сервисное обслуживание.

Купить детский трехколесный велосипед-мотоцикл CHOPPER (чоппер) в нашем магазине очень просто — Вам достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону +8(925)266-83-06. Мы доставим товар в самое короткое время по Москве и Подмосковью. Так же отправляем в любой город России, в Армению, в Киргизию, в Крым, в Казахстан, в республику Беларусь с помощью транспортной компании.

Мы отправляем в города: Алматы (Казахстан), Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астана (Казахстан), Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Керчь (Крым), Кипарисово, Киров, Комсомольск-на-амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Набережные челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь (Крым), Северодвинск, Симферополь (Крым), Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, Ереван.

Если Вам необходима доставка в другой город, не упомянутый выше, мы постараемся найти возможность осуществить это.

Производители велосипедов рейтинг

Выбрать велосипед не так уж просто. Только в России спрос на велосипеды за последние пару лет вырос. А фирм, производящих качественную продукцию, как оказалось, не так уж много.

Какой бренд лучше

Если говорить о бренде, который от и до производит велосипеды по самым новейшим передовым технологиям, использует самое современное оборудование и собственные разработки, то это немецкий производитель компании Cube. Эти велосипеды не оставят равнодушными никого.

Известными брендами и одними из самых качественных брендов на мировом рынке производителей велосипедов и деталей для них, являются марки «Shimano» и «SRAM».

Shimano — японская марка, производитель велосипедов и деталей для них начиная с 1970-го года. SRAM это американский производитель вело продуктов.

Созданная в те же годы и являющаяся прямым конкурентом для Шимано компания SRAM не уступает ему и по сей день. Велосипеды этих марок славятся своим качеством и надежностью.

Россия так же не уступает своим конкурентам. Фирма Atom по настоящему качественный и сравнительно не дорогой велопродукт.

Что же касается американской продукции, то у них есть еще один известный бренд Scott. Их подвески самые легкие, а модели не имеют аналогов. Но и удовольствие не из дешевых.

Топ 10 лучших марок велосипедов

Вот Топ 10 лучших марок велосипедов, по мнению интернет пользователей:

  1. Немецкая марка Cube;
  2. Specialized;
  3. Компания Scott;
  4. GT;
  5. MERIDA;
  6. KROSS LEA;
  7. SMART;
  8. Stels;
  9. Компания Forward;
  10. Focus

Лучшие модели велосипедов

  1. Дорожные. Те, на которых мы просто перемещаемся по жилой местности на невысокой скорости. Оснащены грязевыми щитами, корзинами, фарами и багажником, такие как Bianchi Infinito Ultegra – один минус жестковат и плохо сглаживает неровности дороги; Jamis Commuter 4 – замечательно подходит для ежедневного использования; Scott CR1 Comp – абсорбирует вибрации и сглаживает неровности дороги.
  2. Горные велосипеды. Предназначены для экстремального вида спорта – езды по горным ландшафтам. Велосипед отлично себя чувствует на бездорожье за счет упрочненной рамы, толстых покрышек и прочных колес, такие как STELS NAVIGATOR 800 – очень удобный и легок в обращении; Merida Big 7 40 – имеет 7 вариантов размера рамы; Cronus Soldier 1.0 – невероятно компактен.
  3. ВМХ. Такие велосипеды приобретают не для катания, а больше для выполнения трюков. Вилка и рама таких велосипедов намного крепче обычных, такие как SUBROSA SALVADOR – очень удобный; Haro SDV2; STELS Saber S2.
  4. Комфортные. Практически как дорожные, только с более усовершенствованной передней вилкой, такие как Stels Navigator 150,Stels Energy II 26, Giant Sedona DX.
  5. Велогибриды. Эти велосипеды подходят в турпоездке, когда есть необходимость перемещаться как по нормальным дорогам, так и по бездорожью, такие как Cube Nature Pro,Merida Crossway 40-D, Giant Roam XR 1.
  6. Круизеры. Отлично подходят для прогулок по городу. Велосипеды имеют прямой руль, защиту на цепь, корзинку, ножку. Велосипеды Electra Cruiser – удобное седло, высокий руль; Electra Townie Original – не имеет значения ни пол ни вес ни рост водителя, велосипед полностью универсален; Schwinn Hollywood – легкий удобный круизер.

Самые распространенные пять видов – еще не весь список. Такие как двухподвесные, шоссейные, складные и многие другие.

Топ 5 русских производителей велосипедов

Для русских производителей велосипедов можно выделить пять самых качественных и самых продаваемых марок:

  1. Atom;
  2. STELS;
  3. FORWARD;
  4. Stark;
  5. Navigator

Рейтинг велобрендов в зависимости от цены

Цены на даже, казалось бы, с виду одинаковые модели разных производителей могут различаться десятками, а то и сотнями тысяч долларов.

Вот рейтинг велобрендов в зависимости от цены:

  • На первом месте самый дорогой велопродукт под названием Trek Butterfly Madone. Этот велосипед, созданный Дэмиеном Херстом, стоит 500 000 долларов.

Касаемо тех велосипедных брендов, которые мы видим на прилавках наших магазинов, наиболее дорогими являются:

  • Scott;
  • Далее следует Cube и GT;
  • За ними следуют такие марки как Specialized, MERIDA;
  • Завершает список Wels.
  • Если смотреть русские бренды, то самым дорогим будет STELS и Atom, а относительно не дорогие велосипеды марки «Сура» ООО «Пензенский Велосипедный Завод» — низкая цена, хорошее качество.

Рейтинг производителей детских велосипедов

Конечно же, на первом месте российский производитель. Компания Atom производит безопасные велосипеды для детей всех возрастов. Широкие уплотненные шины и крепкая надежная рама убережет ребёнка от непредвиденных ситуаций на дороге. Эта марка зарекомендовала себя как качественный и сравнительно не дорогой производитель детских велосипедов.

Есть так же американская фирма Wels. Продукция этой фирмы менее дорогая и менее качественная. Однако тоже пользуется спросом.

Для самых маленьких отлично подойдет модель Trike 1573500 Zoo-Collection фирмы Smart. Приемлемая цена и широкая комплектация.

Критерии выбора бренда

Для начала стоит определиться, для каких целей вы приобретаете велосипед. Если это:

  • панты, значит ваш выбор может остановиться на таких дорогих марках как Trek, Cannondale, Gary Fisher.
  • легкость конструкции — Scott;
  • Неординарный дизайн, непревзойденное качество – Cube, GT;
  • Для поездок по городу Atom, STELS, FORWARD.

Но это все касаемо профессионального класса. Что же касается необходимости проезжать 18 минут от работы домой, то не стоит переплачивать большие деньги за бренд. Можно отдать предпочтение менее дорогим, но таким же качественным маркам как Merida, Giant, Atom, Norco.

Ценовая политика

Стоимость велосипеда зависит не только от качественных материалов, из которых он изготовлен, не только от страны производителя и особенности конструкции и удобства использования.

Не обманывайтесь, думая, что отдавая огромные суммы за велосипед, вы платите за качество. В стоимость велосипеда так же входят маркетинговые издержки, а это совсем не маленькая сумма.

Именно поэтому не всегда важно, какая наклейка на раме вашего велосипеда.

Какой велосипед прослужит дольше

По меркам экспертов, тот велосипед прослужит дольше, на котором меньше ездят. А если серьезно, то обратите внимание на навесное оборудование, ведь качество велосипеда напрямую от него зависит. Чем выше их класс, тем лучше все остальное оборудование. На российском рынке положительно зарекомендовали себя две фирмы Shimano и SRAM.

У Shimano самый простой переключатель Tourney, далее по возрастанию Acera или Altus, Alivio, Deore, Deore SLX, Deore XT, XTR (лучший в линейке). SRAM же имеет такую линию тоже по возрастанию TRXX (самый простой), 3.0 MRX, X.4, X.5, X.7, X.9, Х.0 (лучший).

Вот тот велосипед, на котором стоит лучшее оборудование, прослужит дольше.

Далее стоит обратить внимание на раму велосипеда. Из какого материала она сделана и ее вес. Разница 1.5-2 килограмма может иметь значительные отклонения в цене. Тот будет дешевле, у которого рама легче.

Однако на качестве это совсем не скажется.

Рекомендации и выводы

По итогам анализа хочется сказать, не ведитесь на бренды. Не всегда показателем качества является только цена. Решите для себя, с какой целью вы приобретаете велосипед и не забывайте, что главное это безопасность. Берегите себя!

Рейтинг производителей велосипедов Ссылка на основную публикацию

Велосипед чоппер мотором — Велобаджо

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутя педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети
  • Не требует таких затрат как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
  • Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту.

Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус.

Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с тремя пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются.

В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь на педали и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.

Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место

Источники:

https://aktsport.ru/velosiped/velosipedyi-chopperyi-opredelenie-raznovidnosti-osobennosti.html
https://motodoor.wordpress.com/2015/07/05/velo-chjop-1/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/chopper/
https://summtel.ru/garazh/velosiped-chopper-svoimi-rukami.html
https://spiegelstudio.ru/remont/velosipedy-choppery-vsyo-o-velosporte.html