Велофара ссср

Содержание скрыть

Фонарь для велосипеда

Поговорим о велофонарях и габаритных огнях для велосипеда. Редкий велосипедист может представить романтику покатушек без ночных прогулок, но согласно ПДД, в темное время суток, любое транспортное средство должно иметь спереди фару белого цвета и сзади габаритные огни красного цвета. И не важно автомобиль это, скутер или велосипед.

Правила Дорожного Движения не запрещают использовать обычный фонарик в качестве передней фары, но для безопасности нужно убедиться, что мощности велофонаря хватит и для освещения дороги и для того, чтобы велосипедиста было видно другим участникам дорожного движения.

Правила в отношении отражателей и фар могут показаться надуманными, но благодаря им каждый год происходит гораздо меньше происшествий на дорогах. Габаритные огни и фары действительно спасают множество жизней. Самое важное для велосипедиста на дороге — быть максимально заметным. Поэтому сразу откиньте варианты с обычными отражателями. Выбор фонаря для велосипеда — очень серьезный вопрос.

Выбираем фонарь для велосипеда

Главное

Первая задача — самая простая. Цвет. Из сказанного выше, уже понятно, что спереди должен быть мощный белый фонарь, а сзади — красный.

Теперь нужно определить маршруты движения и стиль катания. Например, для грунтовой дороги или шоссе нужна фара большой мощности, но узким углом рассеивания, а для покатушек по незнакомым местам, подбирается велосипедный фонарь с широким углом рассеивания.

Мощность велофонаря напрямую зависит от средней и максимальной скорости вашего движения. Высокая скорость в незнакомой местности — большая мощность освещения. Неспешные прогулки по освещенным улочкам — обычный фонарик.

Цвет, мощность и угол рассеивания — это основные показатели велосипедного фонаря, есть и побочные, но очень важные. К таким можно отнести разнообразные источники питания, источники света и способы крепления.

Второстепенное

Источником питания может быть, как генератор, так и обычная батарейка. Разница в том, что велосипедный фонарь на батарейках лучше использовать в городских условиях, так как время работы ограничено.

Крепиться современные велофонари и фары могут по-разному и практически везде. Для любителей экстрима, продаются фары с креплением к шлему. К этому пункту сложно дать обобщенные рекомендации. Все зависит от сценария использования. К примеру, если вы собираетесь устраивать велопоходы, то лучше выбирать велосипедный фонарь, который можно легко и быстро снять. Но для походов лучше использовать несколько источников света.

Источник света в велофонаре влияет на длительность работы и яркость свечения. Этот пункт с каждым годом все больше устаревает, потому что в большинстве случаев производители используют светоиоды, а другие источники света пропадают с полок магазинов. Оно и понятно, при минимальной стоимости срок службы максимален, а потребляемая мощность — минимальна.

Дополнительные опции

Желательной опцией любого велосипедного фонаря является возможность мерцания. Эта опция прибавляет еще несколько виртуальных баллов к опции «быть максимально заметным на дороге», а если мерцание есть у передней фары, то это поможет без шума разогнать пешеходов с велодорожек.

Во многих случаях немаловажными опциями является влагозащищенность, простота смены элементов питания и ударопрочность корпуса.

Ошибки при установке

Кстати, рекомендуем:

Где купить мощный велосипедный фонарь

Дорого купить обычный фонарь можно в любом магазине света или строительных инструментов. Именно велосипедный фонарь можно купить в любом магазине, торгующем велосипедами, обычно, аксессуарами они тоже торгуют очень активно.

Дешевле точно такие же велосипедные фонари продаются в Китае. Например, на Алиэкспрес или ДиалЭкстрим, правда, почтовая доставка может составить месяц-другой.

Но опять же, от велосипедного фонаря может зависеть ваша жизнь и экономить на этом — не лучший выход.

Текст подготовил Роман Борисов.
Опубликовано: 28 мая, 2020.
Рубрики: Выбор.

«Пьем из реки, едим людей». США доведут страны экс-СССР до ужасов Африки?

47-летний беженец из Южного Судана Ибрагим аль-Хамади (он принадлежит к исламскому меньшинству республики: мусульман на юге 6,2 %) десять лет назад стоял в очереди на голосование о независимости пять часов, пока наконец не удалось опустить бюллетень в урну.

«Мы были в восторге — оооо, американцы помогли нам получить своё государство! — вспоминает аль-Хамади. — Все говорили — ну, теперь заживём как Эмираты, будут небоскрёбы и поезда из чистого золота. Ведь 75% месторождений суданской нефти отойдут именно к нам, а здесь всего 10 миллионов населения. Мы будем купаться в деньгах!».

Южный Судан считался амбициозным проектом США — политики из Вашингтона заявляли: мы освободим людей от диктатуры генералов на севере, устроим прекрасную демократию на зависть остальным. Другие люди в Африке посмотрят на такую радость, свергнут своих тиранов, да и заживут по американскому образцу.

«Уже через 2 года после независимости между боевиками президента и вице-президента Южного Судана началась резня, — вздыхает Ибрагим. — Жгли деревни, уничтожали посевы, разразился голод — десятки тысяч южносуданцев умерли, включая двух моих детей. Во всех городах шли бои между племенами, 200 тысяч человек были убиты. Бросив свой дом, я бежал обратно в Северный Судан — у меня сохранился паспорт. Здесь я живу несколько лет, в трущобах, в ужасных условиях. Но мне страшно вернуться домой: там в любой момент могут ограбить, изнасиловать, убить. Если бы я только знал, чем обернётся независимость. ».

Теперь американские дипломаты в столице Южного Судана Джубе ездят на броневиках с отрядами охраны, опасаясь похищения с целью выкупа. Проект США о «свободе и счастье» с треском рухнул, ранее как в республиках бывшего СССР.

«Пешком 200 километров»

Согласно данным ООН, в экс-«метрополии» проживает 860 000 беженцев из Южного Судана (всего из новой страны бежало 2,5 миллиона — четверть населения).

«Я вместе с пятью моими детьми шла пешком 200 километров, чтобы вырваться из ада, сотворённого людьми, — вспоминает в беседе со мной беженка из Южного Судана Джозефина Риак. — Мы неоднократно попадали под обстрел и повстанцев, и правительственных войск. Я вернулась на север Судана — и лишь тогда, впервые за годы, смогла нормально поесть».

«Улыбка отрезанными губами»

В Хартуме часто встречаешь на улицах молодых инвалидов без рук и ног. Конфликт между севером (где живут арабы-мусульмане) и югом (с чернокожими христианами) закончился 16 лет назад, но народ по-прежнему подрывается на минных полях. Война шла почти сорокалетие — с 1955 по 1972 гг., и с 1983 по 2005 гг., погибло 2,5 миллиона человек — в основном мирные жители. Суданская армия действовала жесточайше, и не стеснялась (как давно принято в Африке) стрелять в подростков и детей, авиация бомбила школы и больницы, боевики из «народных сил самообороны» захватывали целые деревни в рабство — об этом охотно писали западные СМИ.

«Правда, в публикациях не указывалось, что повстанцы с юга во время своих рейдов вырезали арабские селения, жгли дома и насиловали женщин, — сообщает врач Абдуррахман аль-Рахими. — Мне приходилось видеть людей с отрубленными руками и отрезанными губами. Партизаны говорили изувеченным — «улыбайтесь своему диктатору».

Похоже на войну в Югославии, где зверствовали все стороны, но в тюрьму в Гааге сели почти одни сербы. Милые ангелы на одной стороне, и сущие дьяволы на другой — тема привычная, и западная пресса охотно «топила» за повстанцев, выставляя власти Судана безумными чудовищами и убийцами.

Резня за доходы от нефти

«Особенно старались американцы, — считает преподаватель Мухаммед аль-Омар. — Рассказы о преступлениях суданского режима оправдывали поставки повстанцам Южного Судана нового оружия. Режим и верно был не сахар, однако обращать внимание на уничтожение боевиками мирного арабского населения в США не желали».

В 2005 году было заключено перемирие, и лидер партизан Джон Гаранг стал вице-президентом Судана. Тем не менее, Западу единая страна была не нужна, и США продавили идею референдума о независимости юга: им было важно разорвать республику на две части, ослабить власть враждебного американцам диктатора Омара аль-Башира, и лишить суданцев 75 % нефтяных месторождений. Едва цель была достигнута, и Южный Судан стал самостоятельным государством, американские СМИ и правительство потеряли к нему всякий интерес. Вскоре среди южан началась резня — народности нуэр и динка не поделили доходы от нефти, десятки тысяч людей были убиты в столкновениях. В прошлом году война в Южном Судане завершилась, но беженцы туда не возвращаются.

«Заставим съесть своих»

«Зачем? — удивляется моему вопросу беженка Виктория Риак. — В нашем государстве нет водоснабжения, даже в столице нет электричества — только в дорогих отелях. Со времени провозглашения суверенитета я пью воду из реки, подсвечиваю бензиновой лампой».

Бытовые условия новой страны подтвердил мне и российский дипломат, останавливавшийся в столице Южного Судана Джубе: «Мой номер стоил $250 долларов в сутки, свет — только от дизельного генератора, а в комнате жила здоровенная крыса».

В республике забирают 10-летних детей в солдаты, в Джубе перебили всех представителей народности динка (включая женщин и детей), полевые командиры заняты угоном скота и грабежами. Практикуются массовые изнасилования, и даже ритуальный каннибализм (для устрашения врага) — жертвами людоедов стали тысячи людей. Беженец Ибрагим аль-Хамади клянётся мне, что сам видел, как расчленяли трупы людей из племени нуэр. «Что вы с ними сделаете?» — спросил он боевика. «Заставим их братьев съесть своих ублюдков» — расхохотался повстанец.

Едва в Южном Судане разразился голод, ООН повезла туда еду, так местные чиновники установили цену за въездную визу для ооновцев. в 10 000 (!) долларов США. Пусть их собственный народ умирает, они лучше отлично наживутся.

Напомню, что в 2011 году президент США Обама поздравил Южный Судан со «становлением на путь демократии», а глава МИД ЕС Кэтрин Эштон заявила о «прекрасном будущем» новой республики. Теперь Америка сама ввела санкции (!) против государства, за основание которого так отчаянно ратовала. Зато в Северном Судане уже откровенно рады — «слава Аллаху, мы избавились от южан».

В Судане с восторгом ждут базу ВМФ РФ.

Да, как и жители некоторых республик бывшего Советского Союза, хлынувшие в Россию после независимости. Американские политики словно саранча — прилетели в одну землю, съели её дочиста, и полетели дальше. Метод один и тот же, и никогда не меняется.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

Техника

Если сейчас от разнообразия марок и видов исполнения велосипедов рябит в глазах, то в советское время все было не так. Основная масса советских велосипедистов пользовались обычными односкоростными моделями дорожных велосипедов. Среди взрослых самыми популярными были: “Урал”, “Минск”, “Украина” и “Десна”. У детей были: “Орленок”, “Школьник”. Среди складных моделей выделялись “Салют” и “Аист”.

Взрослые велосипеды с 28” колесами

Интересно, что, за почти полувековую послевоенную историю конструкция советских дорожных велосипедов практически не изменилась.

Менялась форма руля, манера исполнения сидений, форма колесного обода, но, в общем, это был все тот же советский дорожный велосипед. Даже запчасти были взаимозаменяемыми. Поэтому, часто можно было увидеть старые модели с какими-то новыми “вставками”.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

Велосипед из СССР

Чаще всего это были новые колеса или крылья. Менялись также педали или седло. Происходило это не так часто, ведь качество исполнения советских двухколесных машин было на очень высоком уровне. Правда, ближе к 80-м, стали изготавливать крылья из более тонкого и непрочного материала, хуже стали педали.

По мнению многих велосипедистов, самым комфортным для езды был велосипед производства Минского мотовелосипедного завода. В плане надежности в эксплуатации лучшим считался “Урал”. А вот велосипеды производства ХВЗ, которые до 70-х годов считались одними из лучших, в последующие годы сильно сдали в плане качества изготовления и стали менее популярными у любителей “крутить педали”. Это было тем более удивительно, ведь по цене они были на 10-15 рублей дороже белорусских.

Из компоновки можно было отметить, что все они были довольно похожими внешне. Тонкая рама, пара полноценных крыльев, обязательный багажник и вес в районе 15 кг. Велосипеды с колесами размером 28” были самыми распространенными, можно сказать, что их количество было гораздо большим, чем дамские и складные (20”, 24” и 26”) вместе взятые. Большой размер колес позволял комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях, при разных дорожных покрытиях и при езде на расстояние в несколько километров. Проблемы начинались только при затяжных подъемах. Здесь была бы очень кстати функция переключения передач (что такое редуктор с планетарным переключением передач у дорожных велосипедов в нашей стране никто даже и не знал). В таких случаях велосипедист спешивался и шел, наслаждаясь окружающим пейзажем.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

Велосипед «Урал»

При движении по ровной дороге средняя скорость движения, обычно, составляла 20 км/ч. Некоторые разгонялись до 25-30 км/ч, но такую скорость поддерживать долгое время было невозможно (да, и спидометров на велосипедах в то время не было). Другое дело — ехать с горки! Это было мечтой каждого велосипедиста, так же, как и езда по ветру.

Все тормозные системы были ножной барабанной конструкции (движение педалей назад), что было очень удобно и интуитивно понятно. Проблемы начинались в тот момент, когда спадала цепь, на которой и была поставлена вся конструкция. Было много случаев, когда при спуске с горы, спавшая цепь приводила к серьезным травмам велосипедиста и даже смертельным исходам. Также отличались по количеству зубьев задние звездочки (обычно, 17 или 19), что при большем числе давало возможность более легкого хода. А вот в “Минске” устанавливалась передняя звездочка с 46 зубьями вместо привычных 48. Если к этому добавить улучшенную конструкцию каретки, то становится понятным, почему эти велосипеды считались лучшими в ходу.

Такие аксессуары, как спидометры, зеркала и подножки не входили в заводскую комплектацию. Но, то что касается последних, их часто можно было приобрести отдельно и установить. Так “железный конь” приобретал более благородный вид, да и решалась проблема с парковкой в пустынном месте, где было не к чему прислонить свой транспорт.

Велосипеды для подрастающего поколения

Обычно, это были модели с размером колес от 20” до 24”, более низкой рамой, или скошенной, как у “дамки”. Это делалось из соображений безопасности, так как подростки, только постигающие азы вождения, чаще падали или теряли равновесие. Также из-за меньшего роста, непрямая посадка была для них более приемлемой.

Одним из самых популярных был “Школьник”, предназначенный для детей 10-13 лет, который начали выпускать еще в далеком 1956 году и перестали только с развалом Союза. Он имел 20-дюймовые колеса и открытую раму, хороший запас регулировки руля и защитный щиток для цепи. Это было очень актуально для подростка, ведь штанина, попавшая в цепь могла вызвать состояние глубокого шока и привести к травмам. Весил он около 10 кг и считался очень надежным транспортным средством.

Детям постарше, обычно, покупали “Орленок” литовского производства, который имел оригинально изогнутую раму и 24-дюймовые колеса. Двухцветное исполнение седла, простая форма руля и качественная сборка делали его неизменным другом детей во время летних каникул.

Складные велосипеды

Особой категорией велосипедов были складные дорожные. Они компоновались колесами размером 20” (“Аист”) или 24” (“Салют”).

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

Велосипед «Аист», «Десна» складной

Их универсальность была в том, что на них могли ездить все, от мала до велика. Дети установив минимальный подъем седла и руля, начинали ездить на удобном (без рамы) велосипеде. По мере роста, и то, и другое можно было регулировать почти до бесконечности. Женский пол также любил этот транспорт из-за отсутствия рамы и удобства посадки-высадки. Некоторые мужчины предпочитали такой велосипед по причине его разборной конструкции. Без проблем его можно было сложить и отправить в багажник автомобиля или вагон электрички. Особенно, это относилось к имеющему совсем скромные размеры “Аисту”. Конечно, длительные поездки на таком транспорте были некомфортными и утомительными. Он был скорее предназначен для близкого подъезда.

“Аисты” начали выпускаться почти сразу после войны (в 1947 году), но, и сейчас еще в строю и пользуются заслуженным уважением и спросом.

А вот велосипеды марки “Салют” выпускаются и сейчас. Как и в те времена, кроме привычной складной модели, есть такая же с нескладной рамой и с большими колесами (26 или 28-дюймовыми). Особенностью этой модели был очень удобный, красиво изогнутый руль. Пользовался огромным спросом в селах и поселках.

Если на Украине и в Белоруссии больше любили эти марки складных велосипедов, то в России отдавали предпочтение “Каме”. Велосипед с яркой окраской был мечтой продвинутой молодежи. Не удивительно, что на эту марку одними из первых стали устанавливать зеркала, свет и различные аксессуары. Он был очень выносливым и с хорошей проходимостью на маленьких колесах.

Детские трехколесные велосипеды

Совсем маленьких детей учить езде даже на подростковом велосипеде было невозможно и, даже опасно. Поэтому, трехколесные велосипеды с прямым приводом на колесо были излюбленным транспортом всех детей Советского Союза.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

Трехколесный велосипед из СССР

Несмотря на простую конструкцию, они были очень надежными и долговечными и часто передавались в семье от старшего к младшему, или к соседям. Ни руль, не седло здесь не регулировались, переднее, приводное, колесо было немного большего диаметра, была также задняя осевая балка рамы. На таком транспорте выросло не одно поколение советских детей, некоторые продолжали ездить на них даже когда вырастали (становясь на подножку сзади и отталкиваясь второй ногой от земли).

Спортивные и туристические модели

Выпуск был очень ограниченным, особенно, для моделей, предназначенных для профессионального спорта. Основные: “Турист”, “Спутник”, “Тахион” и “Москва-80”, выпущенный специально к московской олимпиаде.

Сразу стоит отметить, что если дорожные велосипеды, выпущенные на Харьковском велозаводе (ХВЗ) вызывали заслуженные нарекания, то спортивные модели украинского производства были всегда на высоте. Все завершилось тем, что выпуск специализированных спортивных велосипедов был полностью доверен этому заводу.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

ХВЗ Старт Шоссе Москва 80

Лебединой песней стал, конечно же, “Москва-80”. Предназначенный для спортивных гонок, всего 8-ми килограммового веса в сочетании с неимоверной выносливостью — о таком “велике” любители такого вида транспорта могли только мечтать. Интересно, что и другой ряд моделей, выпущенных заводом к олимпиаде всегда считался наилучшим вариантом спортивного велосипеда. У многих такие марки стоят дома как реликвия, но, не меньшее количество продолжает ездить по нашим дорогам и почти сорок лет спустя, подтверждая качество изготовления.

Совсем другого качества был “Турист”, выпускавшийся на том же заводе. Отличавшийся внешне лишь обычным рулем (в отличии от загнутого “бараньего” у спортивной модели), в эксплуатации 4-скоростная модель вызывала лишь разочарования. Плохо выполненная система переключения передач часто подводила, невысокого качества были и другие комплектующие. Неудивительно, что несмотря на заметно большие объемы производства, таких моделей, в отличии от “олимпийских” уже не встретишь на наших дорогах. Он был гораздо ближе к дорожнику, компоновался обычными крыльями, багажником и подсумком для инструментов.

“Тахион” был специальным шоссейным велосипедом, который можно сравнить с современными гоночными. Из-за своей дороговизны (некоторые детали были импортного производства) он был незнаком большинству велолюбителей Союза. Был доступен только для элитных владельцев.

“Спутник” — был промежуточным вариантом между спортивной и туристической моделями. Имел изогнутый руль и хороший накат, позволяющий “выжать” из него до 35 км/ч. Седло при этом было обычного, дорожного типа. Был также недешевым по цене, но, имел расширенный комплект поставки: зеркало, насос и набор инструментов.

Особенностями таких моделей, в целом, была система переключения передач и отсутствие, по этой причине, барабанных тормозов. Тормозная система была ободного типа, как на переднем, так и на заднем колесе.

На каких велосипедах ездили взрослые и дети в СССР

«Турист»

Многие из моделей советского периода до сих пор можно встретить на наших дорогах (причем, некоторые — еще в заводской компоновке). Нередко также встречаются объявления о продаже такой техники в интернете. Все это на практике подтверждает качество и популярность советских велосипедов. Для кого-то еще это — ностальгия по времени, “когда мы были молоды”.

5 Лучших брендов масла оливкового Extra Virgin: разновидности, какое лучше, цена, сравнение с аналогами

Оливковое масло Extra Virgin — это невероятно полезный продукт, который производится без термической обработки и химических добавок, а плоды для него собираются вручную. Эта разновидность масла не подходит для жарки и чаще всего используется в качестве заправки для салатов, гарниров и различных средиземноморских блюд. Также его используют и как косметическое средство для кожи и волос.

В силу специфики производства и затраченных ресурсов натуральное оливковое масло высшего качества не может стоить дешево. Чтобы быть уверенным в качестве продукта и не наткнуться на подделку, для анализа было отобрано 5 популярных производителей масла категории Extra Virgin, доступных в российских магазинах.

  • Рейтинг ТОП 5 марок оливкового масла Extra Virgin
  • Borges Original
  • ITLV Extra Virgen
  • Maestro De Oliva
  • Monini Delicato
  • Iberica
  • Сравнение лучших продуктов
  • Рейтинг-опрос Всеобзорко
  • Список лучших образцов Extra Virgin
  • Iberica — соотношение цена-качество
  • Borges — лучшая органолептическая оценка
  • ITLV Extra Virgen — удобная упаковка
  • Советы по выбору нерафинированного оливкового масла холодного отжима

Рейтинг ТОП 5 марок оливкового масла Extra Virgin

Представляем Вашему вниманию список из пяти популярных в России производителей оливкового масла первого отжима, которые заслужили особое внимание среди покупателей. Именно эти бренды можно чаще всего встретить на полках розничных продуктовых магазинов:

  • Borges
  • ITLV
  • Maestro De Oliva
  • Monini
  • Iberica

Теперь приступим к детальному обзору каждого экземпляра, чтобы выявить самые достойные и качественные образцы.

Borges Original

Масло оливковое Borges Original в списке лучших

Натуральное нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима в тонированной стеклянной бутылке. Загустевает при температуре +6 °C. Имеет слегка терпкий вкус с небольшой горчинкой и ненавязчивый пряный аромат. Идеально подходит для салатов, соусов и гарниров.

Масло рекомендовано Российской Академией Медицинских наук как диетический продукт для здорового питания. При температуре +12 °C и ниже возможно выпадение естественного осадка.

Страна производстваИспания
Срок годности24 месяца
Кислотность в пересчете на олеиновую кислоту, г/100 г0,26

от 399 до 845 руб.

  • низкая кислотность;
  • вкусное;
  • оптимален в качестве салатной заправки
  • не обнаружено.

Высококачественное оливковое масло с хорошей кислотностью. Есть небольшая горчинка, но она совсем его не портит, а наоборот придает пикантность. Цвет насыщенный желто-оливковый. Со свежей чиабаттой и приправой орегано идеально сочетается.

ITLV Extra Virgen

Одно из лучших оливковых масел — ITLV Extra Virgen

Органическое нерафинированное оливковое масло высшего сорта, созданное под контролем Европейского Союза Organic Bio. В горлышко бутылки вставлен специальный дозатор с носиком, позволяющим регулировать количество продукта в зависимости от поворота бутылки. Продукт имеет приятный растительно-травянистый аромат и приятную обволакивающую текстуру.

При температуре до 12 градусов масло может кристаллизоваться и побелеть. По возвращению в теплое помещение возвращается к своему первоначальному состоянию, не теряя полезных качеств.

Страна производстваИспания
Срок годности24 месяца
Кислотность в пересчете на олеиновую кислоту, г/100 г0,3

от 433 до 585 руб.

  • привлекательный дизайн упаковки;
  • удобный и функциональный дозатор;
  • насыщенный оливковый аромат
  • не найдено.

Качественная упаковка с приятным глазу дизайном, под крышечкой интересный двойной дозатор с носиком. Использую для салатов и блюд итальянской кухни. Для жарки лучше не использовать.

Maestro De Oliva

Масло Maestro De Oliva — сравнение с аналогами

Нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима. Имеет ярко выраженную горчинку, густую консистенцию и приятный травяной аромат.

Начинает менять текстуру и оттенок при температуре ниже +8°C, но восстанавливается до прежней кондиции при перемещении в более теплое помещение. Рекомендовано НИИ Российской Академии Наук для лечебного и профилактического питания.

Страна производстваИспания
Срок годности18 месяцев
Кислотность в пересчете на олеиновую кислоту, г/100 г0,22

от 342 до 674 руб.

  • хорошие органолептические показатели;
  • соотношение цена/качество;
  • полностью натуральное
  • горчит сильнее допустимого.

Действительно натуральное и полезное масло с характерным цветом и ароматом. За свои деньги продукт достойный, только вот горчинка все же на любителя.

Monini Delicato

Monini Delicato — обзор оливкового масла

Нефильтрованное оливковое масло высшего качества итальянского производства. Имеет мягкий и сбалансированный вкус без ярко выраженной горечи. Хорошо подходит для приготовления заправок и маринадов.

Начинает отвердевать при температуре +10°C, что является естественным и обратимым процессом для данного вида продукта.

Страна производстваИталия
Срок годности18 месяцев
Кислотность в пересчете на олеиновую кислоту, г/100 г0,23

от 490 до 593 руб.

  • отлично сочетается со свежими овощами;
  • высокие органолептические показатели;
  • не горчит;
  • мягкое и деликатное
  • не выявлено.

Сложно представить более подходящую заправку для салатов, чем это масло. Дополняет и обогащает вкус блюд, придает особую изюминку. Также это масло показало себя с хорошей стороны при изготовлении разнообразных соусов.

Iberica

Оливковое масло Iberica — сравнение цена-качество

Органическое оливковое масло класса “экстра” с применением технологии холодного отжима. Изготовлено из отборных спелых плодов оливы средиземноморских сортов. Продукт без ярко выраженного запаха с приятным мягким вкусом.

Белесый цвет и кристаллизация проявляются при температуре ниже +8°C, но текстура продукта восстанавливается в более теплой среде.

Страна производстваИспания
Срок годности18 месяцев
Кислотность в пересчете на олеиновую кислоту, г/100 г0,3

от 328 до 670 руб.

  • сбалансированный вкус;
  • без горечи;
  • доступная цена
  • не найдено.

Пробовала множество разновидностей оливкового масла, но всегда возвращаюсь к Iberica. Сочетается с множеством продуктов, практически не горчит, что для меня является плюсом.

Сравнение лучших продуктов

В итоговой таблице представлены главные характеристики пяти проверенных образцов оливкового масла холодного отжима в стеклянной упаковке объемом 0,5 л.

Рейтинг-опрос Всеобзорко

пользовательский рейтинг-опрос

Что из приведенного выше перечня больше всего нравится Вам? Поддержите своего фаворита в голосовании ниже!

Список лучших образцов Extra Virgin

Все участники сегодняшнего рейтинга соответствуют заявленной категории Extra Virgin и имеют низкий уровень кислотности. Консистенция, вкусовые свойства и цвет соответствуют всем требованиям к данному виду продукта. Помимо прочего, экспертная организация Росконтроль также рекомендует к покупке все перечисленные бренды. Подведем итоги и выявим лидеров в трех значимых для конечного потребителя номинациях.

Iberica — соотношение цена-качество

Знаменитый испанский производитель Iberica уже давно заслужил хорошую репутацию у российского потребителя благодаря высокому качеству продукции, демократичной ценовой политике и своей доступности. Оливковое масло холодного отжима от этого бренда можно приобрести по действительно невысокой цене — 328 рублей за стеклянную бутылку 0,5 л, и в этом нет никакого подвоха. Данный образец высоко оценивают как покупатели, так и эксперты.

Borges — лучшая органолептическая оценка

Пожалуй, лидером сегодняшнего рейтинга по вкусовым свойствам и консистенции становится еще один экземпляр испанского происхождения — Borges Original. Большинство потребителей этого масла высказываются о нем исключительно в в положительном ключе. Бархатистый вкус с пряной и при этом ненавязчивой горчинкой, густая и обволакивающая текстура, приятный глазу янтарно-зеленоватый оттенок — все эти свойства говорят о действительно эталонном качестве данного образца.

ITLV Extra Virgen — удобная упаковка

Нельзя не отметить функциональную и эргономичную упаковку масла еще одной испанской торговой марки ITLV. Бутылка из толстого и качественного стекла не пропускает солнечные лучи, а дозатор с носиком, встроенный в горлышко, заслуживает и вовсе отдельного внимания. Его продуманная конструкция позволяет экономно расходовать продукт и не дает содержимому выливаться больше, чем это необходимо. Масло можно лить тонкой струйкой, но дозировка при желании может быть увеличена — для этого достаточно просто повернуть бутылку.

Обзор упаковки оливового масла ITLV

Советы по выбору нерафинированного оливкового масла холодного отжима

Оливковое масло Extra Virgin — какое лучше и как выбрать в магазине

В наш сегодняшний рейтинг попали действительно качественные продукты, но риск наткнуться на подделку или испорченный экземпляр все еще существует. Следующие советы помогут Вам при выборе оливкового масла категории Extra Virgin в магазине:

Источники:

https://www.velodepo.ru/fonar_dlya_velosipeda.php
https://aif.ru/politics/world/pem_iz_reki_edim_lyudey_ssha_dovedut_strany_eks-sssr_do_uzhasov_afriki
https://osssr.ru/technic/na-kakih-velosipedah-ezdili-vzroslye-i-deti-v-sssr/
https://vseobzorko.ru/reyting-luchshih-brendov-masla-olivkovogo-extra-virgin/