Велоколяски для продвинутых мам

Содержание скрыть
4 Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Коляска-велосипед – уникальный велотрансформер Taga Bike Stroller для активных родителей

Велотрансформер Taga Bike/Stroller

Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и прогулочная коляска для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и похудеть после родов до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Велосипед-коляска Taga Bike/Stroller

Велосипед-коляска Taga Bike/Stroller

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд

Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную детскую коляску. Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.

Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.

Велотрансформер Taga 2 в 1

Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед

А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для новорожденных, а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

Коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller

Коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта «ДвеМамы»

На колесах. Как журналистка запустила производство самых легких инвалидных колясок и велосипедов

Фото DRФото DR

Ольга Барабанова поднимает карбоновую инвалидную коляску одной рукой — вес такой коляски начинается от 8 кг. На запястье обнажается татуировка — маяк, луч которого уходит вдаль, будто бы подсвечивая неизвестное будущее. Рисунок на руке появился не случайно — Барабанова стала помогать хоспису «Дом с маяком», который занимается неизлечимо больными детьми, в 2010 году. Сначала переводила деньги, была волонтером на мероприятиях, а потом начала делать небольшие маркетинговые спецпроекты бесплатно. Лиду Мониаву, директора хосписа, Барабанова знала с университетских времен — обе окончили факультет журналистики МГУ.

«Меня очень вдохновляют люди, которые занимаются благотворительностью в России. Это дает мотивацию оставаться здесь, делать что-то полезное и не убегать иммигрантами», — размышляет Барабанова.

Стремление сделать мир вокруг себя немного лучше и подтолкнуло Ольгу на то, чтобы запустить производство легких и удобных колясок для людей с ограниченными физическими возможностями. Во время работы в хосписе она видела, как сложно им приходится. Неудобные, громоздкие и тяжелые инвалидные коляски не были приспособлены для комфортного передвижения. Так появилась компания Kinesis (в переводе с греческого «движение». — Forbes Woman).

В поисках ниши

Kinesis стал не первым бизнесом Барабановой. Попробовать свои силы в качестве предпринимателя она решила еще во время декрета в 2009 году. За три года до этого она познакомилась со своим мужем Станиславом Регинским. По словам Барабановой, они были простой московской семьей, живущей в небольшой квартире на окраине. До декрета она несколько лет работала в светской хронике — и понимала, что в профессию возвращаться не хочет.

В конце нулевых на смену старым кнопочным телефонам пришли смартфоны и планшеты, но в продаже было сложно найти подходящий чехол для гаджета. Барабанова самостоятельно сшила первый футляр для макбука мужу на Новый год. Подарок понравился, и пара решила, что это хорошая идея для семейного дела. «Это был наш учебный бизнес, и дался он нам огромным количеством нервов и крови», — вспоминает предпринимательница. Фетр, из которого стали делать продукцию, заказывали в Испании, спецоборудование привезли из Италии — станок стоил €50 000 (порядка $68 000 по курсу 2009 года. — Forbes Woman), и еще €10 000 ($13 600) было потрачено на перевозку оборудования, его настройку и обучение работе с ним. В общей сложности основатели вложили в проект порядка $100 000 — для этого пришлось продать машину и одолжить деньги у родителей. Продукцию стали продавать в магазине «Республика» и на различных маркетах — таких, как SundayUpMarket. В месяц оборот компании достигал 300 000 рублей. Проект не выстрелил — основатели не хотели идти на китайский рынок, евро и доллар выросли в два раза, и в 2012 году супруги продали оборудование по себестоимости. Регинский ушел в нефтяную отрасль, а Барабанова занялась SMM.

Изобретая велосипед

И все же супругам хотелось иметь свое дело, хотя какое именно — оставалось неясным. К тому времени у пары появился еще один ребенок — и пришло время покупать детям велосипеды.

«Все модели оказывались довольно тяжелыми. Если ребенок весит в три года 15 кг, то велосипед — 12, а это почти весь его вес. Детям было тяжело учиться, и в результате во время прогулки велосипед приходилось носить мне», — вспоминает Регинский.

Так пришла идея запустить производство легких детских велосипедов. Над названием компании думали долго, пока Ольге не пришло в голову слово «Лисапед». Аналогичные велосипеды делала британская компания Early Rider, но в России ниша была свободна. У всех компаний, производящих велосипеды, есть детская линейка, но никто не занимается их усовершенствованием, она побочная, объясняет Регинский.

Примерно полгода у него ушло на разработку велосипеда — удалось сделать модель в два раза легче, чем обычный велосипед, за счет чего дети довольно быстро учились кататься. Первый спроектированный велосипед весил 6,5 кг, позже удалось снизить вес еще на 1 кг. По словам основателей компании, они делают самые легкие детские велосипеды в России. Для сравнения: детский велосипед Trek той же ценовой категории для детей от 5 до 9 лет весит порядка 10 кг. Велосипед Shulze будет весить чуть больше 8 кг.

По словам Регинского, сделать велосипед еще легче вполне реально, но это повлечет за собой повышение цены. «Чем меньше вес, тем дороже велосипед», — констатирует он.

Задача была сделать не просто уменьшенную копию взрослого велосипеда, а буквально изобрести его заново, учитывая анатомические особенности ребенка. Например, расстояние между педалями и руль сделали уже. Велосипед стоит от 20 000 до 30 000 рублей, его себестоимость составляет две трети от ценника. Делать небольшую наценку позволяет тот факт, что продажа велосипедов идет напрямую клиенту без посредников.

Главным источником продаж компании стал аккаунт в Инстаграм. Сегодня на страницу подписано 11 000 человек. Раскрутка страницы магазина и работа с блогерами легли на плечи Барабановой. На тот момент у нее уже было собственное SMM-агентство OM Marketing, которое она открыла в 2012 году. «Оказалось, что у «Лисапеда» довольно мощный эффект сарафанного радио», — рассказывает Барабанова.

Бюджета на рекламу у компании не было, поэтому блогерам и лидерам мнений предприниматели отправляли велосипед и просили дать обратную связь. Первый отзыв у себя на странице оставила телеведущая Ольга Шелест. Позже к ней присоединилась коллега по цеху Ирена Понарошку и блогеры-миллионники Ангелина Соболева (Малиночка) и Лариса Суркова.

У «Лисапеда» есть и звездные клиенты, чьи имена основатели компании не разглашают. «Один наш «Лисапед» летел на специальном вертолете к своему владельцу!» — вспоминает Ольга Барабанова.

Супруги искали партнеров для бизнеса среди знакомых. Так к проекту присоединился друг детства Регинского Сергей Коперник. Он вложил 20 млн рублей и стал генеральным директором компании, на его плечи легли организация продаж, бухгалтерия и логистика. Регинский сконцентрировался на усовершенствовании продукта. Барабанова отвечает за маркетинг.

Сегодня оборот компании 30 млн рублей в год, продажи идут не только в России, но и в Америке через Amazon. В планах выйти на восточный рынок — Катар и ОАЭ.

Перейти на новые колеса

В 2018 году Ольга Барабанова запустила новый бизнес — производство карбоновых инвалидных колясок. «Идея пришла, когда я волонтерила в хосписе. Стало понятно, что коляски мало чем отличаются от велосипедов», — рассказывает Ольга. За год до запуска Kinesis супруги съездили на выставку Rehacare в Германию, где были представлены коляски из карбона. Материал (углепластик), который чаще всего используют в авиа, космической и военной отрасли, был знаком супругам, — из него делали вилку для велосипеда.

Барабанова вместе с мужем пыталась найти инвесторов. Идея нравилась, но вкладываться в нее никто не хотел. Каждый раз им говорили «просто фантастика, супер» — и пропадали. Поэтому часть денег взяли из прибыли «Лисапеда», а часть одолжили у друзей — всего предприниматели вложили 10 млн рублей.

Проект был запущен в декабре 2017 года, первая продажа была почти через год — в октябре 2018 года. Уже после запуска, в ноябре 2018 года к проекту присоединилась Елизавета Чернышова, ей принадлежит 10% компании, она вложила 2 млн рублей. Весной следующего года 15 млн рублей инвестировал Фарт Валеев, получив таким образом 30%. Ольге Барабановой принадлежит 60% компании.

«Мы единственная компания в России, которая производит карбоновые коляски», — рассказывает предпринимательница.

Сегодня компания работает в ноль, оборот составляет 43 млн в год. В декабре 2019 года компания стала резидентом Сколково, это позволяет получать налоговые льготы.

Компания изготавливает коляски не только из карбона, но и из алюминия. Если карбоновая коляска стоит от 250 000 рублей, алюминиевая в два раза дешевле — порядка 130 000 рублей.

«Качественный углерод намного дороже по сравнению с традиционными материалами — стандартным пластиком и алюминием», — объясняет Владимир Нелюб, директор Межотраслевого инжинирингового центра «Композиты России» МГТУ им. Н. Э. Баумана.

«Технологии сейчас очень быстро развиваются, а делать раму из карбона слишком дорого, — рассуждает, в свою очередь, социальный предприниматель, генеральный директор компании «Доспехи» Алексей Налогин. — Перспективы за 3d-печатью. Тот, кто освоит эту технологию, тот и будет на рынке».

Столь высокая цена обусловлена также тем, что каждая коляска делается индивидуально под ключ, а работа с карбоном — это ручной труд.

«У нас пока капсульная лаборатория, каждая коляска уникальна. Если нас попросят обклеить коляску сусальным золотом, мы это сделаем», — шутит Ольга Барабанова.

Цена формируется в зависимости от комплектации, себестоимость составляет 70% от суммы. В дальнейшем компания планирует снизить цену за счет увеличения объемов производства. На данный момент было продано порядка 20 карбоновых и 20 алюминиевых колясок. 95% деталей коляски делается на производстве, а вилсеты (колеса) и тормоза закупают у поставщиков в Америке и Чехии.

С каждого клиента снимается около 40 индивидуальных мерок, чтобы сделать коляску, отвечающую всем его физиологическим особенностям. Срок годности карбоновой коляски составляет 10 лет.

Одна такая коляска изготавливается за два месяца, но в будущем срок планируется сократить до двух недель. Коляску из алюминия можно будет получить уже через четыре дня после заказа, при условии что все необходимые детали уже есть на складе, а мерки сняты. Пока из-за логистики время увеличивается до нескольких недель. На карбоновые коляски гарантия пять лет, а на алюминиевые — два года.

Карбоновые коляски Барабанова планирует продавать на американский и европейский рынки. «Алюминий более понятен и доступен российскому клиенту. Карбон — для тех, кто хочет премиальный, очень качественный продукт», — объясняет она. Преимущества карбона налицо: на карбоновых колясках меньше ощущаются мелкие вибрации, поэтому комфортнее передвигаться. Также у материала низкая теплопроводность — зимой коляска из карбона не будет охлаждаться, а летом нагреваться.

По словам Ольги Барабановой, важная проблема состоит в том, что люди, нуждающиеся в высококачественных удобных колясках, к сожалению, просто не знают о том, что их можно купить в России.

Чтобы инвалиды в России смогли получать качественные коляски, необходимо начать работать с ФСС (Фонд социального страхования РФ). Для этого на каждую модель необходимо получить регистрационное удостоверение медицинского изделия, оформление которого обходится в 1.5 млн рублей. Для этого предпринимательница запустила сбор на краудфандинговой площадке Planeta.ru. Барабанова планирует выпускать 500-600 алюминиевых колясок в год, однако из-за грянувшей эпидемии коронавируса выдача регистрационного удостоверения затянулась, и многие заказы поставлены на паузу.

Продвигать продукцию пока получается через инфлюенсеров, которые сами пользуются колясками. Так модель Kinesis K1 специально изготавливалась для журналиста Евгении Воскобойникова и общественно-политического деятеля, члена комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ Ксения Безугловой, борца за права инвалидов Сэмми Джабраиля и спортсмена-паралимпийца Сергея Сокульского.

В будущем предприниматели хотят создать сервис по ремонту колясок. Пока же клиенты могут привезти коляску на обслуживание.

В прошлом году Kinesis получил грант Бортника в размере 2 млн рублей на разработку спортивной модели коляски S-1. После прохождения испытаний коляски и ее сертификации, компания надеется получить заказ от Паралимпийского комитета. В планах компании производить спортивные коляски для занятий баскетболом, триатлоном и танцами.

Детский велосипед коляска — это практичный выбор

Велосипед-коляска для девочек

С приближением теплых денечков, молодые мамочки, имеющие деток годовалого возраста, задумываются о том, что же лучше приобрести: легкую прогулочную коляску или такой трансформер, как детский велосипед-коляска.

Однозначного мнения нет, потому что маленькие детишки бывают разные. Некоторые очень любят поспать на улице, при этом в комфортных условиях. Других же практически невозможно усадить в коляску — они из нее пытаются вылезать даже на ходу. И как с таким ребенком пойти в магазин или в поликлинику?

Именно для непоседливых детей и придумали коляски-трансформеры, которые могут стать настоящим спасением для родителей.

Трехколесная коляска-велосипед

Как следует из названия, объект нашей статьи объединяет в себе коляску и велосипед. Ребенок может крутить педали, а мама — выбирать траекторию движения.

Несколько вариантов велосипедов-колясок

Такие трансформеры выпускают самые продвинутые велопроизводители, которые уделяют особое внимание всем узлам. Цены на них, естественно, немного кусаются, зато Вы получаете сразу два качественных устройства в одном.

Как правило, эти «чудеса» детской техники оборудованы всевозможными элементами, которые имеют обычные прогулочные коляски:

  • Пятиточечные ремни безопасности — ребенок комфортно фиксируется, и не сможет выпасть.
  • Козырек от дождя и солнца, а иногда даже в комплекте есть прозрачный палантин, который полностью (вместе с ножками) укроет малыша во время сильных осадков.
  • Снимающийся бампер-ограничитель — крохе удобно за него держаться ручками.
  • Специальная подножка — пока ребенок не достает до педалек, такой аксессуар очень пригодится.
  • Багажная корзинка — незаменимый прибамбасик, который по достоинству оценит мама.
  • А еще, так называемая «родительская ручка». Когда коляска превратится в велосипед, то родители первое время смогут контролировать езду ребенка.
  • И удобное кресло, которое регулируется по высоте и наклону.

Коляска-велосипед трансформер подходит для детей возрастом от 1 до 4 лет. Когда Ваше чадо научится самостоятельно справляться с трехколесным конем, можно будет превратить велосипед-коляску в обычный велосипед.

Трехколесный велосипед с ручкой

Велосипеды с ручкой

Если Вашему малышу исполнилось 2 годика, скорее всего, во время прогулки он предпочитает активно двигаться. Можно выбрать для него трехколесный велосипед с ручкой. Это намного дешевле коляски-велосипеда.

Такая модель — первый личный транспорт Вашего ребенка. Современные агрегаты — яркие красочные модели. Они всегда привлекают внимание.

Эти велосипеды укомплектованы ручкой, которая легко регулируется в зависимости от роста родителя. Это очень удобно, потому что первое время малыш не сможет обойтись без помощи взрослых. Да и родителям спокойнее: всегда можно контролировать езду ребенка, а также помочь ему маневрировать на улице.

Если ребенок еще не хочет самостоятельно крутить педали, то можно установить специальные подножки. Тогда ребенок не устанет во время прогулки.

Трехколесный велотрансформер Тага

Велотрансформеры Тага

Такие модели, как Тага — это скорее гибрид полноценной детской коляски и взрослого велосипеда.

Представьте: Вы пошли на прогулку с малышом. Сели в седло, педали немного покрутить и себя любимую немного потренировать. А потом, например, нужно зайти в супермаркет. Буквально за 20 секунд любая, даже очень хрупкая мамочка, превратит данный велосипед-коляску в обычную прогулочную.

А самое главное, что если мама никогда не ездила на двухколесном велосипеде (или вообще боится, потому что плохо держит равновесие), то с этим чудо-велосипедом она точно справится.

Детский велосипед-коляска — практичный выбор. Приобретя такой трансформер, Вы одновременно сможете решить сразу несколько проблем. Сначала — это удобная коляска, в которой ребенок сможет с комфортом отдохнуть во время прогулки. Потом — это великолепный транспорт, в который легко можно усадить активного малыша, чтобы отправиться с ним, например, в магазин. Затем — это трехколесный, стильный «байк», первый велосипед, которым кроха сможет управлять самостоятельно.

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

С появлением ребенка жизнь молодых мам меняется. Они меньше времени тратят на свои увлечения и хобби, больше проводят его с малышом. Коляска-велосипед специально разработана для мам, привыкших к активному образу жизни. Она позволяет не расставаться с ребенком и заниматься любимым видом спорта.

Что это такое? Плюсы и минусы

Велоколяска — гибрид велосипеда и коляски, который разнообразит прогулки с ребенком.

Популярные модели

Можно отметить два мировых лидера по производству велоколясок — это компании Taga и Zigo.

Taga Bike Stroller MYC-01

Велоколяска Taga была создана международной командой с опытом работы в разных областях. Единственное, что было общее у всех ее членов — отцовство и страсть к велосипедам.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle

Американская компания Zigo продвигает активный и здоровый образ жизни. Занимается производством прогулочных колясок, детских велосипедных прицепов и велоколясок.

  • велосипеда: 50,8 см;
  • коляски: 50,8 см (задние), 20,3 см (передние).
  • накидку от дождя;
  • сетку от насекомых;
  • отделение для хранения переднего колеса велосипеда.

Цена. Где купить

Стоимость оригинальных велоколясок, без дополнительных аксессуаров, составляет около 1500 долларов.

Taga Bike Stroller MYC-01
$1495

Second Child Seat (дополнительное кресло Taga)
$259

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle
$1599

Zigo Leader X2 Carrier Bicycle (для двоих детей)
$1625

Заказать велоколяску можно на официальном сайте зарубежного производителя:

Модели велосипеда коляски для мам и детей

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Сегодня время летит очень стремительно, каждый день мы знакомимся с чем-то новым. Отрасль технологии также не стоит на месте, и постоянно удивляет нас все новыми и новыми изобретениями.

В данной статье мы познакомимся с трехколесным велосипедом-коляской для мамы, который был создан компанией Taga.

Данный производитель изобрел множество детских вещей и технологий, но велосипед-коляска вошел в использование очень стремительно.

Велоколяски для мамы и малышей

Данный вело транспорт в современности называют, как трансформер, который имеет не только место для мамы, но и для малышей.

И что самое главное, за считанные минуты велосипед легко и доступно превращается в обычную коляску для ребенка. Удивительно, не правда ли? Есть множество моделей данного транспорта, как для одного ребенка, так и для нескольких.

Стоит отметить ряд преимуществ данного велосипеда, которые и делают его таким востребованным:

  • Использовать можно с самого рождения ребенка;
  • Удобство и практичность;
  • Весьма привлекательная и доступная стоимость.

Коляска велосипед для мамы имеет возможность регулироваться. Например, когда ребенок вырастает и его вес становится 25 кг, то коляску непосредственно уже можно использовать как велосипед.

Его большие по диаметру колеса способны проехать даже по самых труднодоступных дорогах. Ездить на таком вело транспорте не только удобно, но и безопасно.

Его функциональность напоминает самый обычный велосипед, который имеет педали и тормоза, расположены спереди.

Цепь закрыта, и родителям не придется волноваться, что любопытный ребенок сможет поранить ручку или ножку.

Цветовая гамма таких велосипедов очень большая, каждая мама сможет выбрать для себя подходящий оттенок. При покупке велосипеда-коляски, дополнительно можно приобрести корзину для продуктов. Сиденье можно свободно заменить такой корзиной и ехать за покупками. Ухаживать за велосипедом-коляской также очень удобно, детское кресло можно снять и постирать.

Производители данной модели также позаботились и о мамах, у которых есть двое маленьких детей. Для этих случаев они выпустили велосипед для двойни. По функциональности он такой же, как и велосипед с одной коляской, только в нем можно усадить двойняшек или детей погодок. На таком транспорте мама свободно сможет переместить детей в любое место.

Длина самой модели велосипеда в развернутом виде около 165 см, высота самой коляски – 100 см, а ширина около 75 см. вес может быть разный, он зависит от конфигурации самой модели, но в среднем это 25-30 кг.

Рама модели выполнена из качественного алюминия, который зарекомендовал себя как достойный материал для изготовления велосипеда. Велосипед-коляска для мамы имеет весьма большие колеса, их диаметр составляет около 41 см, и именно это позволяет велосипеду быть практичным и удобным.

Стоит учесть и еще одно преимущество такого изобретения, в сложенном виде он свободно помещается в багажник любого автомобиля.

Комплектация классического велосипеда для мамы

Для заботливых мам, которые даже после родов не усидят на одном месте, компания разработала самые разные модели для активных прогулок. Материал, который используется для его изготовления, полностью безопасен. Покупая такой вело транспорт для мамы, этим самым, вы заботитесь об окружающей среде. Прогулки на таком велосипеде не только комфортны, но и полезны.

Производителям данной модели стоит отдать предпочтение. Ведь они постарались сделать велосипед-коляску для разных возрастов ребенка. Например, пока малыш еще маленький, не умеет самостоятельно сидеть, можно купить кресло для новорожденных. Когда он подрастет, кресло можно сменить, и ребенок уже будет устойчиво сидеть и рассматривать пространство.

На велосипед-трансформер вместо одного кресла можно установить два, которые будут располагаться один за другим.

И это еще не все произведения компании Taga. Специалисты предложили родителям модель кресла с крышей, в котором дети смогут сидеть лицом к лицу. Пока мама будет крутить педали, дети смогут свободно общаться и играть друг с другом. Как видим, велосипед-трансформер для мам можно использовать по-разному, и у родителей всегда есть выбор какую коляску покупать для ребенка или близнецов.

Стоимость велосипеда-коляски

Как мы уже отметили, велосипед-коляска для мамы многофункциональный, а сейчас поговорим о его стоимости. Средняя цена такой модели с одной коляской примерно $1195. Это самый дешевый вариант, но его вполне будет достаточно для мамы и малыша. Дополнительные аксессуары можно покупать отдельно.

Стоимость корзины с крышей $470, дополнительное сиденье для малыша можно приобрести за $160. Также для комплекта можно купить корзину для покупок в магазине, цена который $170, но может быть и больше, стоимость зависит от размеров самой корзины.

Готовы вас удивить, кресло для велосипеда можно свободно использовать как детское сиденье для автомобиля, для этого дополнительно стоит приобрести крепления, стоимостью $100.

Что касается цветов данной модели, то самыми востребованными являются зеленый и красный, также модели предоставлены и в других, не менее ярких цветах. Подробнее о данных популярных моделях можно узнать на сайте производителя компании.

Там предоставлен широкий выбор, как самих велосипедов, так и дополнительных аксессуаров, которые к ним можно приобрести. Доставка в другую страну обойдется конечно в копеечку, примерно 20-30% от стоимости самого классического велосипеда.

В Америке и Канаде велосипеды доставляют совершенно бесплатно, и если есть знакомые или родные в этих странах, то можно гораздо удешевить пересылку. Им будет проще приобрести этот велосипед и отправить вам более экономичным путем.

Трехколесная коляска велосипед Italtrike Evolution

Дизайнер из Италии Фабио Фрателли изобрел трехколесную-коляску велосипед для ребенка. Данная находка быстро вышла на рынок и стала очень востребованной. Использовать такую модель в роли прогулочной коляски можно с шести месяцев, а уже потом перевоплощать.

Сначала детский велосипед для ребенка идет с родительской ручкой, а когда ребенок подрастет и научится сам управлять, родительскую ручку можно снять. В данном случае ребенок получит свое первый трехколесный велосипед, на котором ему будет очень комфортно ездить.

Стоимость такого велосипеда-коляски разная, она зависит от самой модели, цвета, размера и функциональности. И по этому, перед родителями всегда есть выбор какой велосипед-коляску покупать для своего чада.

Но в любом случае, покупаю такой велосипед вы обеспечите себе и своему малышу комфортный отдых на свежем воздухе. Такие прогулки пойдут на пользу как малышу, так и родителям.

Во время движения задействуют группы мышц, и это помогает маме быстрее восстановится после родов, привести свою фигуру в порядок.

5 лучших велосипедов для мамы с ребенком: обзор велоколясок

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Надежная и удобная велосипед-коляска для мамы и ребенка, которая имеет прочную и устойчивую конструкцию. Передняя часть, где сидит малыш, имеет хорошо защищающий от солнечных лучей капюшон, оформленный в яркий желтый цвет. Велосипед-коляска Yabby bike подходит для детей с самого рождения до шести лет. За безопасность передвижения отвечают надежные дисковые тормоза.

За счет колес большого диаметра на таком велосипеде можно ездить практически по любой дороге

. Это одна из лучших конструкций, которая оснащена удобной системой трансформации. Подробные параметры:

  • технические характеристики: положение кресла – сидя, разворот – лицом к маме и к миру, возрастная категория – 0-6 лет, цветовое оформление – оранжевый/серый, цвет рамы – белый/голубой, ремни безопасности – пятиточечные, тормоза – дисковые, материал рамы – сталь, диаметр колес – 16’’ (40,6 см), размеры в режиме велосипеда – 145х73х95 см, в сложенном виде – 108х57х28 см, вес устройства – 25 кг, нагрузка – до 25 кг (ребенок) и до 95 кг (взрослый);
  • особенности: с легкостью трансформируется из велосипеда в коляску без перекидывания заднего колеса;
  • цена: 49999 р.;
  • преимущества: выдерживает повышенные нагрузки, большие колеса, хорошая проходимость, прочность конструкции;
  • недостатки: высокая стоимость, нет дождевика и москитной сетки.

Taga Retop, RuiRio

Велосипед с детской коляской Taga RuiRio от производителя Retop оснащен большими колесами и удобным креслом для ребенка с большим козырьком. Для перевозки мелочей есть подсумок. Детское кресло способно выдержать нагрузку до 25 кг.

Это хороший вариант для того, чтобы поддерживать свою форму и вместе с этим выгулять ребенка. Это один из лучших велосипедов, который с легкостью трансформируется до компактных размеров. Дождевик, входящий в комплект, защит ребенка от непогоды.

Рама из высокоуглеродистой стали прочная и долговечная. Подробные параметры:

  • технические характеристики: положение кресла – сидя, разворот – лицом к маме и к миру, цветовое оформление – красное или голубое, материал рамы – высокоуглеродистая сталь, диаметр колес – 16’’ (40,6 см), общая нагрузка – 120 кг, детское кресло выдерживает – до 25 кг, ремни безопасности – пятиточечные, вес велосипеда – 24 кг, комплектация – козырек, подсумок, силиконовый дождевик, звонок, москитная сетка;
  • особенности: одна из лучших и удобных систем складывания-раскладывания;
  • цена: 35000 р.;
  • преимущества: дешевле аналогов, прочная модель, простота трансформации, высокая проходимость;
  • недостатки: нет.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle

Компания Zigo (США) продвигает здоровый и активный образ жизни, занимаясь производством велосипедов для мамы с ребенком. Надежной и прочной конструкцией обладает модель Leader X1 Carrier Bicycle.

Она по праву входит в 5 лучших велосипедов для мамы с ребенком, т.к. имеет мощный передний бампер и колеса, диаметр которых больше, чем у многих аналогов.

Велоколяска оснащена просторным, комфортным креслом с большим капюшоном.

При необходимости кресло ребенка открепляется, превращая конструкцию в двухколесный велосипед

  • технические характеристики: цвет – зеленый, оранжевый, голубой, допустимый вес ребенка – до 36 кг, общая нагрузка – до 120 кг, диаметр задних колес – 50,8 см, передних – 20,3 см, ремни безопасности – пятиточечные с возможностью регулирования роста, радиус разворота – 3,7 м (коляска для двойни) и 2,6 м (коляска для одного ребенка), комплект – сетка от насекомых, накидка от дождя, отделение для хранения переднего колеса;
  • особенности: трансформируется в двухколесный велосипед, коляску или велоколяску, возможность использования в качесве велотрейлера, велоприцепа;
  • цена: 100000 р.;
  • преимущества: наличие переднего бампера для повышения безопасности, есть задние карманы;
  • недостатки: стоит очень дорого, в отечественных интернет-магазинах найти очень сложно, велоколяска для двойни покупается отдельно.

Anhao, Восточный дракон

Еще одна велоколяска-трансформер для мамы с ребенком, которая оснащена креслом-люлькой – подходит для использования с первых дней рождения малыша. Кресло способно принимать 3 положения: сидя, полулежа, лежа.

Установить его можно в любую удобную для мамы сторону. Дополнительно кресло оснащено несколькими позициями установки. В сложенном виде велосипед для мамы с ребенком занимает немного места и умещается в багажнике автомобиля.

Рама конструкции очень прочная – выдерживает нагрузку до 130 кг. Подробные параметры:

  • технические характеристики: цвет – голубой, бордовый, материал рамы – сталь, максимальная нагрузка на велосипед – 130 кг, нагрузка на кресло ребенка – 25 кг, общий вес конструкции – 23 кг, положений кресла – 3, подходит под рост взрослого – до 200 см;
  • особенности: устанавливается в любую удобную для родителя сторону;
  • цена: 35000 р.;
  • преимущества: приемлемая стоимость, возможность регулировки положения кресла, легкость трансформации;
  • недостатки: скудная комплектация.

Beisier MYC-01

Эта инновационная разработка представляет собой коляску и велосипед для взрослых в одном комплекте.

Это отличный выбор для многих семейных пар с детьми, ведь на ней можно организовать выезд в парк, съездить в магазин, покататься с целью улучшения физического и эмоционального состояния. Модель оснащена стандартными 16-дюймовыми колесами.

Скоростной режим при необходимости можно регулировать. Коляска-велосипед для мамы Beisier MYC-01 безопасна как для детей, так и для взрослых – она с успехом прошла необходимые испытания и соответствует международным стандартам.

  • технические характеристики: основной цвет – желтый, материал каркаса – сталь, диаметр колес – 16’’ (40,6 см), скоростных режимов – 3, тормоз – два вида, вес велосипеда – 25 кг, максимальная скорость – 16 км/ч;
  • особенности: наличие двух видов тормоза, можно установить двойное кресло;
  • цена: 50000 р.;
  • преимущества: отличная маневренность, высока проходимость, прочная и надежная конструкция;
  • недостатки: стоит дорого, двойное кресло покупается отдельно.

Видео

10 лучших детских трехколесных велосипедов — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Руль, колеса и педали… Выбираем лучший трехколесный велосипед для малыша

Детские трехколесные модели подразделяются на 2 большие группы:

  • велосипед с родительской ручкой (для детей 1-3 года). Его отличают родительская ручка, сиденье в форме стульчика, ремни безопасности, тканевая вставка, страховочный обод, подставка под ножки, тент от солнца, музыкальная панель и другие атрибуты. Задача велоколяски – с комфортом перевозить малыша и попутно его развлекать.
  • классический велосипед с 3 колесами для самостоятельной езды (2-4 года). Имеет сиденье-седло без спинки, более функциональные педали, малый вес. Родительская ручка отсутствует.

Кроме того, есть множество промежуточных моделей, совмещающих элементы обоих видов этого транспорта. Впрочем, опытные родители утверждают, что подобрать универсальную модель от 1 года до 4 лет все равно не получится, поэтому сначала лучше купить велосипед с родительской ручкой, а после 2-3-летнего возраста ребенка заменить его «классикой».

Детский велосипед какой фирмы лучше?

Если высокая цена вас не пугает, отдайте предпочтение западному качеству и инновационным разработкам знаменитых торговых марок: Puky, Schwinn, Kettler, Lamborghini. Их отличает соответствие всем требованиям безопасности, внимание к деталям и современный дизайн, но и цена у таких игрушек тоже европейская.

Немного сэкономить позволят велосипеды марок Lexus Trike, Moby, Capella, Yaguar, Jetem, Lider Kids. Это товары китайского производства вполне достойного качества, но нужно быть готовыми к мелким недочетам сборки и использования.

Самый недорогой сегмент – это российские и российско-китайские бренды Старт, Полесье, Нордпласт, 1TOYS, Ocie и др. (велосипеды типа Малыш). Отечественные трехколесные велосипеды не отличаются презентабельным внешним видом и комфортом, зато они дешевы и функциональны.

Рейтинг лучших трехколесных велосипедов для детей — Топ-10

«Эксперт Цен» выбрал 10 детских велосипедов с выдающимися характеристиками:

Велосипед премиум-класса покорил сердца многих родителей не только стильным «гоночным» дизайном, но и на редкость добротным исполнением. Высокую проходимость обеспечивают резиновые надувные колеса, большой дорожный просвет помогает легко преодолевать бордюры. Комфортное сиденье с широкой высокой спинкой, мягким страховочным ободом и трехточечными ремнями безопасности позволяет малышу чувствовать себя максимально удобно. Глубокий капюшон со смотровым окошком, корзина с крышкой, регулируемая по высоте ручка и фары добавляют комфорта на прогулках. Есть рычажок «отключения» педалей. Велосипед хорошо подходит для продолжительных прогулок с малышом от 1 года, т.к. очень удобен и для родителя, и для ребенка.Основные плюсы:

  • красивый дизайн;
  • нагрузка до 35 кг;
  • крепкая рама и механизмы;
  • удобство и безопасность;
  • надувные резиновые шины;
  • качественная музыкальная панель с часами.

Минусы:
10 / 10РейтингОтзывыКачество сборки, материалы и внешний вид на 5+! Очень тяжелый, но крепкий, добротно сделан. Ребенок умудрялся даже спать в нем! Впечатлила музыкальная панель со светящимися часами и, конечно, фары.

Один из самых доступных по цене трехколесных велосипедов с надувными колесами. Babyhit Kids Tour – классический колясочный велосипед с капюшоном и полным набором функций. Ручка регулируется, есть страховочный обод и мягкая вставка в сиденье с паховым ремнем, музыкальная панель и фара со светом. Капюшон и ручка съемные, руль регулируется по высоте, есть сумочка и пластиковая нижняя корзина. Радует, что этот велосипед намного легче других моделей с надувными колесами и снабжен подшипниками. Надежный детский велосипед для комфортного использования в течение 2-3 лет, лучший вариант по соотношению цена-качество.Основные плюсы:

  • качественная стальная рама;
  • сравнительно малый вес – 8,9 кг;
  • надувные колеса;
  • оригинальные расцветки;
  • доступная цена для такого набора функций.
  • все соединительные элементы пластиковые;
  • нет ремней безопасности.

9.7 / 10РейтингОтзывыПрикольный, надежный велосипед. Очень нравится – простой, удобный, легкий, едет без труда. Колеса – надувные, и это большой плюс, не гремят, ход мягкий. Сэкономили 2-3 тысячи и ничего не потеряли в качестве!

Качественный немецкий детский велосипед. Рекомендуемый возраст от 1.5 лет, но судя по отзывам, этот велосипед хорошо подходит и малышам помладше, от 1 года. Puky CAT S6 Ceety отвечает самым высоким запросам к безопасности и качеству детского велосипеда. Великолепное кресло с высокой спинкой и полноценными ремнями безопасности обеспечит комфорт малышу при длительных прогулках. Велосипед имеет множество продуманных мелочей типа ручного тормоза для ребенка, высоких подножек, которые не задевают бордюры при езде, и огромной корзины с защитной сеткой.Главный недостаток велосипеда, отмечаемый родителями в отзывах — нет возможности управления передним колесом с помощью родительской ручки.Основные плюсы:

  • эргономичное кресло;
  • вместительная корзина+рюкзачок для мелочей;
  • продуманные ремни безопасности с мягкими накладками;
  • съемный тканевый чехол.
  • высокая цена;
  • нет управления рулем с родительской ручки.

9.7 / 10РейтингОтзывыВелосипед просто супер, никаких претензий! Очень удобный во всех отношениях, для долгих прогулок стал просто незаменим. Малыш в нем засыпает.

Лучший отечественный трехколесный велосипед малышей от 1 года в нашем рейтинге. Это не кресло на колесах, а именно велотранспорт, с соответствующим функционалом и конструкцией. Он рассчитан на то, что ребенок от 1 до 3-4 лет будет сам управляться с ним. Очень легок в управлении, ход колес мягкий. Основная база стальная, сварные швы качественные. Есть родительская ручка, но она скорее для страховки, т.к. не соединена с рулем. В комплекте клаксон, небольшая корзинка для игрушек, страховочный обод и съемная подножка. Если не принимать в расчет слегка старомодный дизайн, можно признать эту модель идеальной для активного самостоятельного катания на детской площадке или в парке.Основные плюсы:

  • малый вес;
  • прочность;
  • маневренность;
  • руль регулируется по высоте;
  • родительская ручка для страховки.
  • внешний вид простоват;
  • непрочные наклейки;
  • нет музыкальной панели;
  • руль не управляется родительской ручкой.

9.5 / 10РейтингОтзывыОчень удобный велик, легкий, маневренный, малыш очень быстро сам научился ездить. Расположение руля, сидения и педалей оптимальное. Недостатки у этого велосипеда только внешние. В плане функциональности я ставлю ему пятерку!

Хороший недорогой трехколесный велосипед с литыми ПВХ колесами, раскладывающейся спинкой и глубоким капюшоном. Предназначен для малышей, которые еще могут вздремнуть на прогулке, позволяет комфортно перейти от прогулочной коляски к велосипеду. Особого внимания заслуживает эргономичное кресло с высоким мягким подголовником, тканевой вставкой и ремнями безопасности. Капюшон хорошо защищает от солнца, дождя и ветра, имеет смотровое окошко. Особенность модели — множество регулировок и возможность легко снять все элементы, что позволяет приспособить велосипед под конкретные нужды.Основные плюсы:

  • три уровня положения спинки;
  • руль, подножка и сиденье регулируются по высоте;
  • длинный капор;
  • большая корзина;
  • все детали съемные;
  • доступная цена.
  • все соединительные узлы пластиковые;
  • нет музыкальной панели.

9.5 / 10РейтингОтзывыОтличный велосипед за эти деньги! Все, что нужно, имеется, ход мягкий, управление отличное, колеса не гремят по дороге. Главное достоинство – замечательная «колясочная» крыша и откидывающаяся спинка.

Один из самых популярных трехколесных велосипедов с ручкой по очень доступной цене. Колеса резиновые цельнолитые, не гремят при езде. Есть несколько полезных функций: блокиратор переднего колеса, регулировка сиденья вперед-назад, большая нижняя корзина, складная подножка, навесной карман. Ручка, козырек, бампер съемные. Сиденье, к сожалению, пластиковое, с незначительной мягкой вставкой, но в комплекте идет тканевая вставка и пятиточечные ремни безопасности. Конечно, Jetem Lexus Trike Next Generation уступает по качеству дорогим моделям (более простая ткань, много пластика, нет музыкальной консоли), однако свою главную функцию он выполняет на «отлично».Основные плюсы:

  • хорошее качество основных узлов;
  • литые резиновые колеса;
  • вместительная корзина для игрушек;
  • ремни безопасности;
  • вес 9 кг;
  • очень привлекательная цена за такой набор функций.
  • все на пластике;
  • плохая инструкция;
  • бесполезный козырек;
  • ручка не регулируется по высоте.

9.4 / 10РейтингОтзывыЭто очень достойный велосипед за свою цену. Не разочаровал: колеса действительно мягко едут и не гремят! Бампер широкий и мягкий, сиденье широкое, ребенку комфортно и маме спокойно. Отличная альтернатива коляске.

Великолепный, но далеко не бюджетный вариант трехколесного велосипеда в ретро-стиле для ребенка от 2 до 4 лет. Учиться езде на нем будет тяжеловато, а вот для активного катания «продвинутых» водителей это идеальный транспорт. Рама, руль и крылья выполнены из хромированной стали, сиденье из прочного пластика, накладки на руль, педали и покрышки – из резины. Сиденье регулируется вперед-назад, руль регулируется по высоте. Есть деревянная подножка для второго ребенка. Модель отличается выносливостью, безукоризненным качеством стальной рамы, повышенной устойчивостью на поворотах и мягким ходом.Основные плюсы:

  • долговечность и прочность;
  • стильный ретро-дизайн;
  • устойчивость;
  • резиновые колеса большого диаметра;
  • подножка.
  • высокая цена;
  • сравнительно большой вес (8 кг).

9.9 / 10РейтингОтзывыЭто не велосипед, это байк для малыша! Нравится неповторимый дизайн «ретро» с округлыми формами, интересным сиденьем, хромированными крыльями и подножка сзади для катания по типу самоката.

Пожалуй, лучший вариант для обучения ребенка от 3 лет езде на велосипеде. Эта модель объединяет в себе высокое качество, безопасность и удобство. Рама и все узлы изделия отличаются безукоризненным качеством. Велосипед легкий, но очень устойчивый благодаря низкому расположению сиденья, у педалей легкий ход, руль снабжен ограничителем поворота, а задние колеса стояночным тормозом. Сиденье эргономичное, с небольшой спинкой. Длинная родительская ручка позволяет не задевать велосипед при ходьбе, при необходимости она снимается.Основные плюсы:

  • высокая надежность;
  • безопасность;
  • вес 5,5 кг;
  • крепкая регулируемая по длине ручка;
  • большой кузов-самосвал.
  • высокая цена;
  • ручка не поворотная.

9.9 / 10РейтингОтзывыВелосипед Puky CAT 1S — звезда детской площадки, все засматриваются на него. Был приятно удивлён толщиной и качеством металла. Ребенок очень быстро научился ездить самостоятельно. Сначала страховали за ручку, потом сняли ее совсем.

Пусть вас не смущает слегка «пластиковый» вид этого велосипеда – на самом деле это мощный металлический транспорт с литыми колесами, способный откатать не одного ребенка. VipLex 706B рассчитан на самостоятельную езду по любым поверхностям. В нем нет ничего лишнего, это велосипед из серии «сел и поехал». Производитель заявляет возрастные рамки от 2 до 5 лет, но по факту ребенку будет удобно кататься на нем примерно с трех лет. Пока ребенок не дотягивается до педалей, он может использовать этот велосипед как беговел.Основные плюсы:

  • долговечность;
  • современный дизайн;
  • яркие неоновые цвета;
  • крепкая рама;
  • легкий ход педалей;
  • комфортная посадка;
  • простая сборка.
  • вес 7 кг;
  • большой радиус разворота;
  • сравнительно дорогой;
  • нет регулировки сиденья и руля по высоте.

9.8 / 10РейтингОтзывыОчень добротно сделан, колеса отличные. Идеальный вариант, чтобы научиться кататься. После 1 сезона использования выглядит как новый. Думаю, как и заявлено, до 5 лет прослужит.

Прочный и красивый трехколесный велосипед для переходного периода к самостоятельному катанию ребенка. Заявлен как транспорт для детей от 2 до 4 лет, на практике полноценно пользоваться педалями смогут дети ростом более 90-95 см. Руль поднимается, сиденье регулируется, но в небольшом диапазоне. Родительская ручка управляет рулем, что редко встречается в моделях этого типа. Это универсальный велосипед, который подходит и для долгих прогулок по городу, и для детской площадки, и для похода по магазинам. Есть нарекания к качеству родительской ручки: люфт, пластиковое крепление к раме, управление через тросик не очень надежно.Основные плюсы:

  • прочный и устойчивый;
  • огромная корзина-самосвал;
  • адекватная цена;
  • есть ремни безопасности.
  • качество родительской ручки невысокое.

9.7 / 10РейтингОтзывыСтильный детский велосипед для города. Рекомендую не как коляскозаменитель, а именно как велосипед с родительской ручкой, чтобы помочь ребенку научиться кататься.

При выборе детского велосипеда стоит обратить внимание на следующие элементы:

Это основной технический узел велосипеда, который изготавливается из:

  • пластика (ненадежно);
  • стали (тяжеловато);
  • карбона (дорого);
  • алюминия (легче стали, но тяжелее карбона).

Наиболее популярны рамы из стали и алюминия. Кстати, гарантийный срок на изделие чаще всего распространяется только на раму. При покупке обращайте особое внимание на качество сварных швов, а также на надежность соединения рамы и родительской ручки (если она есть).

Сиденье

Оно должно быть в меру мягким и нескользящим. Модели для малышей должны быть снабжены ободом для страховки (лучше выбирать не фиксированный обод, а откидывающийся или раздвижной), тканевой вставкой с разделителем для ножек, ремнями безопасности. В идеале сиденье детского велосипеда должно регулироваться минимум в трех положениях.

Колеса

Пластиковые колеса-«погремушки» выдают много шума при езде, поэтому лучше остановиться на велосипеде с резиновыми накладками на колесах, гасящими шум и вибрацию.

Лучше всего с дорожными кочками справляются надувные колеса, но они дороже своих пластиковых собратьев, требуют внимания и ухода. Большой плюс велосипеда, если его колеса снабжены подшипниками.

При выборе трехколесного велосипеда обращайте внимание и на ширину колес – широкие колеса более устойчивы.

Козырек

Нужен ли защитный тент на трехколесном велосипеде? На велоколяске – пожалуй, да. Только выбирайте функциональный козырек, который действительно защитит от погодных явлений и который можно будет сложить, отогнуть или вовсе снять.

Корзина

Хорошо, если у велосипеда будет две корзины: передняя для детских мелочей и задняя для более габаритных грузов. Корзины из пластика практичны, но шумны при езде. Тканевые багажники бесшумны, более вместительны и маловесны, но требуют периодической стирки.

Подножка

Трехколесные велосипеды для малышей могут иметь поддон для ног или подножку в виде фиксированных педалей. Первое удобнее для самых маленьких. Подножка должна обязательно сниматься или складываться.

Итак, качественные и красивые детские трехколесные велосипеды существуют! Выбрать правильный транспорт для ребенка, воспользовавшись рейтингом «Эксперта Цен», не составит труда. Удачной покупки!

Велосипед коляска для мамы Taga — преимущества для родителей и ребенка, особенности, отзывы

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Появление ребенка в семье – это всегда огромное счастье для родителей. Однако после рождения малыша в доме происходят глобальные изменения. В частности, загруженным донельзя мамам и папам практически не остается времени на спорт – все свободное время отдано ребенку.

А если малышей несколько – то о своих увлечениях и вовсе на некоторое время приходится забыть. Однако активные родители говорят этому «Нет!». Для тех, кто и раньше дружил со спортом, кто не мыслит своей жизни без велопрогулок, создатели байков изобрели поистине уникальную вещь – велоколяску для перевозки ребенка (или даже нескольких).

Это транспортное средство, совмещающее в себе одновременно велосипед и детскую коляску, не позволит активным родителям с маленьким детенышем отстать от жизни.

У нее три колеса, поэтому такое транспортное средство подойдет даже для новичков. А что уже говорить о любителях активного стиля жизни! В этой статье мы расскажем подробно о таком виде передвижения, также наиболее популярных фирмам-производителях.

Как устроена велоколяска?

Велоколяска – это, в первую очередь, возможность для мамы посещать с малышом и одновременно – заниматься любимым видом спорта, крутя педали.

Велоколяски оснащены двумя режимами:

  • собственно коляска,
  • велосипед-коляска.

На таком транспортном средстве можно вместе с малышом доехать до любого нужного места. А доехав, просто сложить его в обычную коляску.

Обратное действие: чтобы превратить его обратно в велосипед-коляску, следует всего лишь отстегнуть фиксаторы. Как правило, на это уходит около полуминуты.

Возможность трансформации

Как уже говорилось выше, за двадцать-тридцать секунд велоколяска превращается в просто коляску. Точно также легко можно трансформировать ее обратно в коляску-велосипед.

Преимущества и удобство велосипеда-коляски

Для мамы

  • Примерно за полминуты велосипед-коляска может превратиться обратно в коляску.
  • Вы забрали малыша с детского сада, посадили в велосипед-коляску и покрутили педали. Нужно зайти в магазин? Всего несколько секунд — и ваш велосипед превратится в коляску, на которой удобно ходить в магазине.
  • Вы совершили много покупок? Ничего страшного, ведь велоколяска позволяет перевозить детей весом до двадцати пяти килограммов, а также более десяти килограммов груза.
  • Также велосипед-коляска поможет молодым мамам в случае необходимости скинуть лишние килограммы. Кроме того, велопоездки станут прекрасным упражнением для сердечно-сосудистой системы, а также для укрепления многих групп мышц.
  • С помощью велосипеда-коляски прогулки на свежем воздухе станут более увлекательными, нежели при прогулках с обычной коляской. К тому же, это транспортное средство экологично.
  • Также на нем можно преодолевать гораздо большие расстояния, нежели при использовании обычной коляски или гулянии с малышом в слинге и т.п.
  • Кроме того, благодаря трем колесам такая коляска отличается устойчивостью и безопасностью, а детеныш всегда пред глазами (в отличие от обычного велосипеда, где дети обычно сидят сзади).
  • Также, по отзывам покупателей, эти коляски подойдут для мам с детьми-инвалидами.

Для малыша

  • Любознательному малышу будет интересно крутить головой по сторонам во время велопрогулки.
  • Он сможет в комфорте путешествовать с мамой (или папой) на дальние расстояния, в течение всего дня.
  • Коляски бывают как для уже сидячих детей, так и еще младенцев. Словом, для детей от грудного возраста до четырех лет (а при желании – и даже старше).

Велоколяски Taga Bike

Это на сегодняшний день самые популярные и самая востребованные велоколяски на рынке, отличающиеся качеством и комфортом как для родителей, так и для малышей.

Специалисты данной компании не только сделали велосипед-трансформер для удобства родителей, но и позаботились о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

К примеру, младенца можно перевозить в спецкресле для новорожденных. Когда малыш будет уверенно сидеть,его можно пересадить в кресло побольше.

В случае появления второго ребенка в семействе, можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих, разместив кресла один за другим.

Также у велотрансформеров есть корзина для покупок или перевозки нужных вещей. К примеру, вы решили отправиться в теплый летний день в парк на пикник – корзина будет очень актуальна, не нужно надевать на спину рюкзак. Либо вы пошли в магазин, закупились – на велоколяске все удобно перевезти.

Помимо прочего, специалисты фирмы Taga предложили к своему велосипеду-коляске и отличающуюся удобством и комфортом корзину с крышей, в нее можно поместить сразу двоих детей. Малыши будут сидеть друг напротив друга.

У данных велоколяскок рама из алюминиевого сплава, отличные колеса, вес – в среднем, 25 килограммов.

Есть модели с люльками для грудных детей, а есть с сидячими местами для подрощенных деток.

Так, к примеру, модель MYC-01 предусматривает и люльку и второе место. А на модель MYC-02 люлька не крепится, только второе место можно добавить.

А вот модель Taga Electro благодаря мотору и батареям может передвигаться со скоростью до 20 км/час.

Стоимость колясок «Тага» приблизительно следующие:

  • MYC-01 – около 40 тыс.рублей.
  • MYC-02 – около 55,5 тыс. рублей.
  • MYC-03 – около 57,5 тыс. рублей.
  • Электрическая модель MYC-04 – около 100 тыс. рублей.

Цены могут меняться.

Где купить?

Купить велоколяски можно как в интернет-магазинах,так и специализированных точках продаж в вашем городе.

Отзывы

Велоколяска – это отличное решение для активных родителей, которые идут в ногу со временем и не хотят бросать спорт даже с появлением в семье маленького человечка. Это удобная вещь для мамы/папы и потрясающе комфортная – для малыша.

С велоколяской можно перемещаться на значительные расстояния, ездить по парку, по магазинам, по гостям. Она проста в использовании и имеет достаточно надежную конструкцию. А отзывы о велоколясках, как правило, в основном положительные, более того- восторженные.Велоколяски для мамы и малышей Ссылка на основную публикацию

Велосипед с коляской для мамы и ребенка: особенности и советы по выбору

Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Появление малыша в доме – это конец спокойной жизни, но начало нового, интересного периода с незабываемыми впечатлениями и эмоциями. Появляется много дел и забот, но при этом обязательны ежедневные прогулки. А чтобы они были в радость всей семье, на помощь придет велосипед с коляской для мамы и ребенка. Особенности и советы по выбору помогут принять решение о такой покупке.

Велосипед с коляской станет просто незаменимым спутником для мамы, которая до рождения ребенка занималась спортом, а с появлением малыша времени на это стало катастрофически не хватать.

Такой велосипед позволит больше времени проводить на воздухе и устраивать мини-походы. Даже если у мамы двое детей, есть конструкции, в которых могут ехать два пассажира. И всем будет комфортно.

Такой оригинальный вид транспорта позволяет маме гулять с малышом, посещать различные места, совершать покупки и одновременно заниматься спортом.

При посещении, например, поликлиники или магазина, трехколесный велосипед складывается и превращается в обычную коляску. В поликлинике ее также можно поставить в специальное место, предназначенное для колясок, а в магазине можно спокойно совершать покупки.

Обычно такая коляска рассчитана на перевозку ребенка весом до 25 килограммов, плюс еще груза до 10 килограммов. Так что после посещения супермаркета в коляску можно посадить малыша, поместить продукты, и, не напрягаясь от тяжести, спокойно довезти все до дома.

И, конечно, это большой бонус для мам, которые мечтают сбросить лишние килограммы. Крутить педали очень полезно, что поможет и фигуру улучшить, и потренировать сердечно-сосудистую систему.

На велоколяске можно преодолевать большие расстояния, брать с собой больше вещей, требующиеся малышу, а значит, прогулки будут гораздо дольше и интереснее. Можно доехать до ближайшего парка, озера, речки, погулять в тихом уединенном месте, где ребенок еще и поспит на свежем воздухе, уютно расположившись в коляске, пока мама будет крутить педали и худеть.

Одно из преимуществ велосипеда с коляской в том, что она безопасна. Три больших колеса делают ее устойчивой. Еще один плюс в том, что в ней можно перевозить как малышей грудного возраста, так и детей до четырех лет. И если предстоит дальняя поездка, можно посадить в коляску и более взрослого ребенка. Подходит она и для мамы, которая воспитывает ребенка-инвалида.

Достоинств у этого детского вида транспорта очень много, все продумано для мелочей, чтобы было удобно и маме и малышу. И даже самый придирчивый покупатель вряд ли обнаружит изъяны.

К минусам некоторые мамы относят высокую стоимость велоколяски, она варьируется от 40 до 60 тысяч рублей в зависимости от производителя и комплектации, не каждая семья может себе позволить такую покупку.

Хотя если сравнивать с ценами на обычные детские коляски-трансформеры импортного производства хорошего качества, то стоимость их ненамного ниже, а у некоторых в таких же пределах.

Еще один минус, как отмечают молодые мамы, не в каждом городе есть такие коляски, и единственный вариант заказать такую конструкцию в интернет-магазине. Но многим важно внимательно осмотреть товар перед покупкой, выбрать нужную модель, попробовать ее в деле.

Велоколяска регулируется по-разному. Когда ребенок вырастает и ему уже не требуется коляска, велосипед можно использовать самостоятельно. Он удобен и может проехать во многих местах, так что прогулки на нем может совершать любой человек и получать удовольствие. Велосипед можно дополнить удобной корзиной для покупок, которая легко убирается при необходимости и снова устанавливается.

Цветовая гамма моделей разнообразна, поэтому можно выбрать любой оттенок. Мыть велосипед очень удобно, все тканевые элементы легко отстегиваются и стираются. В сложенном варианте велосипед компактен и помещается в багажник автомобиля.

Принцип конструкции велосипеда-коляски один, но разновидностей существует немало, а именно:

  • специальная модель, которая предусмотрена для мамы двоих маленьких детей. Коляска представлена большими размерами, и в ней мама может расположить детей как ей удобно;
  • модели, в которых сначала устанавливается люлька для младенца, в ней он может спать на прогулке. Потом на место люльки можно установить кресло, в котором ребенку будет комфортно совершать прогулки и рассматривать окружающий мир;
  • удобна модель-трансформер, где дети расположены под крышей и сидят лицом друг к другу. Пока мама крутит педали, дети могут общаться и играть друг с другом;
  • в другом варианте трансформера можно разместить два отдельных детских кресла, которые будут располагаться один за другим;
  • есть модель велоколяски, предназначенная только для малыша. В ней ребенок может отдыхать, спать, она раскладывается, чтобы он смог принять разные положения. Если он хочет играть и бодрствовать, коляску легко превратить в велосипед, можно убрать родительскую ручку. Такая коляска удобна тем, что малыш не только отдыхает, но и развивается, учится кататься на велосипеде.

Среди велосипедов-колясок, предназначенных одновременно для мам и малышей, наибольшей популярностью пользуются два производителя: Taga и Zigo. Модель Taga Bike Stroller MYC-01 обладает следующими характеристиками:

  • общая нагрузка, которую может выдержать конструкция, составляет 100 кг, она предназначена для ребенка весом до 25 кг;
  • она снабжена прочной алюминиевой рамой, передними и задними тормозами;
  • вес велоколяски составляет от 20 до 29 кг. Это зависит от модификации и количества используемых дополнительных деталей;
  • передвигаться можно, выбрав одну из трех скоростей, с максимальной скоростью 20 километров в час;
  • детские кресла оснащены надежными ремнями безопасности;
  • высота сидения регулируется;
  • есть модификации, предназначенные для детей грудного возраста и для малышей от года до четырех лет;
  • при пополнении в семье есть возможность добавить еще одно кресло;
  • к недостаткам модели относится невозможность использования как отдельного велосипеда.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle пользуется повышенным спросом, обладает следующими характеристиками:

  • данная модель позволяет перевозить ребенка весом до 36 килограммов. Она выдерживает общую нагрузку до 120 кг;
  • существуют разные виды колясок – как для одного ребенка, так и для двух детей;
  • конструкция надежная и безопасная, имеется передний бампер;
  • детский ремень с пятью точками фиксации регулируется в зависимости от роста ребенка;
  • конструкцию можно трансформировать в велоколяску, двухколесный велосипед и коляску;
  • недостаток в том, что после трансформации остаются детали, которые очень важно не потерять;
  • не очень удобно и то, что люльки для младенца в данной модели нет.

Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

  • благодаря надувным колесам велосипед мягко перемещается по неровностям;
  • пятиточечные ремни безопасности хорошо фиксируют ребенка;
  • за счет подлокотников ребенок чувствует себя комфортно в удобном сидении, которое можно зафиксировать в трех положениях;
  • для ног есть удобная подставка;
  • имеется козырек, который защитит от солнца и дождя;
  • в комплекте имеется сумка для вещей;
  • есть двойная родительская ручка, а для ребенка предусмотрено управление рулем;
  • общий вес велосипеда-коляски составляет 13 кг.

При выборе велосипеда-коляски многие семьи сравнивают характеристики, учитывают цену, потребности ребенка и мамы, поскольку большую часть времени с малышом проводит именно мама.

Источники:

https://dvemamy.ru/kolyaska-velosiped-velotransformer-taga-bike-stroller.html
https://www.forbes.ru/forbes-woman/397405-na-kolesah-kak-zhurnalistka-zapustila-proizvodstvo-samyh-legkih-invalidnyh
https://by-bike.ru/vidi-velosipedov/detskiy-velosiped/detskiy-velosiped-kolyaska
https://1st-finstep.ru/koliaska-velosiped-dlia-mamy-i-rebenka-cena-popyliarnye-modeli-tehnicheskie-harakteristiki/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector