Велокрепление на фаркоп

Содержание скрыть
4 ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) НА ФАРКОП ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: особенности и выбор

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: особенности и выбор

Люди, которые часто выезжают на отдых с велосипедами или просто на велопрогулку за город, очень часто встречаются с проблемой недостатка места в своём автомобиле. Внутри может находиться семья, разные вещи, необходимые для пикника или отдыха. А бывает, что легковая машина просто имеет малые размеры, из-за чего велосипед внутрь никак не уместить. В таких ситуациях помогут специальные велокрепления на фаркоп автомобиля.

Описание

Велокрепление представляет собой небольшую конструкцию, выполненную из алюминиевых или стальных трубок. Некоторые конструкции включают в себя ещё и специальную подставку для номерных знаков автомобиля. Велосипед на нем надёжно закрепляется, после чего можно смело перевозить его на любые расстояния, не боясь повреждений авто и не занимая места внутри машины.

Стоит отметить, что многие велокрепления способны поворачиваться под разным углом. Это даст вам возможность полностью подстроить конструкцию под себя.

Все фаркопные велокрепления можно разделить на подвесные конструкции и платформы.

Принцип работы подвесных держателей очень прост. Они имеют особую систему крепления, за счёт которой велосипед держится на ней при помощи хомутов, затянутых на раме. Сами колеса будут оставаться в воздухе, то есть в «подвешенном» состоянии.

Платформенные велокрепления выигрывают у подвесных почти по всем параметрам. Велосипеды в таких держателях не просто цепляются и висят в воздухе, а стоят в специальных желобах. Такое устройство позволит надёжно закрепить велосипед и не позволит ему выпасть даже при большой скорости движения.

Такие конструкции предусматривают ещё и встроенные световые сигналы (поворота, торможения), которые работают синхронно с автомобильными.

Плюсы и минусы

Как у платформенных, так и у подвесных держателей есть свои плюсы и минусы, о которых стоит знать.

У подвесных конструкций немало плюсов, на которые стоит обратить внимание. К ним относят:

  • очень малые габариты;
  • удобство хранения;
  • надёжность;
  • они не нанесут вреда автомобилю;
  • дают возможность транспортировать до 3-х велосипедов одновременно;
  • не требуют особого ухода.

Однако минусы у них тоже имеются, хоть и в меньшем количестве:

  • не годятся для длительных перевозок или на большие расстояния;
  • возможно, что устройство будет частично или полностью закрывать номерной знак автомобиля.

Если вы хотите выбрать что-то надёжное и дешёвое – присмотритесь к креплениям данного типа.

У платформенных к плюсам можно смело отнести:

  • очень удобный принцип работы;
  • Возможность перевозки до 4-х велосипедов одновременно;
  • не лишает возможности использовать багажник;
  • удобство во время длительных поездок (или на большие расстояния);
  • имеется возможность вывода номерного знака на само велокрепление;
  • наличие световых сигналов.

Минусов как таковых у платформенных велокреплений нет. Покупатели отмечают лишь то, что цена таких держателей выше, чем подвесных моделей. При этом они соглашаются с тем, что их качество и удобство тоже на порядок выше.

Как выбрать?

Выбор велодержателя – дело, к которому стоит отнестись с полной ответственностью, ведь именно от него зависит сохранность вашего велосипеда во время поездок на автомобиле. При выборе следует обратить внимание на несколько основных факторов:

  • цена;
  • размеры велокрепления;
  • расстояние, на которое будут совершаться перевозки;
  • средняя скорость движения;
  • удобство.

Первое, на что стоит обратить внимание – это то, сколько денег вы готовы заплатить за велодержатель. Стоимость хорошего велокрепления может достигать 20000 рублей и выше. Это относится к платформенным велосипедным креплениям. Подвесные же устройства будут стоить намного дешевле (порядка 4500-10000 рублей), так как их функциональность меньше, а принцип работы не такой эффективный. Однако цена – далеко не самый важный фактор, на который следует обратить внимание. Помните, что качество и надёжность всегда важнее.

Теперь подумайте о том, сколько велосипедов вы собираетесь перевозить за раз. В продаже можно спокойно встретить велобагажники вместимостью от 2 до 4 велосипедов. Помните, что увеличивая количество мест в держателе, вы увеличиваете габариты своего автомобиля (управлять им становится немного труднее). Так как для многих это не очень комфортно, следует покупать держатель строго на то количество велосипедов, которое у вас есть.

Стоит сказать, что от вместимости крепления зависит и его цена. Знайте, что чем больше будет объем, тем больше будет и цена велобагажника. Если вам хочется сэкономить, покупайте тот держатель, который может удерживать меньшее количество велосипедов.

Не менее важным фактором выбора является то, как далеко вы собираетесь ездить, используя велобагажник. Разные типы креплений предназначены для разных нагрузок, и об этом нельзя забывать, если вы хотите использовать велобагажник максимально долго.

Подвесной велодержатель хорошо послужит вам, если вы не собираетесь ездить с ним на расстояния больше 100 километров. Его вполне хватит, чтобы во время движения не дать вашему велосипеду упасть или повредить сам автомобиль, да и держатель будет «жить» в таких условиях довольно долго. Если же вы планируете выезжать далеко (более чем на 100 километров), не следует даже смотреть в сторону подвесных моделей. Вашим выбором однозначно должно стать что-то из платформенного ряда. Только эти крепления смогут обеспечить вам надёжность транспортировки велосипеда на дальние расстояния.

Не стоит забывать и о скорости движения. Разные типы велобагажников предназначены для разных скоростей передвижения автомобиля. Это связано не только с типажом, но и с размерами держателей, ведь увеличение размеров изменяет и нагрузку на фаркоп автомобиля.

Если вы передвигаетесь со скоростью, не превышающей 100-110 километров в час, то вам вполне подойдёт простой подвесной велобагажник (можно спокойно использовать устройство вместимостью на 3-4 места). Если же вы любитель быстрой езды (от 110 до 130-135 километров в час), однозначно следует выбирать платформенный тип крепления. При этом не следует перевозить в устройстве больше 1-2 велосипедов за одну поездку, ведь это создаёт огромную нагрузку на конструкцию держателя. Последствием нарушения этих рекомендаций может стать потеря ваших велосипедов, выход из строя самого держателя или даже повреждение задних элементов автомобиля.

Еще одним фактором является удобство использования велобагажника. Разумеется, этот фактор нельзя оставлять без внимания, особенно если вы планируете часто использовать устройство. Само понятие «удобство» по отношению к велодержателям можно разделить на несколько пунктов:

  • в закреплении;
  • при перевозке;
  • в уходе.

Стоит отметить, что по всем параметрам платформенные модели выигрывают у более простых подвесных конструкций. Это достигается за счет того, что платформенные велобагажники были изобретены немного позже.

При закреплении велосипеда в подвесном держателе вам придётся перетягивать его специальными ремнями. На это может уйти много времени, а когда вы торопитесь, то такое занятие становится настоящим мучением. У платформенных же конструкций такого недостатка нет, их принцип крепления устроен намного проще.

Перед перевозкой велосипедов в подвесных моделях рекомендуется обмотать его руль и другие выступающие участки мягкой тряпкой. Это нужно для того, чтобы при резком торможении или проезде по кочкам заднее стекло автомобиля не повредилось. Опять же, у платформенных велокреплений конструкция просто не позволит велосипеду удариться о машину.

Об уходе за держателями тоже не стоит забывать, если вы хотите, чтобы устройство послужило вам максимально долго. У подвесных моделей есть проблема с ремешками, выполняющими роль крепления. Они со временем портятся или перетираются, так что вам придётся иногда заменять их. От этой проблемы вас не спасут даже ремешки из качественных материалов – они тоже рано или поздно придут в негодность.

Но вы можете быть точно уверены, что от этой беды вас спасут платформенные велобагажники, ведь они имеют абсолютно другой принцип работы.

Популярные бренды

Существует большое количество брендов, производящих фаркопные велобагажники. Чтобы купить по-настоящему качественный товар, необходимо знать обо всех нюансах продукции от того или иного производителя. Чаще всего в продаже можно встретить велодержатели от таких брендов, как Thule, Amos, Buzzrack.

Большинством велолюбителей бренд Thule признан самым лучшим и качественным в данной сфере (судя по отзывам и обзорам). Компания существует очень давно и успела себя зарекомендовать на рынке с положительной стороны. У них имеется огромный ассортимент фаркопных велобагажников и сопутствующих товаров. Покупая продукцию компании Thule, вы можете быть абсолютно уверены, что качество спайки и сборки конструкции вас не подведёт.

Однако минусы у этих товаров тоже имеются, точнее, один – это цена. Продукция этого бренда довольно дорогая и может оказаться не по карману многим велолюбителям (цена держателей может доходить до 50000 рублей). Из-за этого многие относятся к Thule немного пренебрежительно, ведь существуют и достойные аналоги по более низкой цене.

К таким аналогам можно смело отнести бренд Amos. Он чуть менее популярен, чем Thule, но это не является его недостатком. Качество продукции от этой компании более чем достойное, поэтому можно смело утверждать, что по качеству эти бренды идут наравне. Цена продукции Amos же является куда более комфортной для покупателя: в среднем, аналоги товаров Thule стоят в несколько раз дешевле. Именно за такое сочетание цены и качества бренд Amos становится выбором большинства.

Существует ещё один более-менее популярный производитель велобагажников – Buzzrack. Этот бренд появился относительно недавно, поэтому многие относятся к нему недоверчиво. О качестве его товаров можно сказать лишь то, что Buzzrack немного уступает по этому параметру продукции от Amos. Цена этих велобагажников соответствует своему качеству, хотя многие велолюбители советуют потратить чуть больше денег, но быть уверенными в надёжности товара.

Правила перевозки

При использовании фаркопных велобагажников необходимо соблюдать некоторые правила ПДД. Их не так уж и много: крепление не должно загораживать номерные знаки и огни (фары, поворотники) автомобиля. В случае несоблюдения данных условий можно получить штраф до 800 рублей.

Если номер автомобиля перекрывается, вы можете вынести его прямо на каркас велобагажника. Касательно фар и поворотников всё куда сложнее. Если конструкция вашего велобагажника не предусматривает встроенные огни, которые будут работать синхронно с автомобильными, их придётся установить вручную.

О том, как установить держатель для велосипеда на фаркоп, смотрите далее.

Багажник на фаркоп своими руками для перевозки велосипеда на машине

Велопокатушки в большом городе – занятие довольно опасное. Слишком велик риск попасть на дороге в ДТП по вине водителя-лихача. Что же делать, если душа требует праздника желание сесть за руль дубимого двухколесного средства непреодолимо? Ехать за город на автомобиле, прихватив любимого двухколесного друга с собой! Но тут снова проблема: как закрепить байки на машине? Не ставить же их в салон. Тем более, не во всякий седан они поместятся. Выход есть! Нужно установить велосипед на фаркоп машины с помощью особых велокреплений. Их можно как приобрести (если не жалко 300 у.е.) либо же при наличии смекалки и ровных рук сделать самому. Как? Об этом мы и поговорим сегодня.

  • Содержание статьи:

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы, которые предлагает нам авторынок на сегодняшний день, согласно горизонтальному тяговому усилию подразделяются на 5 классов. Понятия вертикальной и горизонтальной нагрузки отличаются друг от друга. Допускается устанавливать велокрепления на автомобиль, фаркоп которого относится минимум, ко второму классу. Считается, что в этом случае фаркоп способен выдержать вертикальное давление велосипеда.

Иногда на моделях более высокого класса можно встретить запрещающие символы. С их помощью фирма-производитель перестраховывается во избежание повреждения сцепного устройства. Помимо класса фаркопа следует учитывать массы велокрепления и велосипеда. Последняя может значительно варьироваться. Стандартный велобагажник рассчитан на удержание 1-5 велосипедов.

Велобагажник Туле

Багажник для велосипеда на фаркоп Thule EasyFold 932

Крепление Thule EasyFold 932 . .

Крепление под фаркоп авто Амос

Крепление для велосипедов на фаркоп Amos Platforma4

Крепление Amos Platforma4 .

Плюсы крепления велосипеда на фаркоп

Что выделяет этот способ перевозки байка на машине среди многих других? Прежде всего, следует отметить необычайную легкость монтажа велобагажника на фаркоп. Кроме того, риск повреждения кузова авто сведен к минимуму, поскольку велосипед с ним просто не соприкасается. К другим существенным преимуществам относится:

  • простота установки велосипеда на фаркоп: не требуется затрачивать столько физических сил, как при водружении его на крышу авто;
  • простота демонтажа крепления в случае, если оно уже не нужно;
  • отсутствие излишнего сопротивления велосипеда встречному воздуху (в отличие от расположения байка на крыше);
  • универсальность: на такой крепеж можно установить помимо байка сноуборд, лыжи и даже доску для занятий серфингом;
  • функция наклона при ослаблении фиксатора позволяет иметь доступ к багажному отделению без необходимости демонтажа крепления.

Минусы велобагажника, закрепленного на фаркопе авто

Однако, данный тип крепления неидеален. Наряду с безусловными плюсами. Не лишен он и некоторых минусов. Начнем с того, что готовый крепеж на фаркоп стоит недешево, особенно, если приобретать качественную фирменную вещь. Дешевые крепления неизвестного производителя обычно не имеют гарантии и лишены столь необходимой функции наклона. Тем же, кто твердо решил сделать велобагажник своими руками, следует знать, что велобагажник на фаркопе:

  • утяжеляет заднюю часть авто. Что может усложнить парковку и совершение маневров;
  • заслоняет водителю задний обзор;
  • может быть установлен не на всех машинах, а только на тех, которые оборудованы фаркопом;
  • не дает жесткой фиксации автомобиля в вертикальной плоскости (как в случае крепежа на крыше);
  • во время быстрой езды есть риск того, что велосипеды будут ударяться о кузов и между собой;
  • может заслонять автомобильные номера;
  • волнообразное движение велосипедов постепенно приводит к усталости металла, из которого изготовлен фаркоп; рано или поздно это может спровоцировать его поломку.

Взвесив все «за»и «против», вы приняли решение сделать велосипедное крепление на фаркоп своими руками? Ниже приведена последовательность действий и необходимые материалы и инструменты.

Пошаговая инструкция по изготовлению крепления для велосипеда на фаркоп машины своими руками

Перед работой нужно приготовить нужный инструментарий, чтобы не пришлось бежать в магазин в самый ответственный момент. Инструменты и материалы, необходимые для изготовления велосипедного крепления на фаркоп:

  • профиль, листы и трубки из металла;
  • краска, предназначенная для металла;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • аппарат для сварки;
  • молоток;
  • саморезы.

При наличии минимальных навыков работы с металлом и определенной творческой «жилки» изготовление велобагажника не представляет особой трудности. Работы производятся в таком порядке.

  1. Изогнуть лист металла с обеих сторон, используя тики, в виде буквы «П».
  2. Расплющить края 2 трубок, подготовив места под просверливание дырок и последующего соединения с металлическим профилем.
  3. Просверлить отверстия под болты.
  4. Измерить расстояние между колесами.
  5. Прорезать в металлическом листе выемки, расположенные между передним и задним колесом байка.
  6. Прикрутить металлический лист в форме буквы «П» к подставке, положить сверху профиль.
  7. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.
  8. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.

Не всегда рационально совершать многочасовые переезды на велосипеде. Иногда имеет смысл сделать это на авто, захватив байк с собой. Мы рассмотрели все достоинства и недостатки варианта его крепления к фаркопу машины. Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете сделать велобагажник своими руками, сэкономив значительную сумму средств.

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) НА ФАРКОП ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Подберем, доставим или установим в нашем центре велокрепление (велоплатформу) на фаркоп вашего автомобиля. Лучшие модели креплений по специальным ценам в Москве.

Велокрепление Peruzzo New Cruising PZ 302 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 750x450x450 мм функция наклона — нет

Доставка по Москве 400 Р

Велокрепление Peruzzo Arezzo 3 Bikes PZ 667-3 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 850x330x550 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве 400 Р

Велокрепление Peruzzo Arezzo 4 Bici PZ 667-4 на фаркоп авто для 4 велосипедов функция наклона - ручная

Велокрепление Peruzzo Arezzo 4 Bici PZ 667-4 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 610x1090x900 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве 400 Р

Велокрепление Thule HangOn 3 974 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 470x540x760 мм функция наклона — нет

Ограничивает доступ к багажнику.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 3 Tilt 972 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 480x550x760 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 4 9708 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 470x640x900 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Peruzzo Siena 3 Bici PZ 668-3 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 610x1090x700 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Peruzzo Siena 4 Bici PZ 668-4 на фаркоп авто для 4 велосипедов функция наклона - ручная

Велокрепление Peruzzo Siena 4 Bici PZ 668-4 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 610x1090x900 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Westfalia Portilo BC60 350030600001 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1260x660x690 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Peruzzo Parma 4 Bici PZ 706-4 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 610x1090x900 мм функция наклона — ручная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Peruzzo Zephyr 2 Bikes PZ 713 на фаркоп авто для 2 (3) велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Peruzzo Zephyr 2 Bikes PZ 713 на фаркоп авто для 2 (3) велосипедов размеры 1350x690x790 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1300x560x760 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Показать еще 11

Крепления для велосипедов на фаркоп — это весьма популярное и далеко не новое решение на рынке автоаксессуаров, обеспечивающее удобство и безопасность транспортировки велобайков. Существует два основных вида велокреплений — это подвесные крепления и велоплатформа. И именно последний вариант гораздо практичнее, функциональнее и безопаснее, позволяет одновременно перевозить большее число велосипедов.

В центре Гулливер Авто вы можете приобрести велоплатформы на фаркоп любой требуемой вами конфигурации. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную конструкцию велокрепления, с учетом особенностей авто, количества перевозимых велосипедов, ваших требований.

Особенности велокреплений

Велокрепления (велоплатформы)

Велокрепления (велоплатформы)

Велокрепления (велоплатформы) на фаркоп лучших производителей по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Велоплатформа на фаркоп

Это идеальное решение для организации дальних и частых поездок, обеспечивающее безопасную перевозку велосипедов любой конструкции и типа. Кроме того, велоплатформы на фаркоп чрезвычайно удобны в эксплуатации, погрузка и выгрузка велосипедов с ними не составит труда даже для подростка.

Все представленные в нашем интернет-магазине велокрепления отличаются рядом преимуществ:

— возможность одновременной транспортировки сразу нескольких велосипедов. В зависимости от конкретной конструкции велоплатформы, она может быть рассчитана на перевозку сразу до 4 велобайков различной конфигурации;

— обеспечение свободного доступа к багажнику автомобиля. Благодаря функции наклона платформы вы легко можете подойти к багажнику и вытащить из него груз;

— соблюдение требований ПДД. Велоплатформы оснащаются группой повторителей задних фонарей с указателями поворота и рамкой под регистрационный номер, что позволяет вам перевозить велосипеды в полном соответствии с требованиями ПДД;

— минимальное изменение динамических свойств автомобиля. За счет низкого веса самой платформы и особенностей расположения велосипедов вы практически не ощутите разницу в динамике и управляемости авто;

— высокая безопасность транспортировки. С платформами для велосипедов на фаркоп вы можете планировать дальние и длительные путешествия — продуманная и надежная система крепления прочна и максимально безопасна.

Крепление для велосипедов легко и быстро устанавливается, не занимает много места при хранении, при этом позволяет вам брать с собой в поездку до 4 различных велосипедов, включая электровелосипеды.

Достоинства велокреплений на фаркоп

К главным достоинствам предлагаемых нашим интернет-магазином велоплатформ на фаркоп можно отнести следующее:

— высота транспортного средства остается неизменной. В отличие от устанавливаемых на крышу авто велокреплений, крепления для велосипедов на фаркоп не осложняют движение в тоннелях, крытых и подземных парковках, местах с ограничениями по высоте транспортного средства;

— для установки велосипеда его нет необходимости высоко поднимать. Это очевидный плюс для женщин и подростков. Установка и снятие велобайка с крепления не требует значительных физических усилий, проводится за несколько минут;

— в зависимости от конструкции платформы, можно перевозить до 4 велосипедов одновременно. Это позволяет вам отправляться в путешествие всей семьей или с друзьями, захватив велосипеды для всех;

— для установки велобайка на платформу его не нужно разбирать. Это значительно сокращает требуемое для подготовки велосипеда к эксплуатации время.

Кроме того, непосредственно установка велокрепления на фаркоп не отнимет у вас много времени и сил — его можно установить самостоятельно в течение 5–10 минут, а за счет компактности оно не займет много места в гараже и даже на балконе.

Как правильно выбрать велокрепления?

Прежде чем купить велокрепление на фаркоп, следует определиться с его основными характеристиками:

— разрешенная нагрузка платформы. Она измеряется в килограммах и определяет максимальный вес, который способна выдержать велоплатформа без последствий;

— количество перевозимых велосипедов. В зависимости от конфигурации, с помощью платформы можно перевозить от 2 до 4 велобайков одновременно;

— наличие рамки под номер и повторителей задних фонарей. Это позволит вам избежать сложностей при общении с ГИБДД;

— функция наклона. Она существенно облегчает доступ к багажнику авто даже при установленных на платформе велосипедах.

Затрудняетесь с выбором? Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную модель велокрепления — просто свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи.

Если вам требуется установка фаркопа или дополнительного оборудования на него, нужна профессиональная консультация, то свяжитесь с менеджерами интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи на сайте.

В ГулливерАвто вы можете купить крепления для велосипедов с доставкой в любой город России. Также нашим покупателям предоставляются услуги установочного центра, в котором вы можете оперативно и с гарантией установить фаркоп и электрооборудование для него, сделать полную шумоизоляцию авто, провести профессиональный детейлинг.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/kreplenie/
https://velosipedinfo.ru/velobagazhnik-na-farkop
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
https://gulliverauto.ru/velokrepleniya/