Велокруизеры фото

Круизеры: 21+ фото уникальных велосипедов

Все они существуют в единственном экземпляре. И это не просто велосипеды, это настоящие произведения искусства.

Круизер – велосипед, предназначенный для городских прогулок. Отличается уникальным дизайном и конструкцией, а также низким количеством передач (от 1 до 8). Сегодня на круизерах катаются, в основном, любители спокойной городской и пригородной езды, а также фанаты аутентичного классического стиля.

История

Первый круизер появился в 1933 году, когда Schwinn (известный американский производитель велосипедов) решил выпустить прочный байк с тяжелой рамой, двумя усиленными верхними трубами и дюймовыми шинами-баллонами. Так как данный бренд выпускал модели, изначально похожие на мотоциклы-круизеры, этот вид велосипедов тоже получил такое название.

С 1933 по 1960 гг. круизеры получили широкое распространение, постоянно претерпевая изменения в дизайне и все больше походя на оригинальные мотоциклы. После пика популярности, с выходом новых, более современных моделей, популярность Schiwnn пошла на спад. Новый пик популярности пришелся на 1990-е, после чего на рынке появилось множество новых и сильных брендов: Electra, Nirve, Gary Fisher, Kustom Kruiser и др.

Производители круизеров тщательно работают над их конструкцией и дизайном в рамках городского, классического внешнего вида. Со временем круизеры стали олицетворять не столько езду на мотоцикле, сколько езду на первых в истории велосипедах.

Своими корнями круизеры вплетаются в 1933 год и появились благодаря ТМ Schwinn

Своими корнями круизеры вплетаются в 1933 год и появились благодаря ТМ Schwinn

Особенности конструкции

Круизер – достаточно тяжелый велосипед, на котором удобнее всего ездить по ровным городским дорогам. Инженеры не гонятся за низким весом, зачастую предлагая рамы из стали класса Hi-ten с 1-3 скоростями. По более высокой цене можно приобрести более продвинутую модель из алюминия и с большим количеством скоростей.

Рама велосипеда сконструирована таким образом, чтобы обеспечить ездоку комфортную прямую посадку. Все аксессуары рассчитаны на максимальное удобство:

  • широкое кожаное седло;
  • широкий изогнутый руль;
  • кожух на цепь для защиты одежды от грязи;
  • широкие полноформатные крылья;
  • подножка;
  • корзина;
  • багажник.

Женские и мужские круизеры имеют разный дизайн и конструкцию. Как правило, байки для слабого пола имеют заниженную верхнюю трубу рамы, идущую параллельно нижней.

Рама круизера сконструирована так, чтобы сделать посадку максимально комфортной

Рама круизера сконструирована так, чтобы сделать посадку максимально комфортной

Современные круизеры

Сегодня круизеры – отдельная культура, имидж, стиль. Часто в разных уголках страны организовываются встречи, парады, совместные заезды, и даже выставки. Последнее – не удивительно, ведь каждый из таких велосипедов – музейный экспонат, заслуживающий отдельного внимания. Именно этим экспонатам и посвящена следующая галерея.

Решаетесь на покупку круизера? Узнайте, как правильно его выбирать:

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Чем хорош велосипед ригид

Немного есть горных велосипедов с ригидной (жесткой) вилкой. Однако, такая конструкция лишена всех недостатков, которые есть у дешевых амортизационных вилок, и обладает рядом преимуществ. Заметно это особенно при передвижении по городу. Есть мнение, что горный ригид на бездорожье не уступит конкурентам с передним амортизатором, конечно если брать один ценовой диапазон. Чем хорош велосипед ригид?

Рассмотрим преимущества велосипеда с жёсткой вилкой

Кстати, то, что амортизации в вилке нет — это неправда. Вилка все же «работает». Стальные, а особенно карбоновые вилки способны немного смягчить рельеф дороги.

Стальная ригидная вилка весит 1,5 кг. Карбоновая весит 0,6-1,2 кг. Алюминиевая для ригида — примерно 1 кг. Вес же бюджетной амортизационной вилки начинается от 2,5 кг. Это разница очень даже чувствуется, особенно когда едешь по бездорожью.

Нет никакой паразитной работы. Энергия от педалирования (вся) уходит прямо в колеса.

Всепогодная вилка

Летом в жару, зимой в мороз, весной с летящим песком вилка всегда готова к работе, а вот про амортизационную так не скажешь. Амортизационная особенно не актуальна весной и осенью с дорогами, покрытыми ровным слоем песка и грязи с. Не говоря уже про например воздушные вилки, когда надо заморачиваться подгонкой давления под температуру воздуха прямо там же на улице.

Чем хорош велосипед ригид

Есть мнение, что на ригиде ездить по бездорожью нельзя, потому как все себе можешь отбить. С этим можно не согласиться. Неспешная езда по бездорожью даже более предпочтительна на ригиде из-за его меньшего веса, что позволяет легче переставлять переднее колесо, выдергивать руль и совершать другие маневры. Активная же езда по пересеченной местности на ригиде позволяет не думать о полной надежности оборудования, в частности о вилке. Тем более, что на скоростях выше 25-30 км/ч по пересеченной местности все равно приходится работать активно телом даже при наличии воздушной вилки.

Чем хорош велосипед ригид? Да, воздушная вилка может обеспечить надежное сцепление колеса с поверхностью, и тут ригид не конкурент. Но, ведь этого не может обеспечить и дешевая амортизационная вилка из-за ограниченности своих возможностей. Жесткость передней части на ригиде регулируется изменением в покрышке давления. Для езды по бездорожью качают меньше, чем две атмосферы, а для езды по городу около четырех.

Таким образом, в лице ригида мы имеем универсальный велосипед как для пересеченной местности, так и для города. Экспериментировать с давлением можно и когда имеется амортизационная вилка, но как уже было сказано выше — дешевая амортизационная вилка является всего лишь маркетинговым ходом.

Чем хорош велосипед ригид? А на асфальте ригид вне конкуренции с хардтейлу. Самые мелкие неровности может поглотить покрышка, а крупные придется отработать при помощи рук или просто объезжать. Кстати, при дешевой амортизационной вилке будут происходить такие же процессы, а вот скорость и отзывчивость велосипеда на управление у ригида будет лучше.

Все таки стоит попробовать поездить на ригиде и сравнить с хардтейлом обязательно попробовать ригид. Что касается материала вилки, то лучше конечно карбон. Он поглощает мелкие вибрации, легкий, но относительно дорогой. Чтобы сэкономить можно поставить стальную вилку. Она конечно тяжелей, но комфортней на бездорожье. Когда вы изредка катаете по грунту, а вес для вас важен, и денег у вас немного, то надо взять алюминиевую вилку. В этом варианте цена и вес будут радовать при всей бескомпромиссной жесткости.

Еще посмотреть статьи на эту тему:

Велосипед для человека с большим весом. Какой нужен велосипед крупному человеку? На этот вопрос, продавцы консультанты в веломагазине как правило предлагают приобрести специально подготовленный велосипед…

Бывает ли женский велосипед. Основной особенностью так называемого женского велосипеда является сильно скошенная верхняя труба рамы…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Первая поездка на велосипеде. Первую поездку на новом велосипеде старайтесь совершить в каком-нибудь спокойном месте подальше от автомобилей и других велосипедистов, а также различных препятствий…

Покупка велосипеда. При покупке велосипеда в специализированном магазине вы получаете подробную консультацию по выбору велосипеда и его нормальное качество. В веломагазинах предпочитают не продавать велосипеды откровенно низкого качества…

Различия между шоссейником, циклокроссом и гравелом

Циклокросс, шоссейник и гравийный велосипед

Вечный вопрос — чем отличаются шоссейники, гравелы и циклокроссы? У нас есть довольно короткий, но ёмкий и содержательный ответ.

Шоссейные велосипеды — быстрые.
Циклокроссовые — нервные.
Гравийные — наиболее комфортные.

Всё, расходимся. Всё же очевидно. Или нет?

Ну, на самом деле, да, эти характеристики в полной мере соответствуют действительности.
И, на самом деле, нет, эти характеристики нам ни о чем не говорят.
Для того, чтобы во всём разобраться нам необходимо детальнее рассмотреть назначение и особенности каждого из них в отдельности. Кстати, все они являются разновидностью шоссейных велосипедов. Собственно, поэтому и возникает вопрос о различии между ними.

Циклокросс

Велосипеды этого типа предназначены для быстрого движения по грязи, снегу, песку и скользкой траве. На классические шоссейники они похожи только внешне. На самом же деле имеют ряд отличительных особенностей. Во-первых, циклокросс чаще ассоциируется с вымирающим типом тормозов — кантилеверные. Они похожи на V-brake, но реализованы несколько иначе, что обеспечивает им солидный грязевой зазор. Тема разновидностей тормозов, кстати, раскрыта намного шире в другой статье. Во-вторых, геометрия циклокросса сделана такой, чтобы обеспечить максимальную управляемость. Угол рулевого стакана здесь самый острый из сравниваемых велосипедов. Всё это ради нервной управляемости. Верхняя труба, в некоторых моделях, имеет характерный изгиб, чтобы обеспечить удобное ношение велосипеда на плече. Подобное решение встречается на Canyon Inflite CF SLX.

Кареточный узел здесь расположен выше, чем у других велосипедов, чтобы обеспечить максимальную геометрическую проходимость. По этой же причине зачастую используется трансмиссия с одной звездой спереди. Больше одной звезды в циклокроссах и не надо, так как скорость не их конёк. Колесная база на этих велосипедах самая длинная из всех. В-третьих, на циклокроссах встречается самая зубастая резина для хорошего зацепа на сыпучих и ползучих грунтах. Диаметр ее колеблется от 30 до 42 мм на 700с ободьях, а вилки имеют довольно большой грязевой зазор. В качестве примера предлагаем ознакомиться с нашей подборкой циклокроссов.

Шоссейный велосипед

Ну, эти велосипеды видели многие. Многие ими обладают. И все знают, что они заточены под использование на асфальтированных дорогах, что просто очевидно из названия. Геометрические показатели у них могут разниться в зависимости от назначения. Всё же они бывают для покорения затяжных подъемов, для заездов на время или для длительных дистанций. В каждом отдельном случае геометрия будет разной. Однако есть и определенные закономерности — рулевой стакан имеет менее острый угол (в сравнении с циклокроссом), для большей стабильности на скорости; каретка опущена максимально низко, так как понятие геометрической проходимости здесь котируется меньше, чем в других велосипедах; колесная база самая короткая, в сравнении с циклокроссом и гравелом.

Тормозная система реализована либо на классических ободных тормозах, либо на дисковых.
Вилки на шоссейниках реализованы с минимальным грязевым зазором. Раньше ограничения вносила еще и тормозная система не позволяя размещать покрышки диаметром более 30 мм. Сейчас, когда много велосипедов на дисковых тормозах, рост диаметра покрышек не наблюдается, так как играет против аэродинамики. Кстати, подборка недорогих шоссейных велосипедов у нас есть, милости просим.

Гравийные велосипеды

Можно сказать, что стоят по середине между шоссейниками и циклокроссами, но скорее в стороне. Они вообще являют собой нечто среднее между шоссером и МТБ. Предназначены, как для асфальта, так и для бездорожья. Геометрические показатели тоже могут разниться, но тенденция идет к чему-то среднему. То есть, каретка, колесная база и угол рулевого стакана — всё это находится между показателями шоссе и циклокросса. Вилки выполняются с учетом большого грязевого зазора и, как правило, предусматривают размещение резины диаметром до 42 мм, правда есть случаи, когда применяется резина до 52 мм на ободе 700с. Также гравийники часто ездят и на колесах 650b, что позволяет им получить дополнительное пространство для маневров при выборе более широкой покрышки. Что особенно выделяет гравий от всего остального, так это наличие большого количества креплений под разного рода сумки, баулы и бутылки. Правда, тут начинается уже путаница с турингом, он тоже имеет большое количество креплений. Разумеется, подборка недорогих гравийных велосипедов у нас тоже имеется, знакомьтесь.

Так, кажется, наметилась некоторая определенность. у всех трех есть разница между геометрией, покрышками и тормозами. Так ведь?
Не совсем. Теперь время поговорить о том, почему такая путаница и сложность в различии между циклокроссом, шоссером и гравийником.

Тормоза

У всех трех по классике жанра должны быть разные тормоза: на шоссе клещи, на циклокроссе кантилеверы, на гравии дисковые. Так было когда-то. В настоящее время циклокроссы и гравелы выпускаются только с дисковыми тормозами, если не считать каких-то производителей, которые делают штучные экземпляры велосипедов на кантилеверах. Шоссейники тоже плавно переходят на дисковые тормоза, хотя некоторые модели предусматривают установку классических ободных клещей. То есть, по тормозному признаку их отличить довольно сложно.

Колеса

Во всех трёх случаях используется 28-й обод, но разная резина. У циклокросса она самая зубастая, посередине гравийные колеса с менее агрессивным протектором и самая гладкая на шоссерах. Конечно, смотреть на резину есть смысл, если велосипед продается в магазине. если же встретили его на улице, то никто не запрещает на циклокросс установить слики, после чего отличие стирается.

Диаметр покрышек

Шоссейники по определению предназначены для тонких колес, а значит и размер самой большой резины ограничен геометрическими размерами передней и задней вилок. То есть, на шоссерах вилки самые узкие. А вот на гравелах и циклокроссах могут оказаться одинаковыми. Тем не менее, на шоссерах обычно влезает резина не более 30 мм. Два других велосипеда с отметки 30 мм только стартуют.

Особенности геометрии рамы

Понятно, покрышки и тормоза не являются универсальными признаками отличия. Тогда, может, угол наклона рулевого стакана станет явным отличием? Он же разный у всех трех велосипедов? Да, он разный в компании Specialized, а в компании Giant все три модели имеют одинаковый угол рулевой. Так что, и этот параметр не является универсальным, но в целом его можно брать за основу. Можно, если на глаз вы сумеете определить разницу в 0,3-0,5 градуса.

Ладно, а что на счет кареток? Вот, а это попробуйте. Высота кареток, действительно, имеет большое значение в контексте проходимости велосипеда. Однако увидеть разницу можно только если три велосипеда будут рядом стоять на одинаковой резине. То есть, почва довольно зыбкая.

Трансмиссия

А трансмиссия? О ней почему ни слова? Да потому, что исключительно гравийный, например, групсет появился только в прошлом году у компании Shimano под индексом GRX. До этого народ пользовался либо смесью МТБ и шоссейных групсетов или только шоссейными. То есть, даже, если вы увидели на борту Shimano GRX, это еще не значит, что вы увидели гравийник. Вполне вероятно, что перед вами циклокросс. Кроме того, велосипеды начального уровня всех трех рассматриваемых дисциплин комплектуются самыми доступными шоссейными групсетами. Различия стираются и здесь.

Что же получается? Универсального способа отличить гравел от циклоросса или шоссера нет?
Всё верно, универсального способа нет.
С другой стороны, если принимать во внимание все перечисленные здесь отличия в совокупности, то вы редко ошибетесь. Ну, разве что только гравел с циклокроссом перепутаете, если встретите их не в своей стихии, а в городе, например. В любом случае, это не стыдно)

Если тема различий для вас актуальна в контексте повседневного применения, то гравийник, разумеется, обладает наиболее удобной посадкой. Вы будете сидеть прямее, чем на любом другом из трех велосипедов, а это значит, что и длительные поездки по городу в течении дня будут даваться довольно легко. С этой точки зрения можно рассмотреть эндуренс шоссеры, но они не обладают такой проходимостью, как гравелы.
Что же до циклокросса и шоссера в чистом виде для каждого дня, то законом это не запрещено, но тогда становится вопрос удобства расположения на них своего тела. Посадка у них достаточно агрессивная и долго так ехать не очень-то и комфортно в сравнении с гравелом. Хотя да, циклокросс для города предпочтительнее (в контексте сравнения с шоссе), так как колеса шире и лучше глотают неровности дороги.

Мне встречались ребята на циклокроссах, которые используют их в формате каждого дня. Я же езжу на шоссе. Да, жестковато, но мне нравится (почти). И, если владелец циклокросса вряд ли заглядывается на гравелы, то я всё чаще и чаще задумываюсь об обновке.

И ещё. Гравийные велосипеды сравнительно недавно стали покорять сердца масс, и многие производители это хорошо чувствуют. А там, где массы, там и большие деньги, там же и искусство маркетинга начинает себя проявлять в полном объеме. Таким образом некоторые производители за гравийные велосипеды выдают циклокроссовые и наоборот. Всем же им хочется быть в тренде и увеличить объемы продаж. Циклокроссовые велосипеды довольно нишевые и продаются не так бойко, как гравелы. Так что, решение их вполне аргументировано с экономической точки зрения.
Впрочем, есть производители, которые гравийные велосипеды выделяют в отдельный подкласс шоссейников, о чем свидетельствуют многочисленные различия в геометрии и прочих тонкостях, вплоть до названия. А то некоторые даже название модели не меняют, а тулят всё, как есть. Просто дописывают в проспекте слово “Гравел” и всё.

В общем, господа. Принимайте во внимание все перечисленные различия и будет вам счастье)

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге – 15 лучших мест

Петербург – один из самых красивых городов России, и любоваться им нужно неторопливо. Поэтому для прогулок по Питеру, велосипед – самое лучшее средство. Однако ехать в Петербург со своим двухколесным другом – вариант, который мало кому подойдет из гостей города. К счастью, проблема решаема. В этой статье мы расскажем где взять велосипед на прокат в Санкт-Петербурге.

«Велогород»

Является самым популярным сервисом велопроката в Питере. Станции проката характерной бело-голубой расцветки можно найти у вокзалов, рядом с метро, в других местах, где массово скапливаются люди.

Чтобы воспользоваться услугами необходимо следующее:

  • Приобрести абонемент.
  • Внести авансовый платёж (не менее 50 руб.).

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

После этого у пользователя есть два варианта действий:

  1. Совершить любое количество поездок за 30-45 мин. (в зависимости от тарифа).
  2. Пользоваться велосипедом дальше, оплачивая прокат поминутно.

В итоге «Велогород» больше подходит для коротких деловых поездок по Петербургу, чем для длительных экскурсий.

«Велодрайв»

Не только торгует велосипедами, но и позволяет их взять ненадолго в аренду. Прокатные пункты есть по всему городу, поэтому в некоторых случаях он будет удобнее, чем «Велогород».

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

В аренду предоставляются велосипеды практически всех марок. Рассчитано это на то, что пользователь, попробовав «двухколёсного коня», затем захочет приобрести себе такую же модель в личную собственность. Если арендатор решит купить именно этой модели велосипед – он не будет оплачивать прокат, в не зависимости от времени пользования.

Сам сервис работает с 1 апреля по 30 сентября.

«Скатпрокат»

Это тоже одновременно магазин по продаже велосипедов, и пункт проката. Здесь предлагают все модели. Самыми популярными являются:

  • Strida – складные, с которыми пустят в метро.
  • Shulz – низкорамные, пригодные для женщин в платьях и юбках.

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

Чтобы арендовать велосипед, нужно явиться по адресу Гончарная, 7. При себе потребуется иметь сумму залога (около 2 тысяч руб.), паспорт.

Skate & Snow

Этот магазин не только продаёт, сдаёт в прокат велосипеды, но предлагает и широкий ассортимент лыж, скейтов и других товаров для активного отдыха. Магазины расположены вблизи набережных. Взяв велосипед напрокат, можно осмотреть самые живописные места Питера (особенно вдоль Малой и Большой Невки). Для аренды доступны обычные модели, круизеры, горные велосипеды.

Пункт проката находится недалеко от метро «Крестовский остров» (Константиновский проспект, 11), время работы – с 11 утра до 10 вечера. Для залога надо паспорт и 2000 руб. Прокат стоит от 390 рублей за час, 750 за день, полные сутки – 990 руб.

iWantBike

Этот пункт находится на востоке Петербурга. Предлагает напрокат в основном велосипеды горных конструкций с высокими (для мужчин) и низкими (женскими) рамами. Предоплаты не требуется, но нужно будет предъявить паспорт (после сверки данных его возвращают клиенту).

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

Адрес: улица Кржижановского, дом 10. Справочный телефон: +8 (953) 377-45-99

Прокат обойдётся от 150 рублей за час. Есть варианты на всю ночь или на сутки – в этом случае действуют большие скидки.

Rent Bike

Круглосуточный пункт проката, где можно арендовать любую модель велосипеда – вплоть до ретро-вариантов, рассчитанных на женщин в юбках. Пункт расположен по адресу: улица Гороховая, 43, телефон для справок: +7 (812) 981-01-55

Оплата за прокат: 99 руб.за час, аренда на день –от 300 руб., сутки от 500 руб. Потребуется предоставить залог в 2000 рублей и паспорт.

Точка проката находится недалеко от станции метро «Крестовский остров». Можно взять в аренду не только велосипеды, но и другой спортивный инвентарь.

Jet-Set

Здесь напрокат можно взять как велосипед (любой модели, от взрослого до детского), так и ролики, сегвей и другие товары для спорта и активного отдыха. Прокат стоит от 400 рублей за час. Потребуется внести залог в размере от 4000 до 8000 руб. (в зависимости от цены транспорта) и документы пользователя.

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

Сам велопрокат находится на Крестовском острове. Можно взять на время и средства защиты: велошлемы, наколенники, налокотники, напульсники. Это идеальный выбор для тех, кто хочет покататься по Питеру не только на велосипеде. За отдельную плату сотрудники сервиса могут предоставить что угодно, вплоть до скейта и веломобиля.

«ВелоСтанция»

Здесь предлагают в аренду велосипеды городских и горных моделей, с высокой и низкой рамой, в первую очередь – Forward и Stels. Главные плюсы этого сервиса:

  • Детское велокресло бесплатно.
  • Долгий срок аренды по приемлемой цене. Если вы приехали в Питер на долгое время – можно арендовать двухколесный транспорт на месяц и более.

Сервис работает без выходных и перерывов с 10 до 21 часа, располагается в Учебном пер., д 2. Справки можно навести по телефону +7 (965) 788-31-77

  • Час – от 150 руб.
  • День – от 500 руб.
  • Сутки – от 700 руб.

Более долгие сроки рассчитываются отдельно.

Потребуется залог в 1000 рублей и паспорт пользователя.

«Альфа-прокат»

Этот сервис работает вместе с гостиницами: комплексом «Карелия» (ул. Маршала Тухачевского, 27) и хостелом «Граффити» (Мойка, 102). Там прямо в холлах гостиниц можно взять напрокат велосипеды Author Trophy с рамами разной конструкции и размера.

Потребуется паспорт и 2 000 рублей в залог. Остальные вопросы надо узнавать у сотрудников на месте или по телефону +7 (812) 981-91-00.

Майти-Спорт

Здесь предлагают велосипеды той же марки. Ввиду популярности сервиса заказывать транспорт надо заранее, бронируя по телефону +7 (812) 938-37-64.

Сама фирма находится по адресу ул. Красуцкого, д 15. При наличии свободных велосипедов их можно взять напрокат там же.

«Велотур»

Эта компания предлагает не только сдачу велосипедов в аренду (характерный их признак – ярко-жёлтая багажная корзинка). Можно приобрести велосипедные экскурсии по маршрутам – «Романтические места», «Ночные огни», «Реки и каналы», «Убранистический тур», «Петроградка» и поездки по самым красивым местам Ленинградской области.

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

Прокат на срок от 1 до 3 часов обойдётся в 400 руб., целый день (если возврат состоится до 21 часа) – 700 руб., за двое суток – 1200 руб.. Потребуется залог в 3000 рублей и предъявление документов.

Хостел «Друзья»

Этот пункт, расположенный на улице Восстания, 11, предлагает как современные, так и ретро-велосипеды, тандемы и прочие модели. Взять транспорт напрокат могут круглосуточно как постояльцы хостела, так и другие лица. При желании там же можно заказать и велоэкскурсию по самым ярким местам Питера. Справки по телефону +7 (964) 342-77-90.

От клиента потребуется паспорт и залог в сумме от 3 до 7 тысяч рублей (в зависимости от марки используемого велосипеда). Прокат же стоит от 150 рублей за час, от 450 – за день, от 500 – за полные сутки.

«Спартания»

Эта компания сдаёт в аренду как горные, так и шоссейные велосипеды детских, взрослых и подростковых моделей на выбор клиента. Основная масса транспорта – это Maverick разного класса.

Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге - 15 лучших мест

Заказать велосипед можно с 11 до 22 часов каждый день без выходных и обеда по адресу ул. Бухарестская, 69.

«Покатушкин»

Пункты расположены близ Сосновки, Мурманского ручья и Удельного парка. Ассортимент в основном предназначен для неторопливой езды по паркам с осмотром достопримечательностей. Отличный выбор для тех, кто хочет покататься на велосипедах в живописных уголках Петербурга. Правда, выбор транспорта не слишком богатый – но для простого туриста, желающего покататься, а не протестировать конкретную модель, более чем достаточный.

«Велоостров»

Пункт проката этой компании расположен на Крестовском острове. От клиента нужны 1500 руб. в залог и паспорт. Подробности, касающиеся цен проката, условий и времени работы можно узнать, по телефону +7 (812) 648-00-19.

Хотя Петербург пока ещё не стал велогородом, возможностей арендовать двухколёсный транспорт — множество. Важно лишь правильно выбрать пункт и условия договора проката.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/galerei/366295-kruizery-25-foto-unikalnyh-velosipedov
https://velomasterclass.ru/chem-xorosh-velosiped-rigid/
https://velojournal.net/razlichiya-mezhdu-shosseynikom-ciklokrossom-i-gravelom
https://spbinteres.ru/prokat-velosipedov-spb.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector