Велопокрышка 26

Содержание скрыть
2 Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Покрышки 26 дюймов для велосипеда: производители и советы по выбору

Покрышки 26 дюймов для велосипеда: производители и советы по выбору

Горный велосипед для городских дорог – то же самое, что и джип на проспекте с безупречным асфальтовым покрытием. Но раз вы купили себе горный велосипед вместо шоссейного, а на нём оказались зубастые покрышки для грязи и грунта, то данная ситуация исправляется сменой покрышки на каждом из колёс.

Почему большинство велосипедистов ездит на горных байках?

Горный велосипед хорош тем, что у него не десяток скоростей, а гораздо больше, что позволяет велосипедисту забраться почти на любой подъём, каким бы тот ни был крутым. Отчасти именно этот ассортимент становится первоочередным и решающим фактором при выборе велосипеда. Будущих владельцев не останавливает и то, что горный велосипед значительно тяжелее шоссейного на несколько и более килограммов.

Вторая причина выбора горного велосипеда – мода, навязанная в массмедиа. Поэтому в большинстве случаев замена покрышки – возможность исправить недостаток – трудность разгона, которым обладают все горные велосипеды в заводском сборе.

На горный велосипед чаще всего ставят колёса диаметром 26 дюймов. В случае с гибридными велосипедами колёса могут достигать размера 28, 27,5, 27 и 29 дюймов.

Замена покрышки с агрессивным протектором на покрышку с намного более гладким необходима как минимум 95% пользователей. Как показывает статистика, лишь около 5% владельцев горных велосипедов регулярно устраивает себе прогулки и марафоны по проселочным дорогам, лесам или полям. Удел подавляющего большинства – городские парки и тротуары, а также дороги городских улиц.

Покрышки для асфальта

Ширина покрышек для шоссейных велосипедов – 20-28 мм. Но такие колёса могут проваливаться в решётки сливной канализации, в щели разошедшейся тротуарной плитки. Чтобы не травмироваться на скорости в 30-40 км/ч, велосипедисты используют в качестве гоночных велосипедов дорожные и гибридные, где ширина колеса составляет уже 30-40 мм. Они меняют шипастые и «злые» покрышки на намного более гладкие – слики и полуслики.

В итоге, повысив уровень физподготовки, через год такому байкеру не проблема разогнаться до 35 км/ч – и удерживать эту скорость постоянной хотя бы 10-20 минут. Опытные велосипедисты, знающие местные дороги назубок и следящие постоянно за качеством их покрытия, могут не менять шоссейный велосипед ни на какой другой.

Что даёт более гладкая и узкая покрышка?

Преимущества узкой сликовой покрышки заключаются в следующем.

  1. Меньше вес колеса – вы быстрее разгонитесь. Актуально для городских жителей: на перекрёстках и поворотах часто приходится тормозить, останавливаться.
  2. Велосипед станет более лёгким – вам будет легче заносить его на 8-й этаж.
  3. Площадь соприкосновения колеса с асфальтом сузится – накат улучшится. Ещё один плюс к набираемой и удерживаемой скорости.
  4. Слик не разбрасывает грязную воду повсюду – она вся задерживается крылом. Вы вернётесь домой с куда более чистыми штанами и ботинками, чем если бы продолжали ездить на «злой» резине. Отмывать велосипед от грязи вам придётся быстрее и меньше.
  5. В сочетании с аккуратной ездой (по ровным и гладким асфальтированным дорогам) нерезким торможением протектор слика сотрётся в среднем лет через 10.

Слик также не лишён недостатков.

  1. Под сликовую покрышку, а она более узкая, нужна соответствующая камера. Камеры от горных велосипедов с шириной в 1,95-2,25 дюйма не подойдут: будучи накачанными, но ограниченными размерами самой покрышки, они сморщатся. Складки под воздействием давления воздуха и дороги тут же перетрутся.
  2. Значительно большее, чем в обычных колёсах для горных велосипедов, давление не сразу войдёт в привычку – в первый раз по инерции вместо 5 атмосфер вы можете накачать 2,5 или 3.

Состав и слойность слика и полуслика

Сликовая покрышка для любых велосипедов, включая горные, состоит из:

  • технологического гладкого покрытия изнутри:
  • слоёв корда – резины с кевларовыми или арамидными нитями;
  • антипрокольного полимера (высокопрочной резины) с толщиной в центре беговой дорожки хотя бы в 3-5 мм;
  • протектора;
  • боковин и бортировочных тросов.

У высококачественной покрышки все эти слои есть. Плотность плетения корда составляет 120-300 TPI (численность нитей на дюйм поверхностного расстояния). Здесь применяются кевларовые или арамидные нити.

У низкокачественных и дешёвых велопокрышек плотность плетения корда достигает всего 30-60 TPI, слой корда – один, а не три, антипрокольная прослойка отсутствует.

На качестве резины производитель сэкономил вулканизирующие присадки – недостача серы по объёму. Такая шина оставляет при надавливании пальцем чёрные следы на коже – избегайте их. Лучше выбрать качественное изделие на 5 лет активной езды, чем менять изношенные покрышки каждые 2-3 месяца. В итоге это выгоднее и по затратам.

С грязевым протектором

Грязевой протектор может быть усовершенствован путём применения шипованных секторов. Это даёт устойчивость не только на грязи, но и на обледеневшей дороге, в условиях подмерзающей снежной каши – чем не могут похвастаться сликовые.

Любой агрессивный протектор – противопоставление сликовым и полусликовым покрышкам.

Дополнительные атрибуты

Покрышки с белой или светоотражающей полосой по бокам от беговой дорожки – атрибут безопасности на трассе ночью. Также покрышка отличается формой сектора протектора. Оставление за собой следа, повторяющего особый узор протектора, по нраву подросткам, пересевшим на горный велосипед с колёсами на 26 дюймов.

Примеры готовых решений

Ниже приведены готовые варианты от ведущих производителей, отпускаемые в веломагазинах России. Большинство моделей – антипрокольные. Аудитория потребителей здесь – владельцы горных байков с колёсами на 26 дюймов.

  • Kenda 26 х95, полуслик, 5-527625. Предназначена для гибридных и горных велосипедов с колёсами в 26 дюймов. Требует давления 2,8-4,5 атм. Весит 790 г, цена – от 750 р.

  • Kenda 26 х10, качество плетения корда – 30 TPI, высокий протектор с пирамидообразными шипами, позволяющими быстро развивать скорость. Многосторонний рисунок протектора хорошо сцепляется с дорогой или колеёй. Стоимость – от 1250 р. Подходит для спусков с горы или холма, для слалома. Вес – 690 г. Давление – до 4,6 атм.

  • Continental Ride Cruiser, полуслик, 26×2.2, 180TPI, 101529. Предназначена для города, антипрокольный слой, накачивается до 58 PSI, защита от проколов на уровне трёх слоёв корда с частотой нитей по 180 TPI. Весит до 950 г, цена – 2090 р.

  • Continental Contact Cruiser 26 x 2.0, прочность корда на прокол – как и в предыдущей модели. Вес – 900г, стоимость – 3100 р.

  • Continental Contact Travel, сликовая, 26×2.0, накачивается до 65 PSI, есть защита от проколов, предназначена для городской езды. Корд 3*180 TPI. Стоимость – от 4100 р.

  • Continental Town & Country, 26×2.1, 770 г, 65 PSI, природный каучук в качестве сырья, непревзойдённая износостойкость.

Как показывают вышеприведённые примеры, лучший выбор по качеству всё же больше определяется конкретной ценой.

Окончательный выбор

Прежде чем сделать окончательный выбор покрышки для вашего горного велосипеда, проверьте следующее.

  1. Проведите с силой пальцем по протектору покрышки. Низкокачественная резина сразу же оставит на пальце тончайший черноватый слой отшелушивающегося каучука. Это признак неудовлетворительной вулканизации резины, приводящей к расслаиванию и быстрому рассыханию её структуры. Такая непрочная резина обладает чувствительностью к износу, не является масло- и морозостойкой. Лучше сразу пройти мимо такой покрышки.
  2. Если покрышка выдержала предыдущий тест – оттяните несколько усиков, оставляемых производителем с боков. У хорошей резины они эластичные, и их не сразу оторвёшь. Низкокачественная резина, которая посыпется вскоре после её установки, распознаётся по легко отрывающимся усикам.
  3. Прощупайте бортшнур по бокам – место, за которое покрышка натягивается на обод. Он не должен быть виден в местах, где резина протёрта или не нанесена изначально, быть неоднородным. Бракованные борттросы легко растягиваются, что свидетельствует об их скором обрыве. Покрышка, у которой бортшнур порвался, выбрасывается – при езде она обязательно слезет с обода.
  4. Если вас интересуют бескамерные покрышки – они ремонтируются с помощью специального клея – герметика. После прокола такая покрышка ремонтируется без съёма её с обода.

Проверка товара на сайте магазина

Проверьте описание товара на сайте интернет-версии магазина (например, «Спортмастер»), где вы покупаете данный товар. В наш век смартфонов с безлимитным мобильным интернетом это сделать очень просто. Сверьте его с описанием на этикетке, бирке или упаковке. Фирмы, ответственно и с готовностью поставляющие высококачественную резину, дадут полное описание модели покрышки. Например, там указывается материал каждого из слоёв, рабочая температура изделия – в общем, описание скрупулёзное, внушает доверия.

Малоизвестные китайские фирмы так не поступают. Даже такие известные фирмы, как Stels и Chao Yang, тем полнее указывают данные о конкретном изделии, чем оно дороже.

Фирма Schwalbe, к примеру, специализируется на довольно дорогих, но не менее высококачественных антипрокольных покрышках и камерах – там обмана нет. Если описание сомнительное, далеко не полное, в нём даже не указано, синтетический ли это каучук или природный – то поищите что-то более внушающее доверие. Большим плюсом будет знание ассортимента товара от многих велосипедных фирм, следование советам велопрофессионалов и заядлых любителей ездить далеко и надолго – они вас направят на путь истинный.

В следующем видео вы узнаете, как правильно выбрать покрышки для велосипеда.

Выбираем велопокрышки на колеса 26 дюймов:обзор, цена, отличия

Перед бывалыми велосипедистами всегда стоит проблема выбора: велопокрышку какой марки предпочесть. От правильности принятого решения зависит комфорт и безопасность на дороге. Определить качество покрышки можно даже по внешнему виду. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить состояние бортировочного троса (нормой считается отсутствие перегибов) и бортов шины (они должны быть без складок). Прочность резины проверяется путем натяжения «усиков», которые остались после отлива покрышки. В идеале они не должны отрываться, а лишь немного растягиваться. Хорошая шина не пачкает руки. Какие 26-дюймовые велопокрышки предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробнее характеристики наиболее популярных брендов.

  • Содержание статьи:

Schwalbe

Всемирно известный немецкий бренд Schwalbe использует в качестве материала для шин натуральный компаунд, намного менее подверженный износу, нежели каучук. Эти покрышки относятся к дорогому ценовому сегменту. Средняя цена на которые колеблется в пределах 50-80 у.е. В линейке моделей данной торговой марки можно выделить несколько видов покрышек:

Покрышки Schwalbe Big Apple 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Big Apple .

Покрышки Schwalbe Speed Cruiser 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Speed Cruiser .

Зимние шипованные велосипедные покрышки Schwalbe Marathon Winter 26 дюймов

Зимние шипованные покрышки Schwalbe Marathon Winter .

Покрышки Schwalbe Racing Ralph 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Schwalbe Racing Ralph .

Michelin

Покрышки Michelin Reinforced 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышки Michelin Reinforced .

CST (Cheng Shin Tire)

Покрышка CST Camber 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка CST Camber .

  • амортизация, покрышки слишком жесткие и плохо «гасят» неровность поверхности;
  • низкое сцепление с дорогой;
  • неудобство при поворотах вследствие того, что профиль перехода боковой стенки в область бега почти перпендикулярный;
  • минимальный накат.

Таким образом, покрышки CST подойдут скорее любителям или тем, кто использует велосипед для поездок на работу каждый день, нежели профессионалам, вкладывающим в тюнинг и модернизацию своего транспортного средства большие деньги.

Kenda

Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:

  1. Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
  2. Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
  3. K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.

Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.

Покрышка Kenda Stick-E 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Kenda Stick-E .

Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.

Maxxis

Покрышки данной марки относятся к среднему ценовому сегменту с оптимальным соотношением качество/цена. Шины Maxxis являются лучшими по показателям сцепления с поверхностью дороги. В среднем, покрышка обойдется в 18 у.е. Ассортимент включает в себя как городские шины, так и модели, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью. К наиболее популярным шинам данной торговой марки можно отнести следующие.

Велосипедная покрышка Maxxis Minion DHR

Велопокрышка Maxxis Minion DHR .

Покрышка Maxxis Minion DH Rear 26 дюймов для велосипеда

Велопокрышка Maxxis Minion DH Rear .

Велосипедная покрышка Maxxis Ardent

Покрышка Maxxis Ardent .

Велосипедная покрышка Maxxis High Roller

Покрышка Maxxis High Roller .

Таким образом, если для вас решающим фактором является бюджет покупки, то имеет смысл выбирать между покрышками Maxxis и CST. Если же на первом месте качество и вы не ограничены в средствах, то оптимальным выбором будут высококачественные шины брендов Schwalbe или Michelin.

Видео. Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velopokryishki-kenda
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/pokryshki-26-dyujmov/
https://velosipedinfo.ru/vyibiraem-velopokryishki-na-kolesa-26-dyuymov