Велоштаны зимние

Содержание скрыть

Велоштаны зимние

Войти Регистрация

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • О нас
  • Велоформа на заказ
  • Магазин
  • Размеры
  • Скидки
  • Контакты
  • Как купить?

Каталог товаров

Отзывы покупателей

Популярные товары

Утепленный жилет Castelli
Утепленный жилет Castelli
Утепленные гетры Dark blue
Утепленные гетры Dark blue
Велошорты Santic Grey
Велошорты Santic Grey
Велотрусы Discovery team
Велотрусы Discovery team
Велосипедный шлем Lazer Compact Red
Велосипедный шлем Lazer Compact Red
Велосипедные бахилы Discovery Team
Велосипедные бахилы Discovery Team
Велокуртка Biemme Black
Велокуртка Biemme Black
SRAM PC-991
SRAM PC-991

Поставка премиальной велоформы!

По вашим многочисленным просьбам в нашем ассортименте появились премиальные велофутболки без надписей!
Характеристики: полный замок-молния со стопором YKK Япония.
3 кармана на спине, светоотражающие вставки, широкая силиконовая резинка по низу веломайки
лайкровый рукав с лазерным отрезом, высокая эластичность по всей площади изделия
премиальная итальянская ткань MITI Asteria Pro с UV-фильтром 50+
Так же доступен пошив данного уровня изделий с вашим дизайном!

premium jersey

Итальянская велоформа Castelli и Sportful

Если вы предпочитаете минимализм, то новая поставка мембранных изделий от Castelli и Sportful вам точно понравятся.

Премиальные модели Gabba, Perfetto, Flandre.

Ткани Windstopper X-Lite Plus и GORE-TEX INFINIUM™ WINDSTOPPER® 205, 203, и 150

Подробнее в каталоге велосипедных ветровок и вело жилетов

Профессиональная велоформа за пол цены!

Эксклюзивное предложение для желающих сэкономить на приобритении профессиональной велоформы!

Поступила очередная партия нашей клубной велоодежды:

Итальянские ткани и европейский пошив за пол цены от ближайших аналогов!
Желающие — вступайте в наш клуб!

winter-cycling-wear

Пошив велоформы по вашему дизайну!

Друзья! Зима самое время для воплощения в жизнь ваших планов по пошиву велоформы для вашего клуба!

Мы готовы помочь создать вашу собственную клубную форму с любыми изображениями и логотипами по вашему желанию.

Цены не превышают расценки серийной формы! За подробностями переходите по ссылке

veloforma short last korr 01 03

Мезсезонная распродажа велоформы!

Межсезонная распродажа велоформы!
Европейские велофутболки, индивидуальные пошивы на клубы и ретро запасы в ассортименте.
Цены от 300рублей!

off-season-sale-veloforma

Пополнение ассортимента европейской велоформы!

Обновление ассортимента европейской командной велоформы в нашем магазине!

Поступили летние и зимние комплекты с расцветкой команды про тура ARGON 18 BORA

bora-argon18

Обновление ассортимента велоформы. Дизайны Tinkoff и IAM

Обновление ассортимента европейской командной велоодежды!
Поступили зимние комплект Tinkoff Team и IAM Team.
В наличии более 15 различных дизайнов зимней велоформы.
Термокуртки, велорейтузы с лямками, утепленные джерси, мембранные бахилы, велоштаны, мембранные перчатки, подшлемники.
Дисконтная программа и бонусы при покупке от 2х вещей.

Велоштаны зимние

Багажник на заднюю дверь для перевозки велосипедов Saris Bones RS 3 Bike 852 / 30469

Оптимальный багажник на заднюю дверь (дверь багажника) для трёх велосипедов с регулировкой ремней мехнизмом трещотки.

Facebook

Рюкзак велоштаны — обзор моделей и рекомендации по выбору

Легенда гласит, что однажды велотурист снял джинсы, завязал штанины узлами и поместил эту конструкцию на багажник в качестве велосумки. Так родился рюкзак — велоштаны.

Форма такого рюкзака на самом деле сильно напоминает штаны. Сегодня велорюкзак — штаны — необходимый элемент снаряжения любого велотуриста.

Преимущества велоштанов:

  1. Разгружает спину велосипедиста. Не надо тащить в наспинном рюкзаке все необходимое в походе, а ограничится гидратором и самыми необходимыми мелочами.
  2. Грамотно загруженный велорюкзак создает низкорасположенный центр тяжести, что делает велосипед более устойчивым и управляемым.
  3. В велоштаны соответствующего объема можно положить много любимых вещей, создающий больший комфорт в путешествии. Гораздо больше, чем в любой наплечник.

На сегодняшний момент можно купить много разновидностей такой конструкции, различающийся формой, объемом, материалом изготовления и многими другими характеристиками.

Однообъемный велорюкзак или модульный?

Велорюкзак модульный Трек 70

Выбирая между однообъемным или многообъемным (модульным) велорюкзаком следует точно уяснить себе преимущества и недостатки каждого варианта.

Многообъемный (модульный) велорюкзак представляет собой несколько отдельных баулов, которые можно прикрепить как по отдельности, так и вместе. Существуют боковые багажные велосумки, как на классический задний велобагажник, так и для специально приобретаемого переднего багажника. Такая «развесовка» позволяет более равномерно загрузить велосипед, и он становится более управляем. Рюкзак делается более универсальным — можно использовать только часть сумок в коротком походе выходного дня или на работу, а для длительных поездок использоваться все части. Однако у такого варианта есть один глобальный недостаток – невозможность быстро разгрузить велосипед, если вдруг перед туристом встало препятствие, которое невозможно проехать.

Примером служит модульный велорюкзак Трек 70 (Пик) — две боковые сумки по 20 литров, которые можно использовать как с дополнительной верхней сумкой 30 литров, так и сам по себе. Кроме того, можно приобрести правую и левую сумку отдельно, а верхнюю, дополнительную, носить на лямках, как простой рюкзак.

Монообъемный велорюкзак Мустанг 90

Интересно, что в Европе, которая пронизана сетью благоустроенных веломаршрутов, чаще всего встречаются именно отдельные велосумки. А вот русский велотуризм — бессмысленный и беспощадный, предполагает передвижении с велосипедом там, где понятие дороги чаще всего условное. Однообъемный рюкзак почти всегда комплектуется специальными лямками, которые позволяют носить его как обычный заплечный рюкзак. А в конструкции предусматривается возможность стянуть «ноги» велоштанов, для большего удобства.

Примеры однообъемных рюкзаков: велорюкзак Мустанг 90 Турлан – для длительных походов, Мустанг 50 Турлан – для ПВД и недалеких покатушек.

В монообъемный рюкзак можно засунуть достаточно большие вещи — длинные дуги палаток, спальник, сложенную пенку. Но вот найти в нем нужную вещь иногда труднее, чем найти звонящий мобильник в женской сумочке. В отдельных сумках искать нужные вещи проще и проще грамотно расположить вещи.

Существуют велорюкзаки для тех, кто следит за весом снаряжения. В таких рюкзаках немного более упрощенная конструкция и отсутствует каркас внутри «ног». Например, такие модели как: Терра 50л или Терра 80 л.

Объем рюкзака — велоштанов

velorukzak-terra-50

У тех, кто покупает свой первый рюкзак — велоштаны, возникает много вопросов о том, какой именно объем рюкзака выбрать. Казалось бы – все просто: планируешь автономку — бери 90 литрового гиганта, предпочитаешь походы выходного дня – покупай небольшой рюкзак. Однако многими двигает желание получить некий универсальный рюкзак, который можно использовать куда угодно. На самом деле этот подход неправильный. Профессионалы в любой области знают, что любая универсальная вещь выполняет свои функции хуже, нежели специализированная. Поэтому стоит иметь более одного велорюкзака. Берите тот, который вам нужнее в данный момент, а при следующем денежном поступлении докупайте другой рюкзак. Правда возникает другая проблема – где хранить стремительно разрастающееся вело и туристическое снаряжение.

Кордура, тафетта, рипстоп, фастекс — что это?

Когда вы будете приобретать первый в своей жизни велорюкзак, на вас обрушится поток незнакомых слов. Попробуем рассказать что, это за «звери».

Давным давно единственной тканью для пошива туристического снаряжения был брезент. Он был прочен, однако тяжел, быстро намокал и довольно быстро приобретал неопрятный внешний вид.

Современные рюкзаки шьются из синтетических тканей, как правило, это «оксфорд», «кордура», «тафетта» и др. Синтетические ткани легки, прочны, долго сохраняют эстетичный внешний вид и имею только один недостаток — не любят летящих от костра искр.

Рип-стоп — это тип ткани с усиливающими нейлоновыми нитями. Рип-стоп выглядит как пиксели в старых компьютерных игрушках, и вся поверхность ткани представляет из себя узор в квадратик.

Фастекс, он же трезубец — пластиковая пряжка-защелка. Используется в туристическом снаряжении очень часто. Чтобы застегнуть фастекс – надо вставить одну часть в другую, чтобы расстегнуть – нажать на боковые части.

Резинка-паук — резинка на верхней или боковой части рюкзака, напоминающая шнуровку на обуви или паутину. Служит для фиксации объёмных и малоценных предметов.

Купить рюкзак — велоштаны или сшить самостоятельно?

veloshtani_otdyhaut

Сшить рюзкак — велоштаны кажется очень привлекательной идеей. Почему-то ею в основном загораются те, кто имеют небольшой швейный опыт, как правило, полученный на школьных уроках труда, или пошиве ролевого плащика из занавески. Опытные портные предпочитают велорюкзак штаны купить. Причин тому несколько:

  1. Для пошива не годится бытовая швейная машинка. Требуется или промышленная швейная машинка для «тяжелых» тканей или дореволюционный «зингер» в хорошем состоянии. Бытовая машина возможно и сможет прошить несколько слоев стропы и ткани, но это будет не самый аккуратный результат, а неравномерность строчек приводит к тому, что в тех местах, где слабая бытовая машинка «частит»— уменьшается прочность ткани из-за частых проколов.
  2. Купить по розничной цене ткань, приклад и фурнитуру обойдется практически вполовину или две трети стоимости готового рюкзака. Судите сами: пара метров ткани стоимостью по 300-350 рублей, десятки метров стропы по 25 рублей за метр, фастексы по 50 руб. за штуку, липучка, светоотражающая лента и проч. Есть, конечно, оптовые магазины и там цены намного ниже. Однако, кордура там продается от рулона, стропа от 50 метров, а фастексы — исключительно упаковками по 100 штук.
    Резюмируя: шить велоштаны можно только если в вашей жизни звезды встали как надо и сошлись несколько факторов:
  1. Бесплатно досталось (было подарено, осталось от других проектов) все необходимое для пошива велоштанов.
  2. Дома имеется швейная машинка, способная прошить хоть фанеру в три сложения
  3. Есть пару недель свободного времени и по каким-то причинам хочется провести их не в покатушках и походах.

Выкройка велоштанов гуглится по соответствующему запросу или создается самостоятельно после вдумчивого обмера велобагажника и велосипеда.

Как правильно выбрать велошорты

Для большинства видов физической активности есть специальная одежда, и езда на велосипеде не исключение. Велошорты – вещь не такая обязательная, как шлем, но удобная, в отличие от обычной одежды, не сшитой специально под велосипедиста. Особенно в том случае, если вы планируете длительные заезды.

Всё, что нужно знать при выборе этого аксессуара, вы найдёте в нашей статье.

В чём особенность велошорт

Созданные специально для велосипедистов, велошорты значительно повышают комфорт во время пребывания в седле:

  • повышают аэродинамическую эффективность;
  • защищают кожу от повторяющегося трения ног о седло;
  • отводят пот от кожи, предотвращая натирание и высыпания;
  • в них не будет жарко за счёт хорошего испарения;
  • обтягивающие шорты не цепляются за части велосипеда;
  • быстро высыхают, мало весят и занимают немного места в багаже;
  • увеличивают комфорт во время длительных поездок с помощью дополнительной набивки в области промежности (так называемого велосипедного памперса);
  • велопамперс делается бесшовным по всей плоскости, которая соприкасается с промежностью, и скрывает швы основной ткани, чтобы уберечь тело от натирания;
  • велопамперс также поглощает удары и вибрации, то есть обладает амортизационными свойствами.

И ещё одно важное замечание: под велошорты не надеваются повседневные трусы. Велошорты следует носить на голое тело. Вот почему: нижнее бельё будет натирать, а дополнительный слой одежды лишит велопамперс возможности отводить влагу.

Как правильно выбрать велошорты

Правильно подобранные велошорты избавят от дискомфорта важную точку опоры велосипедиста

К слову, эластичные шорты, которые носят и бегуны, часто называют «велосипедками», однако если они не имеют замшевой подкладки в районе промежности, то ничего общего с настоящими велошортами, о которых идёт речь в статье, они не имеют.

Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах

В велосипедных магазинах на этот вопрос вам ответят, что нет, это невозможно. Однако так много людей на улице катаются, не задумываясь, что им, оказывается, просто необходим комплект велоэкипировки, чтобы проехать четыре остановки до работы.

На велосипеде можно ездить без шорт из лайкры, специальной обуви, облегающих джерси и даже без перчаток. Всемирный голый велопробег (World Naked Bike Rides), проводимый в 20 странах и 80 городах, показывает, что вы можете ездить без одежды вообще.

Специальная одежда – это, как мы уже отмечали, комфорт и защита. Для некоторых это также эстетика и отличительный знак принадлежности к определённой группе.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Виды велошорт и толщина памперса

Поскольку езда на велосипеде включает в себя всё: от прогулок по магазинам и поездок на работу до многодневных путешествий и соревнований, – существует огромный выбор велошорт. Некоторые различаются исходя из предпочтений и вкуса их носителя, а другие зависят от предназначения.

  • Для длительных поездок вам понадобятся шорты с более толстым памперсом, в то время как для короткой гонки или повседневных поездок подойдёт тонкая замшевая подкладка.
  • Различают и размещение памперса. Для аэродинамической посадки подходит памперс, смещённый вперёд, а для вертикальной расслабленной посадки будет удобен памперс, близкий к задней части.
  • Триатлонные шорты, как правило, имеют тонкий памперс, чтобы он мог быстро отводить воду от вашего тела после плавания и не натирал во время бегового этапа.
  • Для городских велосипедистов, использующих велосипед как транспортное средство, шьют шорты, которые снаружи выглядят как самые обычные повседневные. Имеющийся внутри памперс окружающие и не заметят. Такие велошорты также подойдут тем, кто пока смущается носить обтягивающую одежду.
  • По крою различают шорты с нагрудником (с лямками) и с эластичным поясом. Профессиональные и продвинутые велосипедисты чаще предпочитают шорты с нагрудником, потому что они не будут натирать и стеснять район живота.

Нагрудник выглядит как подтяжки, он изготавливается из спандекса и полиэстера с большими участками сетки, чтобы не сдавливать тело велосипедиста и обеспечивать вентиляцию. Сверху нагрудника надевается велосипедная футболка. Единственный минус шорт с лямками – это неудобство их снятия, если вам понадобилось в туалет в неприспособленном под это месте.

  • Не особо распространены, но тем не менее существуют велошорты со съёмным памперсом. Такой вариант очень удобен для многодневных путешествий на велосипеде.

Поскольку за гигиеной памперса необходимо следить каждый день, то в данном случае достаточно снять использованный памперс, а на его место поставить чистый. Благодаря такому решению вам не нужно отдавать значительное место в вашем багаже под шорты.

Из чего шьют велошорты

Лайкра, нейлон и полиэстер – вот основные синтетические материалы, используемые для изготовления шорт. Они хорошо тянутся, что обеспечивает человеку полный диапазон движений, отлично отводят влагу, держат тело в прохладе и уменьшают трение внутренних поверхностей бёдер о седло.

Для холодного времени года приобретите велосипедные штаны с флисовой подкладкой.

Памперс же делается из технической ткани, которая отводит влагу, дышит и предотвращает рост бактерий. Верхний слой не имеет швов посредине, в отличие от повседневных брюк и другой одежды. Сама набивка сделана из пеноматериала разной плотности.

Как правильно выбрать велошорты

Велопамперс не натирает, отводит пот от кожи и делает катание комфортным

При выборе спортивной одежды лучше избегать натуральных тканей, в частности хлопка, потому что они быстро намокают, не отводят ваш пот и плохо пропускают воздух. Всё это после первой же длительной поездки оставит свой след на вашем теле в виде мозолей и раздражения кожи.

Какой длины бывают велошорты

Велосипедные шорты бывают разной длины: от совсем коротких, в которых вы избежите «загара велосипедиста», до длинных, которые называются велоштанами.

Штаны используются в холодное время года, а вот в основной сезон большинство велосипедистов останавливают свой выбор на шортах длиной чуть выше колена. Они лучше сидят на вашем теле и предотвращают натирание внутренней поверхности бедра о седло.

Как правильно выбрать велошорты

Надевать короткие велошорты стоит при температуре не ниже +8-10°С

Совсем редко можно встретить длину 3/4, идущую ниже колен. На них выбор можно остановить ранней осенью или поздней весной, когда колени нужно защищать от прохладных температур.

В чём разница между мужскими и женскими велошортами

Первое, что отличает женские шорты от мужских, это памперс, анатомически скроенный под женщину. Женщины и мужчины вследствие различий в анатомии по-разному сидят на велосипеде: точки контакта седла и тела различаются, что требует совершенно иной конструкции памперса.

У женщин, как правило, расстояние между седалищными костями шире, а значит и форма памперса будет сшита с учётом этой особенности. В деликатной области женский памперс обычно делается без утолщения, а что касается кроя шорт, то у женских зауженный пояс и более широкая часть бёдер.

Как подобрать размер велошорт

Этот элемент одежды велосипедиста лучше примерять, особенно если это ваши первые велошорты и вы любитель долгих поездок.

Шорты должны сидеть на вас будто вторая кожа. Большие велошорты будут двигаться по телу во время езды, тем самым вызывая натирание и раздражение в худшем случае. А вот слишком тугие шорты нарушат кровоток, поэтому примерьте несколько, прежде чем сделать покупку.

Примеряя велосипедную одежду, примите позу велосипедиста. Помните, что велосипедные шорты предназначены для велосипедной посадки, поэтому, возможно, в стоячем положении и во время ходьбы вам в них будет немного неудобно, но это нормально.

Подбирая памперс, обратите внимание на расположение ваших седалищных бугров. Вам подойдёт тот памперс, в котором седалищные бугры будут располагаться по центру крыльев памперса. Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло.

Решить эту задачу просто: нагим сядьте на гофрированную картонку, затем встаньте и измерьте расстояние между вмятинами, прибавив 1-2 см. Полученная цифра будет расстоянием между седалищными буграми. Отталкиваясь от неё, подбирайте себе седло.

И хотя велошорты предназначены для ношения без нижнего белья, на примерке по санитарным соображениям следует оставить его на себе.

Что отличает дорогие велошорты от дешёвых

Диапазон цен на шорты достаточно велик. Самые дешёвые можно раздобыть и за тысячу рублей, а верхний предел стоимости исчисляется десятками тысяч.

В велосипедных шортах премиум-класса используются сложные технические спортивные материалы, которые улучшают аэродинамику и воздухопроницаемость, уменьшают поглощение тепла и оказывают поддержку мышц благодаря компрессии.

Шорты из среднего и высшего ценового сегмента отличаются в пользу гонщика ещё и тем, что окончание каждой штанины будет обычно отделано силиконом, а не резинкой. Преимущество силикона в том, что он не сдавливает ваши ноги, но держит одежду в фиксированном положении, как и резиновая кромка.

Что ещё отличает дешёвые шорты от дорогих? Число панелей. Велошорты состоят из панелей, и чем их больше, тем лучше и естественнее они сидят на человеке. Обычно шорты высокого класса имеют от 8 до 10 панелей. Менее дорогие шорты, как правило, представляют собой 6-панельные конструкции.

Использование 4-панельной конструкции обычно ограничивается тренировочной одеждой, в которой велосипедисты едут в более вертикальном положении.

Панели в шортах соединены плоскими швами, чтобы предотвратить натирание и гарантировать, что вы не сидите на выступающих швах, которые будут давить.

Как и везде, чем выше цена, тем технологичнее используемые материалы и лучше памперс.

Как ухаживать за велошортами

На этикетке должно быть указано, каким образом ухаживать за шортами. Как правило, производители рекомендуют машинную стирку в деликатном режиме при температуре 30С. Отбеливание, химчистка и глажка утюгом для них запрещены.

Не добавляйте к стирке смягчитель для белья. Кондиционер снижает способность материала впитывать влагу.

Очень важно хорошо прополаскивать памперс, чтобы в нём не осталось частиц порошка. Сушите памперс на солнце, ультрафиолетовые лучи которого уничтожат бактерии, оставшиеся после стирки в прохладной воде.

Резюме

После того, как вы попробуете кататься в велосипедных шортах, вряд ли вам снова захочется садиться на велосипед без них.

Выбирая между облегающими и свободными шортами, учитывайте как вы используете велосипед. Если это скоростные заезды, большие расстояния и спортивный стиль катания, то вам следует носить облегающие шорты.

Если же вы много времени проводите вне велосипеда, используя его, чтобы добраться до работы, то лучший выбор – мешковатые шорты, с виду похожие на повседневные, но имеющие подкладку внутри.

Как одеваться для зимнего катания на велосипеде

Советы, которые спасут вас от холода во время зимней езды на велосипеде.

Десять лет назад катание зимой на велосипеде было задачей не из простых. У райдера было два варианта:

  • либо рискнуть и получить обморожения;
  • либо кататься в «объемной» одежде, в которой сложно двигаться.

К счастью, прогресс не стоит на месте, и теперь существует легкая и удобная велосипедная экипировка, в которой вы не превратитесь в сосульку на велосипеде. Читайте наши советы, которые помогут сохранить тепло во время зимней езды на велосипеде.

Стопы

Когда крутите педали, ступни и пальцы почти не двигаются. Циркуляция крови в них замедляется и ноги могут онеметь. Самый эффективный вариант утеплить ноги за небольшие деньги — водозащитные носки и специальные бахилы, в которых можно кататься с контактными педалями.

Но если решили серьезно взяться за зимнюю езду, придется раскошелиться на обувь для зимнего катания. Удовольствие недешевое, но необходимое, чтобы ноги были сухими и в тепле. Главная отличительная черта и особенность обуви для зимнего катания — наличие мембраны Gore-Tex. Она хорошо «дышит» и не пропускает воду.

Если ноги все равно мерзнут, можно купить систему электроподогрева (гибрид на основе стельки и электрического одеяла на батарейке) или запастись химическими стельками-грелками.

Пользуйтесь велобахилами — они тоже защищают стопы от ветра, грязи и воды

Пользуйтесь велобахилами — они тоже защищают стопы от ветра, грязи и воды

Ноги

Во время езды ноги много двигаются, поэтому не особо нуждаются в защите от холода. Важно одеться тепло, но не переборщить. Последнее чревато тем, что вы быстро вспотеете, а на холоде это нежелательно.

Оптимальный вариант — термобелье и велошорты с мембраной Windstopper. Они прекрасно защитят ваши ноги от ветра и встречного потока холодного воздуха.

Как утеплить ноги — надевайте велоштаны с мембраной Windstopper

Как утеплить ноги — надевайте велоштаны с мембраной Windstopper

Торс

Как и с ногами, здесь работает «принцип луковицы»: лучше надеть несколько не слишком теплых вещей, чем одну теплую. Используйте термобелье в зависимости от холода, поверх него надевайте велофутболку с длинным рукавом или кофту из флиса (такая хорошо отводит влагу и быстро сохнет). Избегайте футболок из хлопка и шерстяной одежды: они впитывают влагу. Сверху надевайте ветровку.

Как утеплить торс: надевайте несколько не слишком теплых вещей

Как утеплить торс: надевайте несколько не слишком теплых вещей

Руки

Хорошие зимние велоперчатки утеплены с тыльной стороны ладони. Внутренняя часть у них тоньше — чтобы вы могли лучше держать и контролировать руль. Замечательный вариант — флисово-неопреновые перчатки. Они теплые, хорошо дышат и защищают от ветра. При выборе этого вида экипировки проверяйте, защищают ли они запястья и удобно ли в них нажимать на тормоза.

Без хороших велоперчаток зимой вам на велосипеде делать нечего

Без хороших велоперчаток зимой вам на велосипеде делать нечего

Голова

Не забывайте, что кататься без шлема опасно в любое время года. Особенно зимой, когда риск свалиться с велосипеда гораздо выше. Под шлем можно надеть велосипедную балаклаву или шапку из флиса, которая защитит уши от ветра. Перед покупкой проверьте, удобно ли будет носить шапку под шлемом.

Зимой утепляйте голову велосипедной балаклавой

Зимой утепляйте голову велосипедной балаклавой

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

http://veloodezhda.ru/
http://www.velootdyh.ru/articles/22/
https://marathonec.ru/veloshorty-s-pampersom/
https://bikeandme.com.ua/trenirovki/sovety/718474-kak-odevatsya-dlya-zimnego-kataniya-na-velosipede