Велосипед bachini

Содержание скрыть

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

У кого еще нет шоссейного велосипеда, я как раз рекомендую! И обязательно, пер фаворэ, отпишитесь как оно!

Вкусно?! Теперь цифры:

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Рама: OLTRE XR Carbon
Вес рамы: 895гр. (size. 55, +/-5%).
Вилка: Full Carbon HoC
Рулевая колонка: Fsa Orbit C-40-CF-ACB + Carbon Ti X- Plug
Кол-во передач: 22
Передний переключатель: Campagnolo Super Record
Задний переключатель: Campagnolo Super Record
Манетки: Campagnolo Super Record
Каретка: Campagnolo Record
Система: Campagnolo Super Record Ultra-Torque 50/34
Кассета: Campagnolo Super Record UD 12/25
Передний тормоз: Campagnolo Super Record
Задний тормоз: Campagnolo Super Record
Подседельный штырь: OLTRE XR Full Carbon Aero
Сиденье: Antares rail braided carbon
Колёса: Fulcrum Racing Speed XLR Dark carbon
Гума: Hutchinson Carbon Comp TUBOLAR 700×23C black

Теперь кликабельных фоточек велосипеда Bianchi Oltre XR Carbon:

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

Теперь буквы о шоссейном велосипеде Bianchi Oltre XR Carbon:

Патентованные приблуды от Bianchi из X-Tex, нанотрубки, WMP и UTSS (они и сами не знают что это, так что не спрашивайте у меня) избирательно укрепляют и усиливают их передовую карбоновую раму. По словам производителей, а они этим гордятся, их новая рама опорожнилась на 30 граммов и при этом усилилась на 20%. В раме Bianchi Oltre нет места для сомнений ветра — ибо кабели все идут внутри, а сама аэродинамика была проверена и не раз. Аэровилка, аэро подседельный, вырез вокруг заднего колеса. А также BB30 технологии быстро передают мощность велосипедиста на заднее колесо, в то время как скульптурная голова — рулевая — позволяет управлять рулем велосипеда интуитивно и легко. Oltre — буквально означает — за пределами. И это таки правда.

Велосипедисты команды Vacansoleil-DCM Pro на велосипедах Bianchi Oltre XR завоевывают свои места и медали. А не так давно этот велосипед принес Томасу де Гендту третье место в Джиро д`Италия 2012. Далее, но получив замечания от профессиональных велогонщиков и пожелания от собственной команды разработчиков, компания Bianchi подошла уже к созданию новой модификации Bianchi Oltre XR2 2014 года.

Для нового шоссейного велосипеда Bianchi Oltre XR Carbon были заявлены цели — усиление жесткости, снижение веса да и просто сделать велосипед, который будет ездить быстрее. Ничего так? И в компании Bianchi чего-то добились. НА самом деле они гордятся тем, что они высокотехнологичная компания, и что они смогли оказаться на высоте и достичь поставленных целей.

Теперь ешчо и фотогалерея велосипеда, где я старался подобрать всякие разные ракурсы:

Выверенный передний профиль, исходящий из верхней трубы рамы, плавно перетекает и стыкуется с узкой коронкой вилки. Видно на фоточках, я специально постарался найти чтоб показывало. Интегрированная, легкая труба имеет заподлицо зажим — это уже некий стандарт.

Ах да, цена вопроса:

Отменятина:
Мне вот не нравятся велосипеды Bianchi, не нравятся и все! Я понимаю, порода. Как племенной рысак, селекция, прожитые годы, съеденные пуды соли и фкнты изюма, но не нравятся. Возможно, и скорее всего так и есть, из-за их изюминки — цвета целеста. Правда товарищи дотямкали что есть всего три цвета (белый, черный ну и все остальные цвета) и начали клепать велосипеды и других расцветок — черный и красный, как на первых фото. Но я не могу этого сказать про велосипед Bianchi Oltre XR Carbon — это да, впечатляет, сносит баньшу! Да. Верю!
Никто не хочет со мной поспорить про три цвета? Поставьте не ваш велосипед какие-нибудь зеленые рубашки или синие

13 thoughts on “ Шоссейный велосипед Bianchi Oltre XR Carbon ”

Да, вот который чёрный — отпадный-шоколадный!… 😉
Зелёные рубашки — не, не слышал!…

Оказывается электронный групсет от Кампаноло Супер Рекорд — самый лёгкий из существующих…
Кто бы сомневался — это ж Кампаноло!…
Хотя Шимано вон, тоже пластиковые задние перекидки делать стала — экономят…

Відповідь на перше питання : це якось не серйозно . 🙂

Мати МТБ, мати олдскульний Сіті , і не мати шосе — ні , це не серйозно 🙂

Денисе, ти на себе натякаєш?!…

Оце потрогав Юрового коника — й сам захотів 😀

До сих пір не розумію як я іще не попросився проїхатись на ньому ❓

  1. warrior Автор записи 20 августа 2013 в 22:46

Потрогаешь Коныка Владимира Смотеско еще больше захочешь.

Доторкнувся — приречений на шоссерство…
Протиотрути не існує…

Люди,добрые!Поможите,не знаю где ещё спросить…Предлагают Look карбоновый,ростовка 55,мой рост-171см,пойдёт?(или поедет?)В нэте
голову сломал с кол-вом ростовок и вариаций,а вы на шоссерах все…С уважением,Иван!

  1. warrior Автор записи 27 января 2014 в 9:37

Я для себя брал бы 48-50. Тот же рост что и у Вас, Ivan.
Этот будет минимум неудобен. Максимум — очень неудобен.
Мой велосипед сейчас для меня чуточку неудобен. Но это понимаешь после сотен километров.

Суть в том, что Bianchi Oltre XR Carbon уже предлагают с дисковой гидравликой.

велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

велосипед Bianchi Oltre XR Carbon

А також Infinito-CV

Infinito-CV

Еще раз пересмотрел и перечитал… Ну вот все так, имя, порода, эти линии… Но, увы, мое сердце не трогают.
Что трогают?
Орбэа , Пина, Опера, Лук, Страдалка, Цыбулына ну и, конечно, несомненно, Чесноок.

Велосипед Cicli Cinzia car-bike складной (1736)

Велосипед Cicli Cinzia car-bike складной (1736)

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 21590 руб до 21590 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

КомпанияПредложение
Утконосзаказать еду

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Мой складничок Dahon Briza

Почти год я прожил без «складничка» и думал, что обойдусь двумя большими лисапедами. Не вышло. Оказалось, околонулевое межсезонье без снега и с холодными дождями не приспособлено для фэтбайка.

Точнее, катать-то по лесу можно — фэт пройдёт все эти дристы легко. Но как-то нет такого желания.

И как-то само собой созрело вернулось понимание, что складной велосипедик — это, всё таки хорошо. Удобно для жизни. Всегда можно слится на метро/электричке, такси или автобусе в случае необходимости.

Нужно в магазин или учреждение зайти? На большом велосипеде я в такие места не поеду — страшно оставлять. Складничок засунул в подмышку и занёс в предбанник. Никаких проблем!

Нюансы выбора

Естественно, складной велосипед, особенно для высокого человека, это всегда компромиссы. И с этим нужно смирится. Ждать волшебного универсала, какой я хочу (24-е колёса, сложение под ключ «шестигранник», длинная база) — утопия.

Была надежда на Shulz, но что-то они двинулись не в мою сторону своими складными фэт-концептами. Хотя идеи у ребят интересные, например хромолевый Биг Дадди с 20 колёсами, тот же Изи Фэт или хромолевый паркетник Сифорд.

Однако эти варианты мне не подошли из-за ряда причин. Во-первых, не хочу 20-й диаметр. Во-вторых, не хочу фэт-концепт. В-третьих, велосипеды приедут только весной. Я мог бы подождать, но какой смысл?

Скажу сразу, вживую я пересмотрел/перещупал практически все модели 24-х складников, кроме разве что Foldex и Stark. Лучшим вариантом из всех я считаю Dahon Ios и Tern Node, но увы, их стоимость превышала мои возможности. К тому же, Ios сейчас просто отсутствует в продаже..

Вот этого красавца я бы купил с удовольствием, но цена оверпрайс (55 000 руб) перекрывает мои представления о практичном подскокере:

Tern Node

Из доступных вариантов первым адресом был магазин Shulz и я бы легко купил даже их старого Кrabi, если бы он не был такой чугунятиной и окровенным «бабушкосипедом». Новый Krabi можно уже купить с дисковыми тормозами.

Shulz Krabi

Однако пощупал внимательнее: чугун-вес, слишком короткий подседельный штырь, трещётка, а не кассета и общее впечатление какой-то «колхозности» — отвратило от этой покупки. Простите, Shulz — я отношусь к вам действительно с любовью и уважением и с удовольствием купил бы Краба, если бы он был хоть чуть-чуть лучше в мелочах.

Посмотрел я также новые Langtu (мой первый 24-й был именно этой фирмы), но тоже забраковал. Всё та же короткая база и варианты в виде сингла или трёшки-планетарки, отчего мне как раз хотелось уйти. Тяжёлый, фактически 15 кг с «планетаркой».

Складной велосипед Dahon Briza

Я не сталдолго мять сиськи, как с выбором фэтбайка. Изучил микро-рынок 24-х складничков и купил Dahon Briza. Предлагаю посмотреть видео с офсайта:

Теперь ТТХ велосипеда. Длина по осям 105 мм, расстояние от подседельного штыря до руля min 610, max 680 (для сравнения, у того же Лангту min 58 max 61).

Это всё ещё короткая рама для моего роста, но на безрыбье лучшего варианта я не нашёл. Апгрейды по удлинению уже заказаны: рулевая-монолит 28 см + допвынос Litepro 5 см. В целом, для велосипеда-подскокера этого должно хватить для относительно комфортного передвижения.

Спецификация Dahon Briza (скан c офсайта):

В этом велосипеде главное для меня была именно рама, а здесь у Dahon обычно более менее в порядке. Аккуратные сварные швы, надёжный узел сложения, подседельный стакан с усилениями в нужном месте. Магнитики для сложения рамы — тоже плюсик!

Рама с вертикальными дропаутами и собрана на перекидке 8 ск Shimano Alivio. Планетарную втулку я не хотел изначально по двум причинам: вес и относительная сложность обслуживания. Да, эта втулка закрыта от воды и реагентов, но мне проще и дешевле менять копеечные расходники «восьмёрки», чем ковырятся с тяжёлой «планетаркой».

Вилка и втулки

Велосипед собран на 74 мм втулке спереди — это классика Dahon. Сейчас этот специфический размер уже нельзя считать критическим недостатком: втулок 74 мм на Алиэкспресс или Таобао навалом. Продаются они уже и в России.

Вилка Dahon Briza — это Hi-Ten сталь, вполне впрочем качественная и это гораздо лучше, чем жёсткий алюминий, который посчитает каждый камушек на вашей дороге.

Преимущество вилок на втулках 74 в компактности сложения, что для меня на сегодняшний день важно. Поэтому в ближайшем будущем здесь я никаких апгрейдов не планирую. Сзади стоит обычная 130 мм втулка под «восьмую» кассету.

Колёса и тормоза

На Dahon Briza установлены стандартные колёсики на алюминиевых ободах, 28 спиц спереди и сзади, торомза Ви-брейки — чисто паркетный вилсет для не слишком тяжёлых катальцев. Тормозов Ви-брейков я не боюсь, откатал на них многие годы и не испытываю панического ужаса, как некоторые. Вполне замечательно катался и даже зимой, без каких-то особых проблем.

Покрышки 24х1.75 Dahon универсальный полуслик, мне нравятся. Катят по асфальту, в тоже время не уйдут в юз на мокром или грязи. Крылья — поставлю однозначный зачёт, широкие пластиковые полноразмерки с брызговичками.

Под эти колёса у меня уже есть шипованые покрышки Schwalbe Marathon Winter и по нынешней «зиме», когда утром нередки наледи, это как нельзя более кстати. Когда навалит снега, на складничке буду выезжать минимально, без снегопадов и треша. Основной зимний лисапед — это конечно фэтбайк.

Педальки

В стоке на Briza установлены складные Dahon с металлическим основанием. Я давно перешёл на всех своих велосипедах на «контакты» и на топталках ездить не могу — неудобно. Но с виду педальки удобные, легко складываются. Заменил их на старые полу-контакты Shimano, просто потому, что они у меня были, а тратится на чистые контакты не хотелось.

Трансмиссия

По навеске я особо не капризничал и заранее был готов к компромиссам. В стоке на Бризе стоит 8-ми скоростная кассета Shimano под управлением переключателя Shimano Altus RD-M310 и манетки Shimano M310. Для городского использования в Москве такого диапазона передач хватает почти для всего, но если строить скоростной или грунтовый велосипед, стоит призадуматься о более мощных комплектующих

Как минимум, нужно подбирать звезду системы под себя. Например, на стандартных складнях обычно ставят огромные 52Т сковородки, которые обычно «закрывают» диапазон верхних передач, а низов наоборот, вечно не хватает.

Случай же с Бризой обратный: здесь в стоке установлена 38T система, с которой «восьмёрка» отрабатывает все свои 8 звёздочек, от и до.Но как раз в отдельных случаях, на спусках, хочется уже 1-2 передачи повыше.

  • Система на Briza — это печаль и боль, ибо она НЕ разборная. Нельзя поменять звезду например на 42Т, чтобы сбалансировать все передачи. Сейчас я не готов вкладываться в апгрейд данного узла, в городе мне в общем хватает передач, тем более маршруты в основном одни и те же, без затяжных спусков.

Но в дальнейшем — эта система кандидат на замену, тем более с насыпной (?) кареткой. Впрочем, в загашнике лежит и давно скучает система Альфина 44T с кареткой Холлоутеч.


Что у Briza мне ещё понравилось?

  1. Хорошая рулевая-монолит 350 мм (не под мой рост, а так бы не стал менять). Но если будет неудобно и слишком низко с новой рулевой 280 мм, которую заказал на Таобао, верну сток. Уже придумал, как занизить посадку: поставлю более высоко расположенной седло!
  2. Удобное городское седло (не диван, как у того же Краба, но и не жёсткий спортик, золотая середина).
  3. Прикольные полупрозрачные рубашки тросиков.
  4. Покрышки-полуслик 1.75. Без выпендрёжа, универсальные полуслики, которые и по асфальту прокатят и на грязюке не улетят в «юз»
  5. Система сложения! Можно складывать как «рулём внутрь», так и разворачивать колесо «рулём наружу». Это простор для апгрейда рулевой без ущерба компактности сложения, например нарастить дополнительный вынос.

Что не понравилось?

Перечислю по пунктам:

  • Про несъёмную систему уже рассказал выше.
  • Грипсы — «эргономические», по факту обычные резиновые и они проворачиваются на руле. Проблему можно решить — прокапать клеем и грипсы встанут крепко. Для большой руки эти грипсы, на мой взгляд маловаты.
  • Не понравился багажник: слишком низко стоит, у Лангту лучше и по-моему, легче. Вот его-то я и поставил, прямо со старой сумкой в комплекте.
  • Колодки Ви тормозов несъемные, одноразовые — поюзал и выбросил. Для холодной и мокрой погоды не годятся.
  • Двойная подножка — она слишком низко расположена!

Вообще-то я признаю удобство двойной подножки на складне, она позволяет избежать полного сложения велосипеда и не задвигать штырь. Но в данном случае, это неудачное решение. С этой подножкой лично мне было просто страшно ездить, так и казалось, что все бордюры слизнёт.

К тому же, подножка дребезжала при езде и это ничем не лечилось. Возможно, неудачный экземпляр, не знаю. В общем, подножку я снял… заодно ушло и грамм 400 лишнего веса, кстати. Ну, буду ушатывать хомут подседельного штыря, расходник не великий.

  • В стоке на Dahon Briza не предусмотрены крепеления для флягодержателя. Я максимально избегаю рюкзаков, но в тоже время, не хотелось и чересчур нагружать заднюю часть велосипеда. К тому же, быстрый доступ к воде во время реальных покатушек — это важная и нужная опция.

Поэтому я решил проблему с установкой флягодержателя специальным адаптером на резинках из Декатлона. Дополнительно зафиксировал стяжкой к подседельной трубе:

Dahon Briza

Dahon Briza в естественной среде обитания

О недостатках пожалуй на этом всё. Из особенностей Dahon Briza можно отметить подседельный штырь (580 мм) в который встроен насос. Он довольно удобный, накидной и с гибким шлангом.

Как складывается Dahon Briza?

Складывать этот складничок одно удовольствие. В полном сложении Briza очень компактна, немногим отличается от своих 20-ти дюймовых собратьев. Габариты в сложении: 82 x 37 x 90 cm.

При этом велосипед можно сложить несколькими разными способами: не убирая подседельный штырь (при наличии двойной подножки), сложением руля внуть и сложением руля наружу (это достигается быстрым поворотом колеса). Последняя опция просто замечательна, ведь она позволяет не испытывать проблем со сложением, если вы навесите на руль всякие фонарики, сумочки или доп. вынос!

Выводы

Первоначальные впечатления о Dahon Briza у меня сложились благоприятные. Для коммьютинга и подскока по делам этот складничок очень удобен. В ближайшем будущем я заменю рулевую на более короткую и добавлю доп. вынос. Тогда посадка станет более спортивной и растянутой.

По возможным косякам, которые наверняка всплывут в процессе эксплуатации, обязательно напишу. Пока серьёзные нарекания разве что к колодкам, явно не предназначенных для передвижения по московским холодным хлябям. Отпработают своё, заменю на более качественные колодки типа Ашима или Баррадин.

Reevo – городской электровелосипед будущего?

электровелосипед Reevo

Мы уже писали про удручающую статистику по велокражам и делали обзор велозамков. Разработчики Reevo решают эту проблему посредством фирменной системы защиты от угона Triple Barrier Anti-Theft System.

  • Датчик отпечатков пальцев работает в одно касание и блокирует // разблокирует велосипед.
  • Встроенный автоматический замок, расположенный внутри рамы, вне досягаемости болторезов. Замок блокирует заднее колесо.
  • Встроенный GPS с обнаружением движения. Вы знайте, где находится ваш электровелосипед в любое время дня и ночи.

Датчик внешней освещенности автоматически включает и выключает яркие фары и задний фонарь. Что очень удобно в условиях города, когда велосипедист оказывается то под фонарями, то в слабо освещенных подворотнях, где его поджидают мелкие преступники, наркоманы, которым не хватает на дозу и женщины с низкой социальной ответственностью.

Барахло

При взгляде на Reevo возникает вопрос о багажнике. Штатного багажника нет, но можно установить не родной консольный. Но можно и обойтись без багажника, поскольку для небольшой сумки предусмотрено место крепления внутри колеса.

Сумка внутри колеса на электровелосипеде Reevo

Технические характеристики Reevo

футуристический городской электровелосипед

Вес электровелосипеда: 22,3 кг. Веломотор мощностью 750W. К какому типу его отнести, к кареточным или фрикционным? Или это гибрид?
Не спрашивайте меня, как мотор крутит колесо. И даже не само колесо, обод которого остается неподвижным, а фактически только шину. Предполагаю, что тут дело не чисто… В моторе сидит множество мелких бесов и мозолистыми ручонками крутят шины. Стимулируются бесы разрядами электричества.

Впечатления

Reevo городской электровелосипед

С одной стороны, стать владельцем такого электробайка – это круто. За совершенно фантастическую и супер-технологичную конструкцию цена 1899$ – смешная. Совершенно очевидно, что если велосипед станет серийным, то ценник тут же подпрыгнет до 3000-6000$.

С другой стороны представим, что что-то в Reevo навернулось. Привозим мы это футуристическое изделие в отечественную мастерскую электротранспорта. Ну вы поняли… Это все равно, что притащить прихворнувшего попугая к сельскому ветеринару, которые знает только, как крупный рогатый скот изнутри устроен…

И еще один вопрос остается без ответа. Что будет происходить в интимной щели между покрышкой и ободом после того, как туда налезет отечественное говнище, реагенты и прочие субстанции с родных сердцу дорог?

Электровелосипед Reevo в разборе

В общем запасаемся попкорном и ожидаем отзывов пользователей. Очень интересно, чем эта история закончится…

Итальянские шоссейные велосипеды

В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.

Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.

http://italia-ru.com/files/1leonardo_bicicletta2_0.jpg

Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com

http://italia-ru.com/files/2leonardodavinci_bici.jpg

Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it

Исторические и современные марки итальянских велосипедов

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

http://italia-ru.com/files/3alberto_masi_e_bici_ganna.png

Альберто Мази в своей мастерской. Фото italiancyclingjournal.blogspot.it

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

http://italia-ru.com/files/18kuota-kueen_da_cronometro.jpg

Гоночный велосипед с хронометром марки Kuota. Фото suipedali.it

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров. Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Велосипеды Bianchi

Старейшая и одна из самых известных на сегодняшний день компания-производитель велосипедов Bianchi начала свое существование в 1885 году в Милане. Ее основателю Эдоардо Бьянки (1865-1946) к тому моменту было всего 20 лет. Будущий основатель ведущей компании по производству итальянских велосипедов был сиротой и воспитывался в сиротском приюте Милана, где получил профессиональную подготовку механика. Своих учителей Эдоардо не забыл и до конца своей жизни выплачивал детскому дому процент от доходов своего предприятия.

http://italia-ru.com/files/5edoardo_bianchi.jpg

Эдоардо Бьянки. Фото doylestownbikeworks.tumblr.com

В начале своей профессональной карьеры Бьянки создавал не только велосипеды, но и выпускал шарикоподшипники, хирургические инструменты, электрические звонки и другие механизмы. Поначалу на его предприятии производились традиционные для того периода велосипеды (с большим передним колесом), затем Бьянки их модернизировал, сделав оба колеса одинакового диаметра и заменив деревянную велосипедную раму на стальную, а в 1988 Бьянки, применив изобретение Джона Данлопа, снабдил велосипедные колеса резиновыми шинами, наполненными воздухом.

Примерно в этот же период Эдоардо Бьянки был приглашен ко двору Савойского дома, для того чтобы научить пользоваться велосипедом членов королевской семьи, и в частности, королеву Маргариту, специально для которой в 1895 году был создан первый женский велосипед с низкой рамой. На рубеже XIX-XX веков велосипеды Бьянки получают многочисленные премии на национальных и международных выставках (в Милане, Париже, Болонье, Риме). Помимо двухколесных велосипедов Бьянки разрабатывает трехколесный велосипед и в 1901 году устанавливает на него мотор, назвав новый вид транспорта «motobicicletto» (мотовелосипед).

В 1899 гонщик Джованни Томазелли с велосипедом Бьянки выигрывает Gran Prix di Parigi, а в 1911 — Карло Галетти, также на велосипеде Бьянки, побеждает в третьей велогонке Giro d’Italia. В годы первой мировой войны предприятие Bianchi поставляет велосипеды для вооруженных сил Италии. Среди этих усовершенствованных моделей был и складной велосипед «Bersagliera».

http://italia-ru.com/files/6bicipieghevolebersaglieri.jpg

Берсальеры со складными велосипедами. Фото it.wikipedia.org

После первой мировой войны велосипеды и мотоциклы в Италии получают все большее распространение, с 1924 по 1938 год продажи велосипедов выросли до 200.000 экземпляров в год, большинство из них выпускалось предприятием Бьянки.

Эдоардо Бьянки умер в 1946 году, попав в автомобильную катастрофу. Вместо него предприятие Bianchi возглавил его сын Джузеппе.

В 40-е годы название Bianchi тесно связывается с именем гонщика Фаусто Коппи и его многочисленными победами: дважды он выигрывает Tour de France и пять раз — Giro d’Italia.

http://italia-ru.com/files/4coppi-bartali.jpg

Фаусто Коппи (справа) передает воду Джино Бартали, Tour de France, 4 июля 1952. Фото santainsella.it

Велосипеды Bianchi отличает характерный бирюзовый «цвет Бьянки». Впервые он появился в 1913 году, однако отличительным цветом велосипедов Bianchi он стал стал только начиная с 1940 года.

//italia-ru.com/files/19bianchi-1885_carbonio.jpg

Характерный бирюзовый цвет велосипедов Bianchi — шоссейный велосипед под названием «1885». Фото bikerviews.com

За более чем 125 лет истории предприятием было выпущено огромное количество велосипедов. Некоторые из самых знаменитых моделей — Folgorissimo, Fulmine, Freccia (40-50-е годы); Specialissima Super Corsa и Specialissima Super Leggera (70-е годы); Bianchi del centenario (1985); Modello Mondiale (1985).

http://italia-ru.com/files/8bianchifolgorissima-1940.jpg

Модель «Folgorissimo». Фото velo-retro.com

Множество чемпионов выиграли гонки на велосипедах Bianchi, среди них: Томазелли, Галетти, Беллони, Джерби, Павези, Петит-Бретон, Пелисье, Боттеккья, Джирарденго, Олмо, Бове, Коппи, Ривьер, Дефилиппис, Джимонди, Адорни, Арджентин, Пантани.

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

http://italia-ru.com/files/12corsa_titanio_de_rosa.png

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

//italia-ru.com/files/20bottecchia_pista-.jpg

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

http://italia-ru.com/files/15mountain_bike_pinarello_in_carbonio.jpg

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

http://italia-ru.com/files/13ibrida_bottecchia_0.jpg

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин — с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

http://italia-ru.com/files/16city_bike_uomo_umberto_dei_stile_retro.jpg

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

http://italia-ru.com/files/17city_bike_da_donna_beverly_coppi.jpg

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

http://italia-ru.com/files/9graziellabrigittebardot.jpg

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед(Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

//italia-ru.com/files/14pedalataassistitaatala.jpg

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

http://italia-ru.com/files/10bici_bambini_olmo_14_pollici.jpg

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

Источники:

http://alkatrion.com/?p=36505
https://skidka-msk.ru/tovar/2961460_velosiped-cicli-cinzia-car-bike-skladnoy-1736.html
https://kniganew.ru/travel/velosiped/folding-bike/dahon-briza/
https://electropowerbikes.com/reevo-gorodskoy-elektrovelosiped-buduschego/
http://velobajo.ru/bez-rubriki/italyanskie-shossejnye-velosipedy.html