Велосипед бмв на литых

Содержание скрыть
2 Велосипед bmw x6 и x1 и отзывы о них

Велосипеды BMW на литых дисках
от производителя

велосипед на литых дисках

Мы являемся надежными поставщиками велосипедов на литых дисков уже много лет. Купить велосипед BMW можно в рассрочку, более подробная информация о возможных способах приведена ниже. Есть модели со складной и нескладной рамой. Доставим велосипед в любой город Беларуси.

логотип тут бай

О нас пишет главное интернет СМИ страны.

Скидка 40% на все модели велосипедов
плюс 9 подарков на сумму 140 рублей!

набор подарков

Велосипеды BMW

логотип бмв

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800

  • NEW! Усиленные шатуны и педали.
  • NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
  • NEW! Рожки на руле

PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода

Мы гарантируем лучшую цену!

Возможна оплата картами «Халва», «Магнит», «Черепаха», «Карта покупок.»

карта халва

карта черепаха

карта покупок

карта магнит

Хотите посмотреть все модели,
которые у нас есть?

декларация соответствия таможенного союза

паспорт велосипеда

Сомневаетесь в выборе?

Как купить велосипед?

шоу-рум велосипедов на литых дисках bmw

шоу-рум велосипедов на литых дисках bmw

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Условия рассрочки и кредита

Действуют пять вариантов рассрочек и кредитов:
1. Рассрочка от ВТБ банка до 3 месяцев.
2. Кредит от ВТБ банка до 36 месяцев.
3. Рассрочка от Идея Банк до 4 месяцев (оформляется онлайн).
4. Кредит от Идея Банк до 12 месяцев (оформляется онлайне).
5. Покупка по картам рассрочек: Халва, Черепаха, Магнит, Карта покупок.

При использовании рассрочки/кредита акционные подарки и скидка сохраняются. Сумма платежа увеличивается в зависимости от срока и типа рассрочки (см. таблицу).

Велосипед bmw x6 и x1 и отзывы о них

BMW – бренд, зарекомендовавший себя, как изготовитель по праву входящих в топ лучших авто, двигателей и, конечно же, мотоциклов и велосипедов. Производство налажено в Германии, председатель компании — Норберт Райтхофер. Компания заявляет о себе девизом, в переводе звучащим как «за рулем с удовольствием». Именно на получении удовольствия от самого процесса вождения делает акцент компания, а вовсе не на постоянных победах водителя над мелкими и крупными дорожными проблемами при вождении. Отличное качество и совершенный дизайн — вот за что бренд был признан велолюбителями во всем мире.

  • Содержание статьи:

Основание бренда БМВ

Основал компанию некий Карл Рапп. Произошло это в октябре 1916 года. Но официальная регистрация компании произошла несколько позже, уже в июле семнадцатого года. Изначально БМВ презентовал себя как производитель авиадвигателей, ведь находился географически он совсем недалеко от немецкого производства самолетов фабрики Густава Отто.

Значение логотипа

Лейбл немецкого автоконцерна BMW

Лейбл компании BMW .

Уже в двадцать девятом году знаменитый лейбл компании в бело-голубых тонах начал истолковываться как винт самолета на фоне голубых небес. Кроме того, в самой компании утверждают, что цвета взяты из непосредственно официально признанного Баварского флага.

Дебютный мотоцикл был запущен в производство еще в 1923 году. Произошло это в Мюнхене. А уже год спустя на самолете, оборудованном двигателями производства БМВ был произведен первый полет, межконтинентального характера. Самолет благополучно долетел до Персии.

А уже в спустя несколько лет, в двадцать шестом году прошлого века, гидросамолет, оснащенный двигателем БМВ, установил целых пять рекордов мира. А год спустя самолетами с двигателями компании было совершено еще двадцать девять мировых рекордов.

Автомобили компания начала производить с двадцать девятого года. Но по окончании Второй мировой войны, у компании возник кризис. Многие годы прошли с этого момента и до шестьдесят второго, когда компания вновь вступила в игру в качестве производителя авто. До этого времени компания пыталась возродиться в качестве производителя мотоциклов и велосипедов.

Велосипеды BMW: в чем соль?

Велосипед для туризма BMW Touring

Стоимость велосипеда бренда БМВ начинается от 1000 евро и выше. По своей сути, BMW — бренд класса люкса. Потому и цена соответственная. Хотите байк отличного качества, с широкой модельной линией, невероятным дизайном и «громким» производителем? Тогда БМВ – для Вас. У этого производителя есть как модели для прогулок, так и горные модели. У модели для туризма с соответствующим названием Touring легкая и при этом практичная алюминиевая рама и гелевым седлом. Ручки и багажник максимально эргономичны. Наиболее дорого (около двух тысяч евро) будут стоить гоночные и горные модели. При этом вес у гоночной модели будет весьма щадящим, не более 7,5 кг. Этот показатель был достигнут благодаря использованию супер-легкой карбоновой рамы. У гоночного байка рама будет выкрашена в черный цвет, а вставки будут выполнены в ярко-красном.

Горный велосипед BMW All Mountain

BMW All Mountain .

Что же касается горной модели All Mountain, то она поможет своему ездоку победить любое бездорожье. В этом велосипедисту помогут целых тридцать передач и гидравлические тормозные диски.

Горный двухподвесный велосипед BMW Enduro

Если говорить о двухподвесной модели для гор под названием Enduroc, то она изготовлена путем гидроформовки. Он также оснащен легкой и крепкой алюминиевой рамой, а тормозные диски также гидравлика. Есть и круизная версия велосипеда, оснащенная передним амортизатором и богатым обвесом со ста восьмидесяти миллиметровыми дисковыми тормозами и тридцати ступенчатой трансмиссией. Стоить такая модель будет около 1000 долларов. Но ведь фишка не только в отменном качестве товаров компании, но и в исключительности и престижности бренда.

Литые диски

У люксовых компаний велосипеды нередко оснащены литыми дисками. Это означает, что Вы увидите не привычный ажурный диск, оснащенный множеством тоненьких спиц, а диск с пятью или шестью полосками металла, которые шире, толще и массивнее спиц. Для разнообразия внешнего вида, различные производители для различных моделей делают эти лопасти различных форм. Они могут иметь форму пропеллера или снежинки, быть как изогнутыми, так и литыми.

Велосипед с литыми дисками BMW Duo Red

Основная функция таких дисков – внести изюминку и эстетику во внешний вид велосипеда. На гоночных соревнованиях такие диски использовались, но вскоре оказались под запретом из-за высокой травматичности (в отличии от тоненьких спец).

Складной велосипед BMW Power White Deore

BMW Power White Deore .

В линейки БМВ есть несколько моделей, которые также имеют литые диски, это Duo Red, с универсальными покрышками, подходящими и для грунтовых и для асфальтированных дорог. Отличительными чертами также стали облегченные велосипедные педали и руль, а также насыщенный красный цвет и дисков и рамы.

Также стоит упомянуть и такую модель BMW Power White Deore, дорогая, но очень динамичная модель. Подвеска данной модели имеет два амортизатора, благодаря которым у велосипеда довольно мягкий ход.

Модельный ряд и цветовые сочетания

Велосипед на литых дисках BMW X1

БМВ характеризует яркий и разнообразный дизайн, что касается распространенных и популярных моделей бренда BMW х1, х3, х5 и х6, то они представлены в таких основных цветовых сочетаниях, как белый, черный, красный, серебряный и их сочетаниями.

Велосипед на литых дисках BMW X3

Эффектность модели х1 как раз таки благодаря ярким и стильным литым дискам. Легкая алюминиевая рама и облегченные педали позволили снизить вес байка до 13 с лишним килограмм. При этом модель выдерживает до 120 килограмм загрузки. В стандартной комплектации у модели 21 скорость, но их количество возможно увеличить аж до 27. Руль у модели изогнутый, чрезвычайно эргономичный. Это модель для городского передвижения с покрышками, рассчитанными на грунт и асфальт.

Велосипед на литых дисках BMW X6

Если говорить о БМВ х3, то эта модель немного тяжелее, всего на килограмм. Тормоза такие же, как и у х1, дисковые механические. Велосипед также оснащен легкой алюминиевой рамой и легкосплавными дисками.

Х6 имеет тоже количество скоростей, что и две предыдущие модели, но весит еще больше, около 15,7 килограмм. Данная модель также выделяется легкосплавными дисками.

Все эти три модели – для городского перемещения. Они отлично приспособлены к комфортному передвижению по различным типам городских и пригородных дорог.

Видео. Велосипед на литых дисках BMW X6M White

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Лучшие велосипеды BMW по отзывам покупателей

Всемирно известная компания BMW помимо автомобилестроения еще занимается производством велопродукции. Ассортимент изделий включает небольшой модельный ряд скоростных, городских и складных моделей. Велосипед БМВ, в первую очередь, отличается с визуальной точки зрения, он имеет неповторимый дизайн и уникальные конструктивные особенности. Существует отдельный ряд изделий с литыми дисками, что не только смотрится достаточно эффектно, но и хорошо проявляется в эксплуатации.

О продукции

В производстве велосипедов BMW инженеры применяют исключительно инновационные разработки, а также качественные фирменные детали и другие составляющие. Только таким образом компания смогла добиться высокого качества продукции.

Помимо всего изделия отличаются высокой проходимостью, а также длительным эксплуатационным сроком. На данные факторы влияет роботизированное оборудование, на котором они изготавливаются. Стоимость таких моделей существенно выше бюджетных версий, но она полностью оправдывается многофункциональностью, безопасностью и надежностью.

В ассортименте фирмы встречаются следующие категории велосипедов БМВ:

  1. Городской велосипед — подходит для эксплуатации в городе и пригороде. Модель отлично себя проявляет при езде по дорогам с ровным покрытием. Выпускается серия в двух вариациях – белом, синем и красном цвете.
  2. Туристическая серия – комфортабельные, многофункциональные модели подходят для длительных поездок с различными дорожными преградами.
  3. Детский инвентарь – комбинированные вариации, которые могут выступать в качестве велосипеда и самоката одновременно. Это обеспечивается благодаря съемным педалям и цепного элемента. Таким образом беговел способствует правильной выдержки равновесия и развития привычки к скорости у ребенка.
  4. Спортивные велосипеды – применяются езды по сложным дорожным покрытиям или бездорожью. Благодаря амортизаторам, усиленной конструкции, скоростным переключателям и другим дополнительным приспособлениям еще относятся к категории горных BMW.

Компания БМВ всегда занимала лидирующие места по автомобилестроению. В связи с большим спросом на велосипед BMW, будет не удивительно, если фирма станет лидером и в производстве велотовара для любителей активных путешествий.

Модельный ряд и цены

В каталоге корпорации имеется всего несколько основных моделей. Но даже из небольшого ассортимента можно выделить наиболее удачные версии. По мнению потребителей, рейтинг должен состоять из следующих вариантов:

Велосипед BMW на литых дисках X1

Необычный стиль модели придает дизайнерское решение. Белый руль, рама, тормозная система в сочетании с черными колесами на литых дисках с уникальной формой создают запоминающийся общий вид. БМВ Икс 1 отличается устойчивой конструкцией рамы, возможностью настраивания сидения и японской комплектацией главных рабочих механизмов.

Велосипед BMW на литых дисках X1

Велосипед BMW на литых дисках X1

Благодаря хорошим техническим параметрам велосипед на дисках смело можно считать самобытной моделью. Она предназначена для эксплуатации на уплотненном грунте или асфальте. Весит данная версия 13,7 кг, маленькая масса получена благодаря использованию алюминиевого сплава для основных деталей, но передняя вилка при этом произведена из прочной стали. Грузоподъемность велосипеда БМВ на литых дисках достигает 130 кг.

Краткие технические характеристики:

Из алюминиевого сплава

Не складная из алюминия

Габариты рамы, дюйм

18 подходит для человека ростом 155-196 см

Номинальная нагрузка, кг

XCM Santour 120mm, пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой жёсткости

Материал облицовки сидения

Передний переключатель 3 скорости

Задний переключатель 8 скоростей

Стоимость модели варьируется в пределах 32000 рублей. Из недостатков пользователи отметили, что в комплектации присутствуют крылья низкого качества.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв

Складной велосипед БМВ X5

Данный вариант привлекает внимание не только литыми колесными дисками, но и складной конструкцией рамы, которая позволяет хранить модель в стесненных условиях. Независимо от конфигурации рамы, велосипед весит до 16 кг, что является большим преимуществом.

Велосипед BMW X5 White складной

Велосипед BMW X5 White складной

Переключатели скоростных режимов, тормозная система здесь используется от японской компании Shimano, которая длительное время получает только положительные отзывы от велоспортсменов о фирменной продукции. Литые диски, рулевая установка, рама и педали изготавливаются из прочного и одновременно легкого алюминиевого сплава.

Бренд эддикшн: тест-драйв велосипеда BMW Cruise Bike NBG III

Если показаться на людях в куртке с логотипом Honda верхом на мотоцикле Harley-Davidson, можно прослыть чудаком. Чего уж говорить, если на крыше BMW X5 будет прикручен велосипед Peugeot? Странно, правда? Вот и в Мюнхене решили так же…

Лояльность или болезненность

З ачастую покупка автомобиля или мотоцикла какого-то бренда приводит к тому, что вскоре лейбл любимой марки красуется на всем, от авторучек до трусов. Маркетологи называют это лояльностью к бренду, психологи – брендозависимостью. Так или иначе, над распространением этой болезни работают целые отделы в штаб-квартирах производителей – и нужно отметить, что свой хлебушек они едят совершенно не зря. Но о теории насаждения лейбла в мозги мы сегодня говорить не будем, а поговорим о результате.

Здоровый образ жизни, фитнес и активный отдых нынче в моде. И велосипед – один из наиболее доступных и приятных способов держать себя в форме и в тренде одновременно. В любые теплые выходные на загородных трассах можно встретить сотни машин с «прибитыми» к крышам «великами». Полезное и модное должно быть забрендировано, решили баварцы – и выпустили целую линейку велосипедов с сине-белым «пропеллером» на раме. С автомобилями BMW мы знакомы очень тесно, с мотоциклами – не меньше. Пришло время узнать, настолько ли хороши велосипеды BMW, как их моторная техника?

ABO_4254_2

Недавно мой коллега уже успел оценить достоинства «родственной» марки велосипедов MINI. Однако одно дело – «раскладушка» для города как альтернатива общественному транспорту, и совсем другое – большой «взрослый» велосипед.

BMW Cruise Bike, как и следует из его названия – «велик» сугубо прогулочный. Можно было бы причислить его к «горным», как у нас любят называть все, у чего есть больше трех скоростей, однако это, конечно же, не так. У меня на тесте большой прогулочный велосипед с пропеллером… чуть не написал «на баке». На раме. Вопросов много: сколько стоит? Чем отличается от велосипедов «велосипедных» производителей? Стоит ли своих денег? Для чего годен и для чего нет? Ну и, конечно же, имеет ли смысл такая покупка? Попробуем найти ответы.

Осмотр с пристрастием

Итак, перед нами не абы что, а велосипед премиум-бренда. Правда, автомобильного, а не велосипедного. И это хорошо, потому как если бы автомобильщики вели такую же ценовую политику, как велосипедчики, то BMW M2 стоил бы несколько десятков миллионов рублей.

В салонах дилеров «велик» продается за 79 900 рублей, что по меркам BMW – недорого, а по меркам «крутых велосипедов» – вообще практически даром. Если же абстрагироваться от топовых велобрендов и спуститься в наш обычный повседневный велосипедный мир, то ценник окажется довольно-таки адекватным.

ABO_4155

За без малого 80 тысяч рублей мы имеем приличный набор навески. Например, алюминиевую раму, довольно простенькую пружинную вилку SR Suntour даже без регулировки преднатяга пружины, зато с быстрым стопором пружины, что позволяет превратить вилку в жесткую и не терять кинетическую энергию при движении по гладкому асфальту.

Регулируемый по высоте вынос руля и дисковые тормоза с гидравлическим приводом Shimano линейки Acera с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 – сзади. Переключатели – куркового типа Shimano линейки Deore. Приятно удивило количество скоростей – три звезды спереди и десять (!) в кассете дают нетипичные для подобных «великов» 30 скоростей! Не сказать, что с привычными 27 было бы сильно хуже, но, видимо, сказывается последняя автомобильная мода на многоступенчатые коробки. Ну не может же BMW быть «как все»!

Дополняет набор красивая (именно красивая) алюминиевая рама, разработанная в стенах КБ BMW. Рама действительно изящна и видно, что к ее созданию приложили руку инженеры, не лишенные чувства прекрасного. Рама и ободья колес выкрашены в металлик «синяя вода». Кстати, крашенные в цвет кузова ободья (спасибо дисковым тормозам, благодаря которым это и стало возможно) выглядят очень и очень стильно.

ABO_4210

Бонус – аккуратно спрятанные в недра рамы тросы управления и тормозные магистрали, а также пухлые асфальтовые покрышки Continental CruiseContact не самого распространенного диаметра – 28 дюймов (это и не «стандартные» 26 дюймов, и не «найнеры» на 29”). Очевидно, что BMW не может стоять на земле на какой-то там азиатчине вроде Kenda – здесь важно держать марку. Да и странный размер колес – тоже, скорее всего, дань стилю и автомобильным корням, где большие колеса всегда были признаком дороговизны.

ABO_4276

В целом, велосипед собран очень качественно, выглядит действительно дорого и породисто – как и полагается любому BMW. Я бы даже сказал, что «велик» смотрится дороже своей цены.

Уж во всяком случае, на крыше X5 или туринга пятой серии он будет смотреться очень органично. Ведь, очевидно, это и есть первая цель его существования в природе.

Дорога или офф-роуд?

Увеличенный размер колес, если уж говорить о горных велосипедах, начали устанавливать на горники не так давно – «твентинайнеры», или велики с колесами диаметром 29 дюймов, заметно лучше «переваривают» кочки, ямки и прочие буераки при катании по пересеченной местности. На нашем же подопытном установлены 28-дюймовые колеса – вроде бы тоже намек на офф-роуд, но совершенно асфальтовая резина исключает использование «велика» где-то, кроме дорог с твердым покрытием. Их максимум – сухие утоптанные тропинки в парке. Конечно, можно переобуть «вел» во что-то более зубастое, но, честно говоря, мне было бы жалко подвергать такой красивый и сияющий металликом аппарат всевозможным офф-роудным невзгодам. Даже пачкать не хотелось.

ABO_4273

По большому счету, по своему характеру и предназначению, он очень похож на кроссоверы компании. Практически брат-близнец X5 или X6, только двухколесный. Большой, лакированный, красивый и мужественный, на больших колесах… Теоретически может влезть в бездорожье и даже вылезти из него, но без крайней необходимости делать этого не будет. Асфальтовый житель, любитель фитнеса. И мышцы его, рельефные и тренированные, нужны для красоты и соблазнения барышень, а не для погрузки мешков с цементом.

Крути педали!

Зато на асфальте «велик» ведет себя, как и положено BMW. Кататься на нем приятно, комфортно и… немного непривычно – 28 дюймовые колеса тому причиной. Я всю жизнь проездил на обычных 26-дюймовых колесах, и высота и плавность хода BMW казались мне просто королевскими.

ABO_4220

На физический и акустический комфорт повлияла, конечно, и резина Continental: без выраженного протектора и имеющая довольно пухлый профиль, она, во-первых, имеет отличный выкат и почти нулевой шум при качении, а во-вторых, неплохо амортизирует. Плюс ко всему – в меру узкое «полуспортивное» седло и возможность подстроить высоту руля, которые позволяют очень точно подогнать эргономику под себя.

Не обошлось и без пары казусов. Несмотря на то, что я на велосипеде передвигаюсь, пожалуй, примерно с тех же пор, как начал ходить, дисковые гидравлические тормоза столкнулись со мной впервые. Как и я с ними – просто никогда не видел в них необходимости при моих прогулочных режимах езды. Так что первая же попытка исполнить «стоппи» привела к весьма закономерным последствиям. Дисковые тормоза действительно заметно мощнее и резче классических V-брейков – это я усвоил! Однако, конечно же, винить в этом «велик» нельзя.

А вот наличие пластмассовой подножки-подставки самого дешевого пошиба расстроило. Понятно, что такой лакированно-полированный аппарат жалко просто бросать на асфальт и даже на травку, но во-первых, всегда есть, к чему велосипед культурно прислонить, а во-вторых, подножки, на мой взгляд – аксессуар, присущий в основном «ашанбайкам», когда лишняя железка – повод оправдать цену, или совсем уж городским машинам вроде того же складного MINI.

Да и шайтан бы с ней, с подножкой, но явно слабая пружина в ее недрах (да, здесь тоже дизайнер поработал) оказалась слишком слабой, и подставка непрестанно дребезжала даже во время езды по ровному покрытию. Словом, будь моя воля, я бы ее открутил и выбросил. К чести техники BMW, этот «косяк» оказался единственным.

Погнали?

Итак, с ареалом использования мы более-менее разобрались. «Велик», как хороший кроссовер, может стать «лайтовым горником», но лишь в случае крайней необходимости. Зато на асфальте дарит действительно приятные моменты. Красив внешне, весьма неплох с технической точки зрения. Конечно, можно было бы ожидать, что в премиальном байке будет использован более продвинутый обвес, хотя и аппаратура Deore и Acera всемирно известной марки Shimano вполне справляются с задачами, которые могут возникнуть перед прогулочным велосипедом.

ABO_4214

Возвращаясь же к брендозависимости, то здесь, пожалуй, иного выхода нет. Если автомобиль, тем более премиального бренда – это всегда показатель статуса его владельца, то почему бы и велосипеду не быть таковым? Разумеется, можно купить какой-нибудь Scott или Cannondale по цене пяти-шести BMW Cruise, но во-первых, оценить «богатство» смогут единицы из числа велофриков и продавцов подобной техники, а во-вторых, обычный человек вряд ли сможет понять и в полной мере использовать весь потенциал велосипеда за полмиллиона рублей.

ABO_4263

А вот сине-белый «пропеллер» на раме очень красноречиво расскажет всем окружающим, даже тем, кто и на «велике» никогда не сидел, о своем владельце. Ну и, разумеется, на крыше X5 такая штука будет смотреться в высшей степени органично. Теперь, главное – чтобы эту статью не увидела моя благоверная. Ведь мотоцикл BMW у нее уже есть, и мотоэкипировка BMW, и…

Источники:

https://dipper.by/velosipedy-bmw
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-bmw
http://www.portalteplic.ru/turizm/velosiped-bmw/
https://www.kolesa.ru/test-drive/brend-eddikshn-test-drajv-velosipeda-bmw-cruise-bike-nbg-iii

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector