Велосипед cube ltd pro

Содержание скрыть

Велосипед cube ltd pro

CUBE Bikes – немецкий производитель, один из ведущих в Европе, специализирующийся на разработке, производстве и продаже велосипедов различных классов (причем как для рядовых велолюбителей, так и для профессиональных спортсменов), который имеет развитую дилерскую сеть, а свою продукцию реализует более чем в 30 странах мира, включая Россию…

Слоган бренда звучит примерно так: «байки, разработанные в Германии» (как бы намекая на их надежность и качество – обеспечиваемые силой немецкой инженерной мысли), что, впрочем, является не просто «маркетинговой уловкой», а доподлинным фактом…

При производстве байков данная компания широко использует собственные компоненты – алюминиевые и карбоновые рамы, передние и задние втулки, седла, подседельные штыри, обода, педали и прочее… Однако добрую долю навесного оборудования они закупают у ведущих мировых производителей: элементы подвески – у Fox Racing, RockShox и Manitou; переключатели, тормоза и цепи – у Shimano и SRAM; покрышки – у Conti и Shwable; рули и выносы руля – у Race Face и Newmen (и это совсем неполный перечень поставщиков)…

Штаб-квартира CUBE Bikes базируется в баварском городе Вальдерсхоф, там же находятся отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр и сборочное предприятие (где осуществляется непосредственно массовое производство готовых велосипедов… но стоит отметить, что сварка и покраска рам для «двухколесников» этой немецкой марки ведется на нескольких специализированных заводах в Азии)…

CUBE Bikes

Компания CUBE Bikes «появилась на свет» сравнительно недавно – она была основана в 1993 году Маркусом Пюрнером, который на тот момент, будучи еще студентом, нуждался в деньгах для оплаты своего обучения… Начал он свою деятельность с того, что закупал велосипедные рамы в Азии и собирал на их базе велосипеды, которые впоследствии и продавал…

Так, начиная с небольшого цеха площадью 50 м² (расположенного в одном из помещений мебельной фабрики его отца), Маркус быстро превратил свою компанию в одну из ведущих в Европе – в результате отстроив полноценный завод мощностью 20 000 м² (что позволило нарастить выпуск «двухколесников» с первоначальных 500 штук в год до свыше 400 тысяч)…

Модельный ряд

Вообще, CUBE Bikes выпускает велосипеды практически всех разновидностей − горные, шоссейные, городские, электрические, детские, туристические, женские… В модельной гамме немецкой марки присутствуют как модели для начинающих райдеров, так и премиальные / спортивные «двухколесники» (спроектированные при участии профессиональных спортсменов)…

Горные велосипеды

«Маунтинбайки» сконструированны специально для катания за пределами дорог (то есть – по пересеченной местности), хотя подходят и для ежедневной эксплуатации в городских условиях. По сравнению с другими байками они имеют ряд отличительных признаков: более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» протектором, наличие амортизирующих элементов (могут быть как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания CUBE Bikes предлагает широкую гамму «маунтинбайков» (и для мужчин, и для женщин), охватывая практически все спортивные дисциплины: «кросс-кантри», «марафон», «олл-маунтин», «эндуро», «даунхилл», «триал» и другие.

Хардтейлы – это байки не имеющие задней подвески (наиболее популярны среди горных велосипедов). Как правило, они превосходят полноподвесные модели в весе (конечно же в сторону уменьшения) и легкости педалирования, однако уступают им в сцепных свойствах при езде по пересеченной местности (в данном случае заднее колесо не имеет такого плотного контакта с поверхностью, как у двухподвесов).

CUBE Aim – горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и несложной пересеченной местности, который доступен в широком количестве модификации…

  • Базовые «двухколесники» обладают: рамой, выполненной из термоупрочненного алюминиевого сплава, размерностью от 14 до 23 дюймов; 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого» металла; полуинтегрированной рулевой колонкой; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом; трансмиссией с 24-мя скоростями и переключателями Shimano; механическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм спереди и сзади.
  • Чуть более «продвинутый» вариант Pro отличается лишь тормозами с гидравлическим приводом, исполнение Race дополнительно имеет еще и дистанционную блокировку подвески.
  • А «топовая» версия SL (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» уже 27-скоростной системой с переключателями Shimano.

CUBE Aim

Помимо этого, Aim предлагается в «более цивилизованной модификации» под названием Allroad (которая, в свою очередь, предусматривается в базовой или SL-комплектации). В плане обвеса она полностью повторяет своих «собратьев» по линейке, однако может похвастать большей приспособленностью к «городской среде обитания»: по умолчанию на нее устанавливаются легкосъемные крылья, подножка, динамо-втулка и фара.

CUBE Analog – горный хардтейл «начального уровня», нацеленный на взрослых мужчин, которые ведут активный образ жизни и любят продолжительные велопрогулки как по городским улицам, так и по пересеченной местности… Он не подготовлен для участия в профессиональных соревнованиях, а больше предназначен для каждодневной эксплуатации…

Стандартно велосипед демонстрирует алюминиевую раму размерностью от 14 до 23 дюймов с внутренней «проводкой», фронтальную масляную вилку RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой, полуинтегрированную рулевую колонку, колеса величиной 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 27-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и гидравлические тормоза с дисками на 160 мм «по кругу».

CUBE Analog

Вдобавок к этому, данный байк заявлен в специальном версии DIE Mannschaft DFB Edition, отличающейся от базовой модели лишь расцветкой и не столь обширным выбором исполнений: размерность рамы – от 14 до 18 дюймов, а колес – исключительно 27.5 дюймов.

CUBE Attention – горный велосипед «начального уровня», адресованный, в первую очередь, взрослым райдерам, считающим спорт своим серьезным хобби, но не относящимся к категории профессиональных спортсменов… Он создан как для комфортного катания в городских условиях, так и для вылазок на несложное бездорожье…

CUBE Attention

Базовая модель оснащается алюминиевым остовом (все тросики находятся внутри рамы) величиной от 14 до 23 дюймов, полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной подвеской RockShox со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой и 30-скоростным механизмом с оборудованием Shimano. Также у нее – 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.

Версия SL имеет ряд отличительных особенностей: воздушная вилка RockShox (ход – 100 мм, с удаленной блокировкой); трансмиссия с 20-ю скоростями и переключателями Shimano; гидравлические тормоза с дисками размерностью 180 мм на переднем и 160 мм на заднем колесах.

CUBE Reaction – горный байк с оборудованием профессионального класса, ориентированный на взрослых мужчин (опытных райдеров или серьезных спортсменов), который создан для следующих спортивных дисциплин: кросс-кантри, марафон, триал…

CUBE Reaction

  • Pro – наиболее простой представитель данной серии, снабжается: алюминиевой рамой со «спрятанными» тросиками, интегрированной рулевой колонкой, передней воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и блокировкой, колесами на 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 22-скоростной системой с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами (с устройствами на 180 мм и 160 мм спереди и сзади соответственно).
  • Race – следующая по иерархии модификация, которая способна похвастать: масляной вилкой RockShox и 12-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM
  • SL – тут подвеска Fox Racing и механизм с 11-ю передачами и переключателями Shimano,
  • TM – оснащается: вилкой Fox Racing со 130-миллиметровым ходом, регулировкой жесткости и удаленной блокировкой, а также тормозами Magura MT с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

CUBE Reaction C:62 – сверхлегкий горный хардтейл с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для таких спортивных дисциплин, как кросс-кантри, марафон и триал, но подходящий и для простых, но опытных велосипедистов, частенько выбирающихся на пересеченную местность…

В «базе» этот байк имеет: карбоновый монокок с внутренней «проводкой» (размер – от 15 до 23 дюймов); переднюю воздушную вилку RockShox с ходом 100 мм и блокировкой; 29-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; интегрированную рулевую колонку; 22-скоростную систему с переключателями Shimano; гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

  • версия Pro отличается трансмиссией с 12-ю передачами и оборудованием SRAM;
  • особенностями Race являются воздушная вилка Fox Racing и 11-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano;
  • SL в целом повторяет Race, но «щеголяет» более профессиональным обвесом;
  • Eagle – «топовая» модель, укомплектованная: более «продвинутой» подвеской RockShox, 12-скоростным механизмом с переключателями SRAM, а также высокопроизводительными тормозами SRAM (такой же размерности, что и у «собратьев»).

CUBE Acid – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий как для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и пересеченной местности, так и для участия в любительских соревнованиях в спортивных дисциплинах кросс-кантри, марафон и триал…

CUBE Acid

Этот байк обладает: алюминиевым остовом размерностью от 14 до 23 дюймов с «проводкой», проложенной внутри; рулевой колонкой полуинтегрированного типа; фронтальной воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и возможностью удаленной блокировки; а также 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano. Кроме того, «двухколесник» имеет в своем арсенале мощную тормозную систему с гидравлическим приводом и роторами величиной 180 мм спереди и 160 мм сзади.

CUBE Elite – сверхлегкий велосипед «спортивно-профессионального уровня», предназначенный для кросс-кантри и марафонов, но также подходящий и для ежедневной эксплуатации и в городских условиях, и на бездорожье…

CUBE Elite

У него – полностью карбоновая рама с внутренней «проводкой», интегрированная рулевая колонка, воздушно-масляная подвеска Fox Racing с ходом 100 мм и дистанционным «замыканием», 12- или 22-скоростная трансмиссия (с переключателями SRAM и Shimano соответственно), 29-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и гидравлические тормоза со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами.

CUBE Nutrail – так называемый фэтбайк (или по-другому – велосипед повышенной проходимости) с оборудованием профессионального класса, подготовленный для езды практически по всем типам дорожного покрытия (в том числе – песку, снегу, высокой траве и т.п.) в различных погодных условиях…

CUBE Nutrail

В его активе: алюминиевая рама (размер – от 15 до 21 дюйма) с тросиками, спрятанными внутри труб; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-, 20- или 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano или SRAM; передняя амортизационная вилка RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические дисковые тормоза с устройствами на 180 мм спереди и сзади.

Как и у других велопроизводителей, в модельной гамме CUBE присутствуют и «женские» велосипеды – это одна из разновидностей байков, которые разработаны специально для «представительниц прекрасного пола» с учетом особенностей их телосложения, но в целом предназначены для тех же целей, что и другие виды «двухколесников»… Немецкая компания предлагает достаточно разнообразную палитру подобных велосипедов, охватывая практически все сегменты, − горные (и хардтейлы, и двухподвесы), городские, туристические, шоссейные…

Стоит отметить, что горные и шоссейные «женские» байки бренда CUBE можно легко распознать по дополнительному индексу «WS» в названии, в то время городские и туристические модели такого обозначения не имеют, а идентифицируются, в первую очередь, благодаря конструкции рамы (за исключением Elly – это изначально байк «только для женщин»)…

CUBE Access WS – горный женский хардтейл с оборудованием начального, предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от модификации), созданный для активного катания взрослых женщин по городским улицам или пересеченной местности, а также для участия в любительских соревнованиях в дисциплине кросс-кантри…

CUBE Access WS

В его активе присутствуют: алюминиевая рама с внутренней «проводкой» (ее величина – от 13.5 до 19 дюймов); полуинтегрированная или интегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; амортизационная вилка SR Suntour или RockShox с ходом 100 мм (как с удаленной блокировкой, так и без нее); трансмиссия с переключателями Shimano и количеством скоростей от 22 до 30; механические или гидравлические дисковые тормоза с роторами на 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

Кроме того, для данного горного байка предусмотрена «комплектация» Allroad, которая может похвастать легкосъемными крыльями и фарой.

CUBE Access WS C:62 – горный велосипед «профессионального уровня», предназначенный для «представительниц прекрасного пола»…Он подойдет и для скоростного катания в городских условиях и по бездорожью, и для участия в соревнованиях в таких дисциплинах, как кросс-кантри и марафон…

Этот байк обладает полностью карбоновым монококом (все тросики проложены в его недрах) на 13.5-19 дюймов, передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой, рулевой колонкой интегрированного типа, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами, гидравлическими тормозами (спереди – диски на 180 мм, сзади – на 160 мм) и 12- или 22-скоростной системой (с переключателям SRAM и Shimano соответственно).

Двухподвесы – горные велосипеды, которые комплектуются амортизацией на обоих колесах… По сравнению с хардтейлами полноподвесные байки лучше проявляют себя в условиях пересеченной местности, поскольку имеют практически постоянный контакт с дорожным полотном (и спереди, и сзади)…

CUBE Sting WS 120 – горный двухподвес «продвинутого уровня», адресованный взрослым женщинам, который предназначен для активной езды по городским улицам и бездорожью, а также экстремального катания в спортивной дисциплине олл-маунтин…

CUBE Sting WS 120

В его арсенале числятся: рама величиной от 13.5 до 19 дюймов, выполненная из алюминия; безрезьбовая рулевая колонка; 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; передняя вилка Suntour или RockShox со 120-миллиметровым ходом; задний амортизатор Suntour или Manitou; 22- или 30-скоростной механизм с переключателями Shimano; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

CUBE Sting WS 140 HPC – полноподвесный женский велосипед, сконструированный для динамичных велопрогулок по дорогам с хорошим покрытием или пересеченной местности, а также участия в спортивной дисциплине олл-маунтин…

CUBE Sting WS 140 HPC

Данный байк демонстрирует: карбоновую раму размерностью 13.5-19 дюймов; интегрированную рулевую колонку; 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; переднюю воздушную вилку Fox Racing или RockShox с ходом 150 мм и удаленной блокировкой; задний амортизатор тех же брендов; 11- или 12-скоростную трансмиссию (оборудование Shimano и SRAM соответственно); гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и сзади.

CUBE AMS – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, подходящий для спортивного катания в стиле кросс-кантри или участия в серьезных соревнованиях (хотя адаптирован и для повседневной эксплуатации опытными райдерами)…

CUBE AMS

Данный велосипед обладает карбоновой рамой (от 16 до 22 дюймов), безрезьбовой рулевой колонкой с конической трубой, колесами размерностью 29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», передней пружинно-масляной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 100 мм и возможностью блокировки (в обоих случаях), задним амортизатором RockShox или Fox Racing и 12- или 22-скоростной системой с обвесом SRAM или Shimano. У него − дисковые тормоза с гидроприводом и устройствами величиной 160-180 мм на обоих колесах.

CUBE Hanzz – полноподвесный байк «высшего уровня», который предназначен для экстремального катания по ровным дорогам, бездорожью и горной местности (его основная специализация – даунхилл)…

CUBE Hanzz

Этот велосипед комплектуется: рамой, изготовленной из алюминия; безрезьбовой рулевой колонкой; передней конической вилкой Suntour, Fox Racing или Marzocchi с ходом 180-200 мм; задней подвеской Fox Racing; 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; 10- или 11-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM. Вдобавок к этому, «двухколесник» может похвастать мощными дисковыми тормозами с гидроприводом и устройствами на 200-203 мм спереди и 180 мм сзади.

CUBE Stereo – полноподвесный велосипед, доступный в широком количестве модификаций и созданный для экстремального катания по пересеченной местности, а также подготовленный для участи в таких спортивных дисциплинах, как: кросс-кантри, олл-маунтин, марафон, триал, эндуро (в зависимости от варианта исполнения)…

CUBE Stereo

Данный байк имеет в своем активе: алюминиевую или карбоновую раму; интегрированную рулевую колонку; фронтальную воздушную вилку Manitou, RockShox или Fox Racing (ход варьируется от 120 до 160 мм); задний амортизатор Manitou (с блокировкой) или Fox Racing; 12-, 20- или 22-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами; гидравлические тормоза с дисками величиной 180-203 мм на переднем и 180 мм на заднем колесах.

CUBE TWO15 – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, который спроектирован для экстремальной езды и участия в серьезных соревнованиях в дисциплине даунхилл…

CUBE TWO15

Он «щеголяет» алюминиевой рамой с безрезьбовой рулевой колонкой, передней воздушной подвеской Marzocchi или Fox Racing (ход – 200 мм и 203 мм соответственно), задним амортизатором Fox Racing, колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и устройствами на 203 мм спереди и 180 мм сзади. Штатно этот байк оснащается 10-скоростным механизмом с обвесом Shimano, а в «топовом» исполнении – системой с 7-ю передачами и переключателями SRAM.

Туристические велосипеды

Это велосипеды, представляющие собой нечто среднее между горными и шоссейными байками, предназначены они для велопрогулок по асфальтированными дорогам и длительных путешествий в быстром темпе, но при этом подготовлены (при необходимости) для вылазок на покрытия «среднего» качества… Как правило, такие «двухколесники» имеют удлиненную раму и более низкий центр тяжести (по сравнению с другими велосипедами), отчего могут похвастать хорошей устойчивостью даже в нагруженном состоянии (но по маневренности они ощутимо уступают, например, «маунтинбайкам»)…

CUBE Cross – велогибрид, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (между собой модели отличаются конструкцией рамы), который создан для активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности, а также продолжительных велопрогулок…

CUBE Cross

Этот байк демонстрирует: алюминиевую раму с внутренней «проводкой»; амортизационную вилку RockShox с ходом 65 мм; рулевую колонку интегрированного типа; 22- или 30-скоростной механизм с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические тормоза с дисками величиной 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

CUBE Kathmandu – дорожный велосипед класса «туринг», предназначенный для туристического и прогулочного катания по асфальтированным дорогам и ровным проселочным покрытиям… Он доступен в нескольких модификациях, адресованных как мужчинам, так и женщинам (отличия между версиями сводятся к строению рамы)…

CUBE Kathmandu

В его арсенале – алюминиевая рама, воздушно-масляная вилка SR Suntour или RockShox (ход первой – 63 мм, второй – 65 мм), полуинтегрированная рулевая колонка, колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, трансмиссия с 30-ю передачами и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза с гидроприводом (величина переднего ротора − 160-180 мм, заднего – 160 мм). В «базе» байк имеет крылья, систему освещения, подножку, багажник и звонок.

CUBE Nature – дорожный «двухколесник» с оборудованием начального или предпрофессионального класса (доступный в нескольких версиях – и для мужчин, и для женщин), спроектированный, в первую очередь, для активных велопрогулок в городской среде и несложной пересеченной местности, но также подходящий и для длительных путешествий…

CUBE Nature

Этот велосипед может похвастать: рамой из алюминиевого сплава (с различной высотой верхней трубы); пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом; полуинтегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; 24-, 27- или 30-скоростной системой с оборудованием Shimano; гидравлическими тормозами с дисками размерностью 160 мм «по кругу».

CUBE Touring – комфортный дорожный байк класса «туринг» для взрослых мужчин и женщин (версии для которых имеют два варианта: «заниженную верхнюю трубу» или «раму-монотрубу»).

мужской CUBE Touring

Эта модель предназначена равно как для прогулочного катания по шоссе и ровным грунтовым дорогам, так и для велопутешествий на большие расстояния…

женский CUBE Touring

Данный велосипед оснащается алюминиевой рамой, передней подвеской SR Suntour с ходом вилки 50-63 мм, рулевой колонкой полуинтегрированного вида, колесами на 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30), а также ободными (V-типа) или гидравлическими дисковыми (со 160-миллиметровыми роторами) тормозами. Вдобавок к этому, «двухколеснику» в стандартной комплектации полагаются: длинные крылья (переднее и заднее), защита цепи, багажник, система освещения и подножка.

CUBE Travel – дорожный велосипед класса «туринг» (предусмотрен и в «мужских», и в «женских» исполнениях), предназначенный, в зависимости от модификации, как для неспешных велопрогулок по городским улицам и несложной пересеченной местности, так и для активной езды…

CUBE Travel

Он обладает алюминиевой рамой с жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой (на версии Sport – интегрированной), 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и гидравлическими тормозами с дисками величиной 160 мм спереди и сзади. На этот «двухколесник» устанавливается 27- или 30-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano (за исключением комплектаций Pro и SL – у них 8-скоростной механизм с ременным приводом).
По умолчанию он «щеголяет»: длинными передним и задним крыльями, багажником, подножкой и системой освещения.

Городские велосипеды

«Ситибайки» – разновидность двухколесного транспорта, созданного для каждодневного катания в городской среде и неспешных велопрогулок по ровным грунтовым дорогам… Такие байки не предназначены для применения в качестве спортивного инвентаря, но при этом приспособлены для поездок в различных погодных условиях и в обычной (повседневной) одежде… Как правило, основной упор в них сделан на комфорте и практичности, в то время как скорость и эффективность «убраны» на второй план…

CUBE Editor – городской велосипед типа «ригид» для взрослых мужчин с оборудованием планетарного типа, подходящий для активной езды в городских условиях или ровным проселочным дорогам…

CUBE Editor

В его арсенале числятся: алюминиевая рама с двойным баттингом и жесткой передней вилкой; полуинтегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковые тормоза с гидроприводом и 160-миллиметровыми устройствами «по кругу»; система с 11-ю передачами и ременным приводом.

CUBE Elly – комфортный женский ситибайк, который предназначен для неспешных велопрогулок по городским улицам и дорогам с хорошим покрытием, либо длительных туристических заездов…

CUBE Elly

Этот «двухколесник» может похвастать рамой из алюминиевого сплава, фронтальной пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым ходом, рулевой колонкой полуинтегрированной конструкции, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, трансмиссией планетарного типа с 8-ю скоростями и оборудованием Shimano, а также ободными тормозами V-типа.
Штатно велосипеду полагаются: длинные крылья, защита цепи, подножка, звонок, система освещения, багажник.

CUBE Hyde – городской байк, предусмотренный в исполнениях и для мужчин, и для женщин… Его предназначение – скоростная езда по городским улицам и паркам, а также ровным грунтовым дорогам…

CUBE Hyde

В «базе» данный велосипед комплектуется: дважды баттированной рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; безрезьбовой рулевой колонкой; колесами размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.
Что касается более «продвинутых» модификаций Pro и Race, то они отличаются трансмиссией Shimano планетарного типа с 8-ю передачами и ременным приводом.

CUBE Town – комфортный ситибайк для взрослых мужчин и женщин (различия между моделями сводятся к конструкции рамы), который подходит для туристического, прогулочного или полуспортивного катания по асфальтированным дорогам и ровным грунтовым покрытиям…

CUBE Town

Данный велосипед имеет: алюминиевую раму; переднюю воздушно-масляную вилку SR Suntour с ходом 50-63 мм; полуинтегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; 7-скоростной механизм планетарного типа с оборудованием Shimano и ременным приводом; ободные V-образные тормоза.
В базовую комплектацию «двухколесника» входят: длинные крылья спереди и сзади, полная защита цепи, багажник, система освещения, звонок и подножка.

Шоссейные велосипеды

«Шоссеры» созданны, в первую очередь, для скоростной езды (в том числе – для веломарафонов, велогонок и иных соревнований) по дорогам с хорошим твердым покрытием… Как правило, такие байки обладают особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), которая дает возможность менять хват, улучшенной аэродинамикой, узкими покрышками высокого давления и передачами с высоким передаточным отношением…

Компания CUBE в данном сегменте представлена различными моделями, предназначенными как для комфортных или длительных поездок, так и серьезными «спортивными снарядами»…

CUBE Agree – шоссейный велосипед «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, сконструированный для скоростного катания по дорогам с хорошим покрытием, велопутешествий на большие расстояния и участия в серьезных спортивных состязаниях…

CUBE Agree

Этот «шоссейник» может похвастать: полностью карбоновой рамой с жесткой вилкой из композитного материала; интегрированной рулевой колонкой; 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами.
В исполнения Pro и SL он оснащается ободными тормозами, а Race и SLT – дисковыми с гидравлическим приводом.

CUBE Attain – шоссейный байк с оборудованием любительского, предпрофессионального или профессионального класса, сконструированный для комфортных поездок на большие расстояния по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…

CUBE Attain

В его активе присутствуют: алюминиевая вилка с жесткой вилкой спереди; интегрированная рулевая колонка; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; трансмиссия с переключателями Shimano (количество скоростей – от 16 до 22); ободные (V-типа) или дисковые тормоза (причем как с механическим, так и с гидравлическим приводом).

Стоит отметить, что этот велосипед также предусмотрен в более «продвинутом» исполнении GTC, которое отличается полностью карбоновым монококом (и, соответственно, меньшим весом).

CUBE Cross Race – циклокроссовый байк «высшего уровня», спроектированный для веломарафонов и велокроссов (но подходящий и для простой скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием)…

CUBE Cross Race

У него – алюминиевая рама, жесткая вилка, рулевая колонка интегрированной конструкции, 11- или 22-скоростная система (в первом случае с переключателями SRAM, а во втором – Shimano), колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу» и механическим или гидравлическим приводом.

Помимо этого, велосипед заявлен в модификации C:62, главной особенностью которой является полностью карбоновая рама.

CUBE Litening – шоссейный велосипед с оборудованием профессионального или спортивного-профессионального класса, предназначенный, в первую очередь, для серьезных соревнований по велокроссу…

CUBE Litening

Он комплектуется: рамой и жесткой вилкой, выполненными из карбона; интегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с карбоновыми ободами; системой с 22-мя передачами и переключателями Shimano; ободными или дисковыми (с механическим или гидравлическим приводом) тормозами.

CUBE Nuroad – шоссейный байк, адресованный взрослым мужчинам, которые ведут активный образ жизни и любят перемещаться на двухколесном транспорте… Он создан для комфортных скоростных поездок по городским улицам или шоссе, но при необходимости допускает вылазки на несложное бездорожье…

CUBE Nuroad

Этот «шоссер» может похвастать: легкой рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; интегрированной рулевой колонкой; 20- или 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковыми тормозами с роторами на 160 мм спереди и сзади.
Исполнение EXC по умолчанию дополняется съемными крыльями и багажником.

CUBE SL Road – дорожный велосипед, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (в зависимости от модификации), подходящий для прогулочной и спортивной езды в городской среде или проселочным дорогам с хорошим покрытием…

CUBE SL Road

Данный байк обладает алюминиевой рамой, жесткой вилкой, рулевой колонкой интегрированного вида, 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, 16-, 18- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами с «блинами» на 160 мм спереди и сзади.

CUBE Axial WS – шоссейный «двухколесник» для взрослых женщин, предназначенный для прогулочного или спортивного катания по асфальтированным и ровным грунтовым дорогам, а также для комфортных веломарафонов…

CUBE Axial WS

Наиболее простая модель имеет: алюминиевую раму с жесткой вилкой; интегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; систему с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30); ободные или дисковые тормоза (либо с механическим, либо с гидравлическим приводом).

Помимо этого, доступен велосипед и в более «продвинутых» версиях:

  • GTC – модель для активных тренировок;
  • C:62 – топовый вариант, созданный для соревнований высокого уровня.

Они «щеголяют» полностью карбоновой рамой (отличия сводятся лишь к качеству композитного материала) и 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano.

Велосипеды для триатлона

Это узкоспециализированные профессиональные «шоссеры», предназначенные для участия в соревнованиях по триатлону… Как правило, особенности таких байков заключаются в продуманной аэродинамике и облегченной конструкции (с целью достижения маневренности и наката)…

CUBE Aerium – шоссейный велосипед «высшего уровня», сконструированный для скоростного катания по дорогам с асфальтированным покрытием или участия в профессиональных соревнованиях по триатлону…

CUBE Aerium

В его арсенале – полностью карбоновый монокок с вилкой из композитных материалов, интегрированная рулевая колонка, 22-скоростная трансмиссия со спортивно-профессиональным оборудованием Shimano или SRAM, 28-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и ободные тормоза.

Детские велосипеды

Это категория «железных коней», предназначенных для катания детей в возрасте от одного и до тринадцати лет… Такие байки обычно отличаются от «взрослых» моделей не только более яркой расцветкой, но и рядом конструктивных особенностей – например, «двухколесники» для «самых маленьких» имеют уменьшенные габаритные размеры, более легкий вес и т.п…

Немецкая компания CUBE предлагает широкую палитру подобных велосипедов, охватывая практически все возрастные категории (причем как совсем простые варианты, так и достаточно серьезные «спортивные болиды»)…

CUBE Cubie 120 – беговел (то есть велосипед без трансмиссии и педалей), созданный для самых юных райдеров в возрасте от полутора до трех лет… Его основная функция – обучение равновесию детей при езде без дополнительных колес…

CUBE Cubie 120

Этот байк обладает алюминиевой рамой с передней вилкой типа «ригид» и 12-дюймовыми колесами с усиленными ободами из «крылатого металла».

CUBE Kid – детский хардтейл, доступный в широком количестве модификаций и предназначенный для катания юных велосипедистов в возрасте от трех до тринадцати лет:

CUBE Kid

  • Kid 160 – велосипед для ребят в возрасте от трех до шести лет, подходящий для обучения и неспешных велопрогулок.
    Он имеет в своем арсенале: алюминиевую раму с передней жесткой вилкой; односкоростную трансмиссию; 16-дюймовые колеса с двойными ободами; передний ручной и задний ножной тормоза; дополнительные боковые колесики; светоотражатели; закрытую защиту цепи; звонок.
  • Kid 200 – байк для райдеров в возрасте от пяти до девяти лет с оборудованием начального класса, созданный для обучения и прогулочной езды в городских условиях.
    У него – алюминиевая рама, 7-скоростная система с оборудованием Shimano, колеса на 20 дюймов с двойными ободами и ободные тормоза V-типа. В исполнении Allroad он дополнительно «щеголяет» крыльями, передней фарой и задним фонарем, а Street – еще и жесткими крыльями, подножкой и багажником.
  • Kid 240 – горный велосипед, адресованный юным спортсменам в возрасте от восьми до тринадцати лет, который предназначен для прогулочной и активной езды по различным дорогам и пересеченной местности…
    Среди его особенностей – рама из алюминия, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 50-63 мм, 24-дюймовые колеса с двойными ободами, 10-, 11- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano и ободные или гидравлические дисковые тормоза. Как и его «младший собрат», этот двухколесный транспорт также доступен в версиях Allroad и Street.

CUBE Stereo Youth – полноподвесный байк с оборудованием профессионального класса для юных райдеров, серьезно увлекающихся спортом, который предназначен для экстремальной езды по городским улицам и пересеченной местности и участия в соревнованиях в дисциплине олл-маунтин…

CUBE Stereo Youth

В его арсенале: рама из алюминиевого сплава; передняя воздушная вилка SR Suntour с ходом 150 мм; задний амортизатор того же бренда; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-скоростная система с обвесом SRAM; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

Электрические велосипеды

Это велосипеды, оснащенные электрическим приводом, который полностью или частично обеспечивает их движение… Такие «двухколесники» подходят для широкой целевой аудитории, поскольку позволяют кататься людям с самым разным уровнем физической подготовки… Как правило, они отличаются от обычных байков наличием трех дополнительных компонентов: электромотор, контроллер, аккумуляторная батарея…

Немецкий велостроитель CUBE предлагает широкую гамму электровелосипедов (причем как для мужчин, так и для женщин) – горные (и хардтейлы, и двухподвесы), туристические, дорожные, городские… На своих электробайках компания использует современные и эффективные электродвигатели и литий-ионные батареи (как полуинтегрированные, так и полностью интегрированные в раму) Bosch…

CUBE Acid Hybrid – горный электрический хардтейл, предназначенный для взрослых мужчин и спроектированный для прогулочного или спортивного катания по дорогам с хорошим покрытием и пересеченной местности…

CUBE Acid Hybrid

Этот «е-байк» может похвастать: алюминиевой рамой; передней воздушной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом и блокировкой; 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; безрезьбовой рулевой колонкой; 9-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими тормозами с дисками на 180 мм спереди и сзади. Кроме того, такой «двухколесник» оснащается электродвигателем, выдающим 250 Вт и 50 Нм крутящего момента, и литий-ионной батареей емкостью 400-500 Вт*час, которые позволяют ему на чистой электротяге разгоняться до 25 км/ч и преодолевать как минимум 30 км пути.

Помимо этого, CUBE выпускает и другие электрические велосипеды:

  • хардтейлы − Elite Hybrid, Nutrail Hybrid, Reaction Hybrid и Access WS Hybrid,
  • двухподвесы – Stereo Hybrid и Sting WS Hybrid,
  • дорожный Agree WS Hybrid,
  • туристические – Cross Hybrid, Kathmandu Hybrid и Touring Hybrid,
  • городские – Elly Hybrid и Town Hybrid.

Технологии

При производстве велосипедов компания CUBE применяет не только уже готовые компоненты ведущих мировых брендов, но и собственные передовые разработки, среди которых:

  • C:68 Carbon Technology – инновационная технология в области производства карбона, которая позволяет делать рамы более легкими и жесткими. Его суть заключается в том, что карбон состоит из большой доли углеродных нитей (до 68%) в полимере, в сочетании с рассеянными наночастицами.
  • C:62 Carbon Technology – технология по производству карбоновых рам, в результате которой получается композитный материал с содержанием углеродных нитей в 62%. Она основана на специализированном производственном процессе (Advanced Twin Mould), суть которого заключается в точнейшем наложении слоев углеродного волокна в определенные части монокока.
  • High Performance Aluminum – технология по созданию алюминиевых рам, которая подразумевает использование специального алюминиевого сплава с последующей термообработкой и тройным или четверным баттингом труб.

Достоинства и недостатки

Велосипеды CUBE обладают целым рядом положительных качеств, среди которых особенно выделяются:

Велосипед cube ltd pro

Bigger storage — Wider opportunities

10.1 inch Full HD 4G tablet

Watch the video

* For Alldocube tablet, desktop and wormbole Android app are both needed.

10.1 inch
Full HD IPS

6GB+128GB
TF Card supported

Android 10
with AI system

8×A55 high performance
SC9863A octa-core processor

iPlay 20 Pro adopts the SC9863A Octa-core processor, with 8 ARM Cortex™- A55. It also supports AI neural network application acceleration function, to improve the speed of your commonly used applications.

10.1 inch Full HD IPS screen
On-Cell full lamination process + oleophobic coating

The tablet is equipped with a 10.1-inch Full HD IPS-screen. Supports AI algorithms that enhance color reproduction and screen detail. Full lamination technology improves the accuracy of touch response, provides improved color reproduction and the absence of image distortion.

with AI algorithms

Corning Gorilla Glass
More resistant to external impact

The display of the tablet covered with Corning Gorilla Glass. It has a higher surface stress-resistance, making the screen more able to withstand external impact.

Damage and scratch-resistant cover

4G mobile internet and VoLTE voice technology

Alldocube iPlay 20 Pro works in 4G networks and supports VoLTE voice calls. With the 4th generation mobile Internet, you can use your tablet to read books, play games, surf social networks and watch videos online anytime, anywhere.

high speed wireless Internet

superior call quality

6GB RAM + 128GB ROM

The built-in 6 GB storage space, you can freely download your favorite music, movies, games and other applications. It also supports TF card to expand storage space.

TF card slot up to 512GB

High speed Wi-Fi access provides uninterrupted communication

Alldocube iPlay 20 Pro supports access to high-speed Wi-Fi, providing constant communication when connected to 4G LTE or Wi-Fi networks.

6000mAh large-capacity battery

Built-in 6000 mAh battery and intelligent power management with improved energy efficiency and battery life.

AI power management

Narrow bezel design with the metal back cover

The narrow bezel design and the ergonomic body provides a user-friendly experience.

Single hand friendly

Dual speaker with independent power amplifiers

iPlay 20 Pro is equipped with the dual BOX speaker. Optimized speaker design for high-quality, clear and surround sound. Whether you listen to music, watch movies or play games, you will definitely appreciate it.

Pure and quality sound

2 MP front & 5 MP rear cameras

The tablet equipped with a 5-megapixel rear camera with autofocus, allowing you to capture the moments of your life and the front with a 2-megapixel resolution for video calls.

Android 10 with AI system

Improved user interface, an increased level of security and privacy, text recognition in videos and other functions, available in the latest version of Android 10.

GPS + Beidou navigation, FM radio

iPlay 20 Pro supports Beidou + GPS satellite positioning and navigation, as well as A-GPS assisted positioning function, help you locate quickly and accurately. The tablet also has an FM radio, listen to music and radio programs anytime, anywhere, even without Wi-Fi connection or data coverage.

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Kolesa.Ru разобрались, за что платит человек, покупая премиальный велосипед и какой четырехколесный аналог можно приобрести за эти деньги.

«Бюджетный» новичок

Giant Glory 0

Цена – около 300 000 рублей.

Одна из самых скромных моделей 2014 года в этом классе. Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава и двухподвесной амортизацией, которая крепится на воздушно-масляные вилки с ходом в 200 миллиметров. Задние амортизаторы здесь регулируются по жесткости пружины, скорости сжатия и скорости обратного хода. Вся конструкция стоит на 26 дюймовых колесах с двойным ободом из алюминия. В качестве трансмиссии используется кассета на 10 скоростей с успокоителем.

Giant Glory 0.jpg

За торможение отвечают дисковые гидравлические тормоза. Седло выполнено из прочного хром-кремниевого сплава.

«Этот велосипед — орудие для профессионала. Он идеален для спортивного скоростного спуска. Рама разработана таким образом, что байк всегда остаётся под контролем и четко выполняет команды велосипедиста», — комментирует Олег Шатов, консультант специализированного магазина «ЖекаБайк».

За те же деньги

LADA Granta лифтбек стоит от 314 000 рублей. Как и Giant Glory 0, детище 2014 года. Восьмиклапанный двигатель 1.6 литра и механическая коробка передач. Стандартное оборудование не богатое, но все необходимое есть: подушка безопасности водителя, полноразмерная запаска, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль. К слову, Granta в кузове «седан» стоит еще дешевле.

kugoo-russia.com

Электроскутер KUGOO KING

Мы реализуем продукцию завода Jilong на территории России и СНГ, являемся официалным дилером бренда Kugoo. Вся продукция магазина сертифицирована и имеет подтверждающие документы.

Эксперты в отрасли

Наши эксперты бренда Kugoo работают с самого основания. Они помогут Вам подобрать транспорт исходя из Ваших целей и задач.

С 2017 года на рынке

С 2017 года фирменный магазин Kugoo-Russia дарит своим клиентам новые незабываемые впечатлания от поездок на своих устройствах, помогает найти свое персональное транспортное средство.

Каждый клиент Kugoo-Russia получает фирменные подарки, персональную систему дисконтирования, бесплатную настройку устройства и быструю доставку по Москве прямо до места пользования.

Электросамокат KUGOO S3

Электросамокат KUGOO M4 PRO

Электросамокат KUGOO G-BOOSTER

Электросамокат KUGOO M2 PRO

Мы делимся с гостями нашего YouTube-канала ежегодными новинками в линейке электротранспорта Kugoo . На нашем канале Kugoo-Russia.com каждый найдет для себя полезную информацию, благодаря полным обзорам моделей от нашего эксперта и сможет подобрать персональное транспортное средство индивидуально под свои цели и задачи. Вся информация на сайте соответствует материалам видео-обзоров.

Сергей Евгеньевич (Электросталь)

Долго (с конца июля) выбирал себе сяокат. Сначала хотел купить Квайк, потом Куго М4PRO, но потом после долгих размышлений и анализа остановился на Куго М5. Затем искал магазин, чит.

Эдуард

На сайте указана не достоверная информация. 29 оформил заказ на Kugoo S3 pro. Оформил самовывоз из пункта выдачи. Сегодня перезванивает менеджер Юлия, говорит что т.к. самокат тяжё.

Сергеев Тимофей Александрович

Kugoo-Russia.com является официальным магазином завода Jilong на территории Российской федерации. Jilong создал бренд Kugoo в ноябре 2017 года и уже сегодня заслужил доверие более 100000 клиентов. Мы смело заявляем, что являемся лидером Российского рынка, ближнего СНГ и центральной Европы по производству и продаже электрических самокатов массового сегмента. В 2018 году в Москве был открыт первый фирменный салон в специализированном ТЦ Формула X, а следом за ним авторизованный сервисный центр Kugoo. C 2019 года в нашей линейке появились электрические самокаты класса Premium, мы стали лидером на рынке по объему продаж. В 2021 году был открыт второй фирменный салон Kugoo в ТЦ Зеленый.

Миссия – мы предоставляем людям комфорт, мобильность, а главное — «экологичность».

Цель – создать электросамокат, удовлетворяющий запросам и требованиям клиентов всего мира.

Источники:

http://bikes.ironhorse.ru/brands/cube/
https://www.alldocube.com/en/android/iplay20pro/
https://www.kolesa.ru/article/5-velosipedov-kotoryie-stoyat-doroje-avtomobilya-2014-07-11
https://kugoo-russia.com/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector