Велосипеды dahon (jifo, pop uno, faitrad, speed, vybe и др.)
Самым крупным производителем складных велосипедов является компания Dahon. В мире на ее долю приходится 2/3 выпущенных компактников. Первые модели этой компании появились в 1984 году и были признаны наиболее компактными среди складных велобайков в мировом сообществе. На сегодняшний день все производственные мощности компании располагаются на территории Китая. Сейчас у них есть множество достойных конкурентов, которые обошли Dahon по нескольким характеристикам. Но это не грозит уменьшению спроса на их продукцию, благодаря тому, что все их изделия идут с алюминиевой рамой и стоят гораздо дешевле аналогичных моделей других фирм.
- Содержание статьи:
Общие отличия велосипедов Dahon от конкурентных аналогов
Все без исключения велобайки этой фирмы имеют малый вес и компактные размеры как в разобранном, так и в сложенном виде. С ними при необходимости можно без труда поместиться в общественном транспорте. Для их хранения не требуется много места. Большинство изделий идут с универсальной рамой, которая может подходить для людей с ростом от 140 и до 190 см. Но в то же время из–за этого ни один из выпущенных компанией велосипедов не способен выдержать серьезные нагрузки.
В модельном ряду имеются самые разнообразные экземпляры. Компания учла интересы множества людей. Существуют простые модели, не требующие переключения скоростей, встречаются велобайки с кассетными переключателями. А также усовершенствованные изделия с планетарной втулкой, благодаря которой скорости полностью защищены от воздействия грязи и пыли. Имеются представители для пожилых людей, они отличаются заниженным расположением рамы, чтобы человеку было удобней садиться за руль двухколесной конструкции.
Модельный ряд велосипедов Dahon
Обзор изделий компании начнем с моделей с наименьшим размером колес – 16 дюймов.
Шестнадцатидюймовые велобайки
Данные экземпляры идеальны для недолгой езды по городским улицам. Их можно использовать, чтобы не стоять в пробках по пути на работу и домой. Они обладают миниатюрными формами и легким весом. В маленькой квартире их можно хранить в обычном шкафу. Масса не превышает десяти килограмм. А складываются они моментально, на это уходит не более 10 секунд. Они отлично подойдут маленьким начинающим гонщикам. Ребенок сможет удержать равновесие на таком велосипеде, а при падении не получить травмы. К минусам данных велобайков стоит отнести медлительность при разгоне и небольшой люфт, в силу малого диаметра колес.
Dahon Curve I3 16 .
Двадцатидюймовые велосипеды
Они составляют большую часть из всех выпущенных моделей Dahon. Это произошло потому, что изделия с таким диаметром колес составляют оптимальное соотношение между компактностью и скоростью езды. Поэтому они способны удовлетворить любые запросы. В основном их вес не превышает 11 килограмм, что неплохо по сравнению с 16″ моделями.
Dahon Vitesse i7 .
Dahon Jetstream P8 .
Dahon Speed D7 2015 .
Dahon Mu Rohloff .
Велосипеды с 24-26 дюймовыми колесами
Сегодня такие модели признаны самыми востребованными, благодаря своей устойчивости, надежности и легкой управляемости.
Dahon Ios D9 (2015) .
Dahon Espresso D24 .
Складные велосипеды Dahon имеют отличное соотношение «цена – качество – надежность». За это они полюбились многим велогонщикам во всем мире.
Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)
Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?
- Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
- 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
- Бескамерные покрышки.
- Цена —$750.
- Вес — 13,38 кг
Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:
Вилка Giant Talon 29 2
На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.
Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.
Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2
Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.
Колеса tubeless-ready
А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.
Семейство Giant Talon 29
Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.
Характеристики Giant Talon 29 2
- Стиль: XC
- Материал рамы: алюминий
- Размерколес: 29”
- Вилка: 100mm RockShox XC30
- Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
- Шифтеры: Shimano Acera
- Переключатели: Shimano Alivio
- Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
- Цепь: 22/36
- Кассета: 11-36
- Тормоза: Tektro hydraulic disc
- Колеса: Aluminum Giant GX0V3
- Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
- Седло: Giant
- Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
- Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
- Вынос руля: Giant Sport
Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления
«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.
Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.
Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.
Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.
«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли
- А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Складные велосипеды
Складные велосипеды Strida — это стиль жизни. Этот компактный городской велосипед в сложенном состоянии можно катить рядом с собой, без труда перевозить в метро, а в помещении убрать под стол. В буквальном смысле полюбив этот велосипед, наша дружная команда уже много лет занимается поставками и продажей велосипедов Strida Москве, а также по всей России. И мы уверены — если ты купил складной велосипед Strida, все точно будет хорошо!
Новые магазины в Москве и Петербурге
Спешим сообщить вам радостную весть! Открылись два новых фирменных магазина Shulz и Strida: в Москве на «Октябрьской» около Парка Горького (Ленинский пр., д. 7) и в в Новой Голландии. С нетерпением ждем вас в гости!
Мастерская на Гончарной снова гарантийная!
21 декабря 2020
С радостью сообщаем, что фирменная мастерская Strida и Shulz в на ул. Гончарной, д. 24 вновь выполняет гарантийный ремонт, а также все обязательства нашей компании по бесплатному обслуживанию, о которых можно подробно почитать в разделе «Гарантия и ремонт» (на сайтах Shulz.Ru и Strida.Ru). Добро пожаловать!
Готовим вместе календарь «Shulz&Strida 2021»
Этим ненастным днем так хорошо сесть и начать вспоминать, как прошел этот год и сколько интересного он нам принес! А давайте вспоминать вместе? А еще лучше — отбирать лучшие фотографии этого года, ведь пришло время для ставшего традиционным фотоконкурса «Календарь Shulz и Strida 2021»!
ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге
Главное преимущество ЦКАД-3 — ощутимая экономия времени в пути. Если проводить параллели с бесплатными альтернативами — А-107 (Малая бетонка) или МКАД — то по новой трассе можно добраться от Солнечногорского до Ногинского района Подмосковья в три раза быстрее. А все благодаря отсутствию одноуровневых пересечений со второстепенными дорогами, светофоров, заторов, пешеходных переходов, а также увеличенному скоростному режиму и системе безбарьерного взимания платы «Свободный поток».
ЦКАД-3 стала первой трассой в России, где применена технология Free-flow. Пункты новой системы оплаты представляют собой П-образные опоры-рамки с камерами, датчиками и антеннами, посредством которых деньги за проезд списываются со баланса транспондера водителя автоматически, либо распознается билет на проезд или выставляется счет по госномеру. Перед рамками даже не нужно притормаживать, не то, что останавливаться — радары безошибочно «считывают» транспондеры и госномера автомобилей на максимальной разрешенной скорости.
Да-да, система «Свободный поток» взимает плату с автомобилистов не только с помощью транспондеров, но и госномеров. Так что на ЦКАД-3 могут свободно заезжать и те, у кого устройства нет — нужно лишь заранее купить билет на официальном сайте компании «Автодор — Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор» (возрастное ограничение 3+), терминале самообслуживания Элекснет или в Центре поддержки и обслуживания пользователей.
Чтобы оформить «проездной», необходимо указать следующую информацию: предполагаемый маршрут, дату и время поездки, категорию и госномер транспортного средства, а также e-mail и номер телефона. А что же делать тем, кто оказался на ЦКАД-3 случайно, без заранее приобретенного билета? Ничего — наслаждаться своим путешествием. Главное — в течение первых пяти дней после поездки погасить задолженность.
МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее
А-113 ЦКАД: когда новое подмосковное «кольцо» откроется полностью
Сделать это можно любым из выше перечисленных способов. Например, посредством официального сайта «Автодор — Платные Дороги»: вводите номер телефона, подтверждаете его по СМС-коду, затем указываете контактный email, госномер автомобиля, и на экране появится сумма задолженности. Пятидневный срок оплаты по той или иной причине упущен? Тогда вам придется оплатить и стоимость проезда и штраф, который, впрочем, аннулируется, если рассчитаться за проезд в течение 60 дней.
По истечении двух месяцев административный штраф вступает в действие. Помимо оплаты за проезд, водителю необходимо также внести в государственную казну 2500 рублей (для легковых автомобилей и мотоциклов) или 5000 (для грузовиков). Поправки в Кодекс административных правонарушений, включающие новую статью с санкциями за «безбилетное» использование скоростных дорог, уже прошел первое чтение в Государственной думе.
Да, штрафы появятся в КоАП лишь спустя некоторое время, но это вовсе не значит, что пока официальные наказания нормативными правовыми актами не регулируются, за проезд можно не рассчитываться. Задолженность могут взыскивать с водителей в судебном порядке.
Для оформления билета или оплаты задолженности придется указывать все данные по своему транспортному средству, времени поездки и нельзя ошибиться — иначе билет не распознается в системе при проезде. Поэтому лучше все-таки использовать транспондер. Во-первых, это избавит от необходимости каждый раз вносить данные и перечислять средства. Во-вторых, пользователям устройств T-pass доступна детализация всех поездок. Ну, а в-третьих, они могут рассчитывать на крупные скидки.
— Мы распространили на ЦКАД принцип, действующий на магистрали М-11 — чем дальше пользователь едет, тем больше экономит. На ЦКАД-3 для автомобилистов, имеющих транспондеры T-pass, разработана система скидок за короткие, средние и длинные маршруты, — отметил Андрей Лепихов, заместитель директора департамента инвестиционного и стратегического планирования ГК «Автодор».
Так, коротким маршрутом считается участок от трассы М-11 «Нева» до развязки с А-107 «Никольское-Горки». На нем предусмотрена скидка в размере 15% — то есть там, где водитель с электронным билетом заплатит 65 рублей, у автомобилиста с транспондером со счета спишется 55,25. При единичных поездках разница, быть может, и не ощутима, однако если пользоваться дорогой регулярно, экономия очевидна.
Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107
Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег
Под средние маршруты подпадает сразу три участка: от М-11 «Нева» до М-8 «Холмогоры», от А-107 «Московское малое кольцо» до М-8 «Холмогоры» и от М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга». На этих отрезках водитель может рассчитывать на скидку в 30%. Например, поездка от платной «Ленинградки» до «Холмогоров» обойдется не в 260 рублей, а всего в 182. Под длинными же маршрутами понимаются поездки по всему ЦКАД-3 или А-107 до М-7. Здесь экономия максимальная — 50%.
Интересно, что «маршрутные» скидки — не единственный бонус, предусмотренный на ЦКАД-3 для пользователей транспондеров T-pass. Как и на прочих скоростных дорогах оператора, на «кольце» действуют льготы по Программе лояльности. Она, напомним, позволяет экономить на поездках от 3 до 15% в зависимости от того, какой объем скидки приобретал водитель за баллы программы. Накопить баллы можно также оплачивая проезд на дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор».
— Когда ты ездишь по платным дорогам, ты накапливаешь баллы. И в дальнейшем эти баллы можно уже обменивать на скидку. При этом скидка, предусмотренная Программой лояльности, применяется к итоговой стоимости проезда после каскадной — таким образом, экономия может превышать 50% в совокупности, — пояснил Андрей Лепихов.
Чтобы получать бонусы, необходимо приобрести и зарегистрировать транспондер T-pass в личном кабинете на сайте или в приложении и активировать Программу. За каждый проезд рамки системы «Свободный поток» или традиционного пункта взимания платы пользователю начисляется 100 баллов. Скидка в размере 3% «стоит» 500 баллов — то есть минимальный бонус доступен уже после 5 считываний девайса.
Стоит отметить, что Программа лояльности компании «Автодор — Платные Дороги» действует только на трассах концессионера: ЦКАД-3, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» (58 — 684 км).
Однако это не значит, что на других скоростных магистралях нельзя оплачивать проезд транспондером T-pass. Можно — нужно лишь подключить в личном кабинете так называемую Интероперабельность. Просто баллы по Программе лояльности в этом случае не положены. Более подробно ознакомиться с правилами акции можно на сайте.
Но вернемся к тарифам ЦКАД-3. Любопытно, что они не привязаны ко времени суток или дню недели, как это бывает на других платных дорогах. Имеет значение лишь категория транспортного средства, а их четыре: легковушки и мотоциклы (I категория), грузовики высотой 2 — 2,6 метра (II), двухосные грузовики высотой более 2,6 метра (III) и трехосные грузовики высотой более 2,6 метра (IV).
Источники:
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-dahon
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750
https://strida.ru/
https://www.avtovzglyad.ru/promo/ckad-vokrug-moskvy-s-veterkom/2020-11-10-tskad-3-tarify-i-njuansy-oplaty-proezda-po-novoj-skorostnoj-doroge/