Велосипед felt brougham

Содержание скрыть

Велосипеды Felt: история создания, описание компании и модельный ряд

велосипеды фирмы felt

.

Велосипед считается самым полезным видом транспорта, популяризирующимся с наибольшей динамикой во многих странах Европы. Любопытно, что далеко не всегда причиной распространения двухколесного механического транспорта служит высокий налог на владение автомобилем, его содержание. Бесспорную популярность велосипедов современного образца поддерживают производители, стремящиеся находить новые решения для улучшения комфортной составляющей, дизайна рассматриваемого транспорта. Компания Felt – достойный представитель мира велосипедного производства, а поэтому упустить из вида продукты деятельности фирмы нельзя.

  • Содержание статьи:

История создания, описание деятельности компании и типы производимых велосипедов

Felt – американская компания, которая специализируется более двух десятилетий на производстве качественных, надежных и динамично развивающихся велосипедов, подходящих каждому человеку, вне зависимости от гендерной принадлежности, возраста. Двухколесный транспорт под знаменитым именем Felt импортируется минимум в 30 стран мира. Множество известных и признанных райдеров выступают в форме Felt, среди которых Томас Личер, Джули Брессе и другие знаменитости мира велосипедного спорта.

выбираем велосипед kona

  • Если вы хотите прикоснуться к настоящей легенде американского велопрома, то обязательно обратите свой взор на модельный ряд велобайков, выпускаемых под брендом Kona Bikes.
  • Одними из самых популярных во всем мире считаются велосипеды американской компании Cannondale.

Основные достоинства компании и производимых велосипедов:

  • качество, надежность, долговечность;
  • доступная стоимость, широкие ценовые пределы;
  • широкий ассортимент;
  • современный дизайн;
  • легкость;
  • отличная репутация и покупательские комментарии.

Несмотря на американское происхождение стоимость большинства моделей велосипедов доступна для многих почитателей велосипедного транспорта, при этом качественный уровень производимой компанией продукции остается на прежнем высоком уровне. Примечательно, что компания продолжает совершенствоваться, расширяться и модернизироваться, привлекая новых молодых инженеров со свежими идеями, тем самым заявляя, что не желает останавливаться на достигнутых результатах. Результат такой политики компании все мы можем видеть воочию, глядя на регулярно обновляемый дизайн, технические новшества новых моделей велосипедов от известного бренда.

Все типы производимых велосипедов:

    (mountain bike); ; ;
  • экстремальные; ; ; ; ;
  • комфортные.

В зависимости от навыков вождения и области применения велосипеды Felt могут быть начальными, любительскими, полупрофессиональными, профессиональными и др. Исторически компания была создана в начале 90-х годов успешным и преуспевающим в своих профессиональных начинаниях инженером Джимом Фелтом. Инженер становится основателем новой компании, получившей имя Felt Bicycles. Головной офис и инновационные лаборатории, где появляются новинки велосипедов, компания находится в США, в то время как производство налажено в Тайване.

  • Six 80;
  • Pyre;
  • Q220;
  • Q620;
  • Squealer;
  • AR1 Di2 Road Bike.

Есть еще много моделей велосипедов, заслуживающих находиться в списке, предложенном выше, но такой перечень будет уже слишком углубленным. Ниже предложена информация, затрагивающая технические составляющие стороны наиболее популярных велосипедов рассматриваемого бренда.

Squealer: описание и характеристики

городской велосипед felt squealer

Велосипед Felt Squealer .

Длинная вилка не амортизирует при наезде на неровности, так как является жесткой по своей конструкции и типу, однако она длинная и смотрится стильно. Велотормоза, встроенные во втулки, представлены двумя типами – в ручном и ножном вариантах. Велосипедные обода у Felt Squealer могут похвастать высокой степенью прочности, так как изготавливаются из надежного алюминиевого сплава. Заднее колесо уступает переднему в диаметре на 2 дюйма: диаметр переднего колеса составляет 26 дюймов, а заднего – 24 дюйма. Велобайк оснащен тремя скоростными режимами.

  • кол-во скоростей – 3;
  • рама – алюминий;
  • тормоза (задние и передние) – ножной и ручной соответственно;
  • крылья – металл; — KMC Z410; (переднего и заднего) – 26 и 24 дюйма соответственно;
  • защита цепи – есть;
  • ручки – резина;
  • обода – алюминий;
  • тип манеток – твистер.

Felt Squealer представляет собой отличный выбор не только для почитателей мотоциклов, но также для простых любителей эксцентричности, всего необычного и привлекательного.

AR1 Di2 Road Bike: описание и характеристики

шоссейный велосипед felt ar1 di2 road bike

Велосипед Felt AR1 Di2 Road Bike .

  • материал изготовления рамы – карбоновый сплав; – карбон;
  • страна-производитель – Камбоджа;
  • страна-разработчик – США;
  • ручки – резина;
  • тормоза (задние, передние) – ручные;
  • кассета, каретка, цепь, втулка, спицы, обода, тормоза – от компании Shimano.

Велосипед рассматриваемой модификации относится к ряду дорогостоящего велосипедного транспорта, по причине чего обзавестись подобным приобретением смогут не все желающие. Однако не стоит отчаиваться в случае, если Вам не хватает средств на покупку такой модели, поскольку компания в силах предложить ряд альтернативных вариантов с меньшей стоимостью.

Q220: описание и характеристики

горный велосипед felt q220

Велосипед Felt Q220 .

Модель разрабатывалась в 2011 году, но до сегодняшнего дня модель не утратила былую популярность среди почитателей велосипедных прогулок. Транспорт показывает хорошие результаты во время длительных поездок на дальние расстояния: сиденье мягкое, рассчитано на длительные поездки, амортизационная система смягчает удары руля вследствие наезда на неровности дорожного полотна, бездорожья.

  • страна-разработчик – США;
  • стиль – горный;
  • подвеска – хардтейл;
  • тормоза – механические, дисковые;
  • рама – алюминиевый сплав;
  • вилка – алюминиевая;
  • ход вилки – 10 сантиметров;
  • переключатели, система, кассета – Shimano
  • диаметр колес – 26 дюймов.

Все навесное оборудование, составляющие компоненты велосипеда представлены высококачественной продукцией, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны на протяжении долгих лет. Об этом свидетельствуют многочисленные покупательские отзывы.

Nine 80: описание и характеристики

горный велосипед felt nine 80

Велосипед Felt Nine 80 .

При производстве рамы используется высокопрочный сплав алюминия, способствующий улучшению характеристик по части легкости и надежности. Алюминиевая легкая рама, как основной элемент конструкции велосипеда, отыгрывает немаловажную роль на общем весе транспортного средства, составляющим всего 14,4 килограмма. Кол-во скоростных режимов приближено к стандартному – 24. Амортизационная вилка – эффективное средство для борьбы с неровностями дороги, а не элемент красивой конструкции. Несмотря на отсутствующую амортизацию сиденья, поездки по бездорожью вполне комфортны. Высота расположения руля может колебаться и настраиваться в зависимости от роста водителя.

  • рама – алюминий;
  • кол-во скоростей – 24;
  • кол-во звездочек в кассете – 8;
  • тип велосипеда – горный, взрослый, подростковый;
  • диаметр колес – 29 дюймов;
  • ширина колес – 2,1 дюйма;
  • производитель – компания Felt;
  • тормоза – дисковые, механические;
  • масса – 14,4 килограмма;
  • положение руля – регулируется;
  • амортизационная вилка – есть;
  • размеры рамы – 14, 16, 18, 20, 22 дюйма.

Выбрав данную модель, покупатель обретает надежный механический транспорт, требующий минимальных эксплуатационных вложений. Велосипед прослужит долгие годы, при этом с большой вероятностью вряд ли утратит первоначальные характеристики, заложенные производителем на этапе изготовления.

Krystal 85: описание и характеристики

велосипед для поездок в черте города felt krystal 85

Велосипед Felt Krystal 85 .

Количество скоростных режимов, доступных покупателю модели, составляет 24, чего вполне достаточно для подъема на значительные высоты. Рама изготавливается и высокопрочного сплава алюминия, отыгрывающего не последнюю роль на надежности и долговечности всей конструкции, а также весе, который составляет всего 13,2 килограмма. Задний тормоз ободной, равно как и передний. Высота расположения руля может регулироваться в зависимости от роста водителя велосипеда. Амортизационная вилка служит эффективным средством для устранения дискомфортных ситуаций при наезде на неровные поверхности, кочки. Велосипед придется отличным товарищем и средством для поддержания хорошей физической формы подростка, взрослого человека.

  • рама – алюминий;
  • кол-во скоростей – 24;
  • кол-во звездочек в кассете – 8;
  • масса – 13,2 килограмма;
  • диаметр колес – 26 дюймов;
  • ширина колеса– 2,1 дюйма;
  • амортизационная вилка – есть;
  • тип – горный кросс-кантри;
  • тормоза (задний, передний) — ободные;
  • размеры рамы – 12,14, 16, 18, 20, 22 дюйма;
  • производитель – компания Felt.

Делая выбор в пользу велосипедов американского бренда, покупатель получает в личное пользование механический двухколесный транспорт, который способен прослужить долгие годы, более того, передаваться из поколения в поколение! Помочь определиться с выбором оптимальной модели велосипеда помогут компетентные специалисты торговой точки.

WX-R Vorteq T1: вероятно, самый дорогой трековый велосипед за всю историю велоспорта

WX-R Vorteq T1 построен для участия в Летних Олимпийских играх (Токио 2020) и стоит ошеломительные $30 тысяч! И это только рама! А каков ценник байка в сборе? И что в нем такого особенного?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Tokyo Edition Track Bike — второе имя WX-R Vorteq T1. По словам разработчика, велосипед имеет целый букет впечатляющих технологий-инноваций, и составит конкуренцию Canyon Speedmax WHR, в 2015-м поставившему рекорд на велотреке. Поэтому байк и стоит астрономических денег. Что за технологии на нем применены? Давайте обо всем по порядку.

WX-R Vorteq T1. Рама = $30 тысяч. А в сборе сколько стоит?

WX-R Vorteq T1. Рама = $30 тысяч. А в сборе сколько стоит?

Рама

Только два размера: S и M. Видимо, производитель решил, что люди ростом от 181 см кататься на таком не будут. Детали не уточняются.

Рама WX-R Vorteq T1 — только в размере S и M

Рама WX-R Vorteq T1 — только в размере S и M

Вилка WX-R Vorteq T1

Вилка — ультра-кастомизированный экспонат, на борт принимающий колеса 12 мм х 32 мм. Что именно это за характеристики, производитель не уточняет. Но очевидный факт: к такой необычной вилке явно нужны такие же необычные колеса. И да: цена этой вилки — £5,000 (Google подсказывает, это $6,500+).

Стоимость вилки WX-R Vorteq T1 — £5,000 ($6,500+)

Стоимость вилки WX-R Vorteq T1 — £5,000 ($6,500+)

Колеса Tokyo Edition Track Bike

Переднее колесо предлагается в двух вариантах — с четырьмя спицами или сплошным диском. Цена — еще £5,000 (от $7,800). Что касается заднего, его деталей производитель пока не называет. Эксперты полагают, это будет стандартный вариант, взаимозаменяемый любым задним колесом шоссейного велосипеда. Но это не точно…

Переднее колесо Tokyo Edition Track Bike — в двух вариантах: 4 спицы / диск

Переднее колесо Tokyo Edition Track Bike — в двух вариантах: 4 спицы / диск

Руль

Уникальный кастомизированный и аэродинамически оптимизированный руль с именем Tokyo Track Edition, цена которого составляет £10,000 (еще $13,100+).

Руль Tokyo Edition Track Bike стоит £10,000 ($13,100+)

Руль Tokyo Edition Track Bike стоит £10,000 ($13,100+)

Подседельный штырь

Как и переднее колесо, имеет два варианта. Штырь может быть регулируемый или уже зафиксированный. Цена — еще £3,000 ($4,000+). Если решите брать байк с фиксированным подседелом, к нему придется докупать еще и седло. А это — дополнительные £3,000.

Tokyo Edition Track Bike с фиксированным подседелом и седлом = доплатить £6,000

Tokyo Edition Track Bike с фиксированным подседелом и седлом = доплатить £6,000

Подводя итоги

Элементарная арифметика подсказывает нам, что со всеми комплектующими в сумме цена равна $70 тысяч. Но это без заднего колеса, трансмиссии… Западные эксперты прогнозируют ценник Tokyo Edition Track Bike в $80 тысяч.

Недешевый получился велосипед. Какие команды на нем будут выступать — пока загадка. Но к соревнованиям WX-R Vorteq T1 уже допустили (невзирая на свою жесткость и непреклонность, UCI таки дали добро на использование аппарата на Летних Олимпийских играх в Токио 2020). Ждем.

Tokyo Edition Track Bike — вероятно, самый дорогой трековый велосипед в истории

Tokyo Edition Track Bike — вероятно, самый дорогой трековый велосипед в истории

Между прочим: Orbea Ordu M10i не трековый велосипед, но тоже явно не ездит, летает. Интересно? Читайте про него тут.

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

Cadillac Fleetwood (все модификации) — зарождение роскоши

Этот автомобиль появился в продаже на пике моды на большие и роскошные автомобили. При этом смог собрать немалую армию поклонников. В этом заслуга особой харизмы, которой была наделена модель, а также привлекательного дизайна и богатого оснащения.

75 Series (1956—1976)

Прородителем модели Fleetwood стал именно Cadillac 75 Series. История автомобиля начинается с 1955 года — когда тот был представлен общественности в рамках одного из крупнейших мотор-шоу в США.

Новинка смогла привлечь к себе повышенное внимание благодаря неординарному, но в то же время строгому дизайну, просторным салоном и мощным мотором, поэтому спрос на нее превысил все ожидания. В 1959 году Флитвуд претерпел рестайлинг — это позволило продержаться седану на сборочном конвейере до 1976 года.

Техническая часть

Под капотом скрывается агрегат 6.0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 300 лошадиных сил. В связке с мотором свои обязанности выполняет автоматическая коробка с четырьмя передачами, реализующая тягу силовой установки на задние колеса.

Двигатель (литраж) Мощность (исчисляется лошадиными силами) Тип трансмиссии Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
6.03004АКП170

В длину Кадиллак 75 Серии растянулся на шесть метров, при этом его высота и ширина составили 1 метр 618 и 2 метра 32 миллиметра соответственно. Колесная база также не маленькая и приравнивается к 3 метрам 802 миллиметрам.

Cadillac Fleetwood Brougham

В 1977 году концерн General Motors принял решение отказаться от полномасшабного производства больших седанов и в целом, габаритных автомобилей. На смену им стали приходить более компактные преемники.

Cadillac также был вынужден следовать новым тенденциям, поэтому вывел на рынок Fleetwood Brougham. Новинка была легче своего предшественника на 400 килограмм, а в движение приводилась семилитровым мотором.

Сборка машины продолжалась до 1982 года.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwood 75 Seriesот 9 до 11,5 миллионов

Данная модель относится к разряду ретро-каров, поэтому зачастую купить его можно лишь на аукционе.

Мнение пользователя

Ввиду того, что этот седан выпускался без малого 20 лет, у него имеется немало поклонников, поэтому найти отзывы об машине не составляет проблем. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Флитвуд 75 Серии является одним из самых любимых автомобилей в моей коллекции. Он покоряет огромными размерами, комфортабельным салоном и мягкой подвеской. При этом хочу также отметить тяговитый мотор, но экономичности от него ждать не приходится, поэтому 25-30 литров на «сотню» — вполне нормальное явление.

По части надежности сказать что-либо плохого не могу, ибо я приобретал полностью отреставрированный экземпляр. К тому же выезжаю на этом седане исключительно на выходных.

Классика жанра

Cadillac Fleetwood 75 Series отличается огромным внешними габаритами, что не может не привлекать заинтересованные взглядов окружающих. Кроме этого, в глаза бросается хромированная решетка, бамперы, корпусы задних фонарей и колпаки на колесах, придающие респектабельности облику. В профиль же кузов стремителен за счет «плавников» на задних крыльях.

Внутренний комфорт

Все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя. Сюда можно отнести приборный щиток, систему кондиционирования с авторежимом, индикатор селектора автоматической коробки и прикуриватель.

С точки зрения отделочных материалов все в полном порядке. А именно, торпедо и дверные карты отделаны настоящим деревом, тогда как сиденья обиты велюром.

Если говорить о сиденьях, то спереди установлен диван на два места с ремнями безопасности. На втором ряду диван также отформован под двух человек и здесь также присутствуют ремни безопасности.

С чувством собственного достоинства

Ускоряется Кадиллак Флитвуд 75 Серии весьма неплохо, при этом очень плавно. Двигатель обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, поэтому очень эластичен. Коробка передач трудится неспешно, что вполне ожидаемо.

По части управляемости откровений не происходит. Руль тяжелый, с низкой информативностью и не дает возможности активно маневрировать. Более того на высокой скорости неизбежны подруливания, иначе машина будет «плавать» по дороге. Подвеска игнорирует мелкие ухабы, однако на крупных выбоинах все же присутствуют толчки.

I генерация (1985—1992)

Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.

В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.

В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.

Техника

На рынке автомобиль представлен в нескольких силовых модификациях:

  • Двигатель объемом 4.5 литра. Выдает мощность в 158 либо же 182 лошадиные силы.
  • Мотором 4.9 литра. Способен развивать 204 «лошади».

Все силовые установки комплектуются четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
4.51584АКП160
4.51824АКП175
4.92044АКП190

Cadillac Fleetwood спроектирован на переднеприводной платформе. При этом подвеска обеих осей полностью независимая.

Отзыв пользователя

Автомобиль широко распространен на рынке. Ниже будет представлен опыт эксплуатации одного из владельцев.

  • Мягкая подвеска.
  • Достойная звукоизоляция.
  • Просторный салон.
  • Слабая динамика разгона (мотор 4.5 литра).
  • Посредственная управляемость.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 200 до 400 тысяч

В настоящий момент на рынке весьма сложно найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Большинство продаваемых машин находятся в крайне плачевном состоянии.

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

II генерация (1993—1996)

Новое поколение Cadillac Fleetwood презентовано в 1993 году. Дизайн автомобиль стал современнее, при этом сумел сохранить черты предыдущего поколения. Что касается оснащения, то оно стало более технологичным.

Кадиллак Флитвуд был представлен на рынке в стандартном и удлиненной модификации (Limousine). Со сборочного конвейера модель снята в 1996 году.

Техническая часть

В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Д вигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
5.71884АКП185
5.72644АКП215

Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.

Цена на рынке

Авто Стоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwoodот 500 тысяч до 1,5 миллионов

На рынке Российской Федерации модель официально представлена не была. В связи с этим, продажи машины были налажены посредством «серых дилеров».

Мнение пользователя

В интернете можно найти множество видео и статей, а также отзывов о данном авто. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

  • Замена всех масел и жидкостей.
  • Переборка ходовой части, установка новых амортизаторов, а также пружин.
  • Замена генератора.
  • Капитальный ремонт двигателя.

Тест-драйв

Знакомые черты

Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.

Выход на новый уровень

Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.

По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.

Комфортный вояж

Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.

С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosipedy-felt
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1159855-wx-r-vorteq-t1-veroyatno-samyj-dorogoj-trekovyj-velosiped-za-vsyu-istoriyu-velosporta
https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://autovogdenie.ru/cadillac-fleetwood-all-generations.html