Велосипед гиант

Содержание скрыть

Giant велосипеды страна производитель

Сегодня мировые велосипедные бренды в основном ассоциируются с такими странами, как США, Германия, Бельгия и подобные. Но многие забывают про такого велосипедного гиганта, как Джиант, чье производство сосредоточено исключительно в Тайване.

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%.
В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. 3F;
  3. Allux;
  4. Подвеска Maestro;
  5. Diamond Shield;
  6. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе.
Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Особенности компании

Giant – один из немногих производителей, который может похвастаться тем, что он сам производит рамы на собственных заводах. Следует отметить, что они получаются достаточно хорошего качества, поскольку сама фирма заинтересована в результате своей работы.

Сегодня модельный ряд, о котором пойдет речь ниже, очень разнообразен и абсолютно каждый сможет подобрать себе подходящую модель. Единственный минус некоторых моделей – это невыразительный внешний вид. Многие модели не могут похвастаться запоминающимся внешним видом или хотя бы «боевым окрасом»

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Cypress

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Отзывы владельцев

Кристина
Увлекаюсь велоспортом. Могу отнести себя к любителям. Недавно купила себе Джиант Темп 3. Считаю этот байк отличной женской моделью как для активного отдыха, так и для соревновательных покатушек. Тут установлены колеса 27,5 дюймов. Они сочетают лучшие качества от 26-х и 29-х колес. Да и вообще в целом это очень классный велосипед.

Константин
Люблю велики Giant за то, что среди них можно подобрать отличную модель как для города, так и бездорожья. Вот недавно купил себе Escape 3. На нем в основном езжу на работу, но иногда катаюсь с друзьями по паркам и лесам. Очень легкий и маневренный велосипед.

Giant – пример того, каких можно достичь высот, если в команде будут профессионалы своего дела. С самого своего начала этот бренд начал диктовать свои условия на рынке велосипедов, и это позволило выйти на первые места по обороту велопродукции. Одно из самых лучших соотношений цены и качества делают эти велосипеды очень популярны не только среди профессионалов, но и среди любителей.

О бренде GIANT

Giant — это самый крупный производитель брендовых велосипедов в мире. Giant был основан 40 лет назад с целью создавать лучшие велосипеды. Мы шли прямой дорогой — лучшие велосипеды, лучшие аксессуары, лучшие технологии. Эти велосипеды завоёвывают сердца людей, считающих велосипед частью своей жизни.

Миссия компании GIANT

Компания Giant была основана 40 лет назад с целью создавать лучшие велосипеды. Giant хотел видеть мир, в котором бы все получали от велосипедов больше удовольствия, чем на тот момент. Компания решила сделать велосипедный образ жизни привлекательным для большего числа людей и знала прямую дорогу к своим целям: лучшие велосипеды, лучшие аксессуары, лучшие технологии. Giant прошли долгий путь с того момента.
Сегодня велосипеды Giant выигрывают Чемпионаты Мира и получают награды за дизайн, но самое главное — они завоёвывают сердца людей, считающих велосипед частью своей жизни. Giant поддерживает такой выбор и стремится быть лучшим другом на любой дороге, тропинке или трассе.

GIANT сегодня

На сегодняшний день компания Giant:
— является самым крупным производителем брендовых велосипедов
— имеет представительства более чем в 50 странах мира
— является синонимом свежих решений и самых современных технологий. Крупнейший разработчик в композитном и алюминиевом производстве. Компания впервые представила первый общедоступный карбоновый велосипед Cadex 980 C, а также совершила революцию в спортивных шоссейных велосипедах с помощью технологии Compact Road Design. В мире горных велосипедов подвеска Giant Maestro Suspension установила новый стандарт производительности для внедорожной езды и гонок.
— имеет собственный литейный завод использует алюминиевый сплав марки 6013, что означает — более лёгкие и жесткие рамы без потери прочности.
— это технологии производства карбоновых рам. Высокотехнологичное волокно производится на собственном предприятии Giant. Все изделия изготавливаются без единого соединительного элемента в виде монокока, обеспечивая непревзойденную прочность, жесткость и сверхлёгкий вес. Ни одна другая компания не производит карбоновые рамы и компоненты из такого материала и таким способом.
— это система подвески Maestro, которая обуславливает эффективную передачу энергии и отсутствие отдачи в педали; высокую чувствительность и линейную характеристику работы; полную независимость от торможения. По многочисленным отзывам профессионалов и любителей, Maestro одна из самых совершенных систем подвески, среди когда-либо изобретенных.
— это геометрия шоссейных велосипедов Compact Road, впервые представленная в 1995 году, вызвавшая революцию в шоссейном велоспорте. Она была признана одним из самых выдающихся изобретений в истории велоспорта.
— это гонщики международных команд Giant-Shimano, Triathlon и Freeride регулярно занимающие призовые места в престижных международных соревнованиях.

Технологические новшества

Эволюция управления

Впервые явившим велоиндустрии коническую рулевую систему на модели Glory в 2006 году, Giant многое знал о разработке технологий, влияющих на точность управления. Изобретение OverDrive навсегда изменило стандарт отношения жёсткости к весу. Эта оригинальная технология выдержала испытание временем. 15-процентное превосходство в жёсткости, по сравнению с комбинациями стандартных рулевых труб и вилок, основательно закреплено историей. Но стремление развиваться и желание ещё дальше раздвинуть границы возможного заставило инженеров Giant снова поселиться в лабораториях.

OverDrive
Особенности. Оригинальная технология Giant, изменившая традиционную конструкцию рулевой системы. Призванные увеличить возможности ответственного за управление узла, подшипники увеличенного диаметра и конический шток вилки обеспечивают рулевой узел оптимальной жёсткостью и точностью. На дорожных моделях установлены верхние подшипники диаметра 1 1/8 дюйма и нижние 1 1/4 дюйма. А на горных моделях — 1 1/8 дюма сверху и 1 1/2 дюйма снизу.
Преимущества. По сравнению с обычными рулевыми системами, OverDrive обеспечивает увеличение торсионной жёсткости руления на 15%. Если говорить простым языком — значительно повышается точность передачи Ваших усилий через руль и вынос на переднее колесо. Независимо от того, атакуете ли Вы подъём или проходите поворот на высокой скорости, OverDrive обеспечит непревзойдённую точность управления и ожидаемую обратную связь.

Композитные разработки

Благодаря большому опыту в разработке и производстве композитов, плюс долгой истории скрупулёзных тестов и участию в разработке профессиональных спортсменов, Giant является лидером в велосипедных композитных технологиях. В этом году компания Giant предлагает 3 уровня композитных рам.

Технология Advanced SL Composite
Нить новейшего композитного материала T-800 тщательно заплетается в самые передовые на сегодняшний день рамы на собственном композитном предприятии фирмы. Эта технология используется спортсменами мирового уровня в самых сложных гонках на планете. Рамы Advanced SL строятся по самым передовым инженерным и конструкторским методикам.
Fusion Process — верхняя труба рамы Advanced SL соединяется с подседельной путём плетения и литья. Этот комплексный процесс включает в себя ручное сплетение волокон труб между собой с дальнейшей обработкой стыка высокой температурой под давлением. В результате соединение получается легче и прочнее традиционного.
Технология CNT — технология карбоновых нанотрубок (Carbon Nanotube Technology), микроскопических полимеров, добавленных в специально разработанную смолу Giant. Выполняя роль миниатюрных контрфорсов, частицы CNT усиливают слои композита. Рамы, оснащённые CNT, на 14% более устойчивы к ударам.
Технология Continuous Fiber — новый производственный процесс, который позволяет фирме Giant строить передние треугольники велосипедов Advanced SL из больших по размеру, а следовательно меньших по количеству, секций композитного материала. Такие рамы, с меньшим количеством секций и соединений, получаются на 100 грамм легче и ощутимо прочнее.

Технология Advanced Composite
Для производства этого эксклюзивного карбона, на предприятии Giant, используется высокотехнологичная нить композитного материала T-700. Собранные вручную рамы получаются чрезвычайно лёгкими, жёсткими и недостижимыми для конкурентов благодаря использованию сложного технологического процесса. Конструкция монокок — передний треугольник (верхняя, нижняя, рулевая и подседельная трубы) собирается и спаивается в монолитную деталь. Затем передняя часть рамы соединяется с верхними и нижними перьями рамы вторичным процессом.

Технология Giant Composite
Чтобы получилась лёгкая, жёсткая и гибкая рама по доступной цене, в производстве используется нить композитного материала T-600. Для достижения нужных показателей, эти рамы строятся при помощи конструкции улучшенного монокока. Эта технология сходна с технологией монокока, но избавляет раму от верхнего плетёного слоя (как на рамах Advanced SL и Advanced), что снижает стоимость и практически не влияет на качество езды, прочность и жёсткость рамы.

Инженерное превосходство в алюминиевых рамах

От тончайших манипуляций со структурой молекулярной решётки до внедрения в индустрию гидроформованных рам, инженеры Giant уже три десятилетия находятся на передовом фронте алюминиевых технологий. Результатом их перманентной работы является алюминиевый сплав ALUXX. Giant обеспечивает каждый этап процесса производства постоянным контролем. Это гарантирует, что каждый алюминиевый велосипед построен с минимальными допусками и обладает высочайшим качеством. Если на раме Вашего дорожного или горного велосипеда есть отметка алюминиевой технологии Giant ALUXX, то можете быть уверены, что вы ездите на лучшей алюминиевой раме, которую только можно купить. Технология ALUXX доступна в двух версиях:
— ALUXX SL — лучшее соотношение прочности и веса. Эталонная конструкторская методика
— ALUXX — эффективное соотношение прочности и веса. Проверенная временем конструкторская методика. Прочность и низкий вес — лучшее обоих миров.
Особенности. Отлитый из сырья на металлообрабатывающем предприятии Giant, запатентованный сплав ALUXX SL получается на 30% жёстче традиционного алюминия 6061. Повышенная прочность позволяет инженерам использовать меньше материала при производстве труб, что выливается в более лёгкие рамы без малейшего ущерба жёсткости и надёжности. “Сырые” рамы ALUXX SL проходят серию комплексных процессов обработки, которые придают им прочность (экструзия), низкий вес (баттинг) и профилированность (формовка). Две основные технологии Giant — гидроформовка и пресс-формовка используются вместе, чтобы избежать лишних усилений, увеличить жёсткость и уменьшить вес. Многие производители используют устаревшие косынки — дополнительные куски материала, наваренные на соединения труб для дополнительной поддержки. Giant был пионером, а впоследствии стал экспертом в использовании радикальной обработки труб рамы, позволявшей сохранить надёжность традиционных рам с косынками, но без использования лишнего материала и накладок.
Преимущества. Более лёгкая и жёсткя рама, без потери их прочности. Тотальная обработка для лучшей поездки. Благодаря дополнительным операциям с трубами рам, Giant улучшает все возможные характеристики велосипеда — добавляет стабильности там, где это необходимо и удаляет лишний материал там, где он не нужен. Строение рамы без косынок и внешних усилений снижает вес без ущерба прочности. Максимальная прочность и минимальный вес стали реальностью благодаря экспертным возможностям Giant в обработке алюминия.

Колеса. Комплексный подход к разработке повлиял на следующие факторы: жёсткость, аэродинамика, вес и комфорт

Широкофланцевая передняя втулка оснащена индивидуальными гнёздами для каждой спицы с дополнительным вылетом 4 мм. В результате, манёвры стали быстрей, а управление лучше. Современные трансмиссии, с 10 или более скоростями на кассете, усложняют достижение оптимальной жёсткости и прочности заднего колеса. Модели Giant P-SLR1 и P-SL0 оснащены асимметричным задним ободом, который, благодаря специальной спицовке, выдаёт эталонные показатели прочности, жёсткости и надёжности.


Аэродинамика
Колёса P-SLR1 Aero оснащены невесомыми ободами с профилем 50 мм из скандия и композита, а также внутренними спицевыми ниппелями для улучшения аэродинамики. Профиль втулки и обода на колесе P-SLR1 Aero характерно гладкий и обтекаемый для уменьшения сопротивления воздуха. Форма и ширина обода вкупе со спрятанными спицевыми ниппелями дополнительно минимизируют сопротивление и улучшают аэродинамические характеристики. Модели P-SLR1 Aero, P-SLR1 и P-SL0 оснащены стальными аэродинамическими спицами для уменьшения сопротивления качению. Все колёса Giant строятся на ободах шириной 21 мм, их профиль улучшает аэродинамику путём лучшего обтекания воздуха обода и покрышки.
Вес
Каждое колесо Giant собрано из самых лёгких компонентов, подходящих целевой категории и назначению.
Обода колёс Giant производятся из высокотехнологичных материалов, таких как композит, скандий и высокопрочный аллюминий. Это гарантирует прочность и жёсткость обода, а также снижает инертную массу.
Комфорт
Широкофланцевые передние втулки обеспечивают переднее колесо лучшим качением, что в итоге приводит к улучшению качества езды в целом. Все колёса Giant построены на ободах шириной 21 мм, что является идеальным профилем для возможности специально не докачивать колёса без риска их проколоть. Преимущества небольшого давления в покрышках включают в себя более комфортную езду и большую стабильность в поворотах.
Улучшенные характеристики
Колёса Giant обладают непревзойдённым балансом жёсткости, аэродинамики, веса и комфорта. Они собираются вручную на основе высококачественных Швейцарских втулок, чтобы отвечать Вашим высочайшим требованиям.

Велосипеды Giant — история тайваньского бренда

Giant – гигантский тайваньский концерн, один из крупнейших производителей велосипедов во всем мире. У компании огромные собственные производственные мощности. Также она делает комплектующие и велосипеды для таких культовых производителей велобайков с мировым именем, как Colnago, Trek Bicycle Corporation и других. Если верить официальной статистике, то более половины всех брендовых велобайков мира собираются на заводах Джайнт.

История Giant

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосипедов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

Тайваньский бренд никогда не гнался за высокими ценами. Здесь выпускают велосипеды по цене от двухсот долларов. Это, видимо, и стало решающим фактором, который помог Джайнт превратиться в настоящего гиганта.

Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.

Модельный ряд Giant

Модельный ряд промышленного гиганта включает, наверное, все существующие модели. В числе горных маунтинбайков есть как модели для приятных прогулок по пересеченной местности, так и серьезные машины для соревнований по даунхиллу. Они представлены хардтейлами Sierra, Boulder, Terrago и т.д. и двухподвесами Anthem, Glory, Trance и многими другими. В категории комфорт есть велобайки с колесами 26 и 28 дюймов.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, Specialized заказывает их в Японии).

Линейку Gruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для подростков. Они во всем мире являются одними из самых активных покупателей.

Детские модели Джайнт – яркие, безопасные и очень удобные.

Технологии и достижения Giant

Giant уделяет много внимания разработкам и внедрению инноваций. Именно этому бренду велобайкеры обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Compact Road для шоссейных моделей – тоже разработка Джайнт.

И задняя подвеска Maestro, которая произвела настоящий фурор в мире велоспорта, тоже принадлежит этому изначально тайваньскому, а теперь уже интернациональному концерну. Но это еще далеко не все.

Diamond Shield – это запатентованная Giant технология нанесения лакокрасочного покрытия, в процессе которой краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого «Бриллиантового щита» снижается вес рамы без ущерба качеству. Более того, покрытие получается настолько прочным, что ему не страшны никакие дорожные передряги.

Advanced Composite – это технология производства цельных карбоновых рам без сварных швов. Такая рама получается необыкновенно прочной и удобной.

Fluid Form – технология производства алюминиевых рам на специальном прессе. Они получаются более легкими и более прочными, чем любые другие алюминиевые рамы.

Compact Road Design – жесткая рама для шоссейных моделей с малым весом и отличными характеристиками.

Преимущества Giant

Мы уже упоминали, что это один из немногих брендов, который сам производит рамы для всего собственного модельного ряда. Естественно, компания заинтересована в качестве поэтому тщательно его контролирует. И у нее для этого есть все возможности.

На заводах, принадлежащих концерну, делают комплектующие и собирают велобайки, поэтому нареканий они практически не вызывают, несмотря на бюджетные цены многих линеек.

О качестве продукции говорит и тот факт, что именно Джайнт предоставляет велосипеды для профессиональных команд, которые занимают на мировых соревнованиях первые места. Бренд держит марку. Конечно, на продажу выставляются не те модели, но все равно качество всегда на высоте.

Запатентованным Giant технологиям нет равных. Разработки действительно сделали революционный переворот в мире производства отличных велобайков. Тягаться с этим гигантом пока мало кому под силу.

Большой модельный ряд, состоящий из огромного количества линеек, очень разнообразен. Здесь вам и алюминиевые, и карбоновые рамы. А так как делает бренд все самостоятельно от и до, то и цены на свою продукцию может ставить ниже, чем конкуренты. В частности рамы из углеволокна Джайнт продаются по весьма скромной по меркам качественных рам цене. Нужно еще отметить отличную логистику и собственные производственные мощности в разных странах. Все это дает максимально снизить себестоимость и цену для потребителя.

Недостатки Giant

Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.

Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.

Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях – он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.

По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.

В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.

Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.

Подведем итоги

Giant – качественные велосипеды по вполне доступной цене. Они не уступают продукции других знаменитых брендов, а во многом и превосходят ее по качеству. Выбирая модель, нужно понимать, что у бренда есть очень серьезные аппараты, а есть бюджетные. С профессиональным велобайком не все так просто – нужно иметь достаточно опыта для его настройки и управления. Поэтому оценивайте объективно свои возможности и потребности.

GIANT — история бренда

На всех семи континентах, в пятидесяти разных странах, у тридцати двух лучших велосипедистов мира и более десяти тысяч частных владельцев, на улицах различных стран можно найти велосипеды разработанные и созданные компанией GIANT — The Global Bicycle Company. Уже три десятилетия GIANT посвящает себя развитию велосипедного спорта и культуры. Компания GIANT принимала активное участие в эволюции велосипедов от их использования в качестве транспортных средств до их нынешней популяризации, как в спортивной, так и в развлекательной сфере. Компания GIANT верит, что велосипед стал неотъемлемой частью нашей жизни и несет персональную ответственность за повышение качества велосипедов. Компания GIANT гордится своей возможностью нести людям всего мира новый здоровый образ жизни.

Для всей велосипедной промышленности, марка GIANT — синоним свежих решений и самых современных технологий, что подтверждается высочайшим уровнем качества и новыми изобретениями. GIANT опирается на такие подходы как Global GIANT, Local Touch и Total Best Value в создании, производстве и продаже велосипедов, и проявляет приверженность не только развлекательному и спортивному направлению, но и направлению: велосипедная промышленности и окружающая среда. Не удовлетворяясь только лишь всемирной известностью марки, компания GIANT стремится к званию «Лучшего производителя велосипедов во всем мире».

Local Touch
GIANT — международная корпорация с региональными распродажами и представительствами в шестидесяти странах Мира. Это крупнейшая организация промышленных предприятий в велосипедной индустрии. Осуществляя уникальную операцию «Global GIANT, Local Touch» соединения дизайна и продажи велосипедов, GIANT быстро обеспечил себе известность ведущей марки на региональном и международном рынке. Сегодня марка GIANT однозначно распознается и воспринимается как международная марка, где бы не продавалась ее продукция.

Немного истории…
GIANT начал своё международное развитие в 1986 году с организации GIANT Europe BV в Нидерландах. Почти молниеносный успех марки GIANT в Европе побудил к созданию дополнительных локальных офисов в Англии, Германии, Франции и Голландии в последующие годы. В 1987 GIANT открыл первый офис в Северной Америке — GIANT USA, за которым вскоре последовали открытия региональных офисов в Японии, Канаде, Австралии и Китае. Сегодня GIANT Europe и эти пять региональных торговых представительства составляют GIANT Global Group.

Пока региональные представительства GIANT исследовали и анализировали местные рынки, руководство GIANT Worldwide следило за глобальными направлениями, такими как продвижение брэнда, исследование продукции, усовершенствование, производство, финансирование и глобальный маркетинг.

Этот «Global GIANT, Local Touch» подход предоставляет региональным торговым представительствам свободу и независимость, необходимую для проведения торговли в условиях местной специфики рынка. Например, GIANT Europe и GIANT USA имеют возможность продавать разный набор велосипедов.

Подобная гибкость обеспечивает GIANT возможности, необходимые для конкурентоспособности на сегодняшнем, быстро развивающемся, рынке. Важная и своевременная информация о состоянии региональных рынков, как, например, популярность маунтинбайка в США в начале 90-х, позволяет GIANT быстро реагировать на региональном уровне, производя и поставляя востребованную в нужный момент продукцию.

В 2006 году заводы GIANT на Тайване, в Китае и Голландии произвели 5,2 миллиона велосипедов, из которых под лейблом GIANT были более 3-х миллионов. GIANT стабильно занимает первое место среди производства и продажи брэндовых велосипедов во всем Мире. На заводах GIANT производятся такие брэнды как TREK, Garry Fisher, Colnago, Specialized и многие другие.

Велосипеды GIANT в России представлены с 1994 года. Компания GIANT RUSSIA была основана в 2003 году. И уже с 2006 года российское представительство GIANT осуществляло поставки велосипедов напрямую с заводов Китая и Тайваня. Сегодня компания GIANT RUSSIA имеет возможность гибко изменять комплектацию велосипедов для локального рынка Российской Федерации, подбирая оптимальные и наиболее подходящие по всем характеристикам модели. Всемирная признанность брэнда, существенные инвестиции в глобальный маркетинг и рекламу, а также постоянно укрепляющиеся лидирующие позиции в мировой велоиндустрии, позволяют GIANT RUSSIA стремительно развиваться на локальном российском рынке велосипедов. Уже в 2005-2006 годах продажи велосипедов GIANT в России составили примерно 7% от общих продаж брэндовых велосипедов. GIANT RUSSIA постоянно повышает качество предоставления услуг и уровень сервиса.

Повышенный спрос на спортивные велосипеды подстегивает стремительное развитие велосипедного рынка. Более того, конечный покупатель все больше и больше смотрит в сторону именно брэндовой продукции, отмечая для себя более высокое качество сервис и поддержку, которые с лихвой перекрывают чуть более высокую цену. Компания GIANT является мировым лидером по производству и продажам брэндовых велосипедов. Компания GIANT Russia постоянно контролирует спрос и предложения, предлагая оптимальные по комплектации велосипеды. В стратегическом будущем GIANT Russia планирует постоянно повышать среднюю стоимость велосипеда, одновременно увеличивая качество и уровень сервиса, в конечном счете полностью отказавшись от самых дешевых моделей.

Краткая история компании GIANT:
— 1972, Основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.;
— 1980, Становится самым крупным производителем велосипедов Тайваня;
— 1981, Основана GIANT Sales Company, Тайвань;
— 1986, Основана GIANT Europe BV, Голландия;
— 1987, Основана GIANT Bicycle INC., США;
— 1989, Основана GIANT Company Ltd., Япония.;
— 1991, Основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.;
— 1991, Основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия;
— 1992, Основана GIANT (Китай) Co. Ltd.;
— 1994, Выпущены акции на Taiwan Stock Exchange;
— 1994, GIANT впервые появился на Российском рынке;
— 1996, Основана European Factory, Голландия;
— 1997, Основана Chuansin Metal Products (Kunshan) Co. Ltd;
— 1998, Изготовлено 2,840,000 велосипедов за год;
— 1998, Приобретено 30% акций компании HODAKA, Япония;
— 2003, Основана GIANT RUSSIA Co., Россия;
— 2006, Произведено более 5,2 миллионов велосипедов.

Велосипеды Giant: обзор моделей, отзывы

Велосипеды стали частью нашей современной жизни. По городам, особенно крупным, порой проще и быстрее передвигаться именно на байке, минуя пробки, экономя деньги и занимаясь спортом. Сегодня мы подробно поговорим о продукции компании «Гиант», рассмотрим некоторые классы велосипедов данной компании и разберем их слабые места, если таковые найдутся.

История развития

История компании Giant стартует с 1976 года. Тогда это была мелкая фирма, а сегодня это гигант велосипедного рынка и один из крупнейших производителей в мире. Компанией выпускается сегодня более половины всех брендовых велосипедов. На заводах компании Giant выпускаются такие известные бренды, как Scott, Trek, Gary Fisher и другие. Главный конкурент компании – это фирма Merida, которая также имеет большое присутствие на велосипедном рынке.

велосипед giant шоссейный

Актуальность

Велосипедный спорт не стоит на месте. Он активно развивается. Важно, что развитие идет и на уровне профессионалов, и на уровне любителей. Развитие спорта сегодня – это всегда техническая составляющая совместно с работой в спортивном плане. Велоспорт, как ничто другое, лучшим образом подтверждает эту истину.

Представители компании «Гиант» не раз заявляли, что их целью не является создание очень дорогих велосипедов, они стараются дать качественный товар своему покупателю по низкой цене. Ввиду высокого качества комплектующих и других сложных вопросов цены пока не получается сделать совсем доступными, но ведь и конкуренты компании не предлагают дешевле.

Каждая модель байка разрабатывается отдельно, для нее тщательно подбирают различные варианты формы рамы и навесного оборудования. Далее проводятся соответствующие испытания и тесты, а уже потом лучший вариант запускают в серию. Это очень серьезный подход к делу.

Детские велосипеды

Компания присутствует во всех нишах. Детские велосипеды Giant отличаются высоким качеством исполнения, они удобны и продуманы. Цены на брендовые детские велосипеды не низкие, но это стоит того. Подарите своему ребенку лучшее.

На детских велосипедах компании никогда не будет непонятных скрипов, щелчков. Катание на таком велосипеде – это одно удовольствие и полная безопасность. Стоит отметить, что для детских моделей также специально разрабатывается рама и другое оборудование. Представители компании уверяют, что особое внимание они уделяют посадке на велосипед. Ведь в детском возрасте это крайне важно, чтобы избежать далее проблем с позвоночником и прочих неприятных моментов.

велосипед giant детский

Подростковые велосипеды

Подростку не подходит ни детская, ни взрослая модели. Это знают в компании и разрабатывают даже специальные серии таких байков. Велосипеды Giant XTC – это как раз такой пример. Но стоит учитывать, что в данной линейке есть не только модели для подростков, есть варианты для взрослых, включая профессиональные. Размеры рамы моделей соответствуют росту аудитории, на которую они ориентированы.

Стоит понимать, что главное отличие подросткового велосипеда «Гиант» — это уменьшенная рама, колеса и прочее, но никак не снижение качества исполнения или комплектующих, ввиду сниженной нагрузки на велосипед. Такая тенденция иногда встречается у производителей, которых объединяют в подгруппу Noname, но концерн с мировым именем никогда даже и на секунду не задумается, чтобы избрать такой путь развития.

велосипед giant подростковый

Шоссейники

Это большая часть рынка, и не присутствовать здесь странно. Шоссейные велосипеды Giant выбирают и любители, и профессионалы. Здесь есть решения на любой вкус. Нижняя ценовая планка в данном классе высока, но ведь и качество продукции на самом высоком уровне, и никаких вопросов оно не вызывает. Тут есть и классические шоссейники для любителя, есть и сверхновые модели с карбоновыми рамами и ультрасовременной «навеской».

Если говорить про модели для профессионалов, то можно упомянуть про велосипеды Giant Defy. Это востребованная серия, которая пришлась многим любителям велоезды по шоссейным дорогам по нраву.

Giant Propels – это серия гоночных шоссейников, компания позиционирует модели из данной серии как самые быстрые в своем классе. Конечно же, высказывание очень субъективное для остальных игроков рынка, но амбиции производителя видны!

велосипед giant шоссейный

Этот класс наиболее распространен в России. Не по причине того, что у нас много любителей данной спортивной экстремальной дисциплины, а по причине того, что велосипед такого форм-фактора очень часто выбирают обыватели в качестве повседневного.

Весь MTB-класс можно разделить на две большие подгруппы. Первая категория – это хардтейл, то есть байк, который оснащается только передним амортизатором, вторая категория – это двухподвесы. Модели из второй категории оснащаются амортизатором и на передней вилке, и на задней.

велосипед giant хардтейл

Велосипед Giant Revel как раз попадает в категорию хардтейл. Эта модель в свое время произвела настоящий фурор на мировом рынке велосипедов. В некоторых странах двое из трех людей, подыскивающих байк из данного класса, отдавали предпочтение велосипеду Giant. Второе поколение модели не заставило себя ждать. Компания просто не могла проигнорировать этот успех.

Второе поколение Revel снова стало популярным, хотя и не имело такого оглушительного успеха, как первая модификация. Виной снижения уровня продаж считают конкурентов, которые быстро подсуетились и предложили подобные модели, но чуть дешевле. Компания Merida преуспела в этом деле больше других.

Еще один представитель данного класса – это велосипед Giant Talon. Модель из высшего сегмента бюджетных велосипедов от компании. Очень качественные велосипеды, с лучшим навесным оборудованием, без каких-то явных слабых мест. Модель очень полюбилась покупателю и имеет отличные показатели продаж до сих пор!

Навесное оборудование

Это важный момент в современных велосипедах. Компания «Гиант» заботится о своих покупателях и использует только проверенное навесное оборудование. Компания Shimano (Япония) является поставщиком «навески» для «Гианта». Это лучшее велосипедное оборудование на рынке. Это лидер в данной области. «Шимано» в большинстве случаев является и выбором профессионалов.

велосипед giant двухподвес

Мы рассмотрели основные классы и виды велосипедов именитого производителя, теперь самое время сказать пару слов о ценах. Вам не удастся купить новый велосипед Giant дешевле, чем за триста долларов. Это не жадность производителя, это реальная экономическая ситуация в мире и объективно правильно сформированный ценник на качественный хороший велосипед.

Это дороже, чем какой-то сомнительный китайский аналог с ужасной посадкой, от которой сразу же болит спина. И который начнет скрипеть уже на первой сотне километров пробега, а на второй сотне пробега он потребует комплектующих, которые отличаются низким качеством, да и найти их тоже будет проблема.

Велосипеды Giant – это иная философия, другой подход к делу. Объективности ради скажем, что велосипед вы покупаете далеко не на один или два, или три сезона. Это долгосрочная инвестиция в ваш здоровый образ жизни и спорт, так может быть несколько сотен долларов – это и не слишком высокая цена за настоящее качество на пути к удовольствию и здоровью?

велосипед giant на каждый день

Отзывы покупателей

Отзывы о велосипедах Giant радуют. У велосипедов нет какого-то откровенного брака, производитель подходит качественно к их созданию. Комплектующие не вызывают сомнения в плане своего качества.

Комплектующие для велосипедов, по словам покупателей, стоят не слишком дешево, но и особой жадности в ценообразовании за производителем не замечается. За высокое качество владельцы готовы платить сравнительно немалые деньги, но при этом они полностью уверены, что далее поломок никаких не возникнет.

Своевременное правильное обслуживание – это залог отсутствия проблем с велосипедом, судя по отзывам покупателей. Вовремя обслужить – это дешевле, чем с опозданием отремонтировать. Если правильно обслуживать свой байк, то можно вообще не знать никаких забот ближайших лет 5-8.

Из отзывов следует, что самые дешевые модели имеют слегка великоватый вес, но все познается в сравнении и такие моменты сугубо индивидуальны. В любом случае при покупке этот момент вам точно можно оценить сразу, даже не садясь на велосипед.

Единственный момент, который стоит учитывать, судя по отзывам владельцев, – это выбор мастерской для технического обслуживания байка. Во многом качественное обслуживание – это залог долгой безотказной работы велосипеда. Не все работы с современными моделями можно провести самостоятельно у себя дома, не имея соответствующего опыта или специализированного инструмента, оборудования.

Используйте для обслуживания хорошие мастерские, имеющие репутацию или положительные отзывы других клиентов. Неграмотный специалист может наделать с вашим велосипедом много бед, которые вам придется исправлять за свои деньги в другой мастерской. Лучше сразу искать профессионалов своего дела, даже если их услуги выходят немного дороже.

Качество не может быть дешевым, это истина современного мира, которая не может быть оспорена. Велосипеды Giant стоят каждого потраченного на них рубля. Не стоит мучить себя, экономить на себе и искать альтернативы им в каких-то дешевых велосипедах сомнительного качества, ведь в конечном итоге если вы выберете этот неверный путь, вы просто лишь заплатите дважды и придете к продукции «Гиант». Но зачем идти сложным путем, когда есть простой и правильный?

Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)

Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?

  • Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
  • 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
  • Бескамерные покрышки.
  • Цена —$750.
  • Вес — 13,38 кг

Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:

Вилка Giant Talon 29 2

На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.

Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.

Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2

Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.

Колеса tubeless-ready

А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.

Семейство Giant Talon 29

Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.

Характеристики Giant Talon 29 2
  • Стиль: XC
  • Материал рамы: алюминий
  • Размерколес: 29”
  • Вилка: 100mm RockShox XC30
  • Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
  • Шифтеры: Shimano Acera
  • Переключатели: Shimano Alivio
  • Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
  • Цепь: 22/36
  • Кассета: 11-36
  • Тормоза: Tektro hydraulic disc
  • Колеса: Aluminum Giant GX0V3
  • Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
  • Седло: Giant
  • Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
  • Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
  • Вынос руля: Giant Sport

Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления

«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.

Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.

Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.

Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

20 лучших горных велосипедов

Горный велосипед относится к классу спортивного инвентаря для активного отдыха. Он предназначен для езды преимущественно по бездорожной местности, но из-за великолепного внешнего вида и технических характеристик его также приобретают для езды по городу. Основными отличиями горного велосипеда от трековых и дорожных моделей является упрочнённая рама, поднятая каретка для увеличения дорожного просвета, а также широкий и цепкий протектор покрышек.

В настоящее время существует сотни различных моделей горных велосипедов. Каждая из них имеет характерные достоинства и недостатки, присущие строго определённой линейке и производителю. Сделать выбор в пользу лучших не так-то просто. Однако, изучив характеристики горных велосипедов, прочитав сотни положительных и отрицательных отзывов пользователей, мнения признанных экспертов данной области, а также людей, профессионально занимающихся маунтинбайков, мы отобрали достойные модели, которым следует уделить первоочередное внимание.

Лучшие производители горных велосипедов

Как и любая другая категория рынок горных велосипедов имеет собственных лучших производителей. Их немного, но качество производимых ими маунтинбайков подтверждено тысячами счастливых пользователей, в том числе и настоящими профессионалами. К числу лучших производителей MTB можно отнести:

  • STELS. Это российская компания-производитель, принадлежащая крупному холдингу «Веломоторс», берущая своё начало в 1996 году. Велосипеды этой марки, в том числе и горные, очень популярны на мировом рынке, что подтверждают высокие показатели продаж.
  • FORWARD. Ещё одна российская компания-производитель велосипедов, велозапчастей и их комплектующих. Начало массового выпуска продукции состоялось в 1999 году, а в настоящее время горные велосипеды этой марки принимают участие в элитных соревнованиях по маунтинбайку, что говорит об их высоком качестве и работоспособности.
  • CUBE. О продукции компании CUBE можно говорить только хорошее. Немецкий гигант велопроизводства является бессменным участником престижной европейской веловыставки Eurobike, и это лучше всего отражает уровень выпускаемой ими продукции.
  • Giant. Тайваньская фирма является одним из самых масштабных производителей велосипедов. С 1972 года она возвела более 10 заводов по всему миру и сегодня по праву считается одним из лучших производителей, в том числе и горных, велосипедов в мире.
  • Merida. Эта тайваньская фирма является основным конкурентом Giant за долю рынка не только в родной стране, но и по всему земному шару. В отличие от своего оппонента Merida активно спонсирует велоспортивные команды на престижных соревнованиях, что и позволяет им продвигать свою продукцию в массы.

Полезное видео — как выбрать горный велосипед

Лучшие недорогие горные велосипеды: бюджет до 12 000 рублей

4 Stinger Element D 26

Кросс-кантри байк начального уровня, показывающий умеренные результаты езды по пересечённой местности. Рекомендуется к приобретению тем, кто только начинает осваивать азы передвижения по горному рельефу и бездорожью, не претендуя на состязательные дисциплины. Оснащение трансмиссионной части состоит из переключателей Shimano начального уровня и прогулочных кареток от STG – обвеса, который не способен пережить частые выезды на сильное бездорожье. Тормоза немножко посерьёзнее, однако также не заточены под агрессивную эксплуатацию.

По первым ощущениям кажется, что цена на Stinger Element D 26 несколько завышена: потребители относят модель к разряду обычных и чаще, чем того хочется, замечают в ней мелкие неисправности. Конечно, всё это можно решить путём пользовательской модернизации, но дополнительные финансовые вливания – не то, что хочется получить от горного байка. Модель 2019 года получила новый тип крепления подшипников – aheadset или, иначе, безрезьбовый, считающийся более прочным в сравнении с резьбовым. Изменились и тормоза – вместо вибрейков разработчики поставили более современные, дисковые. Колеса стали гораздо прочнее за счет двойных ободов. Кажется, фирма учла пожелания и вняла критике, доработав предыдущую конструкцию и тем самым обеспечив ей гораздо лучшие технические характеристики, правда, без повышения цены примерно на 1000 руб. не обошлось.

3 Novatrack Shark 20 6 (2017)

Задорные велогонки во дворе, веселые катания в парке и за городом, увлекательные путешествия с родителями по легкому бездорожью – какие только приключения становятся доступны ребенку, ставшему счастливым обладателем настоящего маунтинбайка! Уверены, что лучший способ приобщить свое чадо к спорту, едва только ему исполнилось 7 лет, заключается в подарке велосипеда Shark от фирмы Novatrack. Почему именно эта модель? Во-первых, она нереально круто смотрится будь-то в сине-зеленой или бело-красной расцветке, так что ребенок точно будет ею горд. Во-вторых, это велосипед-двухподвес, то есть, ему обеспечена амортизация на обоих колесах, а значит, управлять им на неровностях будет гораздо проще.

Следующий плюс – 20-дюймовые колеса при регулируемой высоте руля и седла дают ощутимый запас службы велосипеда с учетом быстрого роста его владельца: как минимум до 10 лет о новом велосипеде можно и не думать. Радует и комплектация по полной программе: 6 скоростей, 2 тормоза, добротная резина, пластиковые крылья и защита механизма переключения. Все элементы работают без нареканий, так что на качество в отзывах не жалуются. Единственное, на что следует обратить внимание перед покупкой, это 14 кг веса, и если лифта нет, то физические нагрузки обеспечены и родителям.

При выборе маунтинбайка следует обращать внимание на ряд основных характеристик, от которых зависит длительность эксплуатации велосипеда и общее впечатление от езды.

Уровень мягкой вилки. Подразделяется на четыре категории:

  • Начальный уровень. Представлен самыми простыми по конструкции амортизирующими вилками. Они не имеют специальных регулировок, в значительной степени влияющих на характеристики, и со временем приобретают жёсткость или мягкость в зависимости от конкретной модели велосипеда. Горные байки с начальным уровнем мягкой вилки идеально подойдут для езды по лёгкому бездорожью или неспешной велопрогулки по городу.
  • Прогулочный уровень. Характеризует модели с ходом от 60 миллиметров и более. В вилках этого уровня активно применяются регуляторы жёсткости, а также (опционально и выборочно) другие виды регулировок. С ними можно комфортно передвигаться по более сложным маршрутам бездорожья.
  • Спортивный уровень. Характерен для велосипедов, применяемых для интенсивных тренировок. Настроек и регулировок здесь значительно больше, нежели на первых двух уровнях, а при надлежащем сервисе такие вилки зачастую способны служить на протяжении нескольких сезонов (при периодических катаниях).
  • Профессиональный уровень. Это самый продвинутый класс вилок, обладающих огромным функционалом настроек. Их применение целесообразно исключительно при серьёзных занятиях маунтинбайком, поскольку только они способны выдерживать самый агрессивный тип езды по непролазному бездорожью.

Уровень заднего переключателя. В настоящее время практически все ведущие мировые производители горных велосипедов используют для своей продукции навесные переключатели от японской фирмы Shimano, итальянской Campagnolo и американской SRAM. В отличие от первого пункта делится на пять категорий:

  • Начальный уровень (и витринное применение). Подстройка заднего переключателя такого типа должна осуществляться каждые 150-500 километров, в зависимости от конкретной модели. Его стоимость невысока, однако общее качество компонентов оставляет желать лучшего.
  • Прогулочный уровень. Переключатели этого типа обладают малой износостойкостью, но стоят несколько дороже, нежели начальные. К ним относятся модели Shimano Deore, AceraX, SRAM Centera, SX4 и т.д. Их подстройку необходимо производить каждые 300-3000 километров.
  • Спортивный уровень. Характеризуется высокой стойкостью к износу и средней ценой. К нему можно отнести переключатели Shimano Saint, Hone, SRAM X.7, Attack и др. Они предназначены для спортсменов-любителей, использующих маунтинбайк в умеренных условиях бездорожья для периодических функциональных тренировок. Без включения дополнительных регуляторов и специальных настроек способны пройти не менее пяти тысяч километров.
  • Полупрофессиональный уровень. Это условная категория, отслоившаяся от профессионального, но не вошедшая в спортивный уровень. Объединяет в себе высокое качество переключателя и уровень цены, приближающийся к самым лучшим моделям.
  • Профессиональный уровень. К нему относятся модели переключателей Shimano XTR и SRAM X.0. Используются профессиональными спортсменами для выступления на соревнованиях и прохождения самых сложных участков бездорожья. Характеризуются самым высоким уровнем износостойкости и непомерно высокой стоимостью. Однако, как и в случае со спортивными переключателями, без подстроек могут ходить более пяти тысяч километров.

2 Десна 2610 V

В 70-х гг о велосипедах «Десна» мечтали миллионы советских мальчишек, и до сих пор упоминание этой марки вызывает чувство легкой ностальгии. С покупкой Жуковского завода компанией «Веломоторс» былая слава к нему вернулась с той лишь разницей, что байки стали производиться современными роботами из трубопроката собственного производства и окрашиваться жидкими эмалями на уникальных для российских фирм производственных линиях. По-прежнему оставаясь в бюджетном сегменте, компания смогла предложить несколько десятков успешных веломоделей, среди которых и «Десна» 2610 V.

За очень скромную сумму покупатель получает не какой-то «ашанбайк», а функциональный горный велосипед с исчерпывающей комплектацией, которую для рядовых поездок и апгрейдить не нужно. Классическая стальная рама-треугольник, отлично сваренная и окрашенная в 3 слоя, проложенные внутри тросы, безрезьбовая рулевая колонка, картриджная каретка, покрышки с увеличенной шириной – все предпосылки для беспроблемной и долгосрочной эксплуатации обеспечены. Можно придраться к качеству тормозных роторов, можно пенять на отсутствие крыльев и жесткость сиденья, но то, что байк недорогой, надежный и способен прослужить своему хозяину верой и правдой много сезонов, является бесспорным фактом.

1 FORWARD Sporting 27.5 1.0 (2019)

Несмотря на определенную долю критики, велосипеды российского бренда «Форвард» пользуются популярностью, особенно это касается модели Sporting, получившей в 2019 году новые колеса 27.5″. Не то чтобы она была самой лучшей, скорее, ее покупают для последующего усовершенствования – благо, что все детали можно приобрести из предыдущих коллекций с хорошими скидками. Но и в базовой поставке велосипед по такой цене оставляет приятные впечатления: имеет броский дизайн, достаточно легкий, несмотря на то, что рама стальная, а не алюминиевая, поставляется почти полностью собранным – требуется поставить лишь руль и колесо на эксцентрик да прикрутить педали.

Один из основных мотивов покупки именно этого байка – вполне добротная как для бюджетной категории оснастка и небедная комплектация. Никакого ноунейма фирма не допускает: манетки от MicroSHIFT (эту марку называют убийцей Shimano, ее изделия используют такие велогиганты как Giant и Cannondale), переключатели Tourney (для настоящих горных байков не лучший вариант, но для поездок по городу вполне надежны), цепь KMC и т. д. Из минусов пользователи упоминают о достаточно непритязательной навеске 1.0 и штатном седле, хоть и удобном, но качеством обивки ниже среднего.

Лучшие горные велосипеды на 26 дюймов

26 дюймов – стандартный размер колёс для горных велосипедов. Это обусловлено конструкционными особенностями, а также прямым влиянием на проходимость трассы. В профессиональном спорте под разные дисциплины маунтинбайка применяются колёса разного диаметра. В прогулочных горных велосипедах за размер по умолчанию приняты именно 26 дюймов.

4 STELS Navigator 650 D 26 V010

Очередной представитель горного велотранспорта для «катальцев», которые не претендуют на участие в Туре Швейцарии в Альпах, но с удовольствием открывают новые маршруты в родных краях. Парк, лес, грунт, проезжая часть, снег и даже лед – благодаря шипованной резине с агрессивным протектором «Стелс» хорошо переносит все виды дорог, несмотря на то, что не все навесное оборудование принадлежит известных брендам. К примеру, гидравлические тормоза Nutt хоть и изготовлены китайской торговой маркой, но замедление хода обеспечивают плавно, без нажатия до упора.

Передний и задний переключатели производитель поставил очень достойного уровня – Shimano Altus FD-M310 и Acera RD-M360, причем велосипед поставляется покупателю со всеми необходимыми настройками, и они переключаются как часы. В общем, аппарат получился универсальным – для поездок по делам и «покатушек» вполне пригодным и долговечным. Чуть бы подешевле стоил, и в комплекте были бы такие необходимые мелочи, как ключи и крылья, занял бы первые позиции рейтинга.

3 Giant Revel 2

С популярностью горного велосипеда Giant Revel 2 могут поспорить, разве что, самые бюджетные модели простых городских велосипедов. Откуда взялся такой спрос – неизвестно. Характеристически это довольно скромный прогулочный байк, предназначенный, скорее, для новичков, нежели для любителей или профессиональных спортсменов. Но в условиях езды по городу он превращается в маунтинбайк комфорт-класса. В частности, многие пользователи отмечают плавность хода, быстрый разгон и лёгкость управления даже на высоких скоростях. Единственным по-настоящему серьёзным недостатком является досадное допущение разработчиков – со времён модели 2013 года задний навес Shimano Alivio был заменён на Shimano Tourney.

  • вес конструкции 14 килограмм;
  • хорошая управляемость;
  • великолепный дизайн;
  • быстрый набор скорости.
  • досадная замена хорошего заднего переключателя на менее классный.

2 Stinger Caiman 26

Линейка «Кайман» выпускается в 4 размерах и 4 вариантах цветового решения и служит основной идее: оставаться в бюджетной категории, но при этом обеспечивать в поездке должный уровень комфорта и надежности. Модель комплектуется на базе прочной и жесткой рамы из высоколегированной стали и включает 18-скоростную трансмиссию из комплектующих «Шимано», амортизационную пружинно-эластомерную вилку STG с ходом 50 мм, колеса на двойных алюминиевых ободах фирмы Felgebeiter. Чтобы не перечислять все элементы, охарактеризуем их так: добротный начальный уровень.

Будем откровенны, этот велосипед непригоден для пускания пыли в глаза – это не рысак для скачек, а, скорее, рабочая лошадка для комфортного передвижения на дачу, в офис и домой. Впрочем, начинающему велосипедисту модель вполне сгодится, чтобы освоить первую тысячу километров по мелким неровностям, а далее, скорее всего, его посетит мысль про апгрейд. Если же не требовать от веломашины невозможного, гоняя по горным районам, она верой и правдой, в дождь и снег отработает каждую потраченную копейку.

1 Merida Matts 6.15-MD

«Мерида» относится к тем фирмам, которые гарантируют отличное качество даже самых бюджетных моделей, в т. ч. Matts 6.15-MD. Ее рама выполнена из крепкого алюминиевого сплава, что позволяет уменьшить вес байка до 14.6 кг. Технических характеристик амортизационной вилки Suntour XCT хватает для преодоления пересеченной местности средней сложности, а дисковые тормоза Jake J8 обеспечивают короткий тормозной путь, просты в эксплуатации и не нуждаются в регулярной настройке.

Похвальных оценок заслуживает и 24-скоростная система трансмиссии, которая, судя по компонентам, проходит достаточно долго, чтобы модель успела надоесть своему владельцу. Если такая оказия случится, не нужно торопиться избавляться от нее – абсолютно новые ощущения от трейла обеспечиваются заменой комплектной вилки на воздушную. В общем, модель получилась достаточно универсальной – она подходит как новичкам, так и более продвинутым велобайкерам, планирующим впоследствии ее проапгрейдить.

Лучшие горные велосипеды на 29 дюймов (найнеры)

Найнеры приобрели свою славу совсем недавно. Конечно, размерами колеса уже давно никого не удивишь, но в данном случае упор был сделан отнюдь не на внешний вид. Дело в том, что колёса большего размера обладают лучшей проходимостью, нежели стандартные 26-дюймовые, более устойчивы, а также иначе воспринимают дорожное полотно.

4 STELS Navigator 930 MD 29 V010

930-я модель появилась на рынке еще в 2014 году с весьма бюджетным ценником 14 тыс. руб. Но в 2016 он взлетел почти до 40 тыс., и при всех достоинствах найнера от «Стелс» охотников его приобрести поубавилось. Сейчас «Навигатором-930» можно обзавестись, запасшись примерно 25 тысячами, и эту цену признают разумной как потенциальные покупатели, так и владельцы аппарата в течение нескольких лет. Им нравится возможность пересесть на 29″, разогнаться до 60 км/час на скорости 3-10, пользоваться гидравлическими тормозами – после 26″ и V-brake такое катание ощущается совсем иначе.

Алюминиевая рама с мужской геометрией сварена надежно, дорожные препятствия выдерживает долго без образования трещин и накопления усталости. Навесное поставлено от «Шимано», серия «Турней». Амортизационная вилка SUNTOUR XCT (длина хода от 100 до 150 мм) и эргономичное седло позволяет ездить по мелким ухабам без вреда для организма. Если сравнить цену отечественного горного велосипеда с аналогом зарубежного производства с теми же техническими характеристиками и комплектацией, покупка «Стелс» окажется гораздо выгоднее.

3 Merida Big.Nine 40-D

Merida Big.Nine 40-D можно смело отнести к категории спортивных маунтинбайков. Пружинно-масляная вилка спортивного уровня обеспечивает ход до 100 миллиметров, что приемлемо даже для прохождения сложных участков бездорожья. Её ресурса без дополнительных подстроек хватает на три тысячи километров, после чего она становится гораздо жёстче. Несмотря на то, как спокойно байк воспринимает бездорожье, испытание грязью он проходит просто отвратительно. После череды таких прокатов можно ожидать ухудшения общего состояния и ходовых качеств. В целом же, для такой сборки, цена на велосипед выглядит слегка завышенной.

  • хороший спортивный велосипед;
  • комфорт при поездке по сухому бездорожью;
  • 27 скоростей;
  • шаг вилки в 100 миллиметров.
  • требует немедленного обслуживания после «испытания грязью»;
  • высокая стоимость.

2 Cube AIM Pro 29 (2019)

Немецкая фирма «Куб» производит огромный ассортимент велосипедов, наибольшей популярностью среди которых пользуется модель AIM Pro с 29-дюймовыми колесами. Профессионалы относят ее к начальному любительскому классу, но признают, что ее возможностей предостаточно для развития скоростных показателей и поддержания хорошей физической формы в велоспорте. Маунтинбайк смонтирован на базе алюминиевой рамы с внутренней прокладкой тросов, оснащен обновленной версией спортивных гидротормозов Tektro, 24-ступенчатой трансмиссией Shimano начального любительского уровня, амортизатором Suntour с ходом до 100 мм.

Байк запросто преодолевает подъемы и спуски, обеспечивает идеальное педалирование на любом рельефе, одновременно хороший накат и безупречное сцепление за счет качественных покрышек торговой марки Schwalbe. Производитель позаботился и о комфорте седока, предложив в стоке спортивное седло Cube Active 1.1. Наполнителем в нем служит Flex Foam – гибкая структурная пена, легко принимающая нужную форму, а покрытие выполнено из водонепроницаемого синтетического материала, обеспечивающего должную прочность. Стальная рамка с нанесенной шкалой регулировки облегчает установку седла.

1 Specialized Men’s Chisel Comp

Specialized – безусловный лидер велорынка, прославившийся постоянным стремлением к развитию. Это практически единственная из фирм, которая занимается разработкой и внедрением в производство новых материалов, конструкций и технологий. Более того, компания создала множество профессиональных маунтин-команд, которые не только рекламируют торговую марку, но и постоянно обкатывают ее продукцию и способствуют ее усовершенствованию. «Спеш» первые заметил преимущества твентинайнеров и достиг больших успехов в их усовершенствовании, выраженных в последней модели 2019 года Chisel.

Версия Comp – это чистокровный горный велосипед, младший брат самого быстрого байка в мире Epic HT, но лишенный экстрим-фактора, а потому полностью пригодный для загородных прогулок в стиле «куда глаза глядят». От «родни» маунтинбайк унаследовал геометрию рамы, которая выполнена из алюминия, а не карбона, при этом запатентованная технология сварки D’Aluisio Smartweld обеспечивает удивительные показатели прочности и жесткости при минимальном весе – рама в размере М весит 1.35 кг, а весь велосипед в сборе – чуть более 11 кг. Навесное подобрано добросовестно: вилка RockShox Judy Solo Air, гидравлические дисковые тормоза Deore MT500, обода с внутренней шириной 25 мм, покрышки Gripton. В результате получился транспорт, прекрасно управляемый, предсказуемый на скорости, стабильный на спусках и однозначно стоящий своих денег.

Лучшие женские горные велосипеды

Разделение горных велосипедов на мужские и женские происходит только по параметрам внешнего вида и общих размеров. Как правило, для окраски женских велосипедов применяют более мягкие и нежные тона, а их размерный ряд зачастую заканчивается на рамах в 20 дюймов. По техническому оснащению они ничем не уступают мужским маунтинбайкам, да и уровень цен на модели примерно одинаков.

4 ALTAIR MTB HT 26 1.0 Lady

О том, что модель женская, кроме названия, подсказывает конфигурация рамы. Верхняя труба ее несколько занижена, что делает всю конструкцию гораздо удобнее и безопаснее. В остальных аспектах горный велобайк ничем не отличается от мужского: у него яркий спортивный вид, современное оборудование (амортизатор, многоскоростная система передач, ободные тормоза), а также возможность его замены и модернизации при желании.

Несмотря на дешевизну, в конструкции отсутствуют компоненты no name, а указанные торговые марки хоть и китайские, но достаточно популярные и часто применяются на велосипедах того же класса. По мнению пользователей, качество модели приемлемое, сетовать можно лишь на сложность сборки, да и то при отсутствии маломальского опыта и комплекта ключей. А если учесть, что вместе с ALTAIR в коробке приходят почти все необходимые аксессуары вроде отражателей и крыльев, то претензии и вовсе снимаются.

3 STELS Miss 6000 V 26

STELS Miss 6000 V 26 – это самый простой и в то же время самый востребованный женский велосипед. Он создан исключительно для велопрогулок по городу и лёгкому бездорожью. Набор скорости невысок, равно как и максимальное её значение. Общее качество сборки приемлемое, но без каких-либо изысков. Навесы от Shimano работают исправно, но спустя какое-то время может произойти выход из строя любого из переключателей, и это, увы, не разовый случай.

  • приятный внешний вид;
  • комфорт при передвижении;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость.
  • тяжёлый (14,8 килограмм);
  • не очень хорошее качество навесов.

2 Stinger Latina 26 (2018)

По мнению популярных женских журналов, лучший способ держать себя в тонусе – почаще кататься на велосипеде по парку в быстром темпе. Горный велосипед «Латина» ‒ отличное дополнение к абонементу в фитнес-клуб. Быстрый, маневренный, накатистый и, наконец, просто красивый, он уверенно преодолевает кочки и несется вперед, доставляя массу удовольствия велогонщице.

В конструкции байка предусмотрена простая и надежная веломеханика начального уровня от мирового бренда Shimano. Инсталлирована она в стальную раму, геометрия которой рассчитана на ежедневные поездки в комфортном ритме. Покрышки Z-AXIS универсальные и полностью функциональны как на асфальте, так и на грунте. Вместе с самим велосипедом в комплекте поставляется также брызговики, подножка и катафоты. Присылается модель в коробке общим весом 19 кг в разобранном виде, но сборка интуитивно понятна, и даже изящные женские руки справятся с ней за полчаса.

1 FORWARD Seido 26 1.0 (2018)

Горный велосипед «Сейдо» отличается заниженной рамой, удобной для посадки, легким весом, изящными формами – фирма «Форвард» знает, чем привлечь женскую половину. И внешне модель с белыми крыльями и стильным седлом очень примечательна будь то в синем (скорее, бирюзовом), розовом, желтом или зеленом цвете.

С технической точки зрения качество байка также достаточно высоко: переключатель скоростей работает четко, к работе тормозов претензий нет, амортизаторы спереди обеспечивают мягкий съезд с бордюров. Установленное оборудование принадлежит к 1 начальному классу, при этом, как и положено, японскому «Шимано» отрабатывает более 500 км ресурса. Если и возникают какие-либо вопросы, связанные с веломеханикой, то они оперативно, в течение 2‒3 дней, решаются сервис-центром. Его работу часто отмечают в положительном ключе в отзывах.

Лучшие горные гибриды

Горные гибридные байки представляют собой нечто среднее между горными и шоссейными велосипедами. Они сочетают в себе характерные особенности той и другой стороны, поэтому идеально подойдут для смешанных трасс. Конечно, гибридам не под силу тягаться с классовыми байками, и в этом их основной недостаток.

4 Author Classic

Гордый представитель новой линейки байков от чешской компании Author, опирающийся на использование прогулочного комплекта оснащения. Главное преимущество Classic заключается в том, что он выжимает максимум из не самого передового обвеса, показывая хорошие результаты на любительских и полупрофессиональных соревнованиях. Вы не ошиблись: этот байк действительно рассматривается к использованию полупрофессионалами за счёт удачной конструкции, простоты ремонта и возможности персональной доводки.

Недостатком Author Classic в качестве прогулочного хард-тейла можно назвать укороченный до 60 миллиметров ход вилки. Как отмечают пользователи, успевшие проверить байк в деле, этот нюанс заметно меняет стратегию на преодоление местности с переменным ландшафтом. Стоимость модели с учётом всех аспектов кажется слегка завышенной, однако по применимости настаивать на этом попросту нельзя.

3 Merida Crossway 20-D

Компания Merida очень хорошо знает своё дело. Создавая горный гибрид с не самыми выдающимися комплектующими и техническими характеристиками, они очень обдуманно решили сыграть на эргономичности и комфортабельности модели. Имея, мягко говоря, средние по износостойкости навесы, гибрид предлагает пользователю настройки рулевой колонки на вынос и на подъём, а также амортизационный подседельный штырь, делающий и без того мягкое сиденье своеобразным гасителем колебаний. Это отличный любительский байк, предназначенный для стремительных поездок по дорожному полотну и агрессивных выходов на бездорожье. Но до звания спортивного он, увы, не дотягивает.

  • исключительная комфортабельность;
  • хорошее качество изготовления;
  • приятный внешний вид;
  • 24 скорости.
  • наличие навесов начального уровня.

2 Giant Roam 2 Disc

Giant Roam 2 Disc – это hard tail, предназначенный для поездок по шоссейным трассам и сложным ландшафтам бездорожья. В общем и целом, пользователи этого велосипеда довольны и управляемостью, и запасом прочности при прохождении сложных участков, и внешним видом, не лишённым фирменного изыска. Несмотря на средние обвесы прогулочного уровня горный гибрид показывает себя с лучшей стороны, да и цена на такую модель вполне приемлема. Особых недостатков здесь не наблюдается.

  • хороший накат, управляемость и ощущение дороги;
  • высокая надёжность, отмеченная пользователями;
  • хороший внешний вид;
  • наличие 27 скоростей.
  • не выявлено.

1 Merida Crossway 40-D (2019)

Первое, что в этой модели бросается в глаза человеку, знакомому с велосипедами «Мерида», так это непривычная рамная конструкция Crossway Speed. Выполнена она из алюминия, и в этом нет никаких новшеств, но разработчики основательно потрудились над формовкой труб и тем самым улучшили не только эстетическую составляющую, но ездовые характеристики в целом. После модернизации аппарат стал гораздо универсальнее относительно скорости и одновременно комфорта поездки.

На байк установлена надежная вилка от бренда Suntour с ее полной блокировкой на правой «ноге». Это значит, что транспорт можно приспособить к дорожным условиям или обеспечить приличную скорость разгона, близкую к показателям шоссейников. Кроме того, от шоссейного велосипеда гибриду достались колеса размером 28″ со всеми их преимуществами: максимальным накатом, устойчивостью и почти полным отсутствием тряски на выбоинах.

Источники:

https://veloexpert33.ru/velosiped/giant-velosipedy-strana-proizvoditel.html
https://www.syl.ru/article/377960/velosipedyi-giant-obzor-modeley-otzyivyi
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750
https://markakachestva.ru/rating-of/947-luchshie-gornye-velosipedy.html