Велосипед гиант производитель

О бренде GIANT

Giant — это самый крупный производитель брендовых велосипедов в мире. Giant был основан 40 лет назад с целью создавать лучшие велосипеды. Мы шли прямой дорогой — лучшие велосипеды, лучшие аксессуары, лучшие технологии. Эти велосипеды завоёвывают сердца людей, считающих велосипед частью своей жизни.

Миссия компании GIANT

Компания Giant была основана 40 лет назад с целью создавать лучшие велосипеды. Giant хотел видеть мир, в котором бы все получали от велосипедов больше удовольствия, чем на тот момент. Компания решила сделать велосипедный образ жизни привлекательным для большего числа людей и знала прямую дорогу к своим целям: лучшие велосипеды, лучшие аксессуары, лучшие технологии. Giant прошли долгий путь с того момента.
Сегодня велосипеды Giant выигрывают Чемпионаты Мира и получают награды за дизайн, но самое главное — они завоёвывают сердца людей, считающих велосипед частью своей жизни. Giant поддерживает такой выбор и стремится быть лучшим другом на любой дороге, тропинке или трассе.

GIANT сегодня

На сегодняшний день компания Giant:
— является самым крупным производителем брендовых велосипедов
— имеет представительства более чем в 50 странах мира
— является синонимом свежих решений и самых современных технологий. Крупнейший разработчик в композитном и алюминиевом производстве. Компания впервые представила первый общедоступный карбоновый велосипед Cadex 980 C, а также совершила революцию в спортивных шоссейных велосипедах с помощью технологии Compact Road Design. В мире горных велосипедов подвеска Giant Maestro Suspension установила новый стандарт производительности для внедорожной езды и гонок.
— имеет собственный литейный завод использует алюминиевый сплав марки 6013, что означает — более лёгкие и жесткие рамы без потери прочности.
— это технологии производства карбоновых рам. Высокотехнологичное волокно производится на собственном предприятии Giant. Все изделия изготавливаются без единого соединительного элемента в виде монокока, обеспечивая непревзойденную прочность, жесткость и сверхлёгкий вес. Ни одна другая компания не производит карбоновые рамы и компоненты из такого материала и таким способом.
— это система подвески Maestro, которая обуславливает эффективную передачу энергии и отсутствие отдачи в педали; высокую чувствительность и линейную характеристику работы; полную независимость от торможения. По многочисленным отзывам профессионалов и любителей, Maestro одна из самых совершенных систем подвески, среди когда-либо изобретенных.
— это геометрия шоссейных велосипедов Compact Road, впервые представленная в 1995 году, вызвавшая революцию в шоссейном велоспорте. Она была признана одним из самых выдающихся изобретений в истории велоспорта.
— это гонщики международных команд Giant-Shimano, Triathlon и Freeride регулярно занимающие призовые места в престижных международных соревнованиях.

Технологические новшества

Эволюция управления

Впервые явившим велоиндустрии коническую рулевую систему на модели Glory в 2006 году, Giant многое знал о разработке технологий, влияющих на точность управления. Изобретение OverDrive навсегда изменило стандарт отношения жёсткости к весу. Эта оригинальная технология выдержала испытание временем. 15-процентное превосходство в жёсткости, по сравнению с комбинациями стандартных рулевых труб и вилок, основательно закреплено историей. Но стремление развиваться и желание ещё дальше раздвинуть границы возможного заставило инженеров Giant снова поселиться в лабораториях.

OverDrive
Особенности. Оригинальная технология Giant, изменившая традиционную конструкцию рулевой системы. Призванные увеличить возможности ответственного за управление узла, подшипники увеличенного диаметра и конический шток вилки обеспечивают рулевой узел оптимальной жёсткостью и точностью. На дорожных моделях установлены верхние подшипники диаметра 1 1/8 дюйма и нижние 1 1/4 дюйма. А на горных моделях — 1 1/8 дюма сверху и 1 1/2 дюйма снизу.
Преимущества. По сравнению с обычными рулевыми системами, OverDrive обеспечивает увеличение торсионной жёсткости руления на 15%. Если говорить простым языком — значительно повышается точность передачи Ваших усилий через руль и вынос на переднее колесо. Независимо от того, атакуете ли Вы подъём или проходите поворот на высокой скорости, OverDrive обеспечит непревзойдённую точность управления и ожидаемую обратную связь.

Композитные разработки

Благодаря большому опыту в разработке и производстве композитов, плюс долгой истории скрупулёзных тестов и участию в разработке профессиональных спортсменов, Giant является лидером в велосипедных композитных технологиях. В этом году компания Giant предлагает 3 уровня композитных рам.

Технология Advanced SL Composite
Нить новейшего композитного материала T-800 тщательно заплетается в самые передовые на сегодняшний день рамы на собственном композитном предприятии фирмы. Эта технология используется спортсменами мирового уровня в самых сложных гонках на планете. Рамы Advanced SL строятся по самым передовым инженерным и конструкторским методикам.
Fusion Process — верхняя труба рамы Advanced SL соединяется с подседельной путём плетения и литья. Этот комплексный процесс включает в себя ручное сплетение волокон труб между собой с дальнейшей обработкой стыка высокой температурой под давлением. В результате соединение получается легче и прочнее традиционного.
Технология CNT — технология карбоновых нанотрубок (Carbon Nanotube Technology), микроскопических полимеров, добавленных в специально разработанную смолу Giant. Выполняя роль миниатюрных контрфорсов, частицы CNT усиливают слои композита. Рамы, оснащённые CNT, на 14% более устойчивы к ударам.
Технология Continuous Fiber — новый производственный процесс, который позволяет фирме Giant строить передние треугольники велосипедов Advanced SL из больших по размеру, а следовательно меньших по количеству, секций композитного материала. Такие рамы, с меньшим количеством секций и соединений, получаются на 100 грамм легче и ощутимо прочнее.

Технология Advanced Composite
Для производства этого эксклюзивного карбона, на предприятии Giant, используется высокотехнологичная нить композитного материала T-700. Собранные вручную рамы получаются чрезвычайно лёгкими, жёсткими и недостижимыми для конкурентов благодаря использованию сложного технологического процесса. Конструкция монокок — передний треугольник (верхняя, нижняя, рулевая и подседельная трубы) собирается и спаивается в монолитную деталь. Затем передняя часть рамы соединяется с верхними и нижними перьями рамы вторичным процессом.

Технология Giant Composite
Чтобы получилась лёгкая, жёсткая и гибкая рама по доступной цене, в производстве используется нить композитного материала T-600. Для достижения нужных показателей, эти рамы строятся при помощи конструкции улучшенного монокока. Эта технология сходна с технологией монокока, но избавляет раму от верхнего плетёного слоя (как на рамах Advanced SL и Advanced), что снижает стоимость и практически не влияет на качество езды, прочность и жёсткость рамы.

Инженерное превосходство в алюминиевых рамах

От тончайших манипуляций со структурой молекулярной решётки до внедрения в индустрию гидроформованных рам, инженеры Giant уже три десятилетия находятся на передовом фронте алюминиевых технологий. Результатом их перманентной работы является алюминиевый сплав ALUXX. Giant обеспечивает каждый этап процесса производства постоянным контролем. Это гарантирует, что каждый алюминиевый велосипед построен с минимальными допусками и обладает высочайшим качеством. Если на раме Вашего дорожного или горного велосипеда есть отметка алюминиевой технологии Giant ALUXX, то можете быть уверены, что вы ездите на лучшей алюминиевой раме, которую только можно купить. Технология ALUXX доступна в двух версиях:
— ALUXX SL — лучшее соотношение прочности и веса. Эталонная конструкторская методика
— ALUXX — эффективное соотношение прочности и веса. Проверенная временем конструкторская методика. Прочность и низкий вес — лучшее обоих миров.
Особенности. Отлитый из сырья на металлообрабатывающем предприятии Giant, запатентованный сплав ALUXX SL получается на 30% жёстче традиционного алюминия 6061. Повышенная прочность позволяет инженерам использовать меньше материала при производстве труб, что выливается в более лёгкие рамы без малейшего ущерба жёсткости и надёжности. “Сырые” рамы ALUXX SL проходят серию комплексных процессов обработки, которые придают им прочность (экструзия), низкий вес (баттинг) и профилированность (формовка). Две основные технологии Giant — гидроформовка и пресс-формовка используются вместе, чтобы избежать лишних усилений, увеличить жёсткость и уменьшить вес. Многие производители используют устаревшие косынки — дополнительные куски материала, наваренные на соединения труб для дополнительной поддержки. Giant был пионером, а впоследствии стал экспертом в использовании радикальной обработки труб рамы, позволявшей сохранить надёжность традиционных рам с косынками, но без использования лишнего материала и накладок.
Преимущества. Более лёгкая и жёсткя рама, без потери их прочности. Тотальная обработка для лучшей поездки. Благодаря дополнительным операциям с трубами рам, Giant улучшает все возможные характеристики велосипеда — добавляет стабильности там, где это необходимо и удаляет лишний материал там, где он не нужен. Строение рамы без косынок и внешних усилений снижает вес без ущерба прочности. Максимальная прочность и минимальный вес стали реальностью благодаря экспертным возможностям Giant в обработке алюминия.

Колеса. Комплексный подход к разработке повлиял на следующие факторы: жёсткость, аэродинамика, вес и комфорт

Широкофланцевая передняя втулка оснащена индивидуальными гнёздами для каждой спицы с дополнительным вылетом 4 мм. В результате, манёвры стали быстрей, а управление лучше. Современные трансмиссии, с 10 или более скоростями на кассете, усложняют достижение оптимальной жёсткости и прочности заднего колеса. Модели Giant P-SLR1 и P-SL0 оснащены асимметричным задним ободом, который, благодаря специальной спицовке, выдаёт эталонные показатели прочности, жёсткости и надёжности.


Аэродинамика
Колёса P-SLR1 Aero оснащены невесомыми ободами с профилем 50 мм из скандия и композита, а также внутренними спицевыми ниппелями для улучшения аэродинамики. Профиль втулки и обода на колесе P-SLR1 Aero характерно гладкий и обтекаемый для уменьшения сопротивления воздуха. Форма и ширина обода вкупе со спрятанными спицевыми ниппелями дополнительно минимизируют сопротивление и улучшают аэродинамические характеристики. Модели P-SLR1 Aero, P-SLR1 и P-SL0 оснащены стальными аэродинамическими спицами для уменьшения сопротивления качению. Все колёса Giant строятся на ободах шириной 21 мм, их профиль улучшает аэродинамику путём лучшего обтекания воздуха обода и покрышки.
Вес
Каждое колесо Giant собрано из самых лёгких компонентов, подходящих целевой категории и назначению.
Обода колёс Giant производятся из высокотехнологичных материалов, таких как композит, скандий и высокопрочный аллюминий. Это гарантирует прочность и жёсткость обода, а также снижает инертную массу.
Комфорт
Широкофланцевые передние втулки обеспечивают переднее колесо лучшим качением, что в итоге приводит к улучшению качества езды в целом. Все колёса Giant построены на ободах шириной 21 мм, что является идеальным профилем для возможности специально не докачивать колёса без риска их проколоть. Преимущества небольшого давления в покрышках включают в себя более комфортную езду и большую стабильность в поворотах.
Улучшенные характеристики
Колёса Giant обладают непревзойдённым балансом жёсткости, аэродинамики, веса и комфорта. Они собираются вручную на основе высококачественных Швейцарских втулок, чтобы отвечать Вашим высочайшим требованиям.

Логотип Горные вершины
«Горные вершины» — розничный и интернет-магазин. Доставка по Санкт-Петербургу и всей России.

Велосипеды Giant — история тайваньского бренда

Giant – гигантский тайваньский концерн, один из крупнейших производителей велосипедов во всем мире. У компании огромные собственные производственные мощности. Также она делает комплектующие и велосипеды для таких культовых производителей велобайков с мировым именем, как Colnago, Trek Bicycle Corporation и других. Если верить официальной статистике, то более половины всех брендовых велобайков мира собираются на заводах Джайнт.

История Giant

giant-bicycles_1

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

giant-bicycles_6

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосипедов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

Тайваньский бренд никогда не гнался за высокими ценами. Здесь выпускают велосипеды по цене от двухсот долларов. Это, видимо, и стало решающим фактором, который помог Джайнт превратиться в настоящего гиганта.

Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.

Модельный ряд Giant

giant-bicycles_4

Модельный ряд промышленного гиганта включает, наверное, все существующие модели. В числе горных маунтинбайков есть как модели для приятных прогулок по пересеченной местности, так и серьезные машины для соревнований по даунхиллу. Они представлены хардтейлами Sierra, Boulder, Terrago и т.д. и двухподвесами Anthem, Glory, Trance и многими другими. В категории комфорт есть велобайки с колесами 26 и 28 дюймов.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, Specialized заказывает их в Японии).

Линейку Gruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для подростков. Они во всем мире являются одними из самых активных покупателей.

Детские модели Джайнт – яркие, безопасные и очень удобные.

Технологии и достижения Giant

giant-bicycles_5

Giant уделяет много внимания разработкам и внедрению инноваций. Именно этому бренду велобайкеры обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Compact Road для шоссейных моделей – тоже разработка Джайнт.

И задняя подвеска Maestro, которая произвела настоящий фурор в мире велоспорта, тоже принадлежит этому изначально тайваньскому, а теперь уже интернациональному концерну. Но это еще далеко не все.

Diamond Shield – это запатентованная Giant технология нанесения лакокрасочного покрытия, в процессе которой краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого «Бриллиантового щита» снижается вес рамы без ущерба качеству. Более того, покрытие получается настолько прочным, что ему не страшны никакие дорожные передряги.

Advanced Composite – это технология производства цельных карбоновых рам без сварных швов. Такая рама получается необыкновенно прочной и удобной.

Fluid Form – технология производства алюминиевых рам на специальном прессе. Они получаются более легкими и более прочными, чем любые другие алюминиевые рамы.

Compact Road Design – жесткая рама для шоссейных моделей с малым весом и отличными характеристиками.

Преимущества Giant

giant-bicycles_3

Мы уже упоминали, что это один из немногих брендов, который сам производит рамы для всего собственного модельного ряда. Естественно, компания заинтересована в качестве поэтому тщательно его контролирует. И у нее для этого есть все возможности.

На заводах, принадлежащих концерну, делают комплектующие и собирают велобайки, поэтому нареканий они практически не вызывают, несмотря на бюджетные цены многих линеек.

О качестве продукции говорит и тот факт, что именно Джайнт предоставляет велосипеды для профессиональных команд, которые занимают на мировых соревнованиях первые места. Бренд держит марку. Конечно, на продажу выставляются не те модели, но все равно качество всегда на высоте.

Запатентованным Giant технологиям нет равных. Разработки действительно сделали революционный переворот в мире производства отличных велобайков. Тягаться с этим гигантом пока мало кому под силу.

Большой модельный ряд, состоящий из огромного количества линеек, очень разнообразен. Здесь вам и алюминиевые, и карбоновые рамы. А так как делает бренд все самостоятельно от и до, то и цены на свою продукцию может ставить ниже, чем конкуренты. В частности рамы из углеволокна Джайнт продаются по весьма скромной по меркам качественных рам цене. Нужно еще отметить отличную логистику и собственные производственные мощности в разных странах. Все это дает максимально снизить себестоимость и цену для потребителя.

Недостатки Giant

Некоторые сетуют на слишком уж невыразительный дизайн. Вроде и яркие велосипеды, и стильные, но вот нет никакой изюминки, как, например, у GT или Norco. Но это, как говорится, на любителя.

giant-bicycles_2

Встречали мы на просторах Сети и сетования на подтекающий задний суппорт, и на неприятный звук при торможении, который создает то ли диск, то ли колодки. Некоторые жалуются еще и на вибрацию при торможении, биение подшипников в педалях и какой-то неприятный хруст.

Есть недовольные тросами заднего переключения скоростей механического привода на бюджетных моделях – он быстро растягивается и загрязняется (надо часто регулировать и очищать). С более дорогим гидравлическим приводом таких проблем нет.

По мере истирания тормозных колодок ход движения рычага тормоза увеличивается и создает определенные неудобства. Проблема решается заменой колодок.

В дешевых моделях стоят пластиковые педали, которые могут рассыпаться во время езды. Это грозит велобайкеру травмой голени. Более надежны и удобны металлические рифленые педали.

Если поставить перед собой цель найти негативные отзывы, то можно встретить и другие нарекания. Причем не только на бюджетные модели, но и на довольно дорогие. Но если вы встретили единичное отрицательное мнение, то вполне возможно, что виноват вовсе не велосипед, а ездок. Говорить об объективности можно в том случае, если проблема более-менее массовая.

Подведем итоги

Giant – качественные велосипеды по вполне доступной цене. Они не уступают продукции других знаменитых брендов, а во многом и превосходят ее по качеству. Выбирая модель, нужно понимать, что у бренда есть очень серьезные аппараты, а есть бюджетные. С профессиональным велобайком не все так просто – нужно иметь достаточно опыта для его настройки и управления. Поэтому оценивайте объективно свои возможности и потребности.

Источники:

https://mountainpeaks.ru/about/poleznaya_informatsiya/about-the-brand-giant.php
https://www.veloturist.org.ua/giant/