Велосипед kona lanai

Содержание скрыть

Велосипед kona lanai

KONA Bikes – производитель велосипедов с мировым именем, основанный чемпионом Канады по велокроссу Джейкобом Хейлброном и его бизнес-партнером Дэном Герхардом, которые до сих пор сохраняют полный контроль над компанией. Штаб-квартира компании расположена в Ферндейле (штат Вашингтон, США), дополнительный офис открыт в Ванкувере (Канада), а европейское представительство компании расположено в Женеве (Швейцария).

Джейкоб Хейлброн и Дэн Герхард – основатели KONA

Компания позиционирует себя как производитель высококлассных велосипедов, тестированием которых занимаются профессиональные спортсмены – что гарантирует их полное соответствие самым высоким требованиям по качеству и техническому оснащению. Все велосипеды KONA разрабатываются с учетом самых передовых технических достижений, а в их конструкции используются новейшие материалы (алюминиевые и титановые сплавы, карбон, углеволокно и т.д.).

Часть комплектующих компания выпускает самостоятельно, остальные приобретает у ведущих мировых производителей, гарантирующих высокое качество своей продукции (KMC, Maxxis, RaceFace, RockShox, Sandvik, Shimano, SRAM, Wellgo, WTB и другие). Сборка велосипедов марки KONA осуществляется на нескольких предприятиях, но основные производственные мощности компании сосредоточены на Тайване.

Kona Bicycle Company основана в 1988 году, а свое имя получила в честь любимого места основателей – туристического городка Каилуа-Кона на Гавайях. Гавайская тематика прослеживается и в названии основных моделей велосипедов бренда: к примеру, «Hei Hei» в переводе с гавайского означает «беспорядок», «Hahannah» – «горячий», «Haole» – «чужеземец». К 1990 году модельный ряд KONA включал уже 8 моделей, которые успели привлечь к себе внимание профессиональных спортсменов, выбиравших велосипеды бренда для участия в различных соревнованиях, а в 1993 году велобайк Kona Kilauea впервые был признан велосипедом года. Годом ранее Синди Дивайн принесла бренду KONA первый Кубок Мира по даунхиллу, открыв (теперь уже внушительный) список достижений, включающий десятки громких побед, свидетельствующих о качестве и превосходстве велосипедов KONA.

Модельный ряд велобайков KONA включает горные, городские, шоссейные и трековые велосипеды, рассчитанные как на взрослую, так и детскую аудиторию. Практически каждый класс выпускаемых велосипедов представлен несколькими линейками, охватывающими любые запросы потенциальных покупателей. Все модели предлагаются в полном спектре размеров, обладают тщательно продуманной геометрией рамы и собраны только из надежных комплектующих, предоставленных многолетними партнерами компании. При этом флагманские модели дополнительно тестируются с использованием аэродинамической трубы (специально построенной для этих целей в инженерном центре KONA).

Горные KONA

Горные велосипеды (mountain bike или MTB) – велобайки, предназначенные для катания вне асфальтированных и ровных грунтовых дорог. Основными отличительными признаками горных велосипедов являются: усиленная рама, увеличенный дорожный просвет под кареткой, более толстые покрышки с внедорожным протектором и наличие пониженной передачи (для облегчения езды в гору).

Именно с горных моделей началась история бренда KONA, разработчики которого первыми внедрили в конструкцию рамы MTB-байков верхнюю наклонную трубу, заметно повысившую их маневренность и легкость управления… На счету KONA немало и других инновационных решений, повлиявших на общемировые тенденции в области производства горных велосипедов. Компания активно использует алюминиевые элементы для снижения веса велобайков, одной из первых внедрила 4-х компонентную систему задней подвески, а качество изготовления всех моделей – подтверждается их стабильным экспортом в более чем 60 стран мира… Конечно же, бренд KONA представлен в обеих категориях горных велосипедов: хардтейлы и двухподвесы.

Хардтейлы

Хардтейл – горный велосипед с жесткой задней частью рамы (но спереди оборудованный амортизационной вилкой). Горные байки с данным типом рамы наиболее распространены по причине оптимального сочетания ходовых качеств и ценовой доступности.

KONA уделяет хардтейл-велосипедам достаточно большое внимание, предпочитая выпускать их в максимально спортивном формате без крыльев, с минимум 10-ю скоростями, дисковыми тормозами, глубоким рисунком протектора и колесами размерностью 26-27,5 дюймов. Кроме того, конструкция рамы хардтейлов от KONA предусматривает спортивную посадку с изогнутой спиной и вытянутыми руками.

KONA Honzo

KONA Honzo

Ключевая роль среди хардтейлов KONA отведена линейке Honzo, включающей обширный список модификаций: AL, AL/DL, AL/DR, AL/JD, CR RACE, CR TRAIL, CR TRAIL DL, ST, ST 30TH BDAY SE (ограниченная серия в честь 30-летия модели)…

Линейка «Honzo» выделяется сниженным весом велосипедов, использованием бескамерных шин Maxxis, колес WTB и рамы, выполненной из алюминия или карбона (в зависимости от конкретной модели). Все велосипеды выпускаются в размерности S, M, L и XL.

KONA BIG Honzo

KONA BIG Honzo

Не менее важную роль играет и линейка BIG Honzo (с увеличенным до 130 мм ходом вилки), перечень модификаций которой немного скромнее: CR, CR/DL, DL, ST.

А «массивности» модельному ряду хардтейлов от KONA придаёт линейка классических «MTB HARDTAIL», включающая известные и легендарные модели (некоторые из которых выпускаются на протяжении уже нескольких десятилетий, конечно же, периодически подвергаясь модернизации):

  • Blast
  • Cinder Cone
  • Fire Mountain
  • (BIG) Kahuna
  • Lana’i
  • Lava Dome
  • Mahuna
  • Shred
  • Unit (X)

Женский велосипед – в целом это обычный велосипед, но «в деталях» адаптированный для женской аудитории. Отличается от «мужского/унисекс» некоторыми техническими особенностями конструкции: максимально облегченная рама с уменьшенным передним треугольником, зауженный руль, укороченные шатуны педалей, более мягкие амортизаторы и более короткое, но широкое седло (под анатомические особенности женского таза).

KONA Tika

«Женские хардтейлы» в модельном ряду KONA представлены только двумя моделями, получившими вилку с ходом в 100 мм, гидравлические тормоза и 27,5-дюймовые колеса:

  • Mohala
  • Tika

Двухподвесы

Двухподвес – горный велосипед с системами амортизации на обоих колесах. Двухподвесные велосипеды относятся к более высокой ценовой категории, они обеспечивают повышенный комфорт катания, но и требуют при этом дополнительного технического обслуживания (из-за увеличения подвижных узлов конструкции).

KONA уделяет сегменту двухподвесов не меньше внимания, чем популярным и доступным хардтейлам. Именно в двухподвесных горных велосипедах KONA первыми внедряет свои новые разработки, тщательно работает над их дизайном и геометрией рам, использует только самые лучшие комплектующие (включая: трансмиссию и тормоза SRAM, вилки RockShox, карбоновые и алюминиевые рамы собственного производства, а также бескамерные шины Maxxis).

KONA Process

KONA Process

Ключевую роль среди двухподвесов KONA играет линейка Process, которую сам производитель называет «золотым стандартом среди горных велосипедов».

Главное различие моделей, включенных в линейку, заключается в длине хода амортизаторов и размерности колес: 134 SE, 153 SE, 153 27.5, 153 CR 27.5, 153 CR/DL 27.5, 153 DL 27.5, 153 29, 153 CR 29, 153 CR/DL 29, 153 DL 29, 165.

KONA Hei Hei

KONA Hei Hei

Линейка Hei Hei оптимально адаптирована и изначально спроектирована для спортсменов, выступающих в дисциплине кросс-кантри. У велосипедов, входящих в эту серию, специальным образом усилена рама и тщательно подобрана связка задней подвески и амортизатора. Перечень вариантов исполнения достаточно широк: AL, AL/DL, CR/DL, RACE DL, RACE SUPREME, SUPREME.

KONA Hei Hei Trail

KONA Hei Hei Trail

Для любителей экстремальных прогулок по пересеченной местности – KONA предлагает линейку двухподвесов Hei Hei Trail, так же доступную в нескольких вариантах исполнения: CR/DL 27.5, CR 27.5, DL…

KONA Satori

KONA Satori

Для аналогичных целей предназначен и найнер-двухподвес Satori (DL), комплектуемый колесами размерностью 29 дюймов.

KONA Precept

KONA Precept

Покорителям трасс с жестким неровным покрытием KONA подготовила пользующуюся спросом линейку Precept: 120, 130, 150 (где «индекс» соответствует минимальному ходу амортизаторов)

KONA Operator

KONA Operator

Особое внимание компания KONA уделяет линейке велосипедов Operator, предназначенных для дисциплины даунхилл (скоростной спуск).

В линейке всего 3 модели (базовая, CR и DL), но все снабжены ультрасовременной 4-компонетной подвеской, высококачественными амортизаторами с ходом 190-200 мм и надежными дисковыми тормозами SRAM.

Фэтбайки

Фэтбайк – еще одна популярная разновидность горного велосипеда, предназначенная для езды по полному бездорожью (грязь, песок, снег и т.п.) От обычных горных велосипедов, фэтбайки отличаются, в первую очередь, более широкими и высокими покрышками с ярко-выраженным внедорожным протектором (который жутко гудит, если разогнать фэтбайк на асфальте). Кроме того, на фэтбайки, как правило, не устанавливают амортизаторы (с их задачей справляются шины), а их трансмиссия предусматривает набор звезд только на заднем колесе.

KONA Fatbike WO

В модельном ряду KONA фэтбайки представлены линейкой одноимённой линейкой Fatbike, включающей две модели, различающиеся в первую очередь типом трансмиссии и шириной покрышек: WO и WOZO.

Гибридные велосипеды

Гибридный велосипед – это байк который сочетает в себе конструктивные особенности горного и дорожного велосипеда. Геометрия рамы таких велосипедов ориентирована на езду по пересеченной местности легкой сложности, но при этом жесткость рамы снижена до уровня чуть выше уровня стандартных дорожных велосипедов. Кроме того, на гибридных велосипедах используются более широкие шины с протектором для катания по поверхностям смешанного типа.

KONA Splice

Компания KONA уделяет гибридным велосипедам не так много внимания. Данный подвид велобайков представлен только линейкой Splice, включающей две модификации с вилкой, имеющей короткий ход (всего 63 мм): базовая и DL.

Шоссейные KONA

«Шоссеры» – специализированные спортивные велосипеды для скоростной езды по гоночным трекам и ровным дорогам с асфальтовым покрытием. Одним из подвидов шоссеров являются также циклокроссовые велосипеды (используемые для велокросса по трассам со смешанным покрытием: шоссе + пересеченная местность). Циклокроссы отличаются от обычных шоссейных велосипедов использованием шин с увеличенным протектором, немного измененной геометрией рамы и наличием грязебезопасных тормозов.

Причем компания KONA, в первую очередь, заостряет свое внимание на циклокроссовых велосипедах – представленных несколькими линейками:

KONA Jake

KONA Jake

Линейка Jake ориентирована на профессиональных спортсменов, участвующих в соревнованиях топ-уровня. Велосипеды этой серии отличаются сбалансированностью конструкции, тщательно подобранными компонентами (от SRAM, Vittoria Terreno и WTB), а также выверенной геометрией облегченной карбоновой рамы. Всего в линейку включены три модели: Super Jake, Major Jake, Jake the Snake.

KONA Libre

KONA Libre

Не менее престижная линейка циклокроссов Libre (DL) может похвастаться использованием карбоновой рамы и 11-скоростной трансмиссии.

KONA Rove

KONA Rove

Чуть менее технологичная, но все еще достаточно высококлассная линейка циклокроссов серии Rove куда более разнообразна в плане модификаций: DL, LTD, NRB, NRB DL, ST.

KONA Sutra

KONA Sutra

К циклокроссам можно отнести и линейку универсальных велосипедов Sutra (LTD), которые готовы покорять как шоссе, так и ближайшее бездорожье.

KONA Road Race

KONA Road Race Zone

Классические шоссеры для профессиональных велогонок у KONA представлены серией Road Race, в которой присутствует только одна модель, отличающаяся высокотехнологичностью конструкции, легким весом и максимальным уровнем комфорта при езде – Zone LTD.

Дорожный велосипед – специализированный велосипед, используемый для длительных велопутешествий, занятий фитнесом или спортивных соревнований (триатлон, велогонки). Отличается от «обычного шоссера» сниженным весом, иным диаметром колес и большим количеством скоростей.

KONA Esatto

KONA Esatto

В сегменте классических дорожных велосипедов, адаптированных к длительным туристическим поездкам, компания KONA предлагает, прежде всего, серию Esatto – представители которой отличаются повышенными скоростными характеристиками, удачно совмещенными с улучшенным комфортом катания. Линейка Esatto включает 4 модели: базовую, DDL, DISC и FAST.

KONA Steel Road

KONA Steel Road Paddy Wagon

Серия «дорожников» Steel Road выделяется простотой и надежностью конструкции, современными компонентами и, конечно же, стильным классическим дизайном:

  • RoadHouse
  • Paddy Wagon
  • Paddy Wagon 3
  • WheelHouse

Городские KONA

Городской велосипед – самый распространенный тип велосипедов, характеризуемый простой и практичной конструкцией, нацеленной на обеспечение достаточного уровня комфорта при езде по городу. Конструкция «типичного городского велосипеда» предполагает: прямую посадку велосипедиста, наличие не слишком жесткой рамы со смещенной книзу или полностью отсутствующей верхней трубой, наличие высокого регулируемого руля, обязательного защитного кожуха цепи и мягкого седла.

KONA DEW

KONA DEW

KONA не обделила своим внимание данный сегмент, разработав утилитарную и практичную линейку велосипедов DEW. Несмотря на ценовую доступность городских велобайков, велосипеды серии DEW отличаются качественным подбором компонентов, выверенной геометрией рамы и модельным разнообразием «на все случаи жизни»: DEW, BIG DEW, DEW CITY, DEW DELUXE, DEW PLUS, DR DEW, PHD, UTE и женская модель COCO.

Детские KONA

В сегменте велосипедов для детей компания KONA специализируется на производстве велобайков, ориентированных на подростковый возраст.

KONA Honzo

KONA Honzo 20/24

Подростковые хардтейлы KONA в первую очередь представлены в линейке Honzo двумя моделями (20″/24″), оснащенными 7-скоростной трансмиссией, надежными гидравлическими тормозами и вилкой с ходом 50/65 мм в зависимости от модели.

KONA Shred

KONA Shred

Еще одна детская линейка подростковых хардтейлов Shred также включает две модели с 20-ти и 24-дюймовыми колесами, мощной алюминиевой рамой и покрышками с внедорожным протектором.

KONA Stinky

KONA Stinky 24

Двухподвесы для детей представлены «скромной» линейкой Stinky, отличающейся более дорогим подбором компонентов – 24-дюймовые колеса с покрышками Maxxis, гидравлические тормоза Shimano, 10-скоростная трансмиссия Shimano, 100-миллиметровая вилка RockShox.

KONA Hula/Makena

KONA Makena

Городские подростковые велосипеды от KONA отличаются практичностью и надежностью конструкции, рассчитанной на экстремальные нагрузки. Отличительными чертами городских велосипедов для детей (Hula и Makena) являются: алюминиевая рама, 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney и тормоза Tektro V-Brake.

Электровелосипеды KONA

Электровелосипед – велосипед, дополненный электроприводом, позволяющим велосипедисту немного отдохнуть в дороге, наслаждаясь поездкой, пока электромотор крутит колесо вместо него.

Электровелосипеды KONA – «верх технического совершенства». Оснащаемые надежным электродвигателем от Bosch, 500-ваттной батареей, гидравлическими тормозами и креплениями под различные аксессуары, велосипеды KONA данной категории дарят максимум удовольствия от катания, заметно расширяя возможности их использования.

KONA Remote 29

Разумеется, дороговизна электробайков сказывается на модельном разнообразии, так что линейка KONA ELECTRIC включает только три модели, но все разных типов:

  • Remote 29 (горный хардтейл)
  • Splice-e (гибридный велосипед)
  • DEW-e (классический городской ригид)

Технологии

Компания KONA щепетильно подходит к процессу внедрения технических новаций, предпочитая использовать проверенные временем конструктивные решения, а не внедрять изменения на сезон или два ради маркетинговых уловок. При этом именно KONA зачастую становится инициатором революционных решений, выводя конструкцию велосипедов на совершенно новый уровень.

Особое внимание компания уделяет подбору материалов, используя лучшие сорта стали, алюминиевые сплавы, карбон, а также легкие сплавы скандия, позаимствованные из аэрокосмической индустрии.

В конструкции рам KONA предпочитает использовать компактные задние треугольники – обеспечивающие более быстрое ускорение, и интегрированные рулевые колонки, гарантирующие стабильность управления.

В 1996 году KONA первой внедрила 4-компонентную подвеску Walking Beam, отличающуюся повышенной производительностью, а в 2012 году усовершенствовала её – выпустив новое поколение подвески с названием Swing Link.

Достоинства и недостатки

Велосипеды KONA относятся к элите мирового велосипедного рынка. Гарантируя высокое качество сборки и используемых компонентов, компания KONA тщательно подходит к вопросу проработки конструкции каждой модели – досконально испытывая их перед выпуском на рынок.

К явным преимуществам («плюсам») велосипедов KONA можно отнести:

  • Оптимальное сочетание геометрии и жесткости рамы;
  • Надежность компонентов конструкции;
  • Удобная система регулировки размерности;
  • Пожизненная гарантия на рамы собственного производства;
  • Малый вес;
  • Высокие ездовые качества.

Среди «минусов» велосипедов KONA специалистами и владельцами чаще всего упоминаются:

Велосипеды Kona

Kona

Основатели компании родом из Канады, где расположен огромный байкпарк Вистлер, а сам бренд назван в честь солнечного местечка на Гавайях. Все это про именитый и популярный среди гонщиков бренд Kona.

Пара слов об истории и бренде

Датой основания компании является 1988 год. Она была основана тремя компаньонами, среди которых был даже чемпион мира по МТБ Джо Мюррей, который чуть позже стал выступать за другую компанию. В этом же году появился первый горный велосипед, который изначально назывался Каскад, а только позже был назван Коной.

В 1989 году начали производиться собственные амортизационные вилки. Большой вклад в их дизайн и создание в целом внес Мюррей. Он сам проводил тесты и испытания продукции их совместной фирмы. Это позволяло быстро находить недочеты и исправлять их.

Сегодня Кона поставляет на рынок практически любые велосипеды, включая шоссейные и дорожные. Основной упор делается на МТБ. Есть несколько отличных моделей для скоростного спуска, гоночные байки для кросс-кантри, эндуро и других дисциплин.

Хоть и родиной бренда является Канада, основное производство, как и штаб-квартира расположены в США. На велосипедах Kona выступали и выступают различные именитые спортсмены не только с Канады и США, но и со стран мира. Главный офис по продажам находится в Женеве.

Райдер на байке Кона

Райдер на даунхильном байке Кона

Шутки про Kona среди райдеров

Если спросить практически у любого райдера, который хоть немного знаком с фрирайдом, про какие велосипеды шутили больше всего, то он с уверенностью скажет, что это байки от Kona. С чем это связано? Все очень просто. Одно время велосипеды Kona, в основном модели для фрирайда и даунхила, выпускались с очень серьезным браком. Рамы не выдерживали нагрузок в основном в области рулевого стакана и лопались на серьезных дропах.

В интернете можно найти большое количество картинок юмористического характера по поводу сломанных рам этого бренда. Причем загвоздка заключалась в больше степени в неподходящей геометрии для таких больших нагрузок и плохом качестве материалов. В настоящее время таких казусов с байками этого бренда практически не случается.

Кона

Шутки над Кона не безпричинны

Технологии

В байках Кона активно применяются технологии по следующим направлениям:

  1. Материалы;
  2. Технология изготовления рам;
  3. Подвеска;
  4. Другие точечные технологии для байков.

Большинство велосипедов среднего уровня изготавливаются из алюминия 7005/6061. Это стандартный сплав для обычных велосипедов, которые не рассчитаны на серьезные нагрузки. Тем не менее в велосипедах Кона применяется технология неравномерной толщины рамы. Это позволяет усиливать места наибольшей нагрузки, но в то же время облегчать раму там, где это возможно. Есть также и похожий сплав, но который применяется при изготовлении гоночных моделей велосипеда.

Байки Кона, которым необходимо быть быстрыми и легкими создаются из карбона. Карбоновые рамы изготавливаются на заводе фирмы Hodaka, которая знаменита производством элементов из углеволокна для всех передовых велобрендов. Самым же передовым материалом рам Кона является скандий 6069. Из него изготавливаются самые топопвые модели Кона как двухподвесы, так и дорожные хардтрейлы.

Что касается изготовления рам, то Кона использует и гидроформинг, и суперпластичную формовку труб. Суть гидроформинга заключается в том, что для придания определенной формы металлу используется жидкость под высоким давлением. При суперпластичной формовке используются высокие температуры для придания определенного вида раме. Сегодня все рамы Кона выпускаются с пожизненной гарантией.

Компании Кона принадлежат такие творения в области задней велосипедной подвести, как 4-компонентная подвеска и Kona Swing Link. Все они обеспечивают максимальную эффективность на неровностях и минимизируют потерю энергии при педалировании.

Современные обода для безкамерных шин и регулируемые подседельные штыри – еще одни приятные мелочи, которые облегчат жизнь владельцам байков Кона. Регулируемые подседельные штыри придутся по вкусу фрирайдерам и гонщикам эндуро, которым приходится не только много вкручивать в подъемы или по ровным поверхностям, но и спускаться по крутым уклонам. При необходимости длина штыря может увеличиться или уменьшиться за счет всего одного нажатия кнопки.

Продукция

На сегодняшний день в каталоге можно найти около сотни моделей для различных стилей катания. Всю продукцию Кона можно разделить на следующие виды:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Шоссейные;
  4. Кроссовые/циклокросс;
  5. Городские;
  6. Детские и подростковые.

В каталоге можно встретить велосипеды Kona на различных базах. Среди хардтрейлов можно встретить базовые, гоночные, спортивные, универсальные и модели для экстремального дерта или слоупстайла. Хардтрейлы – наиболее популярный вид байков Кона. Самой топовой моделью в этом разряде является гоночный байк Kona Kahuna.

Kona Kahuna

Kona Kahuna

Двухподвесы Кона хоть и не так многочислены, как хардтрейлы, но не менее популярны. Среди них можно встретить модели для кросс-кантри, бэк-кантри, фрирайда и даунхила. Самым мощным даунхилльным байком является Kona Operator. На нем выступают многие именитые гонщики на всеразличных международных соревнованиях и престижных заездах.

Шоссейные и кроссовые байки насчитывают в общей сложности всего около 10-ти моделей для различных стилей. Компания, которая в основном ориентирована на экстремальное катание, не забыла и про любителей велопутешествий и разработала туристическую модель с двумя багажника.

Городские велосипеды Кона представляют собой в основном гибридные модели. Они заметно отличаются от ситибайков других производителей своей геометрией. Зато на них можно одинаково комфортно кататься по городу и по бездорожью.

Если посмотреть на детские и подростковые велики от Кона, можно сделать вывод, что основатели компании намерены вырастить поколение экстремалов. Основную массу этих байков представляют уменьшенные копии взрослых велосипедов. Что говорить, среди них есть даже полноценный двухподвес для даунхила, но только с колесами 24 дюйма.

Популярные и топовые модели

Supreme Operator

Говоря про Kona, было бы неправильно не упомянуть про самую популярную даунхильную модель, которая знаменита не только среди поклонников этого бренда, но и среди других прорайдеров. Этот байк оборудован подвеской 200/200. Передняя вилка – двухкоронная RoksShox Boxxer. Главным преимуществом данного байка перед своими конкурентами является эти укороченные нижние задние перья.

Supreme Operator

Supreme Operator

Splice

Если говорить про средний класс, то найнер Кона Сплайс – это чуть ли не идеальный вариант. Соотношение цены, качества и ходовых характеристик на высоте. За амортизацию отвечает вилка от Suntour, а за трансмиссию – обвес от Shimano.

Sutra

Это еще одна модель, заслуживающая внимания. Это туристический велосипед, на котором можно легко преодолевать большие расстояния. Рама изготовлена из материала Kona Cromoly, что обеспечивает максимальную прочность при больших нагрузках. 27 скоростей гарантируют возможность подбора оптимального каденса при любых дорожных условиях.

Отзывы владельцев

Николай
Купил себе велосипед Kona Blast. Удачно попал на скидки, и попалась модель прошлых лет. Обвес Shimano Alivio и Deore открывают мне дорогу на любительские местные соревнования и чемпионаты региона. Пока всем доволен, все работает без нареканий.

Евгения
Являюсь владельцем женского двухподвеса Hei Hei Lisa на протяжении уже пяти лет. За это время поменяла только расходники и все. Никаких дефектов рамы или подвески не выявила. При должном уходе трансмиссия работает, как часы.

Заключение

Велосипеды Кона на протяжении всей своей истории создавались профессионалами. Благодаря тому, что в команде был гонщик, байки до мелочей подгонялись под гонщиков, чтобы они чувствовали себя наиболее уверенно на спусках, подъемах и шоссе. Одно из преимуществ Коны перед другими вело-гигантами – это невысокая цена за высокое качество.

Новый
KONA Electric*

Hyundai

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Forward Collision-avoidance Assist (FCA) image

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Blind-spot Collision Warning (BCW) image

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

Rear-Cross Traffic Collision Warning (RCCW) image

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

Anti-lock Brake System (ABS) image

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Hyundai

Hyundai

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Kona цена в России и ее комплектации

Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.

Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Сведения об имени новинки

Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.

Технические параметры автомобиля

Миникроссовер Hyundai Kona

Миникроссовер Hyundai Kona

Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

Бензинные трансформации автомобиля:

  • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
  • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
  • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.

Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

  • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
  • часть кузова с переда достаточно массивная;
  • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
  • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
  • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
  • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
  • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
  • крыша куполообразной формы;
  • супернизкая посадка;
  • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Вид салона Hyundai Kona

Вид салона Hyundai Kona

Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai

Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

Что готовит в перспективе производитель

Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. Будет представлена версия Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

Обзор Hyundai Kona Electric 2021 – электрический хюндай, современный и комфортный

Особенности и обзор Hyundai Kona Electric 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, питание, оснащение и цена авто. Фотографии и видео.

Hyundai Kona Electric 2021 – повышенный уровень комфорта и безопасности

При плановом обновлении модельного ряда Hyundai Kona Electric 2021 пережил серьезные изменения. Наибольшее количество нововведений появилось в дизайне экстерьера, который выполнен в тенденциях современного стиля Clean Look. Направление отслеживает минимальное количество декоративных акцентов и прочих деталей, увеличивающих вес и цену автомобиля.

Внешний вид электроавтомобиля Хюндай Кона

Hyundai Kona Electric 2021, вид сзади и сбоку справа

Первые упоминания об электрическом кроссовере Hyundai Kona Electric появились в 2018 году, когда новинка сошла с конвейера южнокорейского бренда. За 2 года продаж автоконцерну удалось реализовать больше 120 тыс. машин. Выпуск 2021 модельного года представлен в новом дизайне кузова, как и последние новинки с двигателями внутреннего сгорания, которые были модернизированы. Обновления затронули не только внешний вид электрокара, но и внутреннее оснащение и технические характеристики.

Hyundai Kona Electric 2021, вид спереди

Первое, что можно увидеть при обзоре экстерьера – это видоизмененный передок. В этой части модели присутствуют новые фары и комплект ДХО со светодиодным оснащением. Также спереди появился разъем для подключения зарядной станции, выполненный в ассиметричном дизайне. В нижней части переднего бампера имеются тонкие вставки с хромированным покрытием, а сзади – переработанные фонари и измененный бампер.

Hyundai Kona Electric 2021, вид сбоку слева

Длина кузова кроссовера Хюндай Кона увеличилась на 25 мм. Комплект оптики спереди получил более тонкое оформление, а воздухозаборники по бокам стали шире. Светодиодные ходовые огни пережили полный рестайлинг и обрели необычную форму. Кроме того, Hyundai Kona Electric 2021 выделяется окрашенными пластиковыми ставками на колесных арках, а ассортимент кузовных расцветок пополнился 9 дополнительными оттенками. За дополнительную плату покупатель электрокроссовера может заказать окрашивание крыши в черный или белый цвет.

Hyundai Kona Electric 2021, вид сзади

Закрытая фальшрадиаторная решетка имеет минималистический дизайн. Он усиливается LED-оптикой, подчеркивающей широкую посадку кузова. В оснащении дневных ходовых огней интегрирована технология многогранного отражения (MFR). Приборы совмещены со стильными накладками на арках колес. Вертикальные воздухозаборники, которые установлены перед арками, способствуют улучшению аэродинамических свойств автомобиля, минимизируя турбулентность в части передней рулевой рейки.

Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет

Салон Kona Electric 2021, руль и панель управления

Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.

Салон Kona Electric 2021, панель управления

Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:

  • Android Auto.
  • Apple CarPlay.

Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.

Салон Kona Electric 2021, мультимедиа

Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.

Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021

Kona Electric 2021, зарядка

Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.

Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.

Kona Electric 2021, двигатель

Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель. С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч. Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.

В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.

Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.

Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.

Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.

Цена и оснащение электрического Хюндай Кона 2021

Kona Electric 2021, вид спереди и сбоку справа

Презентация автомобиля на международном рынке должна произойти в 2021 году. При этом точной информации о стоимости и дате появления в России пока нет. Что касается ценника дорестайлинговой версии, то он составляет от 36 тыс. долларов.

В продажу поступит три модификации Hyundai Kona Electric 2021. Для среднестатистического покупателя подойдет средний вариант, в котором предусмотрены все полезные опции комфорта и безопасности:

  • обивка салона кожей;
  • наличие люка на крыше;
  • поддержка автоматического срабатывания фар дальнего света;
  • светодиодная оптика;
  • зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения;
  • панель беспроводной зарядки совместимых устройств.

В версиях Ultimate и Limited предусмотрена система подогрева батареи. Она повышает эффективность ее работы в холодный период года. Технология прогревает силовой агрегат по необходимости.

Независимо от комплектации, Hyundai Kona Electric 2021 имеет комплекс прогрессивных средств активной безопасности из системы Hyundai SmartSens. В пакет входят такие опции, как Blind-Spot (отслеживание «слепых» зон, оповещение о смещении автомобиля с полосы движения), средство защиты от столкновений с препятствиями в виде внезапно вышедших на дорогу пешеходов или велосипедистов, продвинутый круиз-контроль с платформой Stop&Go и множество других полезных дополнений.

В распоряжении владельцев нового Hyundai Kona Electric 2021 – комплекс Bluelink, с помощью которого можно дистанционно запускать двигатель и выполнять множество других операций, используя телефон. Это превратит автомобильное путешествие в максимально приятное и удобное проведение времени. В программном обеспечении отображены точные данные о текущем заряде аккумулятора, последней зарядке и времени для восстановления запаса батареи при использовании частных или общественных станций. Также пользователям предоставляется доступ к специальной платформе для управления аккумуляторными батареями, что позволит выбрать удобное время зарядки с учетом доступного времени и финансов.

Дистанционное управление обеспечивает мгновенный запуск или остановку зарядки через смартфон с помощью одной клавиши. В холодную пору года опция изменения настроек климатического центра поможет спланировать предстоящую поездку, запустив обогрев до выхода из помещения. Главное, чтобы машина была подключена к внешнему источнику электроснабжения. Система не только повысит комфорт для водителя и пассажиров, но минимизирует расходы заряда батареи, которая бы быстрее разряжалась при обогреве салона на дороге.

В последнем обновлении Bluelink предусмотрены расширенные опции для максимального удобства в управлении. Пользовательский аккаунт открывает доступ к полноценной персонализации и позволяет синхронизовать сохраненные настройки с другими автомобилями Hyundai, которые поддерживают платформу.

Также в распоряжении обладателей нового электрокара – прогрессивная навигационная система Last Mile Navigation, которая упрощает прокладывание маршрутов через фирменный софт, даже если машина была поставлена на стоянку. Функции позиционирования расширяются технологией дополненной реальности или Google Maps.

Программное обеспечение Connected Routing анализирует реальные и исторические данные для прогнозирования трафика каждые 5 минут. Это позволяет водителю получить точную информацию о ситуации на дороге и сформировать надежный и быстрый маршрут.

Подробные сведения о парковке указывают на размещение и стоимость ближайших парковочных мест. В последнем обновлении пакета Bluelink предусмотрен бесплатный поиск интересных мест и достопримечательностей.

Еще одной интересной особенностью модели является функция LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), которая оповещает водителя в случае его невнимательности и стимулирует среагировать на движение автомобиля, идущего впереди. В комплекс средств безопасности входит предупреждение о безопасном выходе и задних сидениях, которое срабатывает при попытках пассажиров покинуть авто.

Технология RSA предназначается для проверки состояния дверей. Она сообщает водителям о недостаточном закрытии дверей. После завершения поездки машина оповещает о нахождении каких-либо предметов или людей на втором ряду посадочных мест. В новинке присутствует опция eCall, которая в автоматическом режиме связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания подушек безопасности или нажатия соответствующей клавиши.

Заключение

«Когда мы представили первую модель Hyundai Kona Electric в 2018 году, она стала революционной машиной в сегменте современных электромобилей. Субкомпактный внедорожник продемонстрировал большой шаг в развитии отрасли, поэтому быстро получил широкое распространение на международном рынке. Выпуская модель 2021 года, мы сохранили эти принципы, повысив уровень комфорта и безопасности вождения», – заявил вице-президент автоконцерна Андреас-Кристоф Хофманн.

Видео обзор Hyundai Kona Electric 2021:

Источники:

http://bikes.ironhorse.ru/brands/kona/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-kona
https://www.hyundai.ru/kona
https://hyundai-kona24.ru/
https://fastmb.ru/testdrive/5383-hyundai-kona-electric-2021-povyshennyy-uroven-komforta-i-bezopasnosti.html