Велосипед krait

Содержание скрыть

Крузер, ашан-байк или гибрид: какой выбрать велосипед

Чтобы ездить по Москве на велосипеде, не нужно практически ничего. Даже велосипеда — если вы живете в зоне покрытия городского проката. Но это до тех пор, пока вас устраивают их тяжелые велосипеды и отсутствие гарантии, что свободный обнаружится в нужном месте. В общем, вполне вероятно, что вам захочется купить собственный велосипед — с ним как-то веселее и надежнее.

Есть на свете сектанты, которые будут утверждать, что покупка велосипеда — дело серьезное. Они убеждены, что, пока человек не разобрался, как устроена планетарная втулка, подходить к велосипеду нельзя. Но это ерунда — чтобы купить велосипед, надо иметь кое-какие деньги и понимание, зачем он нужен, в каком режиме вы будете его использовать, где хранить и как парковать.

Мы предлагаем несколько вопросов, которые стоит задать перед покупкой, которые сузят выбор. Важно подчеркнуть, что «Афиша» не берется давать конкретные рекомендации с ценами и моделями — этот тест предназначен, чтобы получить общее направление, и не избавит от необходимости посоветоваться с более опытными в двухколесных делах товарищами.

Под тестом опубликован еще ряд вопросов и ответов — частично они расшифровывают пункты теста, а частично их дополняют и конкретизируют.

Сколько вы готовы потратить?

Цена на сколько нибудь приличные велосипеды начинается примерно с 15 000 рублей. За меньшую сумму реально собрать велосипед своими руками на основе старой советской рамы, сторговаться на «Авито» или купить так называемый ашан-байк — простенькую модель из ассортимента больших торговых сетей. Типичный пример ашан-байка — велосипеды Stels, на которых по московским улочкам курсируют дворники (они как раз стоят в районе 15 000 рублей). При покупке б/у велосипеда важно не ошибиться с ростовкой, то есть надо понимать, какая рама подходит под рост. Перед покупкой любого поддержанного велосипеда постарайтесь все-таки попробовать прокатиться и потом принять решение.

Верхняя ценовая планка на велосипеды не то чтобы упирается в небо, но подвешена высоко — есть модели и за 600 000. Вы, скорее всего, обойдетесь меньшей суммой — реально найти приличный вариант в пределах 50 000 рублей. Исходите из того, что правильная цена — это когда в случае угона вам жалко сам велосипед, а не потраченных на него денег.

Ездить или кататься?

Одно дело — транспорт, на которым вы собираетесь регулярно добираться на работу, другое — велосипед, предназначенный для променадов в районе Патриарших или Покровки. Для прогулок подходят модели с говорящим названием круизер. Их выпускают Schwinn и Electra, стоят они от 20 000 до 50 000 рублей. Круизеры придумали для неспешного катания по пляжу, поэтому у них большие колеса с широкими шинами, чтобы ездить по песку и грунту. Они хороши и для заездов на бордюры. У круизеров прямая посадка и широкое, комфортное седло, но они медленные, тяжелые (до 20 кг) и очень большие, поэтому плохо помещаются в лифтах. Сценарий пляжной жизни явно не предполагал доставку велосипеда на 12-й этаж жилого дома.

Как вы будете хранить велосипед?

Чем сложнее выкатить велосипед из квартиры и закатить его обратно, тем реже вы будете его использовать. Если есть сомнения, возьмите рулетку, измерьте велосипед, лифт и место в квартире, которое отводится для хранения. Сделайте выводы. Важен не только размер, но и вес. Скажем, десятикилограммовый синглспид от Fuji с рулем-рогами можно при необходимости поднять в квартиру и по лестнице, а там подвесить к стене (для этого продаются специальные крепления). С городским велосипедом, который весит 15 кг (не считая навешанных на него корзинок и багажников) и оборудован широким рулем, этот номер не пройдет.

Как насчет того, чтобы сочетать велосипед с другим транспортом?

По-научному это называется интермодальными поездками. Например, вы едете по району на велосипеде, оставляете его на парковке у метро и пересаживаетесь в подземку. Или приезжаете в Москву из пригорода на электричке, садитесь на велосипед, запаркованный у вокзала, и катите на нем на работу. Так поступают жители Голландии и других хорошо велосипедизированных стран. У них же стоит поучиться, как выбирать велосипед для таких целей: он должен быть самым простым, дешевым и по возможности не вызывать эмоциональной привязанности, потому что рано или поздно его украдут. В московском случае для этих целей подойдет ашан-байк или старенький подержанный велосипед, который находится на полпути в металлолом.

Есть и другой вариант — когда велосипед ездит вместе с хозяином на метро. Или живет в багажнике машины и извлекается оттуда для оперативных поездок в радиусе 5 км (считается, что именно на таких расстояниях это самый эффективный вид транспорта). В таком случае он должен быть складным и простым в обращении. Как, например, Strida (от 35 000 р.) или Brompton (под 100 000 р.), которые не только легко складываются-раскладываются, но и сконструированы так, чтобы их было можно катить рядом в сложенном состоянии.

Велосипед — это альтернатива спортзалу?

Да, но только в том случае, если ехать на нем далеко и быстро. Добираясь на велосипеде до ближайшего бара, вы вряд ли сожжете лишние калории (для это есть, скажем, занятия по сайклингу). Какая-то спортивная польза начинается, если проехать километров 10–15. Для этих целей подходят шоссейные или гибридные (помесь шоссейных и горных). Они быстрые, и у них много скоростей, что ценно в условиях московского ландшафта. У гибридов широкие шины, которые предназначены для поездок по бездорожью: самое то, если велосипед нужен не только для поездок на работу, но и для активного отдыха на природе. У шоссейных моделей узкие шины, и в целом они выглядят более элегантно.

Вы собираетесь ездить по тротуару?

Вообще-то, правила разрешают выезжать на тротуар только в исключительных случаях — когда нет возможности ехать по велодорожке или правому краю проезжей части. По факту все трактуют это правило в свою пользу — ездить среди машин страшно, поэтому вроде как можно и по тротуару. На первых порах это действительно так; в перспективе все-таки лучше мигрировать на дорогу, потому что быстрее и не так страшно, как кажется. Единственные велосипеды, которые действительно подходят для поездок по тротуару, — горные (скажем, Merida за 45 000 рублей) и их родственники — гибриды. У них хороший накат, поэтому они легко заезжают на бордюры, есть амортизация. На любом другом велосипеде каждый бордюр — встряска организма, а маленьким колесам складных велосипедов вообще не каждый бордюр по зубам.

Это техническая сторона вопроса. А есть еще психологическая: пешеходам обычно не нравится, когда в их пространство вторгаются велосипеды, — и они тут в своем праве. Чтобы не злить людей, надо ездить медленно, а велосипед взять милый и симпатичный. С этой точки зрения идеальный вариант для тротуара — Strida, владелец которой обречен купаться в волнах всеобщего умиления. Дети кричат ему вслед «Мама, смотри какой!», а их родители вежливо интересуются, где и почем можно приобрести такой велосипед.

Чем неудобнее велосипед для тротуарной езды, тем стильнее стимул поскорее набираться опыта и выезжать на проезжую часть. С горным велосипедами такого стимула нет, зато есть стимул ловко скакать с бордюра на бордюр, пугая прохожих. Кстати, запомните, что въезжать на бордюры (а также переезжать трамвайные рейсы) надо под максимально прямым углом. Особенно в сырую погоду, иначе можно упасть. Ну, а рекомендацию использовать шлем мы оставляем за скобками — это понятно.

Вам нужны скорости?

Со ними проще ехать в горку, но велосипед станет тяжелее, дороже и сложнее, а чем больше деталей, тем выше риск, что что-то сломается. Бывают велосипеды, у которых по 20 скоростей — для обычного городского велосипеда, на котором не предполагается преодолевать многокилометровые подъемы и ставить рекорды, 3–5 скоростей достаточно. Можно обойтись и вовсе без них, даже если у вас на маршруте лежит Рождественский бульвар. Взбираться в такую горку и при наличии скоростей удовольствие специфическое, лучше ее просто объехать. Не забывайте, что самые быстрые городские велосипедисты, велокурьеры, чаще всего вообще ездят на фиксах — велосипедах с одной скоростью и фиксированной передачей. Они катятся, пока вы крутите педали, и тормозят, когда вы фиксируете педали, потому что обычного тормоза у них зачастую нет.

Как вы одеваетесь?

Смотрим в сторону Амстредама, Копенгагена и других велосипедных городов — там люди ездят в самой обычной одежде. И велосипеды у них соответствующие — так называемые городские модели. Они относительно тяжелые, не слишком быстрые, зато ездить на них удобно и безопасно — за счет прямой посадки. На городских велосипедах органично смотрятся корзинки и ящики для багажа, они часто продаются вместе с защитой брюк от цепи, и их можно укомплектовать дополнительной защитной на колесо, чтобы в спицах не застревали полы длинной одежды. Городские велосипеды бывают двух видов — с высокой рамой и с низкой, которую в России принято называть женской. В Америке такие велосипеды называют dutch, то есть голландскими, потому что в Голландии на них действительно ездит множество людей, невзирая на пол, возраст и прочие различия. И это не потому, что они извращенцы, — просто низкие рамы самые практичные. Чтобы сесть на такой велосипед, не надо высоко размахивать ногами, и он удобен для частых остановок (на светофорах, у магазинов и так далее). Если вы намереваетесь ездить на велосипеде в юбках или классических брюках, то городской велосипед с низкой рамой точно ваш. Производят такие, например, Linus, но их быстро раскупают, и новые не везут. Есть новая отечественная марка Bear Bike (20 000–25 000 р.), есть та же Electra с ценой под 50 000 рублей, есть Pashley, суббренд Electra, — они стоят и вовсе под 100 000 рублей.

Какова вероятность, что велосипед украдут?

Невозможно жить полноценной жизнью, перемещаясь на велосипеде исключительно между квартирой и охраняемой парковкой в офисе. Рано или поздно захочется поехать в магазин, кино, кафе или в гости. Это нормально. Ненормально использовать для парковки тросики — для угонщика это задача на несколько секунд. Гораздо лучше цепи, а еще лучше — u-lock. Надежность всех этих средств оценивается по десятибалльной шкале (спрашиваете в магазине). Использовать замок или цепь, у которых меньше 5 баллов, курам на смех. Если вы паркуетесь с помощью цепи, следите, чтобы она была туго натянута вокруг рамы и не свисала — ее будет сложнее разомкнуть. С помощью u-lock можно не только прикрепить велосипед к парковке, но и зафиксировать колесо. Самый надежный вариант — купить два таких замка. Дорого, но в случае хорошего велосипеда вполне оправдано. Исходите из того, что затраты на защиту могут составить 20% от цены самого велосипеда.

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

Велосипеды B'Twin: модельный ряд и секреты выбора

Велосипеды B'Twin: модельный ряд и секреты выбора

Велосипеды B’Twin привлекают к себе внимание не только необычностью названия торговой марки. Они по-настоящему современны и достаточно разнообразны в своем исполнении. Например, можно найти модели в гибридных вариантах – для поездок по шоссе и внедорожного катания, исключительно горные или городские версии. Велосипеды Rockrider, Hoptown и другие модели под маркой B’Twin уверенно завоевывают сердца райдеров благодаря своим техническим характеристикам и современному внешнему облику.

Подробный обзор и отзывы их владельцев помогут разобраться и понять, насколько актуально для современного райдера приобретение транспортного средства под этой торговой маркой.

Особенности

Велосипеды B’Twin – «темная лошадка» на рынке двухколесных транспортных средств. Однако если рассмотреть их происхождение внимательнее, окажется, что страна-производитель этих байков – Франция, а выпускает их всемирно известная компания. Владельцем торговой марки B’Twin является фирма Oxylane Group, располагающая сетью из более чем 1000 магазинов по всему миру.

С 1976 года французский бренд, созданный семьей Мюле-Леклерк, также контролирующей Auchan, разрабатывает и создает одежду, экипировку и принадлежности для спорта. Причем каждым направлением занимается не просто отдельное подразделение, а целая команда профессионалов. Для создания велосипедов должного качества была основана отдельная дочерняя компания B’Twin. С момента основания бренда до выхода первых серийных байков прошло 10 лет. С тех пор марка успела покорить не только Францию, в которой велоспорт входит в перечень любимых на национальном уровне развлечений.

Стоит отметить, что велосипеды B’Twin – единственные представленные в ассортименте другого европейского торгового гиганта Decathlon. Кроме того, с 1995 года у фирмы есть своя лаборатория, где тестируются наиболее актуальные новинки, прототипы и отдельные комплектующие.

Отбор довольно строгий – его проходит лишь каждая 4 инновация, попадающая на испытательный полигон. С 2010 года в Лилле функционирует B’Twin Village – место, где можно увидеть все байки марки, испытать их в деле и найти для себя идеальную модель.

Что касается самих велосипедов, сегодня на все рамы, рули и жесткие ригидные вилки компанией установлена не временная, а пожизненная гарантия.

А среди внедренных инноваций можно выделить:

  • усовершенствованную тормозную систему для детского велотранспорта Stop Easy;
  • оригинальные рамы Cadre Evo;
  • Easy Speed для максимально легкого переключения передач;
  • вилки руля U-FIT;
  • V100 CLIP – инновационные системы освещения.

В число разработок для велосипедистов вошли и эргономичные седла для тех, кто предпочитает долгие заезды и велопутешествия. Сидения получили название Selle Ergo Fit, сегодня они официально используются гонщиками, вынужденными проводить долгие часы за рулем скоростного байка. Стоит добавить, что на всех моделях велосипедов марки есть яркие светоотражающие наклейки, позволяющие сделать спортсмена видимым в темное время суток.

Сегодня в ассортименте B’Twin представлены MTB и гибридные модели, позволяющие райдеру ощущать себя свободным. Помимо этого, можно отметить детскую серию двухколесного транспорта с большим количеством инновационных конструктивных решений в комплекте. Не обделены вниманием и шоссейные скоростные велосипеды. А среди городских байков найдутся те, что будут по душе и мужчинам, и женщинам.

Достоинства и недостатки

Среди очевидных достоинств продукции французской фирмы можно выделить следующие.

  1. Обширный и регулярно пополняемый модельный ряд. Подобрать велосипед под конкретные задачи не составляет труда.
  2. Европейское производство. Конечно, заводы группы компаний работают более чем в 20 странах мира, но велосипеды конструируются и изготавливаются именно во Франции, сборка может проходить за ее пределами, но по собственным стандартам бренда. Стоит ли говорить, что их качество отличается в лучшую сторону по сравнению с продукцией большинства современных марок.
  3. Нацеленность на конкретного потребителя. Фирма успешно сотрудничает с ведущими спортивными командами и тестирует свои инновации в тесной связке с профессионалами. Все высокотехнологичные решения обязательно находят свое место в серийных моделях.
  4. Отсутствие проблем с комплектующими. Все запчасти выпускает сам производитель. Можно устроить апгрейд уже имеющемуся велосипеду или приобрести сменные детали по мере их износа.
  5. Полноценное исполнение гарантийных обязательств. Французская компания очень щепетильно относится к своей продукции и уверена в ее качестве.
  6. Наличие складных моделей для города. Они настолько компактные, что не вызывают вопросов даже при провозе в метро. Рама складывается по длине и высоте, педали тоже можно трансформировать, а при наличии фирменного чехла складной велосипед и вовсе легко превратится в компактную ручную кладь.

Недостатки у велосипедов B’Twin, безусловно, есть, и связаны они в основном с проблемой поиска оптимальных моделей – далеко не все они есть в наличии в российских магазинах. Еще один очевидный минус – бюджетными можно назвать только базовые варианты, все остальные стоят не слишком дешево.

Популярные модели

Среди моделей велосипедов, выпускаемых под брендом B’Twin, есть немало заслуживающих внимания вариантов. Для самых юных спортсменов выпускаются байки с диаметром колес от 14 дюймов. Простые модели рассчитаны на возраст 4-6 лет. Так, можно выбрать прогулочный вариант на 16 дюймов и отправиться в поездку по парку или скверу всей семьей.

Наибольшей популярностью у взрослых райдеров традиционно пользуются следующие модели.

  • Rockrider ST560S. Флагман, разработанный в тесном контакте с самыми опытными райдерами. Черный цвет рамы подчеркивает спортивный силуэт байка. Этот горный двухподвес создан для того, чтобы покорять самые сложные горные трассы.

Рама представлена в ультралегком исполнении, колеса имеют средний диаметр 27,5″, в комплекте блокировка подвески на руле, гидравлические дисковые тормоза. Это действительно качественный горный велосипед, способный выдержать интенсивные нагрузки.

  • Hoprider 500. Серия городских байков с диаметром колес 28″, особой формой рамы и легким налетом ретростиля в оформлении. Велосипед рассчитан на длительное комфортное катание, идеален для преодоления дистанций более 10 км. Сзади есть багажник, выдерживающий до 18 кг, и вилка амортизационная, которая смягчает вибрацию от дороги в поездке.

  • Hoptown. Серия складных велосипедов с узнаваемым дизайном. Отличный выбор для активных велопутешественников. Можно найти версии для регулярного и периодического катания, подобрать модель нужного размера – стандартный серийный диаметр колес не превышает 20″.

  • Riverside 100. Трекинговая модель, ориентированная на продолжительное катание и путешествия. Велосипед считается гибридом, пригодным для преодоления легкого бездорожья.

Среди полезных опций – оригинальное сидение из материала со вспененной структурой, регулируемый вынос руля, однозвездочная трансмиссия с регулировкой скорости поворотом ручки.

  • Racing 500. Прогулочная модель байка для активных юных райдеров. Рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Легкий компактный велосипед для уверенного катания начинающих любителей велосипедного спорта. Диаметр колес 20 дюймов позволяет набирать достаточную скорость.

  • Elops 520. Выпускается с высокой и низкой рамой. Одна из самых популярных городских моделей, созданная для комфортного катания без рекордов скорости и выездов на бездорожье. Привлекательный ретродизайн в голландском стиле добавляет велосипеду индивидуальности. На багажнике можно крепить детское кресло, впереди есть корзина для вещей.

  • Kemmel. Простой городской гибрид для новичков. Велосипеды этой серии отличаются лаконичностью исполнения, традиционным дизайном, надежностью и функциональностью на дороге. Хорошее решение для райдеров без особых запросов.

  • Triban 100. Классическая шоссейная модель велосипеда с колесами на 28″, улучшенной геометрией легкой алюминиевой рамы, гибридными покрышками для передвижения по асфальту и грунту в комплекте. Модель выпускается в 4 размерных диапазонах – от S до XL, дает возможность насладиться катанием по ровному покрытию и не боится краткосрочного контакта с бездорожьем.

  • Original 520. Гибридная модель велосипеда, оснащенная легкой алюминиевой рамой с заниженной геометрией. Есть детская версия Original 500S с колесами на 24 дюйма. Байк позиционируется как универсальный, подходящий для мужчин и женщин.

Выпускается в 2 размерах – с весом 17,5 и 18,3 кг. Это практичная модель для города и легкого бездорожья, как полноценный горный вариант ее все же не стоит рассматривать.

В комплекте уже есть расширенные брызговики с бортами, собственное освещение, удобная подножка, гелевое седло класса «ультракомфорт» для длительного катания.

Критерии выбора

При выборе подходящей модели велосипеда B’Twin в первую очередь нужно обратить внимание на назначение двухколесного транспорта. Например, BMX в линейке марки есть только в детском и подростковом варианте (до 13 лет). Горные модели есть в различном исполнении – от велосипеда для оффроуд-поездок до даунхилла или кросс-кантри. Если предстоит ездить преимущественно по шоссе, можно взять гибрид или отдать предпочтение городским моделям.

Бюджет на покупку тоже имеет значение. Топовые модели стоят существенно дороже обычных, при этом в городе их функционал часто остается невостребованным. Если можно сэкономить, не стоит упускать этот шанс.

Тип рамы влияет не только на вес всей конструкции. Если у шоссейного транспорта основное значение уделяется легкости и обтекаемости форм, то у горного велосипеда основной акцент делается уже на прочностные характеристики и точную геометрию. Гибриды способны некоторое время ехать вне асфальтированных дорог, но по сути они все же ближе к городским и серьезные препятствия преодолеть не могут.

Тип тормозной системы тоже имеет значение. Это может быть классический V-образный вариант для асфальта. Но для горного или внедорожного транспорта точно понадобится вариант посерьезнее.

Здесь стоит выбирать дисковые тормоза на механической или гидравлической основе.

Наличие дополнительных опций может существенно повлиять на комфорт использования велосипеда. Например, складной механизм поможет обеспечить его компактное хранение и перевозку. Подножка облегчит стоянку. Наличие крыльев и багажника в комплекте заметно облегчит перевозку грузов и сохранит одежду ездока чистой. В общем, вариантов на самом деле множество и чем шире будет базовая комплектация, тем лучше.

Обзор отзывов

Отзывы покупателей однозначны – эти велосипеды стоят своих денег. В комплектацию уже включены все необходимые опции – защитные элементы на трансмиссию, цепь, подножки, катафоты, крылья для переднего и заднего колеса, звонок и багажник, если он предусмотрен конструкцией. Отмечается, что все аксессуары и комплектующие бренда полностью совместимы, поэтому не нужно отдельно искать подходящие варианты.

Полное соответствие цены и качества тоже важно. В случае с велосипедами B’Twin это явный и очевидный плюс – можно не сомневаясь брать их для подростка, рассчитывая на несколько лет катания, или приобретать для взрослых в качестве основного или внедорожного транспорта. Особенно отмечают поклонники марки минимальный вес байков. Большинство городских моделей имеют массу не более 10 кг, оснащаются рамами из легких сплавов и хранятся на минимальной площади.

Обзор велосипеда B’Twin смотрите далее.

Отзывы про велосипеды Kross

Kross Trans Pacific (2013)

Качество сборки, хороший накат, полный обвес (яркие фонари, багажник, крылья, подножка, даже звонок и крепежная резинка на багажник), велосипед чертовски привлекательно смотрится, прохожие с интересом реагируют.

Комментарий:

Велосипед большой, весит 18 кг, но, поскольку туринг, это оправданно. Седло с гелиевыми вставками — пока не оценила, в первое время пятая точка так или иначе болит)) Руль регу. Читать все отзывы

Kross Level A4 (2012)

Kross Level A4 (2012)

Спортивный экстерьер, малый вес, не плохой обвес, цена, легкий ход.

Предательски сухо щелкает задняя кассета на холостых, как на дешевых велосипедах (до этого вообще бесшумно передвигался на Атоме). Может в комплекте не та кассета, или никто из написавщих не считает это недостатком.Переключение передач XT не превзошли ожидания, опять же на предыдущем Deore было мягче и шустрее. Может настройка помо. Читать все отзывы

Kross Hexagon V4 Alivio (2011)

Kross Hexagon V4 Alivio (2011)

рама довольно накатистая, обвеска нормальная любительская, выглядит красиво

дефолтные педали пластиковые, у друга лопнула педаль после нескольких недель, причем во время спокойной велопокатушки (мелочь, легко заменить), камера лопнула у меня сразу на первом жестком прыжке (тоже легко меняется), покрышки рыхлые, но рисунок протектора хороший для асфальта, не тракторный, вилка не блокируется

Комментарий:

Kross Hexagon X9 (2012)

Kross Hexagon X9 (2012)

Плохая ходовая часть.сменил 50% ходовой.

Комментарий:

Отвратительное качество МТБ великов.Заменил педали,кассету,переключатель передний.каретку.Сам вело мастер.Через некоторое время переключатели сами начали деформироваться через год.Причём шимано деоре.велики лажа.Все эти мтб лажа хоть за 15000р хоть за 150000р Читать все отзывы

Kross Evado 5.0 (2014)

Kross Evado 5.0 (2014)

Хороший обвес, лучше чем у конкурентов за эти же деньги

Комментарий:

Отличный вел для прогулочного катания. Сотку за день накрутить на таком проще простого. Рекомендую брать на 1 размер больше, чем получается по таблицам производителя. Читать все отзывы

Kross Level B7 (2013)

Kross Level B7 (2013)

Идет 2018 год, все отлично.

Комментарий:

Купил бы еще один такой же, но новые модели и рядом не стояли. Читать все отзывы

Kross Hexagon X7 (2013)

Kross Hexagon X7 (2013)

Довольно лёгкий(таскаю на 6 этаж) и быстрый(гоняю на работу).!Тормоза отличные..=) Хорошая передняя вилка.Очень понравился за эту ценовую категорию.

покрышки как -то заметил точно не для дождливой погоды.и передний переключатель мог бы работать точнее.!

Комментарий:

В целом добротный велосипед.Я доволен. Читать все отзывы

Kross Evado 3.0 (2012)

Kross Evado 3.0 (2012)

Прошел больше восьми тысяч, все на высоком уровне

Седло из комплектаКаретка

Комментарий:

Отличный велосипед, никогда не подводил, советую Читать все отзывы

Kross Level A2 (2012)

Kross Level A2 (2012)

Kross Pulso 1 (2016)

Kross Pulso 1 (2016)

Kross Hexagon F5 (2013)

Kross Hexagon F5 (2013)

Kross Level A8 (2012)

Kross Level A8 (2012)

Комментарий:

Велосипед очень классный, в живую смотрится гораздо лучше чем на картинке, трубы имеют очень интересные формы!С велосипедами в ценовой категории 15-20 тыс. не сравнить! Сев в первый раз за руль данного аппарата, просто обалдел насколько легко он катит, не смотря на то, что стоят достаточно широкие покрышки (2.1)Воздушная вилка Рок-шок рекон голд — просто супер! Залетаю на паребрики на максимальной. Читать все отзывы

Велосипед krait

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

В этой статье мы представляем вам рейтинг горных велосипедов 2021 с описанием характеристик, отзывами покупателей и средними ценами.

Перед покупкой велосипеда давайте выясним на что стоит обратить внимание при выборе:

Лёгкие рамы — это алюминий и карбон, такие велосипеды проще переносить, они быстрее разгоняются, но при этом стоят дороже. Использование технологии баттинга (использование труб с разной толщиной стенок) позволяет так же снизить вес рамы, но при этом увеличить стоимость.

При выборе рамы стоит разместить велосипед между ног, стоя на земле, при этом расстояние между рамой и промежностью должно составлять около 10 сантиметров — это обеспечит безопасное спрыгивание при экстремальной ситуации.

Амортизатор

Различают 3 типа амортизации велосипедной рамы:
Rigid — жесткий велосипед, без амортизаторов.
Hard Tail — наличие амортизационной вилки, причём это должна быть пружинно-масляная или воздушно-масляная вилки, а не просто пружинная.
Двухподвесы — наличие амортизационной вилки и подвески заднего колеса. В действительности задний амортизатор во всех дешёвых моделях работает плохо и лишь усложняет езду на велосипеде.

Тормоза

Существует всего два типа тормозов:
ободные (механические) — дёшевы, колодки легко заменяются, хорошо работают на чистой и сухой дороге, при попадании влаги или грязи их эффективность значительно снижается.
дисковые (гидравлические) — не боятся загрязнений, лучше тормозят и стоят дороже.

Количество передач

Сейчас для велосипедов среднего уровня — норма это 24 передачи, в более дешёвых моделях — 21 передача. Влияет на то как легко вам будет въезжать в горки и разгоняться на прямых.

Колеса

Раз уж вы покупаете горный велосипед, то двойные и тройные обода для вас обязательны, они жёстче и устойчивы к появлению восьмёрок. Конечно, если вы действительно будете кататься по пересечённой местности. Материал ободов (алюминий, сталь, карбон, скандий) — влияют на вес и стоимость.

Покрышки стоит выбирать в зависимости от предпочитаемых дорог, для грунтовок и непогоды — отлично подойдёт мощный агрессивный протектор, для скоростных покатушек оптимальны узкие покрышки с неагрессивным протектором.

1 Велосипед для взрослых STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2021)

Цена от 10 900 до 19 530 (Средняя цена: 13 950 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 17.5″ (161-171), 18″ (167-178), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 15.48 кг

Рама, вилка
Складной: да
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.5, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: двухкоронная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 50 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×2.1
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Microshift RD-M21
Передний переключатель: начальный / Microshift FD-M20
Манетки: начальные / Microshift TS38
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Подножка: есть

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

2 Велосипед для взрослых STELS Navigator 620 MD 26 V010 (2021)

Цена от 10 500 до 15 290 (Средняя цена: 13 790 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 14″ (135-155), 17″ (156-170), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 15.14 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 14.0, 17.0, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: начальный
Ход вилки: 60 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×1.95
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
Манетки: начальные / Shimano ST-EF500 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

3 Велосипед для взрослых STELS Navigator 650 MD 26 (2021)

Цена от 15 250 до 22 227 (Средняя цена: 16 293 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 15″ (145-160), 17.5″ (161-171), 19.5″ (174-187)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 14.9 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 80 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Chaoyang, 26×2.0
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY510
Манетки: начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Feimin Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / Shimano CS-HG41
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Подножка: есть
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

4 Велосипед для взрослых STELS Pilot 970 MD 26 V021 (2021)

Цена от 12 100 до 15 950 (Средняя цена: 13 966 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17.5″ (161-171), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной

Рама, вилка
Складной: да
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.5, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Конструкция вилки: двухкоронная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 60 мм
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: 26×2.10
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 21
Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY500
Манетки: начальные / Shimano ST-EF500
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете: 7
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

5 Велосипед для взрослых Stinger Alpha 3.7 26 (2021)

Цена от 18 423 до 24 990 (Средняя цена: 18 513 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 20″ (178-185)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-HLO 26
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: WTB Wolverine Comp, 26×2.1
Наименование ободов: Felgebieter HAC-20
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Shimano BR-M396, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Shimano BR-M396, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Задний переключатель: полупрофессиональный / SRAM X.7
Передний переключатель: спортивный / SRAM X.5
Манетки: спортивные / SRAM X.5
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / SRAM PG-920, 11-34T
Количество звезд в кассете: 9
Количество звезд системы: 3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей: платформы
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

6 Велосипед для взрослых FORWARD Quadro 29 3.0 Disc (2021)

Цена от 26 990 до 30 990 (Средняя цена: 26 990 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17″ (156-170), 19″ (172-180)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 16.3 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.0, 19.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCM-HLO-29
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 29 дюймов
Наименование покрышек: Rubena Ocelot, 29×2.1
Наименование ободов: Weinmann XTB26
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Shimano BR-M355, 180mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Shimano BR-M355, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель: начальный / Shimano FD-M190
Манетки: прогулочные / Shimano Acera M360
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

7 Велосипед для взрослых Fuji Bikes Nevada 1.7 D (2021)

Цена от 20 508 до 22 216 (Средняя цена: 20 508 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 13″ (130-145), 23″ (190-200)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 13.0, 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF13-XCM-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Vera Eos, 26×2.1, 30TPI
Наименование ободов: Vera Terra DPD22
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Hayes MX5, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: спортивный / Hayes MX5, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360-SGS
Передний переключатель: начальный / Shimano FD-M190, 34.9mm Clamp
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / FSA Sealed Cartridge Bearing
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-34T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: платформы

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Седло
Материал рамки седла: сталь

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

8 Велосипед для взрослых STELS Navigator 770 Disc 27.5 (2021)

Цена от 24 000 до 27 870 (Средняя цена: 25 935 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 17″ (156-170)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 17.3, 19.3, 21.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCR-27.5
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: спортивный
Ход вилки: 120 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Наименование покрышек: Chaoyang H-5161, 27.5×2.0, 30TPI
Наименование ободов: Weinmann U28
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: спортивный / Tektro Draco, 175mm
Тип переднего тормоза: дисковый гидравлический
Задний тормоз: спортивный / Tektro Draco, 175mm
Тип заднего тормоза: дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Alivio RD-M430
Передний переключатель: прогулочный / Shimano Alivio FD-M430
Манетки: прогулочные / Shimano Alivio SL-M430
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / VP Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей: классическая

Руль
Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация
Комплектация: крылья

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

9 Велосипед для взрослых Corto FC229

Цена от 24 800 до 31 025 (Средняя цена: 27 913 ₽)

Характеристики
Рама / Рост велосипедиста, см: 16″ (150-165), 18″ (167-178)

Общие характеристики
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 15.5, 17.0, 18.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour SF14-XCT-100-DS-29
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса
Диаметр колес: 29 дюймов
Наименование покрышек: Kenda K1010, 29×2.20
Наименование ободов: Dino DP17
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera RD-M360L
Передний переключатель: начальный / Shimano Altus FD-M310
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Neco B910 Cartridge
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8I, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей: классическая
Длина шатунов: 17.0 см

Руль
Конструкция руля: прямой

ТОП 10 Лучших горных велосипедов 2021

10 Велосипед для взрослых Merida Matts 20-MD (2021)

Цена от 23 000 до 23 000 (Средняя цена: 23 000 ₽)

Общие характеристики
Модель: 2021 года
Возраст: для взрослых
Тип: горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода: цепной
Вес велосипеда: 13.9 кг

Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
Амортизация: Hard tail
Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT-MLO-100-26
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Наименование покрышек: Merida, 26×2.1
Наименование ободов: Matts D
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Материал бортировочного шнура: металл

Торможение
Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый механический
Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей: 24
Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera-X
Передний переключатель: начальный / Shimano
Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Каретки: прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки: неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете: 8
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей: классическая

Источники:

https://daily.afisha.ru/cities/1417-kruzer-ashan-bayk-ili-gibrid-kakoy-vybrat-velosiped/
https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/b-twin/
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/kross_brand/
https://top10v.ru/1674-top-10-luchshih-gornyh-velosipedov-2021.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector