Велосипед мангуст tyax

Содержание скрыть

Велосипед мангуст tyax

Американская корпорация «SRAM» наряду с японской «Shimano» в настоящее время является лидером в производстве компонентов для различного вида велосипедов и имеет в своём арсенале более 10 различных групп оборудования. Новичкам, да и опытным велосипедистам порой бывает очень не просто разобраться в тонкостях различных классов велосипедного оборудования SRAM.

Что лучше — SRAM X9 или SRAM X0? Что выбрать — SRAM XX или все-таки Shimano XTR? Поэтому по многочисленным просьбам читателей велосипедных форм жизни я и написал данную статью.

SRAM X3 — отзыв и обзор

Это самая дешевая линейка оборудования фирмы SRAM. Очень часто устанавливается на всякого рода детские велосипеды. Сделана целиком из дешёвого пластика. Работает как придётся, а иногда и вовсе её просто невозможно отрегулировать должным образом. Пластиковые ненадёжные грипшифты на руле, передний переключатель с люфтом и невозможностью точной настройки. Какая-то пластиковая загогулина вместо нормального переключателя скоростей сзади — все это является отличительными особенностями данной груды пластика и никчемного железа. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano SIS/ALTUS.

SRAM X3 отзыв и обзор

SRAM X3 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: заменить на более высокую группу при первой же возможности.

SRAM X4 — отзыв и обзор

SRAM X4 уже чуть повыше, чем X3. Манетки здесь уже триггерные. Худо-бедно делают свою работу. Надёжность и ресурс их весьма ограничен. То и дело в мастерской мне приходится видеть их отломанные рычаги, разбитый корпус и вывернутые внутренности. Задний переключатель здесь уже из металла, но гнется все равно очень легко. Вес его просто зашкаливает, свою работу делает как может, требует постоянной настройки и внимания механика. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Acera.

SRAM X4 отзыв и обзор

SRAM X4 отзыв и обзор

В ер дикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: начальная группа оборудования, требующая постоянной поднастройки. Если работает, то уже хорошо.

SRAM X5 — отзыв и обзор

SRAM X5 — это первая группа, описание которой на конец 2016 года доступно на официальном сайте компании SRAM. Данная группа предназначена для любительских классов переключения. SRAM x5 хорошо поддается настройке и регулировке, неплохо работает в спокойных режимах катания, имеет весьма большой вес. Переключение у данной группы весьма жесткое. Манетки полностью из пластика, весьма посредственный передний переключатель, простой задний, очень дешёвые и низкого качества втулки. Если сравнивать эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Alivio, хотя Alivio – это 9 скоростей, а Sram x5 уже 10.

SRAM X5 отзыв и обзор

SRAM X5 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: группа оборудования для новичков и тех людей, кто не притязателен в своём выборе.

SRAM X7 — отзыв и обзор

Пожалуй, это первая группа оборудования фирмы SRAM, на которую так или иначе стоит обратить свой взор любителям велосипеда. Качество исполнения компонентов здесь уже на высоте. Оборудование отлично поддается настройке и хорошо выполняет свои задачи в самых разных условиях. Подводят эту группу оборудования лишь относительно дешевые материалы, из которых она сделана. В работе sram x7 вполне надежен и удобен, но не совсем «вылизан» внешне. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Deore/slx.

SRAM X7 отзыв и обзор

SRAM X7 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: хорошая группа компонентов для повседневного катания.

SRAM X9 — отзыв и обзор

На этой группе оборудования, установленной на мой велосипед в 2006 году, я отъездил более 5 сезонов. Суммарный пробег манеток и переключателей составил более 25000 км. Мало того, сменив её в 2011 году на Shimano Saint, группа целиком перекочевала на велосипед моего друга Миши и работает там по сей день.

Переключатели SRAM X9 отлично справляются со своей работой в любых условиях, манетки щелкают как «автомат Калашникова». Втулки SRAM x9 имеют превосходный накат, в них установлены закрытые подшипники.

SRAM X9 Отзыв и обзор

SRAM X9 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: надёжная группа оборудования для велосипеда без лишних никому не нужных понтов. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano SLX/XT.

SRAM X0 — отзыв и обзор

SRAM X0 — это первая группа велосипедного оборудования, которая стала вводить элементы карбона в свое оборудование. Многие, наверное, до сих пор помнят задний переключатель этой группы с карбоновым корпусом и периодически ломающейся карбоновой лапкой заднего переключателя. В целом, x0 в своих чертах повторяет в работе более младшую группу x9. Однако существенно легче своего предшественника и, возможно, немного более производительнее. На этой группе в 2012 году в нашей небольшой мастерской было собрано и до сих пор обслуживается 2 трейловых двухподвеса. Нареканий на работу группы у клиентов нет никаких. Как говорится, менять звезды, цепи и кататься без проблем. Отличная группа за вполне вменяемые деньги.

Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano XT.

SRAM X0 отзыв и обзор

SRAM X0 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: отличная группа оборудования для тренировочных и гоночных велосипедов кросс-кантри по более или менее доступной цене. Компоненты этой группы стоит использовать, если вы хотите собрать действительно лёгкий велосипед.

SRAM NX — отзыв и обзор

Оборудование компании SRAM c одной звездой спереди и одиннадцатью звездами сзади. Данная группа позиционируется компанией SRAM в качестве самой дешевой группы оборудования 1 на 11. Компоненты данной группы весьма увесисты. Задний переключатель имеет стальную рамку, шатуны сделаны целиком из алюминия и имеют более высокий вес и низкую жесткость, чем старшие собратья. Кассета здесь тоже весьма бюджетная, как и цепь. Принципиально новых решений при производстве данной группы компания SRAM не предусмотрела. Однако чуть менее чем за 300 долларов США вы получаете вполне неплохую группу оборудования для любых повседневных задач. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Deore/SLX. Компоненты этой группы я устанавливал на велосипеды уже несколько раз. Все работает четко и без проблем, но изюминки у группы я так и не заметил. Одним словом, бюджетно.

SRAM NX отзыв и обзор

SRAM NX отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: рабочая группа оборудования без лишних понтов, но весьма солидным весом.

SRAM GX 1x / SRAM GX 2x — отзыв и обзор

Линейка группы оборудования с одной/двумя звездами спереди и одиннадцатью звездами сзади. Группа оказалась весьма востребована у любителей велосипедной езды. Ведь компания SRAM проделала огромную работу по продвижению трансмиссии 1 на 11 в массы. И с выходом группы GX компании это удалось. Данное оборудования я уже монтировал на велосипеды в нашей небольшой мастерской. Оборудование крепкое, надежное, вполне легкое и вылизанное, долговечное и неубиваемое. В работе чем-то похоже на SRAM X-0. Данную линейку можно использовать в любых целях от даунхилла до покатушек в парке рядом с домом.

Линейка SRAM GX 2х имеет триггерные манетки и рассчитана на использование двух звезд спереди, а значит появляется и передний переключатель. Манетки уже предполагаются триггерные, которыю идут парой, вместо одной правой у GX1. В остальном же все уже сказано абзацем выше. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano XT 8000.

SRAM GX отзыв и обзор

SRAM GX отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: великолепное оборудование от фирмы SRAM по весьма бюджетной цене. Именно это оборудование я использовал для апгрейда велосипеда клиента Trek 8500, когда менял старый 9-скоростной x-0.

SRAM EX 1 — отзыв и обзор

Это 8-скоростная трансмиссия, предназначенная для использования на электровелосипедах. Увы, с данной группой оборудования иметь дело мне пока не приходилось, так как никто из моих знакомых, которые обслуживают велосипеды у меня, эту группу не используют. Однако изучив американские, канадские и другие западные форумы, могу с уверенностью сказать, что данная группа будет большой находкой для тех, кто планирует собрать или проапгрейдить свой электровелосипед. Лично меня очень порадовал тот факт, что группа ввела в свой ряд четырехпоршневые тормоза, мощности которых достаточно для того, что бы остановить целый паровоз, а уж о тяжелом электровелосипеде совсем говорить не приходится.

SRAM EX 1 отзыв и обзор

SRAM EX 1 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: отличная надежная группа оборудования для электроэндуро велосипедов.

SRAM X1 отзыв и обзор

Относительно новая группа оборудования фирмы Sram. По сути, это более бюджетной вариант топовой и премиальной линейки оборудования Sram XX. Индекс 1 означает, что спереди установлена 1 звезда. Сзади, естественно, 11 звезд. Стоимость производства данного оборудования ниже, чем более высокой группы XX, отсюда вытекает и более низкая цена на рынке. Хотя, если посмотреть цены, то по сравнению с Shimano они гораздо выше. Оборудование отлично подойдет продвинутым любителям и является весьма надежным и неприхотливым в использовании. Ставится в основном на тренировочные варианты гоночных велосипедов. Надежный правый грипшифт и отличные подшипники качения, жесткая, легкая система шатунов с одной звездой. В общем в работе SRAM X1 – это топовый Sram xx, только чуть более тяжелый и менее «вылизанный».

SRAM X1 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: SRAM X1 – довольно дорогое оборудование, в работе практически повторяет топовый SRAM XX, однако имеет больший вес и более простые решения при его изготовлении на заводе. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano XTR.

SRAM X01 — отзыв и обзор

Крепкое, неубиваемое оборудование для трейловых велосипедов. Передняя система шатунов является очень крепкой и жесткой, к тому же там имеется возможность установить башринг. Задняя кассета с таким же передаточным соотношением, что и у более верхней группы XX, но всего лишь на 20 граммов тяжелее. Одним словом — это сравнительно легкое, очень надежное оборудование для экстремального велосипеда.

Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Saint.

SRAM X 01 отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: великолепное оборудование для экстремальных дисциплин.

SRAM X01 DH — отзыв и обзор

SRAM X01 DH — это семискоростной групсет от компании SRAM. Да, дорогие мои читатели, просьба не удивляться! Ведь зачем в скоростном спуске, где велосипедисты ездят только вниз, а вверх поднимаются на подъемниках или машинах, трансмиссия с большим передаточным числом? Правильно, она там не нужна. 7 скоростей на конец 2016 года является очень модной тенденцией в мире скоростного спуска на велосипеде. Здесь нет никаких никому ненужных излишеств с легким весом. Все выверено, максимально прочно и надежно. Очень советую обратить внимание любителям подобной дисциплины на данный групсет. Для трейлового катания, он, увы, не очень подойдет — там все-таки надо ехать и вверх.

Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano Saint.

Sram X01 DH отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: там, где 9, 10, 11 звезд не нужны, есть 7! Отличная группа оборудования. Качество, надежность и ничего лишнего.

SRAM XX/XX1 — отзыв и обзор

Космические технологии, невероятно низкий вес, заоблачная цена, самая безупречная работа — всё это группа оборудования Sram XX. Компоненты именно этой группы велосипедного оборудования в последнее время определяют вектор развития велосипедной индустрии. Много карбона, полностью фрезерованные звезды кассеты на карбоновом пауке, сверхлегкие шатуны, невероятная четкость переключения и лёгкий ход велосипеда — все это является отличительными особенностями данной группы. Если сравнить эту группу с группой оборудования Shimano, то эта группа будет равносильна примерно уровню Shimano XTR, а во многих своих технических решениях даже и выше. Оборудование данной группы я несколько раз монтировал на велосипеды. Причем первый раз за монтаж данного оборудования две московские мастерские просто отказались ввиду отсутствия опыта, вот и пришлось в срочном порядке выручать человека. Удавалось его и обкатывать. Прежде всего меня всегда удивлял сверхнизкий вес SRAM XX, превосходная точность работы, и очень плавный ход трансмиссии, даже лучше, чем у Shimano XTR. Недостаток у этого оборудования только один — цена. Согласитесь, не каждый, даже очень продвинутый велосипедист готов отдать при замене ходовой части (звезда перед, кассета, цепь) более 300 долларов США, а о цене полной группы и говорить нечего.

SRAM XX отзыв и обзор

SRAM XX отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: SRAM XX – это премиальное оборудование самого высокого класса. Имеет смысл использовать его на гоночных велосипедах, хотя признаюсь, что очень бы хотел видеть это класс оборудования и на своем велосипеде Cannondale. Впрочем, поживем — увидим!

SRAM X1 Eagle — отзыв и обзор

Вы когда-нибудь мечтали о 12-скоростной кассете сзади? Тогда SRAM x1 Eagle идет к вам! Да, это не шутки, друзья, и такое уже в природе существует благодаря американской корпорации SRAM. Честно говоря, на мой скромный взгляд, это уже переизбыток. Представляете, какая тонкая должна быть цепь на 12 скоростей? По уверению инженеров из SRAM, изготовление цепи на 12 скоростей – это довольно сложный технологический процесс. Данное оборудование в настоящее время устанавливается на самые дорогие велосипеды, а стоимость группы превышает 1500 евро. Есть ли смысл в этом оборудовании для простого смертного? Наверное, все-таки нет. Хотя для гонок, стремительных спусков и подъемов данная группа подойдет превосходно! Здесь уже не надо ставить расширитель кассеты. Ведь самая большая на ней имеет 50 зубьев. Хотя лично мне всегда хватает и 32. В общем, оборудование от профессионалов и для профессионалов. Слишком тонкая цепь и звезды, кончено, смущают, но для гонок подойдут великолепно. Увы, с данным оборудованием мне пока не приходилось иметь дело, но изучив иностранные форумы, скажу так: дорого, пафосно, очень технологично и даже избыточно!

SRAM X1 EAGLE отзыв и обзор

SRAM X1 EAGLE отзыв и обзор

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: сколько на свете чудес – космос, париж, мерседес, ну и Sram 1x Eagle конечно! Именно здесь корпорация SRAM впервые, полностью и бесповоротно отказалась от переднего переключателя. И мой прогноз таков, что данная тенденция в ближайшие годы будет доминировать на рынке велосипедных компонентов.

В заключение хочется отметить, что компоненты компании SRAM мне очень симпатичны, однако не очень распространены на российском рынке. Апгрейд любого более или менее приличного велосипеда стоит начинать со SRAM X7.

Что касается выбора одной звезды спереди и ее износа, то форма ее зубьев звезд рассчитана на быстрое и точное переключение без дополнительного износа на крайних положениях, 11- и 12-скоростные цепи изготовлены из более прочной стали, а задние переключатели немного переделаны для еще более лучшей производительности. Ну а передний переключатель теперь совсем не нужен, так как передняя звезда и большая сковородка в виде кассеты на 11 или 12 скоростей перекрывают почти все передаточные отношения более старых трансмиссий. Так что пробуйте в деле компоненты компании SRAM.

Ну а если вы предпочитаете фирму Shimano, то обязательно прочтите мой обзор и отзывы о компонентах данной группы.

Искренне Ваш, Владимир Кулигин

remont_velosipedov

Комментарии

Ну не знаю) Катал я на альтусе шимановском. Его по нашей бедности сейчас на большинство велосипедов ставят. Работает и слава богу. Вопрос денег. Хотелось бы уточнить еще и соотношение стоимости одноуровневого оборудования двух фирм.

Это не от бедности. Это всего лишь разумная достаточность. Покупаем именно то, что нужно нам, за минимальную цену.

Всякая вещь предназначена для определенных целей. И велосипедные компоненты- не исключение.

Железяки, относящиеся к шимановскому альтусу (и к асере), предназначены для спокойного катания. Грязезащита втулок есть, но простенькая. Весят они немало, по сравнению с более продвинутыми аналогами, но для городских и прогулочных велосипедов вес не настолько критичен. Важнее надежность и простота обслуживания.

Если велосипед будет использоваться для коротких деловых поездок по городу, для прогулок по городским паркам, то ресурс таких компонент будет измеряться годами. И обслуживать их довольно просто: каких либо хитрых дорогостоящих инструментов не требуется, а набор шестигранников и отвертки есть в любом гараже.

Надо сказать, что 95% велосипедов именно так и используются — ездить на работу/в магазин, и в хорошую погоду прокатиться с ребенком по ближайшему парку.

Этим и объясняется популярность альтуса с асерой среди широких народных масс.

Любителям ездить по лесным грунтовкам на 100 км в день с 30кг рюкзаком на багажнике велосипед с альтусовыми компонентами не подойдет. (Грязь и нагрузки сделают свое дело- через неделю велопоход превратится в непрерывную череду ремонтов и регулировкок).

Не устроит он и тех, у кого есть спортивные амбиции. (Даже если подготовка спортсмена будет на уровне, первые места все равно достанутся обладателям велосипедов с более легким ходом)

Точно так же не рекомендуется и любителям прыгать с бордюров и дертов. Запаса прочности не хватит.

Но велотуристов, гонщиков не так уж и много.

Так что для большинства российского населения, велосипед с навеской альтус (асера) — самое то, что нужно.

А велотуристам и гонщикам-любителям придется раскошелиться на что-то более продвинутопродвинутое, хотя шестизначными зарплатами далеко не каждый из нас может похвастаться.

В целом соглашусь, отмечу только, что по качеству старый альтус или асера были гораздо лучше нынешних. Даже эти самые дешевые компоненты когда-то делались из металла. А сейчас у дешевых шимановских втулок быстро дохнут собачки в барабане, ломаются курки в манетках, даже звезды стали хуже, на мой взгляд. В идеале, должен быть какой-то запас, хотя бы аливио/деор.

Совместимы звезды и цепи, а переключатели и манетки нет.

Было бы интересно осветить вопрос совместимости компонент разных производителей.

Например, весьма не праздный вопрос: можно ли поставить на велосипед шимановский переклюк и срамовскую манетку? А наоборот?

Это довольно тривиальный вопрос. Если на передний переключатель — можно, на задний — нет, у них разный ход манетки. Впрочем про новые группы типа ХХ и выше не могу сказать, возможно там что-то изменилось

статей на тему совместимости довольно много в сети. и вообще редко кто коверкает так железо. если сам не обладает техническими навыками в настройке и ремонте. Качество бюджетного уровня компонентов, выпущенных в былые годы действительно нареканий не вызывает. Может быть потому, что в то время когда они приобретались не было того изобилия технических групп, какое сейчас имеется в продаже. и вполне естественны действия продавца по снижению качества любительского уровня компонентов с целью заставить людей приобретать более дорогие «продвинутые» компоненты. это политика корпораций, и нет таких уловок, на которые не пойдёт капиталист ради прибыли. Какая сейчас молва бытует в необеспеченных слоях населения: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи».
покупать компоненты уровня близкого к топовому на мой взгляд можно посоветовать только спортсменам-продвинутым и близким к профессионалам. которые отслеживают биометрические показатели своих тренировок и регулярно анализируют их с целью улучшить физическую форму. для таких людей действительно важно минимизировать погрешность, которую вносит в процесс тренировки некачественное оборудование. И действительно громкий смех вызывает наблюдение за всякого рода велозадротами, старающимися по максимуму зарядить свои велы чтобы катать на них в темпе близком к прогулочному. встречают то, как известно, по одёжке. и уж точно не рекомендую заниматься подобным дрочерством велотуристам. лучше изучить матчасть и держать под рукой необходимые запчасти( и да их не так много и они не весят как полвелосипеда), чтобы при случае всё оперативно поправить. ведь сам процесс ремонта тоже своего рода медитативен). И кони тоже требуют внимания и ласки жокея.

Статей реально много, да и тема это отдельной статьи. Gelios ты дело говоришь, и в общим-то я с тобой солидарен. Но если бы у меня были неограниченные финансовые возможности я бы сразу устанавливал себе топовое оборудование. Уже как 20 лет в велосипедной теме и в бытности работы механиком в крупных московских магазинах, каждый год обкатывал топовые велосипеды на xtr и срам. Едут они реально круто. Да и когда ставишь самый топ, то уже просто нет пределов к совершенству и душа успокаивается.
Кто-то говорит, что лучшее — враг хорошего! Поэтому и враг, что «лучшее» всегда дает пинка под зад хорошему.
Опять же последние 8 лет в свободное время оказываю помощь людям в ремонте велосипедов. И меня всегда удивляли те люди, которые хотят себе какую-то модную раму или навеску, или акссесуар, стоящий over 10 000. И ради этого ограничивают себя в каких-то повседневных вещах. Я на 100% убежден, что выбор того или иного оборудования должен подходить под размер кошелька человека. Но здесь опять же есть понты, а есть и взвешенные продуманные надежные решения. Каждому в общем своё.

ну то что сейчас шимано предлагает даже на уровне slx вообще ни в какие ворота в сравнение сRAM.

Ну вот, например, в сноубординге – новичок на чемпионском снаряжении ничего сделать толком не сможет, замучается только. На серфе еще хуже – утонет скорее всего, если не спасут. А в мтб такого эффекта нет – чем выше классом велосипед, тем лучше он «едет» и выбирать по бюджету вполне приемлемо. Кто-то получит удовольствия от разумно потраченных средств, а кто-то от дорогой покупки))

Вова, спасибо за обзор . Добавлю от себя, на сравнениях по мото : что для кросса родное — в эндуро-смерть . наподобие : легкость идет взамен прочности, моё мнение, ставить топовое только для гонок . Для надежности выбирать SLX\XT либо да, старый X9: показал великолепную надежность и четкость.

Доброго времени суток всем. Хотел купить комплект для апгрейда SRAM NX 1×11: переключатель, манетка, кассета, цепь. Плюс шатуны со звездой SRAM NX X-Sync (звезда подержанная). Шатуны можно в принципе любые с поддердкой 104BCD (может что ни будь посоветуете) а то не хочется брать Funn Hooka. Так вот — всё это обойдетя примерно в 16т.р. Но после прочтения данной статьи стал сомневаться в правильности выбора. Однако gx с 11 скоростями выйдет дороже, примерно на 5-10 т.р. Стоит ли переплачивать?

Вся линейка Sram 1 на 11 работает примерно одинаково. Разница идет в основном в весе и материалах и технологиях применяемых в изготовлении той или иной группы. Шатуны берите shimano slx, к ним каретку saint или XTR, можно Race Face. Каретки gpx дорогие, и по качеству честно говоря не очень хороши. Переплачивать или нет, решать вам. Если бюджет позволяет, то я бы взял линейку повыше. Если нет, то не платите больше. Разницы особой все равно трудно почувствовать. Не могу также не сказать, что износ 1 на 11 происходит гораздо быстрее, чем 3 на 9. Звезды очень тонкие, зубья кассет также. За сезон, если хорошо кататься убить очень легко, но 3-4 км все это проходит.

Спасибо за советы и пояснения. Вот только шатуны у нас в Питере вообще приличные не купить, только в сборе со звездами. И цены на них не адекватные. Если только на чайне заказывать, но там надо заказать на 130+ долларов для бесплатной доставки… Да и все эти комплекты срама у нас дешевле даже чем на чайне выходят. Их кстати раскупили в момент, манетки даже кончились на 11 скоростей, авито спасает))

Внутри групп, бывает, железки разнятся. Может, манетки Х4 и хлипкие, но задник Х4 весьма долгоживущ. У Макса Т. (Вова знает) он прошел несколько тысяч в разных условиях, и замены так и не потребовал.

SRAM X4 на порядок лучше Shimano Acera и даже Shimano Alivio. Сравнивал их напрямую, после чего навсегда избавился от Shimano и езжу с удовольствием и без гемора.
Задний переключатель SRAM X4 был установлен на 4 велосипеда моих друзей, за 3 сезона никакой потребности в их настройке не возникло, хотя на 3-х велах ездили ламеры. Манетки SRAM X4 триггерные хоть и пластиковые, но работают очень хорошо для своей стоимости. За 6 лет ни одна манетка SRAM X4 не вышла из строя, хотя были и падения.
Есть у меня и SRAM X5, X7, X9, X0 (9 speed) — все работают как часы с любыми манетками: и триггерными и шифтерными.
Передний переклюк SRAM X5 — просто бомба, по сравнению с геморной Shimano, хоть Alivio, хоть Deore.
Система SRAM S600 22-32-44 просто хорошая система для всех неспортсменов, жаль, что уже не выпускается.
В общем если нужна качественная безгеморная трансмиссия, которую не нужно поднастраивать каждый сезон — берите SRAM, не пожалеете.

Смотря как кататься. В мастерской как ни странно у меня часто бывают сломанные компоненты этих групп, несут люди.

У меня манетки и переключатели SRAM x5 с 2012 года, правда пробег порядка 17 тысяч. Езжу в походы порой довольно высокой сложности (Гималаи, Тибет..), приключенческие гонки (Bike-off-road,…). К работе переключателей вопросов никогда не было. Износ совершенно некритический, разве что ролики на заднем переключателе пора опять менять.

У приятеля купил вел б/у merida kalahari 530 с обвесом sram x3 отъездил 5 лет! и он 3 года. Супер! Потом начался гимор с shimano — запчастями на один сезон. Убил велосипед полностью. Купил feld обвес shimano, 2 года вел убит. Звёзды лысые. Сейчас еду довольный как удав приобрел задний sram x7, кассета 951, цепь и грипсы. Это пока. Пусть дорого, приходится искать, но это того стоит. Только SRAM, а shimano хочется забыть как страшный сон. P.s. Каждый день накатывают по 25-20 км. Круглый год. Езда больше экстремальная.

Владимир, здравствуйте. Вы апгрейдили Trek 8500 системой GX 1x или 2x? Передо мной стоит такая же задача. И я привязан к классическому барабану. Если я правильно понимаю, 11-ти скоростная кассета может быть только Shimano 11-40/42? Какое Ваше мнение, стоит ли переводить этот велосипед на 1×11-40 или лучше предпочесть 2×10? В качестве 1x системы рассматриваю Sram GX, а двойник Shimano XT 780 или XTR 980. Спасибо.

Здесь все зависит от вашего бюджета, кто-то и 3 на 9 катает и ему хорошо. А втулку под кассету срам надо менять. Можно правда кассету шимано взять на 11 ск.

Доброго дня!
Простите, что не в тему,но мне нужен совет знающих людей.
Недавно во время катания у меня раскрутился болтик и разобрался задний переключатель (shimano Acera), товарищи посоветовали сменить на более надежное — Alivio или даже Deore, но друг сказал (он работает в веломагазине, вроде опытный, я прислушался) что в такой дешевый вел (катаюсь на Norman x550) даже вкладываться не стоит, типа рама так себе, все равно что тюнинговать жигули и что бы я туда не поставил, лучше, мягче и быстрее ездить он не будет.
Так стоит все таки менять оборудование или оставить какое есть? Действительно все так зависит от рамы?

ТОП 5 лучших горных велосипедов с двумя амортизаторами

Далеко не секрет, что хорошие велосипеды с двумя амортизаторами, стоят совсем не дешево. Как правило, стоимость таких устройств варьируется в районе 1000 долларов, а то и больше. В этой статье вы найдете обзор 5 наиболее удачных моделей двухподвесов, по мнению редакции сайта. Вполне возможно, что именно этот рейтинг лучших горных двухподвесных велосипедов поможет вам определиться с выбором. У всех представленных моделей описаны наиболее важные комплектующие, заслуживающие особенное внимание при выборе устройства. Итак, перейдем к обзору.

Norco Fluid 9.2 (2015)

Norco Fluid 9.2 (2015)

На пятом месте рейтинга- двухподвес Norco Fluid 9.2, 2015 года выпуска. Эта модель идеальна для любых дорог. Передняя вилка и задний амортизатор делают езду более комфортной. Кроме того, как спереди, так и сзади есть возможность блокировки амортизаторов, что, несомненно, хорошо, поскольку бывают ситуации когда отключенные амортизаторы увеличивают проходимость устройства. Пружинно-масляная конструкция вилки Rockshox XC-32 TK solo air с воздушной пружиной позволяет настроить ее выносливость, подстраиваясь тем самым, под различный вес райдера.

Этот красивый велосипед подойдет как для мужчин, так и женщин, желающих ощутить всю прелесть от быстрой езды по любым трассам. Велобайк оснащен 30 скоростями и весьма неплохой системой Shimano Deore 38/24T. Большие 29-ти дюймовые колеса оснащены покрышками WTB NineLine 29×2,0″. Рама, выполненная из алюминиевого сплава, выпускается в нескольких размерах. При ее выборе необходимо преимущественно ориентироваться на рост райдера, нежели его вес. Дисковые гидравлические тормоза Shimano M-395 помогут избежать любых аварийных ситуаций, вне зависимости от погодных условий.

Подводя итоги, велосипед Норко Fluid 9.2 весьма прост и надежен в использовании, без каких-либо мудреных приспособлений. К тому же, он не требует особого ухода, что весьма кстати для новичка.

GT Helion Comp (2015)

GT Helion Comp (2015)

Четвертое место в ТОП 5 лучших двухподвесов занимает GT Helion Comp, выпущенный в 2015 году. Вопреки мнению большинства о том, что весят такие велосипеды очень много, вес этой модели составляет всего 14,8 кг. МТВ оснащен 27 скоростями, переключение между которыми осуществляется при помощи полупрофессионального оборудования известной фирмы Shimano. Воздушно-масляная вилка SR Suntour Raidon XC-RL-R-27.5 довольно неплохой передний амортизатор с возможностью настройки под различный вес райдера. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL, 6.5″x1.5″ Air прекрасно справляется со своей задачей при езде по бездорожью. Стоит также заметить, что на обоих амортизаторах имеется возможность регулировки скорости обратного хода, жесткости пружины и блокировки.

Особое внимание заслуживают тормоза, поскольку именно они гарантируют безопасность райдера во время катания. Этот велосипед оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-M355. Руль имеет удобную изогнутую форму. Его высота регулируется при помощи выноса All Terra. Максимально можно добавить 80 мм высоты. Диаметр колес 27,5 дюймов. Покрышки WTB BeeLine, 27.5×2.2 обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой любой поверхности.

Велосипед GT Helion Comp отлично подойдет для начинающих. Он довольно прост в управлении, но может потребоваться и некоторый уход. Например, судя по отзывам, перед началом использования нужно смазать поршень заднего амортизатора.

Corratec Two Circle TY (2015)

Corratec Two Circle TY (2015)

На третьем месте рейтинга лучших велосипедов находится Corratec Two Circle TY. Эта модель 2015 года выпуска. Алюминиевая рама выпускается в нескольких размерах, которые соответствуют определенному росту райдера. Спереди установлена профессиональная вилка Manitou Marvel Comp 650b, Taper. Ее воздушно-масляная конструкция позволяет вносить необходимые коррективы при смене веса велосипедиста. Установленный сзади амортизатор Manitou Radium Expert, 190×51, тоже весьма хорош. В случае необходимости, оба амортизатора можно отключить, что, несомненно, является плюсом велосипеда.

Гидравлические тормоза Shimano M355 с дисковым механизмом, работают безотказно в любой ситуации. В этом велосипеде 30 скоростей. Переключатели фирмы Deore XT срабатывают моментально, то есть проблем с набором скорости или, наоборот, с ее сбросом, не возникает.

Велосипед Коратек оснащен не самыми большими колесами. Их диаметр — 27,5 дюймов. Однако, это не мешает ему в преодолении даже самых сложных участков дороги. Двойные обода ZZYZX SL 27.5 28H, выполненные из алюминиевого сплава, практически не подвержены деформации. В прочности и надежности велосипеда нет никаких сомнений. Ведь даже спицы колес, выполненные из нержавеющей стали, служат далеко не один год. Эта модель больше подойдет любителям, поскольку именно они смогут по достоинству оценить ее сборку.

Mongoose Salvo Expert 29 (2015)

Mongoose Salvo Expert 29 (2015)

Почетное второе место в ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 29. Эта модель вышла в производство в 2015 году. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот велобайк, это его оригинальный дизайн. Тем не менее, это далеко не главное в двухподвесных велосипедах. Говоря о реальных достоинствах этой модели, стоит отметить задний амортизатор X-Fusion O2 RL, который радует безотказной работой и в зимнее время. Однако, и у него есть один нюанс: подвижный элемент требуется время от времени смазывать силиконом. Передний амортизатор — вилка Recon Silver Solo Air радует небольшим весом и возможностью настройки и блокировки.

29-ти дюймовые колеса снабжены спицами из нержавеющей стали и двойными ободами WTB Speed Disc I19. Фирменные покрышки обеспечивают максимальное сцепление с любой трассой и при любой погоде. Велосипед Мангус с дисковыми тормозами Hayes Prime Sport отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри. Гидравлическая тормозная система работает безотказно в любой ситуации. Руль велосипеда имеет удобную изогнутую форму. Эта модель является весьма удачной в плане соотношения цены-качества.

Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)

Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)

И, наконец, первое место в списке ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 27.5, 2015 года выпуска. Главное отличие этой модели от предыдущей заключается в размере колес. Их диаметр в этой модели составляет 27,5 дюймов. Несмотря на то, что колеса велосипеда оснащены двойными ободами Sun Ringle Helix TR25 Tubeless, они довольно легкие, поскольку выполнены из алюминиевого сплава. Передним амортизатором служит профессиональная вилка Manitou Marvel Comp. Воздушно-масляная конструкция вилки позволяет регулировать оказываемую на нее нагрузку.

Задний амортизатор X-Fusion O2 RLX Air делает езду по любой трассе максимально комфортной. К тому же, тут имеется возможность регулировки скоростей сжатия и обратного хода, которая позволяет подстраиваться под любую дорогу. За своевременную остановку отвечают гидравлические тормоза с дисковым механизмом Hayes Radar. Это тормоза профессионального класса. Они с легкостью справляются со своей задачей при любых погодных условиях. Переключаться между 30 скоростями велосипеда Мангус помогают переключатели Shimano Deore полупрофессионального класса.

Сравнительные характеристики

Характеристики ТОП-5 горных двухподвесов

Заключение

Теперь вы знаете на что следует обращать внимание при выборе двухподвесного велосипеда. И, подобрать по параметрам велосипед — для вас больше не проблема. Как видите, недорогой (относительно) велобайк может быть весьма качественным. В статье был представлен рейтинг самых лучших двухподвесных горных велосипедов.

THE M-E1

Montague Bikes fold in seconds but don’t compromise on ride quality like small-wheel folders.

Bikes that fit into your lifestyle

Or the trunk of your car, the train, your closet at home, your boat, your plane… it’s a long list.

THE STRONGEST FRAME

Testimonials

Breaking down the bike takes no more than 30 seconds, and in its compact state, it’s easy to carry or stow in the back of a car (in addition to closet).” Bicycling Magazine

With an emphasis on performance,… Montague Bikes is revolutionizing the folding bicycle for all cyclists.” Sports Illustrated

Latest Blog Posts

Shimano STEPS E-Bikes: How to Customize Settings

Shimano STEPS E-Bikes: How to Customize Settings

Mar 9, 2021 | Maintenance, Tutorial | 0 Comments

The Shimano STEPS electric bike drive system offers a variety of settings that can be customized using the Shimano E-Tube mobile app. Here you will learn how to change these settings to get the most out of your STEPS equipped e-bike. For basic information on how to.

Shimano STEPS E-Bikes: How to Operate and Update

Shimano STEPS E-Bikes: How to Operate and Update

Feb 5, 2021 | Maintenance, Tutorial | 1 Comment

Montague’s newest e-bike, the M-E1, comes equipped with a Shimano STEPS E6100 mid-drive system to provide pedal assistance. Pedelecs like the M-E1 provide a boost to your pedaling input with an electric motor. In the case of a mid-drive, that motor is integrated.

Montague Bikes Art

Montague Bikes Art

Jan 29, 2021 | General, Lifestyle | 0 Comments

Our marketing team along with fans of Montague bikes all over the world are always creating fun and interesting graphics with our bikes. These pop up on social media from time to time and in our book, they’re art! We compiled our favorites here so you can browse the.

GT Avalanche 3.0 (2012)

Велодни…Ни дня без велосипеда!

В субботу утром, перед тем, как поехать на Twisimfer, мы решили прикупить пару великов 🙂 Отправились на поиски педального коня по магазинам Симферополя. Так как я уже проводил небольшой ресерч по моделям велосипедов, оставалось сделать небольшой выбор. Нам в тот день впаривали Треки, Giant’ы, Каманчи и прочие известные марки. Но имея опыт вождения GT Chucker 3.0 я настаивал на марке «GT». Так и порешали. В итоге купили GT Avalanche 3.0 (2012) и Карам. Про Карам расскажу в одном из следующих постов, пользуясь случаем агитирую вас подписаться на обновления блога! 🙂

GT Avalanche 3.0 (2012)

GT Avalanche 3.0 (2012) характеристики

Общие характеристики
Модель 2012 года
Тип для взрослых
Область применения горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки SR Suntour XCM-V3 MLO
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки прогулочный
Ход вилки 100 мм
Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8″
Колеса
Диаметр колес 26 дюймов
Наименование покрышек Передняя: Maxxis Sphinx, 26х2.1; Задняя: Maxxis Sphinx, 26х1.95
Наименование ободов Alex DM25 Disc
Материал обода алюминиевый сплав
Двойной обод есть
Материал бортировочного шнура металл
Торможение
Наименование переднего тормоза Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза прогулочный
Наименование заднего тормоза Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза прогулочный
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей 24
Уровень заднего переключателя прогулочный
Наименование заднего переключателя Shimano Alivio
Уровень переднего переключателя прогулочный
Наименование переднего переключателя Shimano Acera
Уровень манеток прогулочный
Наименование манеток Shimano SL-M310 Rapid Fire
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Уровень каретки прогулочный
Наименование каретки Tange Sealed
Конструкция каретки неинтегрированная
Уровень кассеты прогулочный
Наименование кассеты для велосипеда Shimano CS-HG31, 11-32T
Количество звезд в кассете 8
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей платформы
Руль
Конструкция руля с подъемом
Седло
Материал рамки седла сталь

Отзывы о GT Avalanche 3.0

Отзыв 1

Достоинства: Все таки купил!))) Рассматривал сначала agressor 1.0 принципиально хотел GT , но увидев раму аваланча в живую переключил внимание на него и не прогадал , сама рама не знаю как правильно обозвать ,опыт у меня не большой ,но по сравнению с тем на чем ездил она «рулиться» как то по другому, маневренная Очень!По навесному нареканий пока нет ни каких все работает четко , брал в Триале перед покупкой продавец все настроил по моему желанию , вышел из магазина и поехал на пониженной передаче, а с не привычки чуть в дыбы не поставил и тут как-то пришло осознание , что это не просто велосипед хотя он и из простых )Понравились покрышки там стоят полуслики маххis не плохо идут накатом в меру шумные , а главное хоть продавец и предупредил про поребрики мол не стоит хоть обода и двойные , но тем не менее я по ним покатался и все в порядке! Единственное что выделил для себя сразу это педали под замену , лучше поставить пластиковые от BMX и с непривычки как то не понравилось седло! Перед покупкой много читал про жесткость аваланчей так оно и есть если ехать по кочкам сидя ,но ведь это одноподвес ,увидел кочку привстал и все великолепно!Вердикт такой за свои деньги велик хорош ,а главное это его управляемость есть у GT какой то секрет!

Недостатки: Педали хиленькие , лучше поставить другие это не дорого в пределах 700 р. И седло но это лично мое мнение

Девушка велосипед

Отзыв 2

Достоинства: Какие-то отдельные достоинства выделить пока не могу, нравится практически всем, каких-либо претензий за его стоимость нету вообще.

Недостатки: Смутили разве что пластиковые педали

Комментарий: Выбирал между GT и mongoose tyax sport 2012 года, т.к. ценовая категория одна и пообвесу практически все одинаковое, то выбиралось все банально по внешнему виду и удобству.
На картинках mongoose выглядит лучше, но в в жизни это огромная толстенная неуклюжая рама, GT куда более изящен да и жесткость рам GT всем известна. Сев на GT понял что это оно, не знаю почему, но сидеть куда удобнее чем на mongoose, вохможно из-за более короткой базы

Отзыв 3

Достоинства: Купил Avalanche 3.0 день от катал, остался в восторге!Вел первый у меня, сравнить особо ни с чем не могу. Плюс такой- я вешу 114кг, выдержал блин, даже по прыгал на нем!

Недостатки: На второй день погрузил его в машину и поехал довольный, по прибытию после установки колес обнаружил, что переключатель цепи передних звездочек откручен и загнут.Т.к. опыта в таких делах не было пришлось пол дня убить на регулировку. Пока регулировал, обнаружил шишку на заднем колесе, оказалось покрышка выскочила из обода. Спустил, поправил, накачал, стал нежнее к нему относиться.

Отзыв 4

Достоинства: Рама.кроме родной рамы которая является одной из самых жестких и крепких в своём классе больше примечательных достоинств нет.
Прочность придаётся тройным треугольником- фирменным отличием GT. о поломке рамы можете забыть.

Недостатки: Весь обвес мягко говоря бюджетный. брать такой велосипед можно Только если вы катаетесь больше по асфальту и редко выбираетесь в лес и едете только по тропинкам с минимумом бездорожья.
Резина изначально стоит максис Асфальтная что уже говорит о том что вел не предназначен для бездорожья.проколоть такую резину может даже маленький осколок стекла так что всегда носите с собой запасную камеру и насос.
Вилка просто дубовая,через пару месяцев начнёт люфтить через еще пару не будет закрываться.
Педали пластмассовые.бред.
Тормоза и всё остальное терпимо)

Комментарий: Проезжаю на нём около 100 км в день.
никакой боли и дискомфорта в позвоночнике и кистях.он идеален для долгих поездок по хорошей дороге.
Но я брал его только потому что с собой было только 25000 и выбрал его только ради рамы и не прогадал.
Поменял на нём вилку, покрышки (советую сразу это сделать)) обода.

ИДЕАЛЕН ДЛЯ ДОЛГИХ КОМФОРТНЫХ КАТАНИЙ ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МАЛОПРИГОДЕН.

Аваланч 3.0

Как по мне, то вел весьма приятный и красивый на вид. Более детально, я надеюсь, мне расскажет брат, но об этом в будущем. Далее немного фото GT avalanche 3.0 2012.

Фото GT avalanche 3.0 2012:

Для любителей фетиша- несколько фото отдельных деталей аваланча:

Немного о цене на GT Avalanche 3.0 2012

На Я-маркете он стоит в пределах 4500 грн. Мы его взяли в одном известном магазине Симферополя по акции со скидкой в 25% чему были несказанно рады! Как по мне, это почти идеальное сочетание цены и качества навески и в целом велосипеда. Ну и напоследок, закуска в виде видюшки про Аваланч спустя четыре года после покупки:

GT Avalanche 3.0 (2012) : 6 комментариев

За представленную цену зимой я купил AVALANCH EXPERT ^ 09 года в 2010 году, скажу что даже он меня опечалил сломанным подседельным штырем через 1,5 года, умершей кареткой через год и развалившимся рулевым якорем(почти через 3), машинки все выкинул и поставил синглспид, поставил formula r1 на перед и зад. Кстати нипеля спицевые начинают лопаться через год. Катаю демисезонно, практически каждый день:)
что можно тогда сказать о тройке?-печаль, но за таките деньги можно было бы купить что-нибудь домтойное

Источники:

https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/sram-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
https://pro-veliki.ru/rejting/gornye/top-5-luchshix-gornyx-velosipedov-s-dvumya-amortizatorami.html
https://www.montaguebikes.com/
http://moy.bike/gt-avalanche-3-0-2012/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector