Велосипед маверик отзывы

Содержание скрыть

Представлен новый DJI Air 2S. И он же главный конкурент Mavic 2 Pro

Компания DJI является бесспорным лидером на рынке производства беспилотных летательных аппаратов. Производитель славится уникальными конструкциями и технологиями собственной разработки. Дроны DJI сочетают в себе легкость и прочность корпуса с высокой скоростью полета и отменной маневренностью; они оснащены мощными камерами и еще более невероятными возможностями для безграничной съемки. Ежегодно компания представляет все более лучшие свои изобретения, коим сегодня выступает новинка DJI Air 2S. Станет ли беспилотник главным конкурентом полюбившегося миллионам Mavic 2 Pro, разберем вместе с вами.

Особенности

продолжительность работы сокращена с 34 минут до 31 минуты у Mavic Air 2;

вес устройства наоборот прибавился, и составил 595 грамм против 570 грамм у Mavic Air 2 (регистрация устройства необходима);

новый дрон оснащен 1-дюймовым сенсором, способным делать фото 20 Мп и снимать видео в разрешении 5,4К с частотой до 30 к/с;

улучшена точность работы датчиков и обнаружения препятствий, добавлены два новых датчика в верхней передней части;

дальность полета теперь достигает 18,5 километров, что практически вдвое больше, чем у предшественника;

рабочий диапазон ISO расширен до 6400;

сокращена задержка сигнала почти в два раза и др.

Основные характеристики DJI Air 2S

Из названия нового дрона следует, что он является логичным продолжение линейки Mavic Air. Но вот технические характеристики и внешний вид дают понять, что DJI Air 2S относится именно к линейке Mavic 2. Это и улучшенный 1-дюймовый сенсор, продвинутый режим для съемки и совершенная система обнаружения и обхода препятствий, а также время полета в 31 минуту и легкий вес устройства.

Габариты в сложенном виде – 180×97×77 мм;

Габариты в раскрытом виде – 183×253×77 мм;

Максимальное время полета (при идеальной погоде) – 31 мин;

Скорость полета – до 19 м/с (в режиме S – Спорт);

Сопротивляемость ветру – 8,5 – 10,5 м/с;

Рабочая частота – 2,4 ГГц;

Внутреннее хранилище – 8 Гб;

Емкость аккумулятора – 3500 мА/ч.

Основные характеристики камеры

Главной особенностью DJI Air 2S стала камера, а именно встроенный 1-дюймовый сенсор. Mavic Air 2 был оснащен только 1/2-дюймовым сенсором, способным делать 12 Мп снимки и снимать видео в 4К. Разрешение для фотографий у нового беспилотника составляет 20 Мп, что при 1-дюймовом датчике по сути означает качество 64 Мп. Видео можно записывать в форматах 5,4К при частоте 30 кадров в секунду, в 4К / 60 fps, 2,7К / 60 fps и в 1080р / 120 fps. Кроме того, новый дрон поддерживает четырехкратный зум при съемке 4К / 30 fps. Доступные форматы для фотосъемки: JPG и RAW.

Появилась функция SmartPhoto, которая анализирует сцены и задействует автоматически нужные режимы для получения еще более живых изображений. Другой режим MasterShots позволяет выстраивать траекторию полета при съемке, используя при этом привычные способы съемки режима QuickShots. Траекторию можно выстраивать вручную или воспользоваться интеллектуальным анализом беспилотника. Он определит сцену, выберет траекторию полета и стиль съемки, после чего предоставит пользователю несколько красочных вариантов коротких видео для будущей публикации. Для слежения за объектом используется усовершенствованный режим Active Track 4.0, который еще более точно определяет объект и удерживает его в кадре даже при наличии множественных помех в виде мелких ветвей деревьев и линий электропередач.

Характеристики камеры DJI Air 2S кратко:

серийная и покадровая съемка в разрешении 20 Мп;

доступные форматы видео: 5.4K при 30 кадрах в секунду, 4K Ultra HD при 60 к/с; 2.7K при 60 к/с, 1080р или FHD при 120 к/с, MP4/MOV;

поддержка карт памяти microSD (до 256 Гб);

4-кратный зум для видео в формате 4K (30 кадров/с), 2.7K (60 кадров/с);

6-кратный зум для видео в формате 2.7K (30 кадров/с), 1080p (60 кадров/с);

8-кратный зум для видео в формате 1080p (30 кадров/с);

диафрагма (нерегулируемая) f/2,8.

С чем не может конкурировать DJI Air 2S, так это с фокусным расстоянием и значениями диафрагмы. У Mavic 2 Pro эти значения составляют 24-48 мм и настраиваемая диафрагма f/2.8 — f/11. Это означает, что при отсутствии света или в условиях низкой освещенности пользователь может самостоятельно подобрать параметры, которые преобразят изображение. В случае DJI Air 2S вам придется использовать специальные фильтры, которые, что называется сглаживают углы, добавляя больше цвета или затемняя участки.

Управление

Управлять Air 2S можно с помощью пульта управления или через приложение для мобильных устройств DJI Fly. Оно простое и интуитивно понятное. Все данные о беспилотнике, состояние батареи, уровень сигнала GPS, траектория полета, отображаются, на экране в режиме реального времени. Внешне пульт не изменился, поэтому дополнительных навыков от пилотов, которые ранее управляли дронами DJI, не требуется.

Преимуществом также является наличие множества автоматических режимов полета и функций помощи пилоту. Например, режим Point of Interest позволяет выбирать понравившийся объект, и беспилотник начнет кружиться вокруг него. Это может быть неживой объект или человек. В купе с технологией APAS пользователю не придется думать о том, что дрон может врезаться в дерево или стену здания. Усовершенствованная система позволяет интуитивно отслеживать препятствия и их обходить. Помощь же в их обнаружении оказывают встроенные всесторонние датчики. Работает режим даже при полетах на самой высокой скорости, чего ранее не было ни в Mavic 2 Pro, ни в каком-либо другом устройстве DJI.

Режим Active Track 4.0 у DJI Air 2S — это совершенно новая технология слежения за объектом. Слежение еще более точное, возможно при полете на высокой скорости, и даже при потере объекта из вида камера беспилотника сможет быстро найти его снова и продолжить слежение.

Для отслеживания сторонних объектов, в том числе других беспилотных или управляемых судов, используется система ADS-B (AirSense). В режиме реального времени пользователь получает актуальную информации о полете и нахождении в определенном радиусе сторонних объектов. Таким образом, беспрепятственно вы сможете использовать дрон за границей, где законом прописано, что дрон должен летать в зоне видимости пилота, если отсутствует система обнаружения препятствий и сторонних объектов.

Передача видеосигнала осуществляется по технологии OcuSync 3.0, которая позволяет летать дрону на удалении до 12 километров от пилота, к тому же в своем новом представлении она стала еще более устойчивой к радиоизлучению. Видео разрешение при максимальном удалении дрона от пользователя составляет 1080p; технология поддерживает автоматическое переключение между частотами 2,4 ГГц и 5,8 ГГц.

Комплектация

DJI Air 2S представлен в двух комплектациях: базовой и расширенной Fly More Combo. Первая включает в себя сам беспилотник, аккумулятор и зарядку, пульт дистанционного управления, 6 сменных винтов и кабели. В расширенный набор входят также два дополнительных аккумулятора и док-станцию для зарядки, дополнительные кабели и элементы питания, сменные ND-фильтры на объектив и сумка для хранения и транспортировки дрона.

Ford Maverick – мальчик бродяга

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.)

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Обзор гравийных велосипедов Marin Nicasio 2, Nicasio Plus и Four Corners

Marin и его гравийные производные, в лице Nicasio 2 и Nicasio Plus, у нас на сайте появляются уже третий раз. Первые два раза были обусловлены формированием списков доступных шоссейных и гравийных велосипедов. Да, подборки разные, но гравийные модели попали в обе, виновны.
Третий раз получится особенным, так как появился опыт реального взаимодействия с Nicasio Plus и… Four Corners – о нём будем говорить впервые.

Итак, давайте по порядку.

Marin Nicasio 2

Модельный ряд 2021 года в компании Marin отмечается появлением новой гравийной модели Nicasio 2. Даже беглый взгляд на него отмечает некоторые перемены в передней части – вилка стала карбоновой.

Сложно сказать насколько это хорошо или плохо. С одной стороны, карбон-то полегче будет, чем хромолевая сталь. С другой стороны, хромолевая сталь покрепче и в дальней дороге сомневаться в ее надежности не приходится. С третьей стороны, хромолевая сталь без должной обработки склонна к появлению ржавчины внутри рамы. Сценарий так себе, далёк от приятного.
И тем не менее, вилка стала карбоновой, велосипед сбросил вес.

Примечательно, что рулевой стакан выполнен конусным, а это в значительной степени расширяет диапазон функциональности велосипеда. При желании вилку можно заменить достойной альтернативой. А преимущество тут в том, что многие современные брендированные ригидные вилки комплектуются конусным штоком.

Задние перья, традиционно, занижены и очень тонкие. Оба решения направлены на обеспечение комфорта в движении. Рама предусматривает наружную, классическую, проводку и отверстия в нижней трубе для проводки электронного групсета. Креплений для баулов, сумок и бутылок с водой, традиционно, много.

Забавно, кстати, наблюдать за сменой формулировок маркетологами. Внутренняя проводка, зачастую, позиционируется, как приятный бонус и повод для повышения стоимости велосипедов. Про Nicasio 2 они говорят, что бонусом является, как раз, внешняя проводка, так как ее обслуживание намного удобнее. Что ж, спорить с этим сложно, действительно внешняя проводка обслуживается быстрее и легче. Но пусть они уже там определятся, что лучше) смешно же)

Трансмиссия Nicasio 2 строится на базе нового групсета Shimano Tiagra RS405 2х10 серии 4700 с гидравлическими тормозами на креплениях Flat Mount. Шатуны FSA Omega 50/34 и каретка FSA MegaExo.

Самое приятное, что тормоза начального уровня у Shimano работают весьма достойно и по своим характеристикам зачастую редко отличаются от моделей среднего уровня, например, 105 или Deore (МТБ). Так было всегда с МТБ моделями, перекочевало это свойство и на шоссейные гидравлические тормоза. Тестировщики отзываются очень хорошо о них.

Отозваться положительно о механической части трансмиссии Tiagra серии 4700 сложно. Ну, почти. По работе к ней претензий нет, на свои деньги она трудится очень приятно и уверенно. В отличие от своих более бюджетных братьев, Claris и Sora, Tiagra на голову выше по качеству материалов. Правда, групсет своих денег стоит.

Проблемы начинаются, когда хочется сделать апгрейд заднего, например, переключателя до уровня 105, оставляя манетку Tiagra 4700. Такая смесь работать не будет. И это странно. Весь модельный ряд шоссейных и МТБ групсетов Shimano взаимозаменяем (совместим). Разумеется, МТБ к МТБ, шоссе к шоссе. Единственное правило – должно совпадать количество передач. Хотя шоссе с МТБ у Shimano тоже совпадает, гравийные групсеты на бюджетных велосипедах так и строятся – манетки от шоссе, переключатели от МТБ.

Миксовать компоненты можно, как угодно. Конечно, стоит не забывать, что качество переключений зависит от манетки и только потом от переключателя. Поэтому, кстати, часто встречаются дуалконтролы на уровень или два выше переключателя. Компоненты Ultegra спокойно работают с Dura-Ace и 105. В МТБ ситуация такая же.

Все меняется, заменяется, щелкает, крутится… пока вы не купили себе Shimano Tiagra 4700 на 10 скоростей. Этот групсет работает только с самим собой, с другими групсетами он не совместим. Совсем. Если, вдруг, приспичит резко заменить перекидку на 105-ю 10-ти скоростную модель, то ничего у вас не выйдет. Клинить, конечно, ничего не будет, но про хоть какую-то настройку и выбор передач можно забыть и даже не тратить свое время.

Было дело, мы как-то писали статью на тему совместимости шоссейных групсетов, там этот эпизод был описан и благополучно мною похоронен в закромах памяти.

Спустя пару месяцев в веломастерскую, где я работал, приехал велосипед. На нем стояла новенькая перекидка Shimano 105 и какие-то заезженные манетки с внешними усами проводки. Владелец велосипеда протягивает новые пистолеты Tiagra на 10 скоростей и просит поставить. Операция прошла успешно, да только настроить скорости мне никак не удавалось. Закрадывались сомнения по поводу корректности работы перекидки, заменили на абсолютно новую 105-ю и ничего, результат тот же. Проверяли всё, что можно только проверить, петух тоже смотрели и ровняли, грешили даже на пружину возвратную, но новая же перекидка, и ведь не одна. И тут я стал вспоминать… посмотрел статью, которую сам и писал, посмотрел на номер серии групсета и всё стало на свои места. Пришлось человеку ехать еще и за перекидкой, а она денег стоит, если что. Разумеется, новая перекидка заработала, как часы с новыми манетками из своей же серии.

Ситуация такая с Tiagra 4700 сложилась из-за разного передаточного соотношения в тяге троса в сравнении с другими продуктами компании. Я не помню уже почему так сделано. Но у компонентов всех серий, например, коэффициент 1,7, а у Tiagra 4700 1,5. Вот и не работает ничего. Цифры, если что, взяты просто для примера.

В общем, возможности по модернизации оборудования в перспективе на Nicasio 2 с групсетом Shimano Tiagra 4700 весьма ограничены. Увы. Единственное исключение из этого — шатуны FSA Omega, они совместимы с 10 и 11 скоростными трансмиссиями. Выглядит групсет он, тем не менее, очень приятно и современно. Качество выполнения названной трансмиссии, повторюсь, очень хорошее и всё прекрасно работает.


Интересная кастомная сборка с трансмиссией Sram 1×11, дроппером и брызговиками. Фото: Instagram/@greenlaker

Колеса у Nicasio 2 такие же как и у двух его коллег по цеху. Почти безымянные втулки с такими же ободами, но подробнее о колесах будет сказано при описании этих самых коллег. Единственное, чем отличается новинка от предыдущих итераций – довольно узкий обод с внутренней шириной в 19 мм и втулки под оси 12 мм. Очень приятный бонус, который, тем не менее, поднимает стоимость велосипеда.

Да, я заметил, как сказал, что колеса “такие же”, а в следующем предложении указал на различие в двух компонентах, которые и составляют всё колесо. Тут речь о концепции их построения – фирменные обода работают в паре с безымянными втулками. Ширина обода в данном случае значения не имеет.

Ценник на Nicasio 2 установлен в пределах 1600 евро. Мне велосипеды Marin очень нравятся за стиль, конструктив и качество рамы + нормальное оборудование ставится. Считаю, что за свои-то деньги всё очень даже прилично. Но зная другие особенности этих велосипедов могу сказать, что 1600 евро многовато. Ниже вы увидите аргументы.

Marin Four Corners

Где купить: Украина, Россия

От Nicasio 2 более ранняя модель отличается отсутствием конусного рулевого стакана, наличием хромолевой вилки и оборудованием уровня Shimano Sora 3х9. Геометрия чуть более расслабленная и колесная база больше. Других отличий нет при беглом осмотре. Но производитель относит Four Corners к турингам. Тормоза дисковые механические с параллельным подводом колодок (обе двигаются) TRP Spyre, что очень даже приятно.

Рассказать мне хочется о другом. Велосипеду Marin Nicasio Four Corners мне довелось производить первое ТО, он был только из коробки. Владелец просто накинул руль и колеса, а потом привез его к нам.

Первое, что произвело на меня впечатления – оттенок синего цвета. Впрочем, именно это мне больше всего в Marin и нравится – цветовые решения. В общем, разборка всего и вся показала, что велосипед на заводе собирается довольно неплохо. Резьба кареточного узла смазана, в рулевом стакане смазка есть. Каретка была перетянута, но скажу, что так делают все производители и мы в том числе.

Есть мануалы, которые рекомендуют тянуть каретки на 40-50 Нм, но они прекрасно держат больший момент, так на душе спокойнее. Я проводил исследование, где пробовал тянуть на “правильный момент”, а потом сразу откручивать. Было ощущение, что она совсем не затянута и в движении от вибраций и нагрузки со временем выкрутится. Особенно, если водичка в подшипники попадет, а она туда, всё равно, попадет, это вопрос времени.

Исключение составляют каретки Shimano, они любят 40-50 Нм. Притом, чем меньше, тем лучше. Превышение величины сразу отражается на качестве вращения оси, она начинает вращаться с явными признаками закусывания. Всё из-за особенности строения японских кареток. То есть, претензий по кареточному узлу к Marin у меня нет, как нет и по рулевому стакану вопросов. Подседельная труба внутри смазана. Насколько глубоко не знаю, но смазана.

Приключения с велосипедом начались, когда взялся за колеса. Втулки перетянуты, как и на любом новом велосипеде. Даже колеса Shimano на их собственном заводе с их высоким контролем качества также перетягиваются, как и самые простые бюджетные втулки. Странно всё это, попахивает теорией заговора.

Но мне не привыкать, конуса подраскрутил, даже снимать не пришлось – внутри достаточно смазки, она свежая и чистая – приятно посмотреть. Всё собрал, настроил свободный ход оси. На станке колеса выглядели очень достойно. Собрал весь велосипед в кучу, настроил передачи и оставил его в сторонке.

Позже то ли переставлял его, то ли решил перепроверить скорости и обнаружил, что барабан втулки заклинило. Колесо вращается, но только вместе с барабаном, чего происходить не должно. То есть, храповый механизм пришел в негодность. Я был сильно удивлен, так как велосипед только из коробки.
В барабаны мы не лезем на новых колесах, так как это кропотливая и тонкая работа, которая оплачивается отдельно и не все хотят эту процедуру себе заказывать. Да, и опыт подсказывал, что новое колесо с барабаном без люфтов и красивыми щелчками должно работать без нареканий.

Вскрытие показало, что в барабане слишком много смазки, и это норма для любых втулок. Также стала видна причина заклинивания. Барабан выполнен по стандартной схеме Shimano. То есть, на самом барабане внутри насечка ступеньками для собачек, а собачки расположены на оси втулки в количестве 3-х штук.

Поддерживаются в приподнятом состоянии собачки кольцевой пружиной. В одном месте пружина проходила по пазу, но в него не была погружена. Под пружиной нашелся виновник торжества – маленький окатыш металла. Очень похоже на дробь, которой на производстве шлифуют детали вибрационным воздействием в большом объеме таких дробинок. В общем, по мере вращения колеса этот кусочек металла сместился внутри и попал под пружину заклинив тем самым барабан. Внутри всё было вымыто и осмотрено, места, откуда кусочек металла мог отколоться не нашлось, отсюда и версия с дробью.

Контроль качества производства собственных колес у Marin на низком уровне. После покупки себе такого велосипеда я бы рекомендовал перебрать втулки вместе с барабаном. Остальные узлы внимания не требуют, собраны хорошо и со смазками.

Marin Nicasio Plus

Самый недорогой из тройки — Nicasio Plus. Рама у него стальная, как и вилка. Групсет MicroSHIFT Advent 1х9, тормоза без параллельного подвода колодок Tektro Road Mechanical Disc.

Его мне тоже пришлось полностью перебирать из коробки. Всё смазано, даже подседельная труба внутри. Втулка не клинила, поэтому в барабан не лез, хотя подшипники были пережаты (как всегда), пришлось немного ослаблять.

Передачи настроены на заводе более, чем хорошо, поправил только верхний предел, чтобы перекидка не залетала в спицы. Немного пугает работа дуала в самом начале, но быстро к этим звукам и щелчкам привыкаешь. Походит на очень дешевый безымянный Китай, но по ощущениям в работе таковым не является. Хотя, да, является, но имя есть и это хорошо. В общем, по групсету всё в норме.

Психика моя не смогла смириться с качеством намотки обмотки руля. На заводе её наматывали без натяжения из-за чего она вся топорщилась по краям. Перемотал с нужным натяжением, и руль сразу преобразился, освободилось по 10 см обмотки с каждой стороны. Настроил руль под владельца и всё. Внешний вид велосипеда сногсшибательный. Посадка шикарная. А как он едет.. словами не передать. Мягко, комфортно, приятно, передачи переключаются очень четко, даже поприятнее, чем на Shimano, кстати. Но это очень субъективно.

Проблемы у велосипеда начались через неделю. С колесами. В ходу в заднем колесе что-то щелкало, так мне говорил владелец, кстати, девушка.
Осмотр и тестовый заезд показал – хрустят спицы, что странно, так как с натяжением у них всё нормально, прослаблений не было. В реальности спицованные колеса склонны к хрусту, но проявляется это при сильных нагрузках, особенно в поворотах (как правило 1-2 щелчка слышно). Здесь же спицы хрустели когда велосипед ехал по ровной дороге и хруст был постоянным.

Думаю, что, опять, имеет место быть наличие отсутствия контроля качества конечного продукта и такая же низкая культура производства, даже на этапе сверления отверстий в ободе. Иначе объяснить проблему не могу.

Справился я с хрустом спиц путем намеренной принудительной деформации спиц. Да, есть такой прием. Только тссс… никому! Информация полусекретная! На самых верхних крестах, которые дальше от втулки, спицы пересекаются и давят друг на друга, это нормально, если давят они не сильно. На этих колесах они давили сильно, спицы изгибались в дугу в месте пересечения. Дуга эта создает паразитное натяжение, которое впоследствии выводит колеса из строя. Проблема эта есть на всех колесах бюджетной серии заводской сборки и у всех производителей.

Выходят колеса из строя по двум причинам (в контексте этой ситуации).
Первая – обрыв спицы в месте наибольшего трения – самый высокий крест.
Вторая – спицы рвутся, так как остается та самая дуга. В движении колесо все время старается эту дугу выровнять, что выражается в усиленном усталостном износе металла.

Если вот сейчас прям непонятно о чем идет речь, то почитайте наши статьи на тему сборки колеса своими руками. Потом почитайте вторую часть про сборку колеса, там момент с принудительной деформацией спиц подробно расписан.

Тогда же ради интереса вытащил подседельный штырь. Он сопротивлялся. Сопротивлялся потому, что подседельная труба подржавела после первого же выезда в дождь. Пришлось натянуть на место разреза трубы обрезок шоссейной камеры. Надеюсь, так будет лучше, хотя еще осталось место сверху зажима подседела, куда водичка тоже может капать. В общем, нужно покупать силиконовое колечко или как-то по-другому закрывать все щели, куда могла бы попасть влага. Ну, или обработать раму внутри антикором. Он стоит недорого и специальных навыков для этого иметь не надо. Автомобильный антикор для этого подойдет. Поставляется он в баллонах под давлением и с трубкой, которой хватает на всю длину любой трубы велосипеда. Всё просто.

Еще через неделю в разговоре с владельцем велосипеда стало понятно, что ось заднего колеса изрядно погнулась. Что ж, почти безымянное колесо меня не удивило, для него это норма. Чаще всего это даже не лечат, но на всякий случай ось заменить можно. Если такая ось найдется под такие же конуса. Стоит она 2-3 бакса.

А вообще, велосипеды Nicasio неплохие) Нет, ну правда) Они очень современные и в целом хорошо собраны. Колеса – слабое место у Marin и этот фактор важно учитывать. Все остальное более, чем достойно выполнено.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

33 самых главных фильма, которые стоит посмотреть в 2020 году

33 самых главных фильма, которые стоит посмотреть в 2020 году

Наступивший год порадует любителей кино с непредсказуемыми сюжетами, поклонников зрелищных боевиков и фанатов комиксов.

Заглядываем в будущее и рассказываем, что мы будем смотреть в 2020-ом году. Ожидается очень насыщенный год.

1. Под водой

Премьера в РФ: 23 января
Жанр: фантастика, ужасы
Актеры: Кристен Стюарт, ТиДжей Миллер, Джессика Хенвик, Венсан Кассель

Фантастический фильм ужасов о группе инженеров, которые сталкиваются на подводной нефтяной установке с нечто неизвестным.

Судя по трейлеру, зрителя ждут изоляция, безысходность и отсутствие законов физики.

2. Кома


Премьера в РФ: 30 января
Жанр: фантастика, боевик
Актеры: Риналь Мухаметов, Любовь Аксенова, Антон Пампушный, Милош Бикович

Продюсерский проекта Сарика и Гевонда Андреасянов расскажет о попавших в кому людях, которых оказываются в причудливом фантастическом жестоком мире.

Приятный визуальный ряд, пафосные речи и непредсказуемое послевкусие от фильма.

3. 1917


Премьера в РФ: 30 января
Жанр: Боевик
Актеры: Дин-Чарльз Чепмен, Джордж Маккэй, Дэниэл Мейс, Колин Фёрт

История расскажет о жизни английских солдат, сражающихся на фронте Первой мировой войны.

Фильм явно будет одним из претендентов на Оскар (и/или Золотой Глобус), как минимум в номинации «Лучшая операторская работа».

По отзывам кинокритиков Роджер Дикинс сотворил очередной шедевр, сняв кино практически одним, длинным кадром. Склейки зрителю будет найти не просто, а вот погрузится в суровую действительность первой мировой войны – легко.

В сети можно найти ролики, как проходили съемки. Высший уровень!

4. Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn
Премьера в РФ: 6 февраля
Жанр: комикс, криминал, приключения
Актеры: Марго Робби, Джерни Смоллетт, Мэри Элизабет Уинстэд, Рози Перес, Юэн Макгрегор

История противостояния банды «сильных-и-независимых» главе преступного мира Готэма, бизнесмену Роману Сионису. В главной женской роли безбашенная Марго Робби, в мужской – экстравагантный Юэн Макгрегор.

По трейлеру кажется, что нас ждет «Отряд самоубийц: женская версия». Яркая и с блестками.

5. Джентльмены

The Gentlemen
Премьера в РФ: 13 февраля
Жанр: криминал, комедия
Актеры: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Колин Фаррелл, Хью Грант

Гай Ричи возвращается в жанр криминальной хитроумной комедии с харизиматичными персонажами, бандитскими разборками и тонкими диалогами.

Зрителя вновь ждет та самая ироничная атмосфера, шикарный актерский состав и непредсказуемость развития событий. Музыка из трейлера – Cream – Sunshine of your love.

6. Лёд 2

Премьера в РФ: 14 февраля
Жанр: драма, спорт
Актеры: Александр Петров, Аглая Тарасова, Мария Аронова

Продолжение любовной истории талантливой фигуристки Нади и хамоватого хоккеиста Саши. Для тех, кому интересен данный фильм – трейлер лучше не смотреть, слишком много спойлеров.

Зайдет всем фанатам первой части, это просто гарантированно.

7. Бладшот

Премьера в РФ: 20 февраля
Жанр: комикс, боевик, фантастика
Актеры: Вин Дизель, Сэм Хьюэн, Гай Пирс, Эйса Гонсалес

Боевик про суперсолдата, основанный на одноимённом персонаже комиксов издательства Valiant Comics.

Фильм расскажет про солдата, которого оживили ученые после смерти с помощью нано-технологий. В какой-то момент к герою начинает возвращаться память, и организации, воскресившей его, начинаются проблемы.

Кто сказал «Универсальный солдат»?

8. Зов предков

The Call of the Wild
Премьера в РФ: 20 февраля
Жанр: приключения
Актеры: Карен Гиллан, Харрисон Форд

Экранизация повести Джека Лондона о ездовой собаке Бэке, перевезенной из солнечной Калифорнии в промерзлую Аляску во времена золотой лихорадки.

В главных ролях Харрисон Форд и графика.

9. Вперёд

Премьера в РФ: 5 марта
Жанр: мультфильм, приключения
Роли озвучивали: Том Холланд, Крис Пратт, Джулия Луис-Дрейфус

Новый мультфильм от Pixar о необычном современном мире, населенном троллями, гоблинами, гномами, кентаврами и единорогами.

Двоим братьям предстоит освоить магию и поверить в волшебство.

10. Тихое место 2

Премьера в РФ: 19 марта
Жанр: фантастика, ужасы
Актеры: Эмили Блант, Милли Симмондс, Ноа Джуп, Киллиан Мёрфи

Продолжение фантастического фильма ужасов о мире будущего, в котором стоит вести себя крайне тихо, чтобы выжить. Первая часть привела нас в восторг и даже попала в итоговый топ лучших фильмов десятилетия.

Вторая часть обещает нам прямое продолжение истории.

11. Тролли. Мировой тур

Премьера в РФ: 19 марта
Жанр: мультфильм
Роли озвучивали: Дима Билан, Виктория Дайнеко, Полина Гагарина и Михаил Галустян

Продолжение приключений разноцветных троллей, которые неожиданно узнают, что существует не только поп-музыка, но и хард-рок, рэп и рейв.

Ждем нового хита от Тимберлейка.

Вы же помните, саундтрек к первой части? 1,1 млрд просмотров на Youtube!

12. Человек-невидимка

Премьера в РФ: 26 марта
Жанр: ужасы, фантастика
Актеры: Элизабет Мосс, Элдис Ходж, Оливер Джексон-Коэн

Новая версия про безумного ученого, ставшего невидимым. На этот раз от Ли Уоннелла, автора сценария и режиссера знаменитого ужастика Пилы. Будет страшно!

Трейлер лучше смотреть до середины, чтобы не словить спойлеров.

13. Новые мутанты

Премьера в РФ: 2 апреля
Жанр: ужасы, фантастика
Актеры: Аня Тейлор-Джой, Мэйси Уильямс, Антонио Бандерас

Многострадальный комикс о героях с суперспособностями, на этот раз в виде фильма ужасов. Тринадцатый и последний фильм киносерии «Люди Икс» должен был выйти 12 апреля 2018-го, но в итоге выйдет лишь весной 2020-го.

Одним словом – кошмар!

14. Не время умирать

Премьера в РФ: 9 апреля
Жанр: боевик, триллер
Актеры: Ана де Армас, Дэниэл Крэйг, Леа Сейду, Рами Малек

Двадцать пятый фильм из серии фильмов о Джеймсе Бонде. На замену агенту 007 взяли чернокожую женщину, но Дэниел Крейг все еще с нами. Ура.

P.S. Ещё не устали от «бондианы»?

15. Стрельцов

Премьера в РФ: 16 апреля
Жанр: мелодрама, спорт
Актеры: Александр Петров, Стася Милославская, Александр Яценко, Виталий Хаев

Спортивная мелодрама о советском футболисте Эдуарде Стрельцове, ставшем олимпийским чемпионом в девятнадцатилетнем возрасте.

Александр Петров в роли Стрельцова, а как иначе?

Просто Козловскому уже отдали паспорт.

16. Спутник

Премьера в РФ: 16 апреля
Жанр: ужасы, фантастика
Актеры: Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук

Фантастическая драма о советском космонавте Константине Вешнякове, который привозит на землю инопланетное существо. Прямо в себе.

Трейлер не смотрите, там показывают советского ксеноморфа, и он вам не понравится.

17. Чёрная Вдова

Премьера в РФ: 30 апреля
Жанр: фантастика, боевик, комикс
Актеры: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Роберт Дауни мл., Дэвид Харбор

Новый (24-ый!) фильм из вселенной Marvel расскажет о Наташе Романофф. Обещают шпионский боевик и русского супергероя в ушанке в обтягивающем костюме.

Что ж, ждём отечественного Красного стража в действии.

18. Женщина в окне

Премьера в РФ: 14 мая
Жанр: триллер
Актеры: Эми Адамс, Дженнифер Джейсон Ли, Гари Олдман, Джулианна Мур

Основанный на мировом бестселлере фильм расскажет историю доктора, страдающей агорафобией и неожиданно сталкивающейся с темными секретами своих соседей.

Интересно, сможет ли фильм сравняться с книгой?

19. Форсаж 9

Премьера в РФ: 21 мая
Жанр: боевик
Актеры: Шарлиз Терон, Вин Дизель, Хелен Миррен, Мишель Родригес

Доминик Торетто против Шарлиз Терон. Накаченный лысый мужик в белой алкоголичке против зловещей красотки Сайфер. Это все, что мы знаем о сценарии, так как он держится в секрете. До первого трейлера.

Кстати, у Шарлиз новая прическа в этом фильме.

20. Чудо-женщина: 1984

Wonder Woman 1984
Премьера в РФ: 4 июня
Жанр: комикс, фантастика
Актеры: Галь Гадот, Педро Паскаль, Кристен Уиг, Крис Пайн

Продолжение одного из лучших «сольников» из вселенной DC про Диану Принс.

Стиль 80-х – наше все.

21. Душа

Премьера в РФ: 18 июня
Жанр: мультфильм
Роли озвучали: Джейми Фокс, Тина Фей

Еще один мультфильм в сегодняшней подборке от студии Pixar. В режиссерском кресле Пит Доктер, автор «Истории игрушек», «ВАЛЛ-И» и «Головоломки».

Удивительно, но среди ожидаемых фильмов не так много проектов подобного уровня.

22. Главный герой

Премьера в РФ: 2 июля
Жанр: фантастика, комедия, боевик
Актеры: Райан Рейнольдс, Тайка Вайтити, Джоди Комер

Стебная фантастическая комедия о герое, который в какой-то момент обнаруживает, что находится в компьютерной игре.

Кто сказал, что игра похожа на GTA Online?

23. Топ Ган: Мэверик

Премьера в РФ: 16 июля
Жанр: боевик
Актеры: Том Круз, Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли, Вэл Килмер

Продолжение истории о Пите «Мэверике» Митчелле. Здесь и добавить, по-хорошему, и нечего.

Том Круз действительно научился летать на военном истребителе. Потому что он – Том Круз.

24. Довод

Премьера в РФ: 16 июля
Жанр: боевик, триллер, фантастика
Актеры: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана, Майкл Кейн

Новая головоломка от гения Кристофера Нолана. Ничего непонятно, но очень интересно.

Поделитесь в комментариях своим мнением. Быть может, вы поняли больше меня.

25. Морбиус, живой вампир

Премьера в РФ: 30 июля
Жанр: ужасы, комикс
Актеры: Джаред Лето, Адриа Архона, Мэтт Смит, Джаред Харрис

Супергеройский фильм ужасов, основанный на комиксах издательства Marvel Comics, о персонаже Морбиусе, ученом, ставшем вампиром.

Да, Джаред Лето снова играет фрика.

26. Телохранитель жены киллера

Премьера в РФ: 20 августа
Жанр: боевик, комедия
Актеры: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Сальма Хайек, Морган Фриман, Антонио Бандерас

Продолжение огненного боевика с комичным тандемом главных героев. Сэмюэл «Мазафака» Джексон снова с нами.

27. Неадекватные люди 2

Премьера в РФ: 27 августа
Жанр: комедия
Актеры: Илья Любимов, Ингрид Олеринская, Евгений Цыганов, Александра Булычёва

Продолжение фильма 2010 года, главные герои которого поженились.

Сценарист и режиссёр фильма – талантливый Роман Каримов, будем ждать искрометного разговорного юмора и забавных гэгов.

28. Смерть на Ниле

Death on the Nile
Премьера в РФ: 8 октября
Жанр: детектив
Актеры: Галь Гадот, Арми Хаммер, Кеннет Брана, Роуз Лесли

Экранизация одного из один из самых известных и значительных романов Агаты Кристи,
о блестящем детективе Эркюле Пуаро. В главной роли Кеннета Брана, сыгравший сыщика в фильме Убийство в “Восточном экспрессе. Харизиматичные усы на месте.

29. Ведьмы

The Witches
Премьера в РФ: 15 октября
Жанр: ужасы, комедия
Актеры: Энн Хэтэуэй, Стэнли Туччи, Октавия Спенсер, Крис Рок

Режиссер Роберт Земекис экранизировал адаптацию романа «Ведьмы» английского писателя Роальда Даля.

Фильм расскажет о том, насколько ведьмы опасны для детей и как научиться их распознавать и (в случае необходимости) бороться с ними.

30. Дюна

Премьера в РФ: 17 декабря
Жанр: фантастика
Актеры: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Зендея, Джейсон Момоа, Дэйв Батиста, Джош Бролин

Эпичная экранизация одноимённого романа Фрэнка Герберта о вселенной далёкого будущего, в которой идет борьба за важнейшее ископаемое – пряность, меланжевый спайс.

В режиссерском кресле один из самых талантливых режиссеров современности Дени Вильнёв, музыку запишет Ханс Циммер, а бюджет составляет более $225 млн.

Ждем первого трейлера и шедевра в целом.

31. Поездка в Америку 2

Coming 2 America
Премьера в РФ: 17 декабря
Жанр: комедия
Актеры: Эдди Мёрфи, Джеймс Эрл Джонс, Джон Эймос, Уэсли Снайпс

Сиквел популярной комедии 80-х о наследном принце богатого африканского государства Замунда.

32. Вестсайдская история

Премьера в РФ: 17 декабря
Жанр: мюзикл
Актеры: Рэйчел Зеглер, Энсел Элгорт, Майк Фейст, Ариана ДеБос

Ремейк мюзикла, который собрал в свое время десять «Оскаров». История расскажет об уличных подростковых бандах Нью-Йорка 1950-х годов и представляет из себя современную версию Ромео и Джульетта.

Фильм снимает голливудский любимец Стивен Спилберг.

33. Огонь

Премьера в РФ: 24 декабря
Жанр: драма
Актеры: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Виктор Добронравов, Иван Янковский, Роман Курцын

Героический рассказ о пожарных и спасателях, которые встают на пути лесных пожаров. Актуальное кино для современного мира. Экономически выгодно.

Источники:

https://habr.com/ru/post/553964/
https://vvm-auto.ru/ford/35-ford-maverick-malchik-brodyaga
https://velojournal.net/obzor-graviynykh-velosipedov-marin-nicasio-2-nicasio-plus-i-four-corners
https://www.iphones.ru/iNotes/33-filma-kotorye-stoit-posmotret-v-2020-godu-01-11-2020

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector