Велосипед на солнечных батареях

Содержание скрыть
1 Необычные велосипеды — на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Необычные велосипеды — на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Полет инженерной мысли. Обзор необычных велосипедов

Велосипед теперь сложно назвать примитивным средством передвижения, поскольку в мире существует большое количество самых разнообразных моделей: обычные классические, спортивные, горные и так далее.

Но изобретатели не остановились на достигнутом, и начали придумывать не совсем стандартные велосипеды. Рассмотрим их поподробнее.

Деревянные велосипеды

Еще с давней истории известно, что первый двухколесный транспорт был сделан из дерева. Он был хоть и практичный, но не очень удобен. Люди вручную изготавливали деревянные детали для своего «коня». И только спустя некоторое время, с развитием промышленности стали использовать другие материалы (метал, пластик).

В 21 век – мир новых открытий! Многие изобретатели усердно работают над новыми разработками. Так один известный дизайнер с Японии – Йоджиро Ошима сделал что-то подобное, совместив дерево бамбука с металлом – получил необычайно красивый и стильный деревянный велосипед.

Велосипед-чоппер

Уникальная эксклюзивная модель с большими широкими колесами и быстрым разгоном уже давно покорила любителей чего — то неординарного. Такой вид транспорта возник под влиянием мотоиндустрии. Однако у велика есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права.

Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Велочопперы, внешне — стильные и комфортные для езды. У такого необычного транспорта есть много фанатов, которые пытаются создать байк своими руками, и у них это выходит! В интернете можно найти множество инструкций и чертежей по их сбору.

Одноколесный без рамы

Один изобретатель – Бен Уилсон создал такое чудо техники, которое не похоже на остальных. Велик не имеет рамы, а функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. За счет того, что у байка большое колесо, центр тяжести занижен — это дает возможность делать хороший накат при езде по дорогам.

Складной горный, совмещенный с рюкзаком

Любители велоспорта давно мечтали, о такой модели велика. Немецкая компания Bergmönch дала возможность своим клиентам помещать велик в рюкзак, забросив за спину и пойти пешком. Очень удобно лазить по горами!

Велосипед на солнечной энергии

Давно не секрет, что современный транспорт пытаются сделать экологически чистым, экономным и конечно практичным. Велосипед тому не исключение. Изобретатели создали уникальный байк — Ele.

Он едет не только благодаря усилиям велосипедиста, но также за счет заряду солнечной энергией на дисках. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. В плохую погоду, велосипед легко переключить в обычный режим и продолжать путь за счет работы мотора.

Спортбайк с электроприводом от Audi

Известная компания «Ауди» выпускает хорошие машины, в которых все продумало до мельчайших деталей. Производитель старается для своих клиентов, чтобы предоставить максимальный комфорт во время езды в авто.

Но разработчики не остановились только на машинах и решили выпустить что-то новенькое – спортбайк с электроприводом. Этот железный конь имеет девять режимов скорости, и разгоняться до 80 кмч, совершенно не напрягаясь! Внешне – очень красив и грациозен, никого не оставит равнодушным.

Противоугонный велосипед

Разработан Кевином Скоттом из Великобритании. Парень решил вместо замка против угона использовать сам велосипед, который складывается и застегивается. Как это работает: велик нужно согнуть пополам, потом повернуть раму вокруг столба, закрыть защелку, и готово!

Двухколесный друг надежно пристегнут к ближайшему столбу, и сохраниться в полной целости до возвращения своего владельца. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от этого изобретателя способны не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье.

Трёхколёсные Rungu Juggernaut Bike

Компания Rungu Juggernaut Bike, создала оригинальную модель велика, у которого два колеса спереди и одно сзади. Этот трёхколёсный байк способен хорошо ездить практически при любых погодных условиях: сугробы снега, пески, болото.

Сделан велик с алюминиевого сплава, рама — очень прочная и жёсткая. Благодаря широким шинам, можно легко преодолевать различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных.

Детский Bam Bam от Эндрю Григора

Автор сделал для детей необычный экологически чистый транспорт из бамбука. Обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Внешне – оригинальный, гипоаллергенный.

Taurus от Джулии Мейер

Еще один изобретатель не забыл о детках, которые нуждаются в развитии. Детский стационарный велик для фитнеса, без седла и педалей — это больше чем средство передвижения, а скорее «шагательный» тренажер для развития правильной осанки и укрепления мышц нижних конечностей. Ребенку не приходиться крутить педальки, он должен просто нажимать на них, как бы шагая вверх по обычной лестнице.

Taga Bike

Удивительная модель, разработана в помощь мамочкам. Транспорт вмещает в себя безопасные кресла для самых маленьких деток. Пожалуй, эта разработка – одна из самых полезных! Плюс двухколесного друга в том, что мама может делать несколько дел одновременно: ездить за покупками, заниматься спортом и развлекать малышей. Не велик, а просто мечта!

Каждая представленная модель по — своему уникальна и неординарна. Чего только не придумают изобретатели для упрощения езды.

Велосипед — это не роскошь, а повседневное средство передвижения и неважно из чего он сделан, как выглядит и сколько у него колес. Безусловно, каждый вид транспорта по-своему хорош, но если сравнивать двухколесного друга с другими машинами, то можно сделать такой вывод.

Этот перевозчик обладает большими преимуществами:

  • Не нуждается в топливе, парковке. Во время езды не нужно переживать за то, заправлен ли бак? хватит бензина доехать к нужной точке?. Только физическая работа ног и никаких дополнительных затрат не нужно применять для того, чтобы «железный конь» начал двигаться. Хотя сейчас изобретатели все-таки придумали способ, как сделать еще легче передвижения на велике – езда благодаря солнечной энергии. Когда на колеса байка устанавливаются солнечные батареи, и он самостоятельно едет – при условии, что погода солнечная!
  • Доступность каждому. Велосипед – это не дорогое удовольствие! Конечно, существует много разных моделей начиная от самых простых, заканчивая очень крутыми. Поэтому каждый человек, спокойно может выбрать себе подходящий вид велика на свое усмотрение и это никак не повлияет на его езду.
  • Не загрязняет окружающей среды. Дышать чистым воздухом – это реальность! Чем больше людей откажутся от машин и пересядут на «железных коней», тем чище будет воздух.
  • Постоянный активный отдых. Когда становиться скучно, в ход идет – велик! Сел, поехал и время пролетело не заметно. Пару кругов по парку или вдоль набережной помогают не только отвлечься от повседневной суеты, но также делают день разнообразней и активней.
  • Не принужденное занятие спортом. Каждый день с дома на работу и наоборот на велике, незаметно для нас – улучшают фигуру, делая ноги стройнее, рельефней, укрепляются также мышцы. Тело становиться выносливей, а иммунная система сильней.
  • Не занимает много места на проезжей дороге. Байк – это небольшой транспорт, который не требует много места и не создает дорожных препятствий. В отличие от машин – они перегружают трассы, что приостанавливает движение. Спокойная езда по трассе, никому не мешая преодолевать путь.
  • Предотвращение аварий, ДТП и других угроз для людей. Безопасность превыше всего! В Европе, значительно уменьшились показатели смертности во время езды, поскольку там большая часть людей, давно пересела на двухколесный транспорт.
  • Дарит бодрость и здоровье своим владельцам. Хорошее настроение и позитивное мышление – это успех к здоровью и долголетию. Учеными давно доказано, что именно езда на велосипеде, позитивно влияет на психоэмоциональное состояние человека. Так как во время езды, велосипедист забывает о повседневных заботах, стрессе и других неприятных моментов произошедших накануне.

Солнечный транспорт. ч.2 — Велосипеды и скутеры

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

‘solarcab / rickshaw’ от solarlab, 2008

Это велотакси(велорикша, если быть точным) все еще требует усилий водителя по кручению педалей, однако благодаря солнечным панелям, 75% усилий выполняет все-таки электромотор. Развивает такси скорость до 30 км/ч и наверняка будет пользоваться спросом в тех странах, где велорикшы – обычное явление.

‘electric bicycle design’ от larry chen, 2008

Этот велосипед уже предназначен для одного человека и был спроектирован Ларри Ченом для 12-го международного соревнования на лучший велосипедный дизайн. И успешно выиграл это самое соревнование. Солнечная батарей под рулем может вертеться в разные стороны, чтобы лучше ловить солнце, и соответственно облегчать кручение педалей.

a chinese designed solar powered scooter, 2008

На самом деле, такие велосипеды уже полноправно могут называться скутерами – какой-никакой а мотор присутствует. Здесь солнечная батарей располагается сзади, там где обычно можно разместить второго человека. Покрутишь педали, позаряжаешь на солнце аккумулятор, а затем спокойно отдыхаешь, поставив ногу на подставку. Не долго, и не очень быстро – но в долгом пути очень приятно отдохнуть.

‘solar-powered scooter’ от sunRED, 2007

А вот это уже не велосипед, а чистопородный скутер. Ездит правда недалеко и не очень быстро – 20 километров на скорости 50 км/ч. Зато дизайн умопомрачительный – можно накрыть всего себя «капюшоном» из солнечных панелей для лучшей подзарядки аккумулятора.

С выставки World Solar Challenge

Мы уже видели четырехколесные экспонаты с этого соревнования, были на ней представлены и трехколесные машины – разработки команды Хонда. Кто знает, возможно уже в следующем году на этой выставке будут представлены абсолютно реальные модели, которые будут кататься по всему миру.

solar-shell by 21 wheels

Ну а вот этот гараж будет просто необходим всем обладателям солнечных двухколесников – он подзарядит аккумуляторы, используя всю ту же энергию солнца. И можно быть уверенным, что завтра вы отправитесь в путь на заряженном велосипеде.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обзор Solarbike — велосипед на солнечных батареях

Содержание:

Самый экономичный транспорт – безусловно велосипед. Он мобильный, легкий, доступный. Кажется все хорошо, если бы не одно «но» — нужно крутить педали, а это непросто, если путь длинный, да еще с частыми подъемами.

Неожиданное решение пришло в голову конструкторам Дании. Они создали велосипед на солнечных батареях, встроенных в колеса. Достаточно несколько часов подержать велосипед на солнце, чтобы проехать без подзарядки восемьдесят километров. Если вдруг разрядится аккумулятор, можно до места добраться по старинке, вращая педали. Велосипед уже не новость на улицах Копенгагена. Заметим, что город не самый солнечный. И уж если там новинка работает как полноценный велосипед, то она может стать незаменимым транспортным средством для жителей, например, Сочи, Египта или Италии.

Технические характеристики

Велосипед Solarbike, работающий на солнечной энергии, развивает оптимальную скорость двадцать пять километров в час и максимальную — пятьдесят. При этом не нужно себя утруждать кручением педалей. Если же такие усилия приложить, то можно и вовсе ехать с «бешенной» скоростью в шестьдесят и более километров в час.

Изобретателем велосипеда будущего является данчанин Jesper Frausig. Но пока данных о том, получит ли его проект коммерческую реализацию нет, как неизвестна и его цена, в случае, если будет начато серийное производство, о котором пока молчат. Но, сама идея потрясающая.

Привлекает в новом гаджете то, что ему не нужна зарядка (традиционная), не требуется замена батареи. Дизайн велосипеда «оптимизирует тень», благодаря чему встроенные в обе стороны колес велосипеда солнечные панели получают достаточно света, чтобы велосипед пришел в движение.

Хранится, накопленная во время остановки байка энергия, в аккумуляторной батарее и может служить для питания электрического мотора. Запас хода необычного транспортного средства составляет семьдесят девять километров.

Разработчики утверждают, что даже в пасмурную погоду, велосипед на солнечной батарее может проезжать небольшие расстояния. Ну, а когда энергия закончится, придется прибегнуть к мускульной силе.

Электровелосипеду пророчат большое будущее, поскольку все, что требуется для приятной прогулки – солнечный денек. Никаких подключений к сети, не нужны ему провода и зарядки. Поездка на Solarbike в полном смысле будет бесплатной потому, что его зарядкой является наше светило. В темное время суток, конечно, он «превращается» в обычный велосипед.

Варианты велосипедов на солнечных батареях, изобретенные в разных странах

Разработка модели продолжалась три года. После доработки дизайна прототипа, который стал более стильным, велосипед номинировался даже на одну из дизайнерских премий. Это замечательно, но российских потребителей очень интересует, когда он появится в продаже, чтобы они могли лично выявить его достоинства и недостатки.

Дания

Данчанин не одинок в стремлении использовать в велосипеде солнечную энергию. Необычную концепцию предложил турецкий дизайнер Mojtaba Raeisi. У его велосипеда солнечные батареи также встроены в колеса, но они могут изменять в плоскости свое положение таким образом, чтобы всегда оставаться повернутыми к светилу.

Турция

Еще одному студенту, но уже из Турции (анатолийская провинция Конья) пришла в голову такая же мысль – создать велосипед, который не будет зависеть от электричества и решит проблему заторов на дорогах. Он его изобрел. Велосипед может ехать со скоростью 35 км/ч за счет накопленной солнечной энергии. Расстояние, которое ему под силу проехать без подзарядки, составляет сорок километров. На это у него ушло полгода. Обошлось ему новомодное изобретение в $387 (тысячу турецких лир). Но, при массовом производстве, стоимость может снизиться в половину.

К достоинствам своего изобретения он относит малый вес, который составляет 60 кг. Изобретатель работает над тем, чтобы увеличить проходимое без подзарядки расстояние.

Россия

Думают о будущем и российские изобретатели. Возможно, велосипед, сконструированный в Волгограде, многим кажется очень необычным, но он вполне может в будущем занять достойное место среди транспортных средств. Идея скрестить солнечную батарею с велосипедом пришла в голову доценту Камышенского технологического института.

Она более десяти лет так и оставалась идеей, пока не нашелся третьекурсник, собравший единомышленников, которые и приступили к ее реализации. Они создали трехколесный велосипед на солнечной батарее. Имя велосипеду придумали громкое – «Гелиос», что означает в переводе с древнегреческого «солнечное божество». Солнце обеспечивает полностью энергией новую разработку, движется которая, со скоростью 35 километров в час, покрывая на полной зарядке 130 километров пути.

Гибриду абсолютно не нужна подзарядка от электросети. Однако, он получился достаточно громоздким — весит велосипед почти сто килограммов. Изобретатели работают сегодня над тем, чтобы его снизить, а также облегчить солнечную батарею и раму, чтобы сделать его более практичным. С другой стороны, ездить на трехколесной новинке смогут даже люди с ограниченными возможностями. И это, безусловно, ее большой плюс. В мае следующего года они планируют закончить эти работы, поэтому, возможно, российские велосипедисты дождутся быстрее отечественный велосипед на солнечных батареях, чем турецкий или тот, что разработали в Дании. Пока, по оценке конструкторов, его цена может составить пятьдесят четыре тысячи рублей .

Вот и думай теперь, такое уж это бесполезное занятие «изобретать велосипед»?

Самые невероятные велосипеды

Всем знакома поговорка: «Не надо изобретать велосипед», тем не менее именно этим занимаются многие современные дизайнеры. Придумать что-то принципиально новое пока никому не удалось, зато появились самые невероятные велосипеды, которые только можно представить.

Деревянный велосипед

С дерева начиналась история велосипеда, не отказываются от этого материала и современные разработчики. Всемирную известность заслужил ясень-байк, выполненный из цельных досок ясеня. Его создал голландский дизайнер Пол Триммер. Стоит вспомнить и Bough Bike – электрический велосипед из дерева, который также был разработан в Голландии.

Самый нестандартный вариант деревянного велосипеда сконструировал китаец Сун Чао. Ему удалось соорудить рабочую модель из палочек для еды. Всё в том же Китае был создан деревянный велосипед без единой металлической детали.

Гибрид велосипеда и классического автомобиля

Автором столь невероятного сочетания является итальянский конструктор Лука Аньелли. Он сумел сконструировать 3-колесный грузовой электровелосипед, сочетающий в себе черты велосипеда Doniselli Duomo и автомобиля Citroën 2CV.

Заднее электроколесо гибрида Citroen C2 Paris работает от аккумуляторной батареи. Велобагажник в основных чертах повторяет дизайн передней части автомобиля Citroën. Он открывается наклоном вперед носовой части. Светодиодные фонари, которыми оборудована модель, оформлены в стиле ретро.

Велосипед-чоппер

Если предыдущие модели – это своеобразная дань прошлому, то за велочопперами будущее. Это длинные велосипеды с прогнутой рамой, заниженным седлом и вытянутым рулем, внешне напоминающие одноименный мотоцикл. Комфорт, который обеспечивает чоппер, несравним с ездой на обычных велосипедах.

Необычнее всего выглядят 3-колёсные чопперы, дополненные корзиной для перевозки багажа. Также стоит модель от Custom Max, отличающуюся самыми широкими колесами (100 мм). Велочоппер идеально подходит для путешествий.

«Умный» велосипед без спиц

Разработка, получившая название Cyclotron, это вызов давно сложившимся традициям. Данная модель представляет собой карбоновый велосипед без спиц, но зато с подсветкой в стиле блокбастера «Трон». Основой для Cyclotron служит аэродинамическая конструкция планера.

Функционал модели контролируется приложением Cyclo App. Специальное программное обеспечение предоставляет информацию о вращении педалей, скорости и количестве сжигаемых калорий. С его помощью можно создать индивидуальный план тренировок.

Картонный велосипед

Пока ещё никому не удалось создать велосипед с более низкой себестоимостью. По словам его разработчика, израильского дизайнера Ицгара Гафни, конструирование картонного велосипеда Alfa обойдется всего в 9$. Автора этой революционной идеи вдохновил человек, который сумел сделать из картона каноэ.

Alfa весит 9 кг, что не мешает ему выдержать до 200 кг. Составные части агрегата, кроме шатунов, тормозов и педалей, изготовлены из картона. Думаете, такой велосипед прослужит лишь до первого дождя? А вот и нет. Alfa покрыт водонепроницаемой смолой и при необходимости может быть обработан лаком.

Складной велосипед

На выпуске складных велосипедов специализируется французское предприятие Mobiky. Её продукция ориентирована на жителей больших городов. Модельный ряд бренда включает 7 моделей, в число которых входят как простые односкоростные модели, так и велосипеды, оснащенные электроприводом.

Вес стандартной модели Mobiky колеблется в районе 13 кг. Такой велосипед удобно переносить и катить рядом. Складывается он за считанные секунды. Mobiky легко узнать по высокой посадке, небольшим колесам и детским габаритам. Подобная конструкция способна выдержать водителя весом до 110 кг.

Велосипед-рюкзак

Названная модель была создана австрийским изобретателем Томасом Кайзером для любителей даунхилла (скоростной спуск). По сути это складной горный велосипед, который конструктор совместил с рюкзаком. Правда, у этой необычной разработки нет ни педалей, ни седла. Весит он всего 9,5 кг.

Чтобы перевести велосипед-рюкзак из походного положения в боевое, потребуется всего несколько минут. Затем можно смело скатиться с холма, стоя на подножках и опираясь коленями на «рюкзак», вписанный в раму велосипеда. Данная модель далека от универсальности, зато в сфере даунхилла у неё нет соперников.

Велосипед-самокат

Этот концепт подарил миру французский разработчик Филипп Старк. Модель, получившая название Pibal, имеет удобное место для ног, что позволяет передвигаться в режиме «самоката». Гибрид Pibal – это удобное транспортное средство для передвижения на небольшой скорости.

Езда на таком велосипеде позволяет задействовать самые разнообразные группы мышц и равномерно распределить нагрузку. Филипп Старк выпустил Pibal совместно с компанией «Пежо». Модель легко узнать по ярко-желтым колесам. Она незаменима в переполненных людьми местах.

Противоугонный велосипед

Bendy Bicycle – это неординарный способ защиты велосипедов от кражи, предложенный дизайнером Кевином Скоттом. Вместо очередного специального устройства британец предлагает использовать сам велосипед, который легко сложить и застегнуть.

Рама Bendy Bicycle достаточно крепка для езды, тем не менее её не сложно согнуть вдвое без каких-либо повреждений. Конструкция рамы основана на элементах, стянутых внутренним тросом. Рама становиться более гибкой за счет ослабления тросового механизма. Такое решение позволяет прикрепить руль к седлу, что препятствует угону велосипеда.

Велосипед-коляска

Данная модель была создана корпорацией Taga специально для активных родителей. Помимо седла, педалей и колес она оснащена безопасным детским креслом. Использовать трансформер Taga Bike могут даже те, кто не умеет ездить на обычном велосипеде.

По словам производителей, езда на этом гибриде помогает бороться с лишним весом и укрепляет сердечно-сосудистую систему водителя, в то время как малыш получает массу впечатлений от прогулки. Taga Bike можно использовать и как обычную прогулочную коляску. При желании можно докупить второе кресло, люльку для малыша или прицепную тележку.

Электровелосипед от Аudi

Электровелосипеды уже давно перестали быть диковинкой. Однако Audi Wörthersee заметно выделяется на общем фоне. Данная модель разработана для безопасного выполнения трюков разного уровня сложности. Её важным преимуществом является функция видеозаписи трюков.

Управление Audi Wörthersee происходит посредством ручки-газа и велокомпьютера. Последнее устройство позволяет выбрать оптимальный тип баланса между работой двигателя и педалей. Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/ч. При отсутствии работы с педалями можно двигаться со скоростью до 30 км/ч.

Велосипед на солнечной энергии

Отдельного упоминания заслуживает и велосипед Ele, который оборудован специальными панелями, позволяющими заряжать двигатель солнечной энергией. Солнечные панели расположены на подвижных дисках колес и, по сути, заменяют спицы. Ele имеет 3 режима езды:

  • обычный (без мотора);
  • электрический (движение происходит за счет мотора);
  • полуэлектрический (мотор используется для увеличения скорости).

Описанный концепт создала международная дизайнерская группа Yanko Design. Подзарядка от солнца очень удобна, так как аккумуляторные батареи Ele в дневное время всегда смогут получать дополнительное питание.

Ультралегкий велосипед Bugatti и PGС

В настоящий момент PG Bugatti Bike является самым легким городским велосипедом в мире. Модель весит 5 кг и на 95% состоит из карбона. Её детали изготовлены с использованием технологий, применяемых в автопромышленности. Производители отмечают и особый амортизатор руля, спроектированный с учетом высокоскоростной аэродинамики.

Стоит отметить, что описанная модель также претендует на вхождение в перечень самых дорогих велосипедов в мире. Новинку впервые показали на Женевском автосалоне. Внешне PG Bugatti Bike повторяет экстерьер однобрендового авто.

Распространенность и простота конструкции велосипедов побуждает разработчиков и дизайнеров вновь и вновь работать над совершенствованием это незамысловатого транспортного средства. Трудно представить какими возможностями будут обладать модели будущего.

Солнечная батарея с аккумулятором на велосипед. Велосипед будущего – какой он? Вес и размеры

Настоящий поход не имеет ничего общего с ночлегом в отелях, где присутствуют все удобства. Ночевать нужно на природе – в палатке или под звездным небом. Только такой поход признает истинный путешественник.

Но на природе нет электричества, а мы серьезно зависим от электронных устройств – , планшетов и ноутбуков с их выходом в интернет, картами, и сотовой связью.

Чтобы решить проблемы с зарядкой были давно разработаны портативные солнечные батареи, способные преобразовывать солнечную энергию в электрическую.

Но только после массового использования электронных устройств эти батареи получили широкое применение.

Альтернативным источником электроэнергии может также выступать .

Давайте рассмотрим типы полупроводников и параметры выбора, а затем затронем конкретные модели солнечных батарей для велосипедов.

Типы солнечных батарей

Ключевой составляющей солнечных батарей является фотоэлемент. Именно он и преобразует солнечную энергию в электричество. Фотоэлемент бывает 2-х видов:

  • Аморфный;
  • Кристаллический.

Аморфный фотоэлемент представляет собой пленку кремния, нанесенную на специальную подложку, а кристаллический – это полупроводник, образованный на поверхности кристалла.

Обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки.

Давайте рассмотрим особенности каждого типа элемента, чтобы выбрать наиболее подходящий для .

Солнечная батарея, имеющая в основе аморфный фотоэлемент, обладает рядом преимуществ:

  • Малый вес;
  • Гибкость;
  • Устойчивость к повреждениям.

Из недостатков стоит выделить краткий срок службы и низкую производительность в отличие от кристаллического аналога. КПД кристаллического фотоэлемента составляет 8-15%, а аморфного – 6-8%.

Примечательно, что аморфные батареи постепенно выгорают на солнце, поэтому их эффективность после первого года эксплуатации снижается примерно на 10%.

Зато благодаря гибкости и весу ее удобнее брать в путешествие

Определенные модели даже можно вешать на рюкзак, и в процессе езды солнце, падающее на спину, будет заряжать аккумулятор.

Но при выборе данного типа устройств следует смотреть на материал, из которого изготовлена подложка для фотоэлемента.

Если за основу взят картон, то при первом попадании дождя устройство выйдет из строя. Лучше выбирать батарею с подложкой из металлической фольги.

Параметры выбора

Кроме выбора типа фотоэлемента и всех вытекающих особенностей, необходимо также учитывать ряд других факторов:

  • Вес устройства;
  • Мощность;
  • Наличие необходимых адаптеров и проводов.

Вес и размеры

Важно помнить, что в походе ощущается любой лишний килограмм, поэтому выбирайте солнечную батарею для велосипеда грамотно.

Легче всего полупроводники аморфного типа.

Кстати, данный тип батарей более устойчив к механическим повреждениям, что особенно важно в походе.

Однако стоит учитывать, что устройства с малым весом не обязательно обладают компактными габаритами. Порой пластины с фотоэлементами имеют большую площадь. Как было сказано выше, можно воспользоваться солнечной батареей, устанавливаемой на рюкзак.

Мощность

Один из важнейших показателей солнечной батареи.

Перед покупкой необходимо точно определить, какое устройство Вы собираетесь заряжать и посмотреть его характеристики.

На зарядном устройстве указывается напряжение и сила тока.

Если величина мощности не указана, нужно умножить напряжение на силу тока. Для зарядки необходимо приобретать солнечную батарею мощностью не менее 3Вт. Выходной ток отмечается надписью «OUTPUT».

Учитывайте, что напряжение, выдаваемое на электронном устройстве и на солнечной батарее, должно быть примерно одинаковым.

Если данные величины отличаются, например, напряжение девайса составляет 3В, а полупроводника – 5В, рекомендуется купить переходник, чтобы аппарат не сгорел при зарядке.

Кстати, во время зарядки солнечных батарей, подключать электронное устройство к аккумулятору нельзя, поскольку установка может перегреться.

Чем больше мощность, тем быстрее процесс зарядки и больше возможностей для применения батарей. Например, при помощи устройства с данными характеристиками можно без труда зарядить и ноутбук.

Убедитесь, что в комплекте с батареей идут все необходимые адаптеры и провода. Если чего-то не хватает — приобретите отдельно.

Чем больше зарядное устройство, тем больше его емкость. Следовательно, оно способно отдавать больше энергии для зарядки.

На батареях высокого качества и более длительного срока службы фотоэлементы заламинированы.

Для эффективного накопления солнечной энергии необходимо установить фотоэлементы на солнцепек в ясный солнечный день.

Поскольку от цены напрямую зависит качество и срок службы устройства, не скупитесь на надежный аппарат. Иначе установка может подвести вас в первом же походе.

Модели солнечных батарей

Солнечная батарея для велосипеда – это дорогостоящая вещь, поэтому приобретать ее стоит у проверенных производителей. Неплохо зарекомендовало себя устройство фирмы «SOLAR».

Оно имеет достаточно компактные размеры и мощность, равную примерно 10 Вт. Величина тока составляет 800 мА.

Такой агрегат будет удобен и производителен в велопоходе, а благодаря небольшому весу в 1 кг, он не станет обузой для велосипедиста.

Но ради дорогого смартфона с выходом в интернет, райдер готов пойти и не на такие жертвы. Стоимость моделей начинается от 3 тыс. руб.

Другой распространенной моделью является аппарат SCN-4/6. Он обладает меньшим показателем производительности (3,9 Вт), но его невысокая цена и более компактные размеры привлекают множество клиентов.

Весит такое устройство всего 300 г и стоит около 2500 руб.

На рынке солнечных батарей представлено много других вариантов, отличающихся производительностью, размерами и стоимостью.

Поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя аппарат.

Солнечная энергетика медленно, но верно охватывает все сферы жизни человека. Сегодня солнечные батареи используют для отопления помещений, в химической промышленности, для освещения производственных и жилых зданий, в автомобилестроении. Теперь они добрались и до велосипедов. Казалось бы, велосипед был изобретен много лет назад, что в нем может поменяться?! Но нет, ученые решили модифицировать и это знакомое абсолютно всем транспортное средство. В результате чего мы получило новое средство передвижения – велосипед на солнечных батареях. Хотя ему больше подойдет название солнечный веломобиль.

Этот новый вид транспорта появился сравнительно недавно, около 8-10 лет назад. Но уже заслужил огромную популярность у всех любителей велосипедов. Но это и не удивительно. Ведь солнечный веломобиль позволяет двигаться с большей скоростью, чем обычный велосипед. Да и усилий приходится затрачивать гораздо меньше .

Первопроходцы в разработке веломобилей на солнечной энергии

По заверениям канадского предпринимателя Питера Сандлера, он и его компания разработали первый велосипед, который способен работать, используя лишь энергию солнечного излучения. Панели, необходимые для накопления солнечного света, разработчики встроили в колеса. Их площади оказалось достаточно, чтобы велосипедист мог развить скорость до 30 км/ч. При ненастной погоде или в вечернее время подзарядить аккумулятор можно и от обычной сети. Электромотор, который приводит велосипед в движение, установлен на переднем колесе. Его мощность составляет 500 Вт, а вес электромобиля – 34 килограмма.

Еще одна модель велосипеда, работающего от энергии Солнца, была разработана британским дизайнером Мирославом Милжевичем (щелкните по картинке для увеличения) . Вот только солнечные батареи он встроил не в колеса, как Питер Сандлер, а разместил на дугообразной крыше концепта.

Максимальная скорость веломобиля Cycle Sol, такое название дал ему дизайнер, составляет 24 км/ч. На одном заряде аккумулятора вы сможете проехать около 50 километров.

Отличился и один бирманский житель Аунг Пи. Он собственными силами собрал велосипед, который также работает от солнечных батарей. Для Мьянмы это поистине нужная вещь, ведь бензин у них стоит слишком дорого, поэтому практически все жители передвигаются исключительно на велосипедах.

Самым продвинутым по своим характеристикам можно считать веломобиль Solar Bike Fujin, разработанный японской компанией Hama Zero. Солнечные панели производители разместили на багажнике транспортного средства. Его максимальная скорость составляет 72 км/ч, а проехать он сможет до 220 км на одном заряде аккумулятора. Внушительные цифры!

Среди последних новинок особенно сильно выделяется «Эльф», его разработка принадлежит обществу Kickstarter. Назвать его велосипедом в чистом виде сложно, скорее это гибрид автомобиля и велосипеда. В основе это все тот же трехколесный велосипед, но все же здесь есть уже какая-то защита водителя от непогоды и, естественно, существенно снижаются тараты мускульной энергии.

Максимальная скорость составляет около 13,5 м/с при условии полностью заряженного двигателя. Особенность «Эльфа» заключается в том, что его конструкция позволяет не крутить педали совсем. Вы можете выбрать режим движения с использованием только мощности двигатели, только за счет работы педали или совместить их. Озвученная стоимость веломобиля – 4 тыс. $.

Не менее интересная разработка принадлежит японцам. В 2010 году компания Sanyo Electric в Токио открыла 2 парковки, предназначенные для подзарядки веломобилей Eneloop от солнечных батарей и рассчитанные на 100 транспортных средств. Солнечные панели, размещенные на крыше, были изготовлены фирмой Sanyo Smart Energy Systems по их собственной технологии.

Есть ли смысл в солнечном веломобиле?

Причин, почему за солнечным веломобилем будущее, назвать можно много. Приведем основные из них:

  1. Быстрота передвижения. Используя электромотор, питающийся от солнечных батарей, мы добавляем обычному велосипеду скорости. С ним вы сможете проехать большее расстояние, чем прежде, а ваша средняя скорость передвижения составит 20-25 км/ч.
  2. Снижение прилагаемых усилий. Передвигаясь на веломобиле, Вы устаете гораздо меньше, так как большую часть вашей работы выполняет электромотор.
  3. Защита экологии. Так как в качестве источника энергии выступает абсолютно чистая энергия солнца, говорить о вредных выбросах даже не стоит.

Самым главным доказательством того, что за солнечными велосипедами будущее, можно считать путешествие бельгийца Гийома Бруйя. На веломобиле, работающем на энергии солнца, он смог добраться из Брюсселя до Астаны. За 60 дней пути он побывал в 14 странах и преодолел более 10 тысяч километров.

Свой веломобиль бельгиец собрал сам. Ушло у него на эту разработку около 2 лет. Конструкция транспортного средства позволяет его водителю ехать со скоростью до 50 км/ч, за день можно проехать расстояние в 100 и более километров. Для того, чтобы привести велосипед в движение необходима и сила человека, и вырабатываемая солнечными батареями энергия. Своей акцией Гийом хотел напомнить общественности о защите нашей окружающей среды и подвигнуть к использованию энергии солнечного света.

Статью подготовила Абдуллина Регина

В дополнение — небольшой рассказ о трехмесячном велопробеге из французского города Шамбери до Казахстана:

С тех пор как первые солнечные батареи были созданы, исследователи ищут способы использования данного типа технологий в транспорте. Идея интеграции солнечных панелей в велосипедные колеса не нова, но похоже, что технологии развились достаточно хорошо, чтобы на самом деле их было легко и удобно использовать в массовом потреблении.

Они также являются достаточно эффективными для зарядки современных аккумуляторов и питания, современных же электромоторов.

Именно эти достижения должны выделить «солнечный» велосипед как одно из самых гениальных изобретений последнего времени. А разработанное Джаспером Фроутиком, безопасное для окружающей среды двухколесное транспортное средство, уже получило награду как изобретение улучшающее жизнь. Датская некоммерческая организация. Index Design, работающая в направлении развития проектов созданных для улучшения жизни людей во всем мире, как в развитых, так и в развивающихся странах по заслугам оценила стремление датского инженера в создании экологического транспорта.

На велосипеде помимо солнечных батарей стоят аккумуляторы и электромотор. Аккумуляторы заряжаются благодаря солнечной энергии, что делает подзарядку батарей бесплатной, да и необходимость в поиске розеток также отпадает.

Судя по видео, электромотор работает в качестве вспомогательного агрегата, так как у велосипеда имеется классический педальный привод, которым отважный испытатель без устали использует в течении всего времени тестовых заездов. Хотя как говорит создатель велосипеда на электросиле можно проехать до 70 км без дополнительной подзарядки.

Скорость можно регулировать начиная от обычных 25 км/ч, до максимальных 50 км/ч.

Когда Solar Bike стоит на месте, солнечная энергия питает аккумуляторы, когда он в движении, солнечные элементы и батарея питают электродвигатель.

Конечно некоторые вопросы остаются без ответа. Такие как, сколько требуется этому велосипеду для полной зарядки аккумуляторов от солнца, сколько он будет стоить и пойдет ли этот образец в серию.

Электровелосипед может работать не только на ресурсе аккумулятора, но и на солнечной батарее, которая постоянно подзаряжает акб и не дает ему разрядиться. Другой вариант – брать с собой в путь солнечную батарею в качестве багажа и на привале заряжать аккумуляторы за 3-4 часа.

Солнечные батареи и зарядные устройства, возможно, куплены в этом магазине.

В велосипеде, оснащенном солнечной батареей, дальность поездки велосипеда увеличивается максимально, а в безоблачные дни практически не ограничена. Для оснащения велосипеда солнечной батареей потребуется порядка 10000 – 18000 рублей в зависимости от требуемой мощности и скорости езды. Есть один недостаток, который ограничивает применение солнечных генераторов – они довольно громоздки для того тока и напряжения, которые требуются для питания велосипеда. С другой стороны, этот недостаток конструкторы используют как достоинство: разместив приемник солнечной энергии над велосипедом, они создают теневое укрытие для путешественника, а это очень ценно в пути под палящим солнцем.

С подзарядкой на привале

Какие электромоторы используются для электровелосипедов, узнайте в на нашем сайте.

Как сделать велосипед на солнечной батарее своими руками

Путешествие бесплатно с силой солнца! Как построить Trike на солнечной энергии.
Цель этого проекта – создать транспортное средство, которое:
– обеспечивает бесплатную “зеленую” транспортировку, поэтому оно никогда не должно подключаться к сетевой розетке или выбрасывать какие-либо загрязняющие вещества,
– Зарядки на работе. – Дешево.
– Просто и не требует особого обслуживания.
– Привлекает внимание к практическому применению зеленых энергий и продвигает альтернативы ископаемому топливу.
– Снижает избыточный износ автомобилей и загрязнение воздуха.

Шаг 1: Приобрести велосипед

Найти легкое транспортное средство. Два, три или четыре колеса сделают, в зависимости от того, сколько работы вы хотите сделать, но концепция та же. Четырехколесные транспортные средства могут регулироваться различными законами. Конечно, лучший велосипед – тот, который у вас уже есть, если у вас есть трех- или четырехколесный байк с педальным приводом. В интересах простоты, трехколесный велосипед был выбран для моего проекта. Этот Schwinn Meridian Trike стоил 250 долларов и был легко доступен, а корзина обеспечивает удобное расположение батарей и солнечной панели при минимальном производстве.

Первым делом нужно было полностью разобрать велосипед и покрасить его в ярко-зеленый папоротник. Этот шаг может быть необязательным, но я чувствовал, что это было в моем случае, так как это школьный проект, который должен привлечь ваше внимание и дать вам знать, что это настоящий зеленый автомобиль. Это транспортное средство, которое не использует газ и не подключается к сетевой розетке, что может нарушить эту цель, поскольку электричество из сети, вероятно, поступает из не возобновляемого источника энергии. Он работает на чистой солнечной энергии.

Перед покраской рамы я использовал этот этап как возможность укрепить раму, где собирались батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы тяжелые, но они относительно дешевые.
Одна труба была приварена, чтобы распределить нагрузку по четырем точкам на держателе оси вместо двух. Она также связывает задний подрамник вместе, что делает трубу носителем нагрузки, а не сварными швами, что может в конечном итоге привести к усталости и выходу из строя.
Трубы высокого давления были оборудованы, и Trike был тщательно собран, чтобы минимизировать сопротивление качению.

Изготовлен держатель батареи и приварены болты к корзине, которые будут использоваться в качестве шпилек для крепления батареи, что облегчает снятие. Светодиоды 12 В были вставлены в отражатели и подключены в качестве стоп-сигналов через тормозные рычаги, которые отключают двигатель при торможении. Они подключены только к одной из трех 12-вольтовых батарей.

Шаг 2: Трансмиссия / Ходовая часть

Трансмиссия состоит из вашей электрической системы и электродвигателя. Комплект Electric Hub Motor стоит 259 долларов и состоит из переднего колеса со встроенным бесщеточным электродвигателем на 36 Вольт, а также необходимых компонентов, таких как дроссель с поворотной ручкой, тормозные рычаги, которые подключены для отключения питания двигателя, индикатора уровня заряда батареи и регулятора скорости вращения двигателя, зарядного устройства на 36 В и разъема блока батарей.

Установка двигателя требует простой замены передних колес и прокладки проводов обратно к контроллеру, который будет установлен под задней корзиной. Провисание должно быть оставлено в проводах вокруг места соединения рулевой трубы / вилки, чтобы они не натягивались даже при максимальном угле поворота рулевого колеса. Рукоятки и тормозные рычаги заменены на новые, а их провода также направлены обратно к контроллеру.
Выбор правильного аккумулятора – это компромисс между ценой, весом и диапазоном в зависимости от времени зарядки. Много денег можно потратить на батареи, но так как я был ограничен в бюджете, мне пришлось взять то, что я мог получить. Я взял мультиметр и нашел 3 батареи по 20 долларов каждая, и до сих пор работал хорошо. (3) -12 вольт, 20 ампер / час батареи работают последовательно, чтобы сделать 36 вольт. 20 А / ч обеспечивает большую дальность, компромисс – более длительное время зарядки. Был добавлен аварийный выключатель, поэтому водителю не нужно отключать аккумулятор, чтобы отключить электрическую систему.

Шаг 3: Система зарядки / Солнечные батареи

Солнечные панели должны быть максимально большими, чтобы максимизировать доступную мощность, но они также должны обеспечивать правильное напряжение. Солнечные панели производят диапазон напряжений, которые пиковые и падающие, но номинальное напряжение панели является тем, что имеет значение для выбора правильного контроллера заряда. Я купил монокристаллические солнечные панели марки 3 Q-cell, которые я нашел на Ebay, за 110 долларов каждая. Они выдают пиковое значение 21,8 В и номинальное значение 17 В при номинальной мощности около 1,2 А. С тремя последовательно соединенными панелями это составляет около 66 вольт и номинал 51 вольт, что намного больше, чем 42 В, необходимых для зарядки батарей. корзина была добавлена ​​впереди для размещения третьей солнечной панели.
Из закона Ома мощность (P) равна напряжению (V), умноженному на ток (I), (P = V * I), поэтому панели выдают ((17 Вольт * 3) * 1,2 А) = 61,2 Вт номинальной и более 80 Вт. Ватт пик. Контроллер заряда с отслеживанием максимальной мощности (MPPT) обманывает панели, скрывая от них нагрузку на батарею и позволяя им работать с максимальной мощностью, когда позволяют условия.

Контроллер заряда в основном принимает переменное напряжение / силу тока от массива солнечных батарей и преобразует его в постоянное напряжение (42 В) или ток, чтобы оптимизировать зарядку источника 36 Вольт. Максимальное входное напряжение на контроллере составляет 100 Вольт, поэтому пик в 66 Вольт не повредит контроллеру. Контроллер имеет тип отслеживания точки максимальной мощности (MPPT), который заряжается быстрее, когда доступно больше солнечного света, а не с установленной скоростью, как это делают большинство контроллеров.

Для того, чтобы зарядить аккумуляторы за практическое время, они должны заряжаться примерно так же быстро или быстрее, чем прилагаемая настенная розетка 110 В для зарядного устройства / преобразователя на 36 В, которая заряжается со скоростью 1,5 А. При 1,2 амперах панели не достигают этого, но с MPPT-контроллером для зарядки требуется примерно столько же времени. Велосипед хранится в месте, где солнце светит несколько часов каждый день (там, где я живу, солнце довольно надежно), что позволяет полностью заряжать батареи и готово к работе, когда это необходимо.

И для тех из вас, кто интересуется, электрический двигатель потребляет до 20 ампер, а добавленные солнечными панелями 1,2+ ампера не ускоряют его, так как 1,2 ампер направляются через контроллер и служат только для зарядки батарей. Контроллер скорости двигателя не видит этот дополнительный ампераж, и выдает то же самое, что и без панелей, за исключением того, что батареи будут оставаться заряженными немного дольше (расширяя диапазон) с чистым стоком, составляющим (20-1,2) A = 18,8A, а не 20А без панелей. При взлете двигатель тянет только на 20 А, поэтому при крейсерской скорости тяга значительно меньше. Контроллер скорости двигателя отключает напряжение при напряжении 32 В, чтобы батареи не опускались ниже 10,5 В, но я отслеживаю напряжение и стараюсь не разряжать батареи ниже 36 В.

Шаг 4: Солнечные панели

Теперь вам нужно выяснить, как вы собираетесь монтировать панели на своем велосипеде. Петли были приварены к корзинам для крепления панелей и позволяют им наклоняться для доступа к корзине, с резиновыми прижимами на другой стороне, чтобы они не открывались во время езды.
После того, как все ваши провода проложены и застегнуты на молнии, ваши батареи и панели надежно закреплены, перепроверьте каждую вещь, и вы готовы к работе.

Производительность:
Трайк на солнечной энергии разгоняется до 15-18 миль в час в зависимости от веса водителя. Дальше я проехал чуть более 10 миль с небольшими холмами и небольшим вращением педалей, а индикатор батареи все еще показывает полный (зеленый) в конце поездки.
На расстоянии 10 миль напряжение падает примерно до 36 В, что безопасно превышает напряжение отключения контроллера. Если аккумуляторы не разряжаются слишком низко, панели занимают примерно столько же времени, сколько и зарядное устройство, так как и зарядное устройство, и контроллер солнечного заряда заряжаются с постоянной мощностью. При зарядке с постоянной мощностью, мощности (P) и законе Ома (P = V * I) зарядный ток снижается с ростом напряжения, когда батареи приближаются к полностью заряженному состоянию.

Это означает, что если вы предотвращаете слишком низкое падение напряжения, панели выдают достаточный ток, соответствующий скорости зарядки подключаемого зарядного устройства, но если оно падает ниже определенной точки, панели медленнее заряжаются. Этого легко избежать, поскольку моя обычная дальность поездки составляет около 3 миль или меньше, максимум полудня, поэтому низкое напряжение не проблема.
Распределение затрат:
Всего $ 910,00

Самый экономичный транспорт – безусловно велосипед. Он мобильный, легкий, доступный. Кажется все хорошо, если бы не одно «но» — нужно крутить педали, а это непросто, если путь длинный, да еще с частыми подъемами.

Неожиданное решение пришло в голову конструкторам Дании. Они создали велосипед на солнечных батареях, встроенных в колеса. Достаточно несколько часов подержать велосипед на солнце, чтобы проехать без подзарядки восемьдесят километров. Если вдруг разрядится аккумулятор, можно до места добраться по старинке, вращая педали. Велосипед уже не новость на улицах Копенгагена. Заметим, что город не самый солнечный. И уж если там новинка работает как полноценный велосипед, то она может стать незаменимым транспортным средством для жителей, например, Сочи, Египта или Италии.

Велосипед Solarbike, работающий на солнечной энергии, развивает оптимальную скорость двадцать пять километров в час и максимальную — пятьдесят. При этом не нужно себя утруждать кручением педалей. Если же такие усилия приложить, то можно и вовсе ехать с «бешенной» скоростью в шестьдесят и более километров в час.

Изобретателем велосипеда будущего является данчанин Jesper Frausig. Но пока данных о том, получит ли его проект коммерческую реализацию нет, как неизвестна и его цена, в случае, если будет начато серийное производство, о котором пока молчат. Но, сама идея потрясающая.

Привлекает в новом гаджете то, что ему не нужна зарядка (традиционная), не требуется замена батареи. Дизайн велосипеда «оптимизирует тень», благодаря чему встроенные в обе стороны колес велосипеда солнечные панели получают достаточно света, чтобы велосипед пришел в движение.

Хранится, накопленная во время остановки байка энергия, в аккумуляторной батарее и может служить для питания электрического мотора. Запас хода необычного транспортного средства составляет семьдесят девять километров.

Разработчики утверждают, что даже в пасмурную погоду, велосипед на солнечной батарее может проезжать небольшие расстояния. Ну, а когда энергия закончится, придется прибегнуть к мускульной силе.

Электровелосипеду пророчат большое будущее, поскольку все, что требуется для приятной прогулки – солнечный денек. Никаких подключений к сети, не нужны ему провода и зарядки. Поездка на Solarbike в полном смысле будет бесплатной потому, что его зарядкой является наше светило. В темное время суток, конечно, он «превращается» в обычный велосипед.

Варианты велосипедов на солнечных батареях, изобретенные в разных странах

Разработка модели продолжалась три года. После доработки дизайна прототипа, который стал более стильным, велосипед номинировался даже на одну из дизайнерских премий. Это замечательно, но российских потребителей очень интересует, когда он появится в продаже, чтобы они могли лично выявить его достоинства и недостатки.

Дания

Данчанин не одинок в стремлении использовать в велосипеде солнечную энергию. Необычную концепцию предложил турецкий дизайнер Mojtaba Raeisi. У его велосипеда солнечные батареи также встроены в колеса, но они могут изменять в плоскости свое положение таким образом, чтобы всегда оставаться повернутыми к светилу.

Турция

Еще одному студенту, но уже из Турции (анатолийская провинция Конья) пришла в голову такая же мысль – создать велосипед, который не будет зависеть от электричества и решит проблему заторов на дорогах. Он его изобрел. Велосипед может ехать со скоростью 35 км/ч за счет накопленной солнечной энергии. Расстояние, которое ему под силу проехать без подзарядки, составляет сорок километров. На это у него ушло полгода. Обошлось ему новомодное изобретение в $387 (тысячу турецких лир). Но, при массовом производстве, стоимость может снизиться в половину.

К достоинствам своего изобретения он относит малый вес, который составляет 60 кг. Изобретатель работает над тем, чтобы увеличить проходимое без подзарядки расстояние.

Россия

Думают о будущем и российские изобретатели. Возможно, велосипед, сконструированный в Волгограде, многим кажется очень необычным, но он вполне может в будущем занять достойное место среди транспортных средств. Идея скрестить солнечную батарею с велосипедом пришла в голову доценту Камышенского технологического института.

Она более десяти лет так и оставалась идеей, пока не нашелся третьекурсник, собравший единомышленников, которые и приступили к ее реализации. Они создали трехколесный велосипед на солнечной батарее. Имя велосипеду придумали громкое – «Гелиос» , что означает в переводе с древнегреческого «солнечное божество». Солнце обеспечивает полностью энергией новую разработку, движется которая, со скоростью 35 километров в час, покрывая на полной зарядке 130 километров пути.

Гибриду абсолютно не нужна подзарядка от электросети. Однако, он получился достаточно громоздким — весит велосипед почти сто килограммов. Изобретатели работают сегодня над тем, чтобы его снизить, а также облегчить солнечную батарею и раму, чтобы сделать его более практичным. С другой стороны, ездить на трехколесной новинке смогут даже люди с ограниченными возможностями. И это, безусловно, ее большой плюс. В мае следующего года они планируют закончить эти работы, поэтому, возможно, российские велосипедисты дождутся быстрее отечественный велосипед на солнечных батареях, чем турецкий или тот, что разработали в Дании. Пока, по оценке конструкторов, его цена может составить пятьдесят четыре тысячи рублей .

Вот и думай теперь, такое уж это бесполезное занятие «изобретать велосипед»?

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Лучшие портативные солнечные панели являются важным оборудованием для списка всех выживших. В настоящее время одни и те же портативные панели становятся популярным предметом для всех, кто ищет способ зарядки портативных устройств, таких как камеры, устройства GPS, сотовые телефоны, планшеты и другие устройства, во время путешествий, походов, походов, езда на велосипеде, езда на велосипеде или нет. в пределах досягаемости дома, где очень легко получить электричество.

Солнечная батарея также является зеленым способом производства энергии, и многие потребители ищут экологические средства для производства энергии, не разрушая землю, разрушая наш ландшафт, разрушая наши дома и разрушая завод для других. Ниже приведены десять солнечных панелей на выбор и почему они работают.

Устройства питания

Солнечные панели способны питать различные устройства, и их мощность зависит от количества энергии, которую они излучают. Портативные устройства, которые требуют подзарядки, часто включают в себя фары, mp3-плееры, мобильные телефоны и другие требования к низкому энергопотреблению. Однако, в зависимости от размера ваших солнечных батарей, вы можете заряжать большие устройства.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Итак, вот основные размеры, доступные на рынке:

  • Компактные панели: лучшее для небольших цифровых устройств, таких как небольшие сотовые телефоны, КПК, мобильные устройства. Этот элемент может не обеспечивать достаточную мощность для включения больших устройств.
  • Панели среднего размера, которые все еще портативны, — те, которые могут привести в действие большие камеры, большее оборудование и ноутбук. Если вы хорошо осведомлены об использовании ноутбука, вы определенно можете получить то, что вам нужно сделать, не беспокоясь о подключении, если у вас есть подключение к Интернету.
  • Гораздо большие панели следует выбирать, если вы планируете сделать все в доме, на колесах или в кемпинге. Вам нужна сверхпрочная панель для таких вещей, как машина CPAP, маленький или мини-холодильник, телевизоры и видеоигры.

Независимо от того, какого размера портативные солнечные панели вы покупаете, важно понимать, что эти панели будут собирать больше солнечного света, когда дни не будут облачными. Хотя на первых порах может потребоваться время, чтобы научиться работать с переносной солнечной панелью и ее естественным производством энергии, вы можете в конечном итоге разработать плавную процедуру доступа к энергии по мере ее создания.

10 лучших продуктов, доступных на рынке.

# :. Портативная солнечная панель мощностью 20 Вт с технологией iSolar.

Портативная солнечная панель мощностью 20 Вт является впечатляющим выбором, когда речь идет о портативных солнечных батареях. Его низкая цена, компактный дизайн, долговечность и гибкое использование делают его фантастическим вложением. При цене от 44,00 до 99,00 долл. Солнечная панель представляет собой устройство с КПД от 21,5 до 23,5% с точки зрения передачи, и оно изготовлено из высокопрочных материалов.

Дополнительные функции включают в себя:

  • Меры 26,4 х 11,1 на 0,2 дюйма при развертывании
  • 1 дюйма на 6,3 дюйма на 1,1 дюйма при сложенном кошельке
  • Устройство весит 14,7 унций.
  • CE, RoHS и FCC сертификат
  • PowerIQ обнаружит, а затем имитирует первоначальный протокол зарядки гаджета, который позволяет с большой скоростью доставлять зеленую энергию для использования.
  • Компактный, легкий, легко переносимый.
  • Устройство поставляется с 3-футовым кабелем micro-USB, руководством по продукту и его технологиям, а также солнечным устройством и 18-месячной гарантией на зарядное устройство.
  • Глазные отверстия позволяют легко разместить устройство на других личных предметах
  • Защита от перенапряжений и коротких замыканий на месте.
  • Водостойкий

Вы также должны знать, что он не будет загружать такие продукты, как планшеты Asus, сенсорная панель HP, iPod Shuffle, iPod Classic или iPod Nano из-за проблем несовместимости.

Вам нравится этот удивительный продукт? Тогда вы можете купить его на Amazon.

# 2: портативная солнечная панель мощностью 20 Вт с технологиями iSolar

X-Dragon производит солнечную портативную панель мощностью 20 Вт с технологиями iSolar. У устройства есть приличная цена между 54,99 и 169,99 долларов, в зависимости от того, где вы его покупаете. Устройство можно использовать для зарядки смартфонов, устройств Android, телефонов Samsung, iPod, iPad и iPhone.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Дополнительные функции включают в себя:

  • Складное зарядное устройство на 20 Вт / солнечное зарядное устройство.
  • Инструкция
  • Микро USB-кабель в комплекте
  • Темные круги для легкого сцепления
  • 20 Вт солнечной энергии
  • Вы можете заряжать свой iPad и мобильный телефон одновременно
  • Эффективность преобразования от 22 до 25 процентов от солнечной энергии к энергии
  • Предлагает до 2,4 А, когда он находится под прямыми солнечными лучами с точки зрения тока
  • iSolar Technologies регулирует напряжение и ток для максимально быстрого вывода тока

С точки зрения физических размеров, характеристики продукта:

  • Измерения в закрытом состоянии составляют 12,1 дюйма на 7,2 дюйма на 0,51 дюйма
  • Размеры при открытии составляют 23,3 дюйма на 12,1 дюйма на 0,12 дюйма
  • Весит все 21,9 унции
  • Особенности продукта гарантируют беззаботность

Если вы заинтересованы, вы можете проверить его цену здесь.

# 3: 14-ваттная, 5-вольтовая портативная солнечная панель

Складная портативная солнечная панель мощностью 14 Вт и 5 В — это устройство, созданное KingSolar. Аппарат черный, светлый и стоит от $ 38,99 до $ 189,99 соответственно. На всю портативную упаковку поставляется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит солнечное зарядное устройство на 14 Вт, а также руководство пользователя. Цепи блока и материалы, используемые для изготовления панели солнечных батарей, имеют высочайшее качество.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Дополнительные функции включают в себя:

  • Он весит всего 1,06 фунта
  • Регулятор напряжения включен для стабилизации тока, производимого устройством.
  • Две панели легко сложить, легко носить с собой, дизайн и рама.
  • Материалы устойчивые к царапинам
  • Устойчивость к дождю / воде
  • Производит USB-выход 5-2SA
  • Производит 5 В для USB-устройств
  • ПЭТ пластиковая поверхность
  • Нейлоновые петли позволяют легко повесить панель при желании
  • Сияющих проблем нет.
  • Отсутствие загрязнения
  • Коэффициент преобразования солнечной энергии в энергию 23,5%.

С точки зрения физических размеров, характеристики продукта:

  • Измерения включают 11,73 дюйма на 6,38 дюйма на 0,59 дюйма в сложенном виде
  • Измерения включают 18,50 дюймов на 11,73 дюймов на 0,39 дюймов при открытом
  • Энергосберегающее решение

Продукт совместим с устройствами Bluetooth, цифровыми камерами, устройствами GPS, смартфонами, устройствами Blackberry, телефонами Nexus, моделями HTC и телефонами Samsung Galaxy, включая 3, 4, Note, S3, S4 и S5. Устройство также будет заряжать iPod, iPad, планшеты и iPhone 5, 5s и 6.

Если вы заинтересованы, вы можете проверить текущее предложение на Amazon.

# 4: Складная и портативная 22-ваттная солнечная панель

Складная и портативная 22-ваттная солнечная панель, которую Vinsic предоставляет в ваше распоряжение, предлагает вам множество функций. Цена падает между 40,00 и 99,90 долларов в зависимости от того, где вы покупаете устройство. Солнечная панель обеспечивает удобство портативности и может обеспечить до 23,5% или 25% с точки зрения эффективности преобразования солнечного света в энергию.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Монокристаллическая панель имеет рейтинг эффективности преобразования 15%. Если вы инвестируете в промышленное решение для производства ПЭТ, вы получаете блок с панелями, которые изготовлены из панелей с пластиковой подкладкой, каждая из которых сшита и размещена внутри холста.

Дополнительные функции включают в себя следующее:

  • Погодостойкий продукт
  • Одновременная загрузка разрешена
  • Панели с полиэтиленовым покрытием на холсте, изготовленные из износостойкого полиэстера
  • Никаких дополнительных батарей не требуется
  • Нет углеродного следа
  • Там нет выбросов углерода.
  • Легкая конструкция, прочная рама
  • Разъемы с двумя портами USB
  • Солнечные панели 22 Вт с высокоэффективными функциями.
  • Гарантия на продукцию 18 месяцев.

Продукт сделан с умными функциями идентификации. Это означает, что вы можете определить, когда используются два USB-порта, и тем самым повысить эффективность, с которой устройство загружает заряжаемые элементы.

Он совместим с: мероприятиями на свежем воздухе, туристами, прогулками, лагерями, подготовкой к чрезвычайным ситуациям, MP3-плеерами, смартфонами.

Если вы заинтересованы, вы можете купить его на Amazon.

# 5. 100-ваттный, 12-вольтовый монокристаллический солнечный корпус

Теперь вы можете носить свою одежду в блоке, который также обеспечит портативную солнечную энергию. Солнечный чемодан является продуктом производства Renogy. Устройство складное, привлекательное, легкое и очень функциональное.

Устройство стоит от $ 264,00 до $ 279,00, в зависимости от модели, которую вы покупаете, и мощности, которая вам нужна. Чемодан также поставляется в 60-ваттном решении, и все устройства оснащены контроллером.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Это автономное портативное солнечное устройство оснащено 50-ваттными монокристаллическими панелями, жидкокристаллическим дисплеем с регулировкой мощности, которое совмещено с контроллером нагрузки ViewStar на 10 А. Устройство поставляется с зажимами типа «крокодил», поэтому вы можете легко подключить аккумулятор.

Дополнительные функции этого портативного устройства включают в себя:

  • Прочная конструкция
  • Две солнечные панели
  • 10 футовый кабельный лоток
  • Контроллер заряда
  • Алюминиевая опора с регулируемыми характеристиками
  • Сверхмощная ручка и защелки

Вам нравится этот замечательный продукт? Тогда вы можете купить его на Amazon.

# 6: солнечная панель 50 Вт солнечной энергии

Солнечная панель мощностью 50 Вт от Sun — это устройство, произведенное ALLPOWERS. Панель устойчива к пыли, ударам и воде и может использоваться для подачи предметов в вашем магазине, кабине, лодке или RV. Стоимость устройства составляет от 191,00 до 299,99 долларов.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Устройство обеспечивает эффективность от 22 до 25% и изготовлено из гибких материалов, поэтому вы можете легко использовать его в многолюдном месте, в то же время храня его с той же легкостью. Задний лист изогнут по дуге 10 градусов и может быть установлен.

Дополнительные функции включают в себя:

  • Весит 2,5 фунта
  • Супер портативный и легкий в транспортировке.
  • Легко снять и повесить
  • Структура без рамки
  • Гибкая солнечная панель
  • 7А рабочий поток
  • Рабочее напряжение 18 вольт
  • Оптимальная мощность 50 Вт
  • Ударный град 25мм
  • Устойчив к снегу

Вам нравится этот продукт? Тогда вы можете проверить его цену на Amazon.

# 7: 12-вольтная, 5-ваттная солнечная панель

Солнечная панель ECO-WORTHY мощностью 12 Вольт, 5 Вт и питание — это недорогой портативный вариант, который стоит от 17,45 до 39,00 долларов США. Устройство легко переносимо и идеально подходит для зарядки аккумуляторов, которые относятся к тракторам, снегоходам, автомобилям и мотоциклам. Агрегат является продуктом энергосбережения и безопасен для окружающей среды.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Дополнительные функции включают в себя:

  • Батарея 12 В, которая заряжается в чрезвычайных ситуациях.
  • Хорошо использовать при работе на открытом воздухе.
  • Хорошая портативная солнечная панель для использования в походах или путешествиях.
  • Простота установки и удаления
  • Легкий продукт
  • пыленепроницаемый
  • нержавеющий
  • ударопрочный
  • Емкость капельного зарядного устройства
  • 5 Вт, 22,41 В, 17,9 В
  • Напряжение 12-вольтовой батареи SLA
  • Размеры составляют 8,7 дюйма на 7,5 дюйма или 220 мм на 190 мм.
  • Четыре куска ПВХ присоски
  • Адаптер крокодиловой клипсы
  • Кабель 0,5 м
  • Вес: 14,4 унции
  • Он может работать при температуре от -40 до 80 градусов по Цельсию.

Вам нравится этот продукт? Тогда вы можете проверить его цену здесь.

# 8: 7 Вт солнечная зарядная панель

7-ваттная солнечная зарядная панель Ivation стоит от 70 до 159,99 долларов США; На панель помещается рюкзак с блоком гидратации и сумкой для мочевого пузыря. Отличный инструмент для выживания, этот рюкзак имеет гибкую трубочку для питья и аккумулятор на 10 000 мАч, который имеет водонепроницаемые свойства.

Солнечная панель является съемной и представляет собой 7-ваттную 6-вольтовую перезарядную панель, которая идеально подходит для использования в качестве резервного аккумулятора для зарядки предметов во время спортивных мероприятий на открытом воздухе, в походах, на велосипедах или в походах. В сумке есть зарядные устройства для планшетов и смартфонов, а также специальные карманы для переноски оборудования.

Дополнительные функции включают в себя:

  • Возможность купить сумку в одном из четырех цветов, в том числе: зеленый, черный, синий или красный
  • Большие карманы с прочными молниями для молний.
  • Достаточно места для хранения планшета и двух мобильных телефонов
  • Двойной USB для одновременной зарядки двух мобильных телефонов.
  • USB-кабель
  • Сок ваши устройства и увлажняйте решения.
  • Солнечная батарея составляет семь ватт и выдает шесть вольт.
  • Ячейки панели являются ячейками высокой эффективности.
  • Покрытие от царапин на панели.
  • Панель является съемной, поэтому вы можете изменить направление, в котором она расположена

Вы можете загрузить Bluetooth-динамики, mp3-плееры, GPS-устройства, внешние аккумуляторы, планшеты и смартфоны.

Вам нравится этот продукт? Затем вы можете проверить текущее предложение на Amazon.

# 9: солнечное зарядное устройство на 40 Вт

Солнечное зарядное устройство на 40 Вт — продукт Poweradd. Ценник устройства находится в верхней части шкалы и колеблется между $ 340,00 и $ 499,99 соответственно. Высококачественная портативная солнечная панель представляет собой USB-накопитель на 5 В + 18 В постоянного тока. Простой в использовании, легкий, портативный и изготовленный из прочных деталей и материалов, гарантирующих долговечность продукта. Он поставляется с устройством, разъемами для ноутбуков, руководством пользователя и кабелем постоянного тока.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Дополнительные функции включают в себя:

  • Сделано с солнечных панелей SUNPOWER®.
  • Эффективность конверсии равна 23,5%.
  • 5 В / 2 А для зарядки любого устройства, которому требуется 5 Вольт
  • Выход постоянного тока 18 В / 2,2 А для зарядных устройств, которым требуется 18 вольт
  • Оснащен регулятором напряжения для обеспечения стабильности тока во время зарядки.

Солнечные панели, ламинированные ПЭТ тканью из ПВХ для защиты от атмосферных воздействий и гидроизоляции. Кроме того, устройство поставляется с десятью разъемами для ноутбуков, включая те, которые совместимы со следующими моделями ноутбуков:

  • Toshiba T1950, T4700 / Acer Aspire 1200
  • Toshiba Satellite A105, M35
  • Thinkpad R60, X60 и T60
  • Sony VAIO
  • Samsung N130, N310
  • Lenovo Ultrabook
  • Серия HP Mini 1000/1100
  • Dell Inspiron Compaq CQ 60, g60, 550, DV6, HP Pavilion, E1505, 1525
  • ASUS Eee 900, 1000

Если вы считаете, что этот продукт может быть полезен для вас, вы можете проверить его цену на Amazon.

# 10: портативная солнечная панель мощностью 20 Вт от SunKingdom

Портативная солнечная панель мощностью 20 Вт, изготовленная SunKingdom, является складной и служит зарядным устройством с двумя портами USB. Высокоэффективное устройство имеет технологии PowermaxIQ, которые позволяют зарядному устройству на 23,5% быстрее, когда оно заряжается.

Панель также имеет автоматическое распознавание того, что загружается. Цена устройства составляет от 175 до 225 долларов, в зависимости от того, где вы покупаете. Чтобы использовать переносную солнечную панель, все, что вам нужно сделать, это развернуть устройство и поместить его в место, где оно может поглощать прямые солнечные лучи. Вы можете разместить его на лобовом стекле автомобиля, окнах, рюкзаках и многом другом. Вы можете подключить панель к устройству с помощью шнура питания.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Однако имейте в виду, что мобильные устройства нельзя долго держать под солнечным светом, даже если у нас есть карманный дизайн. Прямой солнечный свет и перегрев могут повредить ваши устройства.

Вы также должны быть осторожны, чтобы не подвергать изделие слишком сильному воздействию солнечных лучей, так как это может повредить портативную солнечную панель. С помощью панели вы получаете доступ к солнечной энергии, которая не излучает, которая не вызывает загрязнения.

Дополнительные функции включают в себя:

  • Устойчивая к царапинам поверхность с матовым лаком
  • Водонепроницаемость
  • Совместим с любым USB-устройством 5 В, включая Bluetooth-гарнитуры, устройства GPS, цифровые камеры, MP4, персональные цифровые помощники, Samsung Galaxy и iPhone 4, 4S, 5, 5S и 6.
  • Панель очень тонкая для удобства переноски.
  • Он поставляется с полным руководством пользователя для облегчения его использования и гарантией на 12 месяцев.

Физические характеристики включают в себя:

  • Меры 10,35 дюйма на 6,10 дюйма х 0,59 дюйма в сложенном виде
  • Измерения 30,87 дюймов на 10,35 дюймов на 0,59 дюймов при развертывании
  • Вес составляет 1,29 фунта в общей сложности, поэтому индекс мобильности высокий

Продукт имеет регулятор напряжения, так что стабильность тока остается в пределах нормы и увеличивает долговечность устройства.

Вам нравится этот удивительный продукт? Тогда вы можете проверить его цену на Amazon.

Что нужно учитывать

Стоимость: В какой-то момент стоимость солнечных батарей была более чем нелепой, настолько большой, что было почти невозможно заставить ее использовать ее для загрузки простых и небольших предметов на лету. Солнечные батареи прошлых лет также были большими, громоздкими и предназначались для обогрева зданий, а не для мелкой бытовой техники во время кемпинга, рыбалки, ходьбы, езды на велосипеде или поиска предметов, когда они удобно сидели в своем автомобиле.

Хотя стоимость, безусловно, является для вас фактором, она, безусловно, не представляет большой проблемы, как это было, когда солнечные панели были введены в качестве одной из форм экологической и экологической технологии.

Лучшие портативные солнечные панели: 10 лучших продуктов

Текущая стоимость солнечных панелей зависит от количества ватт, произведенных панелями, физического размера панелей, материала, используемого для изготовления панелей, гарантии, которая сопровождает панели, и марки, которую вы выбираете. Если панели сертифицированы, они могут стоить немного дороже. Количество панелей, которые вы получаете в портативном устройстве, также будет влиять на цену, с которой вы столкнетесь, когда будете готовы купить.

эффективность: Портативные солнечные панели на рынке сегодня предлагают эффективность передачи от 21 до 25 процентов. Похоже, это средняя оценка эффективности, но есть панели, которые дают эффективность только от 15 до 19 процентов. Панели с самым высоким процентом эффективности будут стоить немного дороже.

Длина гарантии: Чем дольше длится гарантия, тем больше уверенность производителя продукта в его долговечности, качестве и долговечности. Имейте это в виду при поиске лучших портативных панелей.

заключение

Лучшие портативные солнечные панели — это те, которые экономичны, мощны и совместимы с различными устройствами. Чем выше совместимость, тем лучше устройство будет работать для вас. Портативная солнечная батарея должна быть легкой, и ее удобство в использовании — еще один фактор, который следует учитывать перед покупкой.

Панели солнечных батарей, представленные на рынке сегодня, обещают большое разнообразие, варианты совместимости, и устройства имеют приличную цену. Они также являются инструментом выживания, который может быть полезен, когда вам нужен источник зеленой энергии.

Веломобиль Solar E-Cycle на солнечных панелях — Веломобиль Солнечный Велосипед

Веломобиль Solar E-Cycle на солнечных панелях » Веломобиль Солнечный » Техника » Транспорт » Лучшее 2017

Веломобиль Solar E-Cycle на солнечных панелях

Категории: Техника » Транспорт

Веломобиль Solar E-Cycle на солнечных панелях

Дорога из солнечных батарей

Кругосветное путешествие Solar Impulse 2

Данное транспортное средство напоминает больше велосипед, нежели автомобиль, соответственно на его крыше расположена солнечная батарея.

Полной зарядки хватит чтобы проехать до 50 километров на скорости приблизительно 50 километров в час, для повторного заряда достаточно поставить веломобиль не солнце.

Категории и теги: Техника » Транспорт » Веломобиль, Солнечный, Велосипед.

Разработаны четырёх и трёхколесные веломобили, обе модели оснащены электромотором и педалями. Трёхколёсный веломобиль рассчитан на одного пассажира, а на четырёхколёсном можно проехаться вдвоем.

Веломобиль Solar E-Cycle на солнечных панелях

Из-за того, что во многих африканских деревнях нет электричества, зарядка батарей с помощью солнечных батарей является отличным вариантом. Solar E-Cycle также может заряжаться и от электросети.

Батарея такого байка пригодится и для других применений, от нее можно заряжать телефоны, подключать ТВ и т. д.

Африканская компания планирует запустить тестовые испытания своих веломобилей уже в этом году. Для теста было изготовлено 70 единиц транспорта.

Разработчик Роджер Крестит планирует брать за аренду каждого веломобиля от 50 центов до доллара в день.

Источники:

https://motoshkolads.ru/vidy-velosipedov/neobychnye-velosipedy-na-solnechnyh-batareyah-choppery-derevyannye-sovmeshhennye-s-ryukzakom.html
https://corsa-club.ru/solnechnaya-batareya-s-akkumulyatorom-na-velosiped-velosiped-budushchego.html
https://survinat.ru/2019/06/luchshie-portativnye-solnechnye-paneli-10-luchshih/
https://gizmod.ru/2017/05/30/velomobil-solar-e-cycle-na-solnechnyx-panelyax/