Велосипед орион 12

БПЛА «Орион» и его вооружения


Страница календаря с любопытным фото

В этом году вооруженные силы России получили первый беспилотный авиационный комплекс «Орион» разведывательно-ударного назначения. К этому времени комплекс прошел все необходимые испытания, в т.ч. показал свой боевой потенциал. Однако беспилотник с боевой нагрузкой на подвеске впервые показали только сейчас.

Новая фотография

В преддверии нового года министерство обороны традиционно публикует фирменные календари, в которых используются фотографии современной и перспективной отечественной техники. В мае 2021 г. обладателю такого календаря предлагается любоваться «разведывательно-ударным БПЛА «Иноходец». При этом фотография на странице календаря представляет большой интерес.

На снимке в клубах дыма запечатлен БПЛА «Орион», созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Иноходец». Аппарат имеет ранее не демонстрировавшуюся пустынную камуфляжную окраску. На подкрыльевых и подфюзеляжных пилонах установлены авиабомбы малого калибра КАБ-20.

Следует напомнить, что на выставке «Армия-2020» вместе с «Орионом» уже демонстрировались разнообразные авиационные средства поражения малых габаритов и массы, а также пилоны для их подвески. Однако БПЛА с оружием под крылом показали впервые – пусть даже и в обработанном виде, с эффектами и в рамках календаря.

Беспилотник с оружием

ОКР «Иноходец» стартовала в 2011 г., и ее целью изначально являлось создание БПЛА разведывательно-ударного назначения. Проектирование беспилотной платформы заняло несколько лет, и в 2016 г. начались летные испытания готового БПЛА с основной частью радиоэлектронного оборудования. Позже появились первые сведения о возможном составе вооружения, а затем на выставках показали готовые образцы бортовой аппаратуры и АСП.


«Орион» и его оружие на «Армии-2020». На переднем плане ракета Х-50, за ней бомбы КАБ-20.
Источник: bmpd.livejournal.com

Как стало известно позже, отработка ударных возможностей БПЛА началась в 2018 г. В ходе этих испытаний «Орион» использовал авиабомбы неназванного типа. В том же году комплекс отправляли в Сирию для проверки в условиях реальной авиабазы. Однако там беспилотник работал только в качестве разведчика.

На днях РИА Новости, ссылаясь на свои источники в промышленности, сообщило о новых испытаниях. В условиях полигона впервые проведены пуски управляемых ракет «воздух-земля». Мишени поражены успешно. Кроме того, проведена отработка применения планирующих управляемых бомб. Отмечается, что по результатам таких мероприятий «Орион» стал первым отечественным БПЛА, способным нести и применять ракетное вооружение. Впрочем, конкретные типы АСП, задействованных в испытаниях, вновь не назывались.

БПЛА как платформа

«Орион» относится к классу средневысотных беспилотников большой продолжительности полета (широко используется английский термин MALE – Medium Altitude Long Endurance). Этот аппарат имеет достаточно высокие летно-технические характеристики и солидный запас грузоподъемности, что делает его удачной платформой для размещения ракетного и бомбового вооружения.

При размахе крыла более 16 м и длине 8 м, «Орион» имеет взлетную массу 1 т. Полезная нагрузка – до 200-250 кг. Крейсерская скорость заявлена на уровне 120 км/ч, максимальная неизвестна. Аппарат способен работать на высотах до 7,5 км. В зависимости от нагрузки и конфигурации, БПЛА может оставаться в воздухе около суток.

На беспилотнике устанавливается набор радиоэлектронных систем разного назначения. Самый заметный компонент – оптико-электронная станция в характерном обтекателе под днищем. С ее помощью БПЛА может вести разведку, а также искать цели для применения оружия и контролировать результаты удара. Также предлагаются для применения радиолокационная станция и система радиотехнической разведки.


Съемный пилон для вооружений

Для применения БПЛА в качестве носителя оружия применяются съемные пилоны. По одному такому устройству монтируется под крылом и еще одно помещается под фюзеляжем. По всей видимости, разработано несколько типов системы подвески. Один из пилонов показывали на «Армии-2020», а в календаре Минобороны показана отличающаяся система.

Номенклатура боеприпасов

Достаточно давно стало известно, что БПЛА «Орион» сможет нести и применять управляемые ракеты и бомбы нескольких типов. Специально для него разрабатывались боеприпасы малых калибров, соответствующие ограниченной грузоподъемности аппарата. Макеты таких изделий открыто демонстрировались несколько месяцев назад.

Для «Ориона» – а в будущем и для других средних или тяжелых ударных БПЛА – предназначается целый спектр управляемых авиабомб. Они выполнены в калибрах 20 и 50 кг. Предлагается планирующая авиабомба УПАБ-50 с боевой частью от реактивного снаряда системы «Град». Аналогичный заряд несет изделие КАБ-50, которое может комплектоваться инфракрасной, телевизионной и лазерной головкой самонаведения. Имеется упрощенная бомба ФАБ-50.

Наименьшими в номенклатуре являются бомбы КАБ-20. При массе ок. 21 кг такое изделие несет 7 кг взрывчатого вещества. Созданы модификации со спутниковым и лазерным наведением.

Разработана управляемая ракета Х-50. Это изделие длиной 1,8 м с корпусом диаметром 180 мм. Масса ракеты -50 кг, из которых до 20 кг приходится на БЧ требуемого типа. Ракета может комплектоваться ГСН разных типов. Летно-технические характеристики не сообщались.

Разведчик и штурмовик

Как сообщается, «Орион» стал первым средним разведывательно-ударным беспилотником, поступающим в части российской армии. Вместе с ним на вооружение должен поступить целый ряд новейших боеприпасов – а в будущем возможно создание новых изделий с теми или иными особенностями и разными характеристиками.


Авиабомбы калибра 50 кг. Источник: bmpd.livejournal.com

При помощи штатных оптических средств БПЛА «Орион» способен наблюдать за местностью и искать цели. Затем, используя АСП существующих типов, беспилотник сможет наносить удары по наземным целям в радиусе, как минимум, нескольких километров. Вооружение с БЧ массой от 7 до 20 кг способно эффективно поражать живую силу, легкобронированную технику и неукрепленные сооружения. Уступая по мощности «полноразмерным» бомбам и ракетам, новые изделия способны заполнить пустующую нишу менее тяжелых АСП и расширить гибкость применения боевой авиации, пилотируемой и беспилотной.

Высокий боевой потенциал беспилотных комплексов с такими возможностями неоднократно демонстрировался в ходе реальных конфликтов последних десятилетий. Разведывательно-ударные БПЛА показали себя в качестве полезного и удобного дополнения к пилотируемой тактической авиации, способного взять на себя решение отдельных задач и снизить риски для людей.

К сожалению, до недавнего времени комплексы такого класса были только у зарубежных стран, но не у России. В этом году работы по «Ориону» и вооружениям для них завершились, и первый комплекс передали вооруженным силам. Также продолжается разработка нескольких других средних и тяжелых разведывательно-ударных БПЛА. Таким образом, в течение нескольких следующих лет в составе ВКС России появится полноценный флот новых беспилотников с широкими боевыми возможностями.

Ситуация в области отечественной беспилотной авиации развивается и постоянно меняется к лучшему. Среди прочего, это должно отразиться на информационном фоне. Так, всего одна фотография БПЛА «Орион» с бомбами под крылом и фюзеляжем сейчас становится едва ли не сенсацией. Но стоит ожидать, что всего через пару лет такие беспилотники станут привычным элементом ВВС, и их снимки в любой конфигурации и с разным вооружением уже не будут привлекать столько внимания.

Мопеды Alpha 72сс: описание, характеристики, фото и видео

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Технические характеристики

Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

орион 125 сити

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2020 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Мопед Stels Orion 50

СКУТЕР ORION 50 – малогабаритный мопед, главной отличительной особенностью которого в первую очередь называют невысокую стоимость, вполне сравнимую со стоимостью полупрофессионального велосипеда.

Двигатель для ORION 50 (72) создан на базе известной модели Honda Cub, а его объем может составлять 50 или 72 куб.см. Использование этого надежного четырехтактного двигателя в скутере STELS ORION считается несомненным достоинством. Двигатель мопеда ORION 50 4t широко распространен на рынке, что обеспечивает большой выбор запчастей и расходных материалов в мотомагазинах.

Многие владельцы скутера STELS 50 говорят, что маневренность и неприхотливость STELS ORION 50 им нравится даже больше, чем цена. Дело в том, что эта модель оснащена жесткой стальной рамой и большими 17-дюймовыми колесами, что позволяет использовать его даже на пересеченной местности.

Трехлитровый бензобак вполне достаточен для непродолжительных поездок. Коробка передач на ORION 50 (72) bike с «круговым» переключением скоростей удобна в любых режимах эксплуатации. Размещение багажа в специальной корзине, установленной на раме, не нарушает оптимальной развесовки и обеспечивает отличную устойчивость мопеда на любых дорожных покрытиях. Впрочем, иностранцы часто так и говорят: «ORION 50 (72) is a motoroller for all roads».

Дешевый, надежный и неприхотливый мопед ORION 50 – оптимальный вариант для тех, кто выше всего ценит удобство и экономичность.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 (72) см. куб. воздушное охлаждение;
  • Мощность, кВт/л.с. 1,8/2,5 при 7500 об/мин;
  • Трансмиссия: механическая, 4 передачи;
  • Пусковой механизм: кикстартер/электростартер;
  • Передняя подвеска: телескопическая;
  • Задняя подвеска: маятниковая с 2 амортизаторами;
  • Размер пер. колеса 2,25-17” / 2,5-17” (Al литой диск);
  • Тормоз: передний/ задний – барабан;
  • Максимальная скорость: 50 км/ч;
  • Объем бензобака: 3 л;
  • Сухая масса: 95 кг;
  • Колесная база: 1200 мм;
  • Габариты: 1800х710х960 мм.

Мнения экспертов

Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира. Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики. Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.

Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.

Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.

Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

мопед орион 125

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Мопед орион Orion 72, 50, 125

Мопед орион Orion 72, 50, 125

Orion – скоростной мопед.

Использовать можно на любых дорогах, как в городе, где везде асфальт, там и в селе где его практически нет. Маневренность сохраняет за счет своих больших колес, которые чаще всего делают из прочного сплава. Покрышка мягкая и легко бартируется, но это почти не нужно, так как проколоть колесо можно только специально. Так же шина у мопеда позволяет увеличить силу ароматизирования от земли, что добавляет комфорта в езде.

Так же шины при езде по асфальту издают приятный звук и у вас ощущение, что вы едете на скоростном мотоцикле в престижной мотогонке. Рама сделана на века. Корпус без единой пластмассовой детали, поэтому можно смело выполнять на нем различные трюки, но нужно помнить, что у вас должна быть специальная подготовка или хотя бы защита. Так же рама изготовлена так, что в ней нет лишних деталей, и это придает мопеду изящность и грацию.

Мопед отличается изумительным дизайном. Особо хочется отметить электронику. Очень много прибомбасов создатели добавили в Orion. Спидометр и тахометр установили на приборную панель. На спидометре измерение в километрах в час, на тахометре обороты в минуту. Первоначально глядя на спидометр, кажется, что шестьдесят километров в час это не много, но когда садишься за руль мопеда, то уже при сорока скорость кажется космической.

Еще приборная панель показывает, включены или выключены поворотники, дальний или ближний свет фар горит у вас.

На мопеде есть передний фонарь и задний, это обеспечивает вам совершать поездки в темное время суток. Так же на мопеде есть зеркала бокового вида. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов. Есть передний и задний тормоз, который приводиться в действие при помощи рук. Установлены они на руле мопеда.

Характеристика:

На мопеде установлен небольшой железный ящик. В нем можно перевозить различные вещи. Инженеры прикрепили его так, что он почти не влияет на центр тяжести мопеда, и не влияет на маневренность и прохождения поворотов. На мопед

Orion семьдесят два (и на остальных тоже) установлен двигатель с четырех тканым периодом. В общем пяти десятый, семьдесят второй и сто двадцать пятый мопеды ничем не отличаются по дизайну, отличия лишь в объеме двигателя. Так Orion пятидесятый назвали, потому что двигатель имеет объем в пятьдесят сантиметров кубических.

Обзор мопеда Орион 125

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

orion_125_4

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Screenshot_1

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

орион 125

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

мопед орион 125

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

orion_125_1

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

orion_125_6

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

орион 125 сити

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Источники:

https://topwar.ru/178643-bpla-orion-i-ego-vooruzhenija.html
https://kvadrocikly-stels.ru/snegohody/moped-orion-50.html
https://avtomoto-best.ru/obzor-mopeda-orion-125.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector