Велосипед с бензомотором

Велосипед с бензиновым мотором: преимущества и недостатки

Сейчас в веломагазинах можно встретить женские и мужские модели. Но в последнее время все более распространенными становятся устройства с бензиновым силовым агрегатом. Бензиновый двигатель для велосипеда — весьма спорное устройство, которым можно модернизировать транспортное средство.

В отличие от других устройств, мотор влияет на конструкцию настолько, что практически переводит ее в класс мопедов. Стоит ли делать байк самоходным и какой мотор для этого можно использовать?

Раньше единственным способом моторизации была установка на раму двигателя от бензопилы или газонокосилки — сегодня легко найти бензиновый мотор для велосипеда в комплекте для сборки.

В такой комплект входят все необходимые детали, чтобы собрать велосипед с бензиновым мотором: ДВС, сцепление, дроссельная заслонка, рукоятка акселератора, цепь, которую при необходимости можно укоротить, бензобак, система привода и даже усиленный багажник для монтажа.

Выпуском таких наборов занимаются отечественные производители и фирмы из Азии, в которой мотовелосипеды стали очень популярными.

Бензиновый двигатель для велосипеда

Бензиновый мотор для велосипеда из комплекта намного проще, чем автомобильный двигатель — имеет всего один цилиндр небольшого объема (до 50 куб. см) и малую мощность (1–2 л. с.). Однако, как и все ДВС, эти моторы делятся на два вида:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактные

К первой группе относится линейка двигателей «Комета». Модели имеют мощность от 1 до 2 л. с., позволяют разгоняться до 50 км/ч. Оборудованы подвеской и ременным приводом, который является одновременно демультипликатором, за счет чего вырастает крутящий момент мотора.

Еще один представитель двухтактных моторов — китайский F50/F80, собираемый по аналогии с советским «Д-5». Имеет меньшую мощность — 1,5 л. с., разгоняет велосипед до 30 км/ч. Заводится с хода. Отличается малым расходом топлива — 1 л на 100 км.

Моторы для велосипедов

Четырехтактные

Четырехтактные двигатели — это комплекты от японских фирм Honda и Yamaha. Имеют большую мощность — до 4 л. с. Байк с таким мотором максимально приближается к мопеду — даже стартовать можно, не помогая педалями. Цена бензинового двигателя на велосипед такого типа гораздо выше, чем у двухтактного, а найти его сложнее — именитые компании активно переходят на производство электрических моторов, и ДВС постепенно пропадают из продажи.

Преимущества и недостатки

Невозможно определенно сказать, правильным ли решением станет установка мотора на велосипед. Этот агрегат имеет множество существенных минусов:

  • усложнение конструкции. Даже за обычным велосипедом нужно постоянно ухаживать, на что у многих нет времени или желания. А за мотовелосипедом следить нужно еще тщательнее. Кроме того, силовой агрегат и дополнительные детали, в отличие от авто или мотоцикла, здесь ничем не защищены;
  • увеличение массы транспортного средства. С ним становится сложнее управляться;
  • повышение опасности эксплуатации — как для водителя, так и для окружающих. Велосипед с силовым агрегатом ездит на скорости 30–40 км/ч, остановить его сложнее, а попав в аварию можно получить гораздо более серьезные травмы, чем при обычной езде;
  • для обеспечения безопасности пешеходов ездить приходится по автомобильным дорогам, что может быть попросту страшно;
  • необходимо возить с собой запас топлива и масла;
  • байк лишается бесшумности и экологичности;
  • транспортное средство перестает быть спортивным и оздоровляющим снарядом;
  • для законной езды на велосипеде с мотором нужны права категории «М».

Преимущества двигателя для велосипеда

Однако и достоинств достаточно:

  • можно проехать большее расстояние за меньший срок, что важно для велотуристов;
  • использовать мотор можно только для подъема в гору или по мере усталости, если физической формы не хватает;
  • высокая экономичность эксплуатации при большой скорости передвижения. Езда на мотовелосипеде обходится дешевле любого другого транспорта;
  • если мотор выйдет из строя, не придется вести байк «под руку», как мопед — добраться до дома можно традиционным педальным способом;
  • хотя на коротких дистанциях исчезает польза для здоровья, при регулярных дальних поездках ситуация обратная — снижается риск повредить колени, с чем сталкиваются многие активные велотуристы.

Установка мотора

Существует два основных способа, позволяющие сделать велосипед с бензиновым мотором своими руками:

  1. Прикрепление к багажнику. Таким образом устанавливаются моторы линейки «Комета». Ведущим становится заднее колесо. Если вы решите монтировать конструкцию самостоятельно, в обязательном порядке нужно разобраться с устройством заднего колеса, чтобы не поломать велосипед.
    Как установить мотор на велосипед
  2. Жесткая фиксация на раме под седлом — так осуществляется монтаж F50. При этом нарушается целостность рамы, что влияет на безопасность эксплуатации.
    Установка мотора под рамой велосипеда

Нередко встречаются навесные бензиновые двигатели для велосипедов. При желании его можно поставить и на вилку у руля, сделав велосипед переднеприводным, или даже обеспечить полный привод двумя моторами. В этом случае понадобится установка двойного амортизатора, как на двухподвесных моделях.

Сегодня практически в любом веломагазине можно найти велосипеды с мотором на бензине. Цена таких моделей зависит от типа двигателя, его мощности, объема и других характеристик.

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light 350 Вт + контр.

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг3.5

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + син.конт.

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Мотор-колесо E4BIKE Classic 1000 Вт + контроллер

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Мотор-колесо E4BIKE Classic-S 1000 Вт + контроллер

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Мотор-колесо редукторное MAC 1000 Вт (FAT)

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂

Велосипед с бензомотором

Сейчас в веломагазинах можно встретить женские и мужские модели. Но в последнее время все более распространенными становятся устройства с бензиновым силовым агрегатом. Бензиновый двигатель для велосипеда — весьма спорное устройство, которым можно модернизировать транспортное средство.

В отличие от других устройств, мотор влияет на конструкцию настолько, что практически переводит ее в класс мопедов. Стоит ли делать байк самоходным и какой мотор для этого можно использовать?

Раньше единственным способом моторизации была установка на раму двигателя от бензопилы или газонокосилки — сегодня легко найти бензиновый мотор для велосипеда в комплекте для сборки.

В такой комплект входят все необходимые детали, чтобы собрать велосипед с бензиновым мотором: ДВС, сцепление, дроссельная заслонка, рукоятка акселератора, цепь, которую при необходимости можно укоротить, бензобак, система привода и даже усиленный багажник для монтажа.

Выпуском таких наборов занимаются отечественные производители и фирмы из Азии, в которой мотовелосипеды стали очень популярными.

Бензиновый двигатель для велосипеда

Бензиновый мотор для велосипеда из комплекта намного проще, чем автомобильный двигатель — имеет всего один цилиндр небольшого объема (до 50 куб. см) и малую мощность (1–2 л. с.). Однако, как и все ДВС, эти моторы делятся на два вида:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактные

К первой группе относится линейка двигателей «Комета». Модели имеют мощность от 1 до 2 л. с., позволяют разгоняться до 50 км/ч. Оборудованы подвеской и ременным приводом, который является одновременно демультипликатором, за счет чего вырастает крутящий момент мотора.

Еще один представитель двухтактных моторов — китайский F50/F80, собираемый по аналогии с советским «Д-5». Имеет меньшую мощность — 1,5 л. с., разгоняет велосипед до 30 км/ч. Заводится с хода. Отличается малым расходом топлива — 1 л на 100 км.

Моторы для велосипедов

Четырехтактные

Четырехтактные двигатели — это комплекты от японских фирм Honda и Yamaha. Имеют большую мощность — до 4 л. с. Байк с таким мотором максимально приближается к мопеду — даже стартовать можно, не помогая педалями. Цена бензинового двигателя на велосипед такого типа гораздо выше, чем у двухтактного, а найти его сложнее — именитые компании активно переходят на производство электрических моторов, и ДВС постепенно пропадают из продажи.

Преимущества и недостатки

Невозможно определенно сказать, правильным ли решением станет установка мотора на велосипед. Этот агрегат имеет множество существенных минусов:

  • усложнение конструкции. Даже за обычным велосипедом нужно постоянно ухаживать, на что у многих нет времени или желания. А за мотовелосипедом следить нужно еще тщательнее. Кроме того, силовой агрегат и дополнительные детали, в отличие от авто или мотоцикла, здесь ничем не защищены;
  • увеличение массы транспортного средства. С ним становится сложнее управляться;
  • повышение опасности эксплуатации — как для водителя, так и для окружающих. Велосипед с силовым агрегатом ездит на скорости 30–40 км/ч, остановить его сложнее, а попав в аварию можно получить гораздо более серьезные травмы, чем при обычной езде;
  • для обеспечения безопасности пешеходов ездить приходится по автомобильным дорогам, что может быть попросту страшно;
  • необходимо возить с собой запас топлива и масла;
  • байк лишается бесшумности и экологичности;
  • транспортное средство перестает быть спортивным и оздоровляющим снарядом;
  • для законной езды на велосипеде с мотором нужны права категории «М».

Преимущества двигателя для велосипеда

Однако и достоинств достаточно:

  • можно проехать большее расстояние за меньший срок, что важно для велотуристов;
  • использовать мотор можно только для подъема в гору или по мере усталости, если физической формы не хватает;
  • высокая экономичность эксплуатации при большой скорости передвижения. Езда на мотовелосипеде обходится дешевле любого другого транспорта;
  • если мотор выйдет из строя, не придется вести байк «под руку», как мопед — добраться до дома можно традиционным педальным способом;
  • хотя на коротких дистанциях исчезает польза для здоровья, при регулярных дальних поездках ситуация обратная — снижается риск повредить колени, с чем сталкиваются многие активные велотуристы.

Установка мотора

Существует два основных способа, позволяющие сделать велосипед с бензиновым мотором своими руками:

Как установить мотор на велосипед

    Прикрепление к багажнику. Таким образом устанавливаются моторы линейки «Комета». Ведущим становится заднее колесо. Если вы решите монтировать конструкцию самостоятельно, в обязательном порядке нужно разобраться с устройством заднего колеса, чтобы не поломать велосипед.

Нередко встречаются навесные бензиновые двигатели для велосипедов. При желании его можно поставить и на вилку у руля, сделав велосипед переднеприводным, или даже обеспечить полный привод двумя моторами. В этом случае понадобится установка двойного амортизатора, как на двухподвесных моделях.

Мотовелосипед F60, веломопед, дырчик, велосипед с мотором.

Велосипед с мотором извечная мечта нашего детства, поэтому нет причин отказывать себе в покупке этого чудесного веломопеда (велосипеда с бензомотором) в старости или на пенсии, для поездок на даче:

Объем мотора 48 см.куб., 2.4 л.с., двигатель одноцилиндровый, двухтактный воздушного охлаждения, бак 2.8л, максимальная скорость 35 км/ч, макс. нагрузка 120 кг, размер колес 26*2.125, вес 28кг.

• Объем бензобака – 2,5 литра
• Расход топлива – 1,8 л/100 км
• Вес двигателя 8 кг.

Велосипеды сделаны в заводских условиях, это не самоделки, как часто встречается на рынке…

Веломопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 ― 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) на 100км, почти такой же, как и у «Д-6», однако по динамике и скорости F60 явно выигрывает.

Велосипеды НЕ собраны ― упакованы в коробку и готовы к пересылке или перевозке.

Мотовелосипед F60, веломепед, дырчик, велосипед с мотором

Мотовелосипед F60, веломопед, дырчик, велосипед с мотором

Мотовелосипед F60, веломопед, дырчик, велосипед с мотором

Что это такое?

Сам по себе велосипед с мотором является двухколесным транспортным средством, которое представлено на рынке в качестве доступной альтернативы скутеру и традиционному велосипеду. На раму такого транспорта устанавливается специальный велосипедный двигатель, мощность которого обычно – одна лошадиная сила, а по типу исполнения он является двухтактным.

Несмотря на то, что такие велосипеды комплектуются специальным бензиновым мотором, данную категорию транспорта не стоит относить к мотоциклам. По сути, это до сих пор велосипед, единственное отличие которого заключается в том, что на нем очень комфортно ездить.

Преимущества

По сравнению с традиционным двухколесным педальным транспортом, велосипеды с мотором предлагают своему владельцу большое количество преимуществ:

  • Не надо крутить педали. На раме установлен специальный двигатель, который обеспечивает хорошую тягу фактически в любом месте.
  • При условии соблюдения эксплуатационных правил от производителя можно получить длительный срок эксплуатации. Срок службы бензинового двигателя составляет минимум десять лет.
  • Простота конструкции. Так как двигатель двухтактный, он является очень простым в переборке и обслуживании. Устранить все технические проблемы сможет даже новичок, который до этого ни разу не имел дело с подобными силовыми агрегатами. По сути, конструкция двигателя состоит из карбюратора, непосредственно двигателя, дросселя, а также ручки сцепления;
  • Минимальный расход двигателя. Поскольку моторчик имеет объем 49 кубических сантиметров, а также мощность, равную одной лошадиной силе, среднестатистические расходы бензина составляют 1,5 – 2 литра на сто километров.
  • Некоторые модели имеют переключаемую трансмиссию. Это преимущество обеспечивает возможность получить на выходе еще большую скорость, при этом не прибегая к каким-либо конструктивным изменениям двигателя.
  • На велосипеде все равно можно крутить педали. Если в определенный момент вы заметите, что бензина не хватит для приезда в нужное место, можно прямо в процессе движения переключиться на педальный ход. Таким образом, вы сможете не только сэкономить бензин, но еще и не тянуть мотовелосипед по дороге.
  • Присутствует дополнительное оборудование. В стандартной комплектации, как правило, имеется генератор, который питает фару спереди и сзади. Есть также набор крыльев, спидометр и так далее.
  • Минимальный вес. Среднестатистический вес современного мотовелосипеда, на котором установлен бензодвигатель, составляет около 30 кг в сухом состоянии. К примеру, самый бюджетный скутер весит минимум в два с половиной раза больше.

Хоть и недостатков мало, без них все равно не обошлось. Итак, недостатки следующие:

  • В большинстве моделей отсутствует нормальная трансмиссия. Это ощущается, когда велосипед передвигается на педальном ходу. Если у вас закончится бензин, готовьтесь к тому, что будет тяжело крутить педали в дороге.
  • Большинство рам велосипедов не предусматривают возможность установки бензинового двигателя. Особенно это касается двухподвесов, потому что качение маятника в процессе езды способно натягивать цепь. Как результат, даже при наличии возможности установить двигатель, скорее всего, подвеска не будет работать должным образом, либо цепь порвется уже на первом километре дороги.

На что обратить внимание при оформлении покупки?

Если вам нравятся велосипеды с бензомотором, необходимо учитывать большое количество нюансов во время оформления покупки. Далее мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов, позволяющих приобрести велосипед без каких-либо опасений, который сможет прослужить максимально долго.

  1. Диаметр колес. Рекомендуем приобретать модель, на которой установлены колеса диаметром 26 дюймов. Это самый распространенный стандарт. При необходимости заменить расходные материалы вы сможете быстро найти их на рынке.
  2. Тип трансмиссии. В большинстве современных велосипедов на моторной тяге устанавливается трансмиссия с постоянной передачей. Это значит, что вы не сможете добиться повышения скорости при одинаковой мощности двигателя. При оформлении покупки стоит обратить внимание на модель с трансмиссией. У вас будет меньше проблем с мотором, при этом велосипед будет эффективнее ездить по дороге.
  3. Происхождение и качество двигателя. Стандартный двухтактный двигатель для велосипеда имеет мощность, равную 1 л.с., а также объем 49 кубических сантиметров. Если вам придется приобретать двигатель китайского происхождения (чего делать мы не советуем), стоит проверить качество всех уплотнителей и резинок. Для этого достаточно запустить его и дать поработать одну минуту на холостом ходу. Если на блоке и на земле не будет никаких следов утечки, это значит, что сборка двигателя является качественной.

Выводы

Моторизированные велосипеды являют собой комфортное средство передвижения. Особой популярностью оно не пользуется, потому что для легального катания требуется регистрация в соответствующих государственных органах, а также наличие прав. Тем не менее, имея у себя в наличии такой агрегат, вы сможете быть уверенными в том, что он без проблем довезет вас в нужное место, не требуя большого количества бензина взамен.

Мопеды и велосипеды с мотором

Мы предлагаем купить китайские мопеды и велосипеды с мотором марки «Favorit» и «Lifan» по низким ценам со склада в Москве с доставкой, которые уже хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке и отвечают всем требованиям безопасности. Данный вид мототехники китайского производства прост и надежен в эксплуатации — мопеды и веломоторы имеют гарантию 1 (один) год. Наша компания приглашает к сотрудничеству заинтересованные организации, торгующие мототехникой, а также розничных покупателей. Мы предлагаем индивидуальные условия работы с оптовыми клиентами с предоставлением оптимальных скидок для успешной розничной торговли.

Наши мопеды и велосипеды с мотором имеют обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо и с муфтой свободного хода. На заднем колесе жестко установлена ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя. Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, валы звёздочки и двигателя разъединяются фрикционной муфтой (сцеплением). Китайский мотовелосипед имеет рычаг сцепления, который расположен на левой ручке руля. Переключение передач отсутствует. Правая ручка руля — газ, вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора. На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза, на левой ручке рычаг заднего тормоза.

Мопеды Favorit

Мопеды FavoritМопед Favorit DB 30-H
Мототехника со склада в Москве
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение; диаметр цилиндра × ход поршня: 33×35 мм; объем двигателя: 29,9 см³; степень сжатия: 7.5:1; максимальная мощность: 14 kw; расход топлива: 1 литр на 100 км; тип зажигания: CDI; способы запуска двигателя: кикстартер; размеры: 1680×680×1060 мм; максимальная скорость: 45 км/ч; объём бензобака: 2,5 литр; вес: 42 кг; ось: 1100; тормоз передний: подвесной; тормоз задний: барабанный; сиденье: 1 человек + багажник; гарантия 1 год.
Мопеды FavoritМопед Favorit DB 30-E
Мототехника со склада в Москве
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение; диаметр цилиндра × ход поршня: 33×35 мм; объем двигателя: 29,9 см³; степень сжатия: 7.5:1; максимальная мощность: 14 kw; расход топлива: 1 литр на 100 км; тип зажигания: CDI; способы запуска двигателя: кикстартер; размеры: 1680×680×1060 мм; максимальная скорость: 45 км/ч; объём бензобака: 2,5 литр; вес: 42 кг; ось: 1100; тормоз передний: подвесной; тормоз задний: барабанный; сиденье: 2 человека; гарантия 1 год.

Мопеды Lifan

Мопеды LifanМопед Lifan LF 50Q-2
Мототехника со склада в Москве
Размеры: 1660×770×1010 мм; сухой вес: 60 кг; высота сиденья: 730 мм; объём бензобака: 3 литра; двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение; модель двигателя: 1P39FMB; объем двигателя: 49 см³; максимальная мощность: 2.5 Н.м / 5000 об/мин; максимальный крутящий момент: 2 кВ / 7500 об/мин; система запуска: электрический стартер / кикстартер; количество передач: 3 или 4; максимальная скорость: 50 км/ч; тозмозная система (передняя/задняя): диск или барабан/барабан; сиденье: 2 человека; гарантия 1 год.
Мопеды LifanМопед Lifan LF 50Q-28H
Мототехника со склада в Москве
Размеры: 1920×620×1100 мм; сухой вес: 96 кг; высота сиденья: 790 мм; объём бензобака: 2,7 литра; двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение; модель двигателя: 1P39FMB; объем двигателя: 49 см³; максимальная мощность: 3.0 Н.м / 5000 об/мин; максимальный крутящий момент: 2.1 кВ / 7500 об/мин; система запуска: электрический стартер / кикстартер; количество передач: 4; максимальная скорость: 45 км/ч; тозмозная система (передняя/задняя): диск/барабан; сиденье: 2 человека; гарантия 1 год.

Велосипеды с мотором Favorit

Велосипеды с мотором FavoritВелосипед с мотором Favorit QY J2601
Мототехника со склада в Москве
Размер колеса: 26″; диаметр цилиндра × ход поршня: 40×40 мм; объем двигателя: 48 см³; максимальная мощность: 1,6 kw / 6000 r/min; зажигание: CDI; свеча зажигания: 14М; двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение; коэффициент сжатия: 6:01; устройство запуска: педаль; расход топлива: 1,4 литра на 100 км; максимальная скорость: 30 км/ч; тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой; бензобак: 1 литр; вес нетто: 28 кг; максимальная нагрузка: 90 кг; гарантия 1 год.
Велосипеды с мотором FavoritВелосипед с мотором Favorit QY J2602
Мототехника со склада в Москве
Размер колеса: 26″; диаметр цилиндра × ход поршня: 40×40 мм; объем двигателя: 48 см³; максимальная мощность: 1,6 kw / 6000 r/min; зажигание: CDI; свеча зажигания: 14М; двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение; коэффициент сжатия: 6:01; устройство запуска: педаль; расход топлива: 1,4 литра на 100 км; максимальная скорость: 30 км/ч; тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой; бензобак: 1 литр; вес нетто: 28 кг; максимальная нагрузка: 90 кг; гарантия 1 год.
Велосипеды с мотором FavoritВелосипед с мотором Favorit QY J2603
Мототехника со склада в Москве
Размер колеса: 26″; диаметр цилиндра × ход поршня: 40×40 мм; объем двигателя: 48 см³; максимальная мощность: 1,6 kw / 6000 r/min; зажигание: CDI; свеча зажигания: 14М; двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение; коэффициент сжатия: 6:01; устройство запуска: педаль; расход топлива: 1,4 литра на 100 км; максимальная скорость: 30 км/ч; тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой; бензобак: 1 литр; вес нетто: 28 кг; максимальная нагрузка: 90 кг; гарантия 1 год.
Велосипеды с мотором FavoritВелосипед с мотором Favorit QY J2605
Мототехника со склада в Москве
Размер колеса: 26″; диаметр цилиндра × ход поршня: 40×40 мм; объем двигателя: 30 см³; максимальная мощность: 1,6 kw / 6000 r/min; зажигание: CDI; свеча зажигания: 14М; двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение; коэффициент сжатия: 10:01; устройство запуска: ручное; расход топлива: 1,43 литра на 100 км; максимальная скорость: 30 км/ч; тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой; бензобак: 1,5 литр; вес нетто: 31 кг; максимальная нагрузка: 90 кг; гарантия 1 год.
Велосипеды с мотором FavoritВелосипед с мотором Favorit QY J2606
Мототехника со склада в Москве
Размер колеса: 26″; диаметр цилиндра × ход поршня: 40×40 мм; объем двигателя: 30 см³; максимальная мощность: 1,6 kw / 6000 r/min; зажигание: CDI; свеча зажигания: 14М; двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение; коэффициент сжатия: 10:01; устройство запуска: ручное; расход топлива: 1,43 литра на 100 км; максимальная скорость: 30 км/ч; тормоз: дисковый (пер), ручной консольный тормоз с прямой тягой; бензобак: 1,5 литр; вес нетто: 31 кг; максимальная нагрузка: 90 кг; гарантия 1 год.

Запуск двигателя производится выжиманием сцепления, затем раскручиваются педали, после набора скорости отпускается сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно передвигаться на моторе. Так как переключение передач отсутствует, то на крутых подъёмах иногда требуется помогать двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках желательно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; тогда можно тронуться с места, прибавляя газ и плавно отпуская сцепление. Конструкция из-за этого простая и лёгкая.

Мопед — это уже не велосипед, но ещё и не мотоцикл, но часто незаменимое и очень экономичное средство передвижения на не большие расстояния. Мопеды китайские удобны и, в основном, используется детьми на дачах, рыбаками и грибниками, а так же жителями, которые проживают в сельской местности. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Китайский мопед Favorit
Мопед Favorit
Китайский мопед Lifan
Мопед Lifan
Новый мопед Lifan
Мопед Lifan

Велосипед с мотором — это уже не велосипед, но ещё и не мопед. Мотовелосипеды — самые простые представители двухколесной техники с мотором, где в качестве несущего элемента используется обычная велосипедная рама, подвеска с передними амортизаторами, тормоза дисковые или клещевого типа. Двигатель веломоторчика может быть как бензиновым, так и электрическим, причем электрический двигатель, обычно, выполняет в велосипеде с моторчиком всего лишь вспомогательную функцию, которая компенсирует часть усилий при вращении педалей. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания такого велосипеда обычно составляет от 25 до 50 см³, а его мощность – от 0,8 до 4 лошадиных сил. Такой велосипед может быть оснащен коробкой передач, а его скорость, обычно, не превышает 20-40 км/ч.

Велосипед с мотором
Велосипед с мотором
Веломоторчик
Велосипед с мотором
Мотовелосипед
Велосипед с мотором

Источники:

https://veloprofy.com/components/benzinovyj-motor-dlya-velosipeda/
https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa
https://rollerbord.life/velosiped/velosiped-s-benzomotorom.html
http://www.sale-trade.ru/article/7