Велосипед с дружбой

Содержание скрыть
2 Велосипед с мотором от бензопилы своими руками
4 Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию бензопилы Дружба: выкладываем по полочкам

Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Но, если есть желание попробовать свои силы, почему бы не воспользоваться подручными средствами для изготовления функциональной самоделки? Ведь мопед, действительно, удобное средство передвижения.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед. Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.

Бензопилы, навыки, приспособления

Подойдут старые бензопилы модификаций Дружба, Урал, классические модели велосипедов типа Аиста или Тисы.

Кроме этого, нужны шкивы или шестерни, ремень или цепь, крепежи, аккумулятор, приводной тросик. Технические навыки обязательно, желательно автомеханика и слесаря, и соответствующие инструменты.

Конструкция, чертежи, схема

Для создания самодельного мопеда из бензопилы обычно не требуется каких-либо сложных схем и чертежей. Движок в основном устанавливают на раму, некоторые умельцы приспосабливают двигатель на задний багажник. Рассмотрим первый вариант, который наиболее соответствует стандартной модели мопеда. От бензопилы используем мотор и бензобак, которые размещаются рядом – на соединении подседельной и передней нижней трубы. Для аккумулятора наилучшее место – сверху, ближе к передней части рамы.

Поскольку в движение мопед из бензопилы приводится передачей усилия от заднего колеса на переднее, в конструкции необходимо предусмотреть передаточные шкивы (ременная передача) или шестерни (цепная передача). Вал мотора соединяют с передним шкивом, а задний устанавливают на втулку заднего колеса. Прочным ремнем соединяют шкивы, очень корректно регулируют силу натяжения. Аналогично все действия выполняются при установке цепной передачи с шестернями.

Затем устанавливают трансмиссию и подключают мотор, который соединяют с тормозным рычагом. Двигатель соединяют с аккумулятором, корректно выставляют тросик. Как завершающий штрих, мастера производят покраску нового изделия, придают ему красивый современный дизайн.

Старые бензопилы являются каким-то неиссякаемым источником вдохновения, их детали и комплектующие разбирают буквально на запчасти при сборке самоделок. При ремонте мотоцикла используют зажигание от мотопилы, которое, по отзывам народных конструкторов, гораздо эффективнее и долговечнее, чем родное магнето.

Движок от бензопилы народные умельцы просто фантастически используют также и при создании других самодельных транспортных средств: самокат с моторчиком от бензопилы, мотоцикл с двигателем пилы, всевозможные версии мотовелосипедов, мотовелики на трех колесах с моторчиком, скутеры из велосипеда и бензопилы, картинги, трициклы, совершенно уникальные квадроциклы и великое множество просто невообразимых конструкций.

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Видео обзор мопедов и велосипедов из бензопил

Мопед из бензопилы и велосипеда своими руками

Видео часть 1:

Видео часть 2:

Отзывы владельцев

Колян:

«Старую пилу дружба купил как металлолом. Заменил зажигание, сальники, кольца, карбюратор – и собрал движок по новой. Колеса для велика взял от старого скутера, а велосипедную раму переварил немного. Решил ремни не ставить, а цепную передачу. Звездочки 9 и 41 зубьев. Никаких чертежей не чертил, так все как-то на глаз получалось само. Бензобак от старого мопеда поставил. Колеса, конечно, малого диаметра, поэтому посадка низкая получилась, но тянет нормально.

Достоинства: дешево, практично;

Недостатки: не очень мощный, низкая посадка».

Байкер:

«Полезно будет на самодельный мопед установить фонарь и габариты, скорость ведь приличная. На обычный велофонарь я сделал шторку, так не ослепляешь встречных и себе больше освещаешь дорогу».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

С недавнего времени интересным и популярным занятием стало переоборудование велосипедных деталей. Благодаря установке мотора можно достичь скорости свыше 50 километров в час.

Получается мощное и быстрое средство, чтобы добраться до дачного участка или места рыбалки. Что такое велосипед с двигателем от бензопилы? Читайте далее.

Преимущества использования бензопилы для создания велосипеда

  1. Простота в использовании (отлично подойдет для женского пола);
  2. Дает дополнительное ускорение и мощность;
  3. Не требует дополнительных регистраций и разрешений;
  4. Все необходимые запасные части можно найти в магазине;
  5. Обслуживание, не требующее больших затрат;
  6. Наиболее выгодный вариант по сравнению с мопедом;
  7. Бесшумность при установке глушителя.

Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

При желании оснащения обыкновенного велосипеда мотором можно использовать бензопилу.

При самостоятельном креплении нужно придерживаться следующих правил:

  1. В бензобаке не должно быть трещин во избежание утечки топлива;
  2. Необходимо соблюдать показатели оптимальной нагрузки;
  3. Все тросы, цепи и шкивы нужно устанавливать крепко и надежно во избежание соскальзывания или обрыва;
  4. Мотор нужно крепить исключительно к определенным участкам (раме или двигателю напрямую);
  5. При выборе бензобака существуют максимально допустимые показатели: вес до 6 килограммов; объем до 50 кубических сантиметров.

Оптимальная мощность мотора

Средняя мощность мотора около 1,5 лошадиных сил. При слабой силе двигатель не сможет сдвинуть с места велосипед с пассажиром. Так как при расчете максимального веса учитывается вес человека и средства передвижения.

Средняя цифра – 100 килограммов. Такой показатель обязательно нужно учесть, особенно при желании крепления багажника или дополнительного груза. Оптимальная скорость – это 30-40 километров в час.

Разгон и шум

При самодельном креплении двигателя от бензопилы к велосипеду возможно получить скорость до 50-60 километров в час. Разгон осуществляется просто и легко, а в процессе езды не будет присутствовать характерный запах бензина.

Скорость будет напрямую зависеть от показателей мотора. Его включение может сопровождаться сильными и неприятными звуками.

Здесь существует 2 варианта решения проблемы:

  • Осуществлять ход при громких звуках (гудение, скрип);
  • Произвести установку специального глушителя, с которым мотор станет практически бесшумным.

Необходимые материалы и инструменты

Основные материалы и инструменты для работы:

  1. Металлические предметы (цепи, гайки, болты, шайбы);
  2. Подручные средства для установки кронштейна;
  3. Ремни;
  4. Трос велосипедный;
  5. Контейнер для оборудования бензобака.

Пошаговая инструкция

  1. Необходимо установить связь между колесом и мотором. Для таких целей на колесо устанавливают дополнительные детали (шкивы) и соединяют напрямую с бензопилой. Для передачи мощности используют ремень или цепи (необходимо смотреть по ситуации). Главное правило здесь – это предусмотреть, чтобы такая конструкция не слетала;
  2. На данном этапе нужно позаботится о центробежной силе. Для этой цели можно использовать бензопилу или велосипедную трещотку. Благодаря второму варианту появится возможность не давить сильно на педали, но при этом сохранять скорость передвижения в течение определенного промежутка времени;
  3. С помощью шланга необходимо создать соединение с бензобаком, а также плотно закрепить его возле двигателя или рамы;
  4. Для установки зажигания понадобится провод и специальный переключатель. При правильном его расположении будет возможность глушить двигатель в любое время;
  5. Понадобится и ручка газа для переключения двигателя. Велосипедный тросом же можно прикрепить ее к специальной заслонке карбюратора.

Отзывы

Александр, 30 лет

Дмитрий, 29 лет

Владимир, 23 года

Станислав, 26 лет

Илья, 27 лет

По многочисленным отзывам в сети интернет ясно, что пользователи ищут новые и оригинальные способы для совершенствования уже существующих техник по установке двигателя.

Как поставить мотор от бензопилы на велосипед – апгрейд велика с помощью установки ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Это краткое руководство о том, как собрать велосипед с мотором от бензопилы. Важно помнить, когда вы делаете мопед или мотоцикл из велика с помощью установки ДВС (двигателя внутреннего сгорания), есть тонкие различия и нюансы, о которых вы должны знать.

Шаг 1: Немного информации

Прежде чем начать делать бензовелосипед, вы должны понимать, что делаете, так как существует множество факторов, которые надо учитывать.

Велосипед важен. Не покупайте дешевый велосипед в Ашане. Конструкция их рамы очень хлипкая и она может развалиться от вибраций двигателя. Как минимум, найдите крепкий велосипед в специализированном веломагазине. Лучший вариант – прогулочный велосипед.

Двигатель, который вы используете, важен. В Интернете многие магазины предлагают поставить специальные моторные наборы. Будьте внимательны при покупке, универсальные комплекты могут не подойти вашему велосипеду, при этом, во многих местах нельзя вернуть купленный товар.

Стиль велосипеда важен. Винтажный или рэтро будут наилучшим выбором для сборки мотовелосипеда из бензопилы.

Шаг 2: Подготовка велосипеда

Ваш велосипед будет намного быстрее с двигателем, значит и требования к безопасности должны быть выше. Удостоверьтесь, что вы подготовили велосипед для высоких скоростей.

Я добавил суппорт переднего тормоза для увеличения эффективности торможения и заменил обычные камеры на камеру с защитой от проколов.

Когда вы добавите мотор на этот велосипед, его вес резко возрастет, вы вряд ли захотите таскать его домой!

Вы также можете персонализировать свой велосипед, чтобы сделать его уникальным. Я, например, покрасил в белый цвет руль и пружины на седушке, в соответствии с колесами.

Шаг 3: Мотор

Большинство наборов будут похожи на тот, который вы видите на картинке. Просто куча случайных запчастей, неподписанных мешков с винтами, гайками и болтами и никаких инструкций. Иногда запчасти и вовсе могут отсутствовать или быть низкого качества, все это, чтобы сделать сборку веселее конечно же…

Не переживайте, мыслите логично. Каким-то образом все должно собираться. Возможно, вам придется модифицировать некоторые запчасти или заменить. Все это часть процесса сборки.

Шаг 4: Примерьте двигатель

Примерьте двигатель к раме велосипеда. Он должен плотно прилегать. Если это не так, то необходимо внести любые изменения, чтобы обеспечить плотное крепление, возможно, потребуется изготовить новые кронштейны.

Это самый важный шаг. На двигатель будет серьезная нагрузка во время эксплуатации, нельзя допустить, чтобы с ним, что-то было не так. Последствия от слетевшего двигателя, могу быть весьма плачевными. Убедитесь, что вы сможете его надежно закрепить.

Шаг 5: Прикрепите заднюю звездочку

Большинство комплектов поставляются со звездочкой, которую вы прикрепляете к заднему колесу. Эта звездочка подключается к двигателю и является основным приводом для передачи момента на заднее колесо. Самое главное помнить, что звездочка должна быть установлена намертво, никаких колебаний быть не должно, иначе цепь может соскочить прямо во время движения.

Фанатичный процесс измерения не требуется, но и лишним не будет.

Шаг 6: Надеваем цепь

Цепь нужна для передачи мощности от двигателя на заднее колесо. Это один из самых важных, движущих элементов конструкции, на который возлагается большая нагрузка и при этом – один из самых хрупких. Приложите максимум усилий, чтобы отрегулировать цепь идеально, иначе она будет слетать во время езды. Миллиметр там, миллиметр тут и уже появляется вероятность того, что цепь будет соскакивать.

На этом этапе вы так же поймете, подойдет ли двигатель вашему велосипеду. Как правило, если цепь не бьется о раму, то все хорошо, но для большей безопасности, возможно потребуется сделать выемки в соответствующих местах.

Большинство натяжителей цепи, которые поставляются с наборами, не очень хороши, существует риск того, что он будет тереться о колесо. Возможно, вам ничего не придется делать (как и мне), но некоторые смогли решить проблему, установив колесо от скейтборда.

Шаг 7: Установите все остальное

После того, как цепь успешно подключена, пришло время присоединить все остальное. Необходимо подключить карбюратор, топливные шланги, сцепление и дроссель. Все эти шаги одинаково важны, разные будут лишь последствия от неправильного подключения.

Кроме того, хорошей идеей будет защитить проводку на случай непогоды.

Шаг 8: Время кататься

Ну что же, настало время опробовать бензодвигатель для велосипеда! Уверен, вы не уедете далеко, потому что все вокруг захотят поговорить с вами и узнать, как вы его построили.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Мопед из бензопилы. Сборка и чертежи. Советы и рекомендации

Мопед из бензопилы

На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.

Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.

Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.

Какая пила подойдет для использования?

Самыми оптимальными для переделки бензиновыми пилами являются «Дружба», «Урал», «Штиль» и подобные модели с большим запасом мощности. Именно на этот параметр следует обратить внимание для осуществления переделки велосипеда в мопед. Очень хорошо поддаются переделке некоторые немецкие бензопилы с большими мощностями. Аппарат следует выбирать с мощностью не менее 2 л.с. и объемом двигателя не более 50 см3. Веломоторчики из таких агрегатов получаются самые выносливые.

Для того, чтобы сделать мотовелосипед не обязательно иметь специальное техническое образование, но разбираться в схемах и чертежах, а также иметь навыки ремонта садовой техники желательно. Не будут лишними и навыки работы со сварочным аппаратом.

Какие нужны детали?

Для того, чтобы собрать конструкцию мотовелосипеда понадобятся следующие материалы:

  1. мотор от бензопилы
  2. колеса от велосипеда 2 шт.
  3. бачок, осветительная фара, сидение от мотоцикла или другого подходящего агрегата
  4. баллончики с краской 4 шт. и малярный скотч
  5. металлическая труба 16-20 мм.
  6. трос
  7. цепь
  8. велосипедные звезды
  9. передняя и задняя велосипедные вилки
  10. ось
  11. шланг
  12. пластиковый бутыль
  13. капельница
  14. руль
  15. ручка газа

Надо отметить, что на современном рынке имеются уже готовые комплекты, включающие в себя все необходимые детали для осуществления самоделки. Но тут вопрос в цене. Если есть желание сэкономить и использовать ненужные детали, завалявшиеся в сарае, то придется постараться самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся?

Для осуществления сборки всех составляющих частей потребуются инструменты, которые приведены в следующем списке:

  1. сварочный аппарат;
  2. болгарка (УШМ);
  3. дрель;
  4. набор гаечных ключей;
  5. молоток;
  6. отвертка;
  7. плоскогубцы;
  8. измерительная рулетка;
  9. наждачка.

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Советы и рекомендации для создания велосипеда с мотором из бензопилы

Всем, кто собрался сделать подобный мотовелосипед, стоит прислушаться к советам владельцев подобной техники. Прежде всего, выбирать нужно бензопилу с мощным движком. Но не обязательно брать пилу, это может быть и триммер.

Агрегат сделанный своими руками имеет массу преимуществ, о которых упоминалось выше. Но недостатком можно считать небольшую выносливость, особенно без водяного охлаждения. Одного воздушного охлаждения мопеду будет мало и движок быстро перегреется.

Видео обзоры самодельного велосипеда с мотором из бензопилы

Ниже представлены видео обзоры мастеров, которые отважились сделать из своего старого хлама настоящий мопед.

Отзывы владельцев

Евгений:

Сделал такую игрушку для своего сына. Мастерили вместе, он помогал красить, а заодно вникал в азы техники. После пробного тестирования, счастья было немеренно, потому что самокат получился рабочим и как на самоделку развивал отличную скорость. Я из-за своей массы на нем даже не пытался ездить, но думаю недалеко провезет.

Как своими руками доработать велосипед, оснастив его мотором от бензопилы

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Разгон

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Втулка

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Лигерад, рикамбент или лежачий велосипед — что это такое?

Лигерад, рикамбент или лежачий велосипед - что это такое?

«Лежачий» велосипед – это двухколесный аналог болида «Формулы 1». Он позволяет развить небывалую для велотранспорта скорость. Вот только до соревнований, где он мог бы показать всю свою мощь, его пока не допускают.

Что такое лигерад

Велосипеды, которые позволяют разместиться практически лежа, на своей родине, в Германии получали название лигерады. В англоязычных странах их предпочитают называть рикамбенты. У нас они пока не завоевали большую популярность. Те новаторы, которые всерьез заинтересовались необычной новинкой, используют в своих обсуждениях оба варианта наименования.

troytec

Выглядят лигерады непривычно. Сиденье у них отстутствует, вместо него конструкцией предусмотрено целое ложе, которое позволяет разместиться практически горизонтально. Ноги при этом оказываются несколько выше тела.

Недавно немецкая компания TroyTec выпустила новую модель лигерада, которая, двигаясь под уклон, набирает скорость свыше 100 км-час, а по ровной прямой дороге разгоняется до 50 км\час.

Все преимущества положения лежа

Лежачий велосипедист хоть и выглядит непривычно, зато во время езды получает массу удовольствия. Обеспечивает это удобное расположение. Поза, которую занимает пилот лигерада, позволяет расслабить позвоночник, снимает нагрузку с рук, предплечий и шеи. Активно работают ноги и мышцы пресса. Отсутствует и трение в области ягодиц и промежности. Поэтому к такому виду транспорта советуют присмотреться тем, кто особенно опасается простаты.

liegerad_tt-pure

Лигерад – отличный вариант для длительных поездок. Обычные велосипеды сильно проигрывают на больших дистанциях из-за неудобной статичной позы. Спустя какое-то время велосипедист начинает чувствовать онемение в теле, покалывание в некоторых зонах. Положение лежа это исключает.

Еще одно важное преимущество лигерада – его безопасность. Многочисленные краш-тесты показали, что даже при столкновения с препятствием на большой скорости у велосипедиста остается много шансов отделаться «легким испугом». Во-первых, у него появляется возможность торможения ногами. Во-вторых, если даже падение неизбежно, то оно принесет, то оно будет не таким опасным из-за низкой посадки.

Недостатки лигерада

От немедленного приобретения лигерада многих его поклонников останавливает его цена. Стоят такие агрегаты от 1100 до 11 тысяч евро. Однако на этом траты не закончатся: запчасти так же влетят в копеечку. К тому же в российских магазинах их купить не так просто, придется заказывать на зарубежных сайтах.

лежачий велосипед

При этом конструкторам велосипеда пока еще есть над чем поработать. При всех их преимуществах эти агрегаты далеко несовершенны. К примеру, они довольно много весят. Само ложе, большая трубная рама и увеличенная цепь прибавляют несколько килограммов. В итоге масса такого агрегата достигает 17 кг. Обычные двухколесные велосипеды весят около 12 кг.

Отметим и то, что наш климат не располагает к частым прогулкам на рикамбенте.

  • Лежачий велосипедист более чувствителен к непогоде: осадкам, ветру и т.д. Впрочем, многие производители уже учли этот момент, снабдив лигерады обтекателями – неким подобием крыши, которая дает достаточно надежное укрытие.
  • А вот защиту при езде по обычным для нашей страны льду, снегу и грязи пока не придумали. Риск упасть с лежачего велосипеда гораздо выше, так как в таком положении пилоту сложно сохранять равновесие.

Небольшая высота этого средства передвижения также может сыграть злую шутку. На дороге его могут попросту не заметить: велосипед не видно из-за автомобиля, а это может привести к аварийной ситуации.

Большой сложностью для рикамбента оказывается и преодоление препятствий: бордюров, небольших возвышений и т.д. Перескочить через них лежачий велосипедист сможет только на очень низкой скорости.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию бензопилы Дружба: выкладываем по полочкам

Бензопила Дружба-4 была поставлена на конвейер в 1955 году и выпускалась на двух заводах – в Бийске и Перми. Все годы на этой бензопиле применяли ставший легендарным карбюратор КМП-100. Позднее его заменили на КМП-100У (усовершенствованный), а бензопила получила название Дружба-4 М (модернизированная).

Назначение

В качестве основного назначения бензопилы выступает распиловка древесины. С помощью этого оборудования можно валить лес. Перед тем как начинать эксплуатировать бензопилу, следует ознакомиться с инструкцией, чтобы иметь возможность соблюдать правила техники безопасности.

Обзор модельного ряда первых советских бензиновых пил “Дружба”

Первые цепные пилы “Дружба” не отличались особой эргономичностью и безопасностью, однако были востребованными и пользовались спросом не только на территории Советского Союза. У них не было цепного тормоза, виброгасящей системы, смазки цепи. Все что у них было — большой вес (более 13 кг) и высокая мощность. Эти мотопилы эксплуатировались на лесоповалах, так как основным их назначением было и остается валка деревьев и резка бревен разной толщины. Итак, Советский МашПром выпустил следующие модификации цепных пил “Дружба”:

  1. Бензопила “Дружба 2”.
  2. Цепная бензопила “Дружба 4”.
  3. “Дружба 4-А”, цепная мотопила.
  4. Модернизированная пила «Дружба-4А-Электрон».
  5. Бензопила “Дружба 4М Электрон”.
  6. “Дружба-5Э”, бензопила.
  7. “Дружба-Алтай” цепная бензопила.
  8. Бензиномоторная пила “Дружба 60”.

Рассмотрим подробнее каждую модификацию этих легендарных пил:

Бензопила “Дружба 2”

Эта цепная пила получила прочный алюминиевый корпус и оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 2200 Вт, или 2,99 лошадиных сил. Запуск бензопилы ручной, от пускового тросика. Массивные рукоятки крепятся к вентилятору, виброгасящие демпферы, смазка цепи и тормозная система еще отсутствуют. Остановить бензопилу можно было лишь одним способом — перекрыв подачу топлива в двигатель. Длина пильной шины достигала 45 см. Массивный внешний вид и солидный вес бензопилы (12,5 кг), а также недоработки, касающиеся безопасности были стимулом к новым разработкам.

Бензопила ДРУЖБА 2

Технические характеристики бензопилы “Дружба 2”:

Параметры и характеристики «Дружба-2»
Мощность устройства 2,2 кВт
Показатели частоты вращения 3200 об/мин
Наличие автоматической цепной смазки Отсутствует
Наличие электронного зажигания Отсутствует
Объём бака смазочной системы 240 мл
Длина шины 45 см
Вес агрегата 12,5 кг
Габаритные размеры 46х50х86,5 см

Цепная бензопила “Дружба 4”

Изменения коснулись внешнего вида пилы, теперь рукоятки крепятся не к вентилятору, а к хомуту, объединяющему редуктор и двигатель. Масса бензопилы осталась прежней — 12,5 кг. Увеличилась мощность двухтактного ДВС до 4-х лошадиных сил. На фото показана эта модель, мы видим два независимых узла, объединенных вместе хомутом: мотор и пильный агрегат. Шина длиной 45 см. Модель универсальная, выполнить ремонт можно было даже в полевых условиях.

Цепная бензопила “Дружба 4”

Характеристики двигателя:

  • марка и модель: МП-1 (одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушное охлаждение);
  • рабочий объем: 94 куб. см.;
  • мощность: 4 л.с. (2,94 кВт.);
  • максимальные обороты коленвала: 5200 об/мин;
  • система смазки: бензин с маслом;
  • система соединения с пильной гарнитурой: фланцевое соединение фиксируемое хомутом.

“Дружба 4-А”, цепная мотопила

В конструкцию были внесены изменения — встроена система подачи смазки на пильную цепь, что продлило ресурс гарнитуры. Производитель усилил подшипник коленвала, снабдил бензопилу “Дружба 4А” аварийным тормозом, срабатывающим при обрыве цепи. Еще две инновации: контактное магнето и улучшенный карбюратор КМП-100.

Дружба модель 4А

Модернизированная пила «Дружба-4А-Электрон»

Мощность бензопилы осталась неизменной — 4 л. с., модернизация коснулась системы зажигания — впервые цепная пила была оборудована зажиганием электронного типа. Маслонасос, тормоз цепи и карбюратор остались неизменными. Пильная шина 45 см.

Мощность устройства 2,94 кВт
Показатели частоты вращения 5200 об/мин
Наличие автоматической цепной смазки Присутствует
Наличие электронного зажигания Присутствует
Объём бака смазочной системы 240 мл
Длина шины 45 см
Вес агрегата 12,5 кг
Габаритные размеры 46х50х86,5 см

Бензопила “Дружба 4М Электрон”

Данная модификация весит 12,5 кг, оборудована двухтактным мотором производительностью 4 л. с. Улучшена система запуска и система зажигания (установлено бесконтактное электронное зажигание). Есть автоматическая цепная смазка (а не самотек) и аварийный тормоз. Инженеры снабдили бензопилу новым улучшенным карбюратором КМП-100У. Рукоятки пилы получили резиновые амортизаторы, гасящие возникающую при работе вибрацию.

Бензопила Дружба 4М-Электрон

  • Мощность, л/с 4
  • Объем, см.куб. 94
  • Свеча зажигания любая с диаметром 17 мм
  • Габариты,мм 500х865х460
  • Вес, кг 12,5
  • Шина OREGON , мм 450
  • Цепь OREGON 46 RS-64

“Дружба-5Э”, бензопила

Вес этой мотопилы был снижен до 11,7 кг, а мощность ДВС возросла до 5 лошадиных сил (3,7 кВт). Для усиления мощностных характеристик и повышения комфорта при работе обычный редуктор был заменен на угловой. Длина шины 45-46 см. Система запуска улучшена, зажигание электронное бесконтактное, подача масла принудительная, подача топлива — уже не самотеком, а при помощи насоса. Демпферы и резиновые накладки позволили существенно снизить вибрацию при работе. Был усовершенствован цепной тормоз.

Тип: цепная
Конструкция: ручная
Тип двигателя: бензиновый
Мощность: 5 л.с.
Шаг цепи: 0.404 дюйма
Емкость топливного бака: 1.5 л
Емкость масляного бака: 0.24 л
Скорость вращения: 6 200 об/мин
Тормоз цепи: Есть
Длина шины: 46 см

“Дружба-Алтай” цепная бензопила

Это модификация уже известной мотопилы “Дружба 4М”, Характеристики полностью совпадают, отличается лишь производитель — «Сибприбормаш», Алтайский завод выпускающий силовые агрегаты и садово-парковую технику в 91-х годах. Подведем итог: усовершенствованный карбюратор КМП-100У, обновленный воздушный фильтр в защитном корпусе, бесконтактное зажигание. Благодаря всем этим улучшениям бензопила снизила расход топливной смеси, улучшилась процедура запуска пилы при минусовых температурах. Острый зуб упора обеспечил высокую точность реза бензопилы.

Бензопила “Дружба 60”

Предлагаем к рассмотрению оригинальное эксплуатационное руководство к бензопиле “Дружба-60”, где указаны не только характеристики инструмента, но и представлены подробные фото и схемы мотопилы:

Скачать руководство по эксплуатации

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда двигатель начинает работать некорректно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не надо снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах. Второй винт – главный, он регулирует подачу топлива на максимальных оборотах

Необходимые инструменты

Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.

Общий алгоритм регулировки

Карбюратор регулируют разными способами. Самая простая и эффективная — текущая регулировка в процессе работы.

Много бензина — закручивают

  • Двигатель прогревают в течении 5-10 мин.
  • Если в режиме «газ на всю» двигатель работает как на холостых (не развивает обороты из-за излишка бензина в топливно-воздушной смеси), второй (дальний от цилиндра) винт закручивают по часовой стрелке на 1/4 оборота.
  • Если двигатель стал работать лучше, закручивают ещё по 1/4 оборота. Если двигатель начинает глохнуть при подаче газа на всю, винт откручивают назад.

Мало бензина — откручивают

  • Если двигатель глохнет в режиме «газ на всю» (мало бензина в топливно-воздушной смеси) регулировку начинают с того, что второй винт, наоборот, откручивают на 1/4 оборота и тестируют работу двигателя. Если стало лучше, откручивают ещё, до тех пор, пока двигатель не начнет «захлебываться» и работать как на холостых при полном газе. Тогда винт закручивают назад.

После регулировки второго винта проверяют, как работает двигатель на переходе от холостых оборотов к средним и максимальным. Если есть провалы, откручивают на 1/4 оборота первый винт и тестируют изменения в работе двигателя.

В итоге оптимальный режим работы двигателя находится путем такого пробного регулирования.

Регулировка холостого хода на бензопиле Дружба-4 выполняется с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его положение определяет, насколько сильно приоткрыта дроссельная заслонка в карбюраторе на холостом режиме.

Холостой ход регулируют, исходя из двух требований:

  1. Двигатель не должен глохнуть.
  2. Цепь не должна прокручиваться.

Возможна регулировка в другой последовательности. Винты сначала закручивают до конца, затем выкручивают на 0,5 – 3 оборота (в разных источниках указывают разное число оборотов).

На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле Дружба-4 из положения винтов «закручены полностью, а потом вывернуты»:

Для новичков рекомендуем посмотреть более подробное видео про регулировку карбюратора КМП-100У бензопилы Дружба-4. Автор видео рассказывает все что пригодится, и все что нужно знать. Прям целое пошаговое руководство от А до Я.

Пошаговый алгоритм

  1. Откручиваем винт крепления.
  2. Снимаем топливный шланг.
  3. Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
  4. Снимаем карбюратор.
  5. Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
  6. Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой — это главное, трещины, задиры, порывы не допускаются.
  7. Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
  8. Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
  9. Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
  10. Если все сделано правильно, то приложив, например линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на одном уровне.
  11. Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также нужно выкрутить, оценить состояние и продуть воздухом.
  12. На этом чистка закончена, собираем все в обратной последовательности и ставим карбюратор обратно на бензопилу.
  13. Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед запуском подкачать топливо.
  14. Пробуем заводить бензопилу.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, заворачивая винты до упора, надо запоминать число сделанных оборотов для каждого винта. Это даст возможность вернуться к исходной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по рекомендациям, не заведется совсем.

Проблема также в том, что на бензопилах Дружба-4 поздних лет выпуска, могут стоять различные карбюраторы, абсолютно отличающиеся от КМП-100 по конструкции. Например, с одним регулировочным винтом или вообще без возможностей регулировки.

Преимущества цепных бензопил “Дружба”

  1. Прочный алюминиевый корпус.
  2. Надежная конструкция.
  3. Быстросъемные узлы и механизмы.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Высокая мощность.
  6. Надежность.
  7. Долговечность.
  8. Простая конструкция.
  9. Работа при минусовых температурах.
  10. Точный ровный распил.
  11. Отличная маневренность.
  12. Хромированный цилиндр.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы с бензопилой «Дружба» инструкцию по эксплуатации необходимо изучить. Ознакомившись с ней, сможете узнать, что на первом этапе следует отрегулировать пильную гарнитуру, в противном случае у устройства вылетит сцепление. В течение первых 45 минут необходимо поработать с бензопилой на малых оборотах. Это будет соответствовать выработке топливного бака. Мотор после этого глушится, натяжение цепи проверяется. Затем можно осуществить несколько пропилов, приложив слабые усилия. Только после можно переходить к активной эксплуатации. Эти рекомендации актуальны в связи с тем, что цепь, шина и звездочка должны хорошо разогреться, тогда как масло при этом будет попадать на смазываемые части гарнитуры.

Что касается бензина для бензопилы «Дружба», необходимо соблюдать строгие пропорции. Соотношение масла и бензина должно составить 1 к 50. Это указывает на то, что на 100 мл масла будет необходимо 5 л бензина. Для того чтобы исключить выход из строя мотора, следует использовать неэтилированный бензин. Октановое число должно быть не ниже 90. Топливную смесь можно хранить в течение 1,5 месяца, ведь в противном случае она окисляется и становится непригодной.

Что можно сделать из старой бензопилы “Дружба”

Можно с уверенностью сказать, что популярность бензопил “Дружба” осталась в прошлом — слишком много более совершенных аналогов присутствует на рынке. Однако не стоит списывать некогда востребованную цепную пилу и отдавать в металлолом. Существует масса самоделок из бензопил “Дружба”. Давайте проследим за доработками и переделками, узнаем, какую жизнь может получить устаревший инструмент:

  • Снегоход из бензопилы “Дружба” (сразу предлагаем чертежи этого агрегата, которые помогут соорудить снегоход своими руками);

Снегоход из бензопилы “Дружба”

1– руль; 2 – топливный бак (от бензопилы «Дружба»; 3 – силовой агрегат (от бензопилы «Урал»); 4 – втулка стойки рулевой лыжи (труба диаметром 30-2 шт.); 5 – рулевая лыжа (2 шт.); 6 – приводное зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.); 7 – гусеница (от снегохода «Буран», укороченная); 8 – рама; 9 – опорный каток (от картофельной сортировки, 18 шт.); 10 – подкос спинки-ограничителя (труба ½); 11 – натяжное устройство гусеницы (2 шт.); 12 – натяжное зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.); 13 – подшипник №80204 в корпусе (4 шт.); 14 – короб-багажник дно-фанера s4, борта доска s20); 15 – сидение (крышка-фанера s4, поролон, кожзаменитель); 16 – 1-я ступень цепной передачи; 17 – 2-я ступень цепной передачи; 18 – спинка-ограничитель сидения (труба ½ дюйма); 19 – ведомая звездочка 1-й цепной передачи (большая звездочка ходоуменьшителя, промежуточного вала); z=38; 20 – ведущая звездочка 2-й ступени цепной передачи (малая звездочка ходоуменьшителя), z10; 21 – ведомая звездочка 2-й степени цепной передачи (приводная звездочка ведущего вала гусеницы), z18; 22 – ведущая звездочка 1-й ступени цепной передачи (звездочка выходного вала редуктора), z12; 23 – рычаг поворотного кулака; 24 – рулевая тяга (2 шт.); 25 – рулевой вал с сошкой; 26 – балка переднего моста (труба диаметром 30); 27 – приводной вал гусеницы; 28 – натяжная ось гусеницы.

  • Мопед из мотопилы “Дружба 4” :

  • Мотоцикл из цепной пилы “Дружба”.
  • Велосипед с двигателем от бензопилы “Дружба”.
  • Мотоблок с двигателем от бензопилы “Дружба”. Ниже предложены чертежи такого мотоблока:

Мотоблок с двигателем от бензопилы “Дружба»

1 — ручка газа 2 — рычаг переключения скоростей, 3 — рычаг сцепления, 4 — ручка управления, 5 — рама, 6 — кронштейн задней навески рабочих орудий, 7 — грунтозацепы. 8 — колесо, 9 — промежуточный узел, 10 — бак, 11 — двигатель. 12 — кожух вентилятора,13 — дефлектор цилиндра, 14 — копирующее колесо, 15 — вилка копирующего колеса, 16 — регулировочная тяга, 17 — лапа культиватора.

Навесное оборудование также можно сделать своими руками, переоборудовав мотоблок в:

  • окучник;
  • косилка;
  • снегоуборочную насадку;
  • картофелекопатель;
  • сажалки и т. д.

Можно также изготовить из пилы “Дружба” самостоятельные устройства:

  • газонокосилку;
  • снегоуборщик

Лодочный мотор из бензопилы “Дружба” — как это выглядит показано на видео:

Изготовить все эти самоделки из бензопилы “Дружба” своими руками не так и сложно, достаточно поискать в интернете видео, описания, инструкции с чертежами. Всем этим кишит интернет — бери и делай!

Инструкция по ремонту карбюратора Дружба-4

Самые частые причины выхода из строя карбюратора КМП-100:

  1. Загрязнение топливных и воздушных каналов, отверстий жиклера.
  2. Потеря герметичности.
  3. Выход из строя мембраны – разрыв, потеря эластичности и т.п.

В первом случае карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистой ткани, запоминая, какая откуда. Корпус и детали промывают в бензине. Каналы и отверстия жиклеров продувают и промывают.

Герметичность восстанавливают, разобрав карбюратор, меняя прокладки или используя бензостойкий герметик.

При выходе из строя мембраны её меняют на новую.

Перед ремонтом и регулировкой карбюратора нужно убедиться, что в него исправно поступает топливо из бензобака.

У бензопилы Дружба-4 бак вынесен на ручки, имеет кран с фильтром, которые могут забиться. Нужно снять топливный шланг со штуцера карбюратора и убедиться, что бензин течет в полной мере.

Такой карбюратор ремонту уже не подлежит. лучше заменить на новый

Почему переливает

При лишнем количестве топлива в камере сгорания может быть залита свеча зажигания, исчезнет искра и двигатель не заведется.

Если двигатель все же завелся, двигатель не может развить обороты, потому что не хватает кислорода для сгорания топлива.

Если перелив небольшой и двигатель работает, то будет лишний расход топлива.

Часто перелив случается из-за слишком сильно выкрученных винтов регулировки, особенно второго. Проблему решают регулировкой карбюратора бензопилы Дружба-4.

Вторая причина – выход из строя мембраны и клапана, связанного с ней. Сломанные мембрана и клапан не регулируют поток топлива, и оно поступает с излишком.

Разовый перелив при пуске холодного двигателя может быть вызван чрезмерной подкачкой топлива обогатительной кнопкой (кнопкой подсоса или праймера).

Отзывы владельцев

Николай, 48 лет:

В юности у меня была Дружба-4, машина-зверь! Пилила все подряд, летели деревья любой толщины. Когда сруб ставил — тоже ею орудовал. Потом как-то забылась она, газ в деревню провели, так и пропала где-то.

Достоинства: мощная, выносливая, легко ремонтируемая, свечи любые подходили, проработала более 10 лет.

Недостатки: тяжелая, громоздкая.

Сергей, 52 года:

Работал лет 25 назад в Лесхозе на заготовке леса. У каждого моториста в подчинении была вот такая Дружба-4! Шумная очень, тяжелая, руки уставали за смену. Но в работе показала себя отлично, да и поломки сразу на месте устраняли — никаких тебе сервисных центров не было тогда.

Достоинства: мощная, надежная, ремонтопригодная.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Стоимость запчастей

Запчасти для бензопилы «Дружба» стоят недорого. Например, карбюратор обойдется вам в 850 руб., а расходники по типу поршня кольца — в 80 руб. Крестовину вы сможете приобрести за 44 руб. Глушитель стоит 216 руб. Зажигание бензопилы обойдется в 895 руб. Крышку бензобака сможете купить всего лишь за 60 руб. Контактную катушку приобретете за 240 руб.

В заключение

Бензопила «Дружба» является надежным устройством, но даже она иногда требует ремонта. Например, в некоторых случаях необходимо демонтировать глушитель и прочистить его. Для этого можно использовать любые моющие средства. Впоследствии систему высушивают феном. В качестве обязательного условия выступает замена топливной смеси на подходящий состав, рекомендованный к эксплуатации производителем.

Источники:

https://opilah.ru/benzopily-tcepnye/moped-iz-benzopily
https://velomania.su/velosiped/velosiped-s-motorom-ot-benzopily-svoimi-rukami.html
https://zextrem.com/zemlya/velosport/velosiped-dlya-ezdy-lyozha.html
https://kalibrtractor.ru/instrumenty/rekomendacii-po-ekspluatacii-i-obsluzhivaniyu-benzopily-druzhba.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector